Надо ли менять масло в машине через год если пробег маленький: Нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге?

Содержание

Нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге?

Добрый день. В сегодняшней записи мы рассмотрим, нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Прочитав статью, вы узнаете, как и почему портиться масло, с чем связана необходимость его замены при отсутствии пробега и какое масло можно менять в 2 раза реже.

Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видео материалов.

 

 

Краткий ответ.

При отсутствии пробега, масло в двигателе следует менять ежегодно, так как оно теряет самые лёгкие фракции, окисляется кислородом из воздуха и собирает атмосферную влагу через конденсацию. Соответственно его вязкость возрастает, а защитные свойства ухудшаются. Но есть масла, которые менее подвержены процессу старения.

 

 

 

Как и почему портиться масло, даже при отсутствии пробега?

Все знают про механизм образования росы на траве — влага из воздуха осаживается на холодные поверхности — траву, кузова автомобилей или стекла.

Точно по той же схеме осаживается конденсат в бензобаке и картере двигателя.

Если при постоянной эксплуатации проблемы нет — влага тупо испаряется, то при долгом простое она собирается в поддоне и портит масло.

 

Атмосфера земли не идеальна, значительную часть воздуха составляет кислород, сам по себе являющийся мощным окислителем, окисляет он все, в том числе и масло.

Не обращали внимание что при смене масел в трансмиссии сливается черная непонятная субстанция, а ведь в трансмиссии, как правило, нет нагара и масло чернеет именно от окисления кислородом из воздуха. Просто в трансмиссии это заметно, так как масло там меняется гораздо реже.

Уверяю вас, если поставить распечатанную канистру с моторным маслом на несколько лет, оно потемнеет.

В случае с двигателем, этот процесс происходит гораздо быстрее, так как поверхность контракта масла и воздуха больше, поддон то плоский.

Большинство масел являются побочным продуктом крекинга нефти, естественно они могут гореть и, наиболее лёгкие фракции будут испаряться (иначе бы масло не пахло).

 

Договорились — с течением времени масло увеличивает свою вязкость, ухудшает смазывающих свойства и собирает атмосферную влагу, поэтому, лучше менять его раз в год, перед началом летнего сезона.

Если машина стоит в теплом боксе и температура не позволяет выпадать росе, масло допустимо менять раз в два года.

 

 

Какое масло можно менять реже, если автомобиль не эксплуатируется?

Здесь тоже все предельно просто — чем дороже масло, тем оно стабильнее и тем оно меньше окисляется. Если вы используете синтетические масла, и ездите не больше 5000 км в год, допустимо менять масло раз 2 года, но по цене вы не выиграете, так как синтетика стоит в 2-2.5 раза дороже, чем минералка. Так что думайте, надо ли вам это.

 

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос о том нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Если у вас остались вопросы, пожелания или вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https:\\life-with-cars.ru

Почему моторное масло надо менять не реже, чем раз в год – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Большинству автовладельцев вроде бы хорошо известно, что когда моторное масло стареет, увеличиваются износ подвижных частей двигателя, выбросы вредных веществ и расход топлива. Поэтому своевременная замена масла не только продлевает срок службы деталей авто, но и позволяет экономить. Однако мало кто знает, когда именно нужно заменить смазку. Более того: ни один производитель автомобилей не дает четкого ответа на данный вопрос!

Михаил Ростарчук

Хотя, казалось бы, он хорошо известен: минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км. Но здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Безусловно, в сервисной книжке приводится периодичность технического обслуживания, но в ней же пишется, что сроки проведения регламентных работ зависят от эксплуатационных условий. То есть при использовании машины с повышенными нагрузками (буксировка прицепа, регулярное движение с высокой скоростью, эксплуатация в тяжелых климатических условиях) рекомендуется проводить дополнительные профилактические процедуры.

Более того, ни один производитель моторного масла не указывает на продукции информацию о том, через сколько километров нужно его менять. Потому что понимает: сроки замены масла в двигателе зависят от большого количества факторов: качества топлива, условий эксплуатации, стиля езды, частоты использования автомобиля и т.д.

Пробег – это не главное

Поэтому не стоит периодичность замены масла строго привязывать к пробегу! Менять его нужно в зависимости от числа мото/часов. Но это в теории. На практике же подсчитать количество мото/часов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).

Какое конкретно число оборотов коленвала соответствует одному моточасу, необходимо уточнить у производителя. В среднем 200-250 мото/часов равны 15 000 километрам пробега. Если эксплуатация автомобиля осуществляется в городе, то число мото/часов увеличится, а если за городом – уменьшится. Если вы не желаете заниматься подробным подсчетом моточасов, воспользуйтесь более простыми советами, котороми с порталом «АвтоВзгляд» поделились специалисты федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «Русский АвтоМотоКлуб».

«Капельная» диагностика

Главный совет от механиков клуба прост: моторное масло следует менять раз в год независимо от пробега, даже если автомобиль вообще не использовался. Однако если такой подход вам кажется слишком расточительным, есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.

Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.

Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.

  • Общество
  • Страхование и налоги

Новое мобильное приложение не превратит агрессивного водилу в выгодного клиента страховщиков

23897

  • Общество
  • Страхование и налоги

Новое мобильное приложение не превратит агрессивного водилу в выгодного клиента страховщиков

23897

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Как часто менять масло при работе из дома

Думаете, если вы пропустите ежедневную поездку на работу, значит, вы сможете пропустить следующую запланированную замену масла? Подумайте еще раз.

Из-за приказов о самоизоляции и большего числа людей, работающих дома, количество поездок по дорогам стало самым низким за последние 20 лет. На ранних стадиях пандемии количество вождений сократилось на 48 процентов.

Если вы ездите реже, чем обычно, вам может быть интересно, как это может повлиять на график замены масла в вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы узнать, почему замена масла по-прежнему важна, и определите, следует ли вам вносить какие-либо изменения в график планового технического обслуживания вашего автомобиля.

На этой странице

Как часто следует менять масло?

Производитель вашего автомобиля, скорее всего, указывает в руководстве пользователя график замены масла, основанный на пробеге (например, каждые 5000 миль) и на основе времени (например, каждые шесть месяцев). Он часто рекомендует менять масло в зависимости от того, какой интервал наступит раньше. До COVID большинство людей прибывали к интервалу, основанному на пробеге, задолго до интервала, основанного на времени, поэтому они полагались на эту цифру.

Однако моторное масло со временем также ухудшается, поэтому не менее важно менять масло по истечении установленного интервала времени. Общая рекомендация — менять масло каждые 3000–5000 миль или каждые три–шесть месяцев, минимум два раза в год.

Новые автомобили обычно не требуют замены масла так часто, как старые автомобили, а автомобили, использующие синтетическое масло, могут работать без замены дольше, чем автомобили, использующие обычное масло. В любом случае, вы должны проверять свое масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что оно не низкое или заметно грязное.

Что произойдет, если вы не замените масло?

Моторное масло со временем естественным образом ухудшается, поэтому его нерегулярная замена может привести к преждевременному износу двигателя или необратимому повреждению.

Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя и содержит ингредиенты, предотвращающие накопление грязи, загрязняющих веществ, кислот и влаги и коррозию двигателя. Со временем антикоррозионные ингредиенты разрушаются, а загрязнения и влага накапливаются.

Транспортные средства, которые не используются в течение длительного периода времени, особенно уязвимы для влаги двигателя, поскольку они не выделяют тепло при нормальной работе, ответственное за испарение влаги и конденсацию. Вот почему вы должны водить машину от 20 до 30 минут раз в неделю, в дополнение к регулярной замене масла.

Какой тип моторного масла следует использовать, если вы мало ездите?

Придерживайтесь масла, рекомендованного производителем автомобиля, хотя вы можете использовать синтетическое моторное масло, если вы еще этого не сделали. Синтетическое масло значительно дороже обычного, но оно более влагостойкое и не требует частой замены.

Некоторые люди могут порекомендовать использовать масляную присадку для защиты неработающего двигателя. Имейте в виду, однако, что Федеральная торговая комиссия (FTC) подала несколько исков против производителей добавок за ложные заявления и вводящие в заблуждение методы маркетинга. Используйте здравый смысл, если решите использовать присадку, и убедитесь, что выбранная вами добавка совместима с моторным маслом вашего автомобиля. В противном случае это может привести к повреждению вашего двигателя.

Самый безопасный и надежный способ сохранить целостность моторного масла — это придерживаться рекомендованных в руководстве пользователя типа масла и периодичности обслуживания, а также периодически ездить на автомобиле, чтобы сжечь излишнюю влагу.

Джеймс Фитцджеральд

Джеймс Фицджеральд — разнорабочий и писатель-фрилансер, занимающийся ремонтом дома, страстно увлеченный своими руками, садоводством и всем, что связано с работой руками. Он имеет более чем десятилетний профессиональный опыт в различных отраслях, включая строительство, работы с деревьями, ландшафтный дизайн и общее техническое обслуживание. Когда он не ищет очередной заманчивый проект «сделай сам», он может готовить, поднимать тяжести, кататься на мотоцикле, гулять по побережью или глубоко погрузиться в книгу.

Почему масло необходимо менять каждые 6 месяцев, даже если вы не проедете 5000 миль

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Новости дилеров Ford и Mazda в Гранд-Рапидс

Похоже, весна уже на пути в Западный Мичиган! Поскольку люди, скорее всего, собираются провести генеральную уборку и «настроить» свой автомобиль, мы подумали, что это будет хорошая возможность поговорить о моторном масле. Мы все знакомы с эмпирическим правилом: «Менять масло каждые 5000 миль». Но если вы работаете из дома, вы, вероятно, совершаете короткие поездки в продуктовый магазин и не проедете так много миль, прежде чем вам действительно понадобится сменить масло. В этом посте мы объясним, почему замена масла с течением времени так же важна, как и пробег, а также почему нам больше не нужны зимние и летние смеси.

Почему важно менять масло каждые 6 месяцев

Когда вы используете моторное масло, загрязняющие вещества, образующиеся в процессе сгорания (то есть бензин, взрывающийся в ваших цилиндрах), начнут накапливаться в вашем масле.

Это хорошо: это означает, что эти загрязняющие вещества, влага и углерод не накапливаются на ваших клапанах, поршнях и других местах, которых быть не должно. Одним из преимуществ замены масла является промывка всего этого материала.

Синтетическое масло служит намного дольше, чем обычное моторное масло, но оно все равно деградирует и теряет свои смазывающие свойства по мере использования. Итак, если использование моторного масла и его нагревание ухудшают качество масла, то почему оно также портится через 6 месяцев, если вы мало ездите на нем? Это кажется парадоксом, но есть еще одна часть головоломки.

Когда масло нагревается до рабочей температуры, оно испаряет воду. Вода попадает в двигатель через воздухозаборник и другие места, так как в воздухе всегда присутствует некоторая степень влажности. Когда двигатель горячий, эта вода испаряется и либо уносится в выхлоп, либо поглощается маслом. Если вы мало ездите на машине, в двигателе может скапливаться конденсат.

Если вы едете не очень далеко, масло не нагревается настолько, чтобы испарить эту воду. Воздействие влаги на масло ухудшает его качество так же, как и интенсивная работа двигателя на протяжении 5000 миль. Решение состоит в том, чтобы промывать все это свежим маслом каждые 5000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше . К счастью, вам не нужно помнить. Мы печатаем оба номера на наклейке для вас.

Почему нам больше не нужно летнее и зимнее масло

Еще в прошлом нефть не была такой высокотехнологичной, как сегодня. В зависимости от того, как он был приготовлен, летом он может быть очень эффективным, а зимой превращаться в майонез. Масло, произведенное для зимы, не сделает этого, но летом будет слишком жидким, чтобы все смазывать, и, поскольку оно не может сбросить избыточное тепло, начнет пениться.

Времена изменились, и благодаря синтетическим смесям теперь можно получить моторное масло, которое будет работать во всех условиях, кроме самых экстремальных. Гораздо более экстремально, чем мы видим в Западном Мичигане. В сервисном центре Borgman для замены масла мы используем Motorcraft Synthetic Blend (если для вашего автомобиля не указано иное). Это высококачественное моторное масло соответствует всем гарантийным требованиям, имеет сертификат API и производится с высоким индексом вязкости.

Доверьте регулярную замену масла сервисному центру Borgman

Если вы ищете сервисный центр в Западном Мичигане, которому можно доверить здоровье своего автомобиля, обратите внимание на сервисный центр Borgman в Гранд-Рапидс.

Моторное масло Motorcraft, которое мы используем, начинается с высококачественных синтетических/гидрообработанных базовых масел и содержит специально разработанные присадки, которые помогают минимизировать отложения и износ двигателя. Это масло также защищает от высокотемпературного окисления и образования отложений в турбокомпрессоре, низкотемпературного гелеобразования, ржавчины и пенообразования. Технология снижения трения обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающие характеристики, что также приводит к значительному улучшению топливной экономичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *