Дымит на высоких оборотах – Двигатель и трансмиссия
-
30.06.2014, 19:36 #1
День добрый любители НЕКСИИ !!!
У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная. Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина. -
-
30.06.2014, 19:51 #2
А компрессия сколько ? Тут или кольца маслосъемные или сальники клапанов. Ну а так, на больших оборотах масло уходит даже на новых моторах.
И каков жор масла-скажем на 1000 км ?
-
30.06.2014, 20:00 #3
менял осенью МСК, хватило их недели на две, потом стал расход масла на 150-200 км 1 л. Ездил на добавках. Пол месяца назад ездил в другой город 250 км в одну сторону, приехав в одну сторону долил 1,5 л масла. Вернувшись уровень масла не упал, с тех пор расхода не было. Компрессию мерил 2 месяца назад все норм в пределах 10 все. А сегодня появился дым.
-
30.06.2014, 20:11 #4
кольцам хана
-
30.
06.2014, 20:14 #5
не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется
-
30.06.2014, 21:57 #6
Сообщение от vinya111
не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется
Попробуйте лавром(если не хотите ковыряться в движке) помогает 50\50 – тем более, что дымит на высоких. -
30.06.2014, 22:04 #7
Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас.
Заодно вкладыши на колене поменять. А когда МСК меняли-клапана шатали-во втулках люфт был ? Может там износ критичный-тут и замена не поможет.
– – – Добавлено – – -
-
30.06.2014, 22:27 #8
Сообщение от Конь в пальто
Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас.
Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки….или я что-то пропустил?) -
01.07.2014, 00:02 #9
Сообщение от vinya111
День добрый любители НЕКСИИ !!!
капиталь двигун.страшного в этом ни чего нет
У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная.Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина.
-
01.07.2014, 01:15 #10
Сообщение от Kanadec
Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки….или я что-то пропустил?)
2003 год, пробег наверняка уже 180-200 тыс. Расход масла 1 л на 150 км ? Тут 90 %, что уже менять кольца. Я же не говорю, что не надо пробовать раскоксовать, просто это уже (скорее всего) как мертвому припарка. Даже если немного поможет, то отсрочит момент капиталки ненадолго. Попадет на ремонт зимой-если сам будет делать (то уж лучше летом ).– – – Добавлено – – –
Ну или очень ушатанные втулки клапанов, из за которых новые МСК быстро кончились…а при таком износе скорее всего и кольца и вкладыши уже выработали свой ресурс, и поменять их не так уж и трудно, тем более на 8 кл. двигателе.
Белый дым при постоянных высоких оборотах – Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P10
- Двигатель
- Белый дым при постоянных высоких оборотах
19понравилось
-
25.
06.2014, 11:02 #1
Проблема существует уже давно. При длительной езде на высоких оборотах начинает валить белый дым из выхлопной трубы (т.е. когда двигаешься на трассе). При движении в городе не никаких нареканий: масло на месте, не дымит, не вредничает. Стоит выехать на трассу, стабильно, через мин 10 при оборотах 2500 начинает идти плотный белый дым. Устраняется сия пакость при сбросе оборотов (нейтралка) либо прибавить газу и сразу отпустить. Дым плотный, остается висеть облаком над дорогой. Все это было до и ПОСЛЕ капитального ремонта двигателя. Так же присутствует расход масла на трассе. Как только меняешь стиль движения на городской так сразу другая машина!
-
25.06.2014, 11:26 #2
предположу – может пресловутая прокладка канала картерных газов под крышкой головки?
-
25.
06.2014, 12:12 #3
После кап. ремонта пробегала всего лишь 4000 км, да к тому же через 1000 (движок не насиловали, выше 3000 об/мин не полнимали) поездка за город состоялась, и опять та же песня =(
Последний раз редактировалось Jonynata; 25.06.2014 в 12:31.
-
25.06.2014, 12:46 #4
Попробуйте проверить или заменить на заведомо исправный клапан PCV -находящийся в клапанной крышке.
-
30.08.2015, 22:08 #5
Сообщение от Jonynata
Проблема существует уже давно.
Аналогичная проблема была на таком же движке после замены переднего сальника коленвала (сопливил) и прокладки крышки клапанов, поменял прокладку канала картерных газов + промыл клапан газов, в GA16DS он не в крышке а вкручен в коллектор, промыл его WD-40 хорошенько (туда сюда продувался) после стал только в одну сторону. и трубку (шланг) чистил WD-40 и проволокой там пипец был еле продувалась.При длительной езде на высоких оборотах начинает валить белый дым из выхлопной трубы (т.е. когда двигаешься на трассе). При движении в городе не никаких нареканий: масло на месте, не дымит, не вредничает. Стоит выехать на трассу, стабильно, через мин 10 при оборотах 2500 начинает идти плотный белый дым. Устраняется сия пакость при сбросе оборотов (нейтралка) либо прибавить газу и сразу отпустить. Дым плотный, остается висеть облаком над дорогой. Все это было до и ПОСЛЕ капитального ремонта двигателя. Так же присутствует расход масла на трассе. Как только меняешь стиль движения на городской так сразу другая машина!
Мотнулся по трассе дыма не заметил. Раньше при нажатии тапки валил как буд-то солому мокрую подожгли, люди шарахались. На 300 км улетало 2 литра масла.
-
31.08.2015, 10:46 #6
Сообщение от Sergey777712
поменял прокладку канала картерных газов + промыл клапан газов
Сообщение от Sergey777712
промыл его WD-40 хорошенько (туда сюда продувался) после стал только в одну сторону. и трубку (шланг) чистил WD-40 и проволокой там пипец был еле продувалась
Сообщение от Sergey777712
На 300 км улетало 2 литра масла.
А после всех этих операций расход масла уменьшился? -
01.
09.2015, 12:35 #7
проехал по трассе 60км дыма нет, пока точно сказать не могу ибо мало проехал. позже отпишусь, но по ощущениям движок аж зашептал и мягче работает
-
01.09.2015, 12:40 #8
Сообщение от Sergey777712
проехал по трассе 60км дыма нет, пока точно сказать не могу ибо мало проехал. позже отпишусь, но по ощущениям движок аж зашептал и мягче работает
Сергей, отпишитесь, пожалуйста, если не забудете! Очень интересует результат замены этой прокладки. -
02.
09.2015, 10:58 #9
Сообщение от Drozdorro
Сергей, отпишитесь, пожалуйста, если не забудете! Очень интересует результат замены этой прокладки.
Если дело в вентиляции то результат 100% там помимо прокладки еще клапан в коллектор вкручен его нужно WD-40 чистить и сам шланг у меня был на 90% закоксован его то же чистить. -
02.09.2015, 11:17 #10
Сообщение от Drozdorro
Очень интересует результат замены этой прокладки.
Мне, когда снимали ставили рулевую рейку, этот клапан задели и на нем образовалась микротрещина.
Дымила так, что хоть пожарных вызывай. После замены самого клапана все нормализовалось моментально.
« Глохнет авто – плиз помогите | Регулировка угла опережения и регулировка карба. »
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 31.03.2012, 18:02
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.09.2011, 21:55
-
Белый дым…
от Иллюзионистка в разделе Ремонт (общие вопросы)
Ответов: 13
Последнее сообщение: 14.
04.2010, 01:24
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 11.02.2009, 21:08
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 06.07.2008, 08:52
Ваши права
Густой масляный дым при высоких оборотах
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята,
Просто хотел узнать ваше мнение о недавней проблеме, которая возникла у меня:
Примерно на прошлой неделе, когда я ехал домой, я прошел мимо кого-то, посмотрел в зеркало заднего вида и увидел довольно густой синий дым. ; напугал меня до чертиков.
Пришел домой и вытащил щуп, по-видимому, он делал это некоторое время, так как в кривошипе осталось мало масла. Добавил немного и снова отправился в путь, чтобы проверить, и действительно, около 4500-5500 об / мин машина, кажется, почти сливает масло во впуск.
Я вытащил CAI и заметил больше остатка масла, чем обычно, поступающего из впускного отверстия PCV, идущего к компрессору, я полагаю, что мой клапан PCV только что отпустил, но, чтобы быть уверенным, я вытащил свою кошку, чтобы проверить турбину со стороны турбины. проверьте наличие люфта и масла в выхлопе: все в порядке!
Сегодня вечером я буду устанавливать исправление PCV, но мне просто интересно, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, и он нашел что-то другое. Просто хочу знать, прежде чем я надену воздухозаборник, а затем мне скажут: «О, проверь и это тоже»
Заранее спасибо!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 20 из 28 сообщений
Chevy_Country
· Зарегистрированодтюрк
· ЗарегистрированоChevy_Country
· Зарегистрированоджблэкберн
· Администратор, Резидент Татер Салатдтюрк
· Зарегистрированодтюрк
· ЗарегистрированоRichLo1
· Зарегистрированоa2chris
· Зарегистрированодтюрк
· Зарегистрированодтюрк
· Зарегистрированоснежный66
· ЗарегистрированоМаркj2222
· Зарегистрированодтюрк
· Зарегистрированоджблэкберн
· Администратор, Резидент Татер Салатдтюрк
· Зарегистрированоналоговый инспектор
· Премиум членджблэкберн
· Администратор, Резидент Татер Салатдтюрк
· Зарегистрированоснежный66
· Зарегистрировано1 – 20 из 28 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2G – Дым под капотом на высоких оборотах
Для 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыreSpyder407
- Дата начала
eSpyder407
Итак, я сделал несколько тестовых прогонов, и когда я разогнался до 5000-5700 об / мин при наддуве ~ 23 PSI (скриншот журнала DSM ниже), из-под капота на 39отметка 7сек. У меня есть один из этих капотов VIS CF, так что прямо над выпускным коллектором есть вентиляционные отверстия … гораздо легче увидеть дым из-под капота. Кроме того, около 2 недель назад из-за слабого контакта на моем радиаторе АКПП оторвался шланг и разбрызгал ATF по всему двигателю … когда это произошло, из-под капота пошел белый дым, поэтому я искал что-нибудь в эта область на этих тестовых прогонах.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Так или иначе, я сразу остановил машину, проверил под машиной течи – ничего. Так что я вернулся в гараж, чтобы лучше рассмотреть. Я ДУМАЮ, что это может быть одна из двух вещей, перечисленных ниже, но я действительно понятия не имею… Я приветствую отзывы от всех, у кого был подобный опыт:
Так что дым был кратким… почти как будто что-то бросили на выпускной коллектор и тут же сгорел. Будет ли крышка радиатора «очищаться» при высоких оборотах? DSMLink показывает нормальную температуру охлаждающей жидкости во время тестовых прогонов, поэтому я не думаю, что дело в этом.
Было обнаружено небольшое количество масла вокруг передней стороны крышки клапана, все болты VC затянуты ручной отверткой, поэтому их момент затяжки достаточно близок к номинальному крутящему моменту 7 фут/фунт. У меня есть герметичная задвижка, соединяющая ВК с впускной трубой прямо перед турбиной. Клапан PCV, который соединяется с впускным коллектором, работает нормально. Не вызовут ли высокие наддув/обороты кратковременный выброс масла между прокладкой VC на выпускной коллектор? Если да, то какие средства от этого?
Я буду продолжать искать любые другие признаки утечек и обновлять, когда смогу. Машина работает нормально вне этой проблемы, в то же время я действительно не хочу пытаться дублировать ее снова… Я пытаюсь подготовить эту машину к дрэг-стрипу, поэтому я хочу решить всю эту головную боль. вопросы, прежде чем я возьму его там.
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
CivicdailyTalonbaby
Это трубка масляного щупа, она общеизвестно слаба и открывается под нагрузкой и выбрасывает масло.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Road Race Build
Upvote0
eSpyder407
CivicdailyTalonbaby сказал:
Это трубка масляного щупа, она общеизвестно слаба и под нагрузкой открывается и выбрасывает масло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы правы… Вокруг этого места было много масла… Я собираюсь смыть масло и добавить еще один обратный клапан от US Plastics после клапана PCV и посмотреть, исправит ли это ситуацию
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Upvote0
Бумдиз
Установите пружину на трубку щупа. Поместите червячный/шланговый хомут вокруг трубки, чтобы удерживать нижнюю часть пружины на месте, и поместите верхнюю часть на петлю, она будет удерживать ее на месте.
~ Джош Брозек
97 GSX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Street Build
Upvote0
Паулейман
Бумдиз сказал:
Установите пружину на трубку щупа.
Поместите червячный/шланговый хомут вокруг трубки, чтобы удерживать нижнюю часть пружины на месте, и поместите верхнюю часть на петлю, она будет удерживать ее на месте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучше устранить первопричину, если палка выскакивает. Почините саму палку, если она плохая и устраните причину высокого давления в картере.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
bogging at high rpm under load
- kjens2004
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 724
kjens2004
дым под капотом. ..
- birdii
- Newbie Forum
- Replies
- 15
- Views
- 688
birdii
Blue smoke at high rpms
- laynbdyon20s
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 1K
лайнбдён20с
Дым под капотом.