Генератор не дает зарядку – почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Не работает генератор – ключевой элемент и источник энергии в автомобиле
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Генератор не даёт зарядку: основные причины сбоя в работе
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Стирание щеток
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Налет на клеммах
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Перегрузка диодного моста и статора
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Неисправности в работе реле-регулятора
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
А может просто не работает генератор?
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как узнать, что генератор на заряжает аккумулятор?
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Сел аккумулятор, ищем причины.
Если на Вашем мотоцикле пропала зарядка как определить, что случилось и что нужно менять?
Под понятием зарядка мы понимаем: что при работе мотора, генератор вырабатывает электрический ток, достаточный для питания всех электроцепей и зарядки штатного аккумулятора (АКБ).
Причиной прекращения работы реле регулятора и (или)генератора, часто становится не правильная установка дополнительного оборудования, например, если превысить расчетную мощность – генератор долго не проживет.
Как правило зарядка пропадает в одной из 3 причин:
1. Наука о контактах.
В эту неисправность отнесем все повреждения электропроводки, между генератором, реле регулятором (РР) и бортовой электросетью: обрыв, повреждение изоляции (короткое замыкание), плохие контакты в клемных колодках (разъединение, окисление или сгорание контактов).
один из таких случаев я описывал в статье.
Любое повреждение эл. проводки может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей мотоцикла! Настоятельно рекомендуем, продолжать эксплуатацию транспортного средства, только после устранения этих дефектов!
2. Не правильная работа реле регулятора.
Со временем электронные компоненты эл. схемы реле регулятора, меняют свои свойства (например: пробой диода, изменение емкости конденсатора или сгоревшее сопротивление…), в результате РР может занижать (мене 12,5 вольт) или завышать (более 15 вольт) напряжение, а также вовсе прекращать зарядку аккумуляторной батареи.
3. Сгоревший статор генератора.
Имеется ввиду не физическое сгорание проводов (они достаточно толстые и могут выдерживать большие нагрузки по силе тока), а при увеличении температуры повреждается изолирующий лак, возникает короткое замыкание между витками и корпусом катушек.
Метод диагностики:
• Проверяем напряжение на АКБ, без нагрузки (все электро-потребители выключены) должно быть 12-13.2 вольта. Во время старта (режим максимальной нагрузки) напряжение не должно падать менее 9,5 вольт. Если напряжение не соответствует необходимо зарядить или заменить батарею!
• Проверка зарядки. Проводим тест без нагрузки (для этого выключаем все потребители: свет, поворотники…) в 3 этапа на холостом ходу, на средних и высоких оборотах. Затем под максимальной нагрузкой (включаем: ближний, дальний, аварийку, нажимаем стоп…).
На всех режимах напряжение должно быть в диапазоне 12.7-14.5 вольт.
При низком напряжении разрядится аккумулятор, и ближайший запуск двигателя будет с толкача или прикуривателя, а позже двигатель может и вовсе не заводится. Как прикурить мотоцикл я описывал здесь.
Высокое напряжение приводит к выходу из строя АКБ, а при слишком высоком горят лампочки, релюшки и мозги (блок управления двигателем).
Система работает нормально? Хорошо!
Нет? – Идем дальше.
• Производим осмотр проводки. Если нашли повреждения проводки – устраняем и снова проверяем зарядку.
• Следующий тест: проверка сопротивления между обмотками генератора. Отсоединяем разъем от РР, к колодке приходи 3 одинаковых провода, обычно белого или желтого цвета, это фазы генератора, соединенные звездой. Измеряем сопротивление между этими проводами, сопротивление должно быть примерно одинаковое (точные данные Вы можете посмотреть в сервис мануале к мотоциклу), сопротивления (короткого замыкания) между обмотками и «массой» быть не должно!
Еще вариант проверить генератор: измерить напряжение между фазами на холостом ходу 13-20 вольт переменного тока при увеличение оборотов увеличивается напряжение до 80 вольт.
Важно: в момент измерений не замкнуть фазы между собой.
Важно: все отключения и соединения разъемов проводить при заглушенном двигателе и выключенном зажигании!
Если генератор в порядке переходим к проверке реле регулятора. Если нет, статор генератора под замену!
• На мотоциклы устанавливаются реле регуляторы четырех, пяти и семи контактные.
— 4х и 5ти контактные реле красный провод «+», корпус или зеленый провод «-» и 3 фазы с генератора
— 7 контактов 2 красных провода «+», 2 зеленых провода «-» и 3 фазы с генератора
Условная проверка (условная так как при соответствии нужному сопротивлению мы не можем на 100 % гарантировать регулировку напряжения в заданном диапазоне, а также при изменении температуры характеристики электрических компонентов могут меняться), выбираем на тестере режим прозвонки диодов, красный щуп тестера, прислоняем к контакту с зеленым проводом (минусовой провод), черный щуп на красный контакт реле (плюсовой контакт) сопротивление должно быть в диапазоне 1150-1700 ом, в обратном направлении сопротивления нет.
Наши механики помогут точно определить и устранить неисправность электро проводки Вашего мотоцикла.
Возможно Вам будут интересны другие наши статьи:
2,000 ₽
ПРОСМОТР
4,500 ₽
ПРОСМОТР
1,500 ₽ПРОСМОТР
2,500 ₽
ПРОСМОТР
3,000 ₽
ПРОСМОТР
2,500 ₽
ПРОСМОТР
Почему мой телефон разряжается во время зарядки? (12 общих причин)
Наши смартфоны — потрясающие устройства, меняющие жизнь, не так ли? Мы используем их каждую минуту каждого дня.
Неудивительно, что нашим телефонам требуется много подзарядки, чтобы не отставать. Но нет ничего более разочаровывающего, чем часами заряжать телефон только для того, чтобы понять, что он на самом деле потерял заряд.
Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие из нас, и ее решение может быть весьма запутанным. Ваш телефон сломался? Зарядное устройство? Или, в худшем случае, оба?
В этой статье мы демистифицируем для вас этот феномен. Мы рассмотрим 12 наиболее распространенных причин, по которым ваш телефон разряжается во время зарядки. Мы также предложим способы решения каждой проблемы, чтобы вы могли вернуть свой телефон в рабочее состояние.
Содержание
- 12 причин, по которым ваш телефон разряжается во время зарядки
- Заключение
12 причин, по которым ваш телефон разряжается во время зарядки
1. Мошеннические приложения
Одна из самых распространенных причин потери питания телефона при зарядке, которую также легко устранить.
Даже в лучшие времена мошеннические приложения могут мгновенно разрядить аккумулятор телефона. Эти трудоемкие приложения потребляют безумное количество энергии от вашего телефона, чтобы работать без сбоев. Некоторые из них потребляют столько же энергии, когда тихо работают в фоновом режиме, постоянно отправляя уведомления, которые вы должны отклонить. Известно, что такие приложения, как Netflix, Instagram и YouTube, поглощают полностью заряженные батареи в мгновение ока.
Мы настоятельно рекомендуем закрывать приложения и вкладки, когда они не используются. Регулярно проверяйте системные настройки, чтобы убедиться, что какие-либо приложения потребляют необычно много энергии.
2. Загрузите последние версии
Иногда мошеннические приложения можно исправить простым обновлением или повторной загрузкой. Это связано с тем, что приложения могут иметь ошибки питания, из-за которых они работают со сбоями и потребляют больше энергии, чем им нужно.
Разработчики регулярно выпускают новые версии приложений для решения этих проблем и устранения неполадок с зарядным устройством. Но они могут помочь вам и вашим проблемам с зарядным устройством только в том случае, если вы их загрузите и установите!
Мы рекомендуем регулярно проверять наличие как системных обновлений, так и обновлений отдельных приложений. Это гарантирует, что в системных настройках вашего телефона есть все необходимое для эффективной зарядки.
3. Увеличьте скорость зарядки
Если скорость зарядки вашего телефона ниже скорости разрядки, он никогда не восстановит энергию. Это просто наука. Есть два простых решения этой проблемы.
Во-первых, вы можете инвестировать в высококачественное быстрое зарядное устройство, которое может быстро зарядить ваш телефон. Быстрые зарядные устройства часто помогают вашему телефону зарядиться примерно до 80 % заряда, что является оптимальным диапазоном, прежде чем замедляться.
Другим решением может быть отключение всех возможных расходов энергии на телефоне во время зарядки. Это включает в себя предотвращение поступления звонков и текстовых сообщений на ваш телефон, а также срабатывание мелодий звонка, световых сигналов и вибраций. Установите его в режим полета и посмотрите, достаточно ли это влияет на скорость зарядки.
4. Сломанные порты
При зарядке через порты USB проверьте, не сломаны ли сами порты, не смещены ли они или заблокированы. Верным признаком того, что порт неисправен, является то, что ваш компьютер получает постоянные уведомления о подключении нового устройства. Проверьте другие устройства, такие как мышь или клавиатура, чтобы убедиться, что порт обеспечивает стабильное соединение, которое не прерывается.
Вам также следует осмотреть держатель зарядного устройства вашего телефона, чтобы увидеть, нет ли каких-либо признаков повреждения, деформированных штырей или отсутствующих частей. К сожалению, если ваш портер зарядного устройства неисправен, это часто может привести к дорогостоящему и длительному ремонту профессионалом.
5. Неисправный кабель или зарядное устройство
Некачественное зарядное устройство может очень негативно повлиять на аккумулятор телефона. Независимо от того, как долго вы оставите его включенным, он не будет постоянно заряжаться. Батареи. Даже если на вашем телефоне изменится значок зарядки, сломанное или дешевое зарядное устройство может не иметь никакого эффекта.
Мы рекомендуем всегда использовать зарядное устройство, входящее в комплект поставки телефона. В случае с iPhone используйте зарядное устройство, сертифицированное Apple. Для телефона Android следуйте рекомендациям производителя.
Фирменные зарядные устройства часто отличаются высоким качеством, эффективностью и могут обеспечивать наиболее подходящее напряжение для вашего телефона. Не используйте небрендовые дешевые альтернативы, так как в долгосрочной перспективе они будут стоить вам значительно дороже.
6. Вашему телефону требуется калибровка
Иногда наши мобильные телефоны не могут правильно определить заряд батареи, и их необходимо откалибровать до нормального состояния. Это особенно актуально для литий-ионных аккумуляторов, которые могут часто заряжаться и разряжаться. Ваш телефон может ложно утверждать, что он разряжен, хотя на самом деле он полностью заряжен.
Просто дайте батарее полностью разрядиться. Подключите зарядное устройство и дайте ему достичь максимального заряда. Включайте смартфон только тогда, когда индикатор батареи достигает 100%.
7. Плохой Wi-Fi и Bluetooth
Если уровень заряда батареи сильно колеблется во время зарядки, это может быть связано с плохим подключением Wi-Fi и Bluetooth. Плохое соединение заставляет ваш телефон работать усерднее, чтобы стабилизировать соединение. Если ваш телефон постоянно входит и выходит из зоны действия, это может заставить его постоянно использовать драгоценные ресурсы без реальной пользы.
Отключение телефона от любых аксессуаров Bluetooth и перевод его в режим полета обычно решает эту проблему. Если вам нужно, чтобы он оставался подключенным к Интернету, убедитесь, что он находится в зоне действия вашего модема.
8. Проводная зарядка против беспроводной
Хотя беспроводная зарядка быстро становится популярной среди многих людей из-за ее удобства, она все еще не так надежна, как зарядка по кабелю. Зарядка по кабелю обеспечивает постоянную подачу питания на ваш телефон, стабильную и прямую. Если вы столкнулись с разрядкой аккумулятора, рассмотрите возможность замены кабелей, пока не обнаружите проблему.
Еще одна причина для временной замены, пока ваш телефон не восстановится, заключается в том, что многие беспроводные зарядные устройства являются моделями других производителей. Это означает, что они не всегда подходят для разных типов телефонов. Всегда следите за тем, чтобы ваше беспроводное зарядное устройство было сертифицировано QI, что гарантирует его безопасность и надежный контроль качества.
9. Режим низкого энергопотребления
Телефоны поставляются в различных режимах для любого образа жизни и личных предпочтений. Поэкспериментируйте с различными настройками, чтобы сбалансировать энергопотребление и удобство использования.
Например, некоторые люди могут не осознавать, что некоторые настройки установлены слишком высоко. Попробуйте уменьшить яркость экрана и вибрацию, а также отключить все интерактивные обои или заставки на главном экране, чтобы уменьшить расход заряда батареи.
10. Состояние батареи
У каждой батареи бывают моменты. И как бы хорошо вы к ней не относились, в какой-то момент она пройдет сама собой. Возможно, ваш телефон не держит заряд, потому что батарея разряжена.
Пока не выбрасывайте старую батарею — когда прибудет новая батарея, вы должны проверить, решит ли это вашу проблему. Если нет, то проблема была не в вашем аккумуляторе, и вы можете пока подержаться за более старый.
11. Отключить определение местоположения
В большинстве, если не во всех, приложениях теперь есть функции GPS и определения местоположения. Хотя это может улучшить работу приложения в вашей жизни, например, отслеживания фитнеса, это также невероятно разряжает аккумулятор вашего телефона.
Он не только должен подключаться к спутнику для записи вашего местоположения, но часто вашему телефону также требуется подключение к Интернету для работы. Отключение разрешений на определение местоположения не позволит приложениям постоянно истощать вашу энергию.
12. Блок питания
Наконец, проверьте, где находится источник питания для зарядного устройства и телефона. Иногда сломанный сетевой адаптер не передает достаточно энергии в зарядное устройство. Или грязь, пыль или мусор могут помешать полному подключению зарядного устройства.
Протрите зарядное устройство сухой тканью и попробуйте подключить к этим розеткам разные электроприборы. И наоборот, используйте зарядное устройство в другой сетевой розетке, чтобы увидеть, имеет ли это большое значение.
Заключение
В настоящее время наши телефоны являются нашим спасательным кругом. Мы используем их для всего: от фотографирования и выполнения работы до звонков друзьям, проверки новостей и просмотра любимых телепередач.
Понятно, что при таком большом количестве применений нашим телефонам почти постоянно требуется питание, чтобы не отставать. И поэтому может быть очень неприятно ждать часы у зарядного устройства и не видеть изменений в уровне заряда батареи.
В этой статье мы обсудили различные сценарии, которые могут повредить ваш телефон или аккумулятор во время зарядки. От потребляющих энергию приложений и неисправных проводов до плохого Wi-Fi или отсутствующих обновлений — существует множество решений, которые вы можете легко попробовать прямо сейчас.
Если у вас остались вопросы о том, что ваш телефон не может поддерживать питание во время зарядки, оставьте комментарий ниже.
Если вы сомневаетесь, помните следующий совет:
- Не пользуйтесь телефоном во время зарядки.
- Отключить энергоемкие приложения при зарядке. Они по-прежнему могут разряжать вашу батарею, когда они не находятся на активной панели задач.
- Осмотрите зарядное устройство и вилку на предмет повреждений.
- Всегда помните о сроке службы аккумулятора телефона. Никакого хорошего обслуживания не будет достаточно, чтобы восстановить старую батарею.
5 факторов, влияющих на скорость зарядки
Когда вы заряжаете свой электромобиль (EV), вы можете заметить, что вы не всегда получаете максимальную скорость зарядки, заявленную производителем вашего автомобиля или зарядным устройством. Вы даже можете получить разную скорость зарядки в разные дни. Почему это? Это потому, что зарядка электромобиля больше похожа на зарядку телефона, чем на заправку. Все электромобили разные, но вот пять наиболее распространенных факторов, влияющих на скорость зарядки:
1. Насколько заряжена ваша батарея, когда вы начинаете зарядку, что называется вашим состоянием заряда (SoC) Ваш Состояние заряда показывает, насколько заряжена ваша батарея в процентах. Думайте об этом как о датчике уровня топлива. Аккумуляторы заряжаются быстрее всего, когда они почти разряжены — когда у них низкий уровень SoC.
Полезной аналогией является поиск места в кинотеатре. Когда театр пуст, найти свободное место гораздо проще. Но по мере того, как театр заполняется, требуется больше времени, чтобы найти свободное место (и перелезть через ноги людей, не рассыпая их попкорн). Аккумуляторы для электромобилей аналогичны. Когда ваш SoC разряжен, электронам гораздо легче найти пустые «места» для заполнения; когда ваш SoC высок, это занимает больше времени, и скорость зарядки будет ниже.
2. Температура вашего аккумулятораКак правило, аккумуляторы следуют принципу Златовласки: им нравится, когда температура в самый раз.
Почему это? Причина связана с защитой здоровья вашей батареи. В вашем электромобиле есть так называемая система управления батареями (BMS) , которая следит за безопасностью вашей батареи. Это что-то вроде мозга вашего аккумулятора. BMS вашего электромобиля не хочет, чтобы аккумулятор слишком сильно нагревался или начинал заряжаться слишком быстро, когда он слишком холодный, потому что экстремальные температуры могут повлиять на срок службы аккумулятора.
Большинство электромобилей также имеют так называемую систему терморегулирования, которая может нагревать или охлаждать батарею, чтобы поддерживать ее оптимальную температуру. Тем не менее, на аккумуляторы электромобилей влияет погода снаружи. Если на улице очень жаркий день (или если вы некоторое время заряжались, и ваша батарея становится все горячее), скорость зарядки будет ниже. Если на улице мороз, скорость зарядки также будет ниже. Эти скорости определяются вашей BMS, которая управляет системой терморегулирования для быстрой, но безопасной зарядки.
3. Другие нагрузки, используемые во время зарядки Если вы остаетесь в автомобиле во время быстрой зарядки, имейте в виду, что часть энергии, предназначенной для вашей батареи, направляется на такие нагрузки, как кондиционирование воздуха или обогрев салона, фары, радио и другие аксессуары. Система управления температурным режимом также использует часть зарядной мощности для нагрева или охлаждения аккумулятора. Вот почему иногда показания киловатт на зарядном устройстве могут быть на несколько процентов больше, чем отображаемые на приборной панели.
Несмотря на то, что это требует времени, батареи могут изнашиваться и терять свою зарядную способность в течение срока службы. Поскольку все электромобили разные, нормальная потеря емкости аккумулятора должна быть указана в гарантии на автомобиль. Как правило, при быстрой зарядке рекомендуется заканчивать зарядку на уровне 80-85% SoC. Это убережет вашу батарею от перегрева и даст вам больше свободного времени (поскольку скорость зарядки будет намного медленнее, когда ваша батарея близка к полной).
5. Ограничения тока и напряжения вашего автомобиля Это может быть сложно понять, но это важно. Количество энергии, которую ваша батарея электромобиля получает при зарядке, определяется единицей мощности, называемой киловаттом (кВт). А мощность (кВт) это произведение напряжения (В) и силы тока (А).
Думайте об этом как о воде, текущей по трубе. Количество энергии, которую вы получаете (воды), является произведением напряжения (силы воды, протекающей по трубе) и силы тока (количества воды, протекающей по трубе).
Допустим, вы заряжаете свой электромобиль зарядным устройством мощностью 100 кВт; вы могли бы ожидать зарядки на 100 кВт мощности. Однако скорость зарядки будет зависеть от ограничений по напряжению и току как вашего автомобиля, так и зарядного устройства.
При первом подключении зарядное устройство соответствует напряжению аккумулятора и обеспечивает ток. Этот ток ограничен либо вашим автомобилем, либо зарядным устройством, в зависимости от того, какой предел ниже. Если ваш электромобиль имеет предел напряжения ниже 500 В, зарядное устройство может выдавать меньше максимально доступной мощности, поскольку зарядное устройство достигло максимального предела тока.