Надо ли менять ролики грм при замене ремня: Нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Содержание

Нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Содержание

  • 1 Как устроены ролики ГРМ?
  • 2 Процесс замены роликов ГРМ
  • 3 Возможные поломки и их причины
  • 4 Обязательно ли менять ролики при замене ремня?

Ремень газораспределительного механизма — одна из самых часто заменяемых деталей в автомобиле. Его задача — синхронизация коленчатого и распределительного валов, а необходимость замены указывается в руководстве по эксплуатации любого современного автомобиля. Это же касается и роликов ГРМ. Их функции, расположение, а также особенности процедуры замены подробнее описаны далее в статье.

Как устроены ролики ГРМ?

Итак, что из себя представляют обводные (опорные, промежуточные, паразитные) ролики ГРМ?

Выглядят ролики как шестерни, благодаря которым и происходит движение самого ремня газораспределительного механизма. Притом, что сама деталь, разумеется, металлическая, шкив на нем может быть как алюминиевым или стальным, так и пластиковым. Последние дешевле, меньше шумят и более легкие. У кого-то может вызвать сомнение их запас прочности, но качественный пластик может проработать в течение межсервисного интервала замены ремня без затруднений.

Шкивы роликов выпускаются с разными вариантами дорожек качения (рабочими поверхностями):

  • Гладкие, без неровностей;
  • Рифленые, с неглубокими продольными канавками, благодаря которым площадь контакта шкива с ремнем уменьшается;
  • Зубчатые, с поперечными зубцами.

Гладкие и рифленые шкивы могут быть как пластиковыми, так и металлическими, тогда как зубчатые — только стальные или алюминиевые.

Обводные ролики ГРМ выполняют следующие функции:

  • Изменение хода детали, и поворота на необходимый угол, за счет изменения расположения шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
  • Амортизация и устранение вибрации, которая может возникнуть на ветвях ремня, с учетом его значительной длины;
  • Стабилизация ремня ГРМ в процессе работы двигателя. В частности, эти детали предотвращают соскальзывание детали и возникновение резонанса;
  • Снижение уровня шума при работающем приводе газораспределительного механизма.
    Гладкие и рифленые типы роликов располагаются так, чтобы ремень обхватывал их гладкой стороной. Зубчатые — на другой, рабочей стороне.

В ременных приводах ГРМ чаще присутствует только один-два ролика, тогда как в более современных двигателях обычно отсутствуют.

Важно! Упомянутые обводные ролики часто путают с натяжителями, задача которых — обеспечение натяжения ремня ГРМ. Одновременно они выполняют и вышеперечисленные функции обводных роликов.

Ответ на вопрос, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ, однозначно положительный. Определить необходимость замены не трудно. Первый признак — усиливающаяся вибрация двигателя в процессе езды. При его возникновении, проверяется состояние и ремня ГРМ, и обводных роликов. Если первый частично не на своем месте, а вторые выглядят стертыми — детали меняются.

Процесс замены роликов ГРМ

Итак, на вопрос, нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, ответ предоставлен. Теперь нужно разобраться, как провести процедуру замены.

Сначала проводится подготовка к проведению процедуры. Обводные ролики, с высокой долей вероятности, надо заменять, следовательно, нужно приобрести новые. Это делается у официальных дилеров соответствующего производителя автомобилей. Обращаться за покупкой новых запчастей к частным продавцам — не лучшая идея, в силу распространенности некачественных подделок.

Купив необходимые детали, можно переходить к самой процедуре замены роликов. Для этого демонтируется защитный кожух. Затем коленчатый вал устанавливается в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Это делается посредством использования пусковой рукоятки, или вручную, вращая шкив коленвала. Когда метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадут, можно переходить к процедуре замены.

Сначала снимается сам ремень ГРМ. Затем с помощью ключа откручивается «обводник». Размеры детали, в зависимости от модели, кузова и особенностей двигателя могут различаться, поэтому ключ придется подбирать отдельно. Как правило, на обводных роликах правая резьба, при которой нужно откручивать против часовой стрелки.

На место снятой детали устанавливается новая. Процедура повторяется для всех обводных роликов, нуждающихся в замене.

Затем снимается шкиф генератора. Для его снятия потребуется специальное приспособление, так и называемое «устройство для снятия/установки шкива». Приобрести его можно в большинстве магазинов запчастей, и продавцы обычно объясняют, как им пользоваться. При откручивании шкива, его нужно откручивать тоже против часовой стрелки, по правой резьбе. Затем, в обратном порядке, устанавливается новый шкив на новый ролик. Эта процедура так же повторяется для всех замененных деталей, и в завершение на них натягивается новый ремень газораспределительного механизма.

Процедура занимает по времени час-полтора.

Возможные поломки и их причины

Наиболее распространенная поломка, связанная с ремнем ГРМ — его обрыв. Это происходит по целому ряду причин, включая следующие:

  • Несвоевременная замена детали. Большинство производителей рекомендуют проводить замену узла каждые 60-70 тысяч километров, или даже чаще;
  • Неправильная эксплуатация. Тут нужно пояснить. Ускоренному износу ремня ГРМ значительно способствует неправильный скоростной режим и активная езда по пересеченной местности;
  • Попадание моторного масла или антифриза на деталь. В этом случае вероятность его соскальзывания с роликов увеличивается. При этом много водителей совершают одну и ту же ошибку — протирают ремень от масла и продолжают его использовать. Но резина детали уже успела впитать жидкость, и вывести ее нельзя;
  • Некачественное изделие. Выше упоминалась необходимость покупки ремней ГРМ только у официальных дилеров. У них дороже, но есть гарантия, что не будет продана изношенная или просто некачественная подделка;
  • Ускоренный износ из-за механических повреждений автомобиля (проще говоря — аварий).

В любом случае единственный способ починки — покупка новой запчасти и ее установка.

Это же касается и роликов. Их, частично, защищает ремень, но от внешних повреждений, масла и усиленного трения они не защищены. Использовать изношенные обводные ролики — идея не лучше, чем езда с изношенным ремнем ГРМ.

По сути, любая поломка, связанная с обводными роликами, помпой или ремнем ГРМ, устраняется заменой поврежденной детали на новую. Ремонтировать их, склеивать или варить не рекомендуется. На газораспределительный механизм приходится значительная нагрузка, и отремонтированные детали не обеспечат надежной работы двигателя.

Базовая процедура для ремонта большинства деталей в ГРМ, включая ремень, обводные ролики и натяжители:

  1. Установить машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
  2. Отвести натяжитель и демонтировать ремень ГРМ.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинтить ролик и натяжитель.
  5. Демонтировать деталь, нуждающуюся в ремонте и установить новую.
  6. Собрать механизм, осуществив вышеприведенные действия в обратном порядке.

Обязательно ли менять ролики при замене ремня?

Итак, ответ на вопрос, нужно ли менять ролик ГРМ при замене ремня ГРМ, как правило, утвердительный. Эти детали обладают одинаковым запасом прочности, и изнашиваются одновременно. И обводные ролики, и натяжители играют не менее важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же неприятным последствиям.

У водителей может возникнуть вопрос, нет ли необходимости в замене помпы ремня ГРМ? Процедуру часто предлагают на СТО, и некоторые подозрительные автовладельцы считают, что это просто «развод» на дополнительные деньги. На практике, запас прочности у помпы вдвое больше, чем у ремня. Поэтому менять ее следует с каждой второй его заменой.

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил — журнал За рулем

Обрыв ремня – случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать – рассказывает эксперт «За рулем».

Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание – к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается – не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

]

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Когда проверять ремень ГРМ?

Завод сэкономил, а нам расплачиваться — 11 примеров

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально,

за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше.

Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

Сломался генератор, можно ехать? – Да, и довольно долго!

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ.

Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) – зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

***

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

  • Шесть главных проблем вазовского двигателя 1,6 подробно рассмотрены тут.

когда следует производить замену ремня ГРМ автомобиля

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Что такое автомобильный ремень ГРМ?

 

Ремни ГРМ в автомобилях являются альтернативой цепям ГРМ . Оба компонента составляют основную часть системы синхронизации, отвечающую за работу автомобиля. Ремень ГРМ синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались вместе с поршнями.

Ремень ГРМ должен вращать распределительный вал и коленчатый вал синхронно и с правильными скоростями. Когда коленчатый вал вращается, он приводит в движение ремень ГРМ в четырехтактном цикле сгорания :

  1. Впуск
  2. Сжатие
  3. Мощность
  4. Выхлоп  

 

Характеристики ремня ГРМ

 

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, сцепляющимися с зубчатыми колесами коленчатого и распределительного валов. Во многих современных двигателях ремни ГРМ заменили металлические цепи ГРМ как более тихие и более легкая альтернатива , оставаясь при этом достаточно прочной.

Несмотря на то, что ремни ГРМ долговечны и очень эффективны, они постоянно подвергаются нагрузкам и большим нагрузкам внутри двигателя автомобиля. Эксплуатация в условиях высоких температур делает невозможным их бесконечный срок службы, поэтому транспортным средствам потребуется замена ремня ГРМ в какой-то момент эксплуатации.

 

Компоненты комплекта ремня ГРМ

 

Комплекты ремня ГРМ были созданы как более надежный, удобный и доступный способ замены и ремонта ремня ГРМ. По этой причине рынок насосов эволюционировал в сторону дополняют однокорпусные решения , которые включают ремень ГРМ вместе с роликами, подшипниками и винтами, необходимыми для правильного изменения распределения автомобиля, а также дополнительный водяной насос.

Причина, по которой большинство комплектов качественных ремней ГРМ включают в себя водяной насос, заключается в том, что настоятельно рекомендуется заменять оба компонента одновременно. В большинстве случаев это сэкономит затраты и трудозатраты, а также обеспечит профилактическую и безопасную форму обслуживания.

 

Материалы по теме: На что следует обратить внимание при выборе комплекта ремня ГРМ

 

Когда следует производить замену ремня ГРМ автомобиля?

 

Все компоненты распределительного комплекта, включая водяной насос, являются ключевыми элементами для правильного охлаждения и работы двигателя и системы охлаждения любого автомобиля.

Таким образом, зубчатые ремни являются предметом технического обслуживания; они могут изнашиваться и выходят из строя без предупреждения и должны регулярно заменяться. Как правило, ремни ГРМ следует менять каждые 4-5 лет второго использования.

Однако первым принципом оптимального обслуживания является чтение руководства пользователя , так как каждый производитель отличается. Стоит знать, какой у вас двигатель и каковы рекомендуемые интервалы замены.

 

Рекомендации по замене ремня ГРМ

 

Регулярные проверки — это самый эффективный способ сэкономить деньги и избежать проблем в долгосрочной перспективе. Частота ваших замен будет зависеть от многих факторов, включая возраст вашего текущего ремня, пройденное расстояние и модель вашего автомобиля.

Профилактика является ключом к оптимальному обслуживанию автомобиля, так как обычно нет определенных признаков, указывающих на изношенный ремень, который может быть на грани разрыва. Если у вас есть достойный график технического обслуживания, вы можете избежать дополнительного износа, который приведет к проблемным предупреждающим знакам.

Поскольку водяные насосы и ремни ГРМ очень тесно связаны друг с другом с точки зрения их функционирования, а доступ к ним обычно требует снятия обеих частей, автомобильные мастерские в основном предпочитают распределительные комплекты, включающие оба компонента, из-за максимальной эффективности.

 

Вы должны прочитать: 5 предупреждающих знаков о том, что пора заменить ремень ГРМ

 

Комплекты ремней ГРМ для автосервисов премиум-класса

 

9000 Dolz 3 Indust3

14 предлагает комплекты ремней ГРМ премиум-класса на вторичном рынке, которые на 100 % протестированы и соответствуют спецификациям оригинальных комплектующих. Его 90-летняя история и сертификаты ISO обеспечивают уровень гарантии

<0,05%. Наш ассортимент комплектов ремней ГРМ включает следующее:

  • Ремень ГРМ , устойчивый к изменениям температуры, воды и масла. Обеспечение оптимальной долговечности.
  • Натяжные ролики изготовлены из высококачественного сырья и смазки для обеспечения максимальной эффективности.
  • Водяной насос (дополнительно), изготовленный с уплотнением из карбида кремния для максимального покрытия и функциональности.

 

Если вам необходимо заменить ремень ГРМ автомобиля , независимо от того, заинтересованы ли вы в дополнительном водяном насосе или нет, свяжитесь с нами или загрузите наш электронный каталог комплектов, чтобы узнать все о наших полных комплектах ремней ГРМ. Сюда входят все необходимые компоненты для оптимальной замены ремня ГРМ!

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется? 31 марта 2023 г.
  • Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя 28 марта 2023 г.
  • Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования? 27 марта 2023 г.
  • Важность центровки шкива и ремня 21 марта 2023 г.
  • Глобальная конференция по продажам DOLZ-Litens 9март 2023 г.

Архив по дате

Архив по датеВыбрать Месяц Март 2023 г. (7) Февраль 2023 г. (4) Январь 2023 г. (5) Декабрь 2022 г. (6) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (4)Dolz  (119)Notas de Prensa  (24)Термостаты  (3)Комплекты ремней ГРМ  (7)Комплекты цепей ГРМ  (4)Без категорий (4)Вода насосы (14)

Перейти к началу

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf GTI Mk V (2006-2009 гг.))

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • VW GTI (2006-09)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль.

ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Пока там очень специфические процедуры, которые необходимо выполнить для устранения возможность повреждения двигателя, это все еще проект DIY, если вы возьмете свое время и обратите внимание на детали. Обратите внимание, если вы не следуете определенные детали и неправильно выровнять кривошип к звездочкам кулачка, вы можете нанести неизлечимый ущерб двигателю, так что просто не торопитесь и перепроверьте все, как вы идете. Это также было бы хорошим временем для замены натяжитель и ролики. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о натяжителе ремня ГРМ и замена ролика.

Для начала необходимо безопасно поднять автомобиль домкратом и закрепить его. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля для получения дополнительной помощи.

Примечание: на фотографиях будут отсутствовать несколько частей и компонентов, которые вам не нужно удалять. Эти части были удалены только для фотографических целей. Вам нужно удалить только то, что описано в каждом шаге. Все болты крепления двигателя и болты насоса охлаждающей жидкости предназначены только для одноразового использования и должны заменяться после каждого использования.

Горячий совет

Терпение, терпение, терпение

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Стив Вернон, эксперт по рукоделию

//

Фото проекта

Рисунок 1 Если у вас нет вторичной системы впуска воздуха, вам необходимо снять кожух двигателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии кожуха двигателя для получения дополнительной помощи. фигура 2 Вам нужно будет снять трубку нагнетаемого воздуха. Трубка наддувочного воздуха и шланги идут от системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот заряженный воздух проходит через трубу, которая закреплена 8-миллиметровым болтом (синяя стрелка) и звездочкой T30 (зеленая стрелка) и входит внутрь через быстроразъемный фитинг (желтая стрелка). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей об удалении трубы наддувочного воздуха для получения дополнительной помощи. Рисунок 3 Далее вам нужно будет снять поддоны под кузовом. У очень многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты на протяжении многих лет и не заменялись. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. С каждой стороны есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии поддона под кузовом для получения дополнительной помощи. Рисунок 4 Вам нужно будет снять поликлиновой ремень (желтая стрелка) и натяжитель (красная стрелка). Дополнительную информацию см. в нашей статье о снятии поликлинового ремня. Рисунок 5 Снимите защиту ремня ГРМ, чтобы увидеть ремень и звездочку. Начните с удаления двух винтов Torx T30 в верхней части защитного кожуха (красные стрелки). Рисунок 6 Защитный кожух плотно прилегает, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать его при снятии. При снятом защитном кожухе (красная стрелка) вы можете видеть ремень и звездочку (желтая стрелка). Рисунок 7 Вам нужно провернуть двигатель, пока выемка на звездочке (красная стрелка) не совпадет с меткой на головке (желтая стрелка). Примечание; кто-то пометил нашу звездочку в двух местах белым, но вы сможете увидеть выемку на звездочке (красная стрелка). Рисунок 8 Вы можете провернуть двигатель по часовой стрелке, используя 19мм двенадцатигранное гнездо на гайке коленчатого вала (красная стрелка). Рисунок 9 Снимите шкив коленчатого вала. Удерживая центральный болт головкой на 19 мм (красная стрелка), снимите шесть болтов с внутренним шестигранником на 6 мм со шкива (желтая стрелка). Рисунок 10 Шкив кривошипа имеет отверстие для установочного штифта (красная стрелка), которое совпадает с шатунным штифтом (желтая стрелка), поэтому его можно установить только в одном положении. Рисунок 11 Снимите пять винтов Torx T30 на нижней крышке ремня ГРМ (красные стрелки). Вы не сможете снять крышку, так как сначала вам нужно снять опоры двигателя. Рисунок 12 Чтобы снять опору двигателя, вам придется переместить расширительный бачок. Если вы будете соблюдать осторожность, вам не нужно сливать охлаждающую жидкость из бака; отделите маленькую трубку от резервуара (зеленая стрелка), отсоедините электрическое соединение (желтая стрелка), открутите два винта Torx T25 (красные стрелки) и установите резервуар в сторону верхней частью вверх, чтобы резервуар не пролился. Если вы боитесь пролить жидкость, отсоедините нижний шланг и слейте жидкость из бачка. Дополнительные сведения см. в нашей статье о замене бачка охлаждающей жидкости. Рисунок 13 Используйте гаечный ключ на 10 мм и снимите заливную трубку бачка ветрового стекла (красная стрелка). Рисунок 14 Вам понадобится поддержка и возможность поднять двигатель во время выполнения этой работы. Поместите кусок дерева под масляный поддон, чтобы распределить вес двигателя между поддоном и домкратом. Поместите домкрат к правой стороне двигателя и поддержите вес (красная стрелка). Рисунок 15 Снимите два 13-миллиметровых болта, удерживающих скобу между шасси и опорой двигателя (красные стрелки). Снимите скобу. Рисунок 16 Снимите заглушку с правой колесной арки и снимите 18-миллиметровый болт, крепящий крепление к двигателю (красная стрелка). Рисунок 17 Используйте универсальный шарнир и головку на 18 мм и снимите нижний болт крепления к двигателю (красная стрелка). Вы можете видеть на этой картинке отверстие для доступа в крыле для другого болта (желтая стрелка). Рисунок 18 Снимите два 18-мм болта от шасси к опоре двигателя (красные стрелки). Рисунок 19Снимите два 16-мм болта, крепящих крепление к шасси (красные стрелки). Рисунок 20 Вы можете снять часть шасси крепления двигателя (красная стрелка) с автомобиля. Рисунок 21 С помощью домкрата поднимите двигатель, чтобы получить достаточный зазор для доступа к последнему 18-миллиметровому болту крепления двигателя (красная стрелка). Рисунок 22 Болт длинный, поэтому вам понадобится достаточный зазор между шасси и креплением, чтобы его можно было снять (красная стрелка). Рисунок 23 Снимите опору двигателя с автомобиля. Он очень тугой, и вам придется поднимать и опускать двигатель, чтобы вытащить его. Соблюдайте осторожность при подъеме и опускании двигателя и никогда не допускайте при этом рук, пальцев или рук между опорой, двигателем и шасси. Рисунок 24 Теперь вы можете удалить последние два винта T30 Torx, удерживающие нижнюю крышку ремня ГРМ (красные стрелки). Рисунок 25 Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (красная стрелка). Рисунок 26 Теперь вы можете видеть всю переднюю часть двигателя. Используйте 19двенадцать мм (красная стрелка), чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке и убедиться, что контрольная метка на звездочке кулачка (желтая стрелка) совмещена с контрольной меткой на головке (зеленая стрелка). Рисунок 27 Выровняв ремень ГРМ на головке, сделайте несколько контрольных меток на звездочке кривошипа и картере (красные стрелки). Рисунок 28 Мне нравится делать две или три контрольные метки, что дает вам больше возможностей для наблюдения за тем, работаете ли вы выше или ниже двигателя (красные и желтые стрелки). Рисунок 29 Сняв все, вы теперь можете получить доступ ко всем компонентам на передней части двигателя: звездочке распредвала (фиолетовая стрелка), натяжителю ремня (красная стрелка), роликам (желтые стрелки), звездочке коленчатого вала (синяя стрелка) и насосу охлаждающей жидкости. (зеленая Стрела). Рисунок 30 Чтобы снять ремень, вам нужно ослабить 13-миллиметровую гайку (красная стрелка) на натяжителе, а затем с помощью 8-миллиметрового шестигранника повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока с ремня не будет снято все натяжение. Рисунок 31 Сначала снимите ремень с насоса охлаждающей жидкости (красная стрелка). Рисунок 32 Сняв ремень с насоса охлаждающей жидкости, вы можете снять его с остальных шкивов и снять с двигателя (красная стрелка). Рисунок 33 Установка обратна снятию. Всегда надевайте ремень на шкив коленчатого вала в последнюю очередь. С новым ремнем поверните натяжитель в направлении стрелки (красная стрелка по часовой стрелке) до совмещения выемки с выступом (зеленые стрелки) и затяните 13-мм гайку. Используйте 1912-мм головку и вручную поверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке. Контрольные метки на звездочке кулачка, головке и сделанные вами метки должны совпадать. Если в ВМТ все не совпадает, снимите ремень и повторите попытку, пока не добьетесь нужного результата. Вы не закончите работу, пока не повернете мотор рукой на два оборота и все не выровняется. Несоблюдение этого правила может привести к катастрофическому повреждению двигателя при его запуске. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • VW GTI (2006-09)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *