Надо ли делать сход развал после замены ступичного подшипника: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена ступичных подшипников, последствия. – Автопроблемы

#1 Оффлайн   Анатолий Кузнецов

Отправлено 28 Январь 2021 – 00:10

На днях в сервисе поменял 2- ступичных подшипника, передний правый и задний левый. В сервисе уверяли, сход- развал не нужен. Выехал из сервиса в десятом часу вечера. Еду по Ярославле домой, гула нет, идёт хорошо, мягко,тихо. А до этого три дня, гул как в самолёте был. Потом обратил внимание, что руль ушёл влево, до этого идеально ровно стоял. Ставлю ровно, машину в право тянет. Выравнивую, руль влево уходит. Раздражает. Звонил в сервис, те в отказ, мол мы тут не причём, это ваш косяк.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • Наверх

#2 Оффлайн   CoolerOk

Отправлено 28 Январь 2021 – 01:45

На днях в сервисе поменял 2- ступичных подшипника, передний правый и задний левый. В сервисе уверяли, сход- развал не нужен. Выехал из сервиса в десятом часу вечера. Еду по Ярославле домой, гула нет, идёт хорошо, мягко,тихо. А до этого три дня, гул как в самолёте был. Потом обратил внимание, что руль ушёл влево, до этого идеально ровно стоял. Ставлю ровно, машину в право тянет. Выравнивую, руль влево уходит. Раздражает. Звонил в сервис, те в отказ, мол мы тут не причём, это ваш косяк.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ну для начала давление в шинах проверить. А при замене ступичного подшипника , да сход/развал страдать на должен. Тяги остаются на месте.

  • Наверх

#3 Оффлайн   Ckalolaz

Отправлено 28 Январь 2021 – 05:19

Я Знаю что на Уазе только “СХОЖДЕНИЕ”


  • Наверх

#4 Оффлайн   @lllig@tor

Отправлено 28 Январь 2021 – 08:33

Руль тянуть может из-за кривой резины, ну и давление в шинах выше уже сказали.
В таких случаях я перво-наперво переставляю передние шины слева направо.

Премудрый фискарь

  • Наверх

#5 Онлайн   Server_Mm

Отправлено 28 Январь 2021 – 08:59

Анатолий . я правильно тебя понял  –  авто движется без проблем . а вот сам руль выставлен не симметрично ? ( не эстетично )


  • Наверх

#6 Оффлайн   айрус

Отправлено 28 Январь 2021 – 11:55

У меня на Мицубиси,тоже уводило,сделал схождение,было немного сбито, всё ровно уводило,поставил новую резину(пока на перед)теперь едет ровненько.

Руль у меня тоже стоит не симметрично,руки отпускаю при движении,машина едет ровно а руль стоит немного на касую.

  • Наверх

#7 Оффлайн   Invinoveritas

Отправлено 28 Январь 2021 – 11:55

Это однозначно сход-развал. У меня такая же канитель была после удара в переднее крыло. Не пожалейте денег на компьютерный! На обычном мне ни как не могли выровнять руль как не старались…

  • Наверх

#8 Оффлайн   айрус

Отправлено 28 Январь 2021 – 12:17

Мне схождение делали на компьюторе,но все ровно уводило также.


  • Наверх

#9 Оффлайн   Invinoveritas

Отправлено 28 Январь 2021 – 13:07

Если эти горе мастера крутили рулевые – то сход-развал однозначно. А так да, согласен что надо начинать с проверки давления в колесах…
Мне однажды меняли рычаги подвески… Разводили на сход-развал. Когда я сказал что при замене рычагов не требуется сход-развал, ТК не трогаются при этом рулевые тяги, эти му…ки подкрутили одну сторону и начало жевать резину… Дело было в г. Домодедово, в “Диар”. Пишу ТК страна должна знать своих хероев!После этого всегда рычаги менял сам! И проблем не возникало никогда!

  • Наверх

#10 Оффлайн   Comrades

Отправлено 28 Январь 2021 – 14:24

СРОЧНО!!! проверить затяжку гаек/болтов на колесах которые снимали!!!


  • Наверх

#11 Оффлайн   molnien

Отправлено 28 Январь 2021 – 14:32

Было такое, развал-схождение помог


Сигнум 7272МФТ + Тёрка 505

  • Наверх

#12 Оффлайн   Анатолий Кузнецов

Отправлено

28 Январь 2021 – 16:01

Всем спасибо за советы!!!  Сделал сегодня компьютерный сход-развал. Руль теперь стоит ровно. На полный привод, сделали на передний и задний мосты.

Был сбит. Короче делать обязательно. 


  • Наверх

#13 Оффлайн   Сергей 65

Отправлено 28 Январь 2021 – 16:03

Чтобы давать советы,нужно знать марку машины и устройство ходовой,т.к. не на всех авто после  замены ступичных подшипников нужно регулировать углы установки колёс.


  • Наверх

#14 Оффлайн   Елена Шабалина

Отправлено 28 Январь 2021 – 16:05

Марка, Рено Дастер))

Если Я тебе не нравлюсь. .. ЗАСТРЕЛИСЬ — Я не исправлюсь!!!

  • Наверх

#15 Оффлайн   Yzao

Отправлено 28 Январь 2021 – 18:30

Тоже пару месяцев назад заменил все ступичные подшипники, хотя загудел только передний правый, так вот хоть авто полноприводный но если менять передние, то сход развал делать не надо, а при замене задних развал сбивается

Сообщение отредактировал Yzao: 28 Январь 2021 – 18:31

  • Наверх

Подшипник передней ступицы! – 3 – Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 14.12.2010, 17:28 #21

    Подшипник передней ступицы!

    И в чем смысл делать сходимость после замены подшипника? При разбрке-сборке регулируемые части не затрагиваются. Только деньги тратить.
    Меняется просто, особенно при наличии съемника – нет надобности снимать стойку. Отцепляем суппорт, скручиваем ступичную, скручиваем шаровую, сдергиваем рулевой наконечник, сдергиваем стойку с шаровой, вытаскиваем шрус, при отсутсвии съемника – откручиваем опорные подшипники от чашек и снимаем стойку, с помощью утконосов и отвертки выцепляем стопорное кольцо с внешней стороны (внутренее можно не трогать, просто зачистить по внутренней кромке), и с помощью подручных средств (если нет съемника) выпрессовываем сначала ступицу, потом и остатки подшипника из стойки, удаляем внутренюю обойму со ступицы (я это молотком делал), зачищаем посадочное ступицы и стойки, и начинаем запрессовывать обратно (опять же подручными средствами, либо с помощью съемника).
    Когда ремонтом занимался, у меня ( в одно лицо) уходило порядка 40 минут на одну сторону (при условии, если все более-менее крутится).


  2. 14. 12.2010, 17:38 #22

    Подшипник передней ступицы!

    сход-развал эт не панацея конечно, но его желательно проверять при снятии тех самых рулевых наконечников, т.е. при отсоединении от стойки, но за неимением денег можно опустить эту процедуру
    а вот если после этих манипуляций машину уводить будет то прямиком на СТО, хотя изменений можно и не почувствовать а резину поджирать будет

  3. 16.12.2010, 16:33 #23

    Подшипник передней ступицы!

    Неправильный сход может сожрать резину и вроде бы никак не влияет на увод машины в сторону (развал – это да, а он у нас не регулируется ;D). А что мешает самому в гараже ниточками померить и те же значения после замены наконечников выставить?

  4. 16.12.2010, 16:46 #24

    Подшипник передней ступицы!

    На сколько я могу судить из личного опыта, а также знания мат.части – регулировка рулевых наконечников (сходимость) находится на рулевой тяге. При сдергивании наконечника вы не коим образом не звмешиваетесь в регулировку, т.к. выдергивете из стойки нерегулируемый шарнир. Поэтому смысл в проверке сходимости после замены ступичного мне не ясен.
    По поводу сходимости – ниточки, это конечно возможный выход из ситуации при замене рулевых наконечников в условиях гаража ( как и замер количества витков на тяге), но особо точным инструментом их не назовешь… Хотя по практике, был у меня случай, когда выставляли сходимость и при помощи рулетки, и при помощи лазерного уровня, путем несложных математических вычислений.

  5. 16.12.2010, 19:06 #25

    Подшипник передней ступицы!

    ИМХО сделать сход развал после переборки передней подвески эт тож самое что после замены масла достать щуп и проверить уровень и если надо то долить масло! а так, повторюсь, эт личное дело каждого :-\

  6. 25.01.2011, 23:52 #26

    Подшипник передней ступицы!

    Подскажите,я в своё время покупал подшипник передней ступиы на опель аскону но он мне так и непригодился,а теперь мне надо на ксюхе менять,так вопрос подойдёт или нет?
    А то уже стремно ездить,ехал на выходных в Саранск и молился всю дорогу.

  7. 27.01.2011, 03:56 #27

    Подшипник передней ступицы!

    Сообщение от SlavikSmoll

    на гудящем подшипнике проехал уже тыщи 2 … скок он ещё протянет??? и что со временем будет, клинит он или что?? ???

    Можешь ещё и ступицу ухайдокать.

  8. 21.09.2011, 18:48 #28

    Подшипник передней ступицы!

    амортизатор у тебя вытек нафиг.. у меня было такое.. Когда пробивает его – масло вытекает в стакан, в котором прячется сам амортизатор. . внешне – не видно, а снимешь стойку, раскрутишь все – масло вытекло.. заменил амортизатор – тишина….)))) ставлю родные, корейские масляные.. качает, конечно, на неровностях, зато весь кузов не трясет, как на газовых… и хоть какой-то намек на комфорт…

  9. 21.09.2011, 21:06 #29

    Подшипник передней ступицы!

    народ подскажите вчера загудел передний левый ступичный подшипник пробег 98 тысяч машина в новом кузове 8 клапанов диски 14 , какой брать чтоб не сильно дорогой и наверняка подошёл ,и что может потребаваться при замене ,менять буду на сто ,не дилера ,благодарен за совет

нужно ли делать развал-схождение после замены переднего ступичного подшипника?

Я только что поменял передние ступичные подшипники на моей camry LE 2002 года, пробег 200 тысяч миль, и на моей сиене 2006 года, пробег 140 тысяч миль,

единственное, что я снял, это 3 болта/гайки на шаровом шарнире, а также гайку оси и снимите ось со ступицы.
никаких ударов и ударов скользящим молотком, просто много работы руками, поворачивая нажимной винт, в то время как весь узел поворотного кулака все еще прикреплен к транспортному средству. не нарушит ли это выравнивание?

Я положил новый подшипник колеса в морозильник на несколько часов, а также повторно использовал старую ступицу колеса после того, как вырезал 3 прорези в старой внутренней обойме подшипника колеса небольшим дремелем и постучал по нему холодным зубилом, чтобы расколоть его, и также положил старую ступицу колеса в морозильник, пока я удалял остатки старого подшипника колеса из поворотного кулака.

я также каждый раз смазывал отжимной винт OTC, и во время снятия ступичного подшипника я потратил дополнительное время, чтобы убедиться, что старый ступичный подшипник начал двигаться после того, как я услышал громкий хлопок, затем выкрутил винт и вставил чашку втулки, повторите настройку, чтобы зацепить старый ступичный подшипник.

это очень интенсивно, в среднем требуется от 5 до 10 минут, чтобы снять ступицу, постоянно поворачивая отжимной винт, я решил затянуть отжим самостоятельно, а не ударным гайковертом, потому что я чувствую, какое усилие прикладывается к колесному подшипнику. , это восточный старт, а затем становится все теснее и теснее, пока я не слышу громкий хлопок, затем снова медленное, но более легкое, плавное движение.

Я бы сказал, 10 минут, чтобы снять ступицу, 15 минут, чтобы снять ступичный подшипник (около 5 минут, чтобы привести в движение старый ступичный подшипник, и 10 минут, чтобы открутить и вставить втулку), установка нового ступичный подшипник и ступица заняли столько же времени, сколько и их снятие.

Снятие пружинного стопорного кольца подшипника – хреновая работа, может быть, это был самый болезненный и самый долгий процесс в этой работе, пока я немного не подточил носик своих длинногубцев, чтобы лучше зажать стопорное кольцо.

весь процесс от начала до конца занял от 2 до 3 часов на колесо.

я езжу на нем день или два, и автомобиль по-прежнему движется прямо, как и раньше, он чувствует себя и катится более плавно,

при внимательном осмотре старого ступичного подшипника белая смазка становится более коричневой и покрывается коркой внешний край, в то время как внутренняя смазка все еще белая и мягкая, как обычная смазка, не уверен, что это нормально для этого возраста и пробега автомобиля,

я делал вращение ступицы после снятия оси и перед снятием ступицы колеса, крутиться было тяжелее и был слабый шум, но недавно установленный ступичный подшипник крутится намного легче, и шума нет.