На тормозных дисках полосы: Почему синеют тормозные диски? – Иксора

Почему синеют тормозные диски? – Иксора

Перегрев – частая проблема тормозной системы, которая актуальная в любое время года и на любых автомобилях. Надо признать, что компании-автопроизводители постоянно дорабатывают и совершенствуют конструкцию и форму выпускаемых тормозных дисков, а также их состав с целью получить продукт, устойчивый к перегреву. Однако, это практически невозможно. При торможении любые тормозные диски нагреваются до температуры 200-300 С, если говорить о городских автомобилях, диски же спорткаров могут нагреваться до 700 С. 

Как видите, тормозные диски работают при очень высоких температурах.

Перегрев тормозных дисков. О чем говорят, желтые, синие, красные пятна?

Перегрев тормозных дисков и колодок опасен тем, что при таких условиях полностью перестает работать вся тормозная система. Кроме того, колодки и тормозные диски, «пережившие» перегрев, теряют свои рабочие свойства и приходят в негодность, требуя срочной замены.

Некоторые автовладельцы с удивлением обнаруживают, что тормозные диски на их автомобилях начинают менять цвет. Причина появления этого эффекта одна – перегрев.

  • тормозные диски начинают желтеть при температуре нагрева 150-280 С
  • тормозные диски синеют при нагреве 300-450 С
  • черный цвет на тормозных дисках появляется при нагреве 450-500 С
  • диски краснеют при нагреве от 500 С и приобретают ярко-оранжевый оттенок при нагреве до температуры 750 С и выше.

Если вы заметили, что ваши тормозные колодки начали синеть, причиной тому является агрессивное использование тормозной системы и нагрев дисков до температуры 400-450 С. Необходимо учитывать, что при таком характере езды есть высокая доля вероятности полного пропадания тормозов на автомобиле, а в последствии – сильное снижение ресурса тормозных дисков. Колодки же полностью приходят в негодность при таких условиях эксплуатации.


Как избежать перегрева тормозных дисков?

Перегрев тормозной системы – состояние опасное как для автомобиля, так и для водителя. Во время спокойной езды по городу вы вряд ли столкнетесь с опасностью перегрева тормозной системы, однако, будьте внимательны при спуске с больших склонов, а также избегайте резкого торможения и агрессивной езды. В летний сезон постарайтесь не загонять автомобиль на мойку сразу после движения, – тормозные диски нагреваются мгновенно, а вот чтобы им остыть, потребуется время.
Немаловажный факт – выбор качественных деталей тормозной системы. Многие специалисты рекомендуют присмотреться к продуктам фирмы Pilenga. Итальянская компания Pilenga производит детали для автомобильной промышленности с 1947 года, и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей деталей тормозной системы для автозаводов Европы и США.

Тормозные диски являются основным продуктом кампании, поэтому инженеры Pilenga гарантируют их высокое качество, износостойкость и соответствие стандартам автопроизводителей. Стоит отметить, что Pilenga – единственный бренд, чья продукция полностью производится на заводах Италии.

Ознакомиться с товарами итальянского бренда Pilenga можно в магазинах IXORA. Здесь Вы найдете детали отличного качества на любой автомобиль как из наличия, так и под заказ.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали

PILENGA

BSP8690Колодки барабанные к-кт FORD FOCUS II
PILENGAFDP1305TКолодки тормозные передние к-кт FORD FOCUS II
PILENGAFDP1724Колодки тормозные передние FORD TRANSIT
PILENGAFDP1725Колодки тормозные задние дисковые к-кт FORD TRANSIT
PILENGAP83066Колодки тормозные задние дисковые к-кт CITROEN С4
PILENGABSP8835Колодки барабанные к-кт OPEL ASCONA
PILENGABSP8455Колодки барабанные к-кт для Renault Sandero
PILENGAFDP9250Колодки тормозные передние к-кт для Citroen Jumper

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки
  • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
  • Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Рекомендации Bosch при диагностике тормозных дисков

 Исправная тормозная система является неотъемлемой составляющей безопасности на дороге, поэтому не стоит забывать о её обслуживании.

 

При каждом ремонте тормозной системы Bosch рекомендует:

  1. Проверить минимальную толщину диска: если толщина одного из дисков достигла требуемого минимума, замене подлежат оба диска
  2. Внимательно осмотреть, проверить передний мост и рулевое управление
  3. Проверить люфт/ход подшипника ступицы колеса (торцевое биение колеса)
  4. Почистить колесные ступицы (не использовать пастообразные смазочные средства)
  5. Проверить ступицы на поперечный износ
  6. Убедитесь в отсутствии заклинивания/подвижности тормозного суппорта
  7. Затянуть болты колеса динамометрическим ключом, не превышая рекомендуемый момент затяжки

Борозды или канавки на фрикционной поверхности диска (заметные неровности на фрикционной поверхности тормозного диска).

Последствия/эффект:

  • шумы при торможении
  • трение при торможении
  • недостаточное / неэффективное торможение

Причина:

  • воздействие твердых частиц грязи на тормозной диск и колодки

Рекомендация:

  • при замене тормозных дисков так же заменить и тормозные колодки

 

Неравномерный износ тормозного диска (неравномерный износ фрикционной поверхности тормозного диска).

Последствия/эффект:

  • недостаточное, слабое и/или неравномерное торможение
  • вибрации рулевого колеса
  • пульсирующий эффект педали тормоза

Причина:

  • неисправность тормозного суппорта
  • радиальное биение/износ тормозного диска

Рекомендация:

  • проверить суппорт и тормозную ступицу перед установкой новых тормозных дисков

 

Синие разводы, пятна, полосы на фрикционной поверхности тормозного диска (тормозные диски частично или полностью покрыты тусклыми синими пятнами).

Последствия/эффект:

  • скрип и трение при торможении
  • перегрев

Причина:

  • туго затянутые или заклиненные тормозные колодки
  • автомобиль управлялся с активным (заклиненным) ручным/стояночным тормозом

Рекомендация:

  • полностью проверить тормозные колодки
  • убедиться в правильной работе суппорта

 

Деформация контактной поверхности тормозного диска (вмятины или дефекты на контактной поверхности тормозного диска)

Последствия:

  • повышенное биение/боковой износ тормозного диска
  • виляние и трение, эффект дребезжания и вибрации

Причина /эффект:

  • неправильная и/или нетщательная чистка
  • повреждения вследствие чрезмерного загрязнения контактной поверхности

Рекомендация:

  • тщательно очистить поверхности прилегания тормозного диска и колесной ступицы перед установкой новых тормозных дисков
  • не использовать пастообразные смазки (медную пасту и т. д.)

 

Корродированная поверхность фрикционной поверхности тормозного диска (заржавевшие участки поверхностей диска или частицы ржавчины частично отслаиваются).

Последствия:

  • шумы при торможении
  • неравномерное торможение, нерегулярное срабатывание тормозного действия

Причина /эффект:

  • влияние окружающей среды, способствующей коррозии, например, различные дорожные реагенты/соль, моющие средства, средство очистки дисков
  • длительный простой в условиях избыточной влажности или постоянное воздействие воды
  • недостаточное давление на педаль тормоза

Рекомендация:

  • заменить тормозные диски и колодки
  • необходимо периодически продавливать педаль тормоза с необходимым достаточным давлением

Как распознать характер износа тормозных колодок

Как распознать характер износа тормозных колодок | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены тормозных колодок

Место обслуживания

$150,17 – $479,65

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 598)

Транспортное средство с дисковыми тормозами замедляется или останавливается путем приложения давления через тормозные колодки к ротору, прикрепленному к ступице колеса. Тормозные колодки, которые показывают неравномерный износ, обычно не выровнены, и в зависимости от характера износа этот тип износа может означать множество вещей. Понимание характера износа тормозных колодок позволяет легко найти решение для устранения любых существующих проблем.

Часть 1 из 2: Как работают тормозные колодки

Чтобы правильно понять износ тормозных колодок, сначала нужно понять, как работают тормозные колодки. Процесс начинается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и приводит к остановке в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза.

Шаг 1: Разберитесь с тормозными магистралями . Тормозные магистрали содержат тормозную жидкость, которая выталкивается в длинную тонкую трубку при нажатии на педаль тормоза.

Тормозная жидкость на самом деле является гидравлической жидкостью, которая давит на поршень в конце тормозной магистрали, который, в свою очередь, толкает тормозную колодку к ротору, замедляя или останавливая транспортное средство в зависимости от используемой силы.

Давление, передаваемое через гидравлическую тормозную жидкость, намного превышает силу, которую мог бы приложить человек за рулем в одиночку. Гидравлическое давление равномерно распределяется на каждое колесо при нажатии на педаль тормоза.

Шаг 2: Разберитесь с тормозными суппортами . Тормозные суппорты удерживают колодки на месте и прижимают их к ротору, обеспечивая трение, чтобы остановить автомобиль.

При установке тормозных суппортов на автомобиль вы можете выбирать между плавающими и фиксированными суппортами. Плавающие суппорты перемещаются внутрь и наружу относительно ротора и поставляются с одним или двумя поршнями на внутреннем суппорте. Поршни плавающего суппорта толкают весь суппорт при торможении, создавая трение обоих суппортов.

Неподвижные суппорты имеют поршни как внутри, так и снаружи суппорта. Неподвижные тормозные суппорты дают лучшую производительность, чем плавающие, и по этой причине предпочтительнее.

Шаг 3: Разберитесь с тормозными колодками .

Тормозная колодка состоит из стальной опорной пластины, одна сторона которой покрыта фрикционным материалом.

Тормозные колодки предназначены для захвата ротора при нажатии педали тормоза, замедления или остановки транспортного средства, на котором они установлены. Выбирая тормозные колодки, вы можете выбирать между несколькими различными материалами. Таблица ниже должна помочь вам понять их больше.

Шаг 4: Разберитесь с тормозными дисками . Другая часть уравнения при остановке транспортного средства заключается в том, что тормозные роторы дают тормозным колодкам что-то для сцепления и замедляют ось при замедлении или остановке транспортного средства.

Роторы являются очень прочным компонентом, выдерживающим множество замен тормозных колодок. Обычно изготавливаются из чугуна, некоторые другие материалы включают композитные материалы, такие как армированный углерод или керамика.

  • Предупреждение : Важно менять тормозные колодки по мере их износа. Несвоевременная их замена может привести к образованию царапин на поверхности тормозного диска и снижению его производительности.

Часть 2 из 2: Характер износа тормозных колодок

Характер износа тормозных колодок многое говорит о настройке тормозов. Как правило, это указывает на то, что колодки установлены неправильно и нуждаются в регулировке. Вы должны регулярно проверять тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене. В среднем вы должны заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль, хотя это может варьироваться в зависимости от долговечности тормозных колодок, окружающей среды, в которой вы едете, и ваших личных привычек вождения.

Шаг 1: Проверьте равномерный износ . Вам нужен равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок на каждом колесе.

На признаки равномерного износа тормозных колодок указывает одинаковое количество материала на обеих колодках для каждой шины.

  • Совет : Вам следует искать тормозные колодки с индикаторами износа. Индикаторы износа сообщают вам, когда пора менять тормозные колодки, с помощью звука, датчиков или путем визуального осмотра индикатора на тормозной колодке.

Шаг 2: Обратите внимание на износ внешних колодок . Для этой модели износа внешняя тормозная колодка имеет гораздо меньше материала, чем внутренняя колодка.

Этот тип износа возникает, когда внешняя тормозная колодка продолжает упираться в ротор, даже когда суппорт отпущен. Это признак неисправности направляющих штифтов, втулок или направляющих. Самый простой способ решить эту проблему — заменить суппорт и тормозную колодку.

Шаг 3: Обратите внимание на износ внутренней колодки . Признаки чрезмерного износа внутренней тормозной колодки являются убедительным признаком того, что колодка упирается в ротор даже после того, как суппорт отпустился.

Этот тип износа является верным признаком изношенного уплотнения, повреждения суппорта или коррозии в результате воздействия влаги. Как и в случае чрезмерного износа внешней тормозной колодки, замена суппорта и тормозной колодки представляет собой самый простой способ исправить этот вид износа.

Шаг 4: Знайте признаки износа конических колодок . Третий тип износа, клиновидный износ тормозной колодки, является явным признаком неправильной установки тормозной колодки.

Площадка будет иметь наклон от одной части площадки к другой. Возможной причиной такого износа также является износ направляющих пальцев и заедание скользящего суппорта с одной стороны колодки. Чтобы решить эту проблему, замените неисправный суппорт в дополнение к тормозной колодке.

Шаг 5: Ищите трещины, остекление и приподнятые края . Застекленная или треснутая тормозная колодка с приподнятыми краями является признаком множества проблем.

Наиболее распространенными причинами такого повреждения тормозной колодки являются чрезмерное использование, неисправный суппорт или неисправная колодка. Кроме того, такую ​​деформацию колодки может вызвать не полностью втянутый стояночный тормоз.

Самый простой способ решить эту проблему — заменить колодку и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз.

  • Совет : Также важно правильно обкатать тормозную колодку. Притирка переносит тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора, что сводит к минимуму вибрацию тормозов и достигается за счет постепенного нагрева поверхности ротора и материала тормозных колодок. Процедура приработки может занять сотни миль, в течение которых вам следует избегать резкого торможения.

Шаг 6: Найдите перекрывающийся фрикционный материал . При этом типе износа верхний край колодки перекрывает верхнюю часть ротора.

Распространенные причины включают установку тормозных колодок или дисков неправильного размера на автомобиль или чрезмерный износ направляющих пальцев или суппорта. Чтобы решить эту проблему, установите на свой автомобиль тормозные колодки или диск соответствующего размера.

Неравномерный износ тормозных колодок легко исправить. Выполнив необходимые регулировки или установив детали нужного размера, вы сможете быстро вернуться в дорогу. Если у вас есть какие-либо вопросы о тормозных колодках, дисках или суппортах, вы можете задать вопрос механику для получения дополнительной информации. Вы также можете заказать замену тормозных колодок одним из наших опытных механиков, если вы не уверены в том, что сможете выполнить эту работу самостоятельно.


Следующий шаг

График замены тормозных колодок

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


тормозная система

тормозные колодки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

14,598

)


Rating Summary

13,977

13,977

SEE REVIEWS NEAR ME

Chuck

10 years of experience

347 reviews

Request Chuck

Chuck

10 лет опыта

Запрос патрона

Тина

Acura RDX V6-3. 5L – Замена тормозных колодок (передних) – Плано, Техас

Очень профессионально. Опаздывал с предыдущей работы и позвонил заранее, чтобы сообщить мне. Эффективно работал. Так приятно не ехать далеко и часами сидеть в зале ожидания, чтобы выполнить работу.

Брэд

Toyota Highlander – Замена тормозных колодок (передних) – Роулетт, Техас

Чак ​​был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.

Pardeep

21 года опыта

1068 Обзоры

Запрос Pardeep

Pardeep

21 года опыта

Запрос Pardeep

By Edmund

Mini Coper ) – Саннивейл, Калифорния

Пардип был быстрым и хорошо общался на протяжении всего процесса. Он завершил службу в рекордно короткие сроки.

Линда

Honda Civic – Замена тормозных колодок (передних) – Сан-Хосе, Калифорния

Пардип пришел на прием вовремя, даже раньше, и закончил быстро и эффективно. Большое спасибо.

Refugio

21 года опыта

106 Обзоры

Запрос Refugio

Refugio

21 года опыта

Запрос Refugio

от James

Toyota Sienna V6-3.5L -PADSPATION (BART

Toyota Sienna V6-3.5L -PADSPOOD (BART

-Sienna V6-3.5 Сан-Антонио, Техас

Рефухио — наш лучший механик! Он работает с вами и пришел пораньше, так как мы были свободны. Он честно говорит о работе, которую необходимо выполнить, и у нас никогда не было проблем с нашими автомобилями после его ремонта.

Гарольд

Chevrolet Silverado 1500 – Замена тормозных колодок (задние) – Сан-Антонио, Техас

Он был уважительным, быстрым, вежливым и профессиональным. Он серьезный парень, который сделал работу выше моих ожиданий и является стандартом, по которому оцениваются все остальные механики (в моей книге)

Raymond

27 лет опыта

223 отзыва

Запрос Raymond

Raymond

27 лет опыта

Запрос Raymond

Руби

Mini Cooper L4-1. 6L – Замена тормозных колодок (передние) – Викторвилль, Калифорния

Рэймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Влияние технологии автоматического торможения IIHS

В марте 2016 года автомобильная промышленность получила важные новости, касающиеся безопасности транспортных средств. Хотя это объявление фактически было доступно в Соединенных Штатах с 2006 года, Национальное управление безопасности дорожного движения, также известное как NHTSA, и…

Как заменить предохранитель или реле антиблокировочной тормозной системы (ABS) на большинство автомобилей

Антиблокировочная тормозная система имеет предохранитель, который выходит из строя, если горит стоп-сигнал ABS или когда предохранитель перегорает. Колеса могут заблокироваться, если предохранитель ABS неисправен.

Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль

Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.

Похожие вопросы

Тормоза прогнулись после замены усилителя и главного цилиндра

Здравствуйте. Вам необходимо дважды проверить установку, так как вы, возможно, неправильно надели стержень усилителя тормозов на педаль тормоза, что привело к заклиниванию тормозного выключателя и неправильной прокачке системы. Также убедитесь, что…

Возможная утечка усилителя тормозов.

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если педаль тормоза легко нажимается при работающем двигателе и тугая при выключенном двигателе, то усилитель тормозов работает нормально. Масло вытекает из…

Как далеко я могу проехать с выключенным индикатором батареи (включая стоп-сигнал) минуту назад. Я знаю, что у меня кончились тормозные колодки

Обычной причиной включения индикатора аккумулятора является неисправность в системе зарядки. Если генератор переменного тока не заряжает и не обеспечивает электроэнергию, то электрическая система прибегает к разрядке аккумулятора для питания. С…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Пристальный взгляд на износ дисков и колодок


Износ тормозных колодок и дисков
Тормозные колодки и диски должны изнашиваться равномерно. Обе колодки должны иметь одинаковое количество фрикционного материала, и обе пластины на тормозном диске/роторе должны быть одинаковой толщины.

Во многих случаях это обычно незаметно, для этого существует множество причин с различной степенью и типом износа. Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные типы износа колодок и дисков/роторов.

Равномерно изношены на обеих колодках с обеих сторон автомобиля
Это действительно то, что мы хотим видеть на наших автомобилях, все детали работают вместе и изнашиваются с одинаковой скоростью. Ваши тормоза работают нормально, и все, что может понадобиться, это замена колодок (3 мм-2 мм). На этом этапе рекомендуется заменить соответствующее оборудование, такое как направляющие штифты, зажимы для антидребезжащих прокладок или ползунки.

Внешняя колодка изношена больше, чем внутренняя
Если на внешней стороне колодки имеется заметно меньшее количество фрикционного материала, чем на внутренней, это будет связано с тем, что колодка находилась в контакте с диском в течение более длительного периода времени. Это может быть результатом заклинивания ползунков или неисправных штифтов или втулок. Это можно относительно легко исправить, заменив втулки или штифты ползунков или, конечно же, заменив весь суппорт и компоненты. Замените колодки. (Никогда не устанавливайте колодки повторно, даже если вы считаете, что на обеих поверхностях колодок осталось достаточно фрикционного материала.) В случае многопоршневых суппортов один или несколько поршней могут заклинить. Отремонтируйте или замените суппорт и колодки.

Внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя
Опять же, как и в случае с внешней колодкой, это признак того, что внутренняя колодка находилась в контакте с диском в течение более длительного периода времени. Причины могут быть такими же, как указано выше, однако это также может произойти, когда поршень не возвращается в правильное исходное положение, это может быть результатом изношенного уплотнения, повреждения поршня или коррозии поршня. Также возможно, что виноват главный цилиндр. Замена всего суппорта и связанного с ним оборудования была бы самым простым способом устранить эту неисправность, а также обратить внимание на гидравлическую систему, чтобы убедиться, что главный цилиндр работает правильно.

Конический износ колодок
Другим часто встречающимся типом износа колодок является «конический» износ колодок. Здесь износ колодок переходит из одной области в другую.

Во многих случаях это является результатом неправильной установки/установки колодок или неправильной установки многопоршневых суппортов. Другими причинами могут быть износ направляющих штифтов или ползунков или заедание любого компонента. Простое решение этой проблемы — замена тормозных колодок и соответствующего оборудования.

Треснувший, застекленный или сломанный фрикционный материал
Причин этому может быть много. Наиболее распространенной причиной является чрезмерный нагрев, который может быть связан с неисправным или неисправным суппортом, чрезмерным использованием тормоза, ручным тормозом (в случае заднего) не полностью втянутым или плохо отрегулированным. Другими причинами могут быть неправильное соблюдение процедуры притирки колодок или дефектная тормозная колодка. При необходимости замените суппорт, при необходимости отрегулируйте ручной тормоз, правильно замените колодки и приработайте.

Фрикционный материал перекрывает тормозные диски
В случае, когда колодка перекрывает верхнюю часть диска, это неправильные колодки или неправильный диск.
Чтобы исправить это, замените обе детали подходящими элементами.

Советы и подсказки

  • Тормозные колодки должны изнашиваться равномерно с обеих сторон автомобиля (одинаковая ось)
  • Всегда следуйте правильной процедуре установки тормозных колодок или дисков вашего автомобиля следы износа при установке колодок и дисков
  • Если у вас есть КАКИЕ-ЛИБО сомнения при установке или снятии компонентов тормозной системы, обратитесь за советом к профессионалу или, что еще лучше, пусть профессионал установит компоненты для вас.
  • Неравномерный износ тормозного диска/ротора

    Если диск изнашивается больше с одной стороны, чем с другой, возможно, нарушена структура и тепловые свойства. В случае многопоршневых суппортов возможно заедание одного или нескольких поршней. Отремонтируйте или замените суппорт и колодки.

    Задиры на тормозном диске
    Это место, где видны задиры на поверхности фрикционной поверхности диска. Они могут быть вызваны несколькими причинами, включая чрезмерное использование тормозов, плохой материал тормозного диска, коррозию поверхности диска, неправильный или неподходящий материал колодки или загрязнение колодки.

    Некоторые незначительные баллы приемлемы, хотя стоит обратиться за советом к профессионалу, чтобы определить, какой уровень баллов будет приемлемым. В некоторых случаях повторная обработка поверхности диска могла бы помочь в подсчете очков. Рекомендуется заменять диски с надрезами вместе с колодками и соответствующим оборудованием.

    Растрескивание тормозного диска
    Растрескивание тормозного диска может быть вызвано тепловым ударом. Трещины снижают структурную целостность тормозного диска и могут привести к его механическому повреждению. Если на диске видны видимые признаки растрескивания, его следует немедленно заменить вместе с колодками и соответствующим оборудованием.

    «Деформированные» диски
    Термин «деформированный диск» можно услышать на многих форумах и в сообщениях в социальных сетях, и он уже много лет используется при вибрации тормозов. Дело в том, что диски не «коробятся». Если бы вы измерили толщину диска в разных местах, глубина была бы разной, когда тормозной диск имеет неравномерное отложение материала колодки на поверхности диска, и люди предполагают, что диск деформирован. Если бы вы перешлифовали поверхность диска, это часто устраняло бы проблему на некоторое время, а затем проблема может появиться снова, поскольку процесс повторяется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *