Nakayama отзывы стойки стабилизатора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

N4177 Стойка стабилизатора INFINITI FX37 (08-) переднего правая NAKAYAMA – N4177

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Код для заказа: 419131

Добавить фото

1 282 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NAKAYAMA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 1 шт.

Данные обновлены: 10.04.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

419131

Артикулы

N4177

Производитель

NAKAYAMA

Каталожная группа:

.

.Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:

0.11

Высота, м:

0.08

Длина, м:

0.13

Вес, кг:

0.41

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.04.2023 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Обзор переднего стабилизатора

aFe?

#1

Каковы ваши впечатления от их переднего стабилизатора?

 


#2

Кроме парня с тестовой машиной, я еще не видел, чтобы кто-то ее устанавливал. И я надеюсь, что они пришлют какую-нибудь информацию о настройке больших регулируемых рулей, или люди начнут заставлять свои машины двигаться прямо, а не поворачивать.

 


#3

Он у меня дома еще не установлен, я могу попросить кого-нибудь сфотографировать инструкции по его установке, если вам это интересно?

 


#4

Сегодня мне установили передний стабилизатор поперечной устойчивости aFe, который только увеличил удовольствие от вождения моего ST. Автомобиль кажется более приземленным, а повороты на ветреных дорогах приятнее. У меня установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости Steeda, распорка стойки Steeda и шины Michelin Pilot Sport, так что представьте себе ВСЕ, что помогает. Мне было бы любопытно узнать чей-нибудь опыт с модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и заниженными пружинами.

 


#5

У меня Steeda сзади. Когда я услышал, что AFE делает передний стабилизатор поперечной устойчивости, я позвонил в Steeda, чтобы узнать, будут ли они делать его, и мне сказали: «Нет, так как в этом нет необходимости». ..
, по крайней мере, согласно Steeda.

 


#6

Несколько недель назад я установил передний стабилизатор поперечной устойчивости aFe, и это значительно увеличило динамику управляемости. Следующими идут занижающие пружины Steeda. Машина более предсказуема в поворотах. Все личные предпочтения, но повышенная управляемость приятна.

 


#7

Я установил свой в прошлые выходные и заметил разницу в прохождении поворотов … стоковый – это хлипкая штампованная воровка, которую можно крутить руками с ОЧЕНЬ небольшим усилием . .. самое главное, шток только держит расстояние в верхней части башен от растяжки шире… но скручивание, приклад НИЧЕГО не делает. Раскос стойки стойки aFe красивый и ПРОЧНЫЙ, толстая сталь приварена к трубам, а косынки хорошие, сварные швы качественные. Вы увидите здесь много людей, говорящих, что приклад — это все, что вам нужно, но я хотел бы посмотреть несколько замедленных видеороликов, на которых штатный руль и грузовик проходят повороты по трассе для слалома, и увидеть сильный aFe…. интересно посмотреть, сможете ли вы увидеть сгибание и скручивание приклада.

Только одна жалоба… этот ужасный оранжевый логотип с серебряной полосой. Мой ST черный на черном с красными вставками. Так что я перекрашу его в черный цвет, а оранжевый логотип за полосой нарисую красным. Так что это будет соответствовать моему ST идеально.

 


#8

Прежде всего… вы говорите о распорке… а не о стабилизаторе, о котором идет речь в этой теме.
2-й… Я бы посоветовал найти пост @TMac о распорках.

 


#9

mharris1984 сказал:

Я установил свой в прошлые выходные и заметил разницу в прохождении поворотов… стоковый – это хлипкая штампованная воровка, которую можно крутить руками с ОЧЕНЬ небольшим усилием… самое, самое Приклад только удерживает расстояние в верхней части башен от расширения … но при скручивании приклад НИЧЕГО не делает. .

Нажмите, чтобы развернуть…

В продолжение комментария @UNBROKEN, вот ссылка на мой пост на эту тему. Вы правы, штатная скоба не очень полезна, да и не предназначена. У него может быть некоторая минимальная способность к растяжению (распорки раздвигаются), даже меньше, чем у неоригинальных версий, на сжатие (распорки смещаются друг к другу), но я еще не видел вторичной версии, которая бы реально изменила прохождение поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *