На скорости 100 бьет руль – водитель и пассажир спали в авто на скорости 100 км/ч. РЕН ТВ

Содержание

Новый Toyota RAV4 — первая неудача на тесте — журнал За рулем

Японский кроссовер нового поколения чуть не опрокинулся во время стандартного теста. Toyota дала свои комментарии.

Материалы по теме

Мы уже много написали про новый Toyota RAV4, который совсем скоро начнут выпускать и продавать в России. Автомобиль обещал быть лучше предшественника. В частности, мы ждали от него большей устойчивости, но на днях кроссовер провалил «лосиный тест». Суть теста — объезд внезапно возникшего на дороге препятствия на большой скорости с последующим возвратом машины на полосу движения.

Новый RAV4 не годится для агрессивной езды и непригоден для резких маневров. Во время «лосиного теста», который проходил на скорости 68 км/ч, испытатели Teknikens Varld отметили «опасное поведение» внедорожника вследствие того, что «электронная система контроля устойчивости активировалась слишком поздно». Тестируемая гибридная версия кроссовера вставала во время тестов на два колеса, даже когда были загружена до предельно допустимой производителем массы и на накаченных по максимуму шинами.


«Toyota снова выпустила на рынок продукт, который не смог безопасно пройти „лосиный тест“», — пришли к заключению испытатели.

Это не первый провальный тест Тойоты. В 2007 году пикап Hilux без системы контроля устойчивости разогнался только до 57 км/ч и едва не перевернулся во время «лосиного теста». Тогда продажа пикапов была остановлена, а компания стала оснащать 16-дюймовые колеса автомобиля более широкими шинами.

При этом Toyota заявляет, что RAV4 абсолютно безопасен.

«На этапе разработки RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, в том числе ISO 3888–2 и тест Teknikens Varld Elk. Мы даем гарантию всем клиентам Toyota, что они могут быть уверены в безопасности своих автомобилей».

В российском представительстве компании Toyota изданию «За рулем» дали следующий комментарий, в котором говорится о совместном с изданием расследовании по итогам проведенных тестов:

«Мы не видим повода для беспокойства со стороны наших покупателей. Во-первых, на стадии разработки новый RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, включая лосиный тест по методике журнала Teknikens Värld. Во-вторых, после получения отчета об испытаниях Teknikens Värld, Тойота провела повторные „лосиные тесты“ на аналогичном транспортном средстве с гибридной силовой установкой и получила те же положительные результаты, что и ранее на стадии разработки. В-третьих, испытания проводились при полной допустимой загрузке автомобиля и с максимально допустимым давлением в шинах. Нам неизвестно о точном распределении массы по осям, состоянии шин и дорожного покрытия. В данный момент компания Тойота проводит расследование совместно с журналом Teknikens Värld, чтобы выявить причину расхождения результатов испытаний, проведенных журналом Teknikens Värld, и собственных испытаний компании Тойота, в которых Toyota RAV4 успешно справился с „лосиным тестом“ на скоростях даже выше 70 км/ч. Также стоит отметить, что в испытаниях журнала Teknikens Värld принимали участие гибридные версии Toyota RAV4, которые не будут представлены на российском рынке».
  • Об особенностях работы новой системы полного привода Toyota RAV4, которая должна была сделать автомобиль устойчивее, можно узнать в этом видео.

Фото, видео: Youtube

www.zr.ru

Сравнение Tesla Model S и Porsche Taycan / Хабр

Tesla Model S. Кодовое имя White Star. Выпускается с 2012. Первый электромобиль с действительно большим запасом хода. Автомобиль легенда, про который известно почти всё.

Первый раз я его увидел в далёком октябре 2015 года в далёком теперь Winnipeg, MB, CA:

А первый раз прокатится смог только в декабре 2015 в Kelowna, BC, CA:


Porsche Taycan я видел только «на картинках». Поэтому сравнение будет ещё более субъективным, чем я это делаю обычно.

Поехали? Вернее, просто представим себе, что поехали.

Профиль


Инженеры Porsche не стали изобретать велосипед электромобиль и просто повторили профиль Model S.

Корма


Porsche выглядит гораздо агрессивнее — раздутая корма, очень широкие покрышки и современнее, так как вместо унылой оптики Model S у него модная полоска задних фонарей

Нос


Тоже самое можно сказать и про то, как автомобили выглядят спереди. Taycan смотрится значительно интереснее, новее и дороже.

Платформа


Объективно у Tesla значительно ниже центр тяжести — нет этих тяжёлых агрегатов сверху, как у Porsche. Субъективно — платформа Tesla выглядит гораздо более цельной, монолитной и надёжной.

Интерьер


Мне интерьер Tesla нравится больше. Несмотря на возраст он всё ещё выглядит современнее, чище, проще, понятнее и последовательнее. Кроме того один большой экран мне более симпатичен, чем несколько маленьких — не совсем понимаю зачем производители стали соревноваться в числе экранов, вместо того, чтобы соревноваться в качестве UI. Сколько экранов не делай, а навигация и списки будут удобнее на одном, но большом.

Сайт


Да, сайт. Вы будете смеяться (и правильно сделаете), но даже в таких мелочах как сайт прослеживается корпоративный дух Tesla — лаконичность, простота и чистота.

Сводная таблица данных



Далее, я буду сравнивать Taycan Turbo S и Model S Performance

Батарея


Model S — 100 кВт*ч

Taycan — 93.4 кВт*ч

В Porsche говорят, что у батареи есть дополнительный буфер и её можно постоянно заряжать до 100%. Tesla, чтобы продлить жизнь батареи, не рекомендует постоянно заряжать автомобили больше чем на 80-90%.

Интересна система охлаждения.

Tesla:

Audi:

Почему Audi? Porsche и Audi марки одного и того же концерна Volkswagen. С вероятностью близкой к 146% можно утверждать, что компоновка блока батарей у Audi и Porsche одна и та же.

Каждый «модуль» в батарее Audi многократно больше, чем цилиндрический элемент в батарее Tesla. При этом цилиндры в Tesla обжаты медными пластинами с охлаждающей жидкостью внутри со всех сторон, а у Audi просто снизу большого блока расположена плоская пластина с охлаждением.

График деградации батарей Tesla:

Сравнивая систему охлаждения я почти уверен, что Porsche не сможет показать настолько впечатляющие результаты долговечности батареи (и не только Porsche — вообще все, кто не использует цилиндрические элементы, а значит не имеет столь эффективной системы охлаждения).

Дальность хода


Model S Performance — 345 mi (EPA)

Taycan Turbo S — 241–256 mi (WLTP)

Полный провал для Porsche, особенно учитывая то, что WLTP сильно завышает результат (примерно, на 10%). Ничего нового — данные похожи на данные Audi e-tron.

Максимальная скорость зарядки


Model S Performance — 200 кВт

Taycan Turbo S — 270 кВт

Porsche впереди. Но, есть несколько «но»:

  • Изначально Porsche обещали 350 кВт, но что-то пошло не так (Porsche очень активно рекламировала эти 350 кВт, когда представили прототип).
  • Tesla Model S в скором времени получит обновление, догонит по скорости зарядки Tesla Model 3 и станет способной принимать 250 кВт.
  • Разница между 200 кВт и 250 кВт не такая большая и составляет в реальности лишние 5-10 минут проведённых на зарядке.
  • Сейчас очень мало зарядок больше 150 кВт (а чаще и этого меньше).

Трансмиссия


У Tesla — простой, понятный и надёжный понижающий редуктор на переднем и заднем моторе.
У Porsche всё очень грустно. Впереди понижающий редуктор, а сзади двухступенчатая трансмиссия. Опять провал. Почему? Очевидно, что такое усложнение было необходимо, чтобы догнать и перегнать Model S, но даже с коробкой у них не получилось ни получить сопоставимую дальность хода ни выиграть по ускорению. Epic Fail.

Мощность


Model S Performance — 568 kW (762 HP)

Taycan Turbo S — 460 kW (617 HP)

Крутящий момент


Model S Performance — 931 Nm

Taycan Turbo S — 1,050 Nm

Tesla мощнее, зато у Porsche больше крутящий момент.

Максимальная скорость почти одинаковая 262 км/ч против 259 км/ч в пользу Tesla.

Разгон 0-60 mph


Model S Performance — 2.4 сек.

Taycan Turbo S — 2.6 сек.

Тут всё сложнее, чем кажется. С одной стороны, Model S разгоняли и за 2.28 сек. С другой стороны данные от Porsche также могут оказаться заниженными. Так или иначе нас ожидает волна видео Drag Race на YouTube между американцами и немцами.

Время на 1/4 мили


Model S Performance — 10.6 сек.

Taycan Turbo S — 10.8 сек.

Размер


Автомобили почти одинакового размера, но Porsche короче, ниже и шире.

Коэффициент лобового сопротивления


Model S Performance — 0.23 Cd

Taycan Turbo S — 0.25 Cd

Как у немцев удалось получить такую разницу не в свою пользу скопировав по сути кузов Model S не совсем понятно.

Вес


Model S Performance — 2241 кг.

Taycan Turbo S — 2322 кг.

Porsche тяжелее на 80 кг.

Стоимость изделия


Model S Performance — $99,990

Taycan Turbo S — $185,000

Даже не знаю как это комментировать. Практически со всеми опциями, включая FSD итоговая цена Model S будет около $120,000. В случае с Porsche $185,000 — это «пустой» автомобиль и за каждую опцию придётся доплатить. В результате типичная комплектация будет стоить около $200,000-$220,000.

Видео



Итого


Porsche Taycan — агрессивнее, современнее и дороже выглядит. Вероятнее всего, лучше ведёт себя на треке.

Tesla Model S — лучше почти по всем цифрам, несмотря на то, что в производстве уже 7 лет, при этом значительно дешевле (почти в 2 раза).

habr.com

Tesla Model S двигалась со спящим водителем на скорости под 100 км/ч – Новини за сьогодні – Всі новини та Світу – MY.UA

Виталий Сазонов.

17 Сен, 09:33.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Автомобиль Tesla Model S самостоятельно ехал на опасной скорости.

У автомобилей Tesla есть такая замечательная функция, как автопилот – круиз-контроль с расширенными возможностями.

Она позволяет машине двигаться без участия водителя в различных ситуациях, в том числе на автомагистралях.

Однако производитель неоднократно подчёркивал, что владелец должен всегда контролировать работу умной “штукенции” – держать руки на руле и бдеть по сторонам.

Тем менее, некоторые тесловоды не придерживаются этих правил либо, что ещё хуже, занимаются совершено посторонними делами, пока их электромобиль наматывает километры!.

Например, смотрят фильмы или же вовсе кемарят.

И вот на днях одного из таких обладателей Тесла засняли на в Массачусетсе (США), причём произошло это случайно – во время съёмок клипа.

По утверждению автора видео, Model S двигалась со спящим водтелем и пассажиром на скорости примерно 80-100 км/ч.

Да, дело было на прямой дороге, но все же!.

Statement from @Tesla :.

pic.twitter.com/bw2qhl4YzY.

— Dakota Randall (@DakRandall) September 10, 2019.

Автор видео уверяет, что водитель и его компаньон действительно дремали, хотя в компании Тесла, молниеносно отреагировав на опубликованный ролик, в этом усомнились – мол, многое из таких видео кажутся опасными розыгрышами.

Дизель в помощь: что вытворяет Tesla Model S на Нюрбургринге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

Виталий Сазонов.

Редкий внедорожник VW Golf II продают по цене нового Логана.

Обнаружена 29-летняя ЗАЗ Таврия с пробегом 16 км (фото).

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход введите другой.

Подписка.

Отправить Отмена.

my.ua

первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Материалы по теме

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *