почему девушки любят издеваться над парнями??? — Спрашивалка
почему девушки любят издеваться над парнями??? — СпрашивалкаВК
Витек Козлов
почему девушки любят издеваться над парнями??? девушка парень
1673
237
0
Ответы
ИГ
Илона Горшкова
Приличные девушки никогда себе такого не позволяют,а на других не обращай внимания.Придет и к тебе твоя единственная и неповторимая!
0
Ир
Ирина
аналогичный вопрос почему мужики не уважают девушек? относитесь к девушкам как к чему то дорогому и увидите результат
0
ОУ
Ольга Уланова
не все и не всегда. Девушки относятся к парню на столько хорошо или не хорошо, сколько парень заслуживает:)
0
СА
Светлана Александра
Потому что есть парни выбирают себе таких девушек, чтоб потом задавать вот такие вопросы:)
)
0
Ольга Веневцева
Я никогда над кем не издевалась…Если девушка капризничает – это НЕ ВАША девушка…
0
Татьяна Реент
не знаю почему,а вот зачем парни издеваются над девушками,вот это интересно!!!!0
Ма
Машуня
потому, что они их любят, были бы на фиг не нужны, никто бы и не издевался)))
0
NT
Nataira Tera
как например? я с этим не сталкивалась, может все-таки не стоит обобщать
0
Фотиния Клинкова
внимание привлекают
1
Олег
потому что она молода, станет взрослее над ней будут издеваться парни
0
ИК
Ирина Капустина
Девушки обычно подначивают,если издеваются,то не общайтесь с такими
0
ЕК
Елена Кочурова
Ну я не знаю зачем они это делают. Ты спроси у тех которые издеваются
0
АИ
Асхат Имашев
посмотри на свою фамилию! если ты ведешь себя также, то не мудрено….
0
Валентина Олейник
ну, это спорный вопрос, кто над кем издевается, надо еще подумать….
0
Схветик Svetiksmail
ага кто еще над кем любит издеваться, по-моему все как раз наоборот
0
Душа В Режиме Comatose
парни на это мило реагируют в такие моменты они очень забавные
0
Надежда Лосятинская
Девчонки плохие.
0
НА
Нина Абкиримова
Женщина — лучшее творение природы, которым был наказан мужчина!
0
ИЕ
Ирина Егорова
где ты видел таких девушек? они просто тренируют твою силу воли
0
Евгения Синильникова
Не надо всех обобщать.А вообще-парни сейчас очень грубые пошли.
0
Татьяна УотсонНе знают как к тебе подойти и сказать что ты ей нравишся логика
0
Следующая страница
Другие вопросы
какие бывают витамины и в каких продуктах они содержатся?
Хочу перекраситься, нужна помощь?
сделал тату два дня назад, сегодня начала выделятся желтая жидкость, подскажите что это
больно ли вытаскивать спицу?
заболело. . заболело.. моё иммунитето..
что за цвет волос? (не крашеные)
я хочу набрать вес с 70 до 80 кг. мой рост 188 вес 70 кг как набрать ?? 18 лет с половиной !
Помогите с окрашиванием!
у мой дочери ребёнок родился с дыркой в сердце. она сегодня уехала в москву на операцию .а мин. здр. нечего нездзлал
как начинаю худеть, так начинает тошнить, даже до рвоты. это от чего? не голодаю, кашу на завтрак, ем просто по чутьчуть.
герпес на губах и генитальный герпес это разные вещи?
донор 1-я отрицательная
Как убрать прыщи с лица быстро
прочитайте пожалуйста диагноз и рекомендации, не могу понять, что написано
Дочка проглотила гелевый стикер (кружок) который на стекло вешается. Что делать?
Почему парни издеваются над девочками в школе?
Почему парни …
19 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
Хоть я и мужчина, но меня тоже пытались дразнить в школе и делать всякое. Я либо привлекал к ним общее внимание, чтобы тем было неловко, либо просто бил по роже. Да. Мне тоже за это были выговоры от учителя. Родители отчитывали. НО КО МНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИСТАВАЛИ!
#5
UnravelMind
Любые задиры получают удовольствие от одной простой вещи – РЕАКЦИИ ЖЕРТВЫ. Если её не предоставлять или действовать не так, как они ожидают, они быстро отвяжутся.
Хоть я и мужчина, но меня тоже пытались дразнить в школе и делать всякое. Я либо привлекал к ним общее внимание, чтобы тем было неловко, либо просто бил по роже. Да. Мне тоже за это были выговоры от учителя. Родители отчитывали. НО КО МНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИСТАВАЛИ!
#6
Гость
Почему девочки издеваются над девочками в школе?
Почему девочки издеваются над мальчиками в школе?
Почему мальчики издеваются над мальчиками в школе?
#7
#8
#9
Гость
Потому что ***, их надо убивать и насиловать
#10Гость
очень жаль но им видимо никогда не объясняли что девочек обижать нельзя девочек надо беречь и защищать и это прописная истина
#11
Гость
У нас ко всем приставали. У меня реально травма психологическая была, я долго не могла встречаться, все казались уродами. Задирали юбку, дергали за волосы, щелкали лифчик, зажимали в углу. Ужасно и отвратительно. Особенно отвратительно то, что взрослые несерьезно к этому относились, типа “это они так ухаживают” или “ты ему нравишься”.Вот интересно, кто научил парней, что понравившуюся девушку надо унижать и физически мучить? Mpaзи
#12
UnravelMind
Любые задиры получают удовольствие от одной простой вещи – РЕАКЦИИ ЖЕРТВЫ. Если её не предоставлять или действовать не так, как они ожидают, они быстро отвяжутся.
Хоть я и мужчина, но меня тоже пытались дразнить в школе и делать всякое. Я либо привлекал к ним общее внимание, чтобы тем было неловко, либо просто бил по роже. Да. Мне тоже за это были выговоры от учителя. Родители отчитывали. НО КО МНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИСТАВАЛИ!
#13
Гость
Ну я не реагировала уже потом.
#14
#15
#16
#17
Гость
У нас ко всем приставали. У меня реально травма психологическая была, я долго не могла встречаться, все казались уродами. Задирали юбку, дергали за волосы, щелкали лифчик, зажимали в углу. Ужасно и отвратительно. Особенно отвратительно то, что взрослые несерьезно к этому относились, типа “это они так ухаживают” или “ты ему нравишься”.Вот интересно, кто научил парней, что понравившуюся девушку надо унижать и физически мучить? Mpaзи
#18
UnravelMind
Любые задиры получают удовольствие от одной простой вещи – РЕАКЦИИ ЖЕРТВЫ. Если её не предоставлять или действовать не так, как они ожидают, они быстро отвяжутся.
Хоть я и мужчина, но меня тоже пытались дразнить в школе и делать всякое. Я либо привлекал к ним общее внимание, чтобы тем было неловко, либо просто бил по роже. Да. Мне тоже за это были выговоры от учителя. Родители отчитывали. НО КО МНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИСТАВАЛИ!
#19
Новые темы за все время: 18 376 тем
Как представляете характер и внешность такого выдуманного персонажа ?
7 ответов
О бас-гитаре
1 ответ
Фотографии на Айфоне и на Андроиде
10 ответов
Глючит телефон
6 ответов
песня БИ-2 Дурочка
2 ответа
Посоветуйте колонку мощную
1 ответ
Как разбираться в компьютерах и собрать мощнейший
17 ответов
Термошапочка
2 ответа
Очень боюсь взрыва айкос
13 ответов
Какой ИК камера на глазке лучше ?
5 ответов
Популярные темы за все время: 9 687 тем
лето вообще будет?
259 189 ответов
Любителям котов и прочих радостей
198 302 ответа
Возвращение в Россию после 5 лет в США
45 690 ответов
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
40 631 ответ
Как проводите лето?
33 243 ответа
Рro Не балет
32 060 ответов
Задержка путинского пособия.
29 430 ответов
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
29 043 ответа
Клуб довольных жизнью.
27 057 ответов
Как выращивать огурцы?
18 094 ответа
Следующая тема
Почему все женщины начинают реагировать иначе?
4 ответа
Предыдущая тема
Как перестать реагировать на обидные слова
11 ответов
Откровения белорусов, которые в детстве издевались над одноклассниками
У Инны в младших классах резко подскочил вес. Чтобы не стать объектом насмешек, она решила опередить события — и стала «гасить» других детей. Артем в детстве издевался над одноклассником вместе со своим другом. Ребенок-жертва регулярно возвращался домой избитым. Данила молча наблюдал, как насмехаются над его товарищем, а потом и сам стал придумывать идеи для грубых шуток. Прошли годы, но парень до сих пор не может понять, что его тогда веселило. Откровениями взрослых, которые в детстве позволяли себе буллить детей или игнорировали очевидные издевательства, мы продолжаем проект «Травля». Пытаемся разобраться в причинах ненависти детей друг к другу.
В первом материале мы собрали жуткие истории издевательств над школьниками из 2000-х. Рассказы прозвучали голосами жертв и заставили нас искать ответы на мучительные вопросы: откуда в детях столько жестокости и что могло бы их остановить? Мы решили копнуть проблему буллинга глубже и посмотреть на нее глазами агрессоров.
Некоторые признания нас по-настоящему шокировали. Страшно читать о том, как дети волокли по полу «на смерть» одноклассника, приговаривая жуткие «заклинания», как забрасывали девочку камнями или пытались толкнуть ее под троллейбус, как цепляли презерватив за ворот рубашки мальчишки и набивали его рюкзак мусором. В большинстве своем авторы этих откровений захотели остаться анонимными. Но нашлись и те, кто заявил о травле открыто. Мы также поговорили с экспертом о том, откуда берутся «маленькие агрессоры» и почему взрослые в таких ситуациях обязаны вмешаться.
«Придумывали какую-то дрянь и запускали в массы»
Когда общаешься со взрослой Инной, сложно разглядеть в ней жестокую девочку, которая могла травить других детей. Но такой этап в ее жизни был. В начальной школе она стала набирать вес и этим отличалась от одноклассников. В какой-то момент сдружилась с таким же крупным мальчишкой, и вдвоем ребята стали тиранить весь класс.
Инна была эдаким «серым кардиналом», ее друг действовал более прямолинейно.
— Я решала, как и кого надо будет унижать, придумывала какую-то дрянь, и мы запускали это в массы: «сплетница», «крыса», «стукач», «гомик», «трансвестит». Спусковым механизмом могло быть что угодно: зависть, мелкая ссора, обида из-за того, что кто-то с кем-то дружит больше, чем со мной. Помню, как принесла в школу «тетрадку ненависти» — толстую тетрадь, где мы писали и рисовали всякие гадости. Это было жестоко. Доводили до слез и девочек, и мальчиков.
Иногда мне становилось страшно из-за того, как далеко все заходит, но это меня не останавливало.
Масла в огонь подливали реплики учительницы, которая очень любила противопоставлять одних детей другим, рассказывает Инна. Когда во втором классе к ним пришла новая девочка, ее представили как «чужую» — именно с этого все и началось.
— Нам сказали, что эта девочка из другой школы, одевается она не так, как вы, — она «новенькая, другая». И травля в отношении нее началась глобальная, я даже не могу сказать, что я ее начала, но поддержала. Что важно, это абсолютно игнорировалось учительницей — наоборот, поддерживалась линия о том, что «она чужая, не надо ее цеплять». И с другими детьми такое повторялось. Например, нам могли сказать: «Вот вы с родителями ходите в церковь, а этот мальчик ходит, наверное, в синагогу». В итоге ребенок становился «жидиком». И поводы для насмешек учительница подбрасывала нам регулярно.
Инна подчеркивает: физически над детьми она никогда не издевалась. Но всегда находились те, кто в запале мог толкнуть жертву, разбросать вещи, выдернуть стул, бросить камень.
— Одноклассники делали гадости и на меня оглядывались — за одобрением, что ли… То есть я могла уже десять раз забыть про жертву, отвлечься, но другие дети быстро подхватывали эту волну. Какое-то коллективное чувство включается: все гасят, и я буду гасить. А зачем я это делаю, не знаю.
Возможно, они боялись попасть в жернова издевательств, поэтому поддерживали травлю другого.
Рефлексируя на тему травли уже в сознательном возрасте, Инна пришла к выводу, что издевалась над одноклассниками из-за своих комплексов. А появились они с подачи родителей.
— Я изначально была поставлена в такое положение, что со мной что-то не так. Отец часто повторял, что мне надо худеть, иначе никто со мной общаться не будет, кому я такая нужна. А ребенку 8 лет, худеть не получается… И я выбрала такую тактику: буду издеваться первая, пока меня не начали травить из-за того, что я жирная. Конечно, это не было каким-то осознанным решением, то есть мы не обсуждали с другом: мол, давай будем гасить других, чтобы никто не трогал нас. Мы просто начали это делать.
Время от времени чужие родители пытались достучаться до Инны: звонили ей домой, чтобы рассказать о происходящем в школе.
— Мать говорила отцу: иди разбирайся. А у папы подход к воспитанию был один: меня били. И понятное дело, что на следующий день я не приходила извиняться перед детьми, а становилась еще злее.
— А что вас тогда могло остановить? — спрашиваем.
— Как мне кажется, здесь только все вместе работает. Должны педагоги пытаться убирать травлю на корню, когда она только начинается, не давать поводов опять же: не выделять детей, не принижать. Надо разговаривать со всеми детьми, искать первопричину, почему так происходит, почему ребенок обижает других. Роль учителей, мне кажется, очень важна.
В подростковом возрасте Инна переключилась с травли на самокопание и свою «грязную деятельность» свернула. Извинилась перед теми, о ком вспомнила, но чувство стыда по-прежнему осталось.
— У мне даже был период, когда все плохое, что происходило в моей жизни, я объясняла тем, что когда-то «гасила» детей и сейчас за это отхватываю. А потом я узнала, что мой муж в детстве был жертвой. Прошло столько лет, а он забыть этого не может, его «колбасит», детей он не переносит, считает их «жестокими животными», — удивляет совпадением Инна.
«Били парня практически каждый день»
Артем также участвовал в травле в младшей школе, причем ситуация, по его словам, была нетипичная. Жертвой оказался высокий и крепкий мальчик — совсем не так мы обычно представляем себе объекты буллинга. Сам Артем в школе ростом не выделялся.
— Из нас двоих скорее я должен был оказаться тем, кого бьют, но получилось все по-другому. Вообще, основным агрессором выступал мой друг, он этого мальчишку почему-то невзлюбил. Так бывает: просто человек неприятен, а дети не могут держать это в себе и начинают цепляться. Меня этот одноклассник тоже подбешивал. Он хорошо учился и в чем-то напоминал меня: тоже читал энциклопедии, любил блеснуть своими знаниями, когда спрашивали. Возможно, это и стало одним из триггеров для меня.
Он «покушался» на ту сферу, в которой я не хотел видеть конкурентов.
Артем рассказывает, что его друг цеплялся к тому мальчику чуть ли не каждый день. Очень часто дело доходило до драки.
— Я почти всегда подключался. Конечно, когда двое против одного, это была даже не драка, а избиение. До крови прям не доходило, все-таки это была младшая школа, но помятым тот парень выглядел часто. Я уверен, что он приходил домой в не самом лучшем настроении, и родители должны были это видеть.
Больше всего Артему запомнился эпизод, когда он вылил на одноклассника бутылку с зеленкой. Это произошло во время очередной потасовки после школы.
— Тогда к пинкам подключились все: и мальчики, и девочки, даже младший брат одного из детей, который еще в школу не ходил. А мне как будто было мало. Я вспомнил, что по дороге в школу нашел пузырек с зеленкой, и вылил его на парня. Это был единственный случай за все время, когда после драки произошел разбор полетов: пришла его мама, подняла «кипиш», в школу вызывали наших родителей.
Несмотря на то что взрослые с детьми поговорили, окончательно травля не прекратилась. Всерьез ситуацию ребята не восприняли.
— Нам сказали «а-та-та», мне сунули эту куртку, чтобы я ее постирал, но я этого так и не сделал. Да, мы уже не били этого мальчишку, но издеваться над ним не перестали.
По словам Артема, школа также максимально дистанцировалась от происходящего. В то время считалось, что «ребенок сам должен уметь дать отпор и постоять за себя». Но когда дело доходит до травли, защитить себя невозможно.
— Если бы в школах работали нормальные психологи, а не те, что просто присутствуют «для галочки», они бы, наверное, могли поговорить с тем мальчишкой, помогли бы разобраться, почему мы лезем именно к нему, почему выбрали его. Вопросы к учителям опять же… Нас как будто специально сталкивали лбами: эти отличники, а эти двоечники, эти плохие, а эти хорошие. Физкультура — это вообще край, там же постоянно звучали оскорбления.
Если мальчик «дохляк», ему так и будут перед всем классом об этом говорить. А дети подхватывают: это же весело…
В том, что происходило в младшей школе, собеседник себя не винит и сожалений не испытывает: «Было и было, для меня это осталось в прошлом». Как дела у «жертвы», Артем узнавал: парень женился и уже отправил своего ребенка в школу.
— Помнит ли он, как мы избивали его в школе? Не знаю. Надеюсь, что нет, — коротко отвечает на наш вопрос Артем.
«Мне до сих пор стыдно за то, что мы делали»
С Данилой мы встречаемся возле школы, где он когда-то учился. После выпуска прошло семь лет, но многие воспоминания по-прежнему свежи — например, о том, как вместе с друзьями он подшучивал над одноклассником. Уже позже понял: это был самый настоящий буллинг.
— Вон кабинеты на 4-м этаже — по-моему, у нас там была химия, — вспоминает Данила. — Из окна свисала сумка и потом летела несколько этажей. Это такая известная шутка: высовываешь рюкзак на улицу и прижимаешь створкой. Когда открываешь окно, сумка по-любому полетит вниз. Вот такой ерундой мы страдали… Черт возьми, это смешно и ужасно одновременно.
Злые шутки появились в старшей школе, до этого же все ребята в классе хорошо общались между собой. Тем более удивительно, что в таком коллективе появился объект насмешек.
— Я до сих пор не нашел для себя ответа на вопрос, что это было. Мы хорошо общались с этим парнем, он сейчас мой близкий друг. Но в какой-то момент мы с другими ребятами начали издеваться над ним. Началось с приколов и зашло слишком далеко.
Могли забрать у него личные вещи, насыпать мела в сумку, завязать на крепкие узлы шнурки у ботинок, подвесить сумку на лестнице.
Это не были какие-то разовые шалости, ситуация сохранялась довольно долго.
Данила не был зачинщиком травли, он чаще наблюдал за происходящим, но периодически тоже придумывал способы, как позлить одноклассника. В моменте казалось, что все это очень смешно, а потом возникали мысли о том, что происходит что-то нехорошее и пора с этим заканчивать. Но все повторялось по кругу.
— Мне до сих пор стыдно и неловко от того, что мы делали. Возможно, поэтому в студенчестве я выбрал тему буллинга для своей дипломной работы. Мне хотелось понять, что движет детьми, зачем они издеваются над другими. И я пришел к выводу, что это могут быть какие-то проблемы в семье, желание самоутвердиться за счет других.
А еще важно то, что не бывает только буллера и жертвы, всегда есть свидетели, которые поддерживают травлю.
Как можно было повлиять на ребят, чтобы остановить буллинг? По мнению Данилы, без взрослых тут не обойтись.
— Как бы это ужасно ни звучало, мол, ты ябеда, шестерка, но, мне кажется, нашему однокласснику надо было поговорить с классным руководителем. Это самый верный шаг, но самый сложный. Скажу за себя: меня серьезный разговор со старшими точно бы остановил. Я, наверное, не до конца осознавал, что происходит, мне нужно было все объяснить.
Психолог: «Не бывает травли, где один агрессор, а все остальные белые и пушистые»
У современных детей еще более изощренные способы поиздеваться над одноклассниками. Педагог-психолог, сертифицированный тренер по детской безопасности и основатель школы Safe Kids Людмила Лосицкая проводит для детей и подростков антибуллинговые занятия, и в ее копилке немало откровений о травле. Например, о том, как мальчика заставляли есть продукты, на которые у него аллергия, как за девочкой ходили в туалет и пытались сфотографировать процесс за стенкой, как интимные фотографии подростка выложили в общий доступ.
Что печально, родители и учителя зачастую игнорируют проблему. «Это же дети», «Они просто так шутят», «Просто поссорились, ничего страшного» — такова типичная реакция взрослых.
— Есть в обществе убеждение, что в ребенке что-то должно быть не так, чтобы он стал жертвой. Слишком высокий, слишком умный, в очках, кучерявый, толстый — как будто должна быть какая-то причина для травли. На самом деле зачастую ее нет. Жертвой может стать абсолютно любой в определенных условиях и в определенной группе. И разобраться в одиночку он не может, потому что в травле ребенок сталкивается с целой группой настроенных против него детей. Интуитивно выбрать правильную реакцию в этой ситуации крайне тяжело.
В первую очередь в травле виноват, конечно же, агрессор. Ребенок, который начинает обижать других детей, абсолютно не понимает чужих границ, а агрессивным поведением пытается решить внутренние проблемы, убеждена Людмила Лосицкая.
— Родители могут заложить в ребенке идею, что «кто сильный, тот и прав». Особенно часто бросаются такими фразами или же показывают пример собственными действиями папы. Популярный совет «Тебя обижают — дай сдачи» учит детей не чему иному, как «разбираться в конфликтах силой». Ребенок пробует, понимает, что это работает, и начинает проявлять агрессию в других ситуациях. В какой-то момент его может раззадорить реакция противника, другие дети посмеются, агрессор почувствует себя крутым — и запускается травля.
Еще одна частая причина, почему ребенок начинает вести себя жестко по отношению к другим детям, — это комплексы, низкая самооценка. Обидчик просто не видит других причин, почему с ним должны дружить, и заставляет группу объединяться вокруг себя силой.
— Когда начинаешь копаться в таких историях, понимаешь, что травля всем причиняет боль. У агрессоров могут возникать проблемы с учителями и родителями, во взрослой жизни у них гораздо меньше шансов построить нормальные отношения с людьми. У жертвы снижается самооценка, могут проявляться самые разные психологические проблемы. Наблюдатель тоже не чувствует себя в безопасности, ведь травля может перейти на него.
Как остановить агрессора?
По словам психолога, нет смысла работать только с агрессором и его родителями, потому что травля — это всегда проблема коллектива.
— Не бывает такого, что есть один злодей, а все вокруг белые и пушистые. Агрессор толкнул ребенка, и тот упал. Все, кто смеется над этим, — участники травли. Кто-то из взрослых (в идеале учитель) должен донести эту мысль детям. Ведь иногда они даже не задумываются о том, что происходит, думают, что это такие шутки, «просто прикольно». А когда взрослый обозначает роль каждого участника в травле, все становится на свои места.
Важно, чтобы дети перестали потакать агрессору. Он обозвал жертву — если все засмеялись, то он крутой. А если другие дети ответили равнодушием, нужных эмоций агрессор не получает.
Школьный психолог, в свою очередь, должен работать с агрессором, жертвой и их родителями. Агрессору нужно рассказать о границах других людей, а родители должны постараться повысить ему самооценку, показать, что можно быть крутым в спорте, в театре, на танцах — необязательно самоутверждаться силой.
Жертву нужно научить правильно реагировать на обидные замечания и издевательства. Нельзя терпеть, молчать, делать вид, что ничего не происходит. Правильная тактика — отвечать без эмоций, словно «отфутболивать» негатив. Тогда обидчику становится неинтересно цепляться к ребенку.
К сожалению, далеко не все дети могут себя защитить, особенно если травля продолжается уже очень долго.
Если учитель, психолог и администрация школы не включаются в решение проблемы, делают вид, что ничего не происходит, Людмила Лосицкая рекомендует без промедления менять место учебы.
— Десятки родителей, которые после травли перевели детей в другую школу, признались мне, что это было лучшее решение в их жизни. Ребенок поменялся, стал улыбаться, лучше учиться, он перестал быть эмоционально подавленным, стал нормально спать и есть. То есть решение в любом случае есть. Важно понимать, что один ребенок с травлей не справится. Родители должны быть рядом, поддерживать и защищать.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Мальчики как жертвы издевательств над девочками и моральные решения
Издевательства являются повседневным явлением и могут возникать случайно или преднамеренно. Однако для мальчиков естественно запугивать мальчиков, а девочки склонны запугивать других девочек. В гражданском обществе
мы считаем трусливым и неприличным, когда мальчик издевается над девочкой, но какое нам дело до того, что девочки издеваются над мальчиками?
Судя по объективной шкале, издевательства остаются издевательствами, совершаемыми мальчиком, а жертвой – девочкой, и наоборот.
В естественном мире мужчина обычно рассматривается как физически, эмоционально и социально превосходящий женщину. Традиционное патриархальное общество ставило мужчину на первое место, а женщину считали более слабым существом. Во многих случаях женщина не имела права на самовыражение или расширение прав и возможностей. В некоторых обществах воля женщины попиралась, а ее личность игнорировалась. В одних общинах женщину не учили, а в других она не умела водить машину. Тем не менее, в других случаях она не могла голосовать или претендовать на политическое место, даже если оно было заслуженным или соответствующим требованиям. Чтобы противостоять этим проявлениям грубости и добиваться равенства, многие страны постепенно ввели законы, принципы и политику, направленные на расширение прав и возможностей современных женщин. Но в какой-то степени забыли ли мы о мальчике?
Сегодня, дома или в школе, мальчики по-прежнему считаются единственными способными к издевательствам. Учителя и родители не видят сквозь маску и не обнаруживают в руках девочки больного мальчика. По своей природе мальчиков учат проявлять «мужественность», что влечет за собой стойкость среди страданий во имя того, чтобы быть мужчиной. Мальчики сегодня молча страдают, выдумывая фальшивую улыбку, что все в порядке. Иногда мальчик подвергается издевательствам со стороны девочки. Однако из-за страха или стыда он предпочитает скрывать свое положение.
Затмеваемые эгоизмом, мужчины по разным причинам стесняются делиться своим положением с женщинами. Во-первых, он избегает страха перед тем, что его увидят или высмеют за то, что он «не совсем мужчина» после того, как он сообщил, что женщина издевалась над ним или ударила его и пролила кровь. Во-вторых, кто ему поверит? Считается, что женщины уязвимы и почти неспособны к такому насилию, как причинять боль мужчинам. В некоторых сообществах издевательства над мужчиной со стороны женщины являются табу или не по-мужски. Следовательно, он предпочитает молча страдать и надеется, что никто не станет свидетелем страшного испытания. То же самое происходит и с подростками, которые предпочли бы молча страдать, чем рисковать подвергнуться насмешкам со стороны девочек. Маловероятно, что родитель поверит, что дочь издевается над чужим сыном. В-третьих, во многих странах введено несколько законов, направленных на то, чтобы обезопасить девушку от токсичной маскулинности. Хотя это важно, это сделало мальчика несколько неуверенным. Например, девушка может ударить мальчика по щеке, и это может выглядеть нормально. Однако, если мальчик дает девочке пощечину, это выглядит шовинистически и жестоко. Юридический фанатизм реален, и девочка может остаться безнаказанной, причинив мальчику боль, а мальчик может столкнуться с гневом закона о несовершеннолетних.
Хотя гендерное равенство оправдано, важно обеспечить достижение баланса. В противном случае мальчики будут продолжать страдать под скрытыми антикварными издевательствами над девочками, которым негде искать отсрочки.
Всякий раз, когда мы слышим о случаях издевательств, мы представляем себе большого, грубого и крепкого мальчика, мускулистее других, который избивает или приказывает маленьким мальчикам и девочкам чистить его грязную обувь или беспрекословно берет их деньги на обед. Важно признать, что травля не зависит от пола, и любой (независимо от своей сексуальной ориентации) может быть жертвой или злодеем. Дело в том, что мы должны сделать так, чтобы школы, дома и другие места, где дети взаимодействуют, чувствовали себя в безопасности для всех, независимо от их пола. Помочь детям осознать, что издевательства над мальчиками — это плохо, а издевательства над мальчиками — в равной степени неприемлемы, — это важный способ поддержать достойные возможности развития для каждого ребенка. Следующие шаги необходимы для решения проблем, связанных с травлей мальчиков девочками.
- Поощряйте говорить – Мальчики в основном терпят издевательства над девочками из-за отсутствия смелости, чтобы рассказать об этом. Таким образом, они страдают молча, надеясь, что это закончится. Однако важно, чтобы родитель и педагог заметили отклонения в поведении мальчика и поговорили с ним. При осознании того, что он стал жертвой травли, всегда следует принимать меры. Это поможет им осознать, что любая форма травли неправильна и незаслуженна. Анонимное сообщение также может способствовать сообщению.
- Научите его справляться с ситуациями без агрессии – важно привить вашему сыну механизм самозащиты от травли со стороны девочек. Хотя это может не подразумевать прямого отпора им, это может повлечь за собой использование языка самозащиты, чтобы оттолкнуть их или рассеять их запугивающие намерения. Например, вместо того, чтобы просто молчать всякий раз, когда к нему приближаются хулиганы, он может использовать такие слова, как «У меня нет на это времени», улыбаясь и уходя. Этот и другие забавные и умные антиквариаты, если их каждый раз использовать для распространения запугивающих намерений, постепенно вооружат мальчика некоторой формой контроля над хулиганами, не обязательно прибегая к агрессии.
- Учитель должен устно и практически решить проблему – в то время как взрослые, включая учителей, постоянно напоминают мальчикам, что запугивать девочек неправильно, важно отметить, что проблема девочек, запугивающих мальчиков, редко, если вообще когда-либо, решается дома или в школе.
Недостаток внимания и признания этой проблемы приводит к тому, что у детей возникает представление о том, что для девочки не так уж и важно запугивать мальчика. Однако сегодня многие взрослые понимают, что эта проблема существует и ее необходимо решать. Таким образом, учитель должен всегда говорить об этом, публично осуждать и решать все вопросы, связанные с этой формой издевательств, не воспринимая их легкомысленно. Это поможет мальчикам обрести уверенность в том, что они сообщат о своем опыте издевательств со стороны девочек.
- Проконсультируйте мальчика, чтобы помочь восстановить его уверенность в себе – быть жертвой издевательств над девочками может в конечном итоге привести к тому, что мальчик будет бояться девочек или стесняться среди них даже во взрослом возрасте и иметь проблемы в семейной жизни
Для Для получения дополнительной информации о том, как лучше рассмотреть дело об издевательствах над мальчиком, нажмите здесь .
Последнее обновление: 12 сентября 2021 г. 0002 Особое внимание уделяется издевательствам над представителями своего пола. Тем не менее, очень мало внимания уделяется проблеме, вызывающей растущую озабоченность: девочки, которые запугивают мальчиков. В этой статье рассматриваются характеристики издевательств, освещается проблема женщин-хулиганов, которые нападают на мужчин, а также обсуждаются стратегии и методы борьбы с издевательствами дома, в школе и в обществе. Также были включены анекдоты от мужчин, которые были жертвами хулиганов-женщин. Кроме того, для предотвращения буллинга и другого деструктивного поведения вводится новое вмешательство под названием «Моратерапия».
Что-то давно беспокоит Коллиера.
Наконец-то ты вытащил его из него.
Хулиган издевался над ним в школе! Обзывать его и отнимать у него обед было достаточно плохо, но теперь это становится физическим. Голова опущена, руки в карманах, он едва бормочет, пока рассказывает вам об этом.
Она пихает его в стены, толкает вниз и наносит быстрые, сильные один-два удара влево и вправо.
Хорошо, по крайней мере, теперь вы знаете, в чем проблема.
Но погодите-ка, Кольер сказал она ?
Думая об этом, вы вздыхаете с облегчением.
Он сказал, что это девочка, так что все может быть плохо?
В этой статье мы дадим определение буллингу и рассмотрим его различные характеристики. Кроме того, в центре внимания будет проблема девочек, которые запугивают мальчиков. Также состоится обсуждение стратегий и методов борьбы с издевательствами, которые можно применять дома, в школе и в общественных местах.
Запугивание
Что такое запугивание?
Запугивание — многогранная форма жестокого обращения. Дэн Олвеус (1993a), ведущий специалист по буллингу, определил его как негативное поведение, направленное на причинение боли или дискомфорта. Таттум и Таттум (1992) классифицировали травлю как преднамеренное, сознательное желание причинить кому-либо боль или подвергнуть его/ее стрессу.
Limber and Nation (1998) утверждают, что травля среди детей понимается как повторяющиеся негативные действия, совершаемые одним или несколькими детьми по отношению к другому.
Прямые физические и словесные акты запугивания могут включать в себя удары, пинки, поддразнивания или насмешки. Запугивание также проявляется в косвенных действиях, таких как манипулирование дружбой или намеренное отстранение других детей от занятий.
По данным Национального ресурсного центра безопасных школ, 30% американских детей регулярно становятся жертвами издевательств в качестве агрессоров и/или мишеней, и примерно 15% серьезно травмируются или испытывают стресс в результате столкновений с хулиганами (19).99). Запугивание не только наносит вред как его предполагаемым жертвам, так и виновникам, оно также может повлиять на климат в школах и, косвенно, на способность всех учащихся учиться в меру своих способностей. Кроме того, нельзя игнорировать связь между издевательствами и последующим делинквентным и преступным поведением (Limber & Nation, 1998).
Девочки издеваются над мальчиками
Издевательства, которые обычно считаются проблемой для мальчиков, столь же распространены среди девочек. Когда речь идет о хулиганах, речь идет о девочках, запугивающих других девочек. Следовательно, есть информация об отталкивающем влиянии девушек-хулиганов на своих мишеней. Деревья падают на новый поток книг о злых девочках среднего школьного возраста, которые провоцируют целые системы, чтобы заставить других девочек чувствовать себя ужасно (Riley, 2002).
Несмотря на растущее внимание к девочкам-хулиганам, одна из основных проблем осталась незамеченной. Если быть точным, это проблема девочек, которые запугивают мальчиков. В результате дискуссии о том, что девочки издеваются над мальчиками, практически отсутствуют, что делает его тройной угрозой.
- Во-первых, мальчикам приходится терпеть пытки девочек-хулиганов.
- Во-вторых, отсутствие обсуждения этого вопроса дает девушкам-хулиганам зеленый свет на то, чтобы еще больше запугивать мальчиков.
- В-третьих, отсутствие обсуждения посылает мальчикам четкий сигнал: девочки, причиняющие боль мальчикам, приемлемы и не настолько важны, чтобы их уничтожать.
В результате мальчики склонны молча терпеть пытки девочек-хулиганов, что может привести к трагедии.
Девочки могут быть такими же неприятными физически, как и любой мужчина, а иногда даже больше, сказал одноклассник мальчика, который покончил жизнь самоубийством, очевидно, из-за того, что над ним издевались. Полиция сообщила, что в отношении девочки-подростка ведется расследование по делу о домогательствах к 14-летнему подростку, который застрелился после того, как оставил предсмертную записку, в которой говорилось, что к нему приставали (Tutton, n.d.).
Когда начинается сообщение о том, что мальчики должны терпеть боль? Как правило, это начинается, когда соединяются X и Y хромосомы и рождается мальчик.
Подумайте об этом:
Сколько раз вы произносили имена «Плакса, Слабак, Панк» или что-то подобное, когда видели, как два мальчика восьми или старше дерутся, и один из них плачет? Невиновный? Справедливо. Сколько раз вы хотя бы думали об этих именах, даже если это была мимолетная мысль? К сожалению, на этот раз больше людей должны были признать себя виновными. Даже при том, что они знали лучше, все еще были времена, когда те же самые ярлыки появлялись в их сознании. Ты все еще невиновен? Аплодисменты, аплодисменты. Что пришло вам в голову, когда вы увидели, как двое детей восьми лет и старше дерутся, и одна из них побеждает — девочка, а громко плачущий — мальчик? По-настоящему невинных стало значительно меньше. Почему? Потому что мужчины, также известные как «сильный пол», должны терпеть боль, независимо от того, насколько она вредна или калечит их развитие. Плюс «сильный пол» не должен обижать женщин. К сожалению, эти заявления не остаются незамеченными девушками-хулиганами, которые используют их в своих интересах. Но сильный не значит непобедимый или непробиваемый.
Что на самом деле происходит, когда девочки задирают мальчиков?
Неформальные интервью были проведены со взрослыми в Атланте, штат Джорджия, и отражали опыт травли, связанный с травлей девочек над мальчиками:
Джей в возрасте 9 лет
Джей, 22-летний строитель, до сих пор помнит свою болезненную встречу с девушкой по имени Люсиль, которая была частью группы девочек-хулиганов. Он был девятилетним четвероклассником, посещавшим внеклассную программу, когда «Люсиль» и другие девочки-хулиганы набросились на мальчиков и ударили их ногой в пах. Джей помнит, как чувствовал себя униженным и смущенным, но не сказал об этом, потому что думал, что у него будут проблемы. Позже его брат рассказал сотрудникам о том, что произошло.
Брэндон в возрасте 5 лет
Брэндон, 43-летний почтовый служащий, вспоминает свой худший опыт общения с девушкой-хулиганом. Ему было пять лет, и он только что пошел в первый класс. Он сказал, что «Сьюзан» плюнула на свой стол, и приказала ему его вычистить. Он не сказал, потому что она сказала ему, что скажет, что это сделал он, и указала, что никто в здравом уме не поверит, что она плюнула на свой стол. Брэндон сказал, что был шокирован, потому что до школы вел довольно замкнутую жизнь.
Дэвис в 17
Дэвис, 43-летний начальник электроснабжения, не забыл своего длительного негативного взаимодействия с «Андреа», злейшим хулиганом в одиннадцатом классе. Ему было 17 лет, когда она заставила его все время носить ее учебники и по команде убирать ее школьный шкафчик. Она также постоянно оскорбляла его, называя его словами «глупый». Дэвис вспоминает, что был напуган и чувствовал себя некомпетентным. Но он сказал, что боялся рассказать о ней, потому что она была хорошо известна в обществе. Она была дочерью священника, а священник оказался лучшим другом директора их школы.
Терренс в 9
Терренс, 53-летний сотрудник министерства обороны, вспоминает о своих отношениях с девушкой-хулиганом. Он был девятилетним пятиклассником, когда столкнулся лицом к лицу с «Печально известной Бетти Лу», но ненадолго, потому что она тут же сбила его с ног и сбила с ног его кроссовки Converse All Stars. Чтобы усугубить травму, она бросила их на крышу школьного офисного здания. Терренс рассказал. Он рассказал об этом своим друзьям, своему учителю и школьному сторожу, которого учитель попросил забрать обувь. Позже Терренс рассказал другому другу «Эбигейл», которая затем избила «Печально известную Бетти Лу» за то, что она оскорбляла его. Тем не менее, Терренс сказал, что чувствовал себя «панком» и помнит, что чувствовал себя уязвимым.
Важно отметить, что мужчины, предоставившие эти записи из реальной жизни, навсегда помнят женщин-хулиганов. Теперь все они взрослые, но каждый из них до сих пор помнит имена девушек, которые их запугивали, и яркие подробности неприятных встреч. Таким образом, представление о том, что кросс-гендерный буллинг безвреден, когда его мишенью являются мужчины, кажется ложным. Кроме того, следует сдерживать издевательства над женщинами, чтобы не допустить, чтобы мишени-мальчики приняли философию «запугивать или подвергаться издевательствам». То есть агрессивное поведение будет более распространенным, если мальчики решат отомстить либо лично, либо косвенно через кого-то еще, как это сделал «Терренс», когда его подруга избила хулигана, который нацелился на него. Кроме того, девочки-хулиганы, которые не несут ответственности за свои действия, могут быть вовлечены в большее насилие.
Практика борьбы с издевательствами
В первую очередь, необходимо отказаться от представления о том, что женские издевательства над мужчинами неуместны, и должны быть переданы следующие сообщения:
Девочки издеваются над мальчиками.
Нельзя легкомысленно относиться к девочкам, причиняющим боль мальчикам.
Воздействие девочек, запугивающих мальчиков, может быть очень разрушительным для мальчиков физически, эмоционально и социально.
Таким образом, необходимо установить гендерно-нейтральную философию абсолютной нетерпимости к издевательствам, особенно в школах. Гесс (1998) дал следующую рекомендацию: Чтобы дети не подвергались преследованиям в школе, нам необходимо продвигать идею о неприемлемости любой формы агрессии со стороны любого ученика, независимо от пола или социального положения.
Программы борьбы с травлей
Доступны эффективные программы борьбы с травлей, которые могут быть приняты школами. Первая и наиболее широко известная программа по уменьшению буллинга среди школьников была запущена Дэном Олвеусом в Норвегии и Швеции в начале XIX века.80-е годы. Его Модель вмешательства включала участие на трех уровнях:
- Во-первых, общешкольных вмешательства включали опросы о травле в школах, усиленный надзор, общешкольные собрания и обучение учителей для повышения осведомленности о травле.
- Во-вторых, вмешательства на уровне класса включали в себя правила поведения в классе против издевательств, регулярные собрания класса для обсуждения издевательств в школе и встречи со всеми родителями.
- Третья, интервенции на индивидуальном уровне включали беседы со школьниками, которые считались хулиганами и мишенями хулиганов.
Программа оказалась очень эффективной в снижении издевательств и других видов антиобщественного поведения среди учащихся начальных и средних школ. В течение двух лет после внедрения и мальчики, и девочки сообщили, что издевательства уменьшились вдвое. Кроме того, чем дольше выполнялась программа, тем лучше были результаты (Olweus, 1993b).
Библиотерапия
Библиотерапия — это творческий инструмент, который можно использовать, чтобы помочь детям решить проблемы, связанные с травлей.
Пардек и Пардек (1990) определили библиотерапию как средство помощи детям «… когнитивно реструктурировать проблему развития» (стр. 229). Ouzts (1991) назвал это просто «терапией через книги» (стр. 206). Также известная как библиоконсультирование или развивающая библиотерапия, библиотерапия была объяснена как метод, с помощью которого человека, испытывающие тревогу, стресс или неприспособленность, идентифицируют себя с персонажами книг, у которых есть аналогичные проблемы, тем самым помогая им получить представление о решениях (Афолаян, 1992).
Библиотерапия может помочь детям с проблемами издевательств, разрешению конфликтов и развитию личных положительных качеств. «Использование книг, соответствующих уровню развития, помогает детям идентифицировать и выражать свои страхи и чувства» (Catron & Allen, 2003, стр. 287). Книги также знакомят детей с узнаваемыми персонажами и моделями активного решения проблем. Бринсон сообщил, что дети во всем мире знакомятся с увлекательными сказками, которыми они дорожат на протяжении всей взрослой жизни. Обычно они моделируют основные достопримечательности, такие как главные герои или значимые темы (19).97). Более того, это специфическое использование чтения дает детям ряд постоянных возможностей быть активными участниками процесса решения проблем в упреждающей манере.
Истории о травле могут показать, что люди чувствуют, когда с ними плохо обращаются. Например, в «Просто хулигане» жертва хулигана расстраивается, нервничает и беспокоится в результате встречи со школьным хулиганом:
«В день школьного проекта хулиган отобрал у меня мой проект. Я попросил его обратно, но он только посмеялся надо мной. Поэтому я попытался вырвать его из рук. Он не отпускал, и мой проект сорвался. ‘ Я свяжусь с тобой позже, ’ сказал он. Я нервничал весь день. Наконец прозвенел звонок. Конечно же, он ждал меня у автобуса. Я был очень напуган». (Mayer & Mayer, 1999, стр. 13–15)
Просто хулиган также пристально смотрит на хулиганов за их действиями, что может помочь им осознать, насколько они неуместны и вредны по отношению к другим:
«Потому что этот ребенок начал придираться ко мне. В школьном автобусе он садился позади меня и дергал меня за мех или воровал мою шляпу и не возвращал ее. Он пытался сбить меня с толку, когда я шел по коридору. В зале он стрелял в меня резинками. Он обзывал меня и показывал мне язык». (Mayer & Mayer, 1999, стр. 6–8)
Книги также могут противостоять издевательствам, побуждая детей вступать в дружеские отношения и хорошо относиться к другим. «Добрые поступки воспитывают в маленьких детях дух сострадания. «Отпечатки сердца» П. К. Халлинана (1999) — красивая история, демонстрирующая внимание к другим» (Бринсон, 2002, стр. 4).
Книготерапия может помочь в преодолении последствий травли и связанных с ней конфликтов. Однако не следует рассматривать его как панацею. Кроме того, его никогда не следует использовать в качестве единственного вмешательства. Также важно отметить, что это может быть неэффективно, если дети не идентифицируют себя с персонажами используемых книг. Кроме того, при использовании учителями предлагается информировать родителей, администраторов и консультантов о своем намерении использовать книги для помощи детям (Sridhar & Vaughn, 2000).
Моратерапия
Заголовок в новостях: Власти расследовали видеозапись дедовщины, в ходе которой старшеклассниц избивали и обрызгивали краской, фекалиями и мусором, а другие, некоторые из которых держали пивные чашки, аплодировали. В результате инцидента пять девочек были госпитализированы с различными травмами, от перелома лодыжки до раны, на которую наложили десять швов (Fox News, 2003).
Растущее число подобных инцидентов делает чрезвычайно важным обеспечение того, чтобы у детей были моральные устои, необходимые для хорошей гражданской позиции и продуктивного вклада в общество. Таким образом, все дети могут получить пользу от моратерапии.
Моратерапия — это термин, который я определяю как средство, помогающее человеку понять суть качественного вербального и физического нравственного поведения. Прогресс в моратерапии происходит по континууму, восходящему вверх к продвинутому нравственному поведению. Кроме того, моратерапия предполагает активное участие на двух уровнях:
уровень института требует, чтобы институты приняли философию доброй воли и этического поведения по отношению ко всем людям. Кроме того, на этом уровне должны существовать методы для персонификации позитивных принципов.
На индивидуальном уровне человек должен участвовать в процессе развития здоровой морали, чтобы управлять своим восприятием, чувствами, выбором и действиями по отношению к себе и другим.
Люди могут превзойти аморальное, неэтичное, причиняющее вред поведение по отношению к себе и другим, компетентно справляться с ними и, в конечном счете, вести себя прогрессивно с точки зрения нравственности через четыре этапа, на которых они соединяются, наблюдают, обрабатывают и оценивают (СОРЕ):
- Первый , соединить с людьми, которые руководствуются высоким моральным протоколом.
- Во-вторых, соблюдать высококачественное моральное поведение в действии в домах, школах и сообществах в целом.
- В-третьих, процесс значение достижения высокого качества морали.
- В-четвертых, оценивайте свое собственное моральное поведение на постоянной основе и ведите себя соответствующим образом посредством самоанализа и лучших практик доброжелательности по отношению к другим.
Крайне важно давать детям возможность постоянно осознавать важность приобретения высоких моральных качеств. Таким образом, моратерапия должна быть интегрирована с разнообразными видами деятельности, направленными на погружение детей в наводящие на размышления ситуации.
Например, терапевтические игры, такие как «Игра в разговоры, чувства и действия», созданная Ричардом А. Гарднером в 1975 году, позволяют детям обдумывать реалистичные ситуации, делать выбор и выражать свои эмоции по поводу принятых решений.
Другие полезные занятия, описанные Бринсоном (2000), включают:
- Детские дневники могут быть полезны в процессе от начала до конца, благодаря чему со временем у детей будет коллекция работ, отражающих их собственные мысли, чувства. , и опыт.
- ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ позволяют участникам исследовать эмоции и обсуждать различные подходящие варианты по мере возникновения конкретных дилемм.
- Круговые обсуждения вращаются вокруг обозначенных тем, которые дают каждому участнику возможность высказать свое мнение.
Важно побуждать детей щедро жертвовать своим временем и усилиями, инициируя и участвуя в бескорыстных проектах, которые помогают другим. Что может быть лучше, чем показать их тактичным поступкам других детей, которые меняют мир к лучшему, отдавая свое время, опыт, таланты и помогая. Например, когда Маршалл Левит был 14-летним скаутом-орлом, он превратил большой пустырь в органический сад, чтобы выращивать продукты, чтобы накормить бездомных, голодных и неимущих. Волонтеры из общины помогли ему создать грядки для овощей и фруктов на пустыре, который он назвал Садом еды. Маршалл по-прежнему ухаживает за садом, и его работа позволила получить тысячи порций свежих продуктов, которые доставляются в продовольственную кладовую в Техасе (Good News Samaritans, nd).
Дети должны понять, насколько важна честность для морали. Также полезно подчеркивать значение больших и малых случайных добрых дел (делать что-то для других только ради того, чтобы сделать это), что свидетельствует о сильных моральных устоях. Если быть точным, конечная цель моратерапии — вооружить детей знаниями, проницательностью и навыками критического мышления, необходимыми для постоянного принятия правильных решений и мышления вне себя. И, конечно же, хорошие решения и внимательные мысли других — самые большие средства, сдерживающие травлю.
Советы для дома, школы и сообщества
- Помните о потрясениях, которые могут испытать мальчики, если девочки запугивают их
- Поймите, что мальчики могут не захотеть уведомлять кого-либо, если девочки запугивают их
- Создайте множество открытых, поддерживающих способов, которые побуждают мальчиков сообщать, являются ли они мишенью девочек-хулиганов
- Не поддавайтесь желанию игнорировать их опасения или относиться к ним легкомысленно, когда мальчики говорят о травле со стороны девочек
- Помогите детям разработать стратегии предотвращения издевательств, не превращая их в хулиганов
- Помогите детям развить навыки преодоления трудностей, необходимые для преодоления их переживаний издевательств
- Постарайтесь обеспечить, чтобы у всех детей была возможность усвоить моральное поведение, необходимое для принятия правильных решений и дружелюбного взаимодействия с другими людьми
- Демонстрация правильного выбора и взаимодействия на ежедневной основе
- Осознайте, что насильственные преступления со стороны девочек (включая издевательства) растут, и их необходимо уменьшить
- Четко сообщайте о нулевой терпимости к издевательствам и действуйте соответственно, независимо от пола
В заключение следует отметить, что крайне важно смягчить последствия издевательств, чтобы способствовать здоровому когнитивному, эмоциональному и социальному развитию детей.
«Постоянный эмоциональный дистресс может вызвать дефицит интеллектуальных способностей ребенка, парализуя его способность к обучению» (Големан, 1995, стр. 27).
Мы представили обзор случаев травли мальчиков девочками и отметили необходимость увеличения информации в базе знаний о девочках, преследующих мальчиков. Также отмечалась необходимость глобального изменения отношения к этому вопросу.
Поэтому, когда двое детей дерутся, помните это:
Тот, что внизу, хочет вас видеть.
Однако, если тот, что внизу, оказывается мальчиком, которого бьет девочка, он не хочет видеть, как вы истерически смеетесь, смотрите на него с упреком или увещеваете его «встать и быть мужчиной». Вот некоторые из причин, по которым многие мальчики не рассказывают о девочках-хулиганах.
Процитированные книги
Халлинан, П. К. (1999). Отпечатки сердца. Нэшвилл: Идеальные детские книги.
Майер Г. и Майер М. (1999). Просто хулиган. Нью-Йорк: Золотые книги.
Ссылки
Афолаян, Дж. А. (1992). Документальная перспектива библиотерапии в образовании. Горизонты чтения, 33, 137–148.
Бринсон, С.А. (1997). Литература мечты: изображение афроамериканских персонажей до и после Движения за гражданские права. Драконья Лода, 15 (3), 7–10.
Бринсон, С.А. (2000 г., зима). Храбрые сердца: Исцеление ран жестокого обращения с детьми. Дети Теннесси, 13–15 лет.
Бринсон, С.А. (2002). Жить, чтобы читать. НАВЕРХ: Советы по воспитанию детей 4(4), 4–5.
Катрон, К.Э., и Аллен, Дж. (2003). Учебная программа для детей младшего возраста: модель творческой игры. (3-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Меррилл Прентис Холл.
Канал Fox News. (2003, 9 мая). Появилось новое видео об издевательствах над девушками. Получено 23 мая 2003 г. с http://www.fox.news.com/story/0,2933,86473,00.html
Gardner, R. A. (1975). Игра «Говорить, чувствовать и делать». Плейнвью, Нью-Йорк: Детская работа / Детская игра
Гоулман, Д. (1995). Эмоциональный интеллект. Нью-Йорк: Бантам.
Добрые вести, самаритяне. (н.д.). Сад еды. Получено 11 июня 2003 г. с http://www.goodnewsnetwork.org/Pages/gnnsamaria.html
Hess, L. (1998). Мальчики-хулиганы популярны; девушки нет. [Электронная версия]. Журнал прикладной науки о развитии. Получено 23 мая 2003 г. с http://www.coaauw.org/boulder-oldsite/aauwb_features_ 1998.html
Limber, S., & Nation, MM (1998). Буллинг среди детей и молодежи [Электронная версия]. Вестник ювенальной юстиции. Получено 23 мая 2003 г. с http://www.myparentime.com/articles/article149.f.shtml
Национальный ресурсный центр безопасных школ. (1999). Распознавание и предотвращение издевательств (Информационный бюллетень № 4). Портленд, штат Орегон: Северо-западная региональная образовательная лаборатория. Получено 23 мая 2003 г. с http://www.safetyzone.org/publications/fact4 index.html
Olweus, D. (1993a). Буллинг в школе: что мы знаем и что можем сделать. Кембридж, Массачусетс: Блэквелл.
Олвеус, Д. (1993b). Виктимизация со стороны сверстников: Предыстория и долгосрочные последствия. В К. Х. Рубин и Дж. Б. Асендорф (ред.), Социальная изоляция, торможение и застенчивость в детстве. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрбаум.
Узц, Д. Т. (1991). Возникновение библиотерапии как дисциплины. Горизонты чтения, 31 (3), 199–206.
Пардек, Дж. Т., и Пардек, Дж. А. (1990). Работа с развивающей литературой в группах. Улучшение чтения, 27 (4), 226–237.
Райли, Р. (2002, 16 июня). Игнорируемые родителями девочки-хулиганы разрастаются. Детройтская свободная пресса. Получено 23 мая 2003 г. с http://www.freep.com/news/metro/riley16_20020616.htm
Шридхар Д. и Вон С. (2000). Библиотерапия для всех: улучшение понимания прочитанного, самооценки и поведения. Обучение одаренных детей, 33(2), 74–82.
Таттум, Д., и Таттум, Э. (1992). Социальное образование и личностное развитие. Лондон: Дэвид Фултон.
Туттон, М. (без даты). Девочки-хулиганы могут быть более жесткими, чем мальчики, говорит одноклассник мертвого подростка из NS. Получено 21 апреля 2003 г. с http://www.workplaceviolence.ca
Об авторе
Сабрина А. Бринсон, доктор философии, доцент Университета Мемфиса, 1236 Caleb Ridge Drive, Cordova, TN 38018. С ней можно связаться по телефону: 901.678.2945 или по электронной почте.
Первоначально опубликовано в журнале CPI Reclaiming Children and Youth, том 4:3, осень 2005 г. Опубликовано в блоге CPI в июне 2010 г.; обновлено в июле 2015 г.
Изображения: Thinkstock | Тэмми Макаллистер, Digital Vision, 4774344sean
Что делать, если ваша дочь стала жертвой «Дрянных девчонок»
Издевательства над девочками. Дрянные девчонки. Реляционное издевательство. Как бы вы это ни называли, это издевательство, и большинство девочек в какой-то момент в детстве сталкивались с ним в той или иной форме.
Недавно я выступил с докладом о травле перед группой родителей в моем городе. После этого нервно выглядящий отец подошел к передней части комнаты, чтобы задать мне вопрос.
«Моя дочь — хороший ребенок», — сказал он, добавив, что ей всего десять лет. «Ее подруга сделала это объявление в школе в прошлую пятницу — я думаю, что сначала это могло быть даже шуткой — она сказала, что никто не должен разговаривать с определенным мальчиком в их классе. Моя дочь подумала, что это глупо, поэтому подошла к мальчику, сказала «привет» и все равно поговорила с ним».
Отец вздохнул, прежде чем продолжить. «Я действительно гордился ею…»
Но на следующий день, когда его дочь пришла домой из школы, она была подавлена. «Она сказала мне, что, поскольку она «нарушила правило» и поговорила с мальчиком, которого игнорировали, никто из ее друзей не стал с ней разговаривать».
В понедельник утром она не хотела идти в школу. «Это было ужасно, — сказал он. «Она плакала, умоляла не уходить. Я не мог поверить, что это происходит».
В конце концов она ушла. Понедельник был тяжелым днем. Но к среде его дочь снова наладила отношения со своими друзьями.
Но папа все еще был не в себе. Он был настороже и встревожен. Он хотел, чтобы его дочь противостояла своей подруге или, что еще лучше, вообще отказалась от этой группы друзей. И уж точно не хотел видеть эту «подлую девчонку» в своем доме.
Запугивание в отношениях и «Дрянные девчонки»
Эта история затрагивает суть того, что стало известно как «запугивание в отношениях». Вы также можете услышать термины «злые девчонки» или «реляционная агрессия», которые являются просто разными словами для одного и того же. Запугивание в отношениях может включать в себя такие тактики, как:
- Исключение
- Формирование клик
- Сплетни
- Распространение слухов
- Делать неприятные комментарии
- Киберзапугивание
- Изгой
- Обмен секретами
- Удар в спину
Но это еще не все. Обычно это включает в себя вербовку других , чтобы сделать то же самое против кого-то. Результат часто бывает разрушительным для жертвы.
Скорее всего, в какой-то момент ваша дочь придет домой из школы, чувствуя себя исключенной, мишенью или остракизмом. Во многих случаях она может даже испугаться. Во всяком случае, ее мир в этот момент будет по-настоящему несчастным.
Если вам повезет, она обратится к вам за советом и, возможно, поделится с вами своими чувствами. Хотя этот момент в качестве родителя очень болезненный, он также может стать возможностью для вашей дочери. Это может быть время для вашей дочери, чтобы научиться некоторым ценным навыкам решения проблем. И это может быть время для вашей дочери, чтобы научиться стойкости.
Что делать, если над вашей дочерью издеваются
Не слишком остро реагируйте
Большинство родителей, особенно матерей, в прошлом сталкивались с предательством друзей, и вид дочери, раздавленной раскрытой тайной или подлой выходкой, может спровоцировать старую обиду. Хотя это естественно, это может быть не лучшей реакцией для нашего ребенка.
Имейте в виду, что многие дети беспокоятся о том, что их родители будут разочарованы, если они не будут популярны или любимы. И это дополнительное беспокойство накладывается на боль, которую они несут домой из школы. Поэтому, если вы не справитесь со своим беспокойством, ваша дочь может почувствовать, что она не оправдывает ваших ожиданий. Это ответ, который мы едва ли можем себе позволить. В конце концов, лучший способ сохранить наших детей здоровыми и сильными — это услышать от них, как они на самом деле себя чувствуют.
Слушайте и задавайте вопросы
Когда наши дети приходят к нам и говорят, что над ними издеваются, мы должны быть готовы их выслушать. После того, как вы выслушаете рассказ своего ребенка, вы можете начать задавать вопросы, например:
«Как ты думаешь, что ты можешь сказать в следующий раз? Как вы думаете, что может сработать?»
Помогите ребенку понять, к чему могут привести его слова и действия. Например, разыграйте ролевую игру и дайте ей понять, что действительно сработает в этой ситуации. Имейте в виду, что иногда наши самые лучшие идеи не срабатывают в школьной среде. Спроси у дочери:
«Что поможет вам почувствовать себя лучше в этой ситуации?»
Но убедитесь, что вы не единственный, кто придумал решение. Важно, чтобы ваша дочь чувствовала, что может попытаться решить проблему на своих условиях. В то же время она должна чувствовать себя вправе просить вашей помощи.
Сопутствующее содержание: Мой ребенок подвергается издевательствам — что мне делать?
Злиться — это нормально
Убедитесь, что ваша дочь знает, что злиться — это нормально. Пусть она озвучит свое чувство предательства. И дайте ей понять, что она имеет право ожидать лучшего. Убедитесь, что она знает, что она ценна, и помогите ей найти инструменты, чтобы справиться с ситуацией, используя ее собственное мужество и стойкость.
Ищите альтернативы в школе
Помогите ей найти альтернативу ее ситуации в школе. Обсуждайте различные варианты, от поиска союзников и других друзей до участия в новых мероприятиях.
Напомните дочери, что союзники появляются в самых неожиданных местах, включая детей из других групп. Дети, даже в маленькой школе, нередко бывают удивлены, обнаружив, что у них есть что-то общее с учеником, который сидит рядом с ними на уроке математики.
Как и у взрослых, у детей развиваются социальные привычки. Когда эти колеи подводят нас, пора искать, и иногда не очень далеко, для разнообразия.
Ищите альтернативы вне школы
Если ее школьные друзья чувствуют себя центром ее вселенной и отворачиваются от нее, предложите развивать общественную жизнь вне школы. Рассмотрите спонсируемые сообществом уроки рисования, уроки музыки или спорт.
Дайте ей возможность попробовать то, что она всегда хотела сделать. Ваша дочь не обязательно должна быть звездой, чтобы извлечь пользу из чувства принадлежности и поддержки команды.
Если вашему ребенку не нравятся командные виды спорта, обратите внимание на фехтование, езду на велосипеде, боевые искусства, театр, хор или боулинг. Сама деятельность не так важна, как положительный социальный опыт.
В конечном счете, цель состоит в том, чтобы дать вашей дочери выход, где она сможет повысить уверенность в себе и расширить свой круг общения. Она усвоит ценный урок: ей не «нужны» злые девчонки.
Незаконное или угрожающее физической жизнью поведение
Если запугивание является незаконным, если ей угрожали причинением вреда, если ее имущество было уничтожено или если она подверглась физическому насилию, у родителей нет другого выбора, кроме как сообщить об этом школе и связаться с правоохранительными органами.
Имейте в виду, что описание угрозы как простой травли может уменьшить серьезность ситуации. Итак, будьте ясны и конкретны в том, что произошло.
Поговорить со школой
Конечно, школа – это место, куда вы отправляете свою дочь учиться, даже если ваша дочь ищет друзей вне школы. По этой причине вам все равно нужно сообщать учителям и администраторам, что происходит. Это может стать непростой дилеммой для родителей, чьи дочери настаивают на том, чтобы они никому об этом не рассказывали.
Если вы решите поговорить со школой вашей дочери, заранее сообщите ей, что вы делаете. Очень важно, чтобы ваш ребенок доверял вам и продолжал доверять вам.
Если ситуация расстраивает ее, но не является серьезной, спросите ее, чувствует ли она, что может безопасно справиться с ней самостоятельно. Если она может, то, во что бы то ни стало, дайте ей. Позвольте ей показать и укрепить свою устойчивость, решая проблему лицом к лицу. Я считаю, что устойчивость — это навык, и слишком часто мы лишаем наших детей возможности практиковать его. Вместо того, чтобы защищать наших детей, мы в конечном итоге мешаем им расти.
Но, если ваша дочь, кажется, хочет вашей помощи, но опасается, что она будет осмеяна за то, что обратилась за помощью, подумайте, сможете ли вы придумать способ незаметно получить эту помощь.
Что может сделать школа
Большинство учителей готовы обсудить с классом (или небольшой группой учащихся) конкретные случаи издевательств. Для некоторых детей даже то, что уважаемый взрослый обращает внимание на их поведение, может действовать как сдерживающий фактор. Это особенно верно в отношении тихих сокращений и распространения слухов, которые характеризуют издевательства над родственниками, поскольку те же самые ученики, причиняющие вред, могут привыкнуть хорошо ладить с учителями и оставаться незамеченными.
Многие родители обеспокоены тем, что их дочь будет подвергаться преследованиям за то, что она «сплетничает». Но имейте в виду, что ваша дочь, вероятно, не единственный человек, который стал мишенью в ее школе или даже со стороны конкретного ребенка, который занимается издевательствами. На самом деле, любой из объектов или даже учитель потенциально мог поднять этот вопрос. В любом случае, просто не забудьте рассказать учителю о своих опасениях.
Родители также должны помнить, что у учителей есть свои проблемы, которые могут затруднить борьбу с издевательствами. Рассмотрим случай, когда хулиган — звезда спорта или ребенок видного члена общества? В школах, несмотря на все кампании по борьбе с издевательствами, могут существовать нормы и даже официальные правила, которые отдают предпочтение одним детям перед другими. Это неправильно, но это реальность, которую вы должны учитывать. Если вы считаете, что хулигана каким-то образом защищают, вам, возможно, придется найти директора, заведующего или даже члена школьного совета. В некоторых школах даже есть сотрудники отдела по борьбе с издевательствами и домогательствами, с которыми вы можете связаться.
Как справиться со своим гневом
После того, как ваш ребенок прошел через драку и залечил раны с другом, будь то с вашей помощью или самостоятельно, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с еще одним препятствием: вашим собственным гневом.
Как и отец в начале этой статьи, многие родители борются с желанием не пустить в дом ребенка-нарушителя или с желанием запретить ребенку разговаривать с ней. Но будьте терпеливы, вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что ребенок, который сжег ее, — друг, которого она действительно не хочет иметь.
Дай дочери время разобраться
Как родители, мы можем помочь нашим детям создать основу или основу для принятия этого решения.