Вибрация машины на скорости больше 120 км.
NeoN
Цефирядник
- #1
При повышении скорости более 110-120 км/ч начинает появляться вибрация и биение в руль. Вибрация не просто в руль её ощущаешь всем телом. Сначала думал что балансировка плохая на зимних колёсах.
Поставил новые диски и новые летние шины (отбалансированные) так же центровочные кольца на ступици. В результате биение в руль пропало, а вибрация осталась.
У кого какие могут быть соображения по вибрации. Я грешу на стойки, может такое быть
В поиске по моему случаю объяснений не нашёл, там всё про балансировку и вибрацию при торможении. …
NV-Cefiro
Цефирядник
- #2
Развал схождение давно делал?
Развернуть подпись
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
BlkDem
Цефировод
- #3
было раз такое на тазике 10-го семейства.. правда там проявлялось на скорости близкой к 200 кмч
Развернуть подпись
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
NeoN
Цефирядник
- #4
Делал осенью когда менял рулевые тяги. На СТО развал схождение делали не на компьютерном стенде, а на обычном (не знаю хуже он или нет), возможно некачественная работа СТО. Начну с развала, а стойки на потом.NV-Cefiro сказал(а):
Развал схождение давно делал?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
NV-Cefiro
Цефирядник
- #5
Ну так то да лучше развал на другом СТО для сравнения сделать, хотя на стенде тоже надежно , главное , что бы мастер был хороший, У меня такая проблема была на скорости 100 км/ч. Устранилось после регулировки развала, и смены резины т.к. старая была убита в хлам.(досталась при покупке от предыдущего владельца)NeoN сказал(а):
Делал осенью когда менял рулевые тяги.NV-Cefiro сказал(а):
Развал схождение давно делал?
Нажмите, чтобы раскрыть…
На СТО развал схождение делали не на компьютерном стенде, а на обычном (не знаю хуже он или нет), возможно некачественная работа СТО. Начну с развала, а стойки на потом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
Рекомендации
Xeon
Цефирядник
- 04.2009 в 21:48″ itemprop=”datePublished”>26.04.2009
- #6
Раз ощущается всем телом, а не в руль, может Подушки двигателя, которые две нижние на опоре.
Развернуть подпись
Subaru Legacy Spec B 5MT
Sovereign
Цефирёнок
- #7
Всем привет!
Такой вопрос. У меня небольшая какбы вибрация на руле при скорости выше 90 км в час. Грешу на плохую балансировку.
Может так быть или надо глубже смотреть?
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 10.2010″ data-time-string=”14:04″ title=”19.10.2010 в 14:04″ itemprop=”datePublished”>19.10.2010
- #8
Может от балансировки, может сама резина уже кривоватая, рулевые тяги и наконечники тоже можно проверитьSovereign сказал(а):
Всем привет!
Такой вопрос. У меня небольшая какбы вибрация на руле при скорости выше 90 км в час. Грешу на плохую балансировку.
Может так быть или надо глубже смотреть?Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество – начало потери
Sovereign
Цефирёнок
- 10.2010″ data-time-string=”19:32″ title=”19.10.2010 в 19:32″ itemprop=”datePublished”>19.10.2010
- #9
Спасибо!_ZVEZDEC_ сказал(а):
Может от балансировки, может сама резина уже кривоватая, рулевые тяги и наконечники тоже можно проверить
Нажмите, чтобы раскрыть…
Начну с замены резины и соответственно балансировки, не пропадет – буду дальше смотреть
Славян
Цефировод
- #10
Еще вариантSovereign сказал(а):
Спасибо!
Начну с замены резины и соответственно балансировки, не пропадет – буду дальше смотретьНажмите, чтобы раскрыть.
..
Когда балансировку будут делать обрати внимание на диски, мож “квадратность” на каком то появилась
Развернуть подпись
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Бьет руль при скорости 100 120
Содержание
- Колеса
- Подвеска и ее элементы
- Механизм рулевого управления
- В результате
- Снег и грязь нарушают балансировку колес
- Руль вибрирует только на большой скорости
- Поврежденные диски или резина – причина вибрации
- Недостаточное давление в шинах
- Не затянуты болты крепления колеса
- Неисправные или изношенные элементы рулевого управления или подвески
- Нарушение геометрии установки колес
- Об авторе
Одной из довольно-таки частых жалоб на СТО от владельцев легковых автомобилей, является вибрация руля на скорости 100-120 КМ в час или около того. Вибрация может быть еле ощутимой, или же наоборот, от рулевой колонки дрожь и дребезжание передается на всю переднюю панель и другие элементы салона. Причин у такого явления может быть множество, но чем же чревато появление такой вибрации?
- быстрая усталость;
- снижение комфорта от управления автомобилем и езды в целом;
- быстрый износ узлов и агрегатов автомобиля;
Причины, вызывающие вибрацию руля на высоких скоростях можно условно разделить на три группы:
Колеса
В том случае, если при достижении автомобилем определенной скорости, руль начинает дрожать, в первую очередь нужно обратить внимание на состояние колес и покрышек.
Битый скат, это автомобильная покрышка, которая от удара или попадания в яму, деформировалась и имеет на своей поверхности, шишку или иное искривление. И если на более низких скоростях, такая беда проявляется мало, то с возрастанием скорости, возрастает и вибрация. Устранить деформацию покрышки, практически невозможно, можно переставить колесо, на котором надета такая покрышка, назад. Возможно, в этом случае вибрация снизится, но поврежденный скат придется менять, так или иначе.
Установка не соответствующих покрытию шин, так же может стать причиной вибрирующего на скорости руля. Например, если вы устанавливаете шины для бездорожья, то на обычной трассе, возможно появление вибрации.
Поведенные лонжероны, или же иная деформация каркаса автомобиля, может приводить к неправильным углам установки колес. В этом случае говорят, что автомобиль кушает резину. Но помимо быстрого износа шин, возможно появление вибрации в руле при достижении определенной скорости.
Плохо затянутые гайки, которыми крепятся колеса, вполне себе могут стать причиной дрожания руля на высокой скорости, и это уже очень опасно. Поэтому, не забывайте проверять состояние ваших колес, а так же надежность их крепления.
Нарушение балансировки колесного диска, это наверное одна из наиболее частых причин возникающей на скорости, вибрации руля. Балансировка может нарушаться из-за грязи, налипшей на какую-то часть колесного диска, из-за пойманной на скорости ямы, или иных ударных воздействий на колесо. Восстановить нарушенную балансировку колесного диска, в принципе можно, но, идеальной ее уже не назовешь. Кроме конечно же случая с налипанием грязи. Ее нужно просто удалить с колеса.
Подвеска и ее элементы
В состав автомобильной подвески, входит множество различных элементов, в том числе и разнообразные подшипники, шарниры и другие элементы, которые со временем изнашиваются и в них самих, или в месте их крепления, возникают люфты. Эти люфты являются отличным источником вибрации на скорости. И если на низких скоростях, такая вибрация улавливается слабо, то на более высоких, она вполне ощутима и даже мешает. Износ шаровой опоры, ступичного подшипника, сайлентблока, это и многое другое может порождать вибрацию, которая передается на руль и ощущается водителем.
Если речь идет об автомобиле с задним приводом или же полноприводной модели, то причиной вибрации в руле на высокой скорости, здесь вполне может стать карданный вал. Его можно балансировать, но при износе, например, подвесного подшипника, никакая балансировка уже не поможет, а потому, подшипник придется менять. Вообще говоря, с подвеской все гораздо печальнее, ведь если уже ощущается вибрация даже в руле, то изношенный узел придется менять.
Механизм рулевого управления
Здесь в первую очередь, следует проверить рулевые наконечники. Они могут стать причиной вибрации руля на скорости. Но не только они. Шарниры рулевой колонки, ее карданный механизм, неполадки в рулевой рейке, все это так же может организовать вам, вибрирующий на высокой скорости руль. А что следует проверить прежде всего, так это крепежную гайку руля. Будет обидно углубляться в переплетения подвески и рулевого механизма, когда для устранения проблемы, нужно всего-то затянуть крепежную гайку руля.
А возможно, вибрирует не сам руль, а весь корпус автомобиля, и тогда, искать причину следует в изношенных подушках двигателя. Именно они призваны предотвращать передачу вибрации от работающего мотора, на кузов авто. Соответственно износ хотя бы одной такой подушки влечет за собой общее повышение вибрации в машине.
Довольно-таки экзотической причиной вибрации руля на скорости 100-120 километров, следует считать камешек, который попал между мотором и листами его защиты. Такой камешек сводит все труды подушек двигателя на нет. Он передает вибрацию с мотора на кузов автомобиля, и заметить вредителя, бывает весьма не просто.
Иногда, руль дрожит на скорости, из-за нарушений геометрии тормозных дисков. Зазор между колодкой и диском, достаточно небольшой и неровности на поверхности диска, часто становятся причиной появления вибрации, особенно на высоких скоростях. В принципе, можно попытаться проточить поврежденный диск, но это мера временная и диск придется менять, только чуть позднее.
В результате
Как видите, причин, которые могут вызывать вибрацию руля на высоких скоростях, достаточно много. И если обнаружить проблемы, касающиеся колес, сможет каждый, то найти проблемы в подвеске или рулевом механизме, по силам только специалисту. В любом случае, отмахиваться от проблемы не стоит, раз есть вибрация, где-то, что-то не так. И лучше устранить это не так, как можно раньше. И вам спокойнее и автомобиль служить будет дольше.
Если на скорости 100-120 км/ч появляется вибрация руля, это еще не означает, что необходимо сразу производить балансировку колес на автомобиле. Причины могут быть различными, хотя это наиболее распространенная причина. Большинство автовладельцев считают, что биение руля и вибрация автомобиля возникает из-за разбалансировки колес, но могут быть и другие причины.
Проблема может возникнуть в том, что биение рулевого колеса, а также и кузова автомобиля является наиболее популярной и неприятной проблемой. К тому же, она чаще всего появляется незаметно, пока наше терпение не лопается от того, что руль уже слишком сильно бьет, что это влияет на весь автомобиль. Однако водители быстро привыкают к этому, и не спешат в автосервис или шиномонтажную мастерскую для решения вопроса.
Но, обычно в этот момент люди задаются вопросом, что означает вибрация машины и почему бьет руль. Существует множество причин возникновения вибрации машины и рулевого колеса. В этой проблеме можно разобраться без значительных денежных затрат. После обнаружения причины вибрации, может понадобиться заплатить за ремонт и решение проблемы с вибрацией. Однако, следует знать, что в будущем эта процедура нам сэкономит деньги, так как не проводя ремонт, могут выйти из строя некоторые узлы подвески или рулевого управления.
Чтобы выяснить причину вибрации, возникающей на рулевом колесе, либо на всей машине, потребуется определить условия вибрации. Для этого нужно проехать по трассе, на которой небольшая интенсивность движения, на разных скоростях. При этом необходимо следить за биением и запомнить, на каких скоростях проявляется эта проблема, а на каких исчезает.
Обычно это бывает так: выявляются два интервала скоростей, при которых возникает вибрация, – вначале на средней или малой скорости, а далее вибрация пропадает на повышенной скорости, либо снова возникает на повышенной скорости. Если вибрация незначительная, то она проявляется только в одном интервале – на повышенных скоростях. Также, выясните, как меняется поведение автомобиля во время ускорения и замедления, исчезает, или повышается вибрация при изменении ускорения на различных скоростях.
Рассмотрим причины, из-за которых возникает вибрация по кузову автомобиля и переходит на рулевое колесо.
Снег и грязь нарушают балансировку колес
Одной из наиболее явных причин вибрации руля на большой скорости, а также всего автомобиля, является забивание дисков колес снегом или грязью. При этом биение создается на некоторое время, и может исчезнуть после разгона автомобиля, и не возникать больше, или после небольшого промежутка времени поездки. Выявить наличие снега довольно легко на литых дисках. Сложнее обстоит дело со стальными дисками. У них обычно небольшие отверстия для вентиляции, а также могут быть установлены декоративные колпаки. Грязь чаще всего скапливается с внутренней стороны колеса.
Руль вибрирует только на большой скорости
Обычно, ни диски колес, ни покрышки не имеют полностью идеальную форму или поверхность. Масса разных элементов колес различается, то во время вращения колеса наиболее тяжелое место притягивает к себе середину колеса, что является центробежной силой, и значит, при большой скорости вращения это воздействие будет по цепочке передаваться на рулевое колесо в виде вибрации.
Поэтому балансировка колес должна производиться своевременно, а также при замене дисков или резины на автомобиле. Суть балансировки состоит в выравнивании веса колеса специальными грузиками, фиксирующимися на диск.
Движение с колесами, имеющими нарушение балансировки, в течение длительного времени способно вызвать большой износ в некоторых местах покрышек, что создаст еще большую величину вибрации. Также, эта проблема способствует большому износу элементов подвески, а именно подшипника ступицы.
Главные причины нарушения балансировки – это незначительная вибрация на повышенных скоростях, на легковых автомобилях при движении со скоростью не менее 60 км в час. Следует осмотреть колеса автомобиля. Если диски не имеют никаких повреждений, в последнее время вы не залетали на машине в большие ямы, покрышки слишком не изношены, но вибрация ощущается только на руле, или с разгоном машины вначале на руле, а потом начинает дрожать и весь автомобиль, то чаще всего проблема обнаруживается в нарушении балансировки колес.
Многие думают, что если руль бьет, то балансировке подлежат только передние колеса. Это неверное утверждение, необходимо балансировать все колеса. Для легковых автомобилей балансировка обойдется несколько дешевле, по сравнению с внедорожниками или кроссоверами. Обычно стоимость этой работы зависит от размера колес, и вида диска: литой или штампованный.
Поврежденные диски или резина – причина вибрации
Чаще всего причиной возникновения вибрации становится кривизна колес, что просто определяется любым специалистом шиномонтажной мастерской при вращении колеса на специальном стенде. Мастер должен проинформировать вас об этом. Однако рекомендуется самому присутствовать при проведении балансировки, и убедиться в правильной диагностике колеса. Если во время вращения колеса, наблюдая за одной точкой края покрышки, видно, что колесо прыгает, то необходимо выяснить причину этого. Нужно определить, прыгает резина совместно со всем колесом, или диск вращается без биения. Если колесо прыгает совместно с диском, то причиной является диск, а если нет, значит, причиной стала резина.
Обычно колесо искривляется ввиду поврежденного диска во время попадания в глубокую яму в весеннее время, когда ямы скрыты водой. Можно выяснить кривизну дисков и своими руками, не снимая с автомобиля колеса, осмотреть его на предмет повреждений. Сильнее подвержена повреждению внутренняя сторона диска. Поэтому самостоятельно увидеть там повреждения вряд ли удастся, лучше поехать на шиномонтаж. Штампованные стальные диски подвержены больше всего возникновению повреждений, по сравнению с литыми моделями.
Но кроме вмятин, диск бывает кривым при изготовлении. При этом во время его проверки на балансировочном стенде он будет вращаться ровно, а на машине будет наблюдаться дисбаланс. Это возможно, так как колесо фиксируется на балансировочном стенде по центральному отверстию ступицы, а на машине колесо крепится на других отверстиях для гаек или болтов. Часто бывает так, что отверстия не позволяют закрепить колесо ровно по центру. А также, может быть деформирован диск, что обычно случается с дешевыми стальными или легкосплавными дисками.
Всем известное понятие «восьмерка» относится в основном к дискам – это диск с большой деформацией, или бракованный диск. Такая деформация чаще всего создает сильную вибрацию на рулевом колесе и на всем автомобиле.
Бракованная или значительно поношенная покрышка колеса также способствует причине большой вибрации руля и всей машины.
К самым популярным деформациям резины чаще всего относят:
- Заводской брак, проявляющийся разными визуальными дефектами.
- Вздутия на боковых сторонах покрышки из-за попадания в глубокие ямы, колдобины или рельсы.
- Деформация корда (оплетки из металла внутри покрышки для создания жесткости), а также вздутие части резины.
Во всех случаях повреждения резины или диска причины будут практически одни и те же: вибрация передается как на рулевое колесо, так и на весь автомобиль, при этом, при ускорении движения вибрировать может только сначала на руль, а затем вибрация передается на кузов машины, это зависит от уровня деформации.
При большой деформации вибрация может начинаться и на незначительных скоростях 30-40 км в час, а далее может исчезнуть, и через некоторый интервал скорости возникнуть снова. Если у вас автомобиль новый, и вы не были ни разу в шиномонтажной мастерской, то необходимо осмотреть, на месте ли балансировочные грузики, так как при продаже или на заводе обязательно проводят балансировку. Если на легковом автомобиле установлены грузики массой более 50 грамм на новых колесах, то можно думать о заводском браке в резине или диске.
Обычно при биении руля вследствие деформации дисков или резины, помогает только замена. Но при незначительном повреждении обода диска, его обкатывают на специальном стенде, имеющемся во многих мастерских шиномонтажа. А при повреждении деформированной резины таких стендов просто не существует, необходима замена резины на новую покрышку.
Недостаточное давление в шинах
Иногда вибрация возникает на руле из-за недостаточного давления в покрышках. При этом такая причина является самой простой в выявлении и устранении проблемы вибрации. Достаточно взять насос и подкачать все колеса, используя для контроля манометр. Давление необходимо довести до нормы, установленной заводом изготовителем, и указанной в руководстве по автомобилю.
Не затянуты болты крепления колеса
Это также легко решаемая проблема, и также быстро выявляемая причина вибрации руля и автомобиля. Гайки и болты крепления могут ослабнуть, либо их забыли затянуть на шиномонтаже. Это наиболее опасная причина. Если ее вовремя не обнаружить, то это все закончится возникновением аварийной ситуацией на дороге, как для водителя, так и для окружающих людей.
В этом случае ремонт может оказаться дорогим, если причину сразу не обнаружить, то понадобится менять диски или тормозной диск, ступицу. Иначе колесо будет изнашиваться о слабые болты, что приведет к серьезным проблемам и повреждениям болтов, а также отверстий на диске.
Причины вибрации по этим симптомам аналогичны с теми, если бы вибрация была от поврежденных покрышек или дисков, с отличием в том, что биение может начаться на небольшой скорости, даже в начале движения, а вибрация может проявляться с неотслеживаемой цикличностью, и проявляться на различных скоростях. Для решения проблемы необходимо затянуть все гайки и болты на колесах.
Неисправные или изношенные элементы рулевого управления или подвески
Значительно изношенные элементы подвески также влияют на соприкосновение автомобиля с дорожным покрытием. Это зависит от того, если элементы подвески образуют люфт, то это приведет к дисбалансу во время вращения, если бы не были балансированы колеса. Но от этого появляются и другие проблемы, которые не связаны с дисбалансом колес и большим износом.
Но нужно знать, что люфт элементов подвески не способен непосредственно повлиять и создать вибрацию машины или рулевого колеса. При этом разбитая деталь подвески будет лишь способствовать возникновению вибрации, идущей от колеса. При этом если говорить о проблемах из-за неисправности подвески, мы предполагаем, что есть неисправности в подвеске, но главной причиной все равно остаются колеса.
Это значит, что поломки в рулевом управлении и подвеске являются причинами биения руля, и они должны быть на последнем месте, а причины вибрации из-за этого зависят от главной проблемы.
Нарушение геометрии установки колес
Напрямую зависеть от неправильно выставленной геометрии колес вибрация может возникнуть только при ускорении или в некотором интервале скоростей. Выяснить неверную установку схождения и развала можно довольно быстро – произвести визуальный осмотр резины, и осмотреть, как проходит их износ. Если они имеют большую неравномерность износа, то это свидетельствует о нарушении углов установки колес.
Если покрышки протерты только с внешней стороны, либо только с внутренней части, то это как раз и говорит о нарушении геометрии. Решить этот вопрос можно настройкой углов установки. Только в этом случае вибрация руля при движении 100-120 км в час быстро исчезнет.
Однако может случиться, что схождение и развал отрегулирован, а неисправность не исчезла. Углы установки настроены правильно. Но владелец автомобиля решил не заменять резину новой, так как они еще не слишком изношены и могут эксплуатироваться. При этом следует ездить на малых скоростях, чтобы покрышки износились равномерно, и вопрос исчезнет.
И так в продолжение темы… ( про бьет руль от 120 км до 140 км/ч ) … Хотел сказать всем спасибо за рекомендации! я таки решил проблему! Проблема оказалась действительно в балансировке ))))) смешно но — факт!
Вчера я таки поехал в хороший шиномонтаж, так как резину Evergreen ставил по рекомендации продавца… то заявляю ВАМ сразу — у них шиномонтаж плохой (ул. Семинарская) нужно переделывать балансировку после них… Но проверенном шиномонтаже что у Игоря на 25 чапаевской бросили все диски на стенд и офигели… оказалось там :
— ПЛ — на 20 грамм больше (внешняя полка)
— ПП — на 15 меньше (внутренняя полка)
— ЗП — на 20 грамм меньше (внутренняя полка)
— ЗЛ — на 20 грамм меньше (внутренняя полка)
Так же после всех манипуляций подкачали шины до 2,2 атмо, так как старое давление варьировалось от 18 до 2,0
Утром по пути на работу разогнаться не получилось… Но вот в обед когда я ездил к ребятам на парковую что бы оплатить некоторые заказанные запчасти ( масло там на мерс и тд итп плановое) и решил тут трасса рядом… поеду давону тапку и проверю изменилось ли что то после вчерашних балансировок… И О ЧУДО! Домчал до клеверного моста… ВСЕ ОБАЛДЕННО НИКАКИХ БИЕНИЙ В РУЛЬ НИ НА 120 ни на 130 ни на 140 и даже на 160 нету! развернулся даванул назад… РЕАЛЬНО ИСЧЕЗЛО… хм… 500 % ИСЧЕЗЛИ! УРААААААА Я СЧАСТЛИВ)))))
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКИ))))) И ПОМОЩЬ)))))
Об авторе
Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.
Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).
Раздел 8: Безопасное вождение — DMV штата Калифорния
Будьте внимательны к своему окружению
Чтобы безопасно управлять автомобилем, вам необходимо знать, что вас окружает. Это помогает вам принимать правильные решения и реагировать на опасности на дороге. На этом изображении показаны области вокруг вашего автомобиля.
- Зеленый: впереди вас.
- Синий: Рядом с тобой.
- Желтый: Закрывает слепые зоны.
- Красный: Позади тебя.
Сканирование окружения
Чтобы дать себе время среагировать, избегайте движений и опасностей в последнюю минуту, всегда следите за движением глаз и сканируйте дорогу как минимум на 10 секунд раньше вашего автомобиля.
Задняя часть (слишком близкое слежение)
Задняя часть затрудняет обзор дороги впереди, поскольку движущийся впереди автомобиль блокирует обзор. У вас не будет достаточно времени, чтобы среагировать, если водитель впереди вас резко затормозит. Используйте правило трех секунд, чтобы обеспечить безопасную дистанцию следования и избежать столкновения. Следование за другими транспортными средствами на безопасном расстоянии дает вам достаточно времени, чтобы среагировать, если другой водитель совершит ошибку.
Если транспортное средство приближается к вам слишком близко, уберите ногу с педали акселератора. Это создает пространство между вами и впереди идущим автомобилем.
Освободите место перед своим автомобилем, если:
- Позади вас находится водитель багажника. Сохраняйте курс и скорость. Затем, когда это будет безопасно, сверните направо, чтобы перестроиться в другую полосу, и пропустите пассажира.
- Следование за мотоциклистами по металлическим поверхностям (решетки мостов, железнодорожные пути и т.
п.) и гравию.
Знай, что рядом с тобой
Знай, что находится по обе стороны от тебя. Чтобы сохранить достаточно места для безопасного маневрирования
и реагирования на других водителей:
- Не оставайтесь в мертвой зоне другого водителя.
- Избегайте движения непосредственно рядом с другими транспортными средствами.
- Освободите место для транспортных средств, выезжающих на автомагистрали, даже если у вас есть преимущественное право проезда. Будьте готовы к быстрым изменениям и следите за сигналами других водителей.
- Держите расстояние между вашим автомобилем и припаркованными автомобилями.
- Смотрите в обе стороны, даже на перекрестках, где есть красный свет или знак остановки.
Слепые зоны
У каждого автомобиля есть слепые зоны. Это области вокруг автомобиля, которые водитель не может видеть, глядя прямо вперед или используя зеркала. У большинства автомобилей слепые зоны находятся по бокам, немного позади водителя.
Чтобы проверить слепые зоны, посмотрите через правое и левое плечо в боковые окна. Только поворачивайте голову, когда смотрите. Не поворачивайте все тело или руль. Проверьте свои слепые зоны, прежде чем вы:
- Перестроиться.
- Поворот на перекрестке.
- Слияние с трафиком.
- Резервное копирование.
- Покинуть парковочное место.
- Параллельный парк.
- Отъехать от бордюра.
- Откройте дверцу машины.
Знайте, что находится позади вас
Знание того, что находится позади вас, может помочь вам избежать наезда сзади. Чаще проверяйте движение позади вас, используя зеркало заднего вида, боковые зеркала и поворачивая голову:
- Смените полосу движения.
- Проверьте свои слепые зоны.
- Снизьте скорость.
- Сверните на боковую дорогу или подъезд.
- Остановиться, чтобы въехать на парковочное место.
- Подъезжайте к бордюру и отъезжайте от него.
- Резервное копирование.
Понимание дорожных условий
Темнота
При движении ночью убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, освещенном фарами. По возможности используйте дальний свет фар. Это включает в себя открытую местность или темные городские улицы. Не используйте дальний свет фар в местах, где это запрещено законом. Приглушите дальний свет фар, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля. Если фары другого автомобиля слишком яркие:
- Не смотрите прямо на фары встречных автомобилей.
- Посмотрите на правый край полосы движения.
- Наблюдайте за приближающимся автомобилем краем глаза.
- Не реагируйте на другого водителя включенным дальним светом фар. Это только мешает вам обоим видеть.
Когда на улице темно или идет дождь, включите ближний свет фар. Не управляйте автомобилем, используя только габаритные огни. Когда вы едете ночью, помните:
- Мотоциклы, пешеходов и велосипедистов заметить гораздо труднее.
- Строительство шоссе может вестись ночью. Снижайте скорость в зонах строительства шоссе.
- Когда вы покидаете ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока ваши глаза не привыкнут к темноте.
- Когда на вас едет транспортное средство с одним светом, двигайтесь как можно правее. Это может быть велосипедист, мотоциклист или автомобиль с отсутствующей фарой.
Солнечные блики
Чтобы помочь справиться с солнечными бликами:
- Содержите ветровое стекло в чистоте внутри и снаружи.
- Носите солнцезащитные очки с поляризацией.
- Обеспечьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и транспортными средствами вокруг вас.
- Убедитесь, что ваш автомобильный козырек работает и на нем нет ничего, что могло бы ограничить его использование.
- Будьте осторожны с пешеходами. Возможно, вам будет трудно их увидеть.
- Старайтесь не садиться за руль во время восхода и захода солнца.
Заносы
Заносом считается ситуация, когда одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой, и автомобиль начинает буксовать. Возможно, вы не сможете управлять своим автомобилем. Существует несколько различных типов скатов.
Полозья для скользкой поверхности
Лед и утрамбованный снег на дороге могут привести к заносу автомобиля. Это еще более вероятно, если вы едете слишком быстро или едете под уклон. Двигайтесь медленно и оставляйте пространство между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Чтобы предотвратить занос на скользких поверхностях:
- Уменьшайте скорость при приближении к перекресткам и поворотам. Для крутых поворотов замедляйтесь по мере приближения и движения.
- Избегайте быстрых поворотов и быстрых остановок.
- Перед спуском с крутого холма переключитесь на пониженную передачу.
- Избегайте таких мест, как участки льда, мокрые листья, масло или стоячая вода.
Если вы начинаете скользить, выполните следующие действия:
- Медленно уберите ногу с педали акселератора
- Не используйте тормоза.
- Повернуть руль в сторону заноса.
- Попробуйте проехать колесом по сухому асфальту.
Блокировка колесных салазок
Блокировка колесных салазок обычно происходит из-за слишком резкого торможения при слишком высокой скорости. Если это произойдет, ваш автомобиль будет заносить независимо от того, в какую сторону повернут руль. Чтобы выйти из заблокированного колеса, если ваш автомобиль оснащен:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) для четырех колес, сильно нажмите на педаль тормоза.
- АБС задних колес (распространяется на легкие грузовики):
- Слегка нажмите на педаль тормоза, сохраняя давление, достаточное для того, чтобы передние колеса снова покатились, чтобы вы могли управлять автомобилем.
- Прекратите торможение и поверните руль в сторону заноса.
- АБС передних колес, снимите ногу с педали тормоза, чтобы разблокировать колеса. Направляйтесь в нужном направлении и выпрямляйте передние колеса, когда автомобиль начнет выпрямляться.
Чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле система ABS, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Если ваш автомобиль не оборудован системой ABS и начинает скользить, быстро прокачайте тормоза, пока не достигнете безопасной скорости. Если вы:
- Нажимаете на педаль тормоза, и она проваливается в пол, быстро прокачайте тормоза, мягко нажимая и отпуская педаль тормоза.
- Прокачайте тормоза, переключите автомобиль на пониженную или нейтральную передачу, чтобы снизить скорость. Затем попробуйте использовать аварийный тормоз для остановки.
Если ваши тормоза намокли, вы можете высушить их, слегка нажав педали акселератора и тормоза одновременно. Делайте это только до тех пор, пока тормоза не высохнут.
Скользкие дороги
Дождь, снег или грязь могут сделать дороги скользкими. Двигайтесь медленнее, чем по сухой дороге. Отрегулируйте скорость для различных условий:
- Мокрая дорога: Снизьте скорость на 5–10 миль в час.
- Утоптанный снег: Уменьшите скорость вдвое.
- Лед: Снизьте скорость до не более 5 миль в час.
Некоторые дорожные покрытия более скользкие, чем другие, когда они мокрые. На них обычно вывешены предупреждающие знаки. Вот ситуации, когда дорога может быть более скользкой:
- В холодные дождливые дни тень от деревьев или зданий может скрыть обледенелые участки. Эти области замерзают первыми и высыхают последними.
- Мосты и путепроводы имеют тенденцию замерзать раньше остальной части дороги. На них могут быть ледяные пятна.
- Когда начинается дождь, тротуар может быть очень скользким.
Сбавьте скорость при первых признаках дождя, мороси или снега на дороге. Особенно это актуально, если она какое-то время была сухой, потому что масло и пыль с дорожного покрытия не смылись.
Включите стеклоочистители, ближний свет фар и обогреватель. Во время сильного ливня или снежной бури вы можете не видеть дальше, чем на 100 футов перед своим автомобилем. Если вы не можете видеть дальше, чем на 100 футов, ехать со скоростью более 30 миль в час небезопасно. Возможно, вам придется время от времени останавливаться, чтобы вытереть грязь или снег с ветрового стекла, фар и задних фонарей. Если вы едете по заснеженной местности, возьмите с собой цепи противоскольжения для шин. Цепи противоскольжения улучшают сцепление шин с дорогой. Возьмите с собой правильное количество и тип цепей для вашего автомобиля.
Аквапланирование
Аквапланирование возникает при вождении во влажных или дождливых условиях. Аквапланирование — это движение автомобиля по воде, потому что шины полностью теряют контакт с дорогой. Небольшое изменение направления, торможение или порыв ветра могут привести к заносу автомобиля. Во избежание аквапланирования:
- Двигайтесь медленно.
- По возможности объезжайте стоячую воду.
- Притормозите, если услышите плеск шин.
- Притормозите при смене полосы движения или направления.
Если ваш автомобиль начинает аквапланировать:
- Постепенно снижайте скорость.
- Не используйте тормоза. Резкое торможение может привести к потере контроля над автомобилем.
Застрял в снегу или грязи
Если застрял в снегу или грязи, выполните следующие действия:
- Включите пониженную передачу и держите передние колеса прямо.
- Аккуратно нажмите на педаль газа. Избегайте пробуксовки колес.
- Медленно двигайтесь вперед как можно дальше.
- Включите передачу заднего хода и медленно дайте задний ход, насколько это возможно. Не крутите колеса.
- Снова переключитесь на пониженную передачу и двигайтесь вперед.
- Повторяйте движение вперед-назад до тех пор, пока автомобиль не откатится.
- В глубокой грязи или снегу подложите под колеса доски, ветки деревьев и т.п. Выполняйте это действие только тогда, когда автомобиль остановлен.
Затопленные дороги
Чрезмерное количество воды на дороге может вызвать наводнение. Это может происходить постепенно или внезапно. Важно понимать опасность воды на дороге, в том числе:
- Быть сметенным с дороги.
- Плавающие обломки и невидимые опасности.
- Дорога рушится.
- Неисправность автомобиля.
- Поражение электрическим током при упавших линиях электропередач.
Определить глубину затопления на глаз может быть невозможно. Если вода глубокая, дорогу может быть слишком опасно переходить. Лучше найти другой маршрут. Если у вас нет другого выхода, кроме как ехать по затопленной дороге, двигайтесь медленно. После того, как вы пройдете через воду, проверьте свои тормоза, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Сильный ветер
Сильный ветер может представлять опасность во время вождения. Это особенно актуально для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, кемперы и автомобили с прицепами. При движении в сильный ветер:
- Снизьте скорость. Это дает вам лучший контроль над вашим автомобилем.
У вас будет больше времени, чтобы среагировать, если ваш автомобиль попадет под сильный порыв ветра.
- Сохраняйте твердое положение рук на рулевом колесе. Сильные порывы ветра непредсказуемы. Если вы неправильно держите руль и налетает порыв ветра, вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Будьте начеку. Смотрите вперед и следите за мусором на дороге. Дайте себе достаточно времени, чтобы среагировать на дорожные опасности.
- Не используйте круиз-контроль. Сохраняйте максимальный контроль над акселератором в случае возникновения порыва ветра.
- Будьте активны. Может быть, безопаснее остановиться и подождать, пока буря утихнет.
Туман или густой дым
Лучше избегать движения в условиях сильного тумана или дыма. Подумайте о том, чтобы отложить поездку до тех пор, пока туман не рассеется. Если вам необходимо ехать в условиях сильного тумана или дыма:
- Ехать медленно.
- Включите ближний свет фар. Фары дальнего света будут отражаться назад и создавать блики.
- Никогда не ездите, используя только стояночные или противотуманные фары.
- Убедитесь, что вы можете остановиться в пределах видимого впереди пространства.
- Увеличьте дистанцию следования.
- Используйте стеклоочистители и антиобледенитель по мере необходимости.
- Избегайте пересечения полос или обгона без крайней необходимости.
- Прислушивайтесь к трафику, который вы не видите.
Если туман становится слишком густым для безопасного вождения, подумайте о том, чтобы съехать с дороги. Включите аварийные мигалки и подождите, пока ситуация не улучшится.
Правоохранительные органы
Прерывание дорожного движения Во время перерыва полицейский включает аварийные огни и медленно пересекает полосу движения. Правоохранительные органы используют остановки движения, чтобы:
- Замедлить или остановить движение, чтобы устранить опасности с дороги.
- Замедлите или остановите движение во время сильного тумана или необычных дорожных условий.
- Предотвращение столкновений в необычных условиях.
Вам следует:
- Включить аварийные мигалки, чтобы предупредить других водителей.
- Медленно уменьшите скорость до скорости офицера. Не тормозите резко, за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения. Держитесь на безопасном расстоянии от патрульной машины впереди вас.
- Не проезжать мимо патрульной машины. Не увеличивайте скорость до тех пор, пока полицейский не выключит аварийные огни и дорожные условия не позволят вам вернуться к нормальной скорости.
Офицер выживает после попадания пули в лобовое стекло, когда погоня достигает скорости 100 миль в час
Домашний Национальный Офицер выживает после попадания пули в лобовое стекло, когда погоня достигает скорости 100 миль в час
КОЛУМБИЯ, Южная Каролина — Пассажир автомобиля, убегающий от полиции, открыл огонь по офицерам во время погони на высокой скорости, которая длилась 30 минут по многим узким дорогам Южной Каролины, и полицейские продолжали преследовать машину даже после того, как пуля застряла в лобовом стекле круизера, чуть выше рулевое колесо, заявили власти.
Убегающая машина развивала скорость более 100 миль в час (160 км в час), ехала в основном по двухполосным сельским дорогам и закончилась аварией с арестом водителя, но человек, стрелявший в депутатов, скрылся, шериф округа Честер Макс — сказал Дорси.
В ходе погони никто не пострадал, кроме Округ Честер перевел учеников школ, ближайших к месту розыска, на онлайн-обучение во вторник, поскольку десятки полицейских продолжали поиски подозреваемого по имени Тайлер Терри, сообщили власти.
Выдан ордер по двум пунктам обвинения в покушении на убийство Терри. Водителю автомобиля, женщине, было предъявлено обвинение в том, что он не остановился на синий свет. Шериф, находившийся рядом с окружным командным центром по розыску, сказал, что не может сразу назвать ее имя.
погоня началась около 23:00. В понедельник в качестве депутата проверил машину, припаркованную на закрытой улице Боджанглс возле межштатной автомагистрали 77 и шоссе штата 9. . Это закончилось примерно через 30 миль (48 километров) после того, как автомобиль разбился недалеко от округа Честер Боджанглс, где все началось, сказал Дорси журналистам во вторник утром.
Шериф сказал, что Терри и водитель не только посадили депутаты в опасности, но угрожали другим невинным людям в округах Честер и Йорк, когда они мчались вперед, производя несколько выстрелов.
Депутат, чей лобовое стекло было разбито прямо перед сиденьем водителя не пострадало «благодатью Божией», сказал он.
“Этот выстрел был одним из первых выстрелов, но помощник продолжал преследование”, — сказал Дорси.
Предыдущая статьяКалифорнийский мужчина получил пожизненное за убийство помощника шерифа Лос-Анджелеса
Следующая статьяПолиция, пожарные — 19 мая
Ассошиэйтед Пресс
AP — один из крупнейших и пользующихся наибольшим доверием источников независимого сбора новостей.