Налетел на бордюр последствия: Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП

Чем опасен удар под днище машины? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

32771

Категория:  Авто

Повреждения днища машины всегда тревожат автомобилистов. При поездках на дачу на раскисшей грунтовке могут вымываться острые камни, которые после грузовиков встают боком и направляют края вверх. Наезд на такие препятствия в луже или размокшей грязи всегда неприятен. Сильный удар и скрежетание заставляют сжиматься сердце. Пробой картера или повреждение радиатора может обездвижить машину на долгое время и оставить путешественников на обочине. Но насколько часто случаются такие неприятности на дорогах и действительно ли днище машины плохо защищено?

Повреждения подвески

Удары по днищу бывают разные. Есть касательные, прямые или косвенные, направленные в выступающие части технических агрегатов.

Каждый из ударов представляет ту или иную опасность.

Как правило, прямые удары возникают при проезде по грунтовым дорогам с торчащими кусками арматуры или выпирающими камнями. Автомобиль чиркает металлическими частями по ним, и раздается пугающий скрежет.

Как правило, они не имеют последствий, так как все технические агрегаты скрыты в специальных полостях. Даже картер двигателя, крышка автоматической коробки и выхлопная система уведены на уровень днища. Если заглянуть под машину, то почти не увидишь выпирающих частей. Только ровное дно. И лишь впереди выглядывают рычаги передней подвески, тяги рулевого механизма и валы привода колес, которые трудно скрыть.

Удар в стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги на скорости до 30 км/ч обычно не приводит к серьезным последствиям. Рычаги очень крепки, хотя столкновение на высокой скорости может вывести шасси из строя и существенно повредить управляемость машины, после чего ее эксплуатация будет невозможна до устранения неисправности.

К такому удару приводит наезд на свободно лежащий на дороге предмет, к примеру на большой камень, на отвалившийся кусок рессоры грузовика или на торчащую арматуру. Если скорость машины свыше 40 км/ч то тягу рулевого механизма можно разрубить и машина будет рыскать по дороге. Однако такие удары случаются редко. Подавляющее большинство касаний рычагов, стабилизатора или валов происходят при медленном движении по грунтовым трассам или при маневрировании на паркинге. В этом случае рычаг царапается, но не разрушается. В лучшем случае страдают его резинометаллические опоры или пыльники шрусов. Если в разрыв резинового кожуха попадают вода и песок, то они приводят к постепенному разрушению механики. Снижается ресурс технического узла.

Удары в заднюю балку переднеприводного автомобиля почти безвредны. Чтобы помять ее, необходима слишком высокая энергия удара.

Удар в днище

Многие автомобилисты устанавливают защиту картера для предохранения от ударов двигателя и автоматической коробки снизу. Касание картером посторонних препятствий случается лишь при наскакивании сверху, к примеру при переваливании через высокие кочки на бездорожье, при езде по горным каменистым дорогам с диагональным вывешиванием колес и т. д. Но чаще всего в городах картером бьются, когда пытаются наехать одним боком на тротуарный бордюр или стараются влезть на холмик в поисках свободного места для стоянки.

Нужно сказать, что защита картера помогает избежать сильных повреждений двигателя при наскоке. Но такие проникающие удары случаются редко. При этом картер и без того спрятан в центре защищающего подрамника и, чтобы попасть в него, необходимо хорошо прицелиться. Поэтому не всегда установка металлического листа снизу моторного отсека обоснована для легковых машин.

Еще меньше шансов повредить шланги тормозной системы или топливопроводы, которые идут в открытых каналах под днищем. Они достаточно хорошо спрятаны и редко подвергаются касательным ударам.

Чаще всего машина просто хлопается днищем о препятствия. Эти удары пугающи, так как отзываются эхом по корпусу автомобиля, но не несут опасности. Однако при касательных ударах глубокие царапины на порогах могут в будущем окраситься рыжими пятнами ржавчины.

Удар в выхлопную систему

Гораздо опаснее повреждения, связанные с выхлопной системой автомобиля. Чаще всего прямой удар приходится в зону днища за передними колесами. Если на дороге оказалась ямка, куда проваливается переднее колесо, то кузов тяжело садится на днище прямо под местом водителя и переднего пассажира. А там находится каталитический нейтрализатор с термоэкраном, а также датчики и диагностическое оборудование лямбда-зонда, необходимое для измерения состава выхлопных газов. Они помогают поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси.

Катализатор не выдерживает прямых ударов. Его керамические ячейки крошатся, а затем оплавляются, что приводит к последующей их непроходимости для выхлопных газов. Вышедший из строя лямбда-зонд может программно заблокировать зажигание. Автомобиль перестанет заводиться.

Часто такие повреждения наносятся не прямыми ударами, а косвенными, если задеть выхлопной трубой бетонный блок при движении задним ходом. Энергия удара проходит через трубы выхлопа и бьет в банку катализатора, которая гнется и трескается.

В общем, выхлопная система — это наиболее уязвимый технический узел переднеприводного автомобиля. Удары в нее приводят к сбоям в работе силового агрегата, после чего блок управления выдает ошибки.

автомобилиповреждение автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

ДТП Если это так можно назвать , а последствия ужас …….. [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > ДТП Если это так можно назвать , а последствия ужас ……..


PDA

Просмотр полной версии : ДТП Если это так можно назвать , а последствия ужас ……..



vbnvnb

26.03. 2010, 21:21

Всем вечера доброго , или любого времени суток . Вобщем создаю тему дабы предупредить всех . Буквально дело в следующем , умудрился я левым передним колесом ударится вскольз о паребрик , занесло на льду при в ходе в поворот , удар был слабый , т.к. краска на бампере и диск поцарапаны не глубоко , скорость только набирать стал , и ………………. результат КЛИНИТ РУЛЬ , как был повёрнут в право так и уехал я в противоположный паребрик . Ну внешние повреждения так не очень , царапины на бампере и дисках , но главное открылось в сервисе – погнута левая рулевая тяга , жаль фотика не было , из за этого не поворачивался руль влево . И сервисмэны так спокойно говорят что так и должно быть , метал специальный энэргопоглащающий . Я в шоке , говорю им : ” А если бы скорость была высокой и на дороге влетел бы в яму или налетел на случайное препятствие , тогда что , груда железа и т.д. ” Они ничего не нашлись ответить , даже замгенерального автодиллера , и конечно же это не гарантийный случай . Рейка стоит в сборе 50т.р. Так что други мои аккуратней машина у нас с энэргопоглащающего металла . Хотя на других авто были аналогичные ситуации , люблю паребрики :crazy: %) , но таких бед не было . Удачи :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


MSN

26.03.2010, 21:28

😆 и вы поверили в энергопоглощающий металл рулевых тяг?


vbnvnb

26.03.2010, 22:43

😆 и вы поверили в энергопоглощающий металл рулевых тяг?
Да не возможно ни чего доказать 👿 , плюнул , есть КАСКО сделают , без машины нет работы , не стал заказывать независимую 😈


Dimass 55

27.03.2010, 11:26

Да уж ! Вчера товорищ хвастался как он влетел в открытый колодец- брррр….., на ниссане чифиреке и добавил вот это супермашина – и ничего не погнуто.


wildfox

30.03.2010, 17:28

Влетал в паребрик. Диск + покрышка были сильно покоцанные.Машину немного потянуло в сторону.
Съездил на сервис – диагностика никаких повреждений подвески не показала, мастер тогда утвердительно ответил, что с подвеской на камри ничего страшного произойти не может.
Сделал развал-схождение и всё.


Kramer

30.03.2010, 18:43

если Вам показался удал слабым-это не значит что он был слабым на самом деле.
причем Вы ударились, я так понимаю до упора (или почти) вывернутыми вправо колесами.
я помню как то ударился задним колесом о поребрик.
тоже вроде не сильно.
и диск почти не поцарапал.
только ехать на нем почти не возможно оказалось.


Karapuzik

01.04.2010, 18:25

суация предсказуемая а все сто.. я не понимю почему в сервисе лепят бодягу про всякий металл? повреждения вызваны вашими неправильными действиями и неудачным стечением обстаятельств


Айка

02.04.2010, 00:07

а мы с мужем влетели со всей дури в “ямку” на повороте, да так, что аж подпрыгнули! сначала все в порядке было, а через пару дней руль бить стало. смотрим, на колесе грыжа см 10! пока доехали до шинмтжа (дня 3), она в 2 раза вытянулась, смогли лишь уменьшить ее. но руль больше не трясет! надеюсь, отделаемся тока новым колесом)))


АртемV6

02. 04.2010, 02:13

Что такое поребрик 😀 😀 😀 извините за неграмотность , бордюр что ли


Karapuzik

02.04.2010, 08:43

Что такое поребрик 😀 😀 😀 извините за неграмотность , бордюр что ли
вообще-то паребрик это уменьшеный бордюр для отделения пешеходных и велосипедных дорожек, но в некоторых регионах так называют все виды бордюров, судя по тому что следы остались на бампере это обычный бордюр .. но чего-то очень высокий


ACID

02.04.2010, 08:48

Да это ж ещё в Камеди прикол был: в Москве – бордюр, в Питере – порЭбрик (с):lol:


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Какие повреждения могут возникнуть при наезде на бордюр? (обновление 2023)

Многие люди часто сталкиваются с мелкими авариями, наезжая на бордюр при движении по дороге. Итак, какие повреждения могут возникнуть при наезде на бордюр?

Последствиями такого удара могут быть разрыв шины и обода, смещение колес или даже смещение рулевого управления и подвески. Ваши шины склонны к сдуванию, износу, и их дальнейшая эксплуатация небезопасна или невозможна.

Вам необходимо найти профессионального специалиста по техническому обслуживанию, чтобы проверить и устранить повреждения, даже если деталь не находится в непосредственном контакте с бордюром.

В статье описаны некоторые повреждения, которые могут возникнуть, если ваш автомобиль наедет на бордюр.

Содержание

  • Какие повреждения могут возникнуть при наезде на бордюр?
    • 1. Повреждение шины или обода
    • 2. Несоосность колеса
    • 3. Повреждение рулевого управления и подвески
    • 4. Повреждение рычага подвески
  • Вывод из Hit Appen Canappen What Damage
  • 3

    1. Повреждение шины или обода

    Повреждение шины при наезде на бордюр

    Детали, имеющие непосредственный физический контакт с бордюром, — это шины и диски.

    Повреждения шин от наезда на бордюр являются самыми популярными. Некоторым возможным повреждением является разрыв шины. В то же время вы можете в конечном итоге увидеть эту проблему своими глазами и ощущениями, потому что они рухнут сразу после удара. Кроме того, поскольку боковины тоньше протектора, они более склонны к растрескиванию.

    Одной из причин того, что в шинах заканчивается воздух после столкновения, может быть гидроблок. Эта конструкция помогает накачивать шину и часто выступает внутрь шины. В результате выхода из строя клапана насоса воздух будет просачиваться.

    Конечно, они могут и не сдуться сразу, но это произойдет на следующий день, когда вы проснетесь и будете готовиться к выходу.

    Еще одна деталь, которая может сгибаться, — это обод колеса. Их часто называют колесными дисками, обычно изготавливаемыми из железа, алюминиевого сплава, магния или углеродного волокна.

    Вы можете видеть их изогнутыми с внутреннего и внешнего края. Если они согнуты, ваши шины могут пропускать газ точно так же, как если бы они ударились прямо о бордюр.

    Однако вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Вы можете полностью отремонтировать его, просто выпрямив. Если проблема более серьезная, вы можете легко заменить его в любой автомастерской.

    Поскольку их материалы и дизайн очень разнообразны, вы можете обратиться к множеству магазинов, веб-сайтов и платформ электронной коммерции, чтобы принять наиболее обоснованное решение. Кроме того, не забудьте прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти подходящую замену.

    2. Несоосность колес

    Следующим наиболее частым повреждением при наезде на бордюр является несоосность колес. Потому что, когда происходит столкновение, на ваше колесо действует сила, которая заставляет его отклоняться от стандарта.

    Особенно опасно, если оно появляется на переднем колесе, водителю будет трудно справиться с этой ситуацией.

    Следствием этого действия будет то, что вам будет труднее управлять. В то же время, ваши колеса должны работать больше. Поэтому на переднее колесо приходится нести большую силу трения при движении по дорожному покрытию.

    Если эту ситуацию не исправить в ближайшее время, ваш автомобиль будет потреблять больше бензина, а шины будут больше изнашиваться. Кроме того, они небезопасны для вас и пассажиров автомобиля.

    Даже если проблема усугубится, ваш автомобиль может перестать работать и управляться. Но иногда вы не можете легко обнаружить это состояние, потому что его влияние на ваше самочувствие во время вождения минимально.

    На этом этапе вам понадобится профессиональный специалист по техническому обслуживанию, который увидит, проверит и поможет вам отремонтировать их.

    Чтобы лучше понять эту проблему, посмотрите это видео ниже!

    Видео создано Lesics

    3. Повреждение рулевого управления и подвески

    Повреждение рулевого управления и подвески

    Системы рулевого управления и подвески взаимодействуют во время движения автомобиля. Хорошая координация поможет вам сделать поездку более безопасной и комфортной.

    Поэтому, если они повредятся при наезде на бордюр, ваши ощущения и безопасность точно не будут прежними.

    Если в рулевых тягах вашего автомобиля возникли проблемы, вам необходимо немедленно их устранить, потому что они напрямую влияют на вашу безопасность вождения.

    Рулевые тяги действуют как стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля. Они представляют собой жесткие металлические стержни, к которым крепятся важные компоненты, подверженные повреждению при резком торможении или на неровной дороге. Более того, они помогут вашему автомобилю быть более устойчивым и сбалансированным.

    Таким образом, ваш удар может быть настолько сильным, что согнет балансир. Они будут плохо работать и ими будет трудно управлять, а шины также быстро изнашиваются.

    Если в вашем автомобиле сломана рулевая тяга, вам следует найти и заменить ее. Если их оставить на долгое время, они уменьшат баланс и эластичность соответствующей пружины.

    Это может привести к тому, что ваша следующая рулевая тяга продолжит выходить из строя из-за чрезмерного подпрыгивания при движении по районам с большим количеством низменных, ухабистых или холмистых дорог.

    4. Поврежденный рычаг подвески

    Поврежден рычаг подвески

    Предположим, ваш автомобиль на большой скорости столкнулся с бордюром. В этом случае рычаги управления автомобилем, скорее всего, будут повреждены, поскольку они эффективно поддерживают систему подвески автомобиля, когда автомобиль работает и движется по дороге.

    Повреждение рычагов подвески может привести к отклонению деталей подвески. Они сильно влияют на ваши ходовые качества. Одна особенность, которую вы можете легко заметить, — это шум при повороте или проезде лежачих полицейских.

    Хотя рычаг управления трудно сломать, он может погнуться при столкновении с бордюром или крупным мусором и препятствиями. Это могут быть камни, большие металлические стержни или что-то еще, что может повредить автомобиль во время движения.

    После столкновения помимо других компонентов следует проверить рычаг подвески. Они вызовут трудности или внезапные проблемы во время вождения.

    Тем не менее, вам не нужно слишком беспокоиться, и втулка связана с рычагом управления. Когда втулка не из резины, рычаг управления все еще может двигаться и издавать шум. Этот шум является сигналом тревоги для вашего ухода.

    Самое безопасное решение для вас, если вы слышите необычный шум, исходящий из вашего автомобиля, проверить его самостоятельно и сначала найти причину.

    Затем отнесите их в ремонтную мастерскую. Здесь обученные специалисты по техническому обслуживанию помогут вам точно обнаружить и устранить эти проблемы.

    Заключение

    Итак, в статье дан ответ о повреждении автомобиля при наезде на бордюр. Несколько возможных последствий для шин, дисков, колес или системы рулевого управления могут привести к износу шин и снижению их безопасности.

    Поэтому следует беречь и регулярно проверять свой автомобиль. Если недавно ваш автомобиль врезался в бордюр, проверьте его и отвезите в ремонтный центр для более тщательного осмотра.

    Какие повреждения может вызвать наезд на бордюр?

    Большинство из нас знает, каково это — сломать колесо во время вождения. Мы неправильно оцениваем поворот, слишком далеко заезжаем на парковочное место или не видим бордюра вдоль дороги. Хотя наезд на бордюр может показаться не такой уж большой проблемой, на самом деле это может быть одной из худших вещей, которые вы можете сделать со своими колесами. Удар может повредить подвеску автомобиля и вызвать непредвиденные механические проблемы в дороге. К счастью, повреждения от удара о бордюр или выбоину иногда несущественны, и вы можете списать весь опыт на несчастный случай. Тем не менее, это все еще может быть проблемой.

    Автомобильные колеса | Getty Images

    После наезда на бордюр вы можете выйти из автомобиля, чтобы оценить повреждения и заметить потертости на шинах. Хотя это может показаться незначительным, это может быть признаком будущих проблем с неравномерным износом шины или повреждением боковины.

    Шины и колеса принимают на себя основную нагрузку при наезде на бордюр. При осмотре шин ищите явные признаки структурных повреждений колеса и обода. Ищите порезы или пузыри, которые могут привести к опасному взрыву в будущем. В то время как незначительные потертости, скорее всего, носят поверхностный характер, значительные вмятины или погнутый обод могут указывать на треснувшее колесо, которое требует немедленной замены.

    Наезд на бордюр на низкой скорости может привести к повреждению выравнивания, даже если вы едете со скоростью всего 5–10 миль в час. Если рулевое колесо тянет в одну сторону и управлять автомобилем трудно, вам необходимо вызвать квалифицированного специалиста по обслуживанию для проверки выравнивания. Оставленные незамеченными, вы можете столкнуться с небезопасными условиями вождения.

    Наезд на бордюр может привести к повреждению системы подвески

    Подвеска автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из рычагов управления, рулевых тяг, шпинделей, поворотных кулаков и упорного рычага. Все эти детали работают в унисон, чтобы автомобиль двигался прямо по дороге.

    Компоненты системы подвески гибкие, но могут легко согнуться и не подлежат ремонту в зависимости от силы удара. Повреждение любой из этих частей может привести к трудностям в управлении, что затруднит управление автомобилем. Northside Ford указывает, что «чем быстрее вы едете, тем выше бордюр, тем больше повреждений вашего автомобиля».

    Верным признаком повреждения подвески является подпрыгивание. Преодоление лежачих полицейских или неровностей дорожного покрытия может привести к неконтролируемому подпрыгиванию из-за поврежденной системы подвески.

    Если угол поворота рулевого колеса изменится после наезда на бордюр, управлять автомобилем будет не только сложно, но и в спешке это станет серьезной проблемой безопасности. ABS и электронный контроль устойчивости, скорее всего, отключатся и потребуют немедленного ремонта.

    Что делать, если вы считаете, что ваш автомобиль поврежден при наезде на бордюр

    Связанный

    Если вы считаете, что ваш автомобиль получил повреждения в результате наезда на бордюр, обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую для тщательного осмотра. Сертифицированный механик сначала осмотрит шины и колеса на наличие признаков повреждения. Затем они осмотрят колесные подшипники и пружины, чтобы убедиться, что они не были раздавлены при ударе и не нуждаются ли они в замене.

    Еще одна распространенная проблема после наезда на бордюр — сломанная стойка или стабилизатор рулевой тяги, который ломается при ударе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *