Двигатель XTDA – характеристики, проблемы, модификации и надежность
Двигатель XTDA – характеристики, проблемы, модификации и надежностьОсновная информация
Силовой агрегат модели XTDA с торговым названием Duratec-16V Ti-VCT производиться для оснащения таких автомобилей, как Форд С-Макс 2 поколения, Форд Фокус 3 поколения седан, Форд Фокус 3 серии универсал и Форд Фокус III 1.6 Ti. Двигатели под торговой маркой «Duratec» объемами в 2.0 и 1.6 литров активно используют такие всемирно известные компании, как Форд и Мазда. Их производство длилось с 1998 по 2000 год, но в самом начале своей истории они выпускались под брендом «Zetec». С каждой новой моделью, моторы становились все более совершенными, улучшались их технические характеристики, конструкция дополнялась современными элементами и деталями, повышался уровень экологичности.
Моторы Duratec 1.6 производились в содействии с компанией Yamaha. Они полностью соответствуют эко-нормам и имеют славу надежных, удачных, не капризных и устойчивых к поломкам движков.
Технические характеристики движка
Первым в линейке бензиновых Дюратек стал двигатель для Ford Focus III с объемом в 1.6 литров и мощностью в 85 лошадиных сил. Он является дефорсированной версией силового агрегата с мощностным потенциалом в 115 л. с., а значит, он гораздо более износостойкий, долго не изнашивается и способен наматывать больший пробег, нежели форсированные модели.
Мотор XTDA — это бензиновый агрегат вместительностью 1596 куб. см. с максимальным показателем мощности 85 л. с при 6000 оборотов за минуту. Наивысшая точка крутящего момента равна 141 Нм при 2500 об./мин. Это рядное, четырехцилиндровое силовое оборудование с 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр.
Движок оснащен системой фаз газораспределения DOHC, электронной системой распределения впрыска топлива и технологией изменения фаз газораспределения Ti-VCT.
Используемое горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Показатели выбросов углекислого газа в атмосферу варьируются в пределах 136-154 г/км.
Диаметр цилиндра составил 79 миллиметров, степень сжатия достигает 11, а ход поршня — 81.4 миллиметра.
Газораспределительный механизм приводиться в движение зубчатым ремнем, который натягивается при помощи пружины натяжного элемента. Головка блока цилиндров выполнена из легкого, прочного алюминиевого сплава, схема которых представлена поперечным размещением выпускных и впускных клапанов. В изготовлении блока цилиндров тоже задействовали алюминий, который обеспечивает небольшой вес конструкции, но усложняет выполнение капитального ремонта. Из этого же материала были изготовлены поршни.
Высокопрочный чугун применили для производства коленчатого и распределительных валов. Из стали выкованы шатуны, а из пластмассы изготовлена крышка головки блока цилиндров, с помощью которой закрывается ГРМ.
Производитель заявляет, что расходы топлива на 100 км в городских условиях составили 8.0 л, на трассе — 4.7 л, а при смешанной езде — 5.6 л.
Какое масло подходит для двигателя?
Допустимым расходом масла для мотора XTDA считается 0. 2 литра на 1000 км. Может повышаться показатель до 0.5 литров на 1000 км. Если норма превышена, следует обратиться в СТО для диагностики и устранения неисправностей.
Для правильной, бесперебойной работы силового агрегата рекомендуется использовать подходящие масла. К таковым относятся марки SAE 5W-20 с допуском WSS-M2C948-B и SAE 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C.
Первая заправка, в том числе и масляного фильтра, составляет 4.60 л. При обслуживании с масляным фильтром объемы заправки равняются 4.05 л., а без масляного фильтра — 3.75 л.
Менять топливо рекомендуется каждые 10 тыс. км. пробега.
Чип-тюнинг мотора
Замена заводской прошивки позволяет улучшить некоторые показатели мотора. Чип-тюнинг двигателя XTDA прибавит ему 10-20 л. с., снизит расход топлива, позволит добиться более комфортного и плавного движения на дороге. Мощностной потенциал можно повысить из 85 до 100-110 лошадиных сил. Перепрошивка также поможет автовладельцу контролировать электронную систему, поэтому с настройками после прошивки можно будет разобраться в разы быстрее.
Выводы
Двигатель XTDA является надежным, износостойким и прочным силовым агрегатом, который имеет минимум слабых сторон, отличается простотой и доступностью ремонта. Проблемы могут появиться при неправильном обращении и невыполнении требований, указанных производителем. Повысить технические характеристики оборудования можно с помощью процедуры чиповки.
Шумоизоляция Ford Focus III за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд Фокус III.
Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов
+7 (495) 989-87-14
Ваша корзина пуста.
Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс – выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365
Звукоизоляция Ford Focus III – удобный способ быстро избавиться от шума
Автомобили Форд ценятся водителями за качество и надежность, самой популярной моделью в линейке является Форд Фокус III. Технические характеристики и комплектация данного авто в разы превосходит представителей отечественного автопрома, однако все-таки нуждается в доработках. Это касается и звукоизоляционной системы. Иногда в салоне слышен рев работающего двигателя, шум проезжающих мимо машин. Эти звуки становятся сильнейшими раздражителями.
Часть автовладельцев спасается громкой музыкой, чтобы хоть как-то приглушить неприятный шум. Есть более практичный вариант решения проблемы – звукоизоляция Форд Focus третьей версии.
Почему следует заказать звукоизоляцию Ford Focus III?Вождение автомобиля станет по-настоящему комфортным после того, как мастера смонтируют систему изоляции. Садясь в салон авто, вы будете наслаждаться тишиной и спокойствием. Больше ничего не будет отвлекать вас от дороги, а значит, риск попадания в ДТП станет меньше. Приведем основные аргументы в пользу монтажа звукоизоляции в Форд Фокус III:
- поддержание оптимального микроклимата. Дополнительные слои отделочного материала будут сохранять комфортную температуру внутри салона.
В летний период будет прохладно, а зимой – тепло;
- акустика. Как правило, динамики монтируют в двери, но из-за того, что дверцы полые, аудиоколонки начинают вибрировать, это приводит к искажению звука. Звукоизоляция исправит ситуацию, и вы сможете наслаждаться любимыми треками;
- шумоизоляция. Благодаря качественным материалам, уровень шума снижается более чем в 3 раза, что гарантирует вам полную тишину во время поездки. Теперь нет необходимости повышать голос, чтобы пообщаться с пассажирами;
- устранение скрипов. Несомненно, Форд Фокус III автомобиль отличного качества. Но временами встречаются изъяны: бракованные детали или упущения во время ручной сборки. При установке изоляции мастера обработают все элементы и добросовестно закрепят.
Данный вид работ выполняют мастера нашего салона. Они являются профессионалами с большим опытом, произведут монтаж звукоизоляции максимально быстро, при этом качественно. Если вы пригоните машину с утра, то к вечеру получите автомобиль обратно. Стоимость услуги зависит от объема работ, цены расходных материалов, количества крепежных элементов.
Что может получить клиент, обращаясь к нам:
- комплексную звукоизоляцию. Она обеспечит самую высокую степень защиты от проникновения в салон посторонних звуков;
- изоляцию отдельных элементов. Эта опция подойдет тем, кто обращается впервые и хочет понять, стоит ли эффект вложенных средств. Наши специалисты осуществят изоляцию любых участков – багажник, двери, пол, подкрылки, и т.д;
- ликвидацию дефектов заводской сборки. Мы гарантируем, ваш Форд Фокус III будет как новый, никаких скрипов и вибрирующих деталей.
Хотите узнать подробнее о звукоизоляции Ford Focus третьей версии? Наш специалист проконсультирует по всем вопросам и поможет подобрать комплекс услуг.
Срок 1-2 дня
29 000 ք
Снижение шума – 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Новенький Ford Focus III прибыл в автомастерскую для полной шумоизоляции салона.
Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2 от компании SGM. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором.
Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.
Далее клеится универсальный шумоизолятор SGM Унитон 3004 ВП 4 мм. После чего возвращается на место.
Пол. Багажник. Колёсные арки. Все ковры и обшивка аккуратно снимаются. Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.
Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором – 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность. Этот же материал идёт и на шумные задние арки, на которые было больше всего жалоб.
Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.
Багажник оклеивается универсальным шумоизолятором SGM Унитон 3004 ВП 4 мм.
Тем же четырехмиллиметровым Унитоном оклеиваем полы в салоне. Очень важно тщательно проклеить моторный щит – это одно из самых шумных мест.
Двери. Разборка и тщательное обезжиривание поверхностей.
На внешний лист двери клеится 2-х миллиметровый виброизолятор SGM Алюмаст М2.
Далее идёт уже знакомый шумоизолятор СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной поверхности, но и не разлагается от влажности. Все знают, что внутри дверей бывает сыро, и обычный клей начинает разлагаться.
Вибпродемпфером оклеивается внутренняя стенка. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит звук.
Четвёртый слой шумоизоляционного сэндвича вновь Унитон. Совершенно изменился звук закрывающейся двери. Вместо железного дребезжания появился низкий радующий ухо хлопок.
Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.
+7 (495) 989 87 14
Оставить комментарий
Я согласен с политикой обработки персональных данных
Подержанный Ford Focus обзор: 2011 по 2018 (Mk3) – Надежность и распространенные проблемы Обзор Ford Focus: 2011-2018 (Mk3)
По словам владельцев, Ford Focus имеет средний уровень надежности, но то же самое относится и к ключевым соперникам
Сэма Нейлора 1
Вердикт, история и соперники
Эксплуатационные расходы, MPG, выбросы CO2 и страховка
Надежность и распространенные проблемы – текущее чтение
Двигатели, привод и производительность
Интерьер, комфорт и безопасность
Практичность и объем багажника
Рейтинг покупателей
3,6 из 5
Рейтинг владельцев
Надежность и общие проблемы Рейтинг
3,0 из 5
Покупайте б/у дешевле на Buyacar
Ford Focus очень популярен, и когда он был новым, он хорошо продавался, поэтому не должно возникнуть проблем с поиском запчастей, а дилеры и специалисты Ford есть по всей стране.
Основным конкурентом автомобиля всегда был Volkswagen Golf, и хотя кажется, что Ford уступает Volkswagen по надежности, он не сильно отстает. Владельцы сообщали, что Focus не отличался надежностью, но и не был самым худшим. Так много людей владеют Focus, что обязательно будут истории о том, что в какой-то момент они пошли не так.
Насколько надежен Ford Focus?
У Focus нет серьезных проблем, но более старые модели могут страдать от обычного износа или поломок, которые приходят с возрастом, как и любой подержанный автомобиль.
Обслуживание Mk3 Focus немного дороже, чем в предыдущих версиях, но затраты на обслуживание сопоставимы с Vauxhall Asra, и вы должны быть в состоянии найти гараж, который может легко превзойти цены основных дилеров Ford, так как автомобиль такое обычное дело, а запчасти дешевые.
В большинстве двигателей новейшего Focus используется ременный ремень, и его нужно будет менять каждые восемь лет, что обойдется примерно в 600 фунтов стерлингов.
Есть ли какие-либо общие проблемы или вещи, на которые следует обратить внимание?
Хотя владельцы сказали нам, что надежность была просто средней, на самом деле существует довольно мало общих проблем, о которых следует знать – в целом Focus собран хорошо. Вы можете обнаружить, что решение проблем не так гладко, как с другими брендами, потому что дилеры имеют репутацию безличного подхода.
Еще отзывы
Подробные обзоры
- Ford Focus ST Estate обзор
- Ford Focus Active хэтчбек обзор
- Ford Focus обзор
- Ford Focus Estate обзор 90 005 Ford Focus ST хэтчбек обзор
Проверить на течет охлаждающая жидкость, потому что корпус термостата может капать жидкостью, но это легко исправить. Вы также должны убедиться, что модель, оснащенная системой «стоп-старт», легко включает и выключает двигатель, когда вы останавливаетесь: эта система склонна к сбою, когда батарея разряжается.
К другим распространенным проблемам относятся проблемы с автоматической коробкой передач, неисправность усилителя рулевого управления и проблемы со сцеплением.
Как насчет отзывов?
Focus Mk3 был отозван довольно часто, что звучит тревожно, но пока все работы выполнены, можно не беспокоиться о выявленных и устраненных проблемах. Такие вещи, как утечка охлаждающей жидкости, которая могла вызвать серьезные проблемы с двигателем, и сломанный нажимной диск сцепления, были отсортированы в рамках отзыва.
Что думают владельцы?
Когда он был доступен новым, Mk3 Focus занял разочаровывающее 102-е место в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2016 года. Владельцы сообщают о средней надежности, но разумных эксплуатационных расходах и говорят, что качество сборки могло бы быть лучше.
Затем, в 2017 году, 7,7% ответивших владельцев сообщили, что сталкивались с проблемой с их автомобилем хотя бы один раз. Владельцы высоко оценили управляемость и возможность подключения, но были менее впечатлены комфортом езды, внешним стилем и практичностью, отметив популярный хэтчбек из-за стареющего интерьера и плохого качества сборки.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт, история и конкуренты
- 2
Эксплуатационные расходы, MPG, выбросы CO2 и страхование
- 3
Надежность и распространенные проблемы – сейчас читают 900 03
- 4
Двигатели, привод и мощность
- 5
Интерьер, комфорт и безопасность
- 6
Практичность и багажник
Ford Focus 1998-2022 Надежность: проблемы, расходы на эксплуатацию и обслуживание
WhoCanFixMyCar обсуждает надежность моделей Ford Focus 1998–2022 годов, включая распространенные неисправности и стоимость владения. обновлений Focus на протяжении многих лет, его выдающаяся практичность и управляемость остались неизменными.
Какие основные проблемы у Ford Focus?
Нет никаких сомнений в том, что Ford заслуживает похвалы за создание одного из самых популярных автомобилей в Великобритании, но насколько он надежен? Вот несколько распространенных проблем Ford Focus, о которых сообщают владельцы:
Проблемы с генератором
Утечки воды
Проблемы с рулевым управлением
Проблемы с тормозами
9 0005Не открывается капот
Выключение двигателя
Обычно, обычный Ford Focus проблемы можно отнести к конкретному году выпуска:
1998-2004
2004-2011
2012-2018
2018-н.
в.
1 9Ford Focus с 98 по 2004 г. общие неисправности и эксплуатационные расходы
Ford Focus первого поколения впервые был выпущен в Европе в 1998 г. Это компактный автомобиль, который следует философии Ford в стиле New Edge начала 2000-х годов, которая в то время считалась поляризующей. .
Ориентировочные эксплуатационные расходы
Ориентировочная экономия топлива Focus первого поколения составляет 26 миль на галлон. Для сравнения, Focus 2021 года может достичь экономии топлива до 42,8 миль на галлон во время туристических испытаний
Модели с популярным уровнем комплектации Zetec варьируются от диапазона E (около 165 фунтов стерлингов в год) до диапазона K (360 фунтов стерлингов в год)
Модели с уровнем отделки салона CL относятся к страховой группе 9 для бензиновых двигателей и 11 для дизельных двигателей. , в то время как модели с комплектацией Zetec варьируются от группы 9 (для бензинового двигателя 1,4 л) до группы 17 (для бензинового двигателя 2,0 л)
Автомобили Ford Focus поколения проходят ТО, замену сцепления, заправку кондиционера, полное обслуживание, замену ремня ГРМ и водяного насоса.
Работа | Стоимость |
---|---|
ТО | 9022 Замена сцепления 7 полный Обслуживание176,17 фунтов стерлингов |
ГРМ и водяной насос | 397,09 фунтов стерлингов |
Неисправность генератора
Генератор может вызвать короткое замыкание, перегреться и стать причиной возгорания. Если вы думаете о покупке Focus, выпущенного между этими годами, убедитесь, что вы сначала проверили генератор переменного тока, и убедитесь, что если модель была отозвана, с ней были выполнены необходимые работы.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Генератор необходимо отремонтировать или заменить.
Ремонт генератора Ford Focus стоит в среднем 282,82 фунтов стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar.
Потеря мощности двигателя
Может произойти сбой в программном обеспечении модуля управления силовым агрегатом, что приведет к остановке двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Электрическая неисправность должна быть диагностирована до проведения ремонта.
Диагностика подобной электрической неисправности стоит в среднем 53,42 фунта стерлингов для Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Неисправная дверная защелка
Некоторые модели 1998 года были построены с дверными защелками, которые не соответствовали требуемым спецификациям, при этом небольшой пластиковый компонент часто выходил из строя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Лучшим вариантом ремонта будет обращение к специалисту или дилеру Ford.
Крышка заливной горловины
Эта неисправность характерна для моделей, выпущенных с 1998 года. Крышка заливной горловины может ослабнуть, что приведет к попаданию масла на теплозащитный экран выхлопной трубы.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Крышку заливной горловины необходимо заменить или затянуть. Лучше всего, чтобы это сделал специалист Ford или дилер.
Автоматическая коробка передач
Модели, выпущенные в период с августа 1999 г. по февраль 2000 г., подвержены риску повреждения датчика положения коленчатого вала, что, в свою очередь, может привести к остановке двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ремонт датчика коленчатого вала на Ford Focus стоит в среднем 63,26 фунтов стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar.
Клемма генератора
Эта неисправность относится к моделям, выпущенным в марте 2002 г. (за исключением ST170). Клемма B+ может сломаться, что приведет к ослаблению кабеля.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Генератор нуждается в замене. В среднем это стоит 329,10 фунтов стерлингов за Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Тормозные шланги
Модели RS, выпущенные в декабре 2002 г., подвержены риску возникновения проблем с тормозными шлангами. Они могут натирать подкрылки задних колесных арок, вызывая их выход из строя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford должен был отремонтировать все затронутые автомобили, поэтому всегда проверяйте, были ли выполнены работы, прежде чем покупать Focus этого периода.
Форд Фокус с 2004 по 2011 год общие неисправности и эксплуатационные расходы
Премьера второго поколения Ford Focus состоялась на Парижском автосалоне в конце 2004 года. Он был представлен как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал.
Ориентировочные эксплуатационные расходы
Расчетный расход топлива Focus второго поколения составляет 44,2 миль на галлон автоматические модели стоимостью до 330 фунтов стерлингов
Страховая группа для моделей второго поколения со студийной отделкой составляет 6 для бензиновых двигателей и 10 для дизельных двигателей
По нашим данным, пять наиболее Это поколение Focus – замена сцепления, распредвала и водяного насоса, ТО, полное обслуживание и заправка кондиционера.
Работа | Средняя стоимость |
---|---|
Замена сцепления | 9 0227 522,93 £|
Ремень ГРМ и водяной насос | 397,09 £ |
МТ | 40,89 £ |
Full Service | 176,17 фунтов стерлингов |
Aircon Regas | 67,06 фунтов стерлингов |
Возвратные топливопроводы 901 94
Известно, что трубки возврата топлива на моделях Ford Focus, выпущенных в период с июля 2004 г. по февраль 2005 г., утечка из-за материала, из которого они сделаны, разрушается быстрее, чем ожидалось.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Трубы необходимо заменить. Средняя стоимость Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar составляет 144,16 фунтов стерлингов.
Электродвигатель стеклоочистителя
Эта проблема затрагивает модели второго поколения, выпущенные в период с апреля 2003 г. по март 2005 г. Вода может просочиться в двигатель и, если она содержит соль, может вызвать его короткое замыкание и перегрев. Обшивка вокруг двигателя также подвержена риску плавления.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал все затронутые модели и уже должен был произвести необходимый ремонт.
Неисправность двигателя
Модели 1.6 TDCi выпуска февраля и июня 2004 г. могут глохнуть из-за несоосности подачи масла между головками цилиндров и подшипниками распределительных валов. Это может привести к преждевременному износу подшипников распределительного вала, что приведет к заклиниванию двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Подшипники распределительного вала необходимо будет заменить, а любое последующее повреждение двигателя потребует ремонта.
Педаль тормоза
У моделей, выпущенных в период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г., иногда возникают проблемы с педалями тормоза, когда они становятся тугими из-за заедания обратного клапана на морозе.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Затронутые модели были отозваны Ford и должны были пройти необходимый ремонт.
Защита при опрокидывании
В некоторых моделях Ford Focus CC обнаружена неисправная система защиты при опрокидывании. Это произошло из-за ослабления крепежных болтов.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Компания Ford должна была устранить эту проблему, заменив болты, поэтому убедитесь, что работа выполнена.
Болт задней ступицы
Болт задней ступицы иногда может ослабнуть в моделях 2007 года, поскольку он не был изготовлен в соответствии с правильными спецификациями.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал затронутые модели, поэтому ремонт должен был выполняться путем замены болта.
Усилитель руля
Некоторые модели Ford Focus, выпущенные в период с апреля по май 2008 г., были оснащены шлангами гидроусилителя руля, которые не соответствовали спецификациям, что приводило к утечкам гидравлической жидкости. В этом случае гидроусилитель руля выйдет из строя, а если жидкость станет слишком горячей, это может привести к пожару.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал и отремонтировал затронутые модели. Ремонт гидроусилителя руля на Ford Focus стоит в среднем 97,44 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Утечка воды
Автомобили Ford Focus второго поколения, как известно, имеют утечки воды в салоне. Перед покупкой Focus второго поколения рекомендуется проверить все уплотнители окон.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Утечки должны быть загерметизированы.
Распространенные неисправности и эксплуатационные расходы Ford Focus 2012–2018 гг.
Третье поколение Ford Focus стало широко доступным в 2012 году. Благодаря широкому ассортименту высококачественных моделей Ford действительно добился успеха. Есть версия этого хэтчбека, подходящая почти всем, от 2,3-литрового RS до более скромного 1,0-литрового Ecoboost.
Ориентировочные эксплуатационные расходы
Расчетный расход топлива этого поколения Focus составляет 45,5 миль на галлон
Ежегодный дорожный налог составляет 165 фунтов стерлингов в год для бензиновых моделей EcoBoost 2017-18 годов и 265 фунтов стерлингов в год для стандартных комплектаций. Бензиновые модели EcoBoost 2016-17
Страховая группа для стандартной комплектации RS EcoBoost составляет 40, а две стандартные электрические модели входят в группу 20
Согласно данным WhoCanFixMyCar, пять наиболее Форд Фокус -поколения – это полный сервис, заправка кондиционера, распредвал и водяной насос, ТО, а также полный сервис и ТО.
Работа | Средняя стоимость |
---|---|
Полное обслуживание | 902 27 176,17 фунтов стерлингов|
Aircon Regas | 67,06 фунтов стерлингов |
ГРМ и водяной насос | 397,09 фунтов стерлингов |
ТО | 40,89 фунтов стерлингов |
Полное обслуживание и ТО | 204,62 фунтов стерлингов |
Трансмиссия
Известно, что проблемы с трансмиссией характерны, в частности, для моделей 2012 и 2015 годов, и владельцы сообщают о широком спектре симптомов. от дрожи до проблем с переключением передач и даже полного отказа двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
К сожалению, ремонт коробки передач, как известно, стоит дорого. Средняя стоимость Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar составляет 416,33 фунтов стерлингов.
Сцепление
Преждевременный износ сцепления характерен для моделей этого поколения, особенно выпущенных в 2015 и 2018 годах.
Какой ремонт автомобиля требуется?
Если проблема вызвана известной неисправностью, которая была отозвана Ford, то ремонт уже должен был быть выполнен. В противном случае сцепление потребуется заменить.
В среднем замена сцепления для Focus стоит 483,92 фунтов стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar.
2018, чтобы представить общие неисправности Ford Focus и эксплуатационные расходы
Ford Focus четвертого поколения дебютировал в 2018 году и стал первым автомобилем, использующим новую платформу Ford C2, обеспечивающую улучшенную аэродинамику и безопасность при столкновении. Как и его предшественник, Focus четвертого поколения доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Расчетные эксплуатационные расходы
Расход топлива Focus 2018-2022 года оценивается примерно в 42,8 миль на галлон
Ежегодный дорожный налог составляет 165 фунтов стерлингов для автомобилей с бензиновым двигателем с 6 по 21
Пятью наиболее распространенными работами для этого поколения Focus, согласно данным WhoCanFixMyCar, являются полное обслуживание, замена масла, ТО, полное обслуживание и ТО, а также замена лобового стекла.
Работа | Средняя стоимость |
---|---|
Полное обслуживание | £176,17 |
82,39 фунтов стерлингов | |
ТО | 40,89 фунтов стерлингов |
Полное обслуживание и ТО | 204,62 фунтов стерлингов |
Замена ветрового стекла | 272,11 фунтов стерлингов |
Телематический блок управления
019и февраль 2021 г. В программном обеспечении Telematic Control Unit (TCU) иногда возникает проблема, которая влияет на функциональность системы eCall. В результате в экстренные службы могут не обращаться в случае необходимости.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Компания Ford отозвала затронутые модели.
Тормоза
Модели этого поколения иногда страдают от внезапной потери эффективности торможения.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал поврежденные автомобили, поэтому ремонт уже должен был быть выполнен.
Проблемы с Ford Focus Estate
Заметная проблема, обнаруженная в Ford Focus Estate, особенно с 1.6 TDCi с июля 2004 по декабрь 2006, связана с вентиляторами охлаждения автомобиля, которые могут подвергаться коррозии, когда дороги особенно соленые, иногда доходит до блока управления.
Ford Focus отзывает 1998-2022 гг. 0224




Сколько стоит ремонт и обслуживание Ford Focus?
В таблице ниже вы можете увидеть десять самых популярных вакансий, размещенных на WhoCanFixMyCar для автомобилей Ford Focus после пяти лет владения, и их стоимость.
Работа | Средняя стоимость |
---|---|
Полное обслуживание | 902 27 172,36 £|
Полное обслуживание и ТО | 203,33 £ |
ТО | 40,89 £ |
Замена масла | 79,55 фунтов стерлингов |
Aircon Regas | 65,98 фунтов стерлингов |
Замена сцепления | 483 фунтов стерлингов .92 |
Передние колодки и диски | 187,65 фунтов стерлингов |
Передние колодки | 85,48 фунтов стерлингов |
Датчики парковки | 136,56 фунтов стерлингов | 9022 3
Замена ветрового стекла | 269,21 фунтов стерлингов |
Надежны ли автомобили Ford Focus?
Что касается моделей 2011–2018 годов, то исследование надежности WhatCar поместило Focus на 11-е место из 31 автомобиля.