Надо ли при замене ремня грм менять ролики: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена ремня ГРМ для Volkswagen по специальной цене

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.
Данные работы можно произвести в сервисном центре Volkswagen «Премьера» с экономией до 15% на работы, а также получить выгоду на приобретение оригинальных деталей по цене интернет-магазина. 

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя. 
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail – 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом.

Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

  • ремень ГРМ
  • натяжной ролик
  • направляющие ролики
  • водяной насос (при необходимости).
Предложение действует до 30.06.2019 г. 

Гарантия на все заменённые или установленные у официального дилера детали — 2 года.

Записаться на замену ГРМ можно по телефону:

+7 (8482) 53-77-77

Или отправив on-line заявку на сайте:

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов

Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.

Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.

Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.

Содержание

  • 1    Сроки производителя
    • 1.1    Ремень
    • 1.2    Помпа и ролики
  • 2    Влияние пробега
  • 3    Визуальный осмотр
  • 4 Чем грозит несвоевременная замена

   Сроки производителя

Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.

Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.

Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.

Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.

   Ремень

Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.

В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.

Газораспределительный механизм Лада Приора

Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.

Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.

   Помпа и ролики

Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.

Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.

   Влияние пробега

Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:

  1. Величина пробега автомобиля до замены.
  2. Условия эксплуатации машины.
  3. Качество материала для изготовления.
  4. Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.

Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.

Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.

   Визуальный осмотр

Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.

Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.

Чем грозит несвоевременная замена

Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.

Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.

Как заменить ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены ремня ГРМ

Место обслуживания

$405,77 – $1888,21

Диапазон цен для всех автомобилей

(1387)

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала, чтобы фазы газораспределения всегда были правильными. Если фазы газораспределения отключены, ваш двигатель не будет работать должным образом. На самом деле он может вообще не запускаться. Ремень ГРМ также регулирует гидроусилитель руля и водяной насос.

Если ваша машина не заводится, и вы подозреваете ремень ГРМ, первое, что вы можете сделать, это проверить ремень. Если вы заметили проблему с ремнем ГРМ, вам может потребоваться его полная замена.

Часть 1 из 3: Подготовка к работе с ремнем ГРМ

Получив ключи от автомобиля, можно приступать к настройке и подготовке к работе с ремнем ГРМ.

Шаг 1: Настройка рабочей области . Во-первых, установите палатку 10×10 EZ UP, если она вам нужна. Затем установите удлинитель, чтобы вы могли наполнить воздушный компрессор.

Затем разложите все свои инструменты и оборудование, включая следующие материалы.

Необходимые материалы

  • Коробка перчаток цвета воронова крыла
  • Пара банок тормозной жидкости
  • Поддон для слива охлаждающей жидкости
  • Домкрат напольный
  • Хомуты для шлангов
  • Подставки для домкрата
  • Основной ящик для инструментов
  • Эвакуатор Митывац
  • Разные ручные инструменты
  • Новый ремень ГРМ
  • Смазка для уплотнительных колец
  • Кусок дерева
  • Электроинструменты (включая электрический ударный привод ½, электрические трещотки ⅜ и ¼, ударный мини-привод ⅜, ударный привод ¾, датчик уровня воздуха для шин и вакуумный наполнитель охлаждающей жидкости)
  • Катушка воздушного шланга
  • Брезент для укладки под автомобиль
  • Резьбовой фиксатор
  • Динамометрический ключ

Шаг 2: Разложите новые детали . Начните раскладывать новые сменные детали и проверьте, все ли в порядке.

Шаг 3: Поднимите автомобиль с помощью домкрата . При замене ремня ГРМ, особенно на переднеприводном автомобиле, всегда ставьте автомобиль на домкрат и на приличную высоту. Вам нужно будет часто перемещаться между днищем и верхом автомобиля, так что у вас будет много места для работы.

Шаг 4: Разложите брезент и дренажный поддон . Как только автомобиль окажется на домкратах, положите брезент, чтобы собрать охлаждающую жидкость, которую вы можете пропустить при поломке водяного насоса.

Положите поддон на землю под радиатором и ослабьте сливную пробку в нижней части радиатора. На большинстве новых автомобилей они сделаны из пластика, поэтому будьте осторожны и постарайтесь не сломать и не повредить их каким-либо образом.

Шаг 5: Слить охлаждающую жидкость . Как только сливная пробка будет ослаблена и начнет течь в дренажный поддон, откройте крышку радиатора, чтобы воздух вышел и стекал быстрее.

Шаг 6. Снимите кожух двигателя . Снимаем кожух двигателя и заводим кучу старых деталей. Старайтесь хранить старые детали в том порядке, в котором вы их снимали, так как это значительно упрощает сборку.

Шаг 7: Снимите переднее пассажирское колесо . Затем снимите переднее пассажирское колесо и отложите его в сторону.

В то время как большинство автомобилей имеют пластиковую крышку позади колеса, которую также необходимо снять, в вашем автомобиле ее может не быть.

Шаг 8: Снимите поликлиновой ремень

. Используйте здоровенный прерыватель или храповик, чтобы получить рычаг и отодвинуть натяжитель от ремня. Снимите серпантиновый ремень.

Ослабьте 2 болта крепления насоса гидроусилителя руля к блоку. Этот шаг на самом деле не является необходимым — технически вы можете обойти его, но этот шаг значительно упрощает работу с вашим автомобилем.

Шаг 9: Слейте жидкость гидроусилителя рулевого управления . Используйте эвакуатор для удаления жидкости гидроусилителя руля из бачка. Затем используйте два хомута, чтобы пережать возвратный шланг гидроусилителя руля и предотвратить попадание воздуха в насос гидроусилителя руля.

Шаг 10: Снимите возвратный шланг с резервуара . Полностью ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя руля и снимите возвратный шланг с бачка. Отложите весь насос и возвратный шланг с хомутами.

  • Совет : Поскольку в шланге все еще остается немного жидкости, во избежание беспорядка подложите несколько тряпок под резервуар, когда будете отделять шланг.

Часть 2 из 3: Снимите старый ремень ГРМ

Шаг 1: Снимите натяжитель поликлинового ремня . Прежде чем вы сможете начать снимать крышки ГРМ, вам нужно будет снять натяжитель поликлинового ремня, так как он блокирует несколько болтов крышки ГРМ.

Открутите 2 болта, удерживающих его; основной большой болт, который проходит через один из шкивов, и направляющий болт для натяжной части сборки. Снимите натяжитель.

Шаг 2. Снимите крышки ГРМ . Как только натяжитель убран, открутите 10 болтов, удерживающих 2 верхние крышки ГРМ, и вытащите крышки, обращая внимание на любые части жгута проводов, которые могут быть прикреплены к крышкам ГРМ.

Шаг 3: Ослабьте болты крепления кронштейна подвески двигателя . Подкатите домкрат под автомобиль, поместите кусок дерева в точку подъема и немного приподнимите масляный поддон двигателя.

Поддерживая двигатель, снимите опору двигателя и ослабьте болты крепления кронштейна опоры двигателя.

Шаг 4: Найдите верхнюю мертвую точку или ВМТ . Используйте массивную трещотку с двумя удлинителями, чтобы провернуть двигатель вручную. Всегда следите за тем, чтобы двигатель вращался в том же направлении, в котором он вращается.

Шаг 5: Снимите шкив коленчатого вала . После того, как вы перевернули двигатель вручную, пока 3 метки не совместятся (одна на каждой звездочке распределительного вала, а другая на нижней крышке ГРМ/шкиве коленчатого вала), снимите шкив коленчатого вала.

  • Совет : Если в вашем автомобиле очень сильно затянуты болты коленчатого вала, используйте ударный пистолет, чтобы ослабить их. Пневматический ударный пистолет с приводом ¾ при давлении 170 фунтов на квадратный дюйм сломает его, как если бы это была накидная гайка.

Шаг 6: Снимите оставшуюся часть крышки ГРМ . Снимите последнюю часть крышки ГРМ, открутив 8 болтов, которые ее удерживают. После удаления он дает вам доступ к компонентам синхронизации.

Шаг 7: Установите болт коленчатого вала . Прежде чем делать что-либо еще, снимите металлическую направляющую с носовой части коленчатого вала — она должна сразу соскользнуть. Затем возьмите болт коленчатого вала и полностью вкрутите его обратно в коленчатый вал, чтобы при необходимости можно было провернуть двигатель.

Шаг 8: Проверьте совмещение установочных меток . Если ослабление болта коленчатого вала вообще сдвинуло ваши установочные метки, убедитесь, что вы исправили их сейчас, прежде чем снимать ремень, так как они должны быть точно выровнены друг с другом. Теперь, когда шкив коленчатого вала и нижняя крышка газораспределительного механизма сняты, метка кривошипа находится на звездочке коленчатого ремня ГРМ и совпадает со стрелкой на блоке. Эта метка должна быть точно совмещена с меткой на каждой звездочке распределительного вала.

  • Совет : Используйте маркер и сделайте метки более заметными. Нарисуйте прямую линию на ремне, чтобы вы могли видеть, что он выровнен идеально.

Шаг 9: Добавьте болт на роликовый натяжитель ремня ГРМ . На роликовом натяжителе ремня ГРМ есть отверстие для болта, в которое можно вкрутить болт на 6 мм (длиной не менее 60 мм). Добавьте болт, и он будет прижиматься к роликовому натяжителю, удерживая его положение. Это облегчит вытягивание штифта позже.

Шаг 10: Снимите ремень ГРМ . После того, как вы убедились, что все три метки совмещены, пришло время снять ремень ГРМ. Для этого попробуйте снять направляющий ролик медленно, так как он держится на одном сквозном болте.

После снятия ремня обойдите и снимите ремень с каждой звездочки/шкива. Затем отверните два болта, удерживающие гидравлический натяжитель, и один болт, удерживающий роликовый натяжитель.

Шаг 11: Опустите домкрат . Медленно опустите домкрат и отведите его в сторону. Поместите большой дренажный поддон под переднюю часть двигателя.

Шаг 12: Снимите водяной насос . Помпа держится на 5 болтах. Выкрутите все болты, кроме одного — последний ослабьте наполовину, а затем просто постучите по шкиву водяного насоса резиновой киянкой или ломом, пока он не отделится от блока и охлаждающая жидкость не начнет стекать в поддон.

Шаг 13: Очистите поверхности . Как только блок полностью опорожняется, используйте вакууматор, чтобы высосать любую охлаждающую жидкость, которую вы видите в отверстиях для воды на блоке.

Возьмите баллончик со средством для очистки тормозов и распылите его на всю переднюю часть двигателя, чтобы смыть всю охлаждающую жидкость и остатки масла. Убедитесь, что вы хорошо очистили звездочки и сопрягаемую поверхность водяного насоса. Кроме того, очистите сопрягаемую поверхность от старого уплотнительного кольца или видимой коррозии охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 3: Установка нового ремня ГРМ

Шаг 1: Установите новый водяной насос . После того, как все подготовлено и очищено, вы можете установить новый водяной насос.

  • Совет : Возьмите уплотнительное кольцо и смажьте его небольшим количеством смазки для уплотнительных колец, прежде чем поместить его в канавку водяного насоса, чтобы оно плотно прилегало к блоку.

Установите новый водяной насос на установочные штифты. Начните затягивать 5 болтов в равной последовательности, а затем затяните до 100 фунтов. Пройдитесь по ним дважды, просто чтобы убедиться, что все они затянуты правильно.

Шаг 2: Установите гидравлический натяжитель, роликовый натяжитель и натяжитель . Нанесите каплю красного фиксатора резьбы на все болты этих деталей.

Затяните болты гидравлического натяжителя с усилием 100 фунтов и роликового натяжителя с усилием 35 фут-фунтов. Вам не нужно затягивать натяжной ролик, пока вы не поставите новый ремень ГРМ.

Шаг 3: Установите новый ремень ГРМ . Начните со звездочки кривошипа и двигайтесь против часовой стрелки, удерживая новый ремень ГРМ натянутым. Убедитесь, что ремень правильно сидит на зубьях звездочек распределительного вала и коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках.

После надевания ремня между натяжителем и звездочкой коленчатого вала должен быть небольшой провис. Как только вы вытащите штифт из гидравлического натяжителя, он уберет провисание, и ремень останется натянутым по всему периметру.

После того, как вы вытащили штифт в гидравлическом натяжителе, снимите болт, который вы установили ранее. Теперь вручную поверните двигатель по часовой стрелке 6 раз и убедитесь, что все метки совпадают. Пока они выровнены, вы можете начать переустанавливать остальные компоненты в обратном порядке.

Шаг 4: Установите вакуумный фильтр охлаждающей жидкости . Чтобы использовать это, вам нужно иметь специальный инструмент и фитинги для адаптера радиатора. Сначала затяните сливную пробку радиатора, которую вы ослабили ранее. Затем установите переходник на верхнюю часть радиатора.

Установив фитинг, установите наш инструмент и проложите выпускной шланг в решетку, а заливной шланг — в чистое ведро.

  • Совет : Удерживайте наливной шланг длинной отверткой, чтобы убедиться, что он остается на дне ведра.

Шаг 5: Добавьте охлаждающую жидкость . Налейте 2 галлона синей охлаждающей жидкости 50/50 в ведро. Подсоедините воздушный шланг, поверните клапан и дайте ему вакуумировать систему охлаждения. Доведите давление примерно до 25-26 рт. ст., чтобы оно удерживало вакуум при закрытии клапана. Это говорит о том, что в системе нет утечек. Пока он держит давление, вы можете повернуть другой клапан, чтобы охлаждающая жидкость попала в систему.

Пока система заполняется, вы начинаете собирать детали в порядке, обратном тому, как вы их снимали.

  • Примечание : Не забудьте установить кронштейн крепления двигателя и металлическую направляющую перед установкой нижней крышки ГРМ.

Установите шкив кривошипа и затяните до 180 фут-фунтов.

Шаг 6: Проверка автомобиля . Как только все будет собрано, можно будет заводить автомобиль. Садитесь в машину и включите обогреватель и вентилятор на полную мощность. Пока автомобиль работает ровно, обогреватель работает, а датчик температуры находится ниже или ниже центральной линии на датчике, все готово.

Перед пробной поездкой дайте автомобилю прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Это дает вам возможность очистить все ваши инструменты и старые детали. К тому времени, как вы закончите уборку, автомобиль будет готов к тест-драйву.

Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам ремень ГРМ, один из наших механиков будет рад поработать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График замены ремня ГРМ

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


ремни ГРМ

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,387

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ СО МНОЙ

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Request Greg

by Katelyn

Subaru Legacy h5-2.5L – Замена ремня ГРМ – Меса, Аризона

Грег ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! У меня было беспокойство, не связанное с моей запланированной встречей. Другой механик сказал мне, что мне нужно сделать обслуживание. Грег не только проверил это сам, он вызвал другого главного механика, чтобы правильно определить следующие шаги и сэкономил мне 3500 долларов на ненужной работе! Он был невероятно внимательным, терпеливым, коммуникабельным, и с ним было приятно работать. Очень рекомендую его для работы над вашим автомобилем! Спасибо тебе за все, Грег!

Тина

Honda Accord – Ремень ГРМ – Меса, Аризона

Грег был быстр и держал меня в курсе времени своего прибытия. Он сообщил о различных проверках, которые он провел на транспортном средстве, и о том, что требовалось отремонтировать. Ремонт был выполнен в срок и без проблем.

Джеймс

31 год опыта

1039 отзывов

Запрос Джеймс

Джеймс

31 год опыта

Запрос Джеймс

по брендам y

Lexus GS300 L6-3.0L — Ремень ГРМ — Альтамонте-Спрингс, Флорида

Один из лучших профессиональных механиков, с которыми я когда-либо работал. Очень честный и смог прояснить любые проблемы, которые предыдущие механики не смогли исправить. Спасибо, Джеймс теперь будет обращаться к вам за услугами.

Брайан

Chrysler PT Cruiser – Ремень ГРМ – Орландо, Флорида

Джеймс – МУЖЧИНА. Вдумчивый, веселый и отличный механик. Буду использовать его в будущем для всего, что мне нужно!

Люк

18 лет опыта

322 отзыва

Запрос Luke

Luke

18 лет опыта

Запрос Luke

от Шарлин Остин, Техас

Вовремя и готовы приступить к работе . Объяснил все, что происходит и как решить проблему. Люк — прекрасный пример того, почему я использую YourMechanic.com.

Лори

Hyundai Accent – Замена ремня ГРМ – Остин, Техас

Люк был очень дружелюбным, информативным и быстрым! Он позаботился о моем ремне ГРМ и замене масла, выполнив работу быстрее, чем ожидалось. После обслуживания он обсудил со мной все выводы и объяснил, какое обслуживание мне может понадобиться в ближайшем будущем. Обязательно воспользуюсь им снова, когда мне понадобится обслуживание.

Michael

28 лет опыта

672 отзыва

Запрос Michael

Michael

28 лет опыта

Request Michael

by Zane

Toyota 4Runner V8-4.7L — Ремень ГРМ — Куин-Крик, Аризона

Майкл пришел вовремя. Он оставил мой подъезд чистым после ремонта. Он гордился своей работой. После ремонта 4Runner ехал лучше, а мотор лучше звучал.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить ремень в автомобиле

Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения. Мощность двигателя включает ремень на передней части двигателя, который может питать дополнительные системы, такие как: Компрессор кондиционера…

Как проверить неисправный натяжитель ремня ГРМ

Ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/parts/timing-belt-kit) является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям.

Как заменить крышку газораспределительного механизма

Крышка газораспределительного механизма защищает механизм газораспределения и имеет каналы для масла и охлаждающей жидкости. В случае повреждения его следует заменить, чтобы предотвратить протечки и попадание мусора.

Похожие вопросы

Есть ли у этого автомобиля интерференционный двигатель??

Этот двигатель представляет собой интерференционный двигатель, который, скорее всего, погнул клапана при обрыве ремня ГРМ. Такая проблема требует капитального ремонта двигателя. Если вы решили починить двигатель или приобрести новый автомобиль, обязательно…

стоит ли чинить ремень ГРМ и шкивы ГРМ?

Если порвался ремень (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) или двигатель шумит и есть проблемы, то нет, наверное, не стоит покупать (https:/ /www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-used-car). Для любого автомобиля, который вы серьезно рассматриваете, я предлагаю иметь сертифицированного механика…

Моя машина перестала разгоняться во время движения и выключилась.. фары и все остальное будет работать, но машина не заведется 2002 Acura MDX

Привет! В частности, есть 2 неисправности, которые вероятны на вашем уровне пробега – a вышел из строя ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt) и неисправность топливного насоса. Если вы не слышите, как работает топливный насос в течение нескольких секунд…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


4 Замена ремня клапана

Наборы инструментов Ducati и Scrambler

Аренда инструментов DESMO

​ 90 555

Ducati и Scrambler

Самодельный упрощенный

Замена ремня Desmoquattro.pdf

9000 2 Документ для печати:

После завершения натяжения ремня установите на место крышки, датчик давления масла и провод датчика. Установите свечи зажигания и провода свечей зажигания. снимите инструмент для вращения двигателя. Осмотрите уплотнительное кольцо крышки на наличие зазубрин, трещин или порезов. В случае неисправности замените уплотнительное кольцо. Установите на место накладку и затяните болты.

 Когда вертикальный цилиндр правильно натянут, повторите процесс натяжения для горизонтального цилиндра.  Когда оба ремня натянуты правильно, используйте инструмент для вращения двигателя, чтобы провернуть двигатель на несколько оборотов. Совместите установочные метки и снова проверьте натяжение ремня. 

Измерительный прибор получил входной сигнал вне допустимого диапазона («бряк»), и необходимо натянуть или ослабить ремень: осторожно ослабьте стопорный болт и сильнее или меньше натяните ремень и проверьте еще раз

Правильно натянутый ремень показывает 110 (+ или – 5) на счетчике.

Счетчик готов к вводу

Настройка натяжения ремня:

 Начните с вертикального цилиндра. Натяните ремень с помощью натяжного ролика и затяните один из болтов крепления натяжного ролика. Поместите измерительный конец измерительного прибора рядом с плоской (внешней) стороной ремня и с помощью большого или указательного пальца «защипните» или «поиграйте» по ремню. Ремень начнет вибрировать, и счетчик на короткое время отобразит показания. 

Снимите ремни. Начните с горизонтального цилиндра и сначала сдвиньте/работайте/покачайте ремень с кулачковой шестерни, а затем с промежуточного вала. После снятия ремня с горизонтального цилиндра снимите ремень с вертикального цилиндра.

Осмотрите натяжной ролик и промежуточный ролик на наличие износа. Используйте свои пальцы и вращайте ролики. Проверьте люфт и/или плавность качения. Если люфт больше номинального, необходима замена. Если качение не плавное, пора заменить. Убедитесь, что монтажные шпильки не вышли из головки. Осмотрите ремни на предмет износа и/или износа: чрезмерный износ и истирание могут указывать на неисправность/заедание роликов.

Очистите ролики и участки вокруг шестерен.

УСТАНОВКА РЕМНЯ

Если вы проверяете зазоры клапанов и выполнили все необходимые регулировки/замены, теперь можно снова собрать клапанный механизм.

После того, как подшипники, шестерни и прилегающие участки были очищены и осмотрены, пришло время установить новые (или старые, если они прошли несколько миль) ремни.

Кулачковые шестерни могли быть перемещены во время обслуживания клапана. Совместите кулачковые шестерни с правильными отметками и установите (или переустановите) инструмент для фиксации кулачковой шестерни. Убедитесь, что шестерни все еще совмещены с установочными метками на двигателе. Кулачковые шестерни могут двигаться во время процесса снятия ремня.

 Наденьте новый ремень на кривошипно-шатунный механизм. Убедившись, что установочные метки остаются совмещенными, наденьте ремень на кулачковую шестерню вертикального цилиндра. Это плотное прилегание, и может потребоваться некоторое терпение, чтобы надеть ремень. НЕ используйте отвертку или другой острый инструмент, чтобы надеть ремень на шестерню. 

Сдвиньте ремень так, чтобы он полностью сел на кулачковую и кривошипную шестерни.

Установите ремень на горизонтальный цилиндр.

 Вот двигатель с обоими установленными ремнями, ожидающими натяжения: Правильно натянутые ремни обеспечивают наилучшую гарантию долговечности и надлежащей работы вашего двигателя.  Лучший способ узнать наверняка, что натяжение правильное, - это использовать инструмент для натяжения ремня ГРМ. Это электронный инструмент, который измеряет частоту, излучаемую натянутым ремнем (как гитарная струна). 

С помощью инструмента для проворачивания двигателя проверните двигатель против часовой стрелки, пока все установочные метки не совпадут. Горизонтальный цилиндр окажется в верхней мертвой точке, когда синхронизирующие метки совпадут. Метки ГРМ находятся на шестернях ГРМ и на корпусе двигателя. (приводная шестерня кулачкового ремня промежуточного вала).
На фото вертикальный цилиндр ST4 с установленным инструментом для удержания кулачкового колеса. Это удержит кулачковую шестерню на месте во время замены ремней.

 Ослабьте гайки натяжения ремня ГРМ, удерживающие эксцентриковые ролики на месте. 
Полностью снимите гайки и отложите в сторону. Сдвиньте эксцентриковые ролики с их креплений. Не потеряйте пружинные шайбы, расположенные между эксцентриковыми роликами и корпусом головки блока цилиндров

Вертикальный цилиндр

Шестерня кулачкового привода

Горизонтальный цилиндр

Если смотреть на двигатель слева, двигатель вращается против часовой стрелки. Убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральном положении и

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТЫ.

 Установите инструмент для проворачивания двигателя. Осторожно затяните болт крепления приспособления для проворачивания двигателя. 
 Снимите накладку с крышки генератора. 

Снимите крышки ремня ГРМ.

СНИМИТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

 Ослабьте и снимите болты, крепящие крышки ремня ГРМ. 
  Примечание:  на некоторых моделях снятие датчика давления масла облегчает снятие крышки ремня ГРМ: очистите область вокруг датчика давления масла. 

Снимите датчик давления масла, используя головку на 22 или серповидный ключ (удаление датчика значительно облегчает снятие крышек ремня ГРМ).

Может потребоваться необходимый объем разборки. Для доступа к ремням ГРМ может потребоваться снятие обтекателя, радиатора и различных других мешающих элементов.

Инструмент для удержания кулачка

Инструмент для проворачивания двигателя

Инструмент для ремня Harmonic

Замена ремня для 4-клапанного двигателя Ducati


Замена ремней распредвала на вашем 4-клапанном Ducati — это простая процедура, которую следует выполнять через определенные промежутки времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *