На скорости 100 км идет вибрация руля: Биение и вибрация руля – https://remont-diskov.ru/

«Чем может быть вызвана вибрация автомобиля на скорости 100-120 км/ч?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ремонт автомобилейНеисправности автомобиляВибрация на скорости

Анонимный вопрос

  ·

31,2 K

Ответить1Уточнить

Клемма

43

27 нояб 2020  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Самая распространенная причина вибраций на такой скорости – проблема с колесами. Сюда можно отнести дисбаланс колес, избыточное давление в шинах, неравномерный износ колес. Также вибрации могут возникнуть при проблемах с двигателем. Для этого следует проверить свечи зажигания и фильтры (воздушные и топливные).

Комментировать ответ…Комментировать…

МеталПарт

9

На вопросы отвечает главный технолог «МеталПарт» — 26 лет жизнь Виталия Ивановича связана…  · 2 авг 2021  · metalpart.ru

Отвечает

Металпарт — производитель запчастей

Добрый день!

Скорее всего нарушена балансировка колес или есть повреждение диска колеса или шины. Если на автомобиле есть карданный вал – стоит проверить его балансировку и износ деталей.

Хорошего дня!

Комментировать ответ…Комментировать…

77Max

19

Сеть технических центров Land Rover в Москве – ПРИЕЗЖАЙТЕ!  · 5 июл 2021  · 77max.ru

Отвечает

Валерий Трофимов

Здравствуйте.

Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Антон Олегович

15

20 мар 2019

У такого поведения автомобиля может быть несколько причин Возможно, причина тряски – неполадки в двигателе. Некоторые из них могут заставить автомобиль вибрировать. Возможно, двигатель не получает достаточно воздуха, имеются проблемы с зажиганием или с подачей топлива. Симптомы, которые указывают вам на подобные неполадки, – это дрожь во время ускорения или внезапные… Читать далее

26,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Василий

39

Исцеление всего и вся  · 12 янв 2019

налипшей грязью изнутри дисков, отвалились балансиры, погнутый диск (от ударов о препятсвия), разной резиной, разными дисками, ступечный подшипник если (в крайнем случае) тогда будет скрежет/звуки и греться будет центральная часть колеса.

ну и то, что выше сказали уже)

12,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

5 ответов скрыто(Почему?)

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 14,3)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря “шесть раз балансировал колеса – вибрация не прошла” а другая половина говорит ” нужно отбалансировать седьмой раз, семь – счастливое число”. Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 – Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок

2 – биение кузова из – за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы – слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из – за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 – А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом – только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом – вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 – 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 – 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач.
Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу – умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены – все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны – ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте.
Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость – левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз – подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

Tovich

2 September 2009


-1


А как делать финишную балансировку на машине с автоматом?

Как я понимаю, колесо установленное на машине раскручивают до высокой скорости специальной “машинкой” прижатой к колесу, но ведь автомат нельзя буксировать, тем более на высокой скорости, а тут выходит как-бы буксировка. .. У кого есть опыт финишки на машине с автоматом? Как это делать?

ПетровБ

2 September 2009



Опорные менял вместе со стойками, так что исключаем.

ПетровБ

3 September 2009



Вот вычитал на форуме по RAV 4 “… была похожая ситуация, всю машину перетрёс, а биение не проходило. дело оказалось в крестовине рулевого карданного вала (их две, одна внутри салона, вторая снаружи. в них появились зазоры и как следствие биение руля. лечится заменой крестовин.
кстати ситуация с крестовинами очень распространённая, но многие об этом не знают и по сто раз едут то на балансировку то на развал-схождение”
Интересно, у нас такие крествины есть?

Tovich

6 September 2009



Так делал кто-нибудь финишную балансировку на автомате?

DembeL

7 September 2009



ПетровБ:


Кто-нибудь дилера замучил по этой теме?

Долбил я этих дилеров , ничего не находят , у неофициалов тоже проверяли не раз , всё в пределах нормы – один ответ.

-GOLF-

8 September 2009



Итак моя история.

зима – все окей, переобувался в конце апреля.
лето – 17″
после переобувки все окей ничего не колбасит.

в июне ловлю огромную яму – 4 диска помяты, руь есс-но из рук рвет.
катаю диски у оч. хороших знакомых, геометрия в идеале.
на скорости 90 – 110 слегка потрясывает руль (по ощущениям больше трясет сам кузов)
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВИБРАЦИЯ НА РУЛЕ РАСТЕТ ПРИ скоростях от 140 до 90…
мои действия – 1. развал схждение – сбит – регулировка.
2. диагностика подвески – все окей.
3. повторная диагностика “не у знакомых” – диски ровные, балансировка в идеале.
Меняю 17″ на новую 16″ ковку, новая резина.
результат:
на скорости 90 – 110 слегка потрясывает руль (по ощущениям больше трясет сам кузов)
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВИБРАЦИЯ НА РУЛЕ РАСТЕТ ПРИ скоростях от 140 до 90…
менял на свой комплект 15″ зимы, результат:
на скорости 90 – 110 слегка потрясывает руль (по ощущениям больше трясет сам кузов)
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВИБРАЦИЯ НА РУЛЕ РАСТЕТ ПРИ скоростях от 140 до 90. ..

ну надеюсь что не в колесах беда…
все согласны???

Вопрос к знатокам!
шо це таке???

тормозные диски??? может ли из за поведеных дисков колбасить НЕ при торможении?
сила расколбаса не зависит от того внатяг, при резком ускорении, накатом, на нейтрали… одинаково вопшчем…
а вот еще!!! после жуткой ямы при торможении на малой скорости ощущалось неравномерное скрежетание колодок о диски, в течении 3-х дней типа все притерлось, звук исчез.
Был на ТО 20 000 – озадачил диллера посмотреть повеску, рулевое, тормозные диски – сказали что все окей, но не уверен что туда ваапшче ктонить смотрел.
Где можно в Питере посмотреть биение том. диска (если по вашему мнению дело в нем)
ВСЕМ СПАСИБО!!! ЖДу мнений!!!
PS устал ездить 80 или 120, а терпеть тряску сил уже нет.
ЕЩЕ РАЗ ПАСИБ.

ПетровБ

8 September 2009



А я думаю, что в нашей беде рулевое виновато. Бейте

Думаю, надо зиму ждать. Если резина-колеса, то перестанет.
P.S. Сам маюсь с прошлого лета. Зимой не помню (может не было

).

Tovich

8 September 2009



ПетровБ
Как тут может играть роль рулевое? Вибрация возникает в чем-то, что крутится! Или вы считаете, что рулевое должно эти вибрации гасить? Так если вибрация есть, то рано или поздно в рулевом по-любому появится люфт! Нужно искать ГДЕ возникает вибрация и прибивать её там!

Я на днях поменял задние тормозные колодки, и когда ставил задние колёса на место постарался закрутить гайки очень аккуратно, т.е. вначале только пальцами крутя и постукивая по колесу (было заметно как он “садился” на место), потом небольшими “шагами” крест на крест затянул (без фанатизма) гайки. Вибрация стала меньше, а в некоторых случаях совсем пропала!

Может, конечно, показалось, но заметил. .. думаю может передние колёса по такой-же “технологии” затянуть? Единственная разница в том, что на переде у меня почти убитые шпильки (сзади поменял ВСЕ), и там пальцами не особо покрутишь…

В общем такие вот мысли…

-GOLF-

9 September 2009



похоже знатокофф нету…

в отпуске наверно…

ну че… диски менять???

papa1

9 September 2009



-GOLF-
Если трясёт при торможении,то однозначно смотреть тормозные диски,направляющие там.Если на скорости 90-120 трясёт руль,это не может из-за торм.дисков.Попробуйте на скорости отпустить педаль газа,если вибрация проподёт,то это внутрений шрус.Правый или левый надо разбирать ся,у меня был левый.Это моя история,при условии,что с калёсами всё впаряде!!Кстати многие не хотят верить в шрус,уж больно дорого.

Tovich

9 September 2009



papa1
У меня вибрация никак не меняется от нажатия или отпускания газа. .. так сказать – “константа”!

-GOLF-

9 September 2009



papa1
во во, и у меня хоть накатом хоть на тяге, на нейтрали… одинаково вопщем…
у меня вроде на гарантии (по поводу дорого)

papa1

9 September 2009



Про гарантию это хорошо,но как они будут определять,шрус не шрус.Просто например у меня как,пришлось разобрать левый внутренний и посмотреть, итог неболшие задиры на гранате.Визуально дёргал его на машине и продольно и поперёк,вроде не криминально,а оказалось ОН!Офицалам как это дакажите?

dimak3

9 September 2009



naBJIuk:


что касается балансировки..
являясь, в некоторой степени работником шиномонтажа позволю несколько советов и рекомендаций..

3. длительная езда с разбалансированными колесами приводит к неравномерному износу шин, что приводит к их “убиванию” . ..самое печальное при такой езде – многократно увеличивающийся износ узлов подвески, рулевого управления и трансмиссии.

разбалансированные колёса (вибрация руля)- может ли это быть сильным(когда руль не удержать) или слабым (лёгкая дрожь руля) ???
У меня после 100км/ч , периодами возникает лёгкая вибрация руля и при этом если двумя руками держать руль, то на руках дрожь не ощущаеться . Насколько такая вибрация плачевна.

ПетровБ

12 September 2009



Кто-нибудь посоветует хороший (и недорогой) шиномонтаж в свете скорого наступления зимы и необходимости в качественной балансировке. Хочется, чтоб отбалансировали на станке с подобием шпилек на как машине (не знаю как называется).

dimak3

13 September 2009



Здесь адреса, где шиномантаж-балансировка, с адаптерами Haweka:http://www.1650000. ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=132
Но не забывай , что главный критерий качественного результата- это человек.
По отзывам, хорошо работают ребята на

Weapon

15 September 2009



Всем здравствуйте.
Ну вот и у меня вибрация вылезла. Пробег 18000км. Эффект пока не постоянный, периодически проявляется при разгоне, пропадает при отпускании педали газа. Чаще проявляется после неровностей типа леж.полицая или ж/д переезда, бывает в повороте.
Полез смотреть на яму, ничего криминального не нашел. Смущает одно, когда дергал правый наружний шрус – почувствовал люфт в вертикальной плоскости, слева такого люфта нет. Попросил посмотреть у соседа по гаражу, у него тоже Фокус2, но пробег только 4000км, люфт есть только в горизонтальном направлении, по вертикали нет.

Вопрос: Допускается ли вертикальный люфт в шрусе?

STRALIS

17 September 2009



Всем привет! У меня Фокус, 3 месяца, пробег 5500. Балансировку уже делал, наверное, раза 3 в разных местах. Первый раз когда сделал, Фокус где-то до 110 разгонялся нормально, 110-120 лёгкие вибрации, а потом всё проходило, так катался пару месяцев, но потом надоело. Поехал в МВО, решил сделать баланс заново.Там сказали, что спереди одна шина не очень и поставили задние колёса вперёд. Выехал после балансировки, все то же самое- руль бьёт как-то странно после сотни, но не всегда, т.е. иногда могу разогнаться до 150 и ничего, как сбавляю скорость- бьёт руль примерно где-то до 100, потом пропадает. Иногда сразу при разгоне начинается лёгкое биение. Т.е. реально какая-то хрень- то бьёт, то не бьёт. На дорогах разных пробовал- тоже самое. Приехал сегодня в МВО- они сказали, что могут попрбовать финишную сделать, но лучше сперва проверить подвеску на сервисе. Вот я и думаю, реально ли это может быть подвеска на почти новой машине ( в ямы не попадал, ничего такого серьёзного не происходило). Ещё заметил, что бить при рагоне начинает при повороте руля, т. е. если дорога кривая, а на ровной дороге бьёт меньше или вообще бывает не бьёт. Резина Континенталь Спорт Контакт 2. Ваши мысли по этому поводу?

Андрон

17 September 2009



я на фокусах конечно не знаю, но на ваз 2110 у меня руль после 110 било из за рулевой рейки, подтянешь ее – не бьет, как ослабнет – так начинает, до этого пытался и колеса менять и балансировать, и наконечники с шаровыми менял, ничего не помогало…хотя если бьет только при поворотах, это скорее всего или рулевые наконечники или рейка…

STRALIS

17 September 2009



immortal_guard, да, конечно, при мне всё это делали)) Всё зависит от уровня шиномантажа- если попроще, то моют в огромном чане с водой, если получше, то кладут в специальный шкафчик, который сам моет )))

Андрон, да я уменя у самого раньше 2109 была, так у меня там вообще ничего не било, даже на убитой подвеске. Даже если что-то было- всё решалось на уровне диск-шина. ..

Ведьмак, при торможении не бьёт ничего, в этом уверен. Насчёт двигла не думаю- пробег всего 5 т.к., да и бензин нормальный лью, не чихает вроде ). Так что ты посоветуешь- поехать и потратить 1600 за диагностику подвески ( и мне почему-то кажется услышать, что всё ок) или сперва поехать и сделать финишную?

STRALIS

17 September 2009



immortal_guard, да есть у меня знакомый сервис, просто, если реально что-то окажется в подвеске- пусть сразу по гарантии и меняют.

Ведьмак, да вот как раз сегодня с другом по кольцу ехали, я отпустил руль и он туда-сюда ходил и вибрировал, друг подержался и сказал, что на Астре ( для сравнения) такого точно нету, что у меня, наверное, раза в два сильнее вибрации. Я просто насчёт шин думаю, а почему же тогда при старой балансировке после 120 всё проходило? если это что-то в подвеске, это бы до упора било, ведь так? или нет? но с другой стороны, к примеру, не совсем же идиоты, например, в том же МВО сидят, что при мне всё делают и говорят, что с резиной всё ок, ничего такого креминального они не видят вообще, к тому же местами поменяли впервые зад с передом и всё равно какая-то хрень. ..

Tovich

17 September 2009



STRALIS
Буду также ждать результатов твоей финишной. У меня с биением ситуация 100% как у тебя.

Jaga-Jaga

18 September 2009



Ведьмак, STRALIS
Господа, а где у нас в Питере можно сделать финишную балансировку? и сколько это стоит?

STRALIS

18 September 2009



Jaga-Jaga, к примеру, в МВО. Стоит на 16 колёса – 1250 за переднюю ось.

sanja41

18 September 2009



Господа! Есть подозрения – причина именно в Конти. Сп. Кон. – 2. У меня биение (вроде как чёткая связь руки – колесо) при разгоне 20 – 50 км/ч., начинается после 7 – 10 дневной стоянки авто, может резина как то спессовывается? Со временем проходит – вроде. Балансировку делал на адаптере – всё в норме. На зимней Мишлен после продолжительной стоянки таких биений не наблюдалось. Виню резину, как считаете?

STRALIS

18 September 2009



sanja41, не знаю, зимнюю пока ещё не ставил, через пару месяцев видно будет, но, кстати, в том же МВО мне шиномонтажник сказал, что у Фокусов обычно проблемы с балансировкой на штатном Мишлене идёт, а как раз на Континентале всё ок обычно…

lexa-termit

18 September 2009



Попроси питерских одноклубников поделиться ровными колесами на 20 минут может кто откликнется.
У самого не очень ровные колеса (пора прокатывать), а так бы перекинули, прокатились.

NAIL1

18 September 2009



Так же дело может быть в неправильной установке колес. Возможно шиномонтажники неправильно установили.

Tovich

18 September 2009



NAIL1
Ты серьёзно допускаешь неправильную установку после того как люди по 3-4 раза балансируют, колдуют, шаманят?

STRALIS
У меня вибрация на штатном мишлене 15″ и на зимнем гудьере 15″. Резину между собой объединяет только две вещи – машина и штампованные диски.

STRALIS

18 September 2009


1


Tovich, а как ты пытался бороться с проблемой? Финиш, так понимаю, не делал, а подвеску смотрел? или просто забиваешь и ездишь-вибрируешь?)

  • «
  • .. / 88
  • »

2 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Балансировка / балансировка на автомате

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Сильная вибрация, удары при запуске

FF2 эксплуатация

Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!

FF2 эксплуатация

Грыжа на шине, ремонт резины.

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

Popular topics

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Выжимной подшипник

Focus 2

Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3

FF2 эксплуатация

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки

FF2 эксплуатация

Замена тормозной жидкости, выбор

FF2 оборудование и з. ч.

Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3

FF2 эксплуатация

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах

FF2 эксплуатация

Панель приборов



Вибрация руля при скорости выше 100 км/ч toyota co…

Вибрация руля при скорости выше 100 км/ч toyota co…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Аняхи С

на October 05, 2016

Я обнаружил, что мой руль вибрирует, когда я еду со скоростью выше 100 км/ч, и кажется, что машину трясет.

Я пошел к механику, и он сказал, что нужно заменить стойки стабилизатора, переднюю резиновую втулку стабилизатора и переднюю втулку нижнего рычага.

Помогите советом.

Стэнли

Пробег моей машины 173000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет, Стэнли, спасибо, что написал. Мое первое предложение было снизить скорость, но потом я увидел, что вы говорите о километрах в час, а не о милях. Проблема сотрясения может быть вызвана всеми компонентами, перечисленными механиком, по отдельности. Однако в большинстве случаев тряска будет происходить на более низких скоростях, если тяги или втулки стабилизатора повреждены. В большинстве случаев причиной тряски на скоростях, приближающихся к 100 км/ч, является плохой баланс колес и шин.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как ответить на звонок?

Функция громкой связи в вашем автомобиле позволяет вам разговаривать по телефону, не отрывая рук от рулевого колеса. Чтобы ответить на входящий вызов во время вождения. Нажмите кнопку Телефон, чтобы включить режим громкой связи….

Не закрывается багажник

Скорее всего виновата защелка. Защелка находится на крышке багажника, боек прикручен к днищу. Убедитесь, что рычаг в защелке не закрыт частично. Попросите кого-нибудь подержать рычаг открывания багажника, возьмите. ..

Двигатель вентилятора останавливается при ускорении

Двигатель останавливается или место, где он дует, не меняется? Вы можете столкнуться с тем, что при ускорении вакуум во впускном коллекторе уменьшается. Вакуум используется для замены вентиляционных отверстий от разморозки до…

Я просто хочу знать, ремонтопригоден ли мой автомобиль.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Это зависит от множества факторов, которые необходимо оценивать индивидуально, а также проводить физический осмотр и диагностику Jeep профессионалом. Если вы хотите, чтобы это было сделано, я…

Прошивка CEL

Коды, которые вы записали, P0304 (https://www.yourmechanic.com/article/p0303-obd-ii-trouble-code-cylinder-3-misfire-detected-by-spencer-clayton), P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn), P0301 (https://www. yourmechanic .com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker), P0300 (https://www.yourmechanic.com/article/p0300-obd-ii- код неисправности-случайный-несколько-цилиндровых-пропусков-обнаружен-jamahl-walker), все они относятся к пропускам зажигания в двигателе. Мигание индикатора Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) означает, что пропуски зажигания являются «активными» (продолжающимися), и, следовательно, вам следует попытаться устранить …

На приборной панели загорается индикатор Advance Trac, и тормоза включаются.

Привет. Когда загорается индикатор Advanced Trac, а затем включаются тормоза, это означает, что система контроля тяги активна. Противобуксовочная система предназначена для торможения колеса, когда колесо…

Громкий шум из-под выпускного коллектора глушителя автомобиля

шума, рекомендуемым сервисом для диагностики и устранения этой проблемы является диагностика шума двигателя (https://www. yourmechanic.com/services/noise-from-engine-or-exhaust-inspection). Если вы запросите эту услугу, ответивший сертифицированный механик…

Нужна смета на ремонт пробитой прокладки ГБЦ для 1996 s10 4.3 v6

Замена прокладки ГБЦ иногда требует работы механического цеха. Если головка и блок не плоские в пределах невероятно маленького допуска (часто 0,002 дюйма), замена прокладки будет пустой тратой времени, так как она просто будет протекать заново. Итак,…

Кондиционер и отопление не работают должным образом. Летом машина дует теплом, а зимой прохладным воздухом.

К частым причинам отсутствия обогрева салона относятся неисправная(ые) заслонка(и) смесителя (часть вентиляционной сети в приборной панели), неисправный или застрявший регулирующий клапан отопителя (https://www.yourmechanic.com/services/heater-control- замена клапана), забитый радиатор отопителя, заклинивший в открытом положении термостат охлаждения двигателя, смятые шланги и низкий уровень охлаждающей жидкости.

Статьи по Теме

Chevrolet Impala 2012 года против Toyota Camry 2012 года: что лучше купить?

В битве за семейный автомобиль 4-дверный седан является сильным соперником, который продолжает оставаться жизнеспособным вариантом даже с появлением кроссоверов-внедорожников и популярности пассажирских фургонов. Эти седаны предлагают…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы маляр

Если вы маляр и работаете на кого-то другого, скорее всего, вам все равно, что вы едете, если он надежно доставит вас на работу и с работы. С другой стороны, если вы…

Лучшие подержанные автомобили для длительных поездок на работу

Большинство Большинство из нас ежедневно сталкивается с перспективой добираться туда и обратно на работу, но некоторым приходится ехать гораздо дольше, чем другим. Когда приходит время покупать машину, нужно…


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание


nissan – Вибрация рулевого колеса на скорости ровно 110 км/ч

У меня Nissan Maxima 2013 года выпуска, на котором вибрация рулевого колеса происходит на скорости около 110 км/ч. Если я поеду быстрее, он остановится. На скорости ниже 100 км/ч вообще ничего не чувствую. Это началось после того, как я заменил ступичный подшипник на одном из передних колес, что может быть совпадением, а может и нет.

Техник сказал мне, что у меня разбалансированы колеса. Сделал балансировку колес, но проблема осталась.

Потом мне сказали, что это сместился ремень и что у меня износились колеса. Заменил все 4 шины на новые, но вибрация осталась, такая же сильная, как и раньше.

Теперь, разговаривая с ними по телефону, они говорят мне, что это может быть приводной вал или ШРУС.

Я, честно говоря, не в себе. Мне нужно отпрашиваться на несколько часов каждый раз, когда я должен посетить механика, и я не могу продолжать тратить деньги на это, когда техник просто догадывается, в чем проблема. Вещи жесткие, как есть. Что еще хуже, они взяли его на тест-драйв один раз и вернулись, сказав, что ничего не чувствуют. Это слишком много для меня, чтобы справиться. Я знаю свою машину, и мне не нужно, чтобы кто-то говорил мне, что все «нормально» или что я «просто воображаю».

Не говоря уже о моих разглагольствованиях, может кто-нибудь помочь мне понять, что это такое? Я не думаю, что могу полагаться на техников, чтобы понять это самостоятельно.

  • nissan
  • вибрация
  • руль

2

Я предполагаю, что он вибрирует на всех скоростях, но на скорости 110 км/ч он обнаруживает резонансную частоту, которая делает его заметным.

Я не очень верю в совпадения, поэтому ваш комментарий по поводу запуска после замены ступичного подшипника мне важен. Это может быть плохой подшипник, или он мог быть неправильно установлен, или, возможно, что-то еще было нарушено или повреждено во время этой работы.

Похоже, что другие распространенные причины, дисбаланс колес или плохие шины, были устранены.

Итак, следующее, помимо ступичного подшипника или, возможно, ДРУГОГО ступичного подшипника, который не был заменен, может быть ШРУС или, возможно, другой компонент подвески, шаровой шарнир, наконечник поперечной рулевой тяги, втулка и т. д. Любой из их износ или повреждение могут быть причиной.

Мой совет: отнесите его в мастерскую, специализирующуюся на подвесных работах, а не в мастерскую общего назначения. Они должны быть в состоянии правильно диагностировать и исправить проблему, а не просто добавлять новые детали, пока она не будет устранена.

Два афоризма, которым нужно следовать при ремонте автомобилей, оба изложены Роном Ананианом:

  1. НОВЫЙ означает Никогда Не Работавший. НОВОЕ не значит ХОРОШЕЕ.
  2. Диагностировать, диагностировать, диагностировать. Потом ремонт.

Вам нужен лучший механик. Тот, чей диагностический репертуар не ограничивается образованными предположениями и разбрасыванием деталей по проблеме в надежде, что они решат ее. Но вы должны быть готовы платить за диагностику — столько диагностики, сколько требуется механику, чтобы точно знать, что ремонт устранит проблему. Компетентный механик-диагност должен быть готов заявить, что если вы дадите ему возможность провести полную диагностику и заплатите за нее, они гарантируют, что ремонт решит вашу проблему. Что-то меньше, и вы имеете дело с заменителем запчастей. Поэтому задайте этот вопрос, когда будете беседовать с новым механиком: вы гарантируете, что после диагностики и ремонта моя проблема будет устранена, или это ваша вина? Вы можете в конечном итоге потратить больше на ремонт у такого механика, но вы не будете возвращаться снова и снова по одной и той же проблеме.

Что касается вашей вибрации: новый подшипник может быть плохим. Новые шины могут иметь дефекты. Колеса, о которых говорят, что они отбалансированы, могут быть плохо отбалансированы. Так что ничего не предполагайте.

Легко определить, дело в колесах/шинах или нет, так что у вас есть отправная точка. И если вы можете поменять шину, вам это ничего не будет стоить. Ставим передние колеса на зад, а задние на перед. (Держите лево налево и право на право.) Возьмите его на тест-драйв. Если вибрация пропала, значит что-то не так с передним колесом. Если вы все еще чувствуете вибрацию, но не в рулевом колесе, значит, что-то не так с передним колесом. Если вибрация в рулевом колесе точно такая же, причина не в шинах или колесах.

Если вышеизложенное указывает на проблему с шиной или диском, то еще раз поменяйте местами шины либо с левой, либо с правой стороны, но не с обеих сторон. Изменение или отсутствие изменений скажет вам, какая сторона плохая.

Некоторые из возможных причин вибрации рулевого колеса на определенной скорости:

  • Одна или несколько шин разбалансированы или неисправны ремни
  • Одно или несколько колес деформированы из-за удара
  • Один или несколько легкосплавных дисков деформировались из-за чрезмерного затягивания проушин. с помощью пневматического гайковерта
  • Плохой подшипник колеса
  • Плохой ШРУС
  • Плохая полуось
  • Плохой рулевой демпфер
  • Изношенные стойки/амортизаторы
  • Изношенные шаровые опоры
  • Изношенные наконечники рулевых тяг
  • Износ рулевой рейки или рулевого механизма
  • Изношенные резиновые втулки

Для каждой из вышеперечисленных (и многих других) есть определенная диагностическая процедура, которую легко может выполнить компетентный механик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *