Накладки выполнены из АБС пластика. Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Накладки на тормозные барабаны Дастер, Аркана, Каптур, Террано (комплект из 2-х шт) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар “Накладки на тормозные барабаны Дастер, Аркана, Каптур, Террано (комплект из 2-х шт)” в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Накладки на тормозные барабаны Дастер, Аркана, Каптур, Террано (комплект из 2-х шт): Просмотреть все 1 2 Следующая » Просмотреть все 1 2 Следующая » Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Пластиковые накладки ЯрПласт на тормозные барабаны Лада Веста, Иксрей
Этот товар выбрали 49 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Пластиковые накладки на тормозные барабаны предназначены для закрытия неприглядных барабанов (например, если они поржавели).
Обратите внимание, при нормальной работе тормозной системы, поверхность барабанов не нагревается до такой степени, чтобы оплавить пластик накладок. Перед заказом убедитесь, что тормозная система Вашего автомобиля работает исправно и тормозные барабаны не нагреваются.
Обратите внимание!
При заказе указывайте желаемый цвет окраски накладок на тормозные барабаны.
В случае окраски в цвет кузова автомобиля, рекомендуем учитывать, что со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.
Комплект: 2 накладки
Материал:
- АБС-пластик
Производитель:
- ЯрПласт
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- Лада Веста Cross седан
- Лада Веста SW Cross универсал
- Лада Веста SW универсал
- Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
- Лада Икс Рей
- Лада Икс Рей Кросс
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay – по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Пластиковые накладки на тормозные барабаны ЯрПласт для Лада Веста, Икс Рей
+
Защитная сетка салонного фильтра ЯрПласт на магнитах для Лада Веста
со скидкой 12%
390й
346й
Купить комплект 1036 й
Пластиковые накладки на тормозные барабаны ЯрПласт для Лада Веста, Икс Рей
+
Водосток лобового стекла ЯрПласт для Лада Веста
со скидкой 10%
490й
442й
Купить комплект 1132 й
Пластиковые накладки на тормозные барабаны ЯрПласт для Лада Веста, Икс Рей
+
Верхняя резинка-уплотнитель лобового стекла для Лада Веста, Икс Рей, Калина, Гранта, Приора, Ларгус, kia-hyundai, renault-nissan-datsun
со скидкой 12%
390й
346й
Купить комплект 1036 й
Пластиковые накладки на тормозные барабаны ЯрПласт для Лада Веста, Икс Рей
+
Уплотнитель между панелью и лобовым стеклом универсальный
со скидкой 12%
390й
346й
Купить комплект 1036 й
Пластиковые накладки на тормозные барабаны ЯрПласт для Лада Веста, Икс Рей
+
Тоннельная накладка ЯрПласт на ковролин заднего ряда сиденья для Лада Веста
со скидкой 9%
590й
538й
Купить комплект 1228 й
Пластиковые накладки на тормозные барабаны ЯрПласт для Лада Веста, Икс Рей
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 14%
290й
250й
Купить комплект 940 й
С этим товаром покупают
Динамические упоры капота АвтоУпор для Лада Веста с 2018 года выпуска
2490й
Купить
Грязезащитные облицовки ковра ЯрПласт на тоннель пола для Лада Веста
790й
Купить
Защитная сетка салонного фильтра ЯрПласт на магнитах для Лада Веста
390й
Купить
Водосток лобового стекла ЯрПласт для Лада Веста
490й
Купить
Накладка (жабо) ПТ Групп в проём заднего стекла для Лада Веста седан
1490й
Купить
Верхняя резинка-уплотнитель лобового стекла для Лада Веста, Икс Рей, Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Kia-Hyundai, Renault-Nissan-Datsun
390й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Тоннельная накладка ЯрПласт на ковролин заднего ряда сиденья для Лада Веста
590й
Купить
Уплотнитель капота для Лада Веста
769й
Купить
Уплотнитель между панелью и лобовым стеклом универсальный
390й
Купить
Похожие товары
.01049
Универсальная резиновая губа Самурай черная на передний бампер
890й
Купить
Комплект защитных пленок от царапин под ручки дверей автомобиля (Тип А)
249й
Купить
ls-vodunsl
Водосток (дефлектор) лобового стекла универсальный
590й
Купить
vod014
Водосток лобового стекла универсальный
490й
Купить
Антискол Стрелка на крышу универсальный
990й
Купить
-9%
Комплект защитных пленок от царапин под ручки дверей автомобиля (Тип Б)
229й
Купить
-11%
. 01508
Универсальная резиновая губа Самурай под карбон на передний бампер
890й
Купить
.01356
Универсальные черные регулируемые штанги sal-man 150мм для переднего бампера
990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Тормозные барабаны и фрикционные накладки для полуприцепов: обслуживание и особенности выбора
Главная страница — Новости — Статьи — Тормозные барабаны и фрикционные накладки для полуприцепов: обслуживание и особенности выбора
Любой грузовой автомобиль обязательно имеет тормозную систему, в которой главными узлами являются колодки. Они контактируют с дисками или тормозными барабанами. Последние крепятся на ступице. Сами колодки ставятся на кронштейны, к которым прикреплены фрикционные накладки. Верхние ее части соединяются пружиной, которая во время давления на педаль тормоза растягивается, а после сжимается. Благодаря этому выполняется торможение.
Тормоза играют важную роль в обеспечении безопасности движения авто. При покупке элементов тормозной системы нужно понимать их особенности и отличительные характеристики.
Тормозные барабаны
Барабан представляет собой полый литой цилиндр с фланцем, который вращается во время работы. Устанавливают его на заднюю ось или на ступицу колеса. В большинстве случаев внешняя поверхность цилиндра является рабочей, за исключением барабанов стояночных тормозов тяжелых грузовых автомобилей.
Для плотного прилегания фрикционных накладок рабочая поверхность цилиндра обрабатывается. Кроме того, для исключения ударов при вращении выполняется балансировка изделия.
Чаще встречаются на массивных автомобилях, поскольку увеличивается ширина и диаметр цилиндра, повышается мощность тормозов. Барабаны для грузовых транспортных средств нередко имеют диаметр более 1,5 метра и весят до 50 кг.
Неисправности элемента
Материал, из которого создают барабаны достаточно твердый, но при этом хрупкий. При неаккуратной езде по бездорожью или из-за частых нагрузок скачкообразного характера могут появиться трещины. В таком случае требуется замена узла.
Частой причиной неисправности становится деформация – нарушение геометрии. Это происходит по причине сильного удара или перегрева. Любой барабан подвержен износу, в результате чего падает эффективность торможения. Происходить это может по причине не плотного прилегания колодок, попадания внутрь механизма посторонних предметов.
Неполадки с механизмом проявляются следующим образом:
-
Увеличение тормозного пути, малоэффективное торможение.
- Вибрации авто при торможении.
- Биение на руле и педали.
- Скрежет или громкий скрип во время торможения.
Если возникают подобные признаки, необходимо проверить задние тормоза, осмотреть состояние барабанов.
При выборе нового элемента для замены изношенного или поломанного, нужно учитывать модель транспортного средства и рекомендации производителя. Если есть сомнения, лучше обратиться к специалисту для консультации. При установке нового барабана рекомендуется заменять и другие комплектующие, чтобы гарантировано получить исправный механизм. Один из таких элементов – накладки для колодок.
Тормозные накладки, особенности выбора
Основными элементами колодок являются фрикционные накладки. Они обеспечивают выполнение торможения авто благодаря силе трения. Именно эти детали постоянно контактируют с дисками или барабанами во время тормозного момента грузовика. Задача элементов – поглощение кинетическое энергии, перевод ее в тепло для уменьшения скорости движения или остановки.
По назначению элементы делятся на 2 группы:
- Для барабанных механизмов.
- Для дисковых.
Накладки на колодки тормозных барабанов выглядят в виде дугообразной пластины, которая имеет внешний радиус, соответствующий радиусу самого цилиндра. Каждый колесный механизм имеет 2 накладки, которые располагаются друг напротив друга, из-за чего получается равномерное распределение усилий.
При покупке можно использовать для поиска каталожный номер, указанный на табличке оси или определить его с помощью оригинальной программы подбора. Также существует еще один более трудоемкий способ – снять барабаны, померять колодки и определить схему расположения заклепок.
Для верного определения ширины накладок нужно промерять тормозной барабан (его диаметр).
Фрикционные накладки выходят из строя часто. Причиной этого может стать:
- Перегрев.
- Термическое разрушение из-за недостаточной прижимной силы.
При покупке накладки для замены, устаревшей нужно учитывать, что они работают в агрессивных и сложных условиях, поэтому должны обладать отменным трением, гарантировать эффективное торможение:
- при температурных перепадах;
- при высоком загрязнении механизма;
- при попадании воды.
Элементы колодок со временем изнашиваются, в среднем срок из эксплуатации составляет около 30 000 км пробега транспортного средства. Водителям грузового транспорта нужно внимательно следить за состоянием тормозной системы и всеми ее механизмами, чтобы длинные поездки проходили максимально безопасно, без непредвиденных поломок.
Накладка тормозной колодки | Барабан | Грузовик Volvo F | FH | FL | FM
Специалисты нашей компании осуществляют подбор запчастей по VIN | ВИН номеру грузовика VOLVO | ВОЛЬВО.
Компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для грузовиков VOLVO TRUCKS в городе Мурманск и Мурманской области.
F | Ф |
FH | ФХ |
FL | ФЛ |
FM | ФМ |
FS | ФС |
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж запасных частей | запчастей и всегда готовы проконсультировать Вас по той или иной запчасти, предложить самые низкие цены на оригинальные запасные части | запчасти или их аналоги, рассказать о характеристиках, свойствах и подобрать оптимальный вариант для ремонта Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля.
Обратившись в нашу компанию с целью купить запчасти | запасные части на грузовик ВОЛЬВО ТРАК, к примеру тормозную барабанную накладку, Вы получите лучшее коммерческое предложение от компании ООО”Северные Ресурсы” на территории города Мурманска , Мурманской области, России:
Основные географические направления продажи запчастей для грузовых автомобилей Вольво:
Москва |
Казань |
Уфа |
Петрозаводск |
Санкт-Петербург |
Самара |
Красноярск |
Архангельск |
Новосибирск |
Челябинск |
Пермь |
Мурманск |
Екатеринбург |
Омск |
Волгоград |
Оренбург |
Нижний Новгород |
Ростов-на-Дону |
Воронеж |
Киров |
Актуальную информацию о цене или наличии запасных частей на центральных складах Санкт-Петербурга | Москвы или региональном складе в городе Мурманске, необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам запчасти | запасные части на автомобиль VOLVO Trucks F | FH | FL | FM | FS серии , по самой выгодной цене и обеспечит доставку до клиента.
Наиболее популярные артикулы тормозных накладок на барабаны грузовиков VOLVO Trucks F | FH | FL | FM | FS серии:
Название запчасти: |
Модель грузовика | Применение: |
Особенности | характеристики: |
Артикул: |
Накладка на тормозной барабан |
Уточнять у менеджеров компании. Точная информация после подбора по ВИН номеру автомобиля. |
93683 / 19543 |
3091438 |
93685 / 19090 |
21534097 | 3095167 |
||
93685 / 19068 |
21534097 | 3095167 |
||
93685 / 19562 |
3097168 | 3092694 |
||
93685 / 19071 |
21534385 |
||
93685 / 19071 |
2728947 | 2727105 | 3097169 |
Cпасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.
Как правильно проектировать участок по обслуживанию барабанных тормозных систем
В течение последних десятилетий тормозные барабаны были самыми распространенными системами в секторе коммерческого транспорта. Но несмотря на это до сих пор проблемы, связанные с квалифицированным обслуживанием этих систем, встают даже перед опытными профессионалами.
Мы постараемся найти правильный подход к комплексному решению вопроса по оснащению сервисной станции соответствующим профессиональным оборудованием, опираясь на опыт немецкой компании Hunger Maschinen Vertriebs-GmbH.
С тех пор, как многие производители перешли на выпуск грузовых автомобилей с передними дисковыми тормозами, вопросы, связанные с их обслуживанием, обсуждаются на всех уровнях. Дебаты о преимуществе тормозных дисков получили широкое распространение, однако до сих пор они не изменили ситуацию в целом. Классические барабанные тормоза доминируют на рынке. Таким образом, еще долгое время будет актуальным вопрос о надлежащем оснащении сервиса по обслуживанию барабанных тормозных систем.
Проблемы, которые могут появиться и на практике очень часто встречаются, сводятся к следующему: деформированные головки заклепок, плохо очищенные тормозные компоненты, плохо расточенные барабаны. Часто проблема заключается не в отсутствии необходимых знаний у персонала сервисной станции. Механики находятся под постоянным давлением временных ограничений со стороны управленцев, заботящихся о снижении простоев, и поэтому стараются сделать работу быстро, особо не задумываясь о качестве.
Помимо этого, как правило, техническое оснащение многих мастерских оставляет желать лучшего. А тормоза являются наиболее важной системой, влияющей на безопасность движения транспортного средства. Именно от них зависит жизнь водителя, сохранность груза и автомобиля. Если в сервисной мастерской тормозным системам не будут уделять должного внимания, тогда где?
Методика перехода на профессиональную модернизацию технологического процесса обслуживания барабанных тормозных систем следующая:
• снятие барабанов и колодок;
• обработка или замена барабана;
• очистка колодок;
• установка новых накладок;
• установка колодок и их профилирование;
• установка барабана.
Мы расскажем о работе с тормозами на примере передней оси грузовика модели Mercedes-Benz 1629. Так как на этом грузовике все оси ведущие, появляется необходимость отклонения от обычной практики: колесо и барабан снимаются отдельно. В случае обслуживания обычных неведущих передних осей колесо и барабан можно снимать в сборе.
Снятие барабана
До снятия барабана отводят тормозные колодки. Как правило, в реальных условиях мастерской барабаны снимают с оси вручную два механика. Для предотвращения возможного травматизма фирма Hunger разработала специальный подъемник тормозных элементов с петлей для крепления барабана до снятия. Подъемная тележка предназначена для работы с тяжелыми барабанами весом 50…80 кг, полностью мобильна и позволяет избежать необходимости тащить их вручную до обрабатывающего станка или накопительного бункера.
Восстановление барабана
С помощью специального штангенциркуля измеряется диаметр барабана по трем разным точкам, для того чтобы проверить, есть ли возможность расточить барабан или он уже вышел за ремонтный размер. При этом учитывается наибольший замеренный диаметр. К этим измерениям необходимо добавить как минимум 0,5 мм, представляющие собой потери металла при расточке на станке модели В355 фирмы Hunger.
При креплении барабана на расточном станке для его правильного центрирования важно подобрать подходящий фланец. Сопряженные поверхности фланца и барабана должны быть зачищены. При креплении барабана с родной ступицей используются специальные установочные конусы. В дополнение ко всему расточной инструмент должен быть в хорошем состоянии. Скорость вращения шпинделя и подача инструмента устанавливаются исходя из растачиваемого диаметра барабана. Для задания точных установок необходимо изучить документацию к расточному стенду.
После установки барабана производится позиционирование расточного инструмента. Обычно финишная (чистовая) поверхность достигается за два прохода: черновой и чистовой. Альтернативой служит метод, при котором осуществляется одновременная проточка и шлифование тормозного барабана за один проход. Помимо экономии времени, шлифовальный круг удаляет твердые включения, с которыми расточной резец часто не справляется.
Снятие и очистка тормозных колодок
Для обработки снимается металлический пыльник, освобождается возвратная пружина и выбивается поворотный палец. После снятия накладок поверхность тормозных колодок должна быть зачищена на специальном шлифовальном стенде. Строительный транспорт особенно подвержен постоянному воздействию песка и пыли во время эксплуатации. Это приводит к необходимости тщательно очищать все элементы тормозной системы, оставшиеся на оси.
Замена накладок тормозных колодок
Для переклепки накладок тормозных колодок используется специальный пресс, оснащенный комплектом пуансонов как для расклепки, так и для заклепки. Преимущество гидропневматического стенда фирмы Hunger модели N332 заключается в рабочем усилии клепки, которое создается гидравликой.
В этом случае предварительно установленное значение усилия клепки достигается постепенным его увеличением в отличие от пневматического привода, при котором оно создается ударом. Хотя при этом немного увеличивается время работы, но улучшается контроль над процессом и повышается качество клепки.
После расклепки следует удалить старую накладку и отшлифовать ее контактную поверхность. Шлифовальный стенд должен иметь плоскую рабочую поверхность для того, чтобы избежать образования канавок и неровных краев обрабатываемой поверхности колодки.
Если экономить на этой операции в надежде уменьшить рабочее время и наклепывать новые накладки на неровные и грязные колодки, то в лучшем случае это будет приводить к неравномерному износу. В худшем случае, если внутреннее загрязнение сильное, накладки после заклепки не будут прилегать к поверхности колодки и головки заклепок могут быть просто срезаны под воздействием тормозных сил, что приведет к заклиниванию тормозного барабана в дороге.
Для предотвращения сдвига накладок во время клепки все заклепки должны быть вставлены в отверстия заблаговременно. Для своей модели стенда N332 фирма Hunger предлагает специальное приспособление для инверсной клепки, при котором накладка располагается сверху колодки. Усилие клепки не должно быть слишком большим, иначе накладка деформируется и смещается. В то же время усилие клепки не должно быть слишком низким, иначе головки заклепок не будут расклепаны надлежащим образом.
Установка колодок
После заклепки колодки устанавливают обратно на ось. Для того чтобы снизить время приработки, обеспечить полный контакт по всей поверхности накладки и равные тормозные силы с обеих сторон оси, необходимо профилировать накладки непосредственно на оси автомобиля независимо от того, какой используется барабан, новый или старый. Без этой операции накладки будут контактировать с барабаном по какой-либо небольшой поверхности или по краю, что существенно снизит срок эксплуатации барабана и накладки.
Стенд фирмы Hunger модели F-308 предназначен для обточки накладок тормозных колодок непосредственно на оси автомобиля и крепится к ступице с помощью специальных гаек. После выставления на цифровом индикаторе значения на 0,5 мм меньше, чем диаметр барабана, стенд завершает операцию в полностью автоматическом режиме. В последних версиях стенда подача режущего инструмента осуществляется от внутреннего края накладки к внешнему так, чтобы механик, который забыл установить автоматический выключатель подачи, не сломал оборудование.
ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:
- Аккумулятор на «Газели»
- Правильный выбор аккумуляторной батареи
- Покупай, но проверяй!
- Аппараты для очистки деталей
- Устанавливаем сигнализацию на грузовик
- «Свои» и «Чужие» генераторы
- Автопарк на ладони
- Наступление на сезонные грабли
- Проблемы с тормозами решены
- Защищаем «Газель» от грабежа
- Живая и мертвая вода в радиаторе
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Накладка тормозной колодки: надежная основа тормозов автомобиля
05.04.2017 #Накладка тормозной колодки
Накладка тормозной колодки: надежная основа тормозов автомобиляКаждое транспортное средство оснащается тормозной системой, исполнительными механизмами которой являются тормозные колодки, контактирующие с тормозным барабаном или диском. Основная деталь колодок — фрикционные накладки. Все об этих деталях, их типах, конструкции и правильном выборе читайте в статье.
Что такое накладка тормозной колодки?
Накладка тормозной колодки (фрикционная накладка) — компонент исполнительных тормозных механизмов транспортных средств, обеспечивающий создание тормозного момента за счет сил трения.
Фрикционная накладка является основной деталью тормозной колодки, она непосредственно контактирует с тормозным барабаном или диском при торможении транспортного средства. Накладки за счет возникающих при контакте с барабаном/диском сил трения поглощает кинетическую энергию транспортного средства, переводя ее в тепло и обеспечивая снижение скорости или полную остановку. Накладки имеют повышенный коэффициент трения с чугуном и сталью (из которых изготавливаются тормозные барабаны и диски), и в то же время обладают высокой устойчивостью к износу и предотвращают чрезмерный износ барабана/диска.
Сегодня существует большое разнообразие накладок тормозных колодок, и для верного выбора этих деталей необходимо разобраться в их классификации и конструкции.
Типы и конструкция накладок тормозных колодок
Фрикционные накладки тормозных колодок можно разделить на группы по назначению, конструкции и комплектации, а также по составу, из которого они изготавливаются.
По назначению накладки делятся на два типа:
• Для барабанных тормозных механизмов;
• Для дисковых тормозных механизмов.
Накладки на колодки барабанных тормозов представляют собой дугообразную пластину с наружным радиусом, соответствующим внутреннему радиусу барабана. Накладки при торможении упираются во внутреннюю поверхность барабана, обеспечивая снижение скорости транспортного средства. Как правило, фрикционные накладки барабанных тормозов имеют большую площадь рабочей поверхности. В каждом колесном тормозном механизме устанавливается по две накладки, расположенных друг напротив друга, что обеспечивает равномерное распределение усилий.
Накладки для дисковых тормозов представляют собой плоские пластины серпообразной или иной формы, обеспечивающей максимальную площадь контакта с тормозным диском. В каждом колесном тормозном механизме используется по две колодки, между которыми при торможении зажимается диск.
Также накладки тормозных колодок делятся на две группы по месту установки:
• Для колесных тормозных механизмов — передние, задние и универсальные;
• Для механизма стояночного тормоза грузовых автомобилей (с барабаном на карданном валу).
Конструктивно фрикционные накладки представляют собой пластины, отформованные из полимерных композиций со сложным составом. В состав входят различные компоненты — каркасообразующие, наполняющие, теплоотводящие, связующие и другие. При этом все материалы, из которых изготавливаются накладки, можно разделить на две основных группы:
• Асбестовые;
• Безасбестовые.
Основу асбестовых накладок составляют, как нетрудно понять, асбестовые волокна (сегодня это относительно безопасный хризотил-асбест), которые выступают в качестве каркаса пластины, удерживающего остальные компоненты. Такие накладки мягкие, но в то же время обладают высоким коэффициентом трения, они предотвращают чрезмерный износ барабана/диска и имеют пониженный уровень шума. В безасбестовых изделиях роль каркаса композиции играют различные полимерные или минеральные волокна, такие накладки соответствуют экологическим нормам, однако более дороги и в ряде случаев обладают худшими эксплуатационными характеристиками (они более жесткие, нередко шумные и т.д.). Поэтому сегодня асбестовые фрикционные накладки все еще находят самое широкое применение.
В качестве заполнителей при изготовлении накладок используются различные полимерные материалы, в качестве связующих — также полимеры, смолы, каучуки и т.д. Дополнительно в составе могут присутствовать керамика, металлическая стружка (из меди или иных мягких металлов) для лучшего отвода тепла, и другие компоненты. Практически каждый производитель использует свои собственные (иногда — уникальные) рецептуры, поэтому состав фрикционных накладок может серьезно отличаться.
Фрикционные накладки изготавливаются по двум основным технологиям:
• Холодное прессование;
• Горячее прессование.
В первом случае из готовой смеси в специальных пресс-формах формируются накладки без дополнительного нагрева. Однако многие производители дополнительно используют термообработку изделий после формовки. Во втором случае смесь прессуется в пресс-формах с подогревом (электрическим). Как правило, при холодном прессовании получаются более дешевые, но менее долговечные накладки, при горячем прессовании изделия более качественные, но и более дорогие.
Независимо от способа производства и состава, после изготовления накладки шлифуются и подвергаются иной дополнительной обработке. В продажу фрикционные накладки поступают в различной комплектации:
• Накладки без крепежных отверстий и крепежа;
• Накладки с высверленными крепежными отверстиями;
• Накладки с отверстиями и комплектом крепежных изделий;
• Полнокомплектные тормозные колодки — накладки, смонтированные на основании.
Фрикционные накладки тормозных колодок без отверстий — это универсальные детали, которые можно подогнать под тормозные колодки различных автомобилей, обладающие соответствующими габаритами и радиусом. Накладки с отверстиями подходят для определенных моделей автомобилей, установить их на колодки с другим расположением отверстий можно лишь после дополнительного сверления, или вовсе невозможно. Накладки в комплекте с крепежными изделиями облегчают процесс монтажа и помогают обеспечить наиболее качественный результат.
Полнокомплектные тормозные колодки — это уже отдельный вид запасных частей, они применяются при ремонте дисковых тормозных механизмов, барабанных механизмов с приклеенными к колодкам накладками, или сильно изношенных барабанных механизмов. На грузовых автомобилях такие компоненты используются редко.
Фрикционные накладки устанавливаются на тормозные колодки с помощью заклепок (полнотелых и пустотелых) или на клей. Заклепки используются в барабанных тормозах, клей наиболее часто применяется в колодках дисковых тормозов. Применение заклепок обеспечивает возможность замены накладок по мере их износа. Для предотвращения повреждения тормозного барабана или диска заклепки изготавливаются из мягких металлов, — алюминия и его сплавов, меди, латуни.
На современных накладках тормозных колодок могут устанавливаться механические и электронные датчики износа. Механический датчик представляет собой пластину в теле накладки, которая при износе детали начинает тереться о барабан или диск, издавая характерный звук. Электронный датчик также скрыт в теле накладки, при ее износе происходит замыкание цепи (через диск или барабан) и на приборной панели загорается соответствующий индикатор.
Правильный выбор, замена и эксплуатация накладок тормозных колодок
Фрикционные накладки в процессе эксплуатации подвержены износу, их толщина постепенно уменьшается, что приводит к снижению надежности работы тормозов. Как правило, одна накладка служит 15-30 тысяч км пробега, после чего ее необходимо заменить. В сложных условиях эксплуатации (повышенная запыленность, движение по воде и грязи, при работе под высокими нагрузками) замену накладок следует выполнять чаще. Менять накладки следует при их износе до минимально допустимой толщины — она, как правило, составляет не менее 2-3 мм.
Для замены необходимо использовать фрикционные накладки, обладающие подходящими для конкретного автомобиля размерами — шириной, длиной и толщиной (все необходимые параметры обычно указываются на накладках). Только в этом случае будет обеспечиваться полный прижим накладки к барабану или диску и создаваться достаточное тормозное усилие. Для монтажа накладки на колодку можно использовать только заклепки из мягких металлов, лучше отдавать предпочтение крепежу в комплекте. Заклепки следует заглублять в тело накладок, чтобы предотвратить их трение о барабан, в противном случае детали будут подвержены интенсивному износу и могут выйти из строя.
Менять накладки на тормозные колодки необходимо полными комплектами, или, в крайнем случае, обе на одном колесе — только так будет обеспечена нормальная работа тормозных механизмов. Выполнять замену нужно в полном соответствии с инструкцией по ремонту и ТО конкретного автомобиля, иначе высока вероятность ухудшения работы тормозов.
При эксплуатации автомобиля следует избегать перегрева накладок, а также их намокания и загрязнения — все это снижает их ресурс и повышает вероятность поломок. При проезде по воде накладки нужно сушить (несколько раз разогнаться и нажать на педаль тормоза), при длительных спусках рекомендуется прибегать к торможению двигателем, и т.д. При правильной эксплуатации и своевременной замене накладок тормоза автомобиля будут работать надежно и безопасно.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Все, что вам нужно знать о барабанных тормозах (2021)
Хотите узнать, как работают барабанные тормоза ?
Барабанные тормоза обычно используются в задней оси автомобиля и составляют важную часть тормозной системы. Хотя они работают немного иначе, чем задний дисковый тормоз, они служат той же цели.
Без них ваша машина не смогла бы остановиться!
В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о барабанных тормозах. Мы расскажем, что это такое, как они работают, а также что вам следует делать, чтобы ваши барабанные тормоза были в идеальном состоянии.
(нажмите на определенную ссылку, чтобы перейти к определенному разделу страницы)
- Что такое барабанные тормоза?
- 3 различных типа барабанных тормозов
- Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии?
- Как починить барабанные тормоза
Приступим.
Что такое Барабанные тормоза ?Барабанный тормоз — это тип тормоза, который используется во многих транспортных средствах, особенно в задних тормозах.
Он использует трение , создаваемое тормозными колодками, когда они трутся о вращающийся цилиндрический тормозной барабан. Это трение преобразует кинетическую энергию в тепловую и замедляет транспортное средство.
Важно отметить, что весь узел барабанного тормоза обычно устанавливается на заднюю пластину колеса и , а не вращается вместе с опорной пластиной.
Основные компоненты Барабанные тормоза ?Рассмотрим различные компоненты барабанного тормоза:
1. Тормозной барабанТормозные барабаны представляют собой большие металлические диски из чугуна или алюминия, которые крепятся болтами к ступице колеса. Они вращаются вместе со ступицей и образуют фрикционную пару с барабанными тормозными колодками, замедляя ваш автомобиль.
2. Тормозная колодка Тормозная колодка Колодка или тормозная 9Колодка 0011 представляет собой изогнутый кусок металла, устанавливаемый на заднее колесо. Эти колодки содержат фрикционный материал внутри тормозной накладки, которая давит на тормозной барабан, чтобы остановить автомобиль.
Колесный цилиндр вашей тормозной системы содержит поршень, который перемещается наружу при торможении. Сила поршня выталкивает тормозную колодку наружу и замедляет автомобиль.
4. Возвратная или втягивающая пружинаВозвратная или возвратная пружина оттягивает тормозные колодки от фрикционной поверхности барабана, когда вы отпускаете педаль тормоза.
5. Саморегулирующийся РегуляторСаморегулирующийся регулятор поддерживает минимальный зазор между тормозной колодкой и барабаном во избежание контакта друг с другом.
Как работает барабанный тормоз ? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш главный цилиндр сжимает свою жидкость, а поршень колесного цилиндра расширяется наружу. Движение поршня наружу заставляет тормозную колодку прижиматься к тормозному барабану.
Как только накладка тормозной колодки касается внутренней поверхности барабана, движение колеса уменьшается, и автомобиль останавливается.
Когда вы убираете ногу с педали тормоза, втягивающие пружины втягивают тормозную колодку внутрь, устраняя контакт между накладкой барабанного тормоза и колодкой.
Три различных типа Барабанные тормозаВот три основных типа барабанных тормозов, которые используются сегодня:
1. Механические барабанные тормозаВ основном используются в двухколесных транспортных средствах.
В механических тормозах при нажатии на педаль тормоза тормозной кулачок поворачивается, выталкивая тормозную колодку наружу и трется ею о барабан.
Трение между тормозными колодками и барабаном замедляет вращение колеса, останавливая транспортное средство.
Когда вы отпускаете педаль тормоза, тормозная пружина втягивается и возвращает тормозную колодку в исходное положение.
Эти барабанные тормоза работают за счет гидравлического давления в тормозной системе.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, масло в главном цилиндре увеличивает гидравлическую силу, передаваемую на колесные цилиндры. Это выталкивает тормоз наружу.
Затем поршень колесного цилиндра (вместо кулачка) давит на тормозные колодки, и трение, создаваемое тормозной колодкой о барабан, тормозит колесо.
3. Пневматические барабанные тормозаТакже называемые пневматическими тормозными системами, они похожи на гидравлические тормоза, но в тормозной системе вместо жидкости используется воздух.
Сжатый воздух под высоким давлением приводит в действие пневматический поршень и поворачивает кулачок, который замедляет ваше колесо.
Эти тормоза в основном используются в тяжелых коммерческих транспортных средствах, таких как большегрузные автомобили, автобусы, железнодорожные локомотивы и т. д., из-за их тормозной способности.
Совет: Знаете ли вы, что существуют разные типы тормозных колодок? Ознакомьтесь с этим руководством на керамические и полуметаллические тормозные колодки .
Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии?Тормозные барабаны вашего автомобиля обычно рассчитаны на срок службы около 200 000 миль.
Однако в некоторых случаях ваши барабанные тормоза могут изнашиваться раньше.
Но не волнуйтесь.
Вот некоторые вещи, которые ваш механик может проверить, чтобы ваш барабанный тормоз оставался в рабочем состоянии:
1. Фрикционный материалФрикционный материал тормозной колодки со временем изнашивается и снижает эффективность барабанного тормоза.
Вот почему важно, чтобы механик регулярно осматривал их, а не ждал, пока изношенные тормозные колодки начнут тереться о металлический барабан.
Тормозная жидкость, также известная как гидравлическая жидкость, является каналом для большинства процессов в тормозной системе вашего автомобиля. Без него ваши тормоза не смогли бы создать гидравлическое давление и тормозную силу, необходимые для остановки автомобиля.
Часто гидравлическое давление в барабанной тормозной системе может снижаться каждый раз, когда происходит утечка тормозной жидкости в:
- Главный цилиндр
- Бачок тормозной жидкости
- Колесные цилиндры
- Тормозные магистрали или
Кроме того, если в жидкости скапливается влага или просачиваются какие-либо загрязняющие вещества, она может загрязниться, что повлияет на эффективность работы задних барабанных тормозов.
Вот почему рекомендуется проверять (или заменять) тормозную жидкость не реже одного раза в год.
3. УплотненияУплотнения, также известные как резиновые кольца, выполняют две функции:
- Они предотвращают утечку гидравлической тормозной жидкости из суппорта
- Они защищают жидкость от влаги и загрязнений ваши уплотнения могут быть повреждены, вы можете столкнуться с утечкой тормозной жидкости или загрязненной жидкостью — и то, и другое может привести к ухудшению работы тормозов.
4. Шланги
Тормозной шланг переносит тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозному суппорту в колесе.
Они подвергаются постоянному давлению и изгибам, что позволяет колесным цилиндрам и суппортам перемещаться вверх и вниз по отношению к раме автомобиля.
Однако со временем тормозные шланги могут изнашиваться.
На них могут образоваться трещины, разрывы или даже ослабленные свисающие нити, что ослабляет шланг и его способность удерживать давление. Это, в свою очередь, делает его более восприимчивым к развитию утечек.
5. ПыльникиКомпоненты тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли.
Пылезащитные чехлы предотвращают попадание грязи и других загрязнений в поршень суппорта.
Если колодки повреждены и не могут выполнять свою работу, тормозной поршень застревает. Это приводит к износу задних барабанных тормозов, которые не могут эффективно работать.
Как отремонтировать ваш Барабанные тормозаЕсли у вас возникли проблемы с барабанными тормозами, всегда безопаснее отвезти машину в ремонтную мастерскую или вызвать мобильного механика , чтобы он приехал, если вы не есть время, чтобы взять свой автомобиль в гараж.
Почему?
Тормоза очень важны для безопасности вашего автомобиля, и вы не можете позволить себе идти на компромисс в отношении качества замены.
Однако, когда вы нанимаете механика, убедитесь, что он:
- Использует только высококачественные запасные части и инструменты
- Имеет сертификат ASE
- Дает гарантию на обслуживание
К счастью, вы можете легко найти механика который соответствует всем этим критериям:
RepairSmith — самое удобное решение для мобильного ремонта и обслуживания автомобилей.
Вот почему вам следует обратиться в RepairSmith для ремонта:
- Вы можете починить тормоза прямо на подъездной дорожке, не отвозя машину в ремонтную мастерскую
- Эксперт, сертифицированный ASE механик обслужит ваш автомобиль Только
- будет использоваться высококачественное оборудование и запасные части
- Вы можете записаться на прием онлайн всего за несколько кликов и воспользоваться преимуществами предварительной и конкурентоспособной цены
- На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль.
Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы бесплатно узнать, сколько может стоить ваш ремонт.
ЗавершениеБарабанные тормоза играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности вас и вашего автомобиля.
Так что следите за любыми проблемами в деталях, о которых мы упоминали ранее, так как они могут сигнализировать о серьезных проблемах с вашими тормозами.К счастью, с помощью RepairSmith вы можете вызвать квалифицированных техников для ремонта заднего барабанного тормоза прямо на подъездной дорожке.
Тормозные колодки и накладки | Компоненты тормоза | Тормоза и аксессуары для тормозов
Декстер
Вид
Деталь #K71-047-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 10 x 2-1/4″.
76,50 долларов США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-393-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 10 x 2-1/4 дюйма со свободным задним ходом.
$106,10
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-423-00
Подходит для Dexter 10 x 2-1/4″ со свободной подложкой, устойчивый к коррозии, гидравлический тормоз.
$162,96
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-267-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 10 x 2-1/4″.
79,50 долларов США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-672-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 10″ x 2-1/4″.
$84,24
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-698-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 10″ x 2-1/4″; Nev-R-Adjust.
149,62 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-699-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 10″ x 2-1/4″; Nev-R-Adjust.
149,62 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-675-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 12 x 2 дюйма; Nev-R-Adjust.
$ 96,98
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-676-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 12 x 2 дюйма; Nev-R-Adjust.
$ 96,98
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-438-00
Подходит для Dexter 12-1/4 x 3-3/8″, устойчивый к коррозии, гидравлический тормоз (8K, 9K, 10K общего назначения).
$335,82
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-437-00
Подходит для Dexter 12-1/4 x 3-3/8″, коррозионностойкий, гидравлический тормоз (8K, 9K, 10K общего назначения).
$335,82
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-270-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 12 x 2 дюйма (7K).
$148,14
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-394-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 12 x 2 дюйма со свободным задним ходом.
150,72 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-395-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 12 x 2 дюйма со свободным задним ходом.
150,72 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-427-00
Подходит для коррозионностойких гидравлических тормозов Dexter 12 x 2 дюйма со свободной опорой.
$157,92
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-428-00
Подходит для коррозионностойких гидравлических тормозов Dexter 12 x 2 дюйма со свободной опорой.
$157,92
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-050-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 12-1/4 x 3-3/8″ (8K, 9K, 10K общего назначения).
$248,02
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-499-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 12-1/4 x 3-3/8″ (8K, 9K, 10K общего назначения).
Литая опорная пластина после 2000 г.
232,48 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-498-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 12-1/4 x 3-3/8″ (8K, 9K, 10K общего назначения). Литая опорная пластина после 2000 г.
232,48 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-165-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 12-1/4 x 3-3/8″ (8K, 9K, 10K общего назначения).
240,42 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-166-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 12-1/4 x 3-3/8″ (8K, 9K, 10K общего назначения).
240,42 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-444-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 12-1/4 x 3-3/8″.
229,82 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь #K71-445-00
Подходит для гидравлического тормоза Dexter 12-1/4 x 3-3/8″.
229,82 доллара США
Найдите дистрибьютора
Декстер
Вид
Деталь № K71-501-00
Подходит для электрического тормоза Dexter 12-1/4 x 4 дюйма (10K для тяжелых условий эксплуатации).
247,52 долларов США
Найдите дистрибьютора
Что такое тормозная колодка и чем она отличается от тормозной накладки?
Что такое тормозная колодка и чем она отличается от тормозной накладки?
В отличие от тормозных колодок , тормозные колодки не предназначены для увеличения пробега вашего автомобиля. Они разработаны, чтобы помочь вам остановить ваш автомобиль! Тормозные колодки являются важными элементами конкретных тормозных систем и вопреки распространенному мнению, это не то же самое, что тормозные колодки .
Давайте узнаем, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем отличаются от тормозных накладок.
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки выполняют те же функции, что и тормозные колодки , но это абсолютно НЕ одно и то же.
Тормозные накладки являются частью дисковой тормозной системы. В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора – поэтому они называются «дисковый тормоз ». Тормозные накладки , прижатые к ротору, создают необходимое трение для остановки транспортного средства.
Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы. Тормозные колодки представляют собой детали в форме полумесяца, с одной стороны которых имеется шероховатый притирочный материал. Они размещены на тормозной кампане. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки выталкиваются наружу и протираются внутри кампана, что приводит к торможению колеса.
Тормоза и тормозные колодки Campane типа являются частью тормозной системы старого образца и обычно не используются на современных автомобилях. Однако, поскольку изготовление тормозов типа Campane более целесообразно для некоторых моделей автомобилей, задние колеса будут иметь тормоза Campane.
Когда речь идет о тормозных системах, большинство автомобилей нашего времени имеют дисковые тормоза с тормозными накладками. Как упоминалось ранее, для снижения производственных затрат некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и задние тормоза. Поскольку они обычно могут удерживать большее тормозное усилие, дисковые тормоза всегда используются на передних колесах. В тормозных колодках и системах тормозных накладок есть еще несколько различий, которые вы можете найти.
Направление тормозного усилияОсновное различие между тормозными колодками и тормозными накладками заключается в направлении силы. Тормозные колодки останавливают транспортное средство, выталкивая его наружу, а тормозные колодки останавливают транспортное средство, смыкаясь друг с другом.
Величина тормозной силыТормозные накладки помещаются не в тормозную колодку, а вокруг диска, который называется «ротор». Суппорт замедляет и останавливает автомобиль, сжимая тормозные колодки и прижимая их к диску ротора.
Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными накладками заключается в количестве мощности, необходимой для остановки транспортного средства. Несмотря на то, что тормозные колодки имеют более широкую площадь шероховатой поверхности, которая обычно необходима для существенного сопротивления при остановке транспортного средства, они НЕ обладают такой тормозной способностью, как тормозные колодки в дисковых тормозных системах. Тормоза дискового типа обычно обеспечивают более быстрое торможение, чем тормоза типа Campane, и именно поэтому они обеспечивают более раннюю остановку транспортных средств и на более коротком расстоянии.
Ожидаемый срок службыИз-за своего расположения в системе тормозные колодки имеют больший срок службы, чем тормозные накладки.
Поскольку они устанавливаются на задней части автомобиля, тормозные колодки могут иметь более длительный срок службы, поскольку они не получают большой тормозной силы.
Кроме того, тормозные колодки устанавливаются внутри тормозной панели, что обеспечивает дополнительную защиту от ржавчины, грязи и коррозии. Но если грязь или отходы попадут в тормозную колодку, она может застрять, и это может привести к более быстрому истиранию тормозных колодок. С другой стороны, тормозные колодки больше подвержены воздействию дорожных условий и возможной грязи и т. д. Но поскольку тормозные колодки очищают роторы от грязи, остатки при вытирании тормозных колодок и их роторы могут сопротивляться дольше.
СервисТормозные колодки более устойчивы к коррозии, так как они закрыты. Однако система тормозных колодок более сложна, чем дисковые тормоза, что делает замену тормозных колодок более сложной и требует больше времени. Хрупкость тормозных накладок потенциально подвергает их коррозии, но делает их более доступными.
Ни тормозные накладки, ни тормозные колодки не обладают коррозионной стойкостью. Обычно при ремонте тормозов доступ к тормозным колодкам выполняется быстрее и проще, но доступ к тормозным колодкам занимает больше времени. Кроме того, для тормозных колодок могут потребоваться дополнительные настройки, чтобы убедиться, что тормозные колодки соприкасаются с барабаном.
Когда следует менять тормозные колодки?
Несмотря на то, что тормозные колодки НЕ нуждаются в обслуживании так часто, как тормозные накладки, они не вечны. Так же, как и тормозные колодки, для предотвращения проблем с тормозной системой или, что еще хуже, для предотвращения поломок тормозов, тормозные колодки необходимо регулярно менять. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч километров, но манера вождения, дорожные условия и погодные условия в целом могут повлиять на срок службы компонентов тормозной системы.
Барабанные тормоза
Домашняя страница Винтажные запчасти для автомобилей Chevrolet, продажи, обслуживание, знания
Adler’s Antique Autos, Inc.
Автор «Заметок из лаборатории коррозии»
801 NY Route 43, Stephentown, NY 12168
(518) 733 –Консервация и реставрация
СтатьиНезавершенные работы Продажа автомобилей Барабанные тормоза
Боба АдлераЗа прошедшие годы отношение к обслуживанию тормозных барабанов значительно изменилось. Старые части и новые философии нуждаются в сортировке.
Раньше барабаны, особенно барабаны грузовиков, почти никогда не обтачивали на токарном станке. Задиры барабана или выемки от контакта головок заклепок подкладки обычно игнорировались. Когда на грузовик устанавливали новые тормозные накладки, механик ожидал, что накладки в конечном итоге изнашиваются до неравномерного барабана и достигают полного контакта с колодками.
Теперь каждый специалист по тормозам хочет перевернуть барабаны, чтобы удалить все следы дефектов. Это создает новую проблему при удалении материала тормозного барабана. По мере увеличения внутреннего диаметра барабана толщина барабана уменьшается. В какой-то момент барабан становится слишком тонким, чтобы надежно работать, и его следует заменить. Для барабанов диаметром до 12 мм большинство тормозных мастерских отказываются от барабана, если он превышает размер 0,060. На кромке большинства новых барабанов указан предел износа при браковке. Это может быть проблематично, если запасной барабан недоступен.
Штангенциркуль Барабанный микрометр Решение состоит в том, чтобы не вращать барабаны, если в этом нет крайней необходимости. Если машинист предупреждает, что старый барабан вышел из строя, еще не все потеряно.
Старые барабаны, как правило, были более толстыми отливками, чем их современные аналоги, поэтому их можно было использовать после соответствующего размера брака нового барабана. В целях ответственности машинисты не хотят крутить эти барабаны.
Вращение барабанов создает или усугубляет еще одну проблему. Если новые колодки установлены на барабане значительно большего размера, колодка меньшего диаметра не имеет полного начального пятна контакта с барабаном. Это дает плохую тормозную способность до тех пор, пока колодка не изнашивается и фрикционный материал полностью не соприкасается с барабаном.
При неравномерном износе барабана из стороны в сторону грузовик будет тянуть в сторону с более полным контактом башмаков, так как эта сторона имеет большее трение. Эта проблема решится сама собой после того, как колодки изнашиваются настолько, что полностью соприкасаются с барабаном. Раньше в тормозной мастерской шлифовали новые накладки, чтобы они полностью сидели на изношенных барабанах.
древности, особенно из-за опасности асбеста, используемого в некоторых футеровках. Легкая пескоструйная обработка поверхности барабана для придания ей шероховатости может помочь быстро сесть на обувь.
Тормозной барабан изношен слишком большого размера, новые колодки втянуты. Слишком большой тормозной барабан, установите новые колодки – маленькое пятно контакта, плохая тормозная способность. Средняя часть подкладки должна быть опущена для полного контакта. Тормозные накладки барабанного тормоза установлены, работоспособность восстановлена. Есть некоторые проблемы, которые требуют переворачивания или замены барабана. Глубокие трещины, которые не поддаются механической обработке, опасны и требуют замены барабана. Не путайте их с термопроверкой (небольшие микротрещины, которые появляются из-за перепадов температуры на поверхности барабана).
Обычно их не нужно обрабатывать, так как они поверхностные и не влияют на эффективность тормозов. Некруглые барабаны вызывают пульсацию педали, и их следует обработать, чтобы восстановить округлость. Барабаны с твердыми выпуклыми пятнами темного цвета на тормозной поверхности являются мартенситными пятнами, вызванными очень высокими температурами. Власти рекомендуют заменить эти барабаны и устранить причину перегрева. Барабаны с жирными пятнами, синие барабаны или полированные барабаны не нужно обтачивать. Очистки и ручной шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 80 должно быть достаточно, чтобы вернуть их в эксплуатацию.
Вверху слева: Треснувший тормозной барабан.
Вверху по центру: Тормозной барабан с мартенситными пятнами.
Вверху справа: Прошедший термоконтроль тормозной барабан.
Нижний левый: Тормозной барабан с пятнами смазки.
Нижний правый: Рифленый тормозной барабан.Новые барабаны доступны для многих старых грузовиков в местных магазинах запчастей. Например, полутонные барабаны Шевроле до сих пор производятся для моделей до 19 года.51, а барабаны Chevy 3/4 тонны, с некоторой охотой, можно найти еще в моделях 1954 года. Но некоторые однотонные бочки 1970-х годов уже устарели, и найти б/у в хорошем состоянии практически невозможно.
Мое предложение – купить новые барабаны, если старые серьезно негабаритных, треснутых или мартенситных, и новые барабаны легко доступны. Попробуйте обработать, если они некруглые или сильно зазубрены. Скажите машинисту удалить большую часть, но не все задиры. Не дайте ему испортить незаменимый барабан чрезмерной обрезкой. Если бочки уже слишком большого размера, рассмотрите возможность повторного использования старой футеровки, если она в хорошем состоянии, так как она уже соединена с бочкой.
Прежде чем что-либо выбрасывать, выровняйте запасные компоненты. Если вы покупаете бывшие в употреблении барабаны, проверьте размер. Принесите новый ботинок с подкладкой, чтобы увидеть, правильно ли он сидит или качается из-за несоответствия диаметра.
Многие разрушенные накладки происходят из-за негерметичных уплотнений оси. Новые возвратные пружины помогут предотвратить перетаскивание тормозов и снизят вероятность их поломки. Снять барабан со сломанной возвратной пружиной может быть настоящей задачей. Если необходимо приобрести нестандартные накладки, спросите, можно ли использовать дополнительный толстый фрикционный материал или можно ли поместить латунную прокладку между колодкой и накладкой для компенсации износа барабана.
Боб Адлер — владелец Adler’s Antique
Autos, Стефентаун, Нью-Йорк, и
специализируется на ремонте грузовиков GM.
С ним можно связаться по телефону 518-733-5749.
Электронная почтаТормозные накладки и барабаны | CDL Пневматические тормоза
Тележка
Корзина пуста
Не можете найти купленные курсы? Нажмите здесь, чтобы войти!
Поиск:
- воздушные тормоза
- Компоненты пневматического тормоза
Для остановки автомобиля тормозные колодки трутся о тормозной барабан.
Это действие создает трение, преобразуя поступательную энергию движения автомобиля в тепловую энергию, которая останавливает шины автомобиля. Если шины имеют сцепление с дорогой, автомобиль остановится. Тепло поглощается и рассеивается в атмосферу барабанами и футеровкой.
Действие рассеивания тепла в атмосферу такое же, как у небольшого двигателя с воздушным охлаждением, например, на газонокосилке или мотоцикле. Ребра на боковой стороне двигателя обеспечивают большую площадь поверхности, по которой воздух может проходить, собирать тепло и рассеивать его в атмосферу.
Тормозные барабаны и обод шины в некоторой степени рассеивают тепло от тормозов в атмосферу аналогичным образом.
Как отрегулировать ручной регулятор зазора — пневматические тормоза CDL
Автор: Rick
Узнайте, как отрегулировать ручной регулятор зазора для теста пневматического тормоза CDL.
Как провести предрейсовый осмотр пневматических тормозов CDL в кабине
Автор: Рик
Узнайте, как найти конкретные номера для осмотра пневматических тормозов CDL в кабине.
Проверка защитного клапана и системы трактора
Автор: Rick
В рамках проверки пневматических тормозов CDL вы должны проверить защитный клапан и систему трактора.
Как выполнить предрейсовую предрейсовую проверку пневматического тормоза CDL | Air Brake Smart
Автор: Rick
Водителям грузовиков и автобусов проверка пневматических тормозов – это «ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ»!
Почему пневматические тормоза не выходят из строя
Автор: Рик
С механической точки зрения современные пневматические тормозные системы вряд ли откажут.
CDL Air Brakes S. 6.2 — Комбинированные автомобили | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Узнайте о пневматических тормозах для комбинированных транспортных средств в штате Нью-Йорк.
CDL Пневматические тормоза S. 5.4 | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!
Как определить регулировку пневматического тормоза | Air Brake Smart
Автор: Rick
Как для дорожного испытания, так и для ежедневного предрейсового осмотра вы должны определить, отрегулированы ли пневматические тормоза.
Как осушитель воздуха проходит испытание пневматических тормозов CDL
Автор: Рик
mobi В пневматической тормозной системе осушитель воздуха отфильтровывает влагу и другие загрязняющие вещества из сжатого воздуха. Смотреть видео!
Как выполнить проверку на герметичность пневматических тормозов CDL
Автор: Рик
При включении рабочих тормозов и выполнении проверки на герметичность часто обнаруживается порванная диафрагма рабочего тормоза.
CDL Пневматические тормоза Раздел 5.2 и 5.3 | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!
CDL Пневматические тормоза Раздел 5.1 | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Получение CDL в штате Нью-Йорк – посмотрите это видео, чтобы узнать о пневматических тормозах!
Таблица пределов регулировки пневматического тормоза
Автор: Рик
Регулятор пневматического тормоза CDL
Автор: Рик
Подобно термостату в печи, регулятор управляет компрессором.
Проверка компрессора и наращивания
Автор: Рик
Для проверки пневматических тормозов; Вы должны знать, как проверить компрессор.
Простое объяснение пневматических тормозов
Автор: Рик
Тормоза на вашем автомобиле такие же, как и пневматические тормоза, отличается только источник питания
Основные компоненты пневматического тормоза CDL
Автор: Rick
Все пневматические тормозные системы имеют одни и те же основные компоненты.
Затухание тормозов | Пневматические тормоза
Автор: Рик
Хотя пневматические тормоза более-менее пуленепробиваемы, у них, как и у всех тормозных систем, есть один недостаток: ТОРМОЖЕНИЕ ЗАТУХАЕТ.
Спуск по шоссе Кокихалла в Канаде | Trucking Smart
Автор: Рик
Едем на запад или на восток от Ванкувера по Трансканадскому шоссе на большом автомобиле. Узнайте о саммите Coquihalla.
Как безопасно тормозить на спуске с большим транспортным средством
Автор: Рик
Торможение на спуске — важный навык, потенциально спасающий жизни водителей автобусов, грузовиков и домов на колесах.
Проверка пневматического тормоза в кабине одиночной установки — инфографика
Автор: Рик
Комбинированный пневматический тормоз CDL перед поездкой — инфографика
Автор: Рик
Типы фундаментных тормозов
Автор: Рик
9 основных тормозов, которые вы должны знать для своего теста CDL.
Ручное управление прицепом (шпилька)
Автор: Rick
УСТАРЕВШЕЕ Независимо включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Вопрос проверки знаний: Этот орган управления пневматическим тормозом не следует использовать для парковки. Хотя большинство тракторов по-прежнему оснащены ручными клапанами, помимо буксировочного испытания прицепа, эти воздушные…
Защитный клапан и система трактора
Автор: Рик
Система состоит из защитного клапана трактора и клапана подачи прицепа.
Выключатель стоп-сигналов
Автор: Rick
Включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает на рабочее торможение.
Пружинный стояночный тормоз (аварийный)
Автор: Rick
Включает стояночные тормоза автомобиля с пневматическим тормозом на неопределенный срок – при необходимости, конечно.
Стояночные тормоза удерживаются во включенном положении механическим усилием пружин; эти пружинные стояночные тормоза удерживаются в положении «ВЫКЛЮЧЕНО» воздухом системы…
Регулятор зазора
Автор: Rick
Регулятор зазора служит для трех целей: 1) Преобразовывать прямолинейное движение штока толкателя во вращательное движение распределительного вала. Регулятор зазора работает по тому же принципу, что и накидной ключ на гайке. 2) Действовать в качестве рычага, таким образом создавая большее…
Ресиверы (Резервуары)
Автор: Rick
Хранит сжатый воздух для тормозов и других пневматических аксессуаров. Воздушные баллоны являются первым отказоустойчивым элементом пневматической тормозной системы. В том маловероятном случае, если воздушный компрессор упадет со стороны двигателя, воздушные резервуары (резервуары) сохранят достаточно воздуха…
Предупреждение о низком давлении воздуха
Автор: Рик
Предупреждает водителя о том, что давление воздуха в системе критически низкое.
Смешивание пневматических тормозов
Автор: Rick
УСТАРЕВШЕЕ Активное торможение при включенном стояночном тормозе. Это частая ошибка школьников вождения грузовиков.
Крепежный болт
Автор: Рик
Позволяет вручную растормозить пружинные тормоза в чрезвычайной ситуации – в чрезвычайной ситуации.
Неисправность тормозов
Автор: Rick
Неисправность тормозов — единственная причина отказа современной пневматической тормозной системы.
Манометр(ы)
Автор: Рик
Манометры измеряются либо в фунтах на квадратный дюйм (psi), либо в килопаскалях (кПа). Они измеряют величину давления воздуха в первичных и вторичных воздушных ресиверах.
Пневматические тормозные камеры
Автор: Рик
Преобразуйте давление воздуха в сильную механическую силу, чтобы задействовать основные тормоза.
Ручная регулировка пневматического тормоза – метод монтировки
Автор: Rick
С помощью монтировки убедитесь, что тормоз действительно не отрегулирован.
Убедившись в том, что тормоз не отрегулирован и что он оснащен ручным регулятором зазора, выполните следующие шаги, чтобы снова отрегулировать тормоз. Если один…
Проверка компрессора или нарастания (воздушные тормоза)
Автор: Rick
В зависимости от того, в какой провинции вы находитесь, время нагнетания воздуха или испытание компрессора имеют несколько разные параметры. Тем не менее, все требуют, чтобы дизельный двигатель работал на высоких оборотах холостого хода. Быстрый холостой ход дизельного двигателя составляет от 900 и 1200 об/мин.
Монтировка – проверка регулировки пневматического тормоза
Автор: Rick
Национальный кодекс безопасности устанавливает, что каждый водитель коммерческого автомобиля, оборудованного пневматическим тормозом, должен ежедневно проверять ход толкателя. Во многих юрисдикциях водителям разрешено использовать метод монтировки; в других, они должны использовать приложенный ход…
Приложенный ход – проверка регулировки пневматического тормоза
Автор: Рик
Национальный кодекс безопасности устанавливает, что каждый водитель коммерческого транспортного средства, оснащенного пневматическими тормозами, должен ежедневно проверять ход толкателя, т.
к. часть его/ее предрейсового осмотра. В некоторых юрисдикциях водители должны использовать метод прикладного удара; в других они…
Накладки для барабанных тормозов — BREMSKERL REIBBELAGWERKE Emmerling GmbH & CO. KG
Мы специализируемся на тормозных накладках для тормозов с диаметром барабана ок. 400-420 мм, для прицепов диаметром от 300 до 420 мм. Кроме того, мы также предлагаем высококачественные барабанные тормозные накладки для осей диаметром от 410 до 500 мм для крановых транспортных средств.
Для специальных транспортных средств, таких как тракторы, оси автомобильных прицепов и сельскохозяйственных транспортных средств, компания BREMSKERL является вашим компетентным партнером.
Benefits:
- low LCC
- less wear of friction and counter material
- OE-Quality
- high constant friction level
- extraordinary comfort behavior
Product overview
WVA-№.![]() |
---|