Как выбрать и установить накладки на суппорта авто своими руками
Расскажем для чего нужны накладки на тормозные суппорта автомобиля и как их установить самостоятельно.
Чтобы придать более богатый вид колесам, многие автолюбители, стали окрашивать суппорта в яркие цвета, придавая им вид настоящих тормозных систем известных мировых брендов, например Brembo или Endless. Тогда появилась альтернатива, в виде пластиковых или металлических накладок, установка которых упрощает процесс и создает реальный вид настоящих тормозных систем. Но это лишь вид, своеобразная “кукла”, несущая декоративную функцию.Подбор и установка накладок на суппорта
Прежде чем подобрать данный аксессуар, советуем измерить длину и ширину суппортов. Чтобы не снимать колеса, при измерении можно воспользоваться гибкой линейкой. Также при подборе необходимо убедиться, что расстояние между суппортом и диском позволяет установить накладки. Советуем, чтобы данное расстояние было не менее 1 см. Сам процесс установки достаточно прост. Но при этом возможно потребуется небольшая доработка, чтобы накладки более плотно прилегали к суппортам не оставляя зазоров, необходимо немного подпилить пластиковые элементы с обратной стороны накладки, подручными инструментами (нож, ножовка и т.д.), как показано на рисунке. После подгонки остается закрепить накладку на суппорт. Это можно сделать двумя способами:С помощью герметика
Данный способ менее надежный, но более простой. После процедуры подгонки, обратную сторону необходимо промазать герметиком и плотно приложить к суппорту, далее дождаться полного высыхания герметика.С помощью саморезов
Данный способ надежен и придает эстетический вид аксессуару, дополняя его металлическими саморезами. После подгонки приложите накладку к суппорту, определите места крепления накладки к суппорту и не отрывая накладку от суппорта сделайте отверстия под саморезы. Далее необходимо нарезать резьбу в отверстии и вкрутить саморезы. В заключении, можно покрасить весь суппорт в красный цвет, данная процедура, придаст реальный вид настоящих брембовских тормозов.Новости | НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫЕ применяются в барабанных и дисковых тормозах для замедления движения или остановки механизма.
|
Тормозные накладки | Цены | Каталог
Где купить тормозные накладки? Добро пожаловать в специализированный интернет-магазин «Форавто»! Здесь вас ожидает богатый ассортимент качественной продукции по доступным ценам. Тормозные накладки являются важной деталью в механизме любого транспортного средства. Чтобы не ошибиться в выборе продукции, необходимо выбирать товар, изготовленный из отменного материала. У нас можно купить тормозные накладки для:
- барабанных механизмов;
- дисковых механизмов.
Кроме того, накладки на тормозные колодки купить можно для легковых автомобилей, грузового транспорта, производственного оборудования, сельскохозяйственной техники и проч.
Цены на тормозные накладки
Тормозные фрикционные накладки бывают нескольких видов:
- эллипсонавитые;
- формованные.
Чтобы узнать, сколько стоит тормозные накладки, необходимо учитывать их характеристики, материал и способ изготовления. Формованные накладки производятся из полимерных материалов с помощью прессования и обогрева. Эллипсонавитые – из специального материала, пропитанного необходимым средством. Затем такие накладки отправляют на вулканизацию с обогревом. Цена тормозных накладок в интернет-магазине «Форавто» доступна для каждого клиента.
Накладки на тормозные колодки и диски
Накладки на тормозные диски используют в узлах трения сухого типа разных транспортных средств, лебедок, тракторов, прочих производственных механизмов. Такие детали изготавливаются с помощью технологии формирования.
Накладки на тормозные колодки следует выбирать с особой тщательностью. Перед покупкой продукции необходимо обращать внимание на:
- компанию-производителя;
- качество используемого сырья;
- толщину, количество, интенсивность торможений.
Каталог тормозных накладок
Интернет-магазин «Форавто» представляет вашему вниманию каталог тормозных накладок. У нас представлены тормозные накладки для:
легковых автомобилей разных марок;
- грузового транспорта;
- производственного оборудования;
- сельскохозяйственной техники и т.д.
К покупке и выбору тормозных накладок необходимо подходить со всей серьезностью. Это важный механизм, который обеспечивает работу транспортных средств. Тормозные колодки требуют надлежащего ухода. Помните, что малейший сбой в работе механизма может подвергнуть риску водителя и окружающих. Поэтому выбирайте только качественную и проверенную продукцию.
Как выбрать и установить накладки на суппорта своими руками
Автомобильный тюнинг имеет множество направлений. Некоторые из них позволяют изменить автомобиль до неузнаваемости, а другие касаются лишь незначительных деталей. Ко второй категории относится установка декоративных накладок на суппорта тормозов авто.
Рассмотрим подробней, как правильно выполнить эту процедуру, а также стоит ли ее применять.
Что собой представляют накладки на суппорта?
Что касается тюнинга, то не каждому автомобилисту он по карману. Дело в том, что внешне ничем не выделяющийся автомобиль может быть «прокачан» до неузнаваемости. На такую модернизацию всегда уходит огромное количество денег. Причем эти переделки порой стоят намного дороже, чем сама машина.
По-другому обстоит дело с визуальным тюнингом. Комплекты для изменения внешности авто могут стоить копейки, но придавать транспортному средству оригинальный стиль. И чаще всего этот дизайн намекает на спортивные характеристики машины. С этой целью приобретаются и накладки для тормозов.
Не каждый автовладелец может выделить приличную сумму, чтобы купить качественную и дорогую тормозную систему от ведущих производителей. Но накладка на тормозной суппорт, один в один похожая на оригинальную запчасть, большинству автолюбителей по карману.
Эти декоративные элементы выглядят в виде чехла на обычный суппорт, и внешне ничем не отличаются от настоящей детали от ведущих производителей запчастей. Чаще всего изготавливаются такие накладки из термоустойчивого пластика, но встречается также и металлический аналог, который более надежный, и не отлетает через пару километров.
Чтобы накладка привлекала внимание, она имеет яркую окраску, и чаще всего надпись ведущего производителя элитных тормозных систем. Один из таких брендов – Brembo. Уже само название вызывает у некоторых автомобилистов восторг, даже если они и не разбираются в тонкостях работы такой системы.
Для чего необходимы такие накладки?
Хотя некоторые автовладельцы пытаются усмотреть в таких элементах какое-то рациональное зерно, ничего кроме эстетики они не несут. Это исключительно декоративный элемент. Ни защиту от пыли и влаги, ни дополнительное охлаждение такие чехлы не предоставляют. И тем более наличие крутой надписи никак не влияет на качество штатной тормозной системы. Единственное, что делают такие накладки – привлекают к автомобилю внимание прохожих.
Большинство профессионалов скептически относятся к подобному виду тюнинга, ведь наличие крутых элементов в авто не делает его более производительным. Но с другой стороны красивое колесо плохо сочетается с обычными суппортами, поэтому логика в применении подобных элементов все же присутствует.
Как выбрать накладки на суппорта
Прежде чем покупать подобный аксессуар, стоит понимать, что они не универсальные, и поэтому могут не подойти по размерам. В первую очередь следует записать габариты самого суппорта – его высоту, ширину и толщину.
Цель накладки – замаскировать стандартную деталь, поэтому слишком маленькая либо не закрепится на суппорте, либо по краям будут видны его части. Что касается больших аксессуаров, то в процессе езды они могут цепляться за обод колеса или за его спицы, и сломаться.
Размер – это единственный параметр, на который нужно ориентироваться. Все остальное: цвет, конструкция, надпись, материал – дело личного предпочтения. Производители автомобильных аксессуаров используют прочный материал, поэтому не стоит думать, что пластиковый чехол быстро сломается. Если правильно подобран размер, то элемент будет долго держаться.
Как установить накладки на суппорта
Теперь рассмотрим сам процесс установки накладки на суппорт. Закрепить ее можно двумя способами:
- С помощью герметика. Это самый быстрый способ. При этом важно соблюдать правила использования материала. Вещество должно прочно фиксироваться на обработанной поверхности. По этой причине суппорт нужно хорошо почистить и обезжирить.
- С помощью саморезов. Выполняя эту процедуру, следует быть аккуратным, чтобы крепление декоративного элемента не мешало работе самой детали.
Далее подробно рассмотрим каждую процедуру в отдельности.
Установка накладок своими руками
Независимо от того, какой способ был выбран, необходимо провести подготовительные работы. Машину вывешиваем, снимаем колесо, и очищаем суппорта. Большинство аксессуаров имеет ровную внутреннюю часть, поэтому идеального совпадения с деталью не будет. Нужно вручную немного «доработать» накладку так, чтобы она максимально плотно садилась. Чтобы штатный суппорт максимально замаскировать, предварительно его можно покрасить в цвет, соответствующий оттенку накладки.
- Если выбран способ с герметиком, то очень важно, чтобы соединяемые поверхности были чистыми. Проводим завершающую «примерку», и убеждаемся, что чехол садится плотно. Далее следуем рекомендациям производителя адгезива по склеиванию частей, и даем детали высохнуть. Ставим колесо на место, и повторяем процедуру с другими колесами.
- Некоторые в качестве страховки дополнительно к герметику используют еще крепление саморезами или болтами. Практично было бы выбрать такие фиксаторы, которые со временем не покроются ржавчиной. Прежде чем соединять части накладки, в них следует сделать отверстия, немного тоньше, чем толщина самореза. Так при его закручивании аксессуар не лопнет.
После того, как установка накладок завершена, нужно выполнить пробный заезд. Он нужен, чтобы определить, не цепляются ли части аксессуара за колесо. Если правильно подобран размер и выполнена аккуратная установка, то деталь не будет тереться. Также нужно проверить работу тормозов, чтобы убедиться в безопасности машины, прежде чем она выедет на дорогу.
В завершение – небольшое видео о том, как выполнить эту процедуру:
Вопросы и ответы:
Чем приклеить накладки на суппорта? Так как при торможении тормозные элементы нагреваются, следует использовать термостойкие герметики. Примером тому является красный герметик ABRO masters.
Накладки на суппорта как установить? Во время работы с герметиком нужно быть в перчатках, а помещение должно проветриваться. Очищаются и обезжириваются поверхности, наносится герметик, накладка прижимается.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Корзина Наименований товаров: 0 Ваша корзина пуста Предложение для партнеров | ||
Подбор товара | Наша компания готова предложить услуги по наклепке тормозных накладок на колодки для грузовых автомобилей,автобусов,прицепов и полуприцепов.Все работы осуществляются на станке фирмы HUNGER квалифицированными кадрами.По всем вопросам Вы можете получить консультацию по тел:8(343)264-50-00(10,15). Режим работы сервиса с ПН. по ПТ. с 09-00 до 18-00. Принимаем колодки на обмен
|
Все, что нужно знать о тормозных колодках
К счастью, тормоза в стиле Фреда Флинтстоуна остались в прошлом! Если бы это было не так, представляете ли вы, как красный свет и движение с остановками изнашивали бы подушечки ваших ног? В настоящее время легкое нажатие на педаль тормоза может замедлить ваш автомобиль до полной остановки, и все благодаря сложности вашей тормозной системы. Как и другие части вашего автомобиля, которые ежедневно идут на работу, ваши тормоза подвержены износу со временем, особенно тормозные колодки.Узнайте больше о тормозных колодках вашего автомобиля, чтобы вы могли быть в курсе их ухода и обслуживания, а также предотвратить любые проблемы с тормозами, прежде чем ваши тормоза решат «сделать перерыв»!
Когда были изобретены тормозные колодки?
Вплоть до 1890-х годов большинство автомобилей использовали для торможения деревянный брусок. Водитель нажал на рычаг, который, в свою очередь, прижал блок к колесам, создавая трение и останавливая автомобиль. Когда автомобили стали двигаться быстрее (более 10-20 миль в час), а колеса стали более сложными, деревянный блок перестал быть наиболее эффективным методом торможения.В 1898 году изобретатель Элмер Амброуз Сперри разработал первое решение: автомобиль, оборудованный дисковыми тормозами на передние колеса и тормозными колодками, которые «зажимали» ротор или диск и работали так же, как велосипедные тормоза.
Как работают современные тормозные колодки?
Проще говоря, тормозные колодки контактируют с вашими роторами и вызывают замедление трения и остановку вашего автомобиля. Тормозные колодки являются частью очень взаимосвязанной системы, в которой каждая из своих частей функционирует безопасно и успешно.Вот как ваши тормозные колодки играют свою роль:
- Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы активируете цилиндр, который направляет тормозную жидкость по шлангам к суппортам.
- Суппорты входят в зацепление с тормозными колодками.
- Тормозные колодки оказывают давление на ротор, который напрямую связан с каждым колесом.
- Это давление создает трение, необходимое для замедления или остановки вашего автомобиля. Когда ротор замедляется, ваши колеса тоже.
- Уберите ногу с педали тормоза, и весь процесс обратится: тормозные колодки отпускаются, жидкость возвращается по шлангам, и ваши колеса снова начинают движение!
Psst! Дополнительную информацию о деталях и процессах тормозов можно найти в разделе «Все, что вам нужно знать о тормозах».
Есть ли проблемы с тормозными колодками, которых я должен остерегаться?
Определенные звуки и ощущения могут сигнализировать о потенциальных проблемах с тормозными колодками. Будьте начеку и обратите внимание на:
- Крик или скрежет: Любой шум, который можно обозначить как «пирсинг барабанной перепонки», может означать, что пора проверить тормозные колодки. Изношенные колодки могут вызвать повреждение других частей системы и привести к серьезному и зачастую более дорогостоящему ремонту.
- Дрожание рулевого колеса или педали тормоза: Когда изношенные тормозные колодки превращаются в изношенные тормозные колодки, это может привести к повреждению ротора из-за трения металла о металл. Дрожь и тряска в рулевом колесе или педали тормоза более чем неприятны. Ваша тормозная система пытается связаться с вами!
- Сигнальная лампа тормоза: Эта сигнальная лампа приборной панели может загореться по нескольким причинам, ни одну из которых вы не хотите игнорировать. Свет может указывать на проблему с гидравлической системой тормоза, низкий уровень тормозной жидкости или включение стояночного тормоза.Какой бы ни была причина света, не стоит рисковать своей способностью безопасно остановиться.
Как часто следует проверять тормозные колодки?
Согласно общему мнению, ваши тормоза (включая тормозные колодки) должны проверяться каждые 5 месяцев или 5000 миль, но рекомендации производителя могут дать вам лучшее руководство для вашего конкретного автомобиля. Если вы слышите скрежет, скрип или визг, рулевое колесо дрожит или горит сигнальная лампа тормоза, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня.Во время бесплатного осмотра тормозов мы измерим износ ваших тормозных колодок, проверим уровни тормозной жидкости и сообщим вам, нуждаются ли ваши тормоза в дальнейшем обслуживании. Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы о тормозах и дать вам лучшее представление о том, сколько «жизни» осталось в тормозных колодках вашего автомобиля. Если вы готовы перестать гадать, что беспокоит ваши тормоза, посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care или запишитесь на онлайн-прием для бесплатного осмотра тормозов сегодня.
Тормозные колодки | Дженсон США
Колодки тормозные
Тормозные колодки – важная часть любого велосипеда.Без тормозных колодок остановиться было бы практически невозможно. Однако не все тормозные колодки одинаковы. Некоторые колодки обеспечивают лучшее тормозное усилие по сравнению с другими, некоторые лучше работают во влажных условиях, а некоторые дольше остаются холодными, чтобы предотвратить выцветание тормозов. Два наиболее распространенных типа тормозных колодок – это ободной тормоз и дисковый тормоз.
Ободные тормозные колодки контактируют с ободом для замедления и остановки и обычно используются на шоссейных велосипедах. Некоторые суппорты ободного тормоза имеют сменные вставки, вместо того, чтобы заменять всю колодку.Однако не все тормозные колодки одинаковы, и для некоторых требуются тормозные колодки конкретной марки, например тормозные колодки Shimano. Когда дело доходит до материала обода, чрезвычайно важен тип используемой колодки. Для алюминиевых дисков требуется специальная накладка для алюминиевого обода, и эти колодки обычно могут быть любого производителя. Для карбоновых дисков требуются тормозные колодки из углеродного волокна. Эти колодки становятся немного сложнее, потому что часто производитель обода не рекомендует гонщикам использовать колодки другой марки, которые они не одобряют.Хорошее практическое правило – использовать карбоновые тормозные колодки собственного производства. Например, если у вас карбоновые колеса Reynolds, вам следует использовать карбоновые тормозные колодки Reynolds.
Дисковые тормоза немного сложнее ободных. Дисковые тормозные системы в основном используются на горных велосипедах, велосипедах для велокросса и некоторых шоссейных велосипедах. Тормозные колодки горного велосипеда контактируют с тормозным ротором, чтобы остановиться, вместо того, чтобы касаться сторон обода для остановки. Чаще всего для суппортов дисковых тормозов от производителя требуется конкретная тормозная колодка, и они будут использовать несколько тормозных колодок во всей их линейке.Например, прокладка Shimano Deore будет отличаться от прокладки Shimano Zee. Колодки дисковых тормозов изготавливаются из двух материалов: органического или спеченного металла. Органические колодки, которые также называют полимерными или полуметаллическими тормозными колодками, сделаны из керамики высокой плотности и мягче, чем спеченные колодки. Подушечки из смолы обычно обеспечивают лучшую останавливающую способность и лучше рассеивают тепло. Обратной стороной является то, что резиновые прокладки изнашиваются быстрее. В спеченных или металлических подушках используется состав с добавлением металла.Это делает их намного более шумными, чем резиновые прокладки, но они служат дольше во влажных и смешанных погодных условиях.
Если у колодок дискового тормоза вашего велосипеда осталось менее 1,5 мм тормозной поверхности, пора их заменить. Заменить колодки довольно просто, но они должны быть должным образом притерты, чтобы тормозить более плавно. Чтобы затормозить, вам нужно сильно затормозить в безопасных условиях, например в районе или на парковке, чтобы на поверхность ротора лег тонкий слой пленки.Если вы когда-нибудь не знаете, какие колодки нужны вашему велосипеду, наши консультанты по снаряжению готовы ответить на ваши вопросы. Вы можете звонить им по телефону 951-234-7554 семь дней в неделю.
TRW Aftermarket Тормозные колодки Premium Car Parts
Life – это все, что вы делаете, демонстрируя отличные результаты. С помощью тормозных колодок TRW вы можете обеспечить отличную производительность для своего клиента. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшими в отрасли, предлагая высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно.Когда дело касается тормозных систем, мы являемся ведущими специалистами на рынке, поэтому воспользуйтесь нашим опытом. Мы позаботимся о том, чтобы вы предлагали лучший сервис и чтобы системы безопасности транспортных средств ваших клиентов каждый раз работали наилучшим образом на дороге.
Улучшенные характеристики тормозных колодок с помощью COTEC
Наши разработчики придумали способ, позволяющий максимально эффективно заменить передние или задние тормозные колодки. Он называется COTEC.
Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал сменных тормозных колодок, что приводит к улучшенному контакту между тормозным диском и колодкой.
Тормозные колодкиTRW COTEC могут останавливать автомобили на расстояние до семи метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, во время первых нескольких остановок после замены колодок (так называемый период приработки). Эта инновационная технология означает, что мы обгоняем всех основных конкурентов в период приработки колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Поскольку это повышает безопасность с момента выхода водителя из гаража, мы решили покрыть большую часть наших тормозных колодок COTEC.Более 90% тормозных колодок, которые TRW продает в Европе, уже имеют покрытие COTEC.
DTEC улучшает COTEC
В дополнение к COTEC, мы разработали DTEC, тормозные колодки премиум-класса с керамическим составом, с низким содержанием пыли, со всеми преимуществами безопасности нашей основной линейки покрытий COTEC, а также с технологией с низким содержанием пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода за счет до 45% .Теперь вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для чистых колес.
Лидер в области торможения
Как лидер среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся тем, что обеспечиваем высочайшие стандарты для всех наших автомобильных тормозных колодок.Мы делаем это, обеспечивая:
- Полный контроль
100% собственное производство тормозных колодок означает, что TRW может гарантировать качественные детали, соответствующие нашим строгим стандартам - Уникальные и тщательно продуманные производственные процессы
TRW разрабатывает и производит всю тормозную систему. Это суть того, что мы делаем.
Производство современных тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.Изготовление смеси фрикционных материалов собственными силами позволяет нам находить идеальное сочетание сырья от резины до графита, обеспечивая самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают прокладки до 600-700 o ° C, что помогает сократить время прилипания и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокой формовки, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это даст водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобили, более комфортные поездки, поскольку это сводит к минимуму количество дрожания и шума.
Тормозные диски и колодки проверены и протестированы на соответствие стандартам
Каждый элемент наших тормозных колодок послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которых находится фрикционный материал. Чтобы предотвратить образование ржавчины на задней пластине, мы используем порошковое покрытие, а специальная конструкция от TRW помогает тормозным колодкам выдерживать высокую прочность на сдвиг, а также высокие температуры.
Больше, чем просто тормозные колодки и диски
Благодаря всем передовым технологиям производства и испытаний, которые мы проводим в TRW, мы можем гарантировать наши запчасти, но наш сервис – это гораздо больше.Если вам нужны сменные тормозные колодки, вы можете обратиться к нам, чтобы предоставить продукт, который точно соответствует вашим требованиям и основан на наших специальных знаниях и опыте.
Мы предоставим вам все подходящие аксессуары, необходимые для быстрой установки, а наша 36-месячная гарантия на 31 068 миль (50 000 км) добавит стоимости вашему бизнесу, а также принесет уверенность вашим клиентам.
Мы заботимся о автомобильных тормозах – и об окружающей среде.
Мы все обязаны защищать окружающую среду, поэтому мы еще больше усовершенствовали методы производства тормозных колодок.Используя передовую систему обжига с нагревательной пластиной вместо традиционного обжига пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO 2 – практика, которая сегодня является стандартом для оригинального оборудования (OE). TRW также представила первую в Европе программу экологически безопасных тормозных колодок для легковых автомобилей, что означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Мы заботимся о деталях тормозов – и о вас тоже.
Как ведущий производитель тормозных систем на мировом рынке запасных частей, у нас есть энергия, энтузиазм и преданность делу, чтобы наши продукты действительно отличались от других.Постоянно пытаясь улучшить и расширить ассортимент тормозных колодок и дисков, а также суппортов и колодок, у нас есть все необходимое, чтобы обеспечить бесперебойную поставку и обслуживание тормозных колодок. Обладая более чем 100-летней историей производства оригинального оборудования, у нас есть опыт, чтобы реально повлиять на безопасность транспортных средств по всей Европе.
Сменные тормозные колодки | Керамические, полуметаллические, безасбестовые органические
Дисковые тормоза, первоначально разработанные для гонок в 1950-х годах, вскоре появились на серийных автомобилях.К 1970-м годам у всех легковых и легких грузовиков были передние дисковые тормоза, а сегодня у большинства этих автомобилей они установлены на все четыре колеса. Дисковые тормоза работают холоднее, чем их барабанные аналоги, что делает их более устойчивыми к выцветанию, они саморегулируются и менее подвержены растягиванию. Трение, создаваемое колодками дискового тормоза о тормозные диски, останавливает автомобиль.
Тормозные колодки состоят из фрикционной смеси, отформованной и приклепанной к металлической опорной пластине или приклепанной к ней. Фрикционная накладка изнашивается естественным образом, и колодки необходимо периодически заменять.Производители автомобилей устанавливают требования к минимальной толщине колодок. Многие автомобили имеют датчики износа, которые предупреждают водителя, когда толщина футеровки приближается к минимальной, а на некоторых колодках есть индикаторы износа, которые контактируют с ротором и издают шум при необходимости замены.
Несмотря на то, что существует множество вариаций формул, фрикционные составы можно разделить на 3 основных класса: неасбестоорганические (NAO), полуметаллические и керамические. Подушечки NAO изготовлены из комбинации органических волокон.В целом колодки NAO бережно относятся к роторам и обеспечивают бесшумную работу, но они изнашиваются быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах. Полуметаллические прокладки содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают отличные характеристики при высоких температурах и стойкость к выцветанию, но за счет большего шума и износа ротора, а также образования тормозной пыли.
Керамические колодки – это тип колодок NAO, но они содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим выцветанием, но в то же время работают тихо и создают меньший износ ротора и тормозную пыль.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом тормозных колодок, и вы увидите, что мы собрали широкий спектр компонентов, чтобы вы могли выбрать колодки, которые лучше всего подходят для вашего кошелька, вашего автомобиля и вашей манеры вождения. Если вы ищете доступность, длительный срок службы колодок, лучшие колодки для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка или буксировка, или наименьшее количество тормозной пыли для сохранения ваших колес, у нас есть тормозные колодки, которые вам нужны.
Но тормозные колодки – это только часть полного ремонта. Часто шум и неравномерный износ колодок вызваны не колодками, а изношенным оборудованием.Такие детали, как зажимы, пружины и прокладки, обеспечивают правильную, бесшумную работу и равномерный износ тормозных колодок. Мы предлагаем комплекты колодок, которые поставляются с оборудованием, а также отдельные компоненты оборудования и комплекты оборудования, которые помогут вам выполнить работу правильно, чтобы вы получили максимальную производительность и долгий срок службы тормозных колодок. В большинстве случаев вам все равно придется снимать эти детали для установки колодок – установите новое оборудование и получите максимальную выгоду от своего времени и денег.
Wilwood Disc Brakes – Тормозные колодки
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙПосле установки новых колодок проверьте тормозную систему на низких скоростях, чтобы определить, безопасно ли управлять автомобилем.Следующие ниже процедуры следует выполнять на гоночной трассе или в другом безопасном месте, где можно безопасно выполнять ускорение и быстрое замедление. Перед замедлением убедитесь, что за вами никого нет.
Новые прокладки должны быть намеренно доведены до температуры с помощью серии контролируемых циклов, а затем медленно охлаждены. Если колодки с самого начала вводятся в интенсивную эксплуатацию, может произойти повреждение из-за трещин или ускоренного износа из-за резких перепадов температуры между поверхностью и корпусом колодки.
- Если ваш гоночный автомобиль оборудован воздуховодами для охлаждения тормозов, их блокировка позволит колодкам и роторам быстрее прогреться и ускорит процесс прилегания.
-
Полоски индикации температуры
на штангенциркуле могут предоставить ценные данные о наблюдаемых температурах во время процесса наплавки и последующих сессий на трассе. Эта информация может быть очень полезной при оценке состава прокладок и эффективности охлаждения. - Выполните серию из 8-10 резких замедлений с 55-65 миль в час до 25 миль в час, обеспечивая пропорциональный интервал сброса и отвода тепла между каждой остановкой (20-30 секунд). Пэды теперь должны давать положительный и последовательный ответ.
- Если во время приработки наблюдается какое-либо уменьшение тормозов, немедленно начните цикл охлаждения.
- Охлаждение: двигайтесь на умеренной крейсерской скорости с минимальным возможным прикосновением к тормозам, пока большая часть тепла не отойдет от тормозов.Избегайте сидения на месте с нажатой педалью тормоза и не включайте стояночный тормоз. Каждые несколько минут катите машину вперед или назад, чтобы сменить зону ротора из-за горячих подушек. Дайте тормозам остыть до температуры окружающего воздуха.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ ОТДЕЛЕНИЯ После цикла наплавки роторы должны иметь однородную полированную поверхность по всей поверхности контакта. Любые неровности поверхности, которые проявляются в виде смазывания или пятен на поверхностях ротора, могут указывать на то, что тормоза слишком быстро нагреваются до температуры во время цикла приработки.Если пятно не растает после следующего цикла приработки или если возникает вибрация при торможении, потребуется шлифовка или шлифовка роторов для восстановления однородной поверхности для контакта колодок.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА Всегда делайте все возможное, чтобы нагреть тормоза перед каждым соревнованием. Включите и выключите педаль, чтобы прогреть тормоза во время поездки к зоне подготовки, во время парада до того, как флаг упадет, и при любой другой возможности, чтобы нагреть колодки и роторы.Это поможет обеспечить максимальную стабильность, производительность и долговечность ваших тормозов.
ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не допускайте загрязнения контактных поверхностей колодок или роторов тормозной жидкостью. Всегда используйте уловитель
со шлангом, чтобы предотвратить проливание жидкости во время всех процедур прокачки тормозов.
Ремонт тормозов | Центр обслуживания автомобилей Meineke
Знаки обслуживания тормозов
Существуют общие проблемы с тормозами с общеизвестными признаками, такими как тряска рулевого колеса или скрипучий звук, и мы все были там и знаем, что это индикатор для проверки ваших тормозов .Однако есть много других – вероятно, менее очевидных – признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.
Пройдите техосмотр тормозной системы, если:
- Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
- Автомобиль тянет вправо или влево при торможении
- При торможении возникают необычные шумы или вибрации
- Тормоза скрипят, скрипят или скрипят
- Трясется рулевое колесо
- Автомобиль качается или пульсирует при движении по шоссе
- С момента последней проверки тормозов прошло больше года или 12 000 миль
- Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости
- Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
- Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
- Педаль тормоза реагирует медленно
- Педаль тормоза требует избыточного давления
Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем становится громче, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.
Замена тормозных колодок
Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, – это лучше понимать различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.
В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полную 23-точечную проверку, которая включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:
- Функционирование тормозов – измерение толщины колодок
- Жидкости – проверка уровней тормозной жидкости и утечек
- Роторы / барабаны – определение необходимости шлифовки или замены
- Колесные цилиндры – проверка колеса цилиндры для работы
- Тормозное оборудование – проверьте оборудование на предмет износа
- Тормозные шланги – проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, так как они могут изнашиваться
Зачем нужна оценка тормозов?
- Осмотрите свой автомобиль сертифицированным специалистом, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему.
- Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов.
- Составьте план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
- Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля
Обслуживание тормозов: ремонт и замена
Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки – это первая деталь, которая проверяет, не возникают ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок – это наиболее распространенный вид ремонта автомобильных тормозных систем.
Что будет включать мое обслуживание тормозной системы?
Поскольку тормозные колодки – это только одна из возможных проблем тормозной системы, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:
- Замена тормозных колодок
- Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
- Промывка и замена тормозной жидкости
- Регулировка тормозного суппорта и ротора
- Тормозной суппорт замена
- Замена тормозного шланга
- Замена главного тормозного цилиндра
Доступные специальные предложения по обслуживанию тормозов
Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов – это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги. Приходите к нам сегодня на работу по ремонту тормозов.
Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.
Как проверить тормозные колодки | Новости
CARS.COM – Когда водитель нажимает педаль тормоза, чтобы остановить свой автомобиль, тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, который прижимается к дискам, которые вращаются вместе с колесами.Со временем они изнашиваются и требуют замены. Сколько лет или миль до этого произойдет, зависит от того, где и как вы водите, а также от типа колодок.
Связано: Тормозные колодки: что нужно знать
Колодки установлены в суппортах тормоза, которые имеют смотровое отверстие наверху, которое позволяет вам проверять толщину колодок с обеих сторон диска, также называемого ротором. На некоторых автомобилях с колесами из алюминиевого сплава вы можете проверить внешние колодки с надетыми колесами, но в большинстве случаев вам придется поднять автомобиль и снять колеса, чтобы посмотреть на колодки с обеих сторон.
Механикируководствуются другими принципами при определении того, когда следует заменять колодки. Новые колодки имеют толщину от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма в зависимости от автомобиля. Некоторые магазины рекомендуют заменять прокладки, когда они уменьшились примерно до 1/4 дюйма, другие говорят, что 1/8 или когда осталось только 20-25 процентов от первоначальной толщины. Опасность того, что толщина станет слишком низкой, состоит в том, что после износа колодок металлическая опорная пластина, на которой они были установлены, будет прижата к ротору, что обычно повреждает ротор, не подлежащий ремонту.
Многие механики измеряют колодки старомодным способом – линейкой – или используют инструменты, предназначенные для проверки и измерения толщины колодок. Другой способ проверить – получить новые точные сменные колодки для сравнения.
Поскольку тормоза являются важным элементом безопасности движения, толщина колодок не должна быть единственной проблемой. В ремонтной мастерской также измеряется толщина роторов и степень их износа и износа колодок. Неравномерный износ колодок может быть вызван заеданием ползунов или штифтов суппорта; суппорты могут нуждаться в очистке, смазке или замене.В любом из этих случаев замена колодок сама по себе не решит всех проблем.
Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.