На сколько хватит бензина при горящей лампочке: Сколько на самом деле можно проехать на авто с горящей лампочкой низкого уровня топлива – Лайфхак

Сколько на самом деле можно проехать на авто с горящей лампочкой низкого уровня топлива – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: in.pinterest.com

Многих водителей интересует, как скоро заглохнет автомобиль, если загорелся индикатор, сигнализирующий о низком уровне топлива. И особенно актуален этот вопрос для тех, кто регулярно совершает междугородние поездки. Сколько же можно проехать на «лампочке», и чем чреваты «сухие» вояжи, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Как правило, водители стараются следить за уровнем топлива и не допускать появления желтой «бензоколонки» на приборной панели. Но в жизни бывает всякое, и порой оперативно заправиться просто-напросто нет возможности. Оставшись один на один с «лампочкой» на трассе где-нибудь в глухом лесу, автомобилисты начинают поддаваться панике: «А вдруг я не доеду до АЗС и заглохну прямо у следующей сосны»?

Владельцам современных автомобилей в этом плане повезло чуть больше: их машины умеют не только оповещать о низком уровне топлива, но и подсказывать, сколько километров они протянут без горючки. Всецело полагаться на компьютер, конечно, весьма опрометчиво. Но получить примерное представление о том, когда железный конь встанет на прикол, можно. А что же делать тем, у кого авто не обладает столь полезными функциями?

Фото: www.greekguide.com

Как известно, ответ практически на любой вопрос можно отыскать в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В толстой книжке найдется и нужная информация по уровню топлива, но далеко не всегда. В большинстве своем автостроители ограничиваются общими фразами типа: «Контрольная лампа загорается, когда топливный бак почти пуст» или «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом».

Нужно помнить о том, что минимальный запас хода при загоревшимся индикаторе на легковом автомобиле составляет порядка 50 километров. Это, повторимся, минимальный порог — то расстояние, которое вы преодолеете почти наверняка. На тех машинах, что стоят подороже, он может достигать 90—100 километров. А некоторые кроссоверы и внедорожники проезжают на «лампочке» и того больше: до 150 км.

1192820

Фото: Московский Комсомолец

806656

Тем не менее, злоупотреблять поездками на низком уровне топлива не стоит. При нехватке горючего есть шанс сжечь бензонасос, навредить каталитическому нейтрализатору и даже довести до детонации двигатель. Кроме того, подобные вояжи крайне опасны для самого водителя и его пассажиров. Известно множество случаев, когда люди банально замерзали в ожидании помощи на безлюдной трассе зимой!

А как же поступить, если до ближайшего населенного пункта несколько сотен километров, а контрольная лампа уже загорелась? Для начала следует успокоиться. Ничего страшного не произошло и, наверняка, не произойдет. Попросите седоков найти в картах ближайшую АЗС или, если в машине кроме вас никого нет, остановитесь у обочины и отыщите бензоколонку самостоятельно.

Далее постарайтесь сделать максимум для того, чтобы снизить расход топлива. Закройте все окна, отключите по возможности климатическую установку, активируйте режим Eco, если таковой имеется. Отказываться от музыки смысла нет — информационно-развлекательный комплекс потребляет немного. Двигайтесь плавно: без дерзких стартов, резких ускорений и торможений. И следите за скоростью — если речь идет о трассе, то она не должна превышать 80—90 км/ч.

  • Фан зона
  • Автосалоны

Самые актуальные новинки мотор-шоу «Автомеханика-Франкфурт-2018»

50170

  • Фан зона
  • Автосалоны

Самые актуальные новинки мотор-шоу «Автомеханика-Франкфурт-2018»

50170

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АЗС, бензин, цены на топливо, двигатель, производители, безопасность дорожного движения, ДВС, ремонт, дизельное топливо

Сколько бензина остается в баке, когда загорается лампочка топлива?

С этим вопросом хотя бы раз в жизни сталкивался каждый автомобилист. Во всех современных машинах на приборной панели предусмотрена специальная лампочка, сигнализирующая водителю о том, что уровень топлива подошел к минимальной отметке. Впрочем, загоревшийся индикатор вовсе не означает, что автомобиль тут же заглохнет, ведь в баке все еще сохраняется определенный запас горючего.

Сколько можно проехать на горящей лампочке?

Ответить на этот вопрос не так просто, как кажется. Дело в том, что несмотря на весь современный технологический прорыв ни одна электронная система в 100-процентной точности не скажет, насколько хватит топлива в баке до момента, когда автомобиль остановится и заглохнет.

Расход топлива автомобиля является динамичным показателем – сильное влияние на него оказывает множество факторов: манера езды водителя, рельеф дороги и сам маршрут движения, загруженность машины, а также ее общий «аппетит» и работа дополнительных приборов, включая кондиционер, аудиосистему и другие.

Сколько бензина остается в баке, если загорелась лампочка топлива?

Во времена, когда по дорогам нашей страны ездили исключительно автомобили «вазовского» производства, горящая лампочка в виде «заправочной станции» означала, что в баке остается около 5-10 литров горючего, что позволяло в среднем преодолевать от 50 до 60 километров, а порой и 70 км пути.  

Как показывает практика, при включении индикации низкого уровня топлива в баке современных машин остается от 4 до 8 литров топлива. Точное значение может меняться в зависимости не только от марки, но и быть разным даже внутри одного бренда.

Так, например, по словам владельцев автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, в момент, когда на приборной панели появляется индикация о низком уровне топлива, в баке этих моделей остается примерно 7 литров горючего. В Volkswagen Polo этот показатель равен от 7 до 8 литров, в Renault Duster – не менее 7 литров, в Renault Logan и Lada Largus – 5 литров, в Lada Granta и Lada Kalina – 8 литров, в Lada Vesta – от 7 до 8 литров, в Lada XRay – от 6 до 7 литров, а в Lada Niva Legend и Niva Travel – 9,1-литр. 

Так все же сколько можно проехать на лампочке?

Каким бы не оказался ваш автомобиль, но примерно 50 километров в запасе у вас будет даже с горящим индикатором. В тех же Hyundai Solaris или Kia Rio минимального уровня топлива должно хватить, чтобы преодолеть по трассе до 100 километров, в Volkswagen Polo – не менее, чем 100 км, в Skoda Rapid – более 100 километров, в Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus – около 90 км, в Lada Granta и Lada Kalina – более 100 километров пути, в Lada Vesta также 100 км и более, а в Lada Niva Legend и Niva Travel – 90 км.

И все же лучше постараться не допускать длительной езды на лампочке. И вот почему.

Низкий уровень топлива – чем опасна постоянно горящая лампочка?

Перегрев бензонасоса

В современных инжекторных автомобилях применяются насосы так называемого «погружного» типа, которые находятся внутри топливного бака и функционируют среди горючего, выделяя тепло, а охлаждаются как раз тем же бензином, в котором находятся. Соответственно, если в баке остается мало топлива, то отвод тепла ухудшается и насос перегревается.

Впрочем, сторонники этой версии чаще всего не учитывают, что даже в условиях, когда в баке находится мало горючего, бензонасос все равно прокачивает через себя бензин. Как только топливо подойдет к концу, двигатель автомобиля заглохнет, а соответственно, перестанет работать и сам насос, невольно защитив себя от перегрева. В Сети имеется несколько экспериментов, доказывающих эту точку зрения. Впрочем, все они, естественно, проводились в стерильных условиях, а температуру в баке никто не замерял.

Поднятие грязи и воды со дна бензобака

Низкое качество топлива создает другую опасность для длительных поездок на горящей лампочке. С увеличением общего пробега машины на дне бака скапливается множество частичек различных примесей и вода, поэтому бытует версия, что когда в баке остается мало горючего, концентрация так называемых «вредных веществ» в нем возрастает, тем самым создавая вероятность забить фильтр и сжечь насос.

При этом вода может пойти дальше по топливной системе машины и привести к поломкам как форсунок, так и даже катализатора. 

Засасывание в топливный насос воздуха

Еще одной теорией, которая должна заставить водителей отказаться от практики езды на «пустом баке», является вероятность захвата насосом воздуха. В результате нарушается его решим смазки, он «трет насухую» и выходит из строя.

Тем не менее, за счет противоотливного стакана, созданного для того, чтобы сгладить колебания топлива в баке во время прохождения резких виражей, а также при ускорениях и торможениях, бензонасос начинает «хватать» воздух лишь тогда, когда в баке полностью закончилось горючее, а, как известно, долго в таком режиме он не проработает – двигатель заглохнет, а значит перестанет функционировать и сам насос.  Впрочем, этот фактор, как и два предыдущих, не может не создавать опасности для стабильной работы автомобиля, поэтому пренебрегать им явно не стоит.

Может быть интересно: Какая зимняя резина лучше: липучка или шипы?

Интересное по теме:

Рекомендуем:

Как далеко вы можете проехать, когда загорается газовый свет – eTags – Услуги по регистрации и регистрации транспортных средств, основанные на технологиях

25772 просмотров

  • От 30 до 50 миль – это общее мнение о том, как далеко вы можете проехать после того, как загорится газовая лампочка
  • Но размер автомобиля и его состояние влияют на оставшийся пробег; маленький проедет дальше пикапа
  • Регулярная езда на пустом месте может привести к повреждению автомобиля; включая замену топливного насоса и многое другое
  • Hyundai Sonata осталось проехать 40 миль после включения газового фонаря

Несмотря на то, что у электромобилей сейчас есть момент, электромобили составляют только 1,8 миллиона зарегистрированных транспортных средств на дорогах США. Другими словами, американцы по-прежнему полагаются на бензин. В последние несколько месяцев тема газа часто упоминалась в новостях благодаря росту числа покупок автомобилей и взлому компании Colonial Pipeline Co., который привел к нехватке бензина на Восточном побережье.

На 31% заправочных станций во Флориде закончилось топливо во время остановки колониального трубопровода

В мае в Вашингтоне не было топлива на 80% заправок, в то время как в Северной Каролине на 63% не было газа, а в Джорджии не было топлива на 40%. 34% заправок в Мэриленде также имели дефицит. Конечно, все это привело к высоким ценам на газ. В Южной Каролине цены на газ подскочили на 19 центов за галлон за последнюю неделю закрытия трубопровода, а в Джорджии — на 25 центов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: СКОРО ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ БУДУТ ПО ЦЕНЕ БАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Вообще говоря, от 30 до 50 миль с момента, когда горит индикатор уровня топлива
Как правило, вы всегда должны держать свой бензобак заполненным примерно на четверть. Но если вы обнаружите, что у вас горит газовая лампочка, не паникуйте, вам, вероятно, предстоит проехать еще от 30 до 50 миль, прежде чем вы остановитесь.

У Ford Explorer 2015 года осталось от 35 до 80 миль пути после того, как загорится лампочка газа

Этот диапазон больше среднего; технически, как далеко вы можете проехать с включенным газовым светом, зависит от типа вашего автомобиля и его состояния. Например, автомобиль меньшего размера, такой как Nissan Altima, может проехать от 81 до 114 миль после включения газового фонаря. Но пикапу Ford F-150 осталось проехать всего от 35 до 80 миль после того, как загорится индикатор уровня топлива.

Езда на пустом топливе может повредить ваш автомобиль
Помимо того, что вы застряли где-то без бензина, работа на пустом топливе может повредить ваш автомобиль. Каталитический нейтрализатор может выйти из строя при езде на пустом автомобиле, и вам придется его ремонтировать или полностью заменять.

Это также может привести к повреждению топливного насоса, оставив ваш автомобиль с забитым топливным фильтром. Так как мусор оседает на дне бака и легче проходит через насос; замедление подачи топлива.

Бензин в автомобиле действует как охлаждающая жидкость для электродвигателя насоса. Когда у вас заканчивается топливо, топливный насос всасывает воздух, выделяя тепло, что может привести к преждевременному износу или даже выходу насоса из строя. Чтобы заменить топливный насос, вам придется слить и снять бензобак, что может стоить более 1000 долларов.

У Honda Accord осталось около 46 миль после того, как загорится индикатор уровня топлива

Следите за пропусками зажигания в двигателе, так как топливный насос может начать подсасывать воздух. Когда вы едете практически без бензина, двигатель теряет мощность, что может ощущаться как вибрация или колебания при нажатии на педаль. .

Транспортные средства, которые, как известно, ездят дольше после того, как загорается лампочка газа
Исходя из моделей автомобилей 2015 года, у Toyota Camry остается около 2,6 галлонов бензина в баке сразу после того, как загорается лампочка газа. Это дает водителю Camry от 65 до 91 мили больше движения, прежде чем машина остановится. Для Ford Fusion у водителя остается от 35 до 80 миль.

В Nissan Rogue остается около 3 галлонов топлива после того, как загорится лампочка бензобака, что позволяет проехать до 99 миль. Hyundai Sonata осталось проехать 40 миль после срабатывания газового фонаря. У Volkswagen Jetta осталось 1,85 галлона бензина примерно на 57-85 миль пути.

Похожие темы
  • автомобили с газовым двигателем

Как далеко я могу проехать с горящим топливным индикатором?

Это часто задаваемый автомобильный вопрос, и базовые знания о расходе топлива могут дать вам чувство безопасности на протяжении всей вашей жизни за рулем. Итак, как далеко вы сможете проехать, когда загорится индикатор уровня топлива? Давайте посмотрим на грубый ориентир.

Вообще говоря, люди любят проехать как можно дальше на одном баке топлива. Будь то растянуть заправку до зарплаты, или вы могли забыть заправиться накануне вечером, и если вы остановитесь сейчас, вы опоздаете. Или вы можете быть просто помешанным на адреналине, который любит жить на грани.

Если в баке осталось мало топлива, загорится индикатор «низкий уровень топлива». Это либо свет в форме бензонасоса, либо сообщение на дисплее комбинации приборов. В некоторых случаях это просто янтарный свет, который загорается вместе со звуковым сигналом.

Во многих транспортных средствах проблема заключается в том, что они не сообщают точно, как далеко вы еще можете проехать, прежде чем у вас закончится топливо.

Точка, в которой загорается индикатор уровня топлива, может быть вызвана либо бортовым калькулятором остатка топлива, либо датчиком уровня топлива. У вас может остаться 6% бака, а может быть от четырех до восьми литров топлива*.

Но это еще не говорит вам, как далеко вы можете путешествовать.

Помните, что это не всегда точно

Ваш датчик топлива показывает только, сколько топлива у вас осталось. И, к сожалению, не всегда можно доверять его точности.

Из-за механических проблем и несоответствий в производстве индикатор уровня топлива может загореться раньше, чем у других подобных автомобилей, или он может загореться прямо перед тем, как закончится бензин или дизельное топливо.

Как далеко я могу проехать, если горит индикатор топлива?

После того, как загорится лампочка топлива, вы рискуете потратиться на эвакуатор или застрять на обочине в поисках сервопривода с канистрой для заправки (а кто в наши дни таскает с собой такую?) .

На некоторых автомобилях, таких как Mazda 3, можно выжать еще 60-80 км. На Holden Captiva вам будет лучше, если вы проедете половину этого расстояния*.

Если загорелась лампочка топлива, не испытывайте удачу; самое дальнее расстояние, которое вы должны попытаться проехать, – это до ближайшей станции технического обслуживания!

Что может произойти, если я поеду с горящим индикатором топлива?

Помимо нехватки топлива, есть и другие проблемы, когда вы едете с горящим индикатором топлива:

  • Ваш топливный насос может перегреться. Бензин охлаждает топливный насос, поскольку он постоянно работает, чтобы подавать топливо в двигатель. Если в баке недостаточно топлива, ваш топливный насос может сгореть.
  • Ваш дизельный двигатель может не перезапуститься. Когда у вас кончается дизельное топливо, в топливную систему попадает воздух. Пузырьки воздуха блокируют впрыск топлива в цилиндры, из-за чего двигатель не запускается. Необходимо выпустить воздух и прокачать топливную систему. Это головная боль, с которой нужно бороться, и она может быть дорогостоящей, если добавить ее к стоимости буксировки.

Лучше всего постоянно поддерживать уровень топлива на уровне четверти бака или выше. Таким образом, если вы забудете заправиться, у вас будет достаточно резерва, чтобы доставить вас к следующему сервоприводу, не беспокоясь.

Один из лучших способов повысить топливную экономичность вашего автомобиля — регулярно обслуживать его. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *