Плавает напряжение. Подскажите – VII
-
23.05.2013, 19:13 #1
Плавает напряжение. Подскажите
Всем доброго времени суток! Проблема в том стало плавать напряжение бортовой сети (у меня отдельно выведен Вольт метр). Утром когда завожу машину все нормально показывает 14.1, стоит поехать, как машина прогреется начитается скоконие с 14.1 до 12.0. и это только ходу, стоит остановится когда начинается скокание и перевести коробку в режим N все становится нормально, Когда стаит на парковке P все нормально! Ездил к электрику мол так и так, он достал сканер посмотрел и говорит что все нормально, я ему еще раз сказал что это только на ходу, он говорит поехали прокатимся, в итоге едем мы и он говорит действительно скачет, надо снимать и смотреть генератор, сняли посмотрели все нормально, щетки в хорошем состоянии, поставили обратно! Все тоже самое, он говорит покупай Встроеный регулятор который стоит в генераторе будем менять его, опять снял генератор поменял и все осталось так же! что за Х.
Ответить с цитированием
-
-
23.05.2013, 20:08 #2
Похоже что пробит диодный мост, генератор не выдает ток при нагрузке,вот и напряжение падает.
Ответить с цитированием
-
23.05.2013, 21:59 #3
одолжи ELD датчик у любого другого владельца хонд, потести. может он
они одинаковые 01-05гг авто точно. фиты,сивики не важно.Ответить с цитированием
-
24.05.2013, 19:06 #4
Да генератор проверяли сказали все нормально! У знакомого стоит разбитый фит, попробую. у него датчик снять! спасибо за подсказку!
Ответить с цитированием
04.10.2013, 11:24 #5
Civic650,
читал тут что ELD можно просто снять и напряжение не будет скокать.Ответить с цитированием
-
05.10.2013, 07:27 #6
Попробую снять, спасибо за подсказку!
Ответить с цитированием
-
05.10.2013, 08:24 #7
тоже хочу так попробовать. тока непоянл как его отсоединить правельно.
оказывается надо сначало пластину вытащить в сторону, потом датчик отсоединятьОтветить с цитированием
-
06. 10.2013, 16:46 #8
Там сначала нужно открутить два предохранителя, которые держат эту пластинку, пластинку снимешь, только не дергай сильно датчик, к датчику идет слишком короткий проводок, снимешь полностью с клипс блок предохранителей, и снутри отсоединишь клипсу с этим проводком
Ответить с цитированием
-
08.10.2013, 09:32 #9
Други, у меня тоже проблема с напряженкой нарисовалась. В общем ситуация такая: с утра запускаю машину на автозапуске, всё норм, работает. Прихожу потом в машину, сажусь, вставляю ключ в зажигание, ну в общем перевожу машину из режима автозапуска в обычный режим. При этом переход у меня сопровождается миганием аварийки и щелчком релюшки в селекторе кпп. И в момент, када это всё происходит, у меня наблюдается жуткая просадка напряжения. Одометр сбрасывается с суточного пробега на общий. Гаснет майфуна. Пропадает импульс на прикуривателе. Если при этом включить габариты, то и свет тускнеет сильно. Буквально на 1 секунду такая просадка происходит. Дальше всё норм, вроде. Так же вот если машну просто сам запускаю, с режима Р на D перевести хочу. И при нажатии тормоза, опять же слышно как все подряд релюшки щелкают, и опять происходит просадка сильная напряжухи. Самое интересное при этом, что на работе движка это не отражается. Даже обороты не скачат. Работает ровно, без намеков на что либо. На ходу ничего подобного с просадкой нет. Кто сталкивался может? В какую сторону копать? Масса где то чтоли пропадает? ———- Сообщение добавлено 08.10.2013 в 08:39 ———-Есть мысли, что может аккум разрядился и просит зарядки.Но тока запускается она весело, поэтому не склонен к этой теории. Может клемы чтоли почистить попробовать. Или геннадий умирает? Вроде предположений много, но на каждое предположение симптомов не хватает. Как то ссыкотно, еще вылетит какой нить датчик или релюха, приятного мало будет
Ответить с цитированием
-
08.10.2013, 09:50 #10
Flexo,
ну гену проверить можно мультиметром так же акумОтветить с цитированием
Устройства защита от скачков напряжения для дома и квартиры
Содержание
Высокий уровень развития современных технологий позволил оснастить наше жилье высокотехнологичной бытовой техникой, которая экономит время, облегчает труд и упрощает жизнь.
В подавляющем большинстве квартир и жилых домов обязательно найдутся автоматические стиральные и посудомоечные машины, микроволновки, холодильники, аудио- и видеоаппаратура, персональные компьютеры, а также другие электроприборы, реализованные на основе электронных компонентов и имеющие цифровые алгоритмы управления.С ростом функциональности, эффективности и удобства эксплуатации растут и требования таких устройств к питающему напряжению, показатели которого, к сожалению, далеко не всегда соответствуют действующим стандартам качества электроэнергии.
По ряду причин, речь о них пойдет ниже, в электрических сетях могут возникать либо резкие колебания (скачки) напряжения, либо его длительные отклонения как в большую, так и в меньшую сторону. И то, и другое приводит не только к сбоям в работе или выходу из строя дорогостоящей бытовой техники, но и представляет реальную угрозу для безопасности жизни и здоровья людей.
Допустимые отклонения сетевого напряжения по ГОСТ
Стандартный уровень напряжения однофазной электросети в нашей стране составляет 230 В – именно на это номинальное значение рассчитана вся современная бытовая техника. Согласно требованиям ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009), определяющего нормы качества электроэнергии, расхождение с данной величиной не должно превышать ±10%. Таким образом, применительно к однофазной домашней сети диапазон предельно допустимого напряжения составляет 207-253 В.
Крайние значения из этого диапазона, не говоря уже о больших отклонениях, губительно влияют на многие современные электроприборы, в особенности на те, которые не имеют в своём составе импульсного блока питания. При этом следует понимать, что неисправность бытовой техники, вызванная некачественным электропитанием, не будет считаться гарантийным случаем – производитель, как правило, оговаривает подобные ситуации следующим образом: «Гарантия не распространяется на изделие, вышедшее из строя по причине повышенного/пониженного входного напряжения».
Причины и последствия перепадов напряжения в сети
Причины возникновения колебаний и резких перепадов сетевого напряжения чаще всего следующие:
- Недостаточная мощность и общий износ подстанций, которые не всегда соответствуют фактическому потреблению электроэнергии, в результате чего сеть работает с перегрузкой и постоянными сбоями.
- Плохое состояние инфраструктуры энергетического комплекса, являющееся причиной частых аварий и ухудшения общего качества электроэнергии.
- Несимметричное (неравномерное) распределение нагрузки, вызывающее перекос фаз и скачок напряжения в однофазной сети.
- Атмосферные явления, например, попадание разряда грозовой молнии в линию электропередач или обрывающий провода ледяной дождь.
- Человеческий фактор. Короткие замыкания и перенапряжения часто возникают вследствие некорректного подключения или умышленного вандализма.
- Включение мощных нагрузок, приводящее к падению сетевого напряжения (при отключении таких нагрузок наблюдается обратная картина – резкий рост сетевого напряжения).
Небольшие перепады напряжения в сети снижают, в первую очередь, эффективность осветительного и нагревательного оборудования. Кроме того, они могут повлечь за собой сбои в работе и остальных электроприборов, в особенности тех, которые имеют электронное управление (газовые котлы, стиральные машины, кухонная техника и т. п.).
Куда более плачевные последствия вызывают значительные сетевых отклонения: даже кратковременные провалы или скачки напряжения довольно часто становятся причиной сокращения срока службы бытовой техники, а в худшем случае и её моментального выхода из строя.
Наиболее опасны перенапряжения – резкие и сильные броски сетевого напряжения в большую сторону (на десятки и сотни вольт), такое явление практически всегда губительно для любого электрооборудования.
Спасут ли пробки или автоматы?
Автоматические выключатели и их более ранние аналоги, предохранительные пробки, являются устройствами защиты от коротких замыканий и длительных перегрузок. Их защитное срабатывание происходит только при недопустимо длительном по времени превышении током в цепи определённого значения, которое во время сетевого перепада может быть и не достигнуто.
В итоге пробки и автоматы либо вообще не сработают, либо сработают через длительный промежуток времени, поэтому такие изделия вряд ли можно рассматривать в качестве серьёзной защиты от сетевых скачков и колебаний.
Как защитить технику от скачков напряжения?
Для того, чтобы в условиях нестабильной электросети гарантировать безопасное и надёжное функционирование своей бытовой техники необходимо принять определённые меры защиты. Они заключаются в установке и правильной эксплуатации специального устройства, нейтрализующего скачки напряжения и другие негативные сетевые явления.
Рассмотрим основные типы данных устройств.
Сетевой фильтр
Основное назначение этого прибора определяется его названием: фильтрация и сглаживание приходящих из сети помех. При наличии в составе варистора он будет защищать и от экстремальных перенапряжений.
Следует понимать, что сетевой фильтр не обеспечивает коррекцию напряжения, следовательно, при сетевых отклонениях как хронических, так и резких прибор будет неэффективен.
Реле контроля напряжения (РКН)
Основная задача такого реле заключается в своевременном обесточивании подключенного оборудования при выходе питающего напряжения из определённого диапазона. Причем границы максимально допустимого и минимально допустимого значения пользователь задаёт самостоятельно.
РКН отличаются компактностью, достаточным токовым номиналом и удобным исполнением, позволяющим размещать их непосредственно в вводном щитке и использовать для защиты сразу всей домашней электросети.
Из недостатков можно назвать не самую эффективную защиту от значительных импульсных перенапряжений, а также неспособность повышать качество сетевого напряжения.
Обратите внимание!
В случае электросети с периодическими скачками, срабатывание реле контроля напряжения может стать постоянным явлением, при этом частое обесточивание электросети значительно понизит комфорт проживания в квартире или доме.
Устройства защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП)
Эти устройства хорошо зарекомендовали себя в качестве защиты от импульсных перенапряжений, возникающих при грозовых разрядах, коротких замыканиях или переходных коммутационных процессах. Но они совершенно бесполезны при сетевых колебаниях и скачках, в результате которых напряжение не достигает экстремальных значений, а именно такие явления наиболее распространены и случаются во многих электросетях практически ежедневно.
УЗИП логичнее всего использовать в связке с другим устройством защиты, например, с упомянутым выше реле контроля напряжения – это повысит надежность системы электропитания и обеспечит ей максимальный уровень устойчивости перед импульсными перенапряжениями.
Стабилизаторы напряжения
Данные приборы регулируют входное напряжение и стараются максимально приблизить его фактические параметры к номинальным значениям. Качественный прибор способен быстро нейтрализовать сетевое колебание или подтянуть хронически пониженное/повышенное напряжение до установленной величины.
Применение современного стабилизатора (в частности – инверторного) позволит повысить качество электроэнергии в домашней сети до уровня, удовлетворяющего требованиям даже самого чувствительного к характеристикам электропитания оборудования. Однако не все стабилизаторы одинаково эффективны – на рынке представлено большое количество моделей, которые не способны обеспечить защиту должного уровня и уязвимы для скачков напряжения.
Ознакомиться с полным модельным рядом инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» можно, перейдя по ссылке:
Инверторные стабилизаторы напряжения «Штиль».
Источники бесперебойного питания (ИБП)
Аналогично стабилизаторам напряжения, современный ИБП является эффективным средством защиты от сетевых скачков, отклонений и колебаний. Главным отличием этих приборов от всех вышерассмотренных является способность обеспечить бесперебойное питание нагрузки при отсутствии напряжения в основной сети. Работа в автономном режиме поддерживается благодаря аккумуляторным батареям, от емкости которых зависит ее продолжительность.
ИБП, как и стабилизаторы, строятся на основе разных схем и имеют различные принципы работы. Если требуется устройство, гарантирующее высокое качество электропитания при работе и от сети, и от батарей, то необходимо выбирать ИБП с двойным преобразованием или, иначе говоря, онлайн ИБП.
Ознакомиться с полным модельным рядом онлайн ИБП «Штиль» можно, перейдя по ссылке:
Источники бесперебойного питания топологии онлайн от ГК «Штиль».
Эффективность приборов для защиты от скачков напряжения
Подытожив, можно сказать, что сетевой фильтр и РКН обеспечивают лишь частичную защиту и не справляются со всем спектром сетевых проблем. Стабилизатор напряжения и ИБП универсальнее – подключенное к ним оборудование менее досягаемо для негативных сетевых воздействий (если перед стабилизатором или ИБП дополнительно установить УЗИП, то уровень защиты возрастет ещё больше).
Однако далеко не все стабилизаторы и ИБП качественны и по-настоящему надежны, поэтому следует максимально внимательно подходить к выбору устройства и при возникновении любых вопросов консультироваться с профессионалами.
Стоит отметить, что средняя стоимость качественного ИБП превышает стоимость схожего по мощности и качеству стабилизатора (при примерно одинаковом функционале по борьбе с сетевыми скачками).
Где купить качественный стабилизатор напряжения или ИБП?
Купить инверторные стабилизаторы напряжения и онлайн ИБП можно в официальном интернет-магазине российского производителя «Штиль». В нем доступен широкий выбор систем электропитания, а именно:
- однофазные стабилизаторы напряжения настенного и универсального (напольного/стоечного) исполнения с выходной мощностью 0,35-20 кВА;
- стабилизаторы конфигурации 3 в 1 универсального (напольного/стоечного) исполнения с выходной мощностью 6-20 кВА;
- трехфазные стабилизаторы универсального (напольного/стоечного) исполнения с выходной мощностью 6-20 кВА;
- однофазные ИБП настенного, напольного, стоечного и универсального (напольного/стоечного) исполнения с выходной мощностью 0,25-10 кВА;
- ИБП конфигурации 3 в 1 напольного и стоечного исполнения с выходной мощностью 10-20 кВА;
- трёхфазные ИБП напольного, шкафного и шкафного модульного исполнения с выходной мощностью 10-500 кВА.
Стабилизаторы напряжения и ИБП бренда «Штиль» имеют широкую сферу применения. Они активно используются как для бытовой техники, так и для специализированной нагрузки, требующей высокое качество электропитания, например, телекоммуникационной и компьютерной аппаратуры, офисной оргтехники, систем энергообеспечения, систем безопасности, торгового и производственного оборудования.
На нашем сайте представлена подробная информация о каждой модели стабилизатора и ИБП, включая технические характеристики, особенности подключения и работы. Кроме того, можно скачать инструкции по эксплуатации и сертификаты соответствия техническим регламентам. Если при подборе оборудования возникнут трудности, то все вопросы можно задать специалистам компании в онлайн-чате.
Заказать стабилизаторы и ИБП могут физические и юридические лица. На сайте доступен выбор способа безналичной оплаты и транспортной компании, с помощью которой осуществляется оперативная доставка товара практически в любой регион России.
Кроме того, для покупателей предоставляется возможность оформления кредита на покупку любого представленного на сайте оборудования. Это можно сделать всего за несколько минут с помощью онлайн-сервиса Сбербанка.
Аккумуляторы– Вопросы о напряжении литиевого пускового устройства, которое я купил
Резюме: Напряжение пускового аккумулятора 16 В + упадет примерно до текущего напряжения аккумулятора, как только он будет подключен. Есть веские основания ожидать, что его использование будет безопасным. *
Нижеследующее основано на характеристиках химического состава литий-ионных аккумуляторов.
Весьма вероятно, что оборудование «пригодно для использования». Как и во всех подобных случаях, обратите внимание на emptor*
Зарядное устройство использует 4 литий-ионных аккумулятора.
Типичный литий-ионный элемент имеет максимальное напряжение полной зарядки 4,2 В.
Любое напряжение в диапазоне 4,0–4,2 В можно считать заряженным. Более низкое значение Vmax приводит к увеличению срока службы за цикл в обмен на умеренное снижение энергоемкости за цикл.
Типичная ячейка имеет номинальное напряжение от 3,6 до 3,7 вольт. Это номинальное среднее напряжение в цикле разряда.
Таким образом, 14,8/4 = 3,7 В/ячейка = ожидаемое номинальное напряжение.
16,3 / 4 = 4,075 В, что находится в диапазоне 4,0–4,2 В.
Это имеет то преимущество, что позволяет использовать более простую и безопасную систему прекращения зарядки, если они решат ее использовать. Это не окажет заметного влияния на заряженную емкость.
Автомобильная электроника должна быть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать «вещи, которые происходят» в типичной автомобильной электрической системе. Напряжение выше или значительно выше номинального максимума системы 13,8 В может произойти при определенных нормальных условиях эксплуатации.
Напряжение батареи для запуска от внешнего источника 16 В + упадет примерно до текущего напряжения батареи, как только она будет подключена. Есть веские основания ожидать, что его использование будет безопасным*.
Инвертор 150 Вт
Блок питания должен питать нагрузку 150 Вт (около 10 ампер) — хотя возможно, что он будет хорошо работать в качестве блока быстрого старта, но не сможет питать такую нагрузку. Если инвертор запускается при исходном напряжении 16+В, напряжение обычно почти сразу падает ниже 16В при значительной нагрузке. Если он работает, но не обеспечивает достаточной мощности, измерение напряжения в источнике и на клеммах инвертора может помочь определить причину.
Это связано с тем, что большинство устройств для запуска от внешнего источника не работают так, как они заявляют или как обычно считают, что они работают. Почти во всех случаях устройства НЕ питают стартер автомобиля напрямую. Вместо этого они передают заряд «мертвому» аккумулятору, обеспечивая ему возможность вернуть большую часть этой энергии за короткий промежуток времени при следующей попытке запуска. Это удачная, но малооцененная «особенность» типичных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов.
Однажды я завел автомобиль, используя последовательно 2 батареи по 6 В по 3 Ач, соединенные отрезком провода звонка. Его использовали в качестве источника света для кемпинга — и с этой задачей он справился хорошо. Максимальный ток, доступный при пусковом напряжении на конце провода звонка, составлял бы несколько ампер. Около 10 минут непрерывной подзарядки «разряженного» аккумулятора позволили автомобилю завестись. На протяжении десятилетий я регулярно запускал автомобили от внешнего источника, используя перемычки и зажимные соединения, которые были бы совершенно неспособны напрямую обеспечивать токи уровня запуска.
*Предостережение temptor -> пусть покупатель остерегается -> Это ваша ответственность.
Эти диоды потенциально подходят. Это руководство по выбору диодов Digikey на 10 А плюс, для монтажа в сквозное отверстие, на шпильку или на пластину. Необычно, что в этом случае требуется высокое падение напряжения в прямом направлении. например, Эти стоят 0,64 долл. США за 1 шт. на складе Digikey и имеют пониженное напряжение 1 В при 10 А. 1 или 2 последовательно падало бы напряжение изначально. Реле или переключатель между ними позволит работать с более низким напряжением батареи без потерь. У них есть то преимущество, что им не нужен теплоотвод, но они очень сильно нагреваются при 10 А – примерно на 100 ° C выше температуры окружающей среды! (для чего они рассчитаны!).
Эти стоят 64 цента и падают на 2 В при 10 А и нуждаются в радиаторе.
напряжение – Разряженный автомобильный аккумулятор 12 В перепрыгнул через другой автомобиль
спросил
Изменено 1 год, 7 месяцев назад
Просмотрено 461 раз
\$\начало группы\$
Я прыгал через другую машину с автомобильным аккумулятором 12 В, и он перепрыгнул другую машину. Тем не менее, это, казалось, убило автомобильный аккумулятор на 12 В в моей машине, и тогда я не мог завести свой. Я использовал мультиметр и обнаружил, что в батарее осталось всего около 9 В. Кто-нибудь может объяснить, из-за чего это произошло? Мог ли я вызвать короткое замыкание или что-то в этом роде?
- напряжение
- питание
- аккумуляторы
- аккумулятор-зарядка
\$\конечная группа\$
3
\$\начало группы\$
Обычно вы оставляете свою машину включенной, когда запускаете другую машину.
“Запуск от внешнего источника” передает энергию от аккумулятора вашего автомобиля к аккумулятору другого автомобиля, а также подает ток на стартер. Зарядка аккумулятора в другом автомобиле снижает заряд вашего аккумулятора. Стартер потребляет лота тока, что еще больше снижает заряд аккумулятора.
В том, что у вас есть, нет ничего неожиданного, если вы прыгаете через машину с неработающим двигателем.
Вам нужно будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля с помощью обычного зарядного устройства – или найти кого-нибудь, кто заведет ваш автомобиль от внешнего источника. Просто помните, что автомобиль, обеспечивающий ускорение, должен поддерживать работу двигателя.
Когда вы оставляете двигатель своего автомобиля включенным, в то время как запускаете другой автомобиль от внешнего источника, вы получаете несколько преимуществ:
- Вы можете увеличить обороты вашего двигателя и заряжать другой автомобиль от вашего генератора переменного тока, а не от вашей батареи – ваша батарея не разрядить столько же.
- Вы можете поместить еще заряда в выскочивший автомобильный аккумулятор, потому что вы можете дать своему двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить его. Если вы просто используете свою батарею, то две батареи сравняются в какой-то момент ниже полного заряда.