На высоких оборотах дымит: Дымит на высоких оборотах – Двигатель и трансмиссия

Дымит на высоких оборотах – Двигатель и трансмиссия

  1. 30.06.2014, 19:36 #1

    День добрый любители НЕКСИИ !!!
    У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная. Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина.


  2. 30.06.2014, 19:51 #2

    А компрессия сколько ? Тут или кольца маслосъемные или сальники клапанов. Ну а так, на больших оборотах масло уходит даже на новых моторах. И каков жор масла-скажем на 1000 км ?

  3. 30.06.2014, 20:00 #3

    менял осенью МСК, хватило их недели на две, потом стал расход масла на 150-200 км 1 л. Ездил на добавках. Пол месяца назад ездил в другой город 250 км в одну сторону, приехав в одну сторону долил 1,5 л масла. Вернувшись уровень масла не упал, с тех пор расхода не было. Компрессию мерил 2 месяца назад все норм в пределах 10 все. А сегодня появился дым.

  4. 30.06.2014, 20:11 #4

    кольцам хана

  5. 30. 06.2014, 20:14 #5

    не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется

  6. 30.06.2014, 21:57 #6

    Сообщение от vinya111

    не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется

    Попробуйте лавром(если не хотите ковыряться в движке) помогает 50\50 – тем более, что дымит на высоких.

  7. 30.06.2014, 22:04 #7

    Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас. Заодно вкладыши на колене поменять. А когда МСК меняли-клапана шатали-во втулках люфт был ? Может там износ критичный-тут и замена не поможет.

    – – – Добавлено – – -


  8. 30.06.2014, 22:27 #8

    Сообщение от Конь в пальто

    Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас.

    Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки….или я что-то пропустил?)

  9. 01.07.2014, 00:02 #9

    Сообщение от vinya111

    День добрый любители НЕКСИИ !!!
    У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная. Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина.

    капиталь двигун.страшного в этом ни чего нет

  10. 01.07.2014, 01:15 #10

    Сообщение от Kanadec

    Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки….или я что-то пропустил?)

    2003 год, пробег наверняка уже 180-200 тыс. Расход масла 1 л на 150 км ? Тут 90 %, что уже менять кольца. Я же не говорю, что не надо пробовать раскоксовать, просто это уже (скорее всего) как мертвому припарка. Даже если немного поможет, то отсрочит момент капиталки ненадолго. Попадет на ремонт зимой-если сам будет делать (то уж лучше летом ).

    – – – Добавлено – – –
    Ну или очень ушатанные втулки клапанов, из за которых новые МСК быстро кончились…а при таком износе скорее всего и кольца и вкладыши уже выработали свой ресурс, и поменять их не так уж и трудно, тем более на 8 кл. двигателе.


Белый дым при постоянных высоких оборотах – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P10
  • Двигатель
  • Белый дым при постоянных высоких оборотах

19понравилось

  1. 25. 06.2014, 11:02 #1

    Проблема существует уже давно. При длительной езде на высоких оборотах начинает валить белый дым из выхлопной трубы (т.е. когда двигаешься на трассе). При движении в городе не никаких нареканий: масло на месте, не дымит, не вредничает. Стоит выехать на трассу, стабильно, через мин 10 при оборотах 2500 начинает идти плотный белый дым. Устраняется сия пакость при сбросе оборотов (нейтралка) либо прибавить газу и сразу отпустить. Дым плотный, остается висеть облаком над дорогой. Все это было до и ПОСЛЕ капитального ремонта двигателя. Так же присутствует расход масла на трассе. Как только меняешь стиль движения на городской так сразу другая машина!

  2. 25.06.2014, 11:26 #2

    предположу – может пресловутая прокладка канала картерных газов под крышкой головки?

  3. 25. 06.2014, 12:12 #3

    После кап. ремонта пробегала всего лишь 4000 км, да к тому же через 1000 (движок не насиловали, выше 3000 об/мин не полнимали) поездка за город состоялась, и опять та же песня =(
    Последний раз редактировалось Jonynata; 25.06.2014 в 12:31.

  4. 25.06.2014, 12:46 #4

    Попробуйте проверить или заменить на заведомо исправный клапан PCV -находящийся в клапанной крышке.

  5. 30.08.2015, 22:08 #5

    Сообщение от Jonynata

    Проблема существует уже давно. При длительной езде на высоких оборотах начинает валить белый дым из выхлопной трубы (т.е. когда двигаешься на трассе). При движении в городе не никаких нареканий: масло на месте, не дымит, не вредничает. Стоит выехать на трассу, стабильно, через мин 10 при оборотах 2500 начинает идти плотный белый дым. Устраняется сия пакость при сбросе оборотов (нейтралка) либо прибавить газу и сразу отпустить. Дым плотный, остается висеть облаком над дорогой. Все это было до и ПОСЛЕ капитального ремонта двигателя. Так же присутствует расход масла на трассе. Как только меняешь стиль движения на городской так сразу другая машина!

    Аналогичная проблема была на таком же движке после замены переднего сальника коленвала (сопливил) и прокладки крышки клапанов, поменял прокладку канала картерных газов + промыл клапан газов, в GA16DS он не в крышке а вкручен в коллектор, промыл его WD-40 хорошенько (туда сюда продувался) после стал только в одну сторону. и трубку (шланг) чистил WD-40 и проволокой там пипец был еле продувалась. Мотнулся по трассе дыма не заметил. Раньше при нажатии тапки валил как буд-то солому мокрую подожгли, люди шарахались. На 300 км улетало 2 литра масла.

  6. 31.08.2015, 10:46 #6

    Сообщение от Sergey777712

    поменял прокладку канала картерных газов + промыл клапан газов

    Сообщение от Sergey777712

    промыл его WD-40 хорошенько (туда сюда продувался) после стал только в одну сторону. и трубку (шланг) чистил WD-40 и проволокой там пипец был еле продувалась

    Сообщение от Sergey777712

    На 300 км улетало 2 литра масла.

    А после всех этих операций расход масла уменьшился?

  7. 01. 09.2015, 12:35 #7

    проехал по трассе 60км дыма нет, пока точно сказать не могу ибо мало проехал. позже отпишусь, но по ощущениям движок аж зашептал и мягче работает

  8. 01.09.2015, 12:40 #8

    Сообщение от Sergey777712

    проехал по трассе 60км дыма нет, пока точно сказать не могу ибо мало проехал. позже отпишусь, но по ощущениям движок аж зашептал и мягче работает

    Сергей, отпишитесь, пожалуйста, если не забудете! Очень интересует результат замены этой прокладки.

  9. 02. 09.2015, 10:58 #9

    Сообщение от Drozdorro

    Сергей, отпишитесь, пожалуйста, если не забудете! Очень интересует результат замены этой прокладки.

    Если дело в вентиляции то результат 100% там помимо прокладки еще клапан в коллектор вкручен его нужно WD-40 чистить и сам шланг у меня был на 90% закоксован его то же чистить.

  10. 02.09.2015, 11:17 #10

    Сообщение от Drozdorro

    Очень интересует результат замены этой прокладки.

    Мне, когда снимали ставили рулевую рейку, этот клапан задели и на нем образовалась микротрещина.
    Дымила так, что хоть пожарных вызывай. После замены самого клапана все нормализовалось моментально.

« Глохнет авто – плиз помогите | Регулировка угла опережения и регулировка карба. »

Похожие темы
  1. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 31.03.2012, 18:02

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.09.2011, 21:55

  3. Белый дым…

    от Иллюзионистка в разделе Ремонт (общие вопросы)

    Ответов: 13

    Последнее сообщение: 14. 04.2010, 01:24

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 11.02.2009, 21:08

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 06.07.2008, 08:52

Ваши права

Густой масляный дым при высоких оборотах

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, ребята,

Просто хотел узнать ваше мнение о недавней проблеме, которая возникла у меня:

Примерно на прошлой неделе, когда я ехал домой, я прошел мимо кого-то, посмотрел в зеркало заднего вида и увидел довольно густой синий дым. ; напугал меня до чертиков.

Пришел домой и вытащил щуп, по-видимому, он делал это некоторое время, так как в кривошипе осталось мало масла. Добавил немного и снова отправился в путь, чтобы проверить, и действительно, около 4500-5500 об / мин машина, кажется, почти сливает масло во впуск.

Я вытащил CAI и заметил больше остатка масла, чем обычно, поступающего из впускного отверстия PCV, идущего к компрессору, я полагаю, что мой клапан PCV только что отпустил, но, чтобы быть уверенным, я вытащил свою кошку, чтобы проверить турбину со стороны турбины. проверьте наличие люфта и масла в выхлопе: все в порядке!

Сегодня вечером я буду устанавливать исправление PCV, но мне просто интересно, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, и он нашел что-то другое. Просто хочу знать, прежде чем я надену воздухозаборник, а затем мне скажут: «О, проверь и это тоже»

Заранее спасибо!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 20 из 28 сообщений

Chevy_Country
· Зарегистрировано

дтюрк
· Зарегистрировано

Chevy_Country
· Зарегистрировано

джблэкберн
· Администратор, Резидент Татер Салат

дтюрк
· Зарегистрировано

дтюрк
· Зарегистрировано

RichLo1
· Зарегистрировано

a2chris
· Зарегистрировано

дтюрк
· Зарегистрировано

дтюрк
· Зарегистрировано

снежный66
· Зарегистрировано

Маркj2222
· Зарегистрировано

дтюрк
· Зарегистрировано

джблэкберн
· Администратор, Резидент Татер Салат

дтюрк
· Зарегистрировано

налоговый инспектор
· Премиум член

джблэкберн
· Администратор, Резидент Татер Салат

дтюрк
· Зарегистрировано

снежный66
· Зарегистрировано

1 – 20 из 28 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.