На спидометре красные метки на: Для чего метки на спидометре: две теории — журнал За рулем

Содержание

Для чего метки на спидометре: две теории — журнал За рулем

Яркие цветные риски на спидометре автомобиля появились очень давно, но автолюбители до сих пор спорят об их предназначении. «За рулем» вносит ясность.

Материалы по теме

Если мы посмотрим на комбинацию приборов первых Жигулей, то обнаружим три цветные риски на шкале спидометра. Первая немного не доходит до 40 км/ч, вторая — сразу за 60 км/ч, а третья стоит примерно на 95 км/ч. Эти риски показывают, до какой скорости можно разогнаться на первой, второй и третьей передачах соответственно.

Подобные обозначения встречались на многих автомобилях того времени (в том числе с автоматическими коробками передач). Ведь шумоизоляция становилась лучше, а значит, звук двигателя доносился до водителя менее отчетливо. При этом ограничителей оборотов у трамблерно-карбюраторных систем зажигания и питания не было.

А что же за метки стоят на спидометре совсем новых машин? Да еще и на спидометрах автомобилей с вариаторами, у которых передаточных отношений бесконечно много? В отличие от старых спидометров, где метки встречались на разных скоростях, в наше время все риски показывают одно и то же — 30 и 50 км/ч.

Это удобное напоминание для водителей о двух самых распространенных ограничениях скорости в Евросоюзе.

Слева красные метки на 30 и 50 км/ч (распространенные ограничения скорости в Европе). Справа: метки, которые обозначают максимально допустимую скорость движения на 1-й, 2-й и 3-й передачах.

Слева красные метки на 30 и 50 км/ч (распространенные ограничения скорости в Европе). Справа: метки, которые обозначают максимально допустимую скорость движения на 1-й, 2-й и 3-й передачах.

30 км/ч — скорость ограничивают вблизи учебных заведений и в других потенциально опасных местах.

50 км/ч — это общегородское ограничение скорости во всей Европе. Конечно, на отдельных магистралях и эстакадах, проходящих через город, бывает и 80 км/ч, и больше, но на обычных улочках по умолчанию — 50 км/ч.

  • Ремонт автоматической коробки передач — занятие не из дешевых, а потому старайтесь продлить срок ее работы. В нашем магазине есть эффективные средства профилактики — марок VALENA и SUPROTEC.

Что означают красные метки на спидометре автомобиля?

Наверняка многие автомобилисты обращали внимание на то, что на некоторых спидометрах имеются какие-то загадочные красные метки. Каких только удивительных версий на этот счет не построено на просторах интернета. На самом деле, как и почти всегда, все очень просто и понятно. Однако, прежде чем разбираться, следует выяснить, спидометр какого автомобиля перед нами: современной иномарки или старого советского.

Советские авто

На спидометрах отечественных советских автомобилей красные штрихи можно было увидеть достаточно часто. Означали они в каждой модели одно и тоже, а именно – максимально допустимую скорость движения на каждой из передач. Таким образом на спидометре было три метки, ведь в советское время коробки передач были еще 4-ступенчатые. Чаще всего красные штришки стояли на делениях 40, 60 и 100 км/ч (на самом деле менее 100).

На современных автомобилях отечественного производства ничего подобного нет. Более того, не ставят и красные метки на подобие тех, что ставят многие иностранцы. Впрочем сегодня красные деления можно увидеть преимущественно на тахометрах машин европейского производства: Германии, Франции и Италии. Так зачем же они?

Современные иномарки

В отличие от советских автомобилей, красные деления на тахометрах иномарок показывают вовсе не максимальные скорости передач, а максимально допустимые по правилам дорожного движения скорости езды на определенных участках. Причем в зависимости от страны производства разметка на циферблате может достаточно сильно меняться также, как и количество меток.

Например, французы считают нужным отметить значения 50, 90 и 130 км/ч. Это допустимые показатели скорости в центре города, на дорогах общего пользования, а также на автобанах. У немцев красные метки установлены на величинах 30, 90 и 130 км/ч. В Италии вместо 130 метка ставится на 110. Кстати, у американских автомобилей никаких дополнительных делений в наше время нет, как и у отечественных.

[источники]
Источник: https://novate.ru/blogs/220220/53526/

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=60599.

Для чего на спидометре нанесены красные отметки?

На спидометрах многих транспортных средств, причем разного производства, имеются красные метки. Что это такое и зачем они нужны?

Красные метки на советских автомобилях

В старых автомобилях российского производства (например, в той же «копейке») красные черточки показывают рекомендованные пределы скорости на первой, второй и третьей передачах. Соответственно, меток было три. Потому что коробка – четырехступенчатая, и четвертая передача разрешала достижения максимальной скорости (у «копейки» в документах указан предел 140 километров в час). Спидометры шли с небольшим запасом, сверх предельной скорости.

Необходимость меток на советских машинах объясняется отсутствием тахометра. Красные черточки напоминали водителю, чтобы он не перекрутил двигатель. У современных отечественных автомобилей таких меток нет, потому что есть тахометр, который не даст перенапрячь мотор.

Красные метки на иномарках

Однако в некоторых иномарках (оснащенных тахометром) похожие метки есть. Но они служат другим целям. Не чтобы контролировать скорость на той или иной передаче. А чтобы соблюдать правила дорожного движения.

Так, спидометры некоторых немецких машин имеют полоски на 30 и 50 км/ч, а порой – на 130. А французских – на 50, 90, 130 км/ч. Это не непременное требование европейского автопрома, а инициатива некоторых производителей. Глядя на красные метки, водителям проще соблюдать рекомендованные скорости. Поэтому встретить такие ограничители можно далеко не во всех моделях.

Указанные цифры характеризуют принятые в Европе ограничения скорости. Почти во всех странах это 30 км/ч на оживленных центральных улочках, 50 – на других улицах городов, 130 – на автобане. Но самая большая разрешенная скорость отличается в разных странах, поэтому чаще всего третью метку на спидометре не ставят. Кстати, в некоторых азиатских автомобилях тоже есть метки на 30 и 50 км/ч.

И напоследок…

Интересно, если бы АвтоВАЗ последовал примеру западного автопрома и решил ставить красные черточки на спидометре, то на каких цифрах они стояли бы? Как положено – 40, 60, 90. Или как общепринято среди народа  – 60, 80, 110?!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Для чего производитель ставит красные метки на спидометре? Они нужны для удобства водителей

О предназначении красных меток, которые производители размещают на спидометре, знают немногие водители. Но на самом деле они нужны как раз для повышения удобства управления автомобилем. Более того, такие метки в определенных случаях помогают избежать штрафов за нарушение ПДД.

Нужно сразу отметить, что оформление спидометров по мере развития автопрома менялось. Существенные отличия в архитектуре приборной панели наблюдаются не только в автомобилях, выпущенных в разные годы, но и в марках машин. В частности, на спидометре советского автотранспорта красные метки размещались в других местах. При этом в каждом из случаев они выполняют одну и ту же функцию.

Красные метки на спидометр наносятся для того, чтобы водитель видел, когда скорость машины доходит до определенного предела. То есть при помощи таких обозначений автомобилист может вовремя увидеть, что он практически достиг установленного на дороге лимита. Так, на советских и российских машинах такие метки стоят возле 40, 60 и 100 км/ч. Каждое такое обозначение как бы сигнализирует о действующих ограничениях скорости. В городе данный лимит установлен на отметке в 40 км/ч, на отдельных участках трасс — на 60 км/ч. Максимальное ограничение скорости, по достижении которой водителей не штрафовали ранее, составляет 100 км/ч.

На иностранных автомобилях такие метки располагаются напротив других цифр. Это объясняется тем, что за рубежом действуют другие ограничения по скорости. Так, на машинах, созданных для Европы, эти метки располагаются напротив 50, 80 и 130 км/ч. А на немецких автомобилях, продаваемых на домашнем рынке, первая красная полоска на спидометре помещена возле 30 км/ч.

На американских машинах такие метки располагаются напротив совершенно других цифр. Связано это с тем, что в США скорость определяется не километрами в час, а милями в час. И все же, в каждом из перечисленных случаев красные метки на спидометре выполняют строго определенную задачу. Наносятся они в соответствии с нормами законодательства, действующего в конкретной стране. Однако, если метка располагается в другом месте (допустим, напротив скорости в 40 км/ч), то никаких наказаний за это не предусмотрено. То есть такие красные полоски производители обязаны наносить, но порядок выполнения данной операции не регулируется.

Опубликовано: 01.03.2020 | Автор: Кафельников Дмитрий

Что означают красные риски на спидометре: зачем они нужны

Отметки на спидометре, отличающиеся от основных полосок по цвету, замечали многие автовладельцы.

Даже некоторые опытные автомобилисты не знают, что означают красные риски на спидометре, и для чего они нужны. Попробуем внести ясность в эту загадку на примере советского автопрома и современных европейских автомобилей.

Как и для чего это делалось в советское время

На спидометре первых моделей Жигулей имеется три метки. Одна чуть раньше показателя в 40 км/час, вторая – сразу после параметра в 60 км/час, третья не доходит до 95км/час. Изначально эти метки указывали водителю, до какой скорости можно разогнаться на первой, второй и третьих передачах соответственно.

В первую очередь такие разметки появились на моделях ВАЗ 2101 с наличием квадратного спидометра и машине ВАЗ-2105.

Подобные полоски стоят на спидометре многих отечественных авто, сошедших с конвейера уже после 90-х годов, в том числе и с автоматической коробкой передач. Шумоизоляция у них, несмотря на новые технологии, по-прежнему хромала. Это приводило к тому, что водитель не мог отчетливо слышать звук двигателя и понимать, что пора переключить скорость.

Спидометр ВАЗ 2101 с отметками,  указывающими на ограничения скорости передач

При этом трамблерно-карбюраторные системы зажигания еще не снабжались системами ограничения оборотов. У старых автомобилей не было тахометра, которым снабжены современные машины как импортного, так и отечественного производства.

Разработчики считали, что перед глазами шофера всегда должно быть напоминание о том, когда именно следует переходить на другую скорость. Так и образовались вышеупомянутые метки.

На спидометрах автомобилей старого производства, в зависимости от марки и модели коробки передач, расположение отметок могло изменяться, поскольку были разные правила переключения скоростей. Неизменным оставалось одно: основные деления были белыми, а риски контрастными по цвету. Они должны были бросаться в глаза, напоминая водителю о максимальной скорости на конкретной передаче.

У Мерседеса w140 метки нанесены немного иначе

На многих современных отечественных автомобилях красных меток нет, поскольку появился тахометр. А вот на импортных авто красные метки сохранились, правда, нанесены иначе.

Для чего нужны полоски на спидометрах европейских авто

В автомобилях европейского производства совсем другие метки. Они не совпадают с классическими российскими рисками и наносят их по иной причине.

На европейских автомобилях метки имеют другие предназначения

Они необходимы для напоминания об ограничениях скорости. На европейских дорогах действуют свои правила скоростного режима:

  • 30 км/час или первая цветная полоска – скорость, которой необходимо придерживаться возле школ, разных учебных заведений, на узких улицах и в центре города. Везде, где имеется плотный поток как людей, так и машин;
  • 50 км/час или второе красное деление – ограничение по скорости, стандартное для всех городских дорог по Европе. Есть здесь и небольшое исключение из правил. Касается оно отдельных участков магистралей, проходящих через город. На них допускается скорость в 80 км/час, но таких полос движения на практике не много;
  • 130 км/час – это разрешенный показатель скорости на автострадах большинства европейских стран. В мокрую погоду этот показатель снижается до 110 км/час. В Германии есть автобаны, где показатель в 130 км на спидометре считается нормой. Это нужно, чтобы не задерживать движение. Автомобили здесь могут разгоняться и до 200 км/час.
Метки с ограничением скорости, применяемые на спидометрах французских автомобилей

Конкретные пометки зависят от страны-производителя, поскольку ПДД на ограничение скорости в различных странах также не одинаковы. Например, во Франции красные метки будут стоять на показателях 50, 90 и 130 км/час, а в Германии – 30, 90 и 130 км/час.

Спидометр Volkswagen Tiguan имеет голубые полоски

Кстати, на современных автомобилях отметки не всегда красного цвета, имеются голубые деления и полоски других оттенков. Яркий тому пример – спидометр Volkswagen Tiguan.

Ставят ли метки сейчас и как они выглядят

Зачем на спидометре две красные риски сейчас — задумываются немногие. На самом деле, это все та же памятка об ограничениях скорости. Конечно, во многих современных автомобилях уже нет нужды ставить подобные полоски. Вместо этого разработчики внедряют системы, автоматически считывающие знаки ограничения скорости и делающие водителю напоминания.

В современных автомобилях внедрена система распознавания дорожных знаков

На машинах американского производства деления отмечены иначе, и европейцам они непривычны. Это происходит из-за того, что в Америке скорость измерять принято не в км, а в милях.

Спидометр мили в час

Но в любом случае наносятся они согласно определенным нормам законодательства, которые действуют в конкретной стране. При этом практически все производители наносят красные риски. Единого стандарта для всех в этом вопросе нет, каждый автобренд делает это согласно внутреннему регламенту и правилам страны, на рынок которой он ориентирован.

Спидометр Тойоты с отсутствием отметок

Есть компании, которые прекратили нанесение на спидометр отметок. Чаще всего это японские авто, которые не поставляют в Европу.

[totalpoll id=»12211″]

Итоги

Любой автолюбитель обращает внимание на все приборы, но далеко не все знают значение мельчайших деталей, в том числе и дополнительных отметок на спидометре. Их значение зависит от того, импортный или отечественный автомобиль перед вами и какого он года:

  1. Отметки в русских Жигулях стоят на цифрах 30, 60 и 90 км/час и напоминают водителю, когда переключать скорость.
  2. В европейских автомобилях это напоминание об ограничении скорости движения и правилах ПДД во время езды по некоторым магистралям и улицам города.
  3. Цветные полоски позволяют водителю не отвлекаться на знаки.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Зачем нужны красные метки на спидометре? | Катись колесо

Многие, наверное, замечали, что на спидометре есть красные метки? Как вы думаете, зачем они нужны, ведь не просто же их там нарисовали? Это при том, что дизайн приборной панели на всех машинах отличается и значительно, но красные метки есть на многих автомобилях. Давайте разберемся, зачем их нарисовали и какую практическую пользу они несут.

Оказывается, все не так просто и очевидно – сперва нам нужно узнать, какой тип машины перед нами: автопром времен СССР или иномарка. Это принципиально важно, т.к. в то время наши производители автомобилей решили пойти «своим путем» и как это часто бывает, где-то подсмотрели красные метки на спидометре, но «растолковали» это по-своему. В то далекое время «жигулей и копеек» красные метки позволяли водителю понять, какую передачу в какой момент необходимо включать. Обычно меток было три и они располагались на 40, 60 и чуть меньше 100 км/ч. Соответственно при достижении этих скоростей, необходимо было включать повышенную передачу, которых на автопроме времен СССР было обычно 4. По сути это можно сравнить с делениями красного сектора на тахометре – предельная граница, превышать которую не стоит.

А что же означают деления на иномарках? Оказывается, смысл они закладывали совсем другой – красные метки, в зависимости от страны выпуска авто, показывают максимально разрешенную скорость в городе, за городом и на автомагистралях. Обычно эти метки стоят на делениях 50, 80 и иногда 130 км/ч. Но, например, в Германии нижний порог с 50 км/ч смещается на 30 км/ч. Это обусловлено тем, что на скорости 30 км/ч в случае наезда автомобиля на пешехода, авария как правило не заканчивается трагическим исходом. Эта скорость определена как безопасная при езде по городу и многие европейские страны приходят к тому, что ограничивают скорость движения в центре городов именно до 30 км/ч, при этом на других улицах скорость обычно регламентируется скоростью 50 км/ч.

Кстати, об этом говорит и Шведская программа, нацеленная на снижение смертности на дорогах до нуля: Vision Zero. Если у нас пересмотрят подход к ограничению скорости в населенных пунктах и сделают 50 км/ч, то количество смертельных ДТП снизится в разы. Конечно, при этом необходимо убрать безнаказанную дельту в «20 км/ч». Таким образом транспортные потоки на улицах значительно успокоятся, ведь сейчас по городу можно безнаказанно гонять почти по 80 км/ч. Но готовые ли наши водители к этому?

Зачем на самом деле нужны красные метки на спидометре?

На спидометрах некоторых современных автомобилей деления, соответствующие скоростям 30 и 50 км/ч, красные, а не белые, в отличие от всех остальных. Зачем так сделано? Ответ на этот вопрос не дает покоя многим водителям. Сегодня мы расскажем, для чего нужны красные метки на спидометре…

Начнем с того, что на старых советских Жигулях было три цветные риски на шкале спидометра – возле отметки 40 км, сразу за 60 км, и примерно на 95 км. Они напоминали до какой скорости можно разогнаться на первой, второй и третьей передачах.

Но с современными иномарками ситуация другая. У них красные метки имеют другой смысл.

Как мы уже говорили, на шкале спидометра современных машин красные метки соответствуют скоростям 30 и 50 км/ч.

В Европе возле учебных заведений и в других потенциально опасных местах нельзя ехать на скорости более 30 км/ч. Что же касается 50 км/ч, то это общегородское ограничение скорости на всем Старом Континенте (на отдельных магистралях и эстакадах, проходящих через город, бывает и больше).

То есть красные метки на спидометрах современных автомобилей – это напоминание европейцам о максимальной скорости движения, которая существует на отдельных участках дорог.

Ранее стало известно, что в Украине к 2024 году на дорогах установят 1,5 тысячи камер автофиксации нарушений ПДД.

Wolfsburg Wired Февраль 2016 г.


Февраль, 2000

Привет и добро пожаловать в WolfsburgWired, ежемесячный онлайн-бюллетень информация для клиентов и друзей Wolfsburg West.

Версии Beetle и Bus Speedo

Это месяц, мы сконцентрируемся на спидометрах Beetle 1949-1979 годов, и закончим серию спидометров в следующем месяце с 1950-1979 гг. Автобусный спидометр серии.

1. Май 1949 г. – сентябрь 1952 г.
Вы может спросить, “где же предупреждение о давлении масла / генератора фары и указатели поворота / дальнего света? ” Да, они явно отсутствуют из-за того, что они отображаются в приборной панели !! Приборная панель – это Бакелитовая подложка, служащая для крепления спидометра. и отображает световые индикаторы.Приборная панель была размещена мертвая точка приборной панели весь сентябрь 1952 г. и ранее Жуки. Это определенно самый простой спидометр, который Б / у VW. Ничего особенного, только одометр, красные отметки для допустимые скорости на отдельных передачах и скорость движения иголка. Изображенный спидометр измеряет скорость движения. в километрах в час.Для стран измерения в единицах миль в час, можно измерить 0-80 миль в час (на тот случай, если ваш Хебмюллер 1949 года был оснащен окрасой !!).

2. Октябрь 1952 г. – 9 марта 1953 г.
VW опускает приборную панель и включает сигнальные огни и указатели поворота на спидометре.Спидометр теперь расположен прямо за рулем. колесо, которое будет его последним пристанищем. VW также включил полупрозрачная стрелка индикатора скорости и перемещает ее в положение «7 часов холостого хода». Циферблат спидометра был отделан черным лицом и серыми вставками, что раньше было коричневый. Для стран, измеряющих единицы путешествия в милях в час можно было измерить 0-80 миль в час.Единица На изображении показан дополнительный счетчик пройденного пути, которого нет в серийных моделях автомобилей.

3. 10 марта 1953 г. – декабрь 1953 г.
Это спидометр идентичен блоку от 9 марта 1953 г., с за исключением указателя поворота.Предыдущий устройство использовало две отдельные стрелки, указывающие в любом направлении (однако лампы не загорались по отдельности). В новый юнит имеет одну стрелку с острием на каждом конце. Этот спидометр измеряет скорость движения от 0 до 120 километров. в час или от 0-80 миль в час. (Этот спидометр не изображена)

4.Январь 1954 г. – июль 1960 г.
Это спидометр очень похож на декабрьский 1953 г., с несколько исключений. Световой индикатор поворота был такого же дизайна, но немного увеличенного размера. Также для всех Кабриолеты 1956-1959 гг. Окрашены в красный цвет инков, Ячейка подсветки указателя поворота изменена с от красного до желтоватого цвета.Это было сделано для того, чтобы контраст между цветом приборной панели и индикатора подсветка, чтобы уведомить водителя о состояние указателей поворота. Красные отметки для незначительно изменены допустимые частоты вращения на отдельных передачах для компенсации возросшей мощности двигателя. Этот спидометр измеряет скорость движения от 0 до 120 километров в час или от 0-80 миль в час.

5. Август 1960 – июль 1962 г.
VW внес несколько корректировок в этот спидометр. Четкая ставка иглы перемещения была удалена, и была удалена сплошная белая игла. использовал.VW удалил маркировку индикации переключения передач, это было теперь пилот должен решить, когда переключать передачи !! Спидометры, произведенные с мая 1962 года, теперь оснащены зеленая ячейка для указания направления, предыдущие модели использовал красный. Кроме того, все автомобили европейского назначения были снабжены красной линией, нанесенной на 50 K / hr отметка, которая служила напоминанием о европейской местной скорости пределы. Диапазон измерения скорости перемещения составлял отрегулирован, чтобы компенсировать недавно адаптированный двигатель и трансмиссию. Спидометр теперь измеряет 0-140 километров в час или 0-90 миль в час. Изображенный блок имеет дополнительный счетчик пройденного пути, которого нет в серийных моделях автомобилей.

6. Август 1963 г. – июль 1967 г.
Нет многое изменилось со спидометра июля 1962 года, за исключением маркировки переключения передач теперь переустановлены на всех спидометрах единицы измерения расстояния в милях в час.Спидометр сохраняет скорость 0-140 километров в час и 0-90 миль в час. часовые замеры.

7. Август 1967 – июль 1968 года
VW включает указатель уровня топлива в спидометре, и перемещает индикаторную лампу дальнего света чуть ниже Уровень 3 часа.Спидометр показывает 0-140 километров. в час и измерения 0-90 миль в час.

8. Август 1968 г. – июль 1970 г. Жук, обыкновенный жук 1971 г. и Супер Жук
VW изменяет лицо в сплошную черную конфигурацию с более высоким нумерация.Прежнее лицо было черным с серыми вставками. 1969 Beetles сохранили центр хромированной отделки. кольцо, в то время как у Жуков 1970-1971 гг. был окрашен в белый цвет круглое кольцо и внешний безель были окрашены в серебро. Также добавлена ​​десятая часть измерения для автомобилей, оборудованных со спидометрами, измеряющими мили в час. Для автомобилей оснащен обогревателем заднего стекла, контрольной лампой был добавлен в положение 8 часов, и ATF (автоматический трансмиссионная жидкость) добавлен индикатор на 4 часа позиция.Спидометр сохраняет отметку 0-140 километров на каждый. час и измерения 0-90 миль в час. Большинство спидометров были произведены с указателем уровня топлива, однако некоторые из них были не зависит от первоначального варианта покупателя.

9. Август 1971 г. (стандарт 1972 г. и супер жук) – июль 1977 г. стандартный Beetle Серебряная внешняя рамка заменена черной лицевой панели. Нумерация снова изменилась, это время в пользу более коротких и смелых вариантов. Новая ставка Стрелка указателя хода также установлена. Все индикаторы фары остались прежними. Кроме того, на некоторых из этих автомобилей Стрелка индикатора скорости движения была окрашена флуоресцентным светом. апельсин. Большинство спидометров выпускались с указателем уровня топлива. положения, однако некоторые из них не зависели от оригинала вариант покупателя.Спидометр теперь измеряет 0-160 километров. в час или 0-100 миль в час, однако некоторые из них были произведены с обоими градиентами.

10. 1973 – 1979 Супер Жук
Спидометры Super Beetle идентичны предыдущим стандартный Beetle с точки зрения стиля нумерации, однако Контрольная лампа ATF опущена, а лампа EGR добавлена до 1975-1979 гг. топливо инжекторное.Лицо спидометра установлен угол для компенсации приборной панели Super Beetle. Спидометр показывает 0–160 километров в час. или измерения 0-100 миль в час, хотя некоторые из них были производится с обоими градиентами.

ПОСЕТИТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ

Если вы хотите узнать обо всех новинках, появившихся после того, как был напечатан наш каталог, посетите наш веб-сайт: www.wolfsburgwest.com

Новые товары добавляются по мере их появления. Вы также найдете интересную информацию об истории Западного Вольфсбурга, регулярно обновляемый календарь мероприятий в этом районе и другие полезные материалы, в том числе архивные старые выпуски WolfsburgWired.

Вы получаете WolfsburgWired, потому что выбрали подписку на WolfsburgWest электронный список рассылки. Чтобы ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ, нажмите здесь “Оставить подключенным”.

Приглашаем новых подписчиков.Чтобы ПОДПИСАТЬСЯ, нажмите ЗДЕСЬ.

Опубликовано Wolfsburg West
Специализируется на восстановлении автомобилей Volkswagen 1979 года выпуска и ранее.

Эл. Почта: [email protected]
Веб: www.wolfsburgwest.com
Улитка: Wolfsburg West, 2850 Palisades Dr. Corona, CA 92880
Голосовой: 951-549-0525 ~ Факс: 951-549-0580 ~ Бесплатный звонок (только для заказов): 888 / 965-3937


Спидометр | Драйвер: Parallel Lines Wiki

Спидометр – это компонент HUD, представленный в Driver: Parallel Lines .

Описание []

Спидометр появляется как в эпоху 1978 года, так и в эпоху 2006 года. Он представлен игроку во время введения в первую миссию.

Спидометр 1978 года выпуска .

В эпоху 1978 года спидометр представляет собой культовые линейные спидометры 1970-х годов. Он окрашен в черный цвет, с белыми цифрами и хромированной накладкой. Шкала варьируется от 0 до 140 миль в час. По мере того, как игрок увеличивает скорость в транспортном средстве, ползунок увеличивается.Красная линия указывает, на каком номере находится / рядом находится игрок.

Также на спидометре есть:

  • Уровень нитро, отображаемый вверху, трехзначный. Рядом с ним также находится красный индикатор, показывающий, активен ли Nitro.
  • Одометр, расположенный под скоростью, считывающий 4 цифры и дополнительную 5-ю цифру, обозначающую 10-й десятичный разряд, который медленно увеличивается по мере того, как игрок создает расстояние. Максимальное число, которое он может прочитать, – 9999.

Спидометр 2006 года .

Спидометр модернизирован в 2006 году вместе с остальным HUD. Чтобы соответствовать новой схеме, спидометр в основном синий и полностью цифровой. Начальная скорость отображается в центре цифрами от 000 до 149 миль в час. Скорость также отображается в цифровом виде с помощью шкалы, расположенной по окружности спидометра. Он окрашен в синий цвет и имеет белые цифры и полосы.

Также на спидометре есть:

  • Уровень нитро, находящийся под скоростью, трехзначный.Теперь он читается как «N2O» (закись азота).
  • Одометр, расположенный ниже уровня нитро, показывающий 4 цифры и дополнительную 5-ю цифру, обозначающую 10-й десятичный разряд. Максимальное число, которое он может прочитать, – 9 999,9

Драйвер 76 []

Спидометр дюйм Драйвер 76 .

Driver: Приквел Parallel Lines , Driver 76 упрощает спидометр после преобразования HUD в новую цветовую схему оранжевого и темно-красного цветов.Сам спидометр по-прежнему функционирует как версия 1978 года в Driver PL , но теперь он намного проще. Он читает от 0 до 140 миль в час. Одометр удален из спидометра, где он перемещен во внутриигровое меню. Уровень нитро находится под спидометром и показывает те же 3 цифры.

Символы и индикаторы приборной панели Volkswagen

Индикатор ABS:

Это желтый индикатор. Он будет отображаться как «ABS» большими буквами на приборной панели, обычно со стороны спидометра вверх.Это означает, что ваша антиблокировочная тормозная система (АБС) неисправна. Он загорится вместе с сигнальной лампой тормоза.

Свет AdBlue®:

Это желтый свет. Похоже, что из бутылки с водой льется влево какая-то жидкость. Этот свет означает, что ваш бак AdBlue® необходимо долить или он неисправен.

Свет AdBlue® (Часть 2):

Это желтый свет.Если вы видите указанный выше символ вместе с гаечным ключом, это означает, что ваш AdBlue® неисправен. Также возможно, что он не был залит стандартной жидкостью AdBlue®.

Фонарь AdBlue® (Часть 3):

Это красный свет . Это означает, что вы не можете перезапустить двигатель из-за проблем с AdBlue®. Возможные проблемы могут заключаться в недостаточном количестве AdBlue® или неисправности.

Индикатор неисправности подушки безопасности:

Это желтый индикатор. Вы увидите его на левой стороне спидометра на приборной панели. Это похоже на человека, сидящего с ремнем безопасности и большим кругом перед головой. Это означает, что система подушки безопасности или ремня безопасности неисправна или подушки безопасности отключены для пассажиров.

Индикатор неисправности автоматической коробки передач:

Это желтый индикатор. Похоже на колесо с восклицательным знаком посередине. Вам нужно, чтобы система вашего автомобиля была немедленно проверена в сервисном центре Volkswagen.

Индикатор ошибки батареи:

Это красный индикатор . Выглядит как прямоугольная батарейка со знаком + и -. Это означает, что ваша система зарядки аккумулятора не работает. Обычно он находится в верхней части тахометра.

Лампа стоп-сигнала Неисправность лампы:

Это желтый свет. Похоже на перевернутую лампочку с круглыми скобками вокруг нее. Это означает, что один или несколько стоп-сигналов не горят.

Индикатор износа тормозных колодок:

Это желтый индикатор. Это круг, обведенный пунктирными скобками. Это говорит вам проверить тормозные колодки.

Индикатор неисправности лампы:

Это желтый индикатор. Это перевернутая лампочка. Если этот символ на приборной панели Volkswagen – , сплошной , это означает, что лампа неисправна. Если это мигает , это означает, что фара или AFS неисправны.

Индикатор уровня охлаждающей жидкости:

Это красный индикатор . Это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Немедленно остановитесь и проверьте уровни.

Лампа предпускового подогрева дизельного двигателя:

Это желтый свет. Вы увидите его в верхнем левом углу шкалы оборотов (тахометра) приборной панели. Похоже на линию завивки. Когда горит , это означает, что система предварительного накаливания включена.Если мигает, значит неисправен дизельный двигатель.

Свет ДХО:

Это зеленый свет. Крупными жирными буквами написано DRL. Это просто дает вам знать, что ваши дневные ходовые огни включены. Обычно он находится в правом нижнем углу спидометра.

Свет DSG®:

Это красный свет . Похоже на градусник внутри колеса.Это означает, что ваша коробка передач с прямым переключением передач (DSG) слишком горячая. Оставайтесь на стоянке и не двигайтесь, пока трансмиссия не остынет.

Индикатор неисправности двигателя:

Это желтый индикатор. Похоже на маленький паровозик. У вас проблема с двигателем, и вам необходимо доставить его в сервисный центр. Вы увидите его на левой стороне тахометра.

Свет EPC:

Это желтый свет. Там просто написано EPC. Это означает, что ваш электронный регулятор мощности неисправен. Принесите свою машину в сервис. Он будет слева от тахометра.

Свет ESP / ASR:

Это желтый свет. Похоже на автомобиль с волнистыми линиями за колесами (указывающими на пробуксовку). Это означает, что ваша электронная программа стабилизации или система регулировки противоскольжения неактивна. Он будет в верхней / средней части спидометра.

Индикатор крышки топливного бака:

Это желтый индикатор. Похоже, крышка вашего бензобака слетает с машины. И неудивительно, что это означает, что ваша кепка снята или снята.

Подсветка капота:

Это красный свет . Похоже на машину с открытым капотом. И, как вы уже догадались, это означает, что у вас открыт капот двигателя или он был неправильно закрыт.Закройте его перед поездкой.

Hybrid Drive light:

Этот сигнальный фонарь VW выглядит как автомобиль с восклицательным знаком. Если это желтый , у вас неисправность гибридной системы, и вам необходимо отнести ее в сервисный центр, когда это возможно. Если этот же символ – красный , остановите автомобиль и обратитесь за помощью.

Свет иммобилайзера:

Это желтый свет. Похоже на автомобиль с ключом внизу. Это означает, что вставлен неправильный ключ; следовательно, вы не можете сдвинуть машину с места. Вы увидите это в верхней части тахометра.

Фонарь освещения номерного знака:

Это желтый свет. Его также называют светом B-X 32. Это похоже на номерной знак с B-X 32 на нем и фонарем над ним. Это означает, что лампочка вашего номерного знака перегорела. Его может заменить дилер Volkswagen.

Индикатор низкого уровня топлива:

Это желтый индикатор. Мы уверены, что вы видели это раньше. Значит, пора побольше газа. Имейте в виду, что водить бак на расстоянии менее 25 миль опасно.

Индикатор давления масла:

Есть две версии этого фонаря. Желтый похож на ваш спидометр с восклицательным знаком слева от него.Красный выглядит как масленка, из которой выходит капля. Если вы видите и то, и другое, но особенно красное, мы советуем вам выключить двигатель. Свяжитесь с вашим местным дилером как можно скорее.

Индикатор уровня масла:

Это желтый индикатор. Это похоже на масленку с зигзагообразной линией под ней. Это означает, что вам нужно проверить уровень масла или датчик масла. Вы можете периодически проверять свое масло самостоятельно, но если загорится эта лампочка, вы должны принести его.

Стояночный стоп-сигнал (часть первая):

Это красный свет . Это восклицательный знак в кружке. Это может означать разных вещи. 1) Стояночный тормоз включен. Для движения необходимо снять стояночный тормоз. 2) Если этот индикатор загорается одновременно с сигналом ABS, возможно, неисправна ABS. 3) У вас может быть низкий уровень тормозной жидкости. Попробуйте отключить стояночный тормоз и посмотрите, уйдет ли он.При остановке автомобиля вы должны услышать звуковое предупреждение, если это ваша тормозная жидкость. Если тормозная жидкость заканчивается, запланируйте обслуживание.

Стояночный стоп-сигнал (часть вторая):

Это красный свет . Это буква P в перечеркнутом круге. Он сообщает вам, что неисправен стояночный тормоз.

Индикатор сажевого фильтра:

Это желтый индикатор. Это прямоугольник в горошек и сопло, выходящее с правой стороны. Он говорит вам проверить свой дизельный двигатель, потому что он может быть забит сажей. Скорее всего, он появится на левой стороне вашего тахометра.

Свет датчика дождя:

Это желтый свет. Похоже на лобовое стекло с горящей лампочкой. Попробуйте выключить и снова включить автомобиль. Если предупреждающий символ все еще присутствует, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор блокировки переключения передач:

Это зеленый индикатор. Похоже на туфлю в круге. Это просто означает, что для включения передачи необходимо задействовать тормоз. Обычно он находится в нижнем левом углу спидометра.

Рулевой свет:

У этого есть колоссальных четырех значений. Все будет похоже на руль. Если колесо желтое и сплошное , усилитель рулевого управления снижен.Если он имеет желтый цвет и мигает , электронный замок рулевой колонки неисправен. Если это красный и сплошной , ваш усилитель рулевого управления неисправен. Если индикатор колеса горит красным светом и мигает , это серьезная проблема с блокировкой рулевой колонки. Вы услышите звуковое предупреждение о последнем. Вы увидите его на левой стороне тахометра.

Индикатор давления в шинах:

Это желтый индикатор. Обычный. Это означает, что у вас низкое давление в шинах. Как можно скорее остановитесь, чтобы проверить, нет ли отверстий или проколов, чтобы убедиться, что у вас нет квартиры. Вы можете добавить воздух вручную или, если проблема с шинами более серьезна, обратитесь в дилерский центр.

Индикатор омывающей жидкости:

Это желтый индикатор. Похоже, ваш дворник залил жидкостью. Все это означает, что вам нужно больше омывающей жидкости для дворников.

Максимальная скорость спидометра часто превышает реальность – The Oakland Press

DETROIT (AP) – Спидометр на Toyota Yaris показывает, что крошечный автомобиль может разогнаться до 140 миль в час.

На самом деле, 106-сильный двигатель и автоматическая трансмиссия этого луковичного субкомпакта не могут его разогнать быстрее 109.

Итак, почему у Yaris – и у большинства других автомобилей, продаваемых в США, – есть спидометры, которые показывают максимальную скорость, которой они не могут достичь?

Ответ уходит корнями в американскую культуру, которая любит стремительную езду. Маркетинговые отделы автопроизводителей рады дать людям иллюзию, что их семейный автомобиль может путешествовать со скоростью, сравнимой с гонщиком NASCAR.И компании часто используют один тип спидометра в различных моделях по всему миру, что позволяет им экономить деньги.

Но критики говорят, что все более высокие цифры вводят в заблуждение. Некоторые предупреждают, что они создают проблему безопасности, заставляя водителей преодолевать ограничения скорости на автостраде, которые в большинстве штатов составляют от 65 до 75 миль в час.

«Вы доходите до точки, где это становится смешным», – говорит Ларри Доминик, бывший руководитель отдела продукции Nissan, а ныне исполнительный вице-президент сайта цен на автомобили TrueCar.com. «Более восьмидесяти процентов автомобилей на дороге не рассчитаны на скорость более 110 миль в час.”

В прошлом году максимальная скорость спидометра для новых версий основных Ford Fusion и Chevrolet Malibu была увеличена со 120 или 140 миль в час до 160, что приближается к скорости на некоторых треках NASCAR. Спидометр на Honda Accord уже достиг 160. Все это семейные грузовики среднего размера, самый популярный сегмент автомобильного рынка США, и, как и большинство новых автомобилей, максимальная скорость редко превышает 120 миль в час.

Yaris получил свой спидометр со скоростью 140 миль в час в обновленном дизайне для модели 2012 года, что дало ему такое же максимальное значение, как у оригинального спорткара Chevrolet Corvette 1953 года.Даже новый Nissan Sentra compact имеет спидометр на 160 миль в час.

Есть несколько объяснений спидометров.

Когда люди делают покупки для сравнения, машины с более высокими показаниями спидометра кажутся более спортивными, и покупатели предпочитают их, даже если они не собираются ездить более 100. «Люди действительно хотят видеть более высокие цифры», – сказал Фаваз Балтаджи, менеджер по развитию бизнеса для Yazaki North America, крупного поставщика спидометров для автомобильных компаний. «Это говорит о более мощном двигателе.В этом есть маркетинговый ход “.

Хотя автомобили с двигателями высокой мощности могут приближаться к максимальной скорости спидометра, большинство из них ограничены компьютерами управления двигателем. Это потому, что шины могут перегреться и выйти из строя на более высоких скоростях. Шины, которые сейчас распространены на обычных автомобилях, часто не могут разогнаться выше 130 миль в час или могут выйти из строя. Многие шины, особенно на старых моделях, имеют ограничение скорости до 112 единиц. Но это все же быстрее, чем большинство людей когда-либо сможет водить.

Автопроизводители, стремясь сократить расходы, теперь продают одни и те же автомобили по всему миру и используют одни и те же спидометры в разных автомобилях по всему миру.В Китае и Европе правительства требуют, чтобы верхнее число на спидометре было выше максимальной скорости автомобиля. Например, автомобили, продаваемые в Европе, имеют более высокую максимальную скорость, чем автомобили, продаваемые в других странах, потому что они могут двигаться со скоростью более 150 миль в час на участках автобана в Германии. Поэтому, чтобы продавать один и тот же автомобиль или спидометр во всем мире, цифры должны быть выше, сказал Курт Теснов, отвечающий за спидометр и приборные панели в General Motors.

Кроме того, у некоторых массовых автомобилей есть двоюродные братья и сестры, которые едут быстрее и нуждаются в более высоких числах спидометров.Например, Chevy Malibu с 2-литровым двигателем с турбонаддувом может разогнаться до 155 миль в час, что намного выше, чем у основной версии. Маленькая Toyota Yaris получила свой спидометр от другой модели Toyota, которая продается в других странах. «Дело не в том, что каждый спидометр предназначен для конкретного автомобиля, – сказал Грег Том, представитель компании.

Аналогичным образом американские автопроизводители могут производить двигатели со скоростью более 70 миль в час, потому что они делают автомобили для глобальных водителей, а ограничения скорости варьируются по всему миру.И водителям нравится безопасность, зная, что они могут избежать стихийного бедствия, такого как торнадо, в случае необходимости.

Дизайн спидометра также отражает исследования, которые показали, что большинству людей нравится стрелка набирать скорость на шоссе в верхней части круга спидометра, сказал Ядзаки Балтаджи. Таким образом, обычная крейсерская скорость от 70 до 80 миль в час находится прямо посередине на спидометре на 160 миль в час, сказал он.

Растущие числа спидометров не удивительны для Джоан Клейбрук, главного федерального регулятора автомобильной безопасности при президенте Джимми Картере.Она годами борется с эскалацией и говорит, что это побуждает водителей, особенно молодых, ездить слишком быстро. Во время ее пребывания в должности она ненадолго занизила номера спидометров.

«Они думают, что скорость продает», – сказала она об автопроизводителях. «Люди покупают эти машины, потому что хотят ехать быстро».

Некоторые водители в дилерских центрах во вторник признали, что маркетинг более высоких скоростей мог сработать на них – по крайней мере, когда они были моложе.

Пол Лампинен, 36, Анн-Арбор, штат Мичиган., сказал, что купил Ram Pickup с двигателем V-8, потому что ему нравится мощный грузовик. По его словам, более высокие числа спидометра могли повлиять на него, когда ему было 20 лет, но сейчас они не работают. «Я не хочу платить за билеты», – сказал он, обслуживая свой грузовик у дилера Chrysler в соседнем Салине, штат Мичиган.

В течение многих лет большинство спидометров показывали максимальную отметку в 120 км / ч, хотя в большинстве штатов это превышало предел на 50 миль в час. Затем, в 1980 году, Клейбрук, который руководил Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ограничил спидометры до 85 миль в час, хотя автомобили могли ехать намного быстрее.

Этот шаг, призванный положить конец искушению довести автомобили до предела своих возможностей, вызвал возмущение руководителей по всей стране. Некоторые автопроизводители обошли правило, заканчивая числа на 85, но оставляя строки за пределами этого правила, чтобы показать более высокие скорости. Правительство также заставило автопроизводителей выделить 55 миль в час, что в то время было национальным ограничением скорости для экономии топлива.

Лимит был недолгим, и два года спустя он был отменен президентом Рональдом Рейганом, который выступил с обещанием положить конец обременительным правительственным постановлениям. Автомобили со спидометром на 85 миль в час задерживались в течение нескольких лет, пока их не переделали, и максимальные скорости для большинства вернулись к 120.

К 2000-м, однако, скорости спидометра поползли выше. Даже компактные автомобили показали 130 или 140 миль в час. Пик спидометра Chevrolet Corvette 2014 года и некоторых моделей Jaguar теперь составляет 200.

Клэйбрук признает, что нет данных, свидетельствующих о том, что ограничение на 85 миль в час спасло жизни, но она считает, что это так. Она называет безнравственными все более высокие цифры спидометра.

В настоящее время правительство не планирует восстанавливать ограничения спидометра или регулировать максимальную скорость, заявляя, что нет никаких доказательств того, что это предотвратит аварии.«В конечном итоге водители должны соблюдать ограничения скорости, установленные штатами, независимо от максимальной скорости, указанной на спидометре транспортного средства», – заявила пресс-секретарь NHTSA Линда Тран.

Но Клейбрук не удовлетворен. «Иметь регистрацию автомобиля, превышающую максимально допустимую скорость, – это на самом деле заявление компании: Двигайтесь быстрее. Ничего страшного, – сказала она. «Это побуждает людей нарушать закон».

Снова сделай свои манометры новыми!

Те из нас, кто женат, знают это упражнение. Каждый раз, когда вы платите большие деньги за запчасти и услуги, вы тратите столько же времени, пытаясь скрыть денежный след, сколько вы работаете над самой машиной.Вы делаете все, что можете, в одиночку, вкладывая в это свои силы, будь то ремонт кузова, сборка двигателя или ремонт подвески. Но есть определенные работы, которые требуют слишком большого количества специализированных навыков, инструментов или деталей, которые нужно выполнять самостоятельно, и лишь для немногих счастливчиков восстановление комбинации приборов является одним из таких случаев.

Видите ли, в винтажном маслкаре мало что будет смотреть на вас дольше, чем приборная панель. Если остальная часть машины примитивна, а приборная панель похожа на утиль, вы будете в панике.К счастью, есть простое решение: пусть ребята из Instrument Specialties сделают эту работу за вас. Все началось с того, что Майк Манчини начал восстанавливать Mopars в качестве хобби и не мог найти компанию, которая могла бы восстановить приборы в соответствии с его высокими стандартами, поэтому он создал IS, чтобы заполнить пробел в отношении качества и правильности на рынке. С момента своего создания IS работала с тысячами клиентов, помогая в восстановлении их внутренних компонентов.

При первом взгляде на набор восстановленных датчиков IS просто захватывает дух.Они так хорошо выглядят, что они должны стоить банку, не так ли? Фактически, приборная панель нашего Valiant стоила всего 650 долларов, чтобы восстановить ее до новой (не считая нескольких пользовательских обновлений, которые мы упомянем через минуту). Когда вы видите, сколько усилий, какие уникальные навыки требуются, редкие процессы старой школы и высокий уровень детализации каждого ремонта приборной панели, вы понимаете, что 650 долларов на самом деле не так уж и много.

На такую ​​работу, как наша, приходится ждать от 10 до 12 недель, что связано с продолжительным временем восстановления хромированной пластиковой лицевой панели.Если ваша лицевая панель в хорошей форме и вам нужны только датчики, то восемь недель – это более нормально. В любом случае, требуется много разборки, очистки, диагностики, ремонта, калибровки, смазки, покраски и повторной сборки. В нашем случае все циферблаты были лишены и перепечатаны (включая пользовательские изображения для нового спидометра со скоростью 150 миль в час со специальным красным ограничением «осторожности»), и были заменены два наших заводских идиотских фонаря (один для тормозов, один для низкого давления масла). одним манометром, который показывает давление масла по шкале.IS может изменить шрифт (как в нашем случае с широких чисел на узкие, сжатые числа) или сделать циферблаты в исходном стиле письма. Все это делается с помощью того же процесса фотохимической печати, который изначально использовался для изготовления лицевых панелей Chrysler.

Когда вы ремонтируете лицевую панель, она претерпевает серьезные изменения. После зачистки и ремонта они используют оригинальный процесс вакуумной металлизации для повторного хромирования. Затем следует тщательная маскировка и закрашивание затемненных областей, а затем равномерная детализация надписи.Прозрачные пластиковые линзы аккуратно отделяются от лицевой панели (они были приварены к пластику на заводе), очищаются, полируются, полируются как новые, а затем повторно привариваются к лицевой панели во время окончательной сборки. Когда вернешь его обратно, совершенно не поверишь, что это приборная панель 40- или 50-летней давности.

Что касается механической работы манометров, бригада IS разбирает каждый из них, очищает их кислотой, проверяет электрическую работу биметаллического механизма, калибрует их по мере необходимости, повторно заклепывает восстановленные поверхности циферблата на место, очищает и перекрашивает указатели, смазывает переключатели диэлектрической смазкой и снова собирает их. Печатная плата IP очищается кислотой, проверяется на целостность, при необходимости ремонтируется, а контакты проверяются и при необходимости заменяются. Помимо этих операций, особое внимание уделяется спидометру; в рамку помещается новый «драгоценный камень» (аналог той же детали, что используется в ручных часах), на чашке скорости проходит магнитная калибровка, указатель очищается и окрашивается новой краской, осматриваются, очищаются ролики одометра (и во многих случаях перепечатывается), и циферблат спидометра перепечатывается.Мы воспользовались этой возможностью, чтобы модернизировать нашу со 120 миль в час до 150 миль в час и получить соответствующую калибровку.

Допустим, вам больше нравится делать идеальную реставрацию по меловым отметкам. Не бойтесь, ИГ справится с этим. Они каталогизировали каждый шрифт, гарнитуру, циферблат, цвет краски, оттенок чернил, штамп и заводскую маркировку, и они могут воспроизвести их как новые. Нам сказали, что это единственная компания, у которой есть все оригинальные формулы чернил и негативы с изображениями оригинальных производителей этих датчиков. IS сообщает нам, что на металлическом корпусе приборов, в котором находятся датчики, есть незаменимые маркировки и штампы на внешней стороне, которые часто повреждаются до неузнаваемости.В таких ситуациях может потребоваться стержень в лучшем состоянии, если эти маркировки должны совпадать, в противном случае струйная очистка носителя для очистки корпуса навсегда уничтожит маркировку (хотя корпус будет работать нормально).

Если вы хотите что-то уникальное, например, другой стиль шрифта, другие цвета, соответствующие вашему интерьеру, или другой диапазон спидометра, существует доплата, основанная на дополнительных трудозатратах на создание произведения искусства. Печать самих циферблатов стоит столько же, сколько и изготовление стандартных, поэтому добавленная стоимость минимальна и ее легко оправдать, если вы думаете, что хотите.Также стоит отметить, что стоимость нашего ресто в 650 долларов – это приблизительная цифра, которая может вырасти, если вам понадобится IS, чтобы найти для вас новое ядро, или если IP вашего автомобиля имеет больше датчиков или более сложную приборную панель. (Valiant / Duster – один из самых простых, созданных Plymouth.)

Пожалуй, самая впечатляющая часть этой истории – это огромное количество маленьких, казалось бы, незначительных деталей, составляющих группу старинных заводских датчиков. Большинство этих деталей давно сняты с производства или, в случае некоторых переключателей, дешево – и часто неточно – воспроизводятся за границей.IS почти всегда решает восстановить заводские переключатели, такие как переключатели для фар / дальнего света / диммера, мигалки и дворники. Электрические компоненты, такие как ограничитель напряжения, восстанавливаются до заводских спецификаций (обновляются до твердотельной схемы в случае ограничителя напряжения), используются новые лампы оригинального типа, а внешняя поверхность каждого компонента очищается и / или перекрашивается. выглядят как новые.

Почему такое фанатичное внимание к деталям? Потому что для каждой восстановленной детали на приборной панели одна гайка или болт, которые не восстанавливаются, будут выделяться еще больше. IS устанавливает очень высокую планку во всем, и когда вы помещаете один из их IP-ресто в свою машину, это окажет каскадный эффект на ваш интерьер. Эта новая обивка потолка, ковер, приборная панель или обивка будут выглядеть намного лучше в конце дня. Теперь давайте посмотрим на магию трансформации, которую IS может дать простому набору датчиков Доблести.

Просмотреть все 24 фотографии

1. Вот оригинальная приборная панель нашего Valiant 1968 года выпуска. Мы решили оставить его в эксплуатации и попросить Instrument Specialties найти ядро, чтобы начать свою работу.Это требует дополнительных затрат, но позволяет вам управлять автомобилем в период ожидания.

Смотреть все 24 фото

2. IS аккуратно разбирает приборную панель; для этого не существует никаких запасных частей, поэтому каждая оригинальная деталь должна быть изготовлена ​​с нуля или отремонтирована. Вы можете начать видеть масштабы того, что связано с этим множеством частей.

Просмотреть все 24 фото

3. Три левых вспомогательных датчика, снятые с IP. Рамка на переднем плане, за которой они сидят, называется «значком»: она добавляет глубину сборке, при этом экранируя любой боковой свет, который может пролиться вокруг лицевых панелей из корпуса прибора.

Просмотреть все 24 фотографии

4. Все вспомогательные датчики – топлива, температуры и давления масла – имеют электрическое управление. Владелец Instrument Spcialties Майк Манчини шутит, что фабрике следовало добавить слово «примерно» в каждое обращение к датчику: Обратите внимание на биметаллическую полосу внутри обеих чашек? Механизм приводится в действие напряжением, которое в разной степени коробит биметаллическую полосу. IS очищает и повторно калибрует их, чтобы добиться максимальной точности.

Просмотреть все 24 фотографии

5. Это печатная плата для комбинации приборов; он прикреплен к задней части корпуса датчика. Помимо тщательной кислотной очистки, IS ищет отслоение дорожки электрической цепи от оптоволоконной платы, надлежащую электрическую целостность и целостность контактных штырей. Любые проблемы исправлены.

Просмотреть все 24 фотографии

6. Эти две вещи – мост спидометра (вверху) и чашка скорости. Игольчатая ось скоростной чашки вращается в белом цилиндре моста, называемом жемчужиной. Драгоценный камень со временем изнашивается, и его необходимо заменить. Маленький красный цилиндр справа – это новый драгоценный камень.

Просмотреть все 24 фотографии

7. Здесь Манчини работает над сборкой спидометра нашего Valiant.

Посмотреть все 24 фото

8. Это наш выключатель фар в разобранном виде. На самом деле это три переключателя в одном: ходовые огни, фары и диммер панели приборов. Все это очищено, собрано, смазано диэлектрической смазкой, затем электрически проверено.

Просмотреть все 24 фотографии

9. IS подтверждает правильную электрическую работу отремонтированного переключателя фар с помощью тестового механизма.

Просмотреть все 24 фотографии

10. В эту группу восстановленных переключателей (слева направо) входят переключатель фар, переключатель стеклоочистителя и переключатель указателя поворота. Все трое выглядят так, будто вчера сошли с конвейера, и работают так же хорошо. Они готовы к установке, но сначала нужно сделать гораздо больше!

Просмотреть все 24 фотографии

11. Этот набор деталей идет со спидометром и включает (по часовой стрелке сверху слева) оригинальный циферблат спидометра на 120 миль в час, раму спидометра, мост спидометра, стрелку спидометра и ролики одометра.Обратите внимание на маленькую белую червячную шестерню (в центре), которая приводит в движение колесо одометра.

Просмотреть все 24 фотографии

12. Справа от ролика одометра находится отремонтированный спидометр в сборе, состоящий из рамы, моста и чашки скорости. Справа от него находится игла спидометра со свежей аэрографией. Обратите внимание на его новый яркий оранжевый цвет по сравнению с предыдущей фотографией.

Просмотреть все 24 фотографии

13. Манчини начинает осторожную сборку спидометра на своем рабочем столе.Обратите внимание на восстановленную лицевую панель манометра, ожидающую сборки спидометра.

Посмотреть все 24 фотографии Посмотреть все 24 фотографии

15. Все выглядит так, когда новый циферблат перепечатывают, прикрепляют к спидометру и устанавливают в отреставрированный приборный футляр. На две вещи следует обратить внимание: посмотрите, как был очищен и окрашен корпус прибора, и посмотрите, как наши идиотские огни низкого уровня масла / тормозов были заменены одним работающим манометром давления масла (на переднем плане).

Просмотреть все 24 фото

16. Вот наша калибровочная рамка после повторного хромирования. Перед этим с него удалили краску и хром (фактически распыленный алюминий) в специальной химической ванне, поверхность очистили и потертости, дефекты пластика были отремонтированы и подверглись свежему хромированию с использованием заводской оригинальной вакуумной металлизации. процесс. Но это еще не сделано!

Просмотреть все 24 фотографии

17. Хромированные участки необходимо тщательно замаскировать. Здесь нет острых углов – это сложная, утомительная работа, требующая терпения и координации рук и глаз, как у часовщика.

Просмотреть все 24 фотографии

18. Вот как выглядела наша рамка после аэрографии с помощью антибликового атласного черного лака. Обратите внимание, как небольшая часть хромированной маски вокруг отверстия мигалки была осторожно удалена острием лезвия.

Просмотреть все 24 фотографии

19. Окончательная реставрация лицевой панели после снятия маски и нанесения надписи белой краской вручную. Мы показали его парням на Facebook, и все они сказали, что это никакая безель 47-летней давности!

Просмотреть все 24 фото

20. Процесс продолжается с линзами. Они часто выглядят ужасно после десятилетий неправильного обращения и воздействия, но их можно сделать как новые, тщательно подвергнув влажной шлифовке (зернистость от 800 до 5000), а затем отполировать. Здесь Манчини полирует центральную линзу спидометра с помощью высокоскоростной полировальной машины.

Просмотреть все 24 фотографии

21. Наконец, готовая приборная панель готова к отправке заказчику (нам!) С завода IS в Норт-Кингстауне, Род-Айленд.

Просмотреть все 24 фотографии

Крупный план левой стороны нашей приборной панели (после и до реставрации) показывает незначительные изменения в стиле шрифтов вспомогательных приборов, а также значительное улучшение внешнего вида.

Просмотреть все 24 фотографии

Аналогичным образом, правая сторона IP показывает переход от оригинальных идиотских световых индикаторов низкого уровня масла и тормозной системы к вспомогательному манометру давления масла с полным охватом. Мы хотим ограничить количество приборов для вторичного рынка в будущем, и этот шаг нам в этом помогает.

(PDF) Определение скорости на месте происшествия: эффект от удара иглой

C.A. Андраде и др., Rev. Bras. Преступник. 4 (2), 7-18, 2015

17

ССЫЛКИ

[1] IPEA, Impactos sociais e econômicos dos acidentes de

trânsito nas aglomerações urbanas, Instituto de Pesquisa

Econômica Aplicada, Brasí .

[2] ВОЗ, Дорожно-транспортные травмы, Информационный бюллетень № 358, Всемирная организация здравоохранения

, сентябрь 2012 г. Доступно по адресу:

http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs358/en/inde

x.html (дата обращения: 7 декабря 2012 г. ).

[3] Portal Do Trânsito Brasileiro. Trânsito Brasileiro.

Доступно по адресу:

http://www.transitobr.com.br/index2.php?id_conteudo=1

18 (дата обращения: 6 июля 2011 г.).

[4] C.A.Андраде, А. Lopes, M. K. Ribeiro, W.

Fonseca. Идентификатор криминальных сегментов и кислот

de trânsito na Rodovia DF-002: geoprocessamento de

dados do Instituto de Criminalística da Polícia Civil do

Federal Distrito Federal. Rev. Bras. Преступник. 2 (1), 16-23, 2013.

[5] C.A. Андраде, Б. Теллес, М.С. Серчели, Н.М.

Кавано, Р.М. Соареш, А. Висенте, W.X. Камарго

Filho, J.A. Гомеш.Вмешательство в проектирование дорог на основе динамики дорожно-транспортных происшествий

: подход судебно-медицинской экспертизы

. Транзакции WIT в среде Built

. 146, 569-578, 2015.

[6] A.F.B. Андраде, Б. Теллес, М.С. Серчели, Н.М.

Кавано, Р.М. Соареш, К.А. Андраде, А. Висенте, W.X.

Camargo Filho, J. A. Гомеш. Анализ дорожно-транспортных происшествий

между автомобилями и пешеходами на автомагистралях в федеральном округе

Бразилии.Транзакции WIT в искусственной среде. 146,

579-590, 2015.

[7] L.B. Фрике. Реконструкция ДТП. 2-е изд.,

Северо-Западный университет – Центр общественной безопасности,

Эванстон, Иллинойс, 2010.

[8] О. Свенсон, И. Сало. Влияние изменения ограничения скорости на

оцененную среднюю скорость поездки. Accid. Анальный. Пред. 42, 704-

708, 2010.

[9] W. Santos, M.H. Сантос. Acidente de Tráfego.В:

Cabral, A.R. (ред). Local de Crime, Academia de Polícia

Civil, Brasília, Brazil, 2008.

[10] K.S. Бейкер. Расследование дорожно-транспортных происшествий.

Северо-Западный университет – Центр общественной безопасности,

Эванстон, Иллинойс, 1990.

[11] H.Y. Линь, К.Дж. Lia, C.H. Чанга. Скорость автомобиля

обнаружение от единственного размытого изображения движения. Изображение Vis.

Вычисл. 26, 1327-1337, 2008.

[12] J.Balazic, I. Prebil, N. Certanc. Компьютерное моделирование

аварии с девятью пострадавшими. Судебная медицина. Int. 156,

161-165, 2006.

[13] W. Toresan Júnior. Metodologias para Cálculos de

Velocidades em Acidentes de Trânsito com Motocicletas.

Доступно по адресу: http://www.acrigs.com.br/artigos.php

(дата обращения: 16 марта 2010 г.).

[14] J.J. Eubanls, P.F. Холм. Пешеходная авария

Реконструкция и судебное разбирательство.2-е изд. Адвокаты и судьи

Publishing Co., Inc., USA, 1998.

[15] Т.Д. Льюис. Комментарий: Новые способы движения. Реконструкция ДТП

ускоряется. Мичиган

Lawyers Weekly, Academic OneFile, 26 ноября,

2007.

[16] Д. Доннелли. Технология «черного ящика» в зале суда.

Судебное разбирательство, автомобильные дела, апрель 2002 г.

[17] Д. Ванги. Упрощенный метод оценки потерь энергии

при столкновении транспортных средств. Accid. Анальный. & Пред. 41, 633-

641, 2009.

[18] Д. Ванги. Потери энергии при косом ударе между автомобилем

. Int. J. Impact Eng. 36, 512-521, 2009.

[19] R.M. Брач. Анализ плоских столкновений транспортных средств

с использованием уравнений импульса и количества движения. Accid. Анальный.

и предыдущие. 15 (2), 105-120, 1983.

[20] K.L. Кэмпбелл. Энергетическая основа серьезности столкновения.

SAE Paper 740565, 1974.

[21] Latin NCAP, Segurança Precária nos carros mais

vendidos na América Latina.Imprensa, Notícias,

Programa de Avaliação de Carros Novos na América

Latina, ноябрь 2011 г. Доступно по адресу:

http://www.latinncap.com/po/noticias/84ece77d0129d2/se

guranca-Precaria-nos -carros-mais-vendidos-na-america-

latina (дата обращения: 4 января 2013 г.).

[22] W. Toresan Júnior. Ума обсуждает создание феномена

«Needle Slap». Sindicato dos Peritos Oficiais da Área

Criminal do Rio Grande do Sul, Бразилия, январь 2012 г.

Доступно по адресу: http://www.acrigs.com.br/artigos.php

(дата обращения: 30 октября 2012 г.).

[23] Д. Тао, З. Инь, Х. Чжао, С. Лю. Экспериментальный

и тематическое исследование следов от иглы на спидометре в качестве физического доказательства

для анализа скорости столкновения. J.

Forensic Sci. 57 (3), 772-777, 2012.

[24] T. Schwartz. Следить за доказательствами. Отдел

лабораторий и исследований. Доступно по адресу:

http: // www.westchestergov.com/labsresearch/forensicandt

ox / forensic / trace / fortraceframeset.htm (дата обращения: 30,

, 900, 12 октября 2012 г.).

[25] A.L. Pennybaker, J.W. Росс, Г.Л. Уилсон. A

Сводка информации о стойкости к аварии для малых самолетов

. Федеральное управление гражданской авиации, Aeronautical

Center, Flight Standards Tech. Div., Oklahoma, 1973.

[26] D.H. Marden. Отчет Верховного суда: гражданский иск

– Дело № 00-34, штат Мэн, Вашингтон,

, 1 апреля 2002 г. Доступно по адресу:

http://www.fosterlaw.org/PDF/Davis%20case.pdf

(дата обращения: 30 октября 2012 г.).

[27] NTSB, Отчет о дорожно-транспортном происшествии. NTSB / HAR-

03/02, PB2003-916202, Обозначение 7561. Ford Explorer

Спортивное столкновение с минивэном Ford Windstar и Jeep

Grand Cherokee на межштатной автомагистрали 95/495 возле Ларго,

Мэриленд, NTSB – Национальная транспортная безопасность Board,

Вашингтон, округ Колумбия, 2002.Доступно по адресу:

http://www.ntsb.gov/doclib/reports/2003/HAR0302.pdf

(дата обращения: 30 октября 2012 г.).

Speedometer Official – Steel Bangle

Браслет Speedometer Official вдохновлен спортивными часами для дайвинга. С зубчатым краем и калиброванной маркировкой, напоминающей вращающийся безель часов, который присутствует на многих часах. Манжета Speedometer с разнообразными цветами и отделками, которые можно сочетать и сочетать, является подходящим аксессуаром, который дополнит ваши часы. Браслет из нержавеющей стали имеет многоцветную красно-синюю алюминиевую вставку с серебряными цифрами и маркировкой. Стиль манжеты открытый, поэтому вы можете отрегулировать размер по своему вкусу.

Ювелирная коллекция Speedometer Official – это модное изделие, вдохновленное миром часов. Сочетается с соответствующими запонками и пряжками ремня для стильной отделки.

  • Арт. № SBR 1103
    Материал
    • Нержавеющая сталь
    • Красно-синяя алюминиевая вставка с калиброванной серебряной маркировкой и цифрами
    • Наружный ребристый внешний вид
    Стиль Тип Браслет
    Размер Один размер
    Функции
    • Гравированный спидометр Официальный логотип
  • Все предметы, приобретенные в TimeScapeUSA. com получите бесплатную бесплатную доставку в пределах США. Если вы хотите перейти на более высокий уровень, доступны варианты ускоренной доставки. Возможна также международная доставка. Обратите внимание: стоимость доставки не возвращается, если вы решите, что ваша покупка не для вас. Помните, что все изделия, изготовленные на заказ, учитывают время изготовления производителем. Нужен другой способ доставки? Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами (952) 525-8880.

  • TimeScape существует, чтобы удовлетворить наших клиентов.Если ниже не указано иное, ваша покупка может быть обменена или возмещена в течение 14 дней с даты покупки первоначальным клиентом при наличии оригинального товарного чека. Товар должен быть неиспользованным и неношеным, в исходном состоянии и в оригинальной коробке со всеми гарантийными талонами и буклетами с пояснениями в неповрежденном виде. Предметы со скидкой, предметы с распродажи, специальные заказы, завершенные запасы, модифицированные и / или нестандартные предметы не подлежат возврату или обмену.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *