Нагреватель датчика кислорода 1 банк 2 неисправен: Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – замена

Содержание

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – замена

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

 

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

 

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

 

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

 

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

 

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

 

Нужна помощь с кодом ошибки

P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля.  Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Решение проблемы кода неисправности P0155: расшифровка, причины, сброс

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0155

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

На чтение 4 мин. Просмотров 41.9k. Опубликовано

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк  1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

Неисправность датчика кислорода. Признаки и причины

Неисправность датчика кислорода приводит к повышенному расходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, нестабильной работе мотора на холостых оборотах, увеличение токсичности выхлопных газов. Обычно причинами неисправности датчика концентрации кислорода является его механическое повреждение, разрыв электрической (сигнальной) цепи, загрязнение чувствительной части датчика продуктами сгорания топлива. В некоторых случаях, например, при возникновении ошибки p0130 или p0141 на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Использовать автомобиль при неисправном датчике кислорода можно, однако это приведет к указанным выше проблемам.

Содержание:

Назначение датчика кислорода

Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».

Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе.

На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.

Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?

Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.

Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.

Признаки неисправности датчика кислорода

Выход из строя лямбда зонда, как правило, сопровождается следующими внешними симптомами:

  • Ухудшение тяги и снижение динамических характеристик автомобиля.
  • Нестабильный холостой ход. Значение оборотов при этом могут скакать и понижаться ниже оптимальных. В самом критическом случае машина вообще не будет держать холостые обороты и без подгазовывания водителем она попросту заглохнет.
  • Увеличение расхода топлива. Обычно перерасход незначительный, однако можно определить при программном замере.
  • Увеличение токсичности выхлопа. Выхлопные газы при этом становятся непрозрачными, а имеющими сероватый либо синеватый оттенок и более резкий, топливный, запах.

Стоит оговориться, что перечисленные выше признаки могут указывать и на другие поломки двигателя или прочих систем автомобиля. Поэтому, чтобы определить неисправности датчика кислорода, нужны несколько проверок используя в первую очередь диагностический сканер и мультиметр для проверки сигналов лямбды (управляющего и цепи подогрева).

Как правило, проблемы с проводкой датчика кислорода четко фиксируется электронным блоком управления. При этом в его памяти формируются ошибки, например, p0136, p0130, p0135, p0141 и прочие. В любом случае необходимо выполнить проверку цепи датчика (проверить наличие напряжения и целостность отдельных проводов), а также посмотреть на график работы (используя осциллограф либо программу диагностик).

Причины неисправности датчика кислорода

В большинстве случаев кислородная лямбда работает около 100 тыс. км без сбоев однако есть причины которые значительно сокращают его ресурс и приводят к неисправности.

  • Неисправность цепи датчика кислорода. Выражаться по-разному. Это может быть полный обрыв питающих и/или сигнальных проводов. Возможно повреждение цепи подогрева. В этом случае лямбда зонд не будет работать до тех пор, пока выхлопные газы не разогревают его до рабочей температуры. Возможно повреждение изоляции на проводах. В этом случае имеет место короткое замыкание.
  • Замыкание датчика. В этом случае он полностью выходит из строя и, соответственно, не подает никаких сигналов. Большинство лямбда зондов ремонту не подлежат и их надо менять на новые.
  • Загрязнение датчика продуктами сгорания топлива. В процессе эксплуатации датчик кислорода по естественным причинам постепенно загрязняется и со временем может перестать передавать корректную информацию. По этой причине автопроизводители рекомендуют периодически менять датчик на новый, отдавая при этом предпочтение оригиналу так как универсальная лямбда не всегда корректно показывает информацию.
  • Термические перегрузки. Обычно это происходит по причине проблем с зажиганием, в частности, перебоев с ним. В таких условиях датчик работает при критических для него температурах, что снижает его общий ресурс и постепенно выводит из строя.
  • Механические повреждения датчика. Они могут возникнуть при неаккуратных ремонтных работах, при езде по бездорожью, ударах при ДТП.
  • Использование при установке датчика герметиков, которые вулканизируются при высокой температуре.
  • Многократные неудачные попытки запуска двигателя. При этом в двигателе, и в частности, в выпускном коллекторе накапливается несгоревшее топливо.
  • Попадание на чувствительный (керамический) наконечник датчика различных технологических жидкостей или мелких посторонних предметов.
  • Негерметичность в выпускной системе выхлопных газов. Например, может прогореть прокладка между коллектором и катализатором.

Обратите внимание, что состояние датчика кислорода во многом зависит от состояния других элементов двигателя. Так, значительно снижают ресурс лямбда зонда следующие факторы: неудовлетворительное состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в масло (цилиндры), обогащенная топливовоздушная смесь. И если при исправном датчике кислорода количество углекислого газа составляет порядка 0,1…0,3%, то при выходе лямбда зонда из строя соответствующее значение увеличивается до 3…7%.

Как определить неисправность датчика кислорода

Существует ряд методов для проверки состояния лямбда датчика и его питающих/сигнальных цепей.

Специалисты компании BOSCH советуют проверять соответствующий датчик каждые 30 тысяч километров пробега, либо при выявлении описанных выше неисправностей.

Что нужно сделать в первую очередь при диагностике?

  1. Необходимо оценить количество сажи на трубке зонда. Если ее слишком много — датчик будет работать некорректно.
  2. Определить цвет отложений. Если на чувствительном элементе датчика имеются белые или серые отложения — это означает, что используются присадки к топливу или к маслу. Они негативно сказываются на работе лямбда зонда. Если на трубке зонда имеются блестящие отложения — это говорит о том, что в используемом топливе очень много свинца, и от использования такого бензина лучше отказаться, соответственно, сменить марку бензозаправки.
  3. Можно попытаться очистить сажу, однако это не всегда возможно.
  4. Проверить мультиметром целостность проводки. В зависимости от модели конкретного датчика он может иметь от двух до пяти проводов. Один из них будет сигнальным, а остальные — питающими, в том числе, для питания элементов подогрева. Для выполнения процедуры проверки вам понадобится цифровой мультиметр, способный измерять постоянное электрическое напряжение и сопротивление.
  5. Имеет смысл проверить сопротивление нагревателя датчика. В разных моделях лямбда зонда оно будет находиться в пределах от 2 до 14 Ом. Значение питающего напряжения должно быть около 10,5…12 Вольт. В процессе проверки также нужно обязательно проверить целостность всех проводов, подходящих к датчику, а также значение сопротивления их изоляции (как попарно между собой, так и каждого на «массу»).

Как проверить лямбда-зонд видео

Обратите внимание, что нормальная работа датчика кислорода возможна лишь при его нормальной рабочей температуре, равной +300°С…+400°С. Это обусловлено тем, что лишь в таких условиях циркониевый электролит, нанесенный на чувствительный элемент датчика, становится проводником электрического тока. Также при такой температуре разница атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе приведет к тому, что на электродах датчика появится электрический ток, который и будет передаваться на электронный блок управления двигателем.

Так как проверка кислородного датчика во многих случаях подразумевает снятие/установку то стоит учесть такие нюансы:

  • Лямбда — устройства очень хрупкие, поэтому при проверке нельзя подвергать их механическим нагрузкам и/или ударам.
  • Резьбу датчика необходимо обработать специальной термопастой. При этом нужно следить, чтобы паста не попала на его чувствительный элемент, поскольку это приведет к его некорректной работе.
  • При закручивании необходимо соблюдать значение крутящего момента, и пользоваться для этих целей динамометрическим ключом.

Точная проверка лямбда зонда

Точнее всего определить неисправность датчика концентрации кислорода позволит осциллограф. Причем использовать профессиональный аппарат необязательно можно снять осциллограмму используя программу-симулятор на ноутбуке либо другом гаджете.

График правильной работы датчика кислорода

На первом рисунке в данном разделе представлен график правильной работы датчика кислорода. В этом случае на сигнальный провод поступает сигнал, похожий на ровную синусоиду. Синусоида в данном случае означает, что контролируемый датчиком параметр (количество кислорода в выхлопных газах) находится в предельно допустимых границах, и просто происходит его постоянная и периодическая проверка.

График работы сильно загрязненного датчика кислорода

График работы датчика кислорода на обедненной топливной смеси

График работы датчика кислорода на обогащенной топливной смеси

График работы датчика кислорода на бедной топливной смеси

Далее представлены графики, соответствующие сильно загрязненному датчику, использованию двигателем автомобиля обедненной топливной смеси, богатой смеси, а также бедной смеси. Ровные линии на графиках означают, что контролируемый параметр вышел за допустимые пределы в ту или другую сторону.

Как устранить неисправность датчика кислорода

Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.

Метод первый

Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины.

Когда защитный колпачок был демонтирован полностью, то для его восстановления на его посадочном месте придется воспользоваться аргоновой сваркой.

Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:

  • Налить 100 мл ортофосфорной кислоты в стеклянную емкость.
  • Опустить керамический элемент датчика в кислоту. Полностью опускать датчик в кислоту нельзя! После этого подождать около 20 минут с тем, чтобы кислота растворила сажу.
  • Извлечь датчик и промыть его проточной водой из крана, а затем дать ему высохнуть.

Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.

Метод второй

Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:

  • Окунуть чувствительный керамический элемент датчика кислорода в кислоту, обильно смочив его.
  • Взять датчик пассатижами с противоположной от элемента стороны и поднести к горящей конфорке.
  • Кислота на чувствительном элементе будет закипать, а на его поверхности образуется соль зеленоватого оттенка. Однако вместе с этим сажа с него будет удаляться.

Повторить описанную процедуру нужно несколько раз до тех пор, пока чувствительный элемент не станет чистым и блестящим.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Паджеро Спорт 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, Паджеро спорт 6G72 лямбда-зонд замена, правильный монтаж или долой скрутки

Просмотров: 1117

 

Паджеро Спорт 6G72 лямбда-зонд замена, 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, правильный монтаж или долой скрутки

     

Рано или поздно (обычно к пробегу за 200000 км) все владельцы этих моторов видят на приборной панели значок "чек энджин", наблюдают повышенный расход топлива и едут на диагностику. Чаще всего наблюдаются ошибки по датчикам кислорода (или лямбда-зондам), список ошибок приведен в конце статьи. В данном случае это были ошибки P0141, P0155, P0161. 

И ошибки по недостаточной эффективности катализаторов, но это следствие ошибок по задним датчикам, так как они следят за их состоянием. Передние датчики отвечают за топливную коррекцию и влияют на расход топлива.

То есть, у нас неисправны один передний левый датчик и оба задних, за катализаторами. Решено было менять все четыре датчика, так как предсказать сколько проживет передний правый не возможно и лучше у всех датчиков будет одинаковый жизненный цикл.

Собственно замена датчиков не сложна, но есть специфика. Во-первых открутить датчики довольно сложно, они стоят в термонагруженном выхлопе и часто прикипают намертво. Во-вторых доступ к задним датчикам сильно затруднен - мешает торсион и рама.

Так как датчики в помойку, то можно смело отрезать провода под корень у самого датчика. Тогда можно не использовать специальную высокую головку на 22 с разрезом для провода, а использовать вот такой мощный спецключ.

Он и метровая (полутораметровая) труба позволяет открутить два передних и левый задний датчик без проблем. Задний правый доступен только длинной головкой.

Снимаем передний левый и видим, что это уже не родной датчик. Состояние плачевное. Его меняли и сделали это безобразно - провода перепутаны, скрутки ненадежны и изолированы плохо.

Теперь пару слов о датчиках. Оригинальные стоят как чугунный мост, цены весной 2020 года около 15000р за штуку. Нет, это слишком. Будем использовать датчики Бош за номером 0258006537, с сопротивлением 9 Ом, для нашей машины подходят от 7 до 40 Ом. Но проводку будем использовать от оригинальных датчиков.

Сверху вниз. Оригинальный датчик, неизвестный неоригинальный, новый Бош.

Коммутация стальных проводов будет сделана специальными коннекторами Бош 1987532000. Они предназначены для проводов с сечением 0.5 - 1.5 кв.мм и имеют термоусадочную изоляцию с клеевым слоем.

Технология следующая. На новом датчике отрезаем фишку под корень, сдвигаем защитную оплетку к датчику и фиксируем. На оригинальной фишке сдвигаем оплетку и фиксируем. Обрезаем провода ступенькой, чтобы не образовать "бугор" из коннекторов. 

Цветовая схема соединения:

Оригинал белый - Бош серый

Оригинал синий - Бош черный

Оригинал черный - Бош белый

Оригинал черный - Бош белый

Зачищаем провод на 7-8мм ножом по кругу, без съемника изоляции. Вставляем провод в коннектор обжимаем гидроклещами по диаметру 4мм. Вставляем провод с другой стороны обжимаем с поворотом на 180 градусов.

Термоусаживаем при температуре 160 гр, начиная от центра к краям до выступления клея наружу. Процесс легко контролируется, так как изоляция прозрачная. Так обжимаем все четыре провода.

Освобождаем изоляции с обеих сторон, подрезаем их в районе коннекторов и перекрываем друг друга. Изолентой закрепляем участок.

Все, соединение готово. Идеально использовать изоленту на тканевой основе, но мы отрезали провода далеко от датчиков, и соединения не попадают в зону высоких температур.

Устанавливаем датчики на автомобиль.

Резьба датчиков уже покрыта специальной смазкой. Затяжку производим как у свечей зажигания. Закручиваем до касания кольца и доворачиваем на угол 90-135 градусов.

Заводим автомобиль, сканером смотрим за работой датчиков, все в порядке. Теперь будем ждать от владельца отчета о расходе топлива.

Коды ошибок Митсубиши по системе нейтрализации отработавших газов

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

   

Всем приятных дорог и путешествий на исправном автомобиле!
Добавить комментарий

P0155 BMW Расшифровка Кода Неисправности / P0155 BMW Trouble Code Description / OBD2.SU

P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
Translate
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Translate
P0155 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Translate
P0155 Датчик кислорода №3 - отсутствие тока подогрева
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
Translate
P0155 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Translate
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Translate
P0155  Нет сообщений по шине данных
Translate

Отключение лямбд - Егр DPF отключить удалить в Иркутске Ядринцева 1А

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик в автомобиле для измерения остаточного кислорода в выхлопном тракте. По нему блок управления двигателем обсчитывает количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопной системе. На основании его показаний ECU готовит оптимальную воздушно-топливную смесь, либо осуществляет контроль за состоянием катализаторов.

В случае выхода из строя первого датчика кислорода ( датчика топливо воздушной смеси), рекомендуем его замену, можем установить оригинальный, подобрать бюджетный аналог, скорректировать его показания. 

В случае выхода второго датчика (по счету на выхлопной)  можем предложить его отключение, перепрограммирования на нормы ЕВРО 2 вашего автомобиля, тем самым забыв о необходимости их регулярной замены.

 

В случае если у вас в памяти висит ошибка P0420 Р0430 рекомендуем удаление катализатора, и перевод системы на без катализаторную работу.

 

Список ошибок, при которых вам лучше обратиться на Ядринцева 1А для диагностики :

 

 

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Успешно ремонтируем и отключаем данные ошибки на автомобилях Европейского, Японского, Корейского, Американского рынков, а  также грузовиках и спец техники.

Как правило программирование осуществляется через диагностический разъем автомобиля OBD2,а также имеем техническую возможность, оборудование, квалификацию для чтения со вскрытием блоков управления Bosch Denso Simens Delphi GM Итэлма Transtron 

Компания Егрофф Иркутск улица Ядринцева 1А телефон 98-22-33 либо +79148920757

 

 

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода, блок 1, датчик 2

Код ошибки P0141 описывается как неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2). Это означает, что есть проблема с датчиком O2 на блоке 1, и ему не удается уменьшить время, необходимое для входа в замкнутый контур.

Определение

Код ошибки P0141 по определению означает, что нагретый контур датчика O2 банка 1 сокращает время, необходимое для создания замкнутого контура. Когда датчик кислорода достигает температуры, необходимой для работы, датчик O2 реагирует изменением содержания O2 в выхлопных газах вокруг него.Электронный блок управления (ECM) определяет время, необходимое для того, чтобы датчик O2 начал работать должным образом, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Если времени слишком много, он установит код ошибки P0141.

Общие симптомы

Заметных симптомов, которые могут повлиять на работу автомобиля, могут отсутствовать, поэтому обратите внимание на такие общие симптомы, как:

  • Горит индикатор Check Engine
  • Низкая экономия топлива
  • Автомобиль будет не прошел тест на выбросы
  • Повышенный выброс NOx

Возможные причины

Этот код ошибки может быть вызван одним или несколькими из следующих факторов:

  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов
  • Обрыв или внутреннее короткое замыкание в нагревательном элементе
  • Проводка цепи кислородного нагревателя и сопротивление нагревательного элемента высокое
  • Неисправность самого заднего датчика O2, проводки или соединений

Примечание. Неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Чаще всего это приводит к ошибке P0420, что означает неисправность преобразователя.

Как проверить

Первое, что вам нужно сделать для диагностики вашего автомобиля на наличие этого кода ошибки, - это проверить, не вышел ли из строя нагреватель датчика кислорода. Это означает, что вам нужно поднять автомобиль, чтобы проверить его.

Есть несколько способов проверить наличие этой проблемы, но в этой записи мы обсудим только самый простой путь. Вот самый простой способ проверить этот код ошибки.

Тест 1 - Проверка подключения 12 В к кислородному нагревателю

Для начала убедитесь, что датчик кислородного нагревателя получает питание. Питание поступает от 10 В до 12 В от предохранителя кислородного датчика в отсеке предохранителей двигателя. Проверить цепи разъема жгута проводов датчика кислорода, который является разъемом на жгуте проводов двигателя.

Первый шаг - Поднимите автомобиль над землей с помощью домкратов. Всегда используйте домкраты для поддержки автомобиля.

Второй этап - Отсоедините задний датчик O2.В вашем автомобиле есть два датчика O2, один перед каталитическим нейтрализатором, а другой - после него. В этом тесте мы проверим датчик после каталитического нейтрализатора.

Третий шаг - Найдите розовый провод. Этот провод представляет собой цепь D и будет иметь маркировку «D».

Четвертый этап - При выключенном двигателе и включенном ключе провод должен иметь напряжение от 10 В до 12 В постоянного тока

Давайте проверим результаты вашего теста:

Если розовый провод имеет напряжение от 10 В до 12 В - это означает, что нагревательный элемент находится в кислороде. датчик получает питание.Вам необходимо перейти к тесту 2, который проверит, заземляет ли PCM цепь C.

Если на розовом проводе НЕ было напряжения от 10 В до 12 В - это означает, что предохранитель датчика кислорода в коробке моторного отсека автомобиля поврежден (перегорел) , и вам нужно его заменить.

Много раз, когда предохранитель поврежден, ваш диагностический прибор также регистрирует код ошибки P0135 DTC, поскольку он также подает питание на передний датчик O2.

Тест 2 - Проверка цепи заземления нагревателя O2

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что PCM обеспечивает заземление на черном проводе с белой полосой разъема датчика O2 жгута проводов двигателя.Этот провод представляет собой цепь C разъема датчика O2, и на нем есть маркировка, и это жгут проводов двигателя.

Первый шаг - Отсоедините задний датчик O2.

Второй шаг - Найдите провод с меткой цепи C.

Третий шаг - Установите мультиметр в режим постоянного напряжения, затем подключите красный мультиметр к положительному полюсу батареи. Затем подключите черный провод к проводу цепи C жгута проводов двигателя.

Четвертый этап - При выключенном двигателе и включенном положении на проводе должно быть напряжение от 10 В до 12 В постоянного тока.

Давайте проверим результаты ваших тестов:

Если мультиметр зарегистрировал правильное напряжение - это означает, что нагревательный элемент датчика O2 не работает. Таким образом, вам необходимо проверить сопротивление нагревательного элемента датчика O2 и проверить, не закорочен ли он «разомкнутым». На этом этапе вам нужно проверить сопротивление нагревателя кислородного элемента, которое будет Test 3 .

Если мультиметр не зарегистрировал правильное напряжение - это означает, что ваш PCM неисправен (это может быть редко), или провода между датчиком кислорода и PCM закорочены.

Обратите внимание, что вам может потребоваться проверить весь черный провод с белой полосой между разъемом PCM и разъемом датчика O2.

Тест 3 - Оминг элемента подогревателя кислорода

В ходе этого теста проверяется, сработал ли датчик O2 для датчика 2 банка 1 или нет. Вы будете проверять датчик кислорода, а не разъем жгута проводов датчика.

Первый шаг - Отсоедините датчик O2 от разъема жгута проводов двигателя.

Второй шаг - Найдите провода датчика кислорода с цепями C и D.

Третий этап - Используя мультиметр, установленный в режиме Ом, проверьте сопротивление цепи:

Помните, что вы проверяете датчик O2, и, если все в порядке, у вас должно быть 4,5 Ом (Ом). Если на нем отображаются буквы OL, значит, ваш нагревательный элемент поврежден (поджарился).

Давайте проверим результаты вашего теста:

Если результат показывает, что ваш мультиметр имеет сопротивление - это означает, что нагревательный элемент датчика O2 находится в хорошем состоянии.

Если результат показывает буквы «OL» - это означает, что ваш датчик кислорода поврежден, и вам необходимо его заменить

Как исправить

Как сказано в трех приведенных выше тестах, решение кода ошибки P0141 заключается в замените поврежденные компоненты, обычно это датчик O2 (короткое замыкание внутри датчика или короткое замыкание).

Вам также может потребоваться устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в разъемах жгута проводов или в жгуте проводов.

Советы по разъему

Проверить и исправить код ошибки P0141 на самом деле довольно просто.

Для получения дополнительной информации об этом коде ошибки или других кодах ошибок обращайтесь к нам по телефону .

P0141 Код | Проверьте свет двигателя

Почему горит индикатор проверки двигателя и что означает код P0141?

Что это значит, если у вас есть код P0141 и горит индикатор Check Engine? P0141, «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (банк 1, датчик 2)» означает, что что-то препятствует правильной работе цепи подогрева датчика O2 блока 1 номер 2 в вашем автомобиле.

В этом видео наш механик покажет вам, как осматривать и тестировать ваши кислородные датчики, их цепи и проводку, предохранители и другие части, чтобы помочь вам выяснить, что вызывает код P0141.

Смотрите сейчас:

Проверить свет двигателя? Неисправность цепи нагревателя датчика O2 - Код P0141

Вы можете найти больше подобных видео в нашей видеотеке

Что такое код P0141 и что он означает?

Если в вашем автомобиле имеется диагностический код неисправности P0141, это означает, что цепь подогрева, обнаруженная в нижнем датчике o2 2 в блоке 1, неисправна.Наш механик объясняет роль этого обогреваемого контура, начиная с 17 на видео выше.

Эта нагретая цепь не нагревается, что означает, что сам датчик o2 может быть неисправен или выйти из строя, или что его цепи, проводка или разъемы могут быть неисправны или сломаны. Перегоревший предохранитель или проблема с модулем управления трансмиссией (PCM) также могут помешать правильному нагреву цепи.

Могу ли я водить машину с P0141? Насколько серьезен этот код?

В зависимости от того, что является причиной проблемы, вызвавшей ошибку P0141, ваш двигатель может застрять в режиме «разомкнутого цикла», что означает, что сжигается больше топлива, чем обычно.Лучше всего как можно скорее обратиться к коду P0141, чтобы избежать других связанных ремонтов.

Каковы типичные симптомы кода P0141?

Каковы общие причины ошибки P0141?
  • Проблема с проводкой силовой цепи или повреждение, например обрыв проводки или что-то еще, препятствующее попаданию питания в блок предохранителей
  • Перегоревший предохранитель
  • Обрыв цепи PCM или другая проблема с проводкой
  • Проблема с PCM
  • Неисправный или неисправный блок 1, Контур подогрева датчика 2 o2
  • Неисправен или неисправен блок 1, датчик 2 o2
  • Дистанционный пускатель не передает питание на цепи датчика o2

Как диагностировать и исправить код P0141?

Проверить и провести испытания силовой цепи
  1. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить предохранитель, чтобы определить, связана ли проблема с питанием.

Вам нужно повернуть ключ в положение включения (ваш автомобиль не должен работать).Используйте контрольную лампу, чтобы проверить оба предохранителя датчика o2 (в зависимости от вашего автомобиля, эти два предохранителя будут называться предохранителем 1 и предохранителем 2 или предохранителем A и предохранителем B). На видео выше наш механик расскажет, как это сделать, в 1:44. Если контрольная лампа загорится, вы узнаете, что именно этот предохранитель не является причиной неисправности, вызвавшей срабатывание P0141.

Если силовая цепь не работает, возможно, произошел обрыв в ее проводке или другая проблема, препятствующая подаче питания на блок предохранителей, или у вас может быть даже перегоревший предохранитель.

  1. Осмотрите Банк 1, Датчик 2 проводов и разъем на предмет износа или повреждения

Наш механик покажет вам, как найти ваши датчики o2, и, в частности, датчик 2 банка 1, начиная в 2:17. Автомобиль, на котором работает наш механик на видео, имеет четыре датчика кислорода: два на стороне водителя и два на стороне пассажира. Датчики банка 1 обозначаются как банк 1, датчик 1 и банк 1, датчик 2; датчики банка 2: банк 2, датчик 1 и банк 2, датчик 2.

Проверьте проводку банка 1, датчика 2 (2:59) - наш механик замечает некоторое «натирание» внешней части одного провода, но не похоже, что какой-либо из проводов оборван.

Также проверьте электрический разъем этого датчика (3:12). Отсоедините разъем и посмотрите на его клеммы, чтобы увидеть, выглядят ли они раздвинутыми или зелеными, что указывает на проблему.

  1. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить предохранитель, чтобы определить, связана ли проблема с землей

Не выключая ключ, используйте контрольную лампу для проверки заземления (наш механик покажет вам, как это сделать, начиная с 3 : 29).

Проверить и запустить тесты цепи PCM

Используйте мультиметр или контрольную лампу для проверки сопротивления

Как объясняет наш механик в 4:11, вы можете проверить цепь заземления с помощью мультиметра, но результаты не всегда так точны, как при использовании тестовой лампы (4:21).

Если контрольная лампа не загорается, это может означать, что произошел обрыв проводки или что-то не так внутри PCM.

Если обе цепи работают, значит, проблема связана с нагретой цепью кислородного датчика, которая вызывает код P0141, что означает, что вам необходимо заменить этот датчик o2.

В случае, если в вашем автомобиле есть все четыре кода управления цепью обогревателя (перечислите их здесь), вам, вероятно, не нужно заменять все четыре датчика o2. Более вероятно, что проблема вызвана чем-то другим, например, удаленным стартером, не запитывающим цепи, которые включают органы управления.

Нужны какие-либо из упомянутых деталей, инструментов или принадлежностей? В магазине:
Лучшие статьи:

Сводка

Название статьи

Код P0141 на вашем OBDII

Описание

Что это значит, если у вас есть код P0141 и горит индикатор Check Engine? P0141, «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (банк 1, датчик 2)» означает, что что-то препятствует правильной работе цепи подогрева датчика O2 блока 1 номер 2 в вашем автомобиле.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

P0155 Код неисправности OBD-II: 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (банк 2, датчик 1)

P0155 Определение кода неисправности

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (bank 2, датчик 1)

Что означает код P0155

Когда присутствует код P0155, это означает, что нагревательный элемент кислородного датчика нагревается дольше обычного.Модуль управления питанием (PCM) сохранит код неисправности P0155, и загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить оператора транспортного средства о проблеме.

Что вызывает код P0155?

  • Датчик кислорода (bank 2, датчик 1) не работает должным образом
  • Обрыв или оголенный провод к датчику кислорода
  • Перегорел предохранитель цепи датчика кислорода
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает должным образом
  • Модуль управления питанием (PCM) неисправен (гораздо менее вероятно)

Каковы симптомы кода P0155?

  • Горит контрольная лампа двигателя
  • Автомобиль едет неровно
  • Автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно
  • Автомобиль периодически отключается
  • Из выхлопной трубы исходит запах тухлого яйца
  • Из выхлопной трубы выходит черный дым

Некоторые или все эти симптомы могут присутствовать с кодом неисправности P0155.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие этого кода указывает на необходимость замены кислородного датчика. Перед этим необходимо выполнить следующие действия:

  • Используйте сканер OBD-II для сбора кодов неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM).

  • Осмотрите проводку, ведущую к датчику кислорода, на предмет обрывов или оголенных проводов.

  • Используйте сканер OBD-II для просмотра данных в реальном времени, чтобы убедиться, что датчик кислорода работает правильно.

  • Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом, модуль управления питанием (PCM) также сохранит этот код, поэтому его также следует проверить и протестировать.

  • В редких случаях модуль управления питанием (PCM) может быть неисправен, и для этого потребуется расширенная диагностика, чтобы определить, является ли это проблемой. Это следует рассматривать в последнюю очередь и только после неудачной попытки ремонта.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена кислородного датчика перед проверкой других компонентов

  • Отсутствие проверки проводов, ведущих к датчику кислорода на предмет обрывов и / или оголенных проводов до замены датчика кислорода

Насколько серьезен код P0155?

Код неисправности P0155 считается кодом средней серьезности.Причина этого в том, что при наличии этого кода неисправности возможны проблемы с управляемостью и низкий расход топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0155

Удаление датчика кислорода может быть затруднено, если у вас нет комплекта датчика кислорода и баллона с пропаном. Кислородный датчик может быть труднодоступным в зависимости от автомобиля. Если датчик кислорода перестал работать в выхлопе, что является обычным явлением, потребуется нагревательный элемент для его удаления.

Нужна помощь с кодом P0155?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Код Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 2/3

P0155 Возможные причины

  • Неисправный подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 2, датчик 1
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 2, предохранитель цепи датчика 1
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1 разомкнут и замкнут на массу
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 2, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0155?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код означает, что есть проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления двигателем (ECM) отслеживает, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать соответствующий сигнал. Код означает, что датчик слишком долго нагревается. Замена переднего датчика кислорода (h3OS), банк 2, обычно решает проблему.

Сколько стоит диагностика кода P0155

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0155 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Сила тока в цепи нагревателя переднего подогреваемого кислородного датчика вне нормального диапазона.(Через нагреватель переднего подогреваемого кислородного датчика на контроллер ЭСУД поступает сигнал о ненадлежащем падении напряжения)

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможен более высокий расход топлива
  • Возможно больше дыма из выхлопных газов, чем обычно

P0155 Значение

Датчики кислорода (O2S) или подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения.Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика установлен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, позволяя току течь на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Информация по конкретным маркам

P0161 - Цепь нагревателя датчика O2

Когда вы подключаете сканер OBD к автомобилю, он может выдать код P0161. Этот код может приходить отдельно или с другими. В любом случае лучше всего устранить и устранить неисправность.

Во-первых, вам нужно понять, что означает код. Это должно дать вам некоторое представление о деталях транспортного средства, на которых нужно сосредоточиться, если вы хотите стереть код.Здесь вы найдете все это и многое другое о коде P0161 OBD.

Что означает P0161?

Даже с учетом упрощенного описания этот код неисправности может быть немного трудным для понимания. Итак, как насчет того, чтобы мы еще немного разобрались.

В отличие от старых автомобилей, современные автомобили имеют датчики кислорода как на выходе, так и на входе. Эти датчики содержат нагревательные элементы, задача которых - максимально быстро довести их (датчики) до рабочей температуры. Это сокращает время, необходимое для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

После ввода в эксплуатацию нижний и верхний кислородные датчики смогут обмениваться данными с PCM . PCM использует данные этих двух датчиков для контроля топлива и снижения выбросов.

Если вы хотите узнать о коде P0161 OBD2, это подходящее место.

Общие сведения о P0161 и других кодах датчика кислорода

Верхний кислородный датчик - обычно сокращенный до O2S - расположен прямо перед каталитическим нейтрализатором. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах автомобиля.

Как так? Сравнивая количество кислорода в выхлопе с количеством кислорода в окружающем воздухе. PCM использует эту информацию для управления топливно-воздушной смесью, регулируя импульс форсунки.

Теперь, если верхний кислородный датчик (O2S) неисправен, вы получите код P0135. Так что не беспокойтесь об этом датчике, если вы получаете только P0161. Вместо этого перейдите к нижнему кислородному датчику.

Этот находится за каталитическим нейтрализатором. Он проверяет, эффективно ли работает преобразователь.Этот процесс включает в себя проверку количества кислорода в выхлопных газах после их выхода из конвертера. Именно из-за этой функции нижний кислородный датчик также называется монитором катализатора.

В любом случае код P0161 указывает на наличие проблемы с этим конкретным датчиком. Чтобы быть точным, PCM обнаружил неисправность в подогреваемом кислородном датчике (HO2S) датчика 2 ряда 2.

Ряд 2 - это часть двигателя, которая находится на противоположной стороне от первого цилиндра.Если бы проблема была в первом цилиндре, вы бы получили код P0141 (неисправность нагревателя датчика O2 (датчик 2 банка 1). Вы также можете узнать, что вы не можете получить код P0161, если ваш автомобиль одноцилиндровый. потому что у него будет только один банк.

Каковы симптомы кода P0161?

Каков первый признак того, что вы получите код P0161 при сканировании своего автомобиля? Наиболее заметным признаком является проверка Свет двигателя (CEL).

Цепь нагревателя датчика кислорода питается от реле, которое замыкается сразу после запуска двигателя автомобиля. PCM контролирует датчик, а также его цепь и реле. Если он обнаруживает проблему, он запускает CEL (также известный как индикатор неисправности или сокращенно MIL).

Кроме того, ваш автомобиль может иметь на более высокие выбросы . Это потому, что датчик слишком долго нагревается и достигает своей рабочей температуры. В результате PCM затрудняется смешивать воздух и топливо в соответствии с требуемыми соотношениями.

Обратите внимание, что увеличение выбросов может (и будет) также вызвать CEL. Наряду с этими двумя симптомами вы также можете заметить снижение экономии топлива . Обычно это сопровождается автомобилем , двигатель работает неровно.

Каковы причины ошибки P0161? Код неисправности P0161 указывает на неисправность датчика в блоке 2, датчик 2

Вообще говоря, код P0161 появляется, когда величина сопротивления в цепи нагревателя неправильная.Для сопротивления установлены минимумы и максимумы. Когда значение выходит за рамки этих установленных значений, PCM обнаруживает неисправность и запускает код P0161.

Что вызывает отклонение сопротивления от заданных характеристик? Это может быть вызвано несколькими причинами. Вот основные из них: Обрыв цепи в нагревателе датчика O2

  • Обрыв цепи в нагревателе датчика O2
  • Высокое сопротивление в нагревателе датчика O2
  • Неисправность проводки и / или подключения к цепи
  • Короткое замыкание или обрыв провод массы в цепи
  • Неисправность нижнего кислородного датчика

Насколько серьезен код P0161?

Диагностический код неисправности P0161 - от среднего до низкого; вы не должны терять из-за этого сон.Из-за кода у автомобиля не будет проблем с управляемостью. Однако вы не пройдете тест на выбросы, если его подвергнете.

Другими словами, вам не нужно сразу работать с кодом. Но было бы лучше, если бы вы сделали это при первой же возможности.

Как диагностировать и исправить код P0161?

Говоря о работе с кодом P0161, ниже приводится пошаговое руководство по поиску и устранению неисправностей и исправлению кода. Вам понадобится инструкция по ремонту / обслуживанию вашего автомобиля и мультиметр.

1. Выполните визуальный осмотр.

Много раз вы будете получать этот код из-за поврежденных или неправильно проложенных проводов. Это те, которые вы хотите проверить в первую очередь.

Обычно датчик HO2S имеет четыре провода. Два из них идут в цепь нагревателя, один передает питание, а последний заземлен. Не забудьте проверить справочную схему в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

После определения правильных проводов проверьте, не ослаблены ли они, повреждены или неправильно проложены.Сращивание этих проводов - это нормально, если вы используете высокотемпературный провод и отлично справляетесь со сращиванием.

2. Протестируйте проводку цепи

Если на шаге 1 код не устранился, проверьте провода питания и заземления с помощью цифрового мультиметра. На этом шаге вы узнаете, есть ли в проводах какие-либо другие неисправности, кроме физического повреждения.

Начните с проверки подачи питания. Вы можете сделать это, прикоснувшись к черному разъему мультиметра к проводу питания, а красный разъем к заземляющему проводу.Он должен показывать значение, равное или близкое к напряжению батареи.

Если показание неверное, это означает, что неисправно реле питания датчика. Приступите к проверке заземленной стороны датчика. Коснитесь красного провода мультиметра к проводу питания, а черный провод - к заземляющему проводу. Опять же, показания должны быть равными или близкими к напряжению батареи.

Если показание отсутствует, это означает, что сторона заземления датчика неисправна . Излишне говорить, что вы можете сращивать любой неисправный провод.Если вы не очень довольны своими способностями к сварке, подумайте о замене всего датчика.

3. Проверка сопротивления цепи

Если вы обнаружите, что питание и заземление в порядке, перейдите к проверке нагревательного элемента датчика на разрыв цепи или аномально высокое сопротивление.

Когда мультиметр находится в режиме измерения сопротивления, подключите его выводы к каждому из контактов цепи на датчике. Снимите показания и сравните их со спецификацией в сервисном руководстве.Несоответствие означает, что датчик неисправен и его необходимо заменить.

Аналогично, если мультиметр показывает «OL», это означает, что датчик имеет обрыв. Опять же, его следует заменить.

4. Пройдите дорожное испытание

После всего вышеперечисленного выполните дорожное испытание, чтобы очистить код P0161. Проезжайте до 100 миль (не обязательно за один раз), чтобы дать бортовому компьютеру возможность убедиться, что проблема устранена.

Если вы все исправили правильно, код и индикатор проверки двигателя должны исчезнуть.Если они вернутся, то высока вероятность того, что виноват модуль управления трансмиссией (PCM).

Какие распространенные ошибки следует избегать при диагностике кода P0161?

Некоторые люди обычно спешат заменить датчик кислорода в блоке 2 перед выполнением какой-либо диагностики. Это одна из распространенных ошибок, которой следует избегать.

Хотя в большинстве случаев проблема заключается в датчике, в других случаях это проблема с проводкой. Бывают случаи, когда проблема вызвана совершенно другой частью.

Например, это может быть неисправный каталитический нейтрализатор, утечка выхлопных газов или поврежденный PCM. Внимательно посмотрите на все другие коды, которые идут с P0161, и сначала исправьте их. Это может очистить код P0161.

Также ошибкой пытаться решить проблему, если вы не готовы к этой задаче. Вы можете в конечном итоге принести больше вреда, чем пользы. Если вы чувствуете, что не можете исправить код P0161 самостоятельно, обратитесь к профессиональному механику.

Большинство из них будет взимать менее 100 долларов за полное диагностическое сканирование и от 75 до 150 долларов в час за решение проблемы.Обычно это занимает не более часа.

Советы, как избежать P0161 в будущем

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы полностью избежать кода P0161. Во-первых, это правильное обслуживание датчика O2 2 в банке 2 (и всех других датчиков). Правильный уход - это в первую очередь периодический осмотр и чистка.

Во время осмотра найдите поврежденные провода и соедините их. Как только это будет сделано, приступайте к очистке датчиков. Обычно для этого используется бензин, поэтому будьте особенно осторожны.

С этими простыми действиями ваши датчики O2 должны работать как шарм. Но учтите, что их нужно менять через каждые 100000 км пробега. Не игнорируйте этот факт, иначе датчики могут выйти из строя в самый критический момент.

Подробнее: Код P0430: значение, симптомы, причины и способы устранения

Коды OBDII - продукты Walker

Код Описание Место нахождения Возможные причины
P0150 Неисправность цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 1 Сломан чувствительный элемент.Датчик отключен. Закороченная проводка. Катастрофический отказ датчика из-за теплового удара.
P0151 Низкое напряжение цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 1 Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконовым или этиленгликолем воздушного электрода сравнения.
P0152 Цепь датчика О2, высокое напряжение Ряд 2 Датчик 1 Короткое замыкание в проводке между цепью нагревателя и сигнальным проводом.Датчик погружен в воду. Отравление чувствительного электрода силиконом или этиленгликолем.
P0153 Медленное срабатывание цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 1 Защитный электрод сенсора с углеродным покрытием. Силиконовое отравление. Отравление этиленгликолем. Неисправен нагреватель датчика. Предохранитель цепи подогревателя.
P0154 Отсутствие активности в цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 1 Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом.Отравление силиконовым или этиленгликолем воздушного электрода сравнения.
P0155 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 Ряд 2 Датчик 1 Нагреватель датчика закорочен или разомкнут. Замененный датчик установлен с неверными значениями тока нагревателя. Обрыв или короткое замыкание электрических соединений. Предохранитель цепи подогревателя.
P0156 Неисправность цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 2 Сломан чувствительный элемент.Датчик отключен. Закороченная проводка. Катастрофический отказ датчика из-за теплового удара.
P0157 Низкое напряжение цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 2 Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконовым или этиленгликолем воздушного электрода сравнения.
P0158 Цепь датчика О2, высокое напряжение Ряд 2 Датчик 2 Короткое замыкание в проводке между цепью нагревателя и сигнальным проводом.Датчик погружен в воду. Отравление чувствительного электрода силиконом или этиленгликолем.
P0159 Медленное срабатывание цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 2 Защитный электрод сенсора с углеродным покрытием. Силиконовое отравление. Отравление этиленгликолем. Неисправен нагреватель датчика. Предохранитель цепи подогревателя.
P0160 Отсутствие активности в цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 2 Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом.Отравление силиконовым или этиленгликолем воздушного электрода сравнения.
P0161 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 Ряд 2 Датчик 2 Нагреватель датчика закорочен или разомкнут. Замененный датчик установлен с неверными значениями тока нагревателя. Обрыв или короткое замыкание электрических соединений. Предохранитель цепи подогревателя.
P0162 Неисправность цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 3 Сломан чувствительный элемент.Датчик отключен. Закороченная проводка. Катастрофический отказ датчика из-за теплового удара.
P0163 Низкое напряжение цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 3 Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконовым или этиленгликолем воздушного электрода сравнения.
P0164 Цепь датчика О2, высокое напряжение Ряд 2 Датчик 3 Короткое замыкание в проводке между цепью нагревателя и сигнальным проводом.Датчик погружен в воду. Отравление чувствительного электрода силиконом или этиленгликолем.
P0165 Медленное срабатывание цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 3 Защитный электрод сенсора с углеродным покрытием. Силиконовое отравление. Отравление этиленгликолем. Неисправен нагреватель датчика. Предохранитель цепи подогревателя.
P0166 Отсутствие активности в цепи датчика O2 Ряд 2 Датчик 3 Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом.Отравление силиконовым или этиленгликолем воздушного электрода сравнения.
P0167 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 Ряд 2 Датчик 3 Нагреватель датчика закорочен или разомкнут. Замененный датчик установлен с неверными значениями тока нагревателя. Обрыв или короткое замыкание электрических соединений. Предохранитель цепи подогревателя.
P0170 Неисправность топливного отсека Банк 1 Утечка вакуума. Газ в моторном масле. Утечки воздуха.Плохой датчик O2.
P0171 Слишком бедная система Банк 1 Негерметичная выхлопная прокладка или вакуумные линии. Неисправные топливные форсунки. Поврежден топливный насос. Забит топливный фильтр.
P0172 Слишком богатая система Банк 1 Утечка вакуума. Давление топлива или проблема с доставкой. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
P0173 Неисправность топливного отсека Банк 2 Утечка вакуума.Газ в моторном масле. Утечки воздуха. Плохой датчик O2.
P0174 Слишком бедная система Банк 2 Негерметичная выхлопная прокладка или вакуумные линии. Неисправные топливные форсунки. Поврежден топливный насос. Забит топливный фильтр.
P0175 Слишком богатая система Банк 2 Утечка вакуума. Газ в моторном масле. Утечки воздуха. Плохой датчик O2.

Датчик кислорода

Задний датчик кислорода

Задний или нижний кислородный датчик установлен в выхлопе после каталитического нейтрализатора.Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из каталитического нейтрализатора. Сигнал от заднего кислородного датчика используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Схема заднего (нижнего) кислородного датчика

Компьютер двигателя или PCM постоянно сравнивает сигналы от переднего и заднего кислородных датчиков (см. Схему). Основываясь на двух сигналах, PCM определяет, насколько хорошо каталитический нейтрализатор выполняет свою работу.Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, PCM включает световой индикатор «Check Engine», чтобы вы знали.
Задний кислородный датчик можно проверить с помощью диагностического прибора или лабораторного осциллографа.

Идентификация датчика кислорода

Передний кислородный датчик перед каталитическим нейтрализатором обычно называется «перед каталитическим нейтрализатором» или датчиком 1.
Задний кислородный датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, называется «нижним по потоку» или датчиком 2.
Типичный рядный 4-цилиндровый двигатель имеет только один банк (банк 1).Следовательно, в рядном 4-цилиндровом двигателе термин «ряд 1, датчик 1» просто относится к переднему датчику кислорода. «Банк 1, датчик 2» - это задний кислородный датчик.

Обычно группа двигателей, в которой находится цилиндр 1
, называется Bank 1

Двигатель V6 или V8 имеет два ряда (или две части этой буквы «V»). Обычно банк, содержащий цилиндр номер 1, называется «Банком 1».
Различные производители автомобилей определяют Банк 1 и Банк 2 по-разному.Чтобы узнать, какой банк 1 и банк 2 в вашем автомобиле, вы можете найти его в руководстве по ремонту или в Google, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля. Например, согласно бюллетеню Toyota TSB-0398-09 , в V6 Camry, Highlander, Avalon, Sienna и Solara банк 1 находится сзади, банк 2 - спереди. Точно так же в Mazda 6 2003-2008 V6 или Mazda Tribute V6 банк 1 находится сзади, банк 2 - спереди. В Nissan Maxima 2003 года банк 1 находится сзади, банк 2 - спереди.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Замена датчика кислорода

Проблемы с датчиком кислорода - обычное дело. Неисправный кислородный датчик может привести к недостаточному расходу топлива, провалу теста на выбросы и различным проблемам с управляемостью (колебания, плохое ускорение, помпаж и т. Д.). Если датчик кислорода неисправен, его необходимо заменить.

Замена датчика кислорода

В большинстве автомобилей замена кислородного датчика - довольно простая процедура.В ремонтной мастерской замена кислородного датчика стоит от 50 до 250 долларов (только рабочая сила). Если вы хотите заменить кислородный датчик самостоятельно, имея определенные навыки и руководство по ремонту, это не так уж и сложно, но вам может понадобиться специальный разъем датчика кислорода (на фото).
Иногда бывает трудно вытащить старый датчик, так как кислородные датчики часто довольно сильно заржавели. Еще одна вещь, о которой следует знать, известно, что у некоторых автомобилей есть проблемы с дополнительными датчиками кислорода.Например, было несколько сообщений о том, что неоригинальный датчик кислорода вызывает проблемы в некоторых двигателях Chrysler. Если вы не уверены, всегда лучше использовать оригинальный датчик кислорода, который вы можете купить у своего дилера.

Вопрос: Мой 02 Buick Regal Check Двигатель горит. Я отнес его в автосалон, они сканировали сканером, он считывал кислородный датчик. Я заменил верх и низ, и свет все еще горел; он продолжает читать кислородный датчик. В чем может быть проблема, помогите пожалуйста.
A: Код датчика кислорода не говорит напрямую о том, что датчик неисправен. Код неисправности только сообщает, какой сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но не говорит почему. Также было бы полезно, если бы вы на самом деле упомянули код, например, P0131. Я бы порекомендовал отвести свой автомобиль к механику, у которого есть более продвинутый сканер, который не только считывает код, но также может отображать параметры в реальном времени при работающем двигателе. Глядя на сигнал датчика кислорода в реальном времени и другие параметры, такие как массовый расход воздуха, долгосрочную корректировку топлива и некоторые другие, можно легко понять, в чем проблема.Многие другие проблемы могут вызвать код для датчика кислорода. Например, засоренный каталитический нейтрализатор, загрязненный датчик массового расхода воздуха, утечка вакуума. Вы можете отнести свою машину к дилеру GM, хотя бы для диагностики. Я уверен, что это будет более эффективный способ, чем просто выбросить новые детали без диагностики реальной проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *