На скорости бьет руль форд фокус 2: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

Содержание

Биение в руль при торможении. – Focus 2

  1. 21.08.2013, 15:32 #1

    Здравствуйте. Авто фокус 2 2008 г. примерно 5000 км назад было биение в руль при торможении. поменял тормозные диски, колодки. все стало нормуль. сейчас снова такая же ситуация. при чем пока машина холодная биения практически нет. проедешь дцать километров и снова при торможении биение в руль. может ли это быть из-за подклинивания поршня в суппорте? или проблема снова в дисках?


  2. 22.08.2013, 07:44 #2

    Добрый день,если поставили диски не оригинал то не исключено.
    По опыту могу сказать что ходят Brembo и оригинал(проверено годами)

  3. 25.08.2013, 16:18 #3

    Диски тормозные проточи.

  4. 25.08.2013, 19:32 #4

    Зачем протачивать, они же новые!?

  5. 06.04.2014, 23:47 #5

    Не значит что ровные

  6. 09. 04.2014, 07:59 #6

    Не надо ничего протачивать. Надо отбалансировать колеса. Тем более, если это тазики.

  7. 10.04.2014, 10:45 #7

    Тема конечно старая, хозяин наверное уже устранил не исправность, ну-у да ладно подключусь к диалогу. Балансировка не причём, вибрация то появляется только после небольшого пробега!, – такая ситуация бывает когда появилась микротрещина между лопастями тормозного диска. Трещина появляется когда на сильно нагретый диск попадает вода ( к примеру въезд в лужу). После нескольких торможений, диск нагревается и слегка деформируется, – отсюда вибрация в руль при торможении. Ну а теперь суть болячки, если вибрация была, после замены дисков и колодок прошла, и через какое то время появилась!, -возможно что всё таки подклинивает поршень суппорта.
    Проверить конечно можно, просто – проехать не тормозя пару км, остановиться и потрогать тормозной диск, если горячий значит ….. что то не отпускает!………. дальше дело техники!

  8. 11.04.2014, 22:56 #8

    еще может быть,что рулевым тягам конец.6 лет машине все же

  9. 13.04.2014, 14:48 #9

    проблема была решена еще одной заменой тормозных колодок и дисков. засада получилась в том, что когда я поставил предыдущие диски и колодки, то диски очень сильно грелись, пройдя 1000 м. я думал что они притрутся и не будут греться, но по всей видимости заехал в лужу и . ….! непонятно почему они грелись (причем сильно…рука не терпела)? с новым комплектом этого не было!

  10. 12.09.2014, 09:12 #10

    ну правильно, диски повело и они опять кривые стали….
    грелись потому что либо толстые слишком были, либо как-то неправильно установили, слишком поршень придавливал колодки, теперь уже не угадаешь

ВАЗ-2112 бьёт в руль при торможении на скорости: фото, ремонт

Иногда у владельцев ВАЗ-2112 могут возникать такие проблемы с автомобилем, которые потребуют незамедлительного вмешательства владельца. Одной из таких ситуаций, на которую владельцу машины надо обратить особое внимание, является биение руля при торможении или на большой скорости. В данной статье такие причины будут рассмотрены более детально.

Содержание

  • 1 Почему бьёт в руль?
    • 1.1 Диагностика тормозных дисков и колодок
    • 1.2 Диагностика подвески
      • 1.2.1 Осмотр соедиений рулевых тяг
  • 2 Выводы

Почему бьёт в руль?

Причина вибрации или ударов руля может быть в том, что вышли из строя шарниры рулевой тяги и самого механизма. Также часто встречаются ситуации, когда вся причина кроется в колёсах автомобиля. Чтобы разобраться в этом, следует придерживаться правил ниже.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Видны канавки и износ, а что диск повело — с виду и не увидишь

В большинстве случаев виноваты «кривые» тормозные диски. В народе говорят, что их «повело». Можно попробовать оценить состояние дисков визуально, а можно и на специальном диагностическом оборудовании. Оно замерит вибрацию и выдаст точный вердикт по состоянию тормозной системы и о необходимости замены тормозных дисков.

Сейчас стало получше, но раньше было много подделок, и нарваться на «кривые» диски можно было даже с новья деталию

Диагностика подвески

Когда есть вибрация руля, то следует произвести такие действия:

  1. Повернуть баранку вправо до самого упора. В таком положении колёс появляется возможность доступа к шарнирам тяги.
  2. Следует проверить на шарнире чехол из резины. Он не должен быть поврежден. Может потребоваться в таком случае провести его замену.

    Проверка состояния пыльника на рулевом наконечнике

  3. Теперь надо проверить соединение шарнира и рычага стойки. Для этого напарник должен вращать баранку из стороны в сторону. В том случае если зазор на соединении будет превышать норму, то наконечник потребуется заменить.
  4. Аналогичным способом следует проверить и наконечник на другой стороне автомобиля. Все действия потребуется выполнять в таком же порядке.
  5. Далее потребуется открыть капот, чтобы получить доступ к реечному механизму. Напарник тут также должен проворачивать колеса из стороны в сторону. Владельцу авто надо понаблюдать за состоянием механизма. Если потребуется, надо подтянуть болты крепления и соединений механизма. Руль может бить при торможении и по этой причине.

    Диагностика состояния рулевой рейки

Важно! Не надо закручивать ту гайку, которая крепит механизм к основе кузова, сильно. Это может привести к облому шпилек, которые заменить самостоятельно достаточно сложно. Затяжка должна ровняться 16-19 Нм.

Осмотр соедиений рулевых тяг

Диагностика соединения рулевой тяги к рулевой рейке

Также внимание надо обратить на те места, где соединяются тяги рейки и рулевые тяги. Если в них есть зазоры, то их потребуется устранить. Если этого не сделать, то рулевые наконечники в скором времени придётся менять. Неисправные наконечники создают повышенную нагрузку на рулевую рейку и могут вывести её из строя раньше срока.

Важно! Когда будет меняться наконечник рулевой тяги, то можно нарушить угол развала/схождения колес. Поэтому после проведения мероприятия потребуется посетить СТО, где данный показатель потребуется привести в норму. Своими силами установить такой угол не получится.

Если при осмотре не будет выявлено причин, по которым происходит биение руля, то причина может быть в колёсах. На них может быть грыжа, или отсутствовать балансировка.

Грыжа на колесе

В таком случае на СТО шины надо поменять и произвести их балансировку.

Выводы

Зная эти моменты, владелец может самостоятельно выявить причины, по которым у его авто ВАЗ-2112 происходит биение руля при торможении или на скорости. Если не удастся выявить причины самостоятельно, то следует обратиться на СТО. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью опасно!

Форд Фокус причины вибрации рулевого колеса и диагностика

Вождение вашего Ford Focus с трясущимся рулевым колесом не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим Focus, которая должна быть устранена как можно скорее для обеспечения безопасности дорожного движения и комфорта при вождении.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски рулевого колеса в Ford Focus являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник, изношенные опоры двигателя и ослабленная проушина. орехи. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Разбалансировка колес

Основной причиной вибрации рулевого колеса в Ford Focus, особенно при движении на высоких скоростях, является разбалансировка колес. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что приводит к разбалансировке колес Ford Focus?

Дисбаланс колес вашего Focus обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты. Если на диски вашего Ford Focus установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса Focus?

Колеса Ford Focus можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Услуга балансировки колес доступна практически во всех мастерских и шиномонтажах. Многие шиномонтажные мастерские предлагают бесплатную балансировку при покупке новых шин.

Как часто нужно балансировать шины Форд Фокус?

На вашем Focus нет фиксированных интервалов для балансировки шин, но рекомендуется проводить балансировку колес с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Неправильный развал-схождение

Несоосность колес также может вызывать вибрацию рулевого колеса вашего Ford Focus. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного сход-развала в Ford Focus?

Самый очевидный признак несоосности колес в Focus — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как выполняется сход-развал на Ford Focus?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам Focus, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно проводить сход-развал на Форд Фокус?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя для сход-развала. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, рекомендуется проверять протекторы на наличие ненормального износа, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса Focus.

3. Повреждение шины

Повреждение шины является одной из распространенных причин биения рулевого колеса. Визуально осмотрите все шины вашего Ford Focus на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Погнутый обод также может вызвать дрожание рулевого колеса на вашем Ford Focus. Такие повреждения обычно возникают, когда препятствия, такие как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины, преодолеваются слишком быстро. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что ободья не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если нет видимых повреждений, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру. Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник может вызывать вибрации руля в Ford Focus. Наиболее распространенными признаками неисправности ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах и ​​вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжить движение. В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Форд Фокус?

Даже при прямолинейном движении Focus подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. В нормальных условиях вождения они обычно служат около 100 000 миль.

Рекомендуемое видео:

6. Изношенные опоры двигателя

Подушки двигателя в Ford Focus предназначены для удержания двигателя на месте и минимизации передачи вибраций на кузов автомобиля. Крепления двигателя находятся в постоянном напряжении, подвергаются воздействию больших усилий, сильных вибраций и воздействий окружающей среды. Поэтому, вне зависимости от качества, все они начинают изнашиваться после использования и со временем требуют замены, как правило, через 5-10 лет.

Проще всего распознать неисправную подушку двигателя в Фокусе по ее характерным признакам. В частности, на неисправность указывают отчетливо заметные вибрации по кузову, рулю или рычагу КПП даже на холостом ходу. Незнакомые шумы также являются явными признаками неисправной опоры двигателя. Другими симптомами являются стучащие звуки при запуске и остановке двигателя, а также громкая или неравномерная работа двигателя. Однако это применимо только в том случае, если сам двигатель работает технически безупречно и ровно.

В качестве изнашиваемой детали опора двигателя должна регулярно проверяться профессионалом, например, в рамках осмотра.

7. Ослабли колесные гайки

Еще одна причина вибрации рулевого колеса в вашем Ford Focus очевидна и легко диагностируется. Колесные гайки могли ослабнуть или быть неправильно затянуты при замене шин. Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

С помощью гаечного ключа затяните гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно перед каждой заменой шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия следует очистить, предпочтительно проволочной щеткой, чтобы безопасно удалить всю грязь.

8. Неисправная ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям в вашем Ford Focus. Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля. Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

9. Изношенные детали подвески или рулевого управления

Ослабление подвески или компонентов рулевого управления может вызвать вибрацию рулевого колеса вашего Focus. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля. В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

10. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию вашего Ford Focus на высоких скоростях. Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах соответствует рекомендованному производителем давлению. Рекомендуемое давление воздуха указано на косяке водительской двери или в руководстве по эксплуатации.

11. Перекачанные шины

Если давление в шине слишком высокое, шина касается дороги только центром протектора. Как следствие, он изнашивается больше и изнашивается неравномерно. Кроме того, чрезмерно высокое давление в шинах имеет негативные последствия: увеличенный тормозной путь из-за малой площади контакта, жесткость боковины и жесткость протектора могут вызвать вибрации.

Заключение

Причин, по которым трясется руль в вашем Ford Focus, много. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидных причин, разбалансированных или разрегулированных колес.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вибрации для вас.

Рулевое колесо качается разочарование! | Форд Фокус Форум

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 36 сообщений

донленд23
·
Зарегистрировано

белый5421
·
Зарегистрировано

МакСВТ
·
Зарегистрировано

донленд23
·
Зарегистрировано

Фордсон
·
Зарегистрировано

донленд23
·
Зарегистрировано

Фокусы_Фошо
·
Зарегистрировано

донленд23
·
Зарегистрировано

Хауэму
·
Зарегистрировано

донленд23
·
Зарегистрировано

божья коровка04
·
Зарегистрировано

Фордсон
·
Зарегистрировано

донленд23
·
Зарегистрировано

туканисвт
·
Зарегистрировано

божья коровка04
·
Зарегистрировано

донленд23
·
Зарегистрировано

CaysE
·
Premium Member

2003 SVT Focus, сток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *