На скольких оборотах переключать передачи – ? | AutoFlit.ru

Содержание

На каких оборотах переключать передачи?/Спортивное переключение передач

Привет всем читателям “Мужской жизни”. Наш блог прежде всего направлен на мужскую аудиторию, поэтому мы решили немного расширить темы наших обсуждений. В новой рубрике”мужские темы”, вы найдете очень много интересной, а главное полезной информации. Этот пост направлен, прежде всего для автолюбителей. Ответим на вопросы: на каких оборотах переключать передачи или на какой скорости переключать передачи? Также в этой статье я хочу рассказать о том, как правильно переключать коробку передач при гонках. Мы будем рассматривать только механическую коробку передач. В чем же заключается главная «особенность» правильного переключения передач? Ответ только один, чтобы удержать ту мощность двигателя которая вам нужна для того или иного случая (езда на улицах или на спортивной трассе).

Еще одна статья из рубрики «Мужские темы»: Как обыграть букмекерскую контору???

Если рассмотреть основную технику переключения, то все делается так: нажали на педаль сцепления, воткнули рычаг скорости и отпустили сцепление. Все должно делаться как можно быстрее, но при этом очень плавно, как и все моменты при управлении автомобилем. Не забывайте убирать ногу с педали газа во время переключения, это необходимо чтобы снять нагрузку с коробки.
Поговорим о переключении на пониженную передачу. Она нужна для поддержания мощности двигателя. На одном примере объясню, что такое подгазовка. Представьте себе обычный случай на дороге: вы едите на своем автомобиле на скорости 68 км/ч, при этом у вас включена пятая передача. Едите себе и едите никого не трогая. Вдруг появляется спортивный Форд и начинает газовать и сигналить вам. Конечно, можно закрыть на это глаза и ехать дальше не обращая внимания. Но вдруг вы захотите ответить на «дуэль». Первое что нужно сделать, это переключиться с пятой передачи на вторую, но если просто нажать сцепление и переключиться машина вздрогнет, да и коробке придется не сладко от этого действия.

Чтобы избежать этого и придумана подгазовка. Рассмотрим подробнее: в нашем случае нужно нажать на сцепление, чтобы переключиться и сразу нажать на газ (очень быстро и почти до пола) и быстро отпустить ее, затем переключаемся на пониженную передачу и также быстро убираем ногу с педали сцепления. Затем правая нога тут же топит в газ, но на этот раз уже для разгона машины. Данным способом мы поднимаем обороты двигателя до 4000—6000 об/м. Если вы сделаете все верно, то не почувствуете никакого толчка машины во время переключения и начнете быстро набирать скорость при повторном нажатий на газ.

Как держать рычаг коробки передач? Ладонью вниз, кисть руки смотрит прямо. Таким методом пальцы отлично контролируют движение рычага. При переключении все внимание должно быть направлено на дорогу, ни одного взгляда на рычаг. У каждой передачи есть свой примерный диапазон переключения. Выглядит он так:
I – 0 – 20
II – 10 – 40
III – 30 – 80
IV – 50 – 100
V — 70 — макс.

Следовательно, при каждой отдельной передаче, это максимальные скорости до которых можно разгоняться. Левая рука плотно держит руль, взгляд водителя устремлен вперед. Правая рука быстро переключает передачи, доводя обороты двигателя до нужного, для достижения максимальной скорости на той или иной передаче. Если для переключения рычага плавность не сильно нужна, то для педалей сцепления и газа она необходима. Все должно быть максимально быстро и максимально плавно. У новичков все сразу не получится, все придет с опытом.

Но помните что как раннее, так и позднее (в нашем случае) переключение коробки передач ведет к большому сжиганию бензина, перегрузке трансмиссии и двигателя.
Надеюсь, вы смогли найти ответ на вопрос: на каких оборотах переключать передачи. Никуда не торопитесь и ездите аккуратно и помните: пять минут раньше ничего вам не дадут.
Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить самое интересное. Также оставляем комментарий и делимся опытом с начинающими водилами:)

Рекомендую почитать другие статьи блога:

Эффективные упражнения для рук!!!

Как понять женщину?

Как быстро накачать ноги в домашних условиях???

Отличная статья 0

thezabor.ru

Переключение скоростей на механической коробке передач

Наличие в автомобиле механической коробки переключения скоростей предусматривает переключение передач водителем вручную. Большинство транспортных средств с «механикой» оснащаются агрегатом с 5-6 передними передачами и одной для заднего хода. Имея представление о взаимодействии двигателя и данного вида трансмиссии, а также обладая теоретическими знаниями о принципах управления «механики» при движении автомобиля, новичку будет легко справиться с практикой вождения данного типа авто.

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач

Освоить технику вождения автомобиля с «механикой» возможно при понимании принципов работы данного механизма, назначении рычага и педалей, и правил управления ими:

  1. Педаль сцепления. Служит для разъединения крутящего момента, передающегося от двигателя к трансмиссии при переключении передачи и экстренном торможении. На механической КПП она выжимается исключительно до упора.
  2. Нейтральная скорость. Данное положение коробки передач не позволяет передаваться крутящему моменту от двигателя к колесам. С нее водитель может включить любую передачу, включая заднюю.
  3. Первая скорость. Предназначена для начала движения.
  4. Передача заднего хода. Позволяет разгоняться быстрее, чем на первой скорости, но не предназначена для длительного использования, не являясь средством основного передвижения.
  5. Педаль газа. Регулируя частоту оборотов коленчатого вала, позволяет водителю при любых режимах езды использовать максимальный крутящий момент двигателя.

Теоретическая часть знаний по управлению автомобилем с МКПП включает в себя знания последовательности действий для начала движения авто и правильного переключения скоростей при движении и торможении.

Как начинать движение на автомобиле с механической коробкой передач

Перед началом движения водитель должен настроить положение сидения так, чтобы иметь возможность беспрепятственно выжимать педали и иметь комфортное положение для езды, после чего выполняются следующие действия:

  1. Рычаг переводится в нейтральное положение, предварительно выжав сцепление.
  2. Запустить и прогреть двигатель. Для снижения нагрузки на стартере, при запуске можно выжать педаль сцепления.
  3. Для начала движения выжимают сцепление, включают 1ю скорость, снимают стояночный тормоз, и, постепенно, отпуская сцепление, добавляют педалью «газа» обороты двигателя. Данная операция требует определенного опыта для умения правильно балансировать педалями, чтобы двигатель не заглох без достаточного числа оборотов, или не было слишком резкого старта при слишком высоких.

Как правильно переключать передачи на механике во время движения

При езде на автомобиле для снижения расхода топлива, оптимальной динамики движения и предотвращения поломок трансмиссии, очень важно понимать момент переключения передачи. Стандартные рекомендации, которые даются для всех типов машин, где каждая передача привязана к своей скорости движения, не совсем верна, так как все авто обладают своими передаточными числами КПП и мощностью двигателя.

Переключение передачи с низшей на высшую и наоборот выполняют в зависимости от скорости движения машины. Опытный водитель переключает передачи на уровне рефлекса, что достигается во время практической езды. Неопытный водитель должен помнить об определенных правилах переключения: после достижения необходимой скорости нога с педали газа убирается, одновременно выжимается сцепление, далее рычаг переключения передач переводится в следующее положение, выждав секунду на нейтральной скорости.

Такая пауза необходима для выравнивания скорости вращения шестерен коробки передач. Когда рычаг переведен в нужное положение, плавно отпускают педаль сцепления и выжимают педаль акселератора, увеличивая подачу топлива в двигатель. При этом скорость машины должна возрасти. Далее продолжают движение на этой же передаче, или ускоряются для переключения на следующую.

Кроме набора скорости, не нужно забывать и об обратном действии переключения передач, то есть о переходе с более высокой на низкую. Это необходимо при быстром торможении, для чего нужно отпустить «газ», притормозить, выжать сцепление, включить пониженную передачу и отпустить сцепление. Выполняя такое переключение, нужно учитывать, что более низкая передача предполагает более плавное отпускание сцепления, чтобы не вызвать занос машины, особенно опасный на скользкой дороге.

На каких оборотах нужно переключать передачи

Механическая КПП позволяет автомобилю при одних и тех же оборотах двигателя перемещаться с различной скоростью, то есть на одинаковой частоте вращения коленвала двигателя у машины есть возможность развивать различную скорость. На самой низкой передаче транспортное средство будет иметь максимальное тяговое усилие, а на самой высокой – скорость. Коробка передач позволяет использовать двигатель в том диапазоне оборотов, который наиболее выгоден с точки зрения экономичности и максимальной отдачи.

Правильное переключение передач при езде – это золотая середина в диапазоне оборотов, которая соответствует максимальному крутящему моменту и мощности. А первый показатель определяет интенсивность ускорения автомобиля. Инженерные расчеты и эксперименты показывают, что для восьмиклапанного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,0-2,5 л переключение на повышенную передачу будет оптимально при оборотах 3-4 тыс. об/мин, когда крутящий момент близок к максимальному.

В инструкции по эксплуатации автомобилей это выражают через скорость, оговаривая ее максимальное значение для каждой передачи. К примеру, при двигателе объемом 1,2-2,0 л с 5-ступенчатой КПП при умеренной езде, скорость движения на 1й передаче не должна превышать 35 км/ч, на 2й – 50-60 км/ч, на 3й – 90 км/ч, а на 4й – 130 км/ч. При этом допустимо кратковременное превышение указанных значений на 10-15 км/ч на подъеме или при обгоне, загнав на несколько секунд стрелку тахометра в красную зону.

Как правильно тормозить

Управление автомобилем с МКПП включает в себя умение правильно снизить скорость и остановиться при движении. В автошколах учат, что движение транспортного средства при нейтральном положении рычага нужно исключить из практики каждодневной езды, особенно на мокрой и скользкой дороге. Для этого используются следующие типы торможения:

1. Двигателем. Предназначается для снижения оборотов и остановки в тяжелых метеоусловиях, для чего необходимо:

  • Отпустить «газ»;
  • Медленно нажать на педаль тормоза;
  • Перед полной остановкой машины выжать сцепление, чтобы не дать мотору заглохнуть;
  • Переключиться на нейтральную передачу.

2. В сухую погоду. Помогает резко затормозить на сухой дороге:

  • Отпустить «газ»;
  • Выжать сцепление;
  • Нажать на тормоз и придерживать педаль, пока авто полностью не остановится;
  • Включить нейтральную скорость и стояночный тормоз.

3. Плавное торможение. Применяется для снижения скорости движения автомобиля:

  • Отпустить «газ»;
  • Не касаясь педали сцепления, плавно нажать на тормоз;
  • При сбавлении скорости до необходимого значения, выжать сцепление и перейти на нужную передачу.

voditelauto.ru

На скольких оборотах переключать передачи


На каких оборотах нужно переключать передачи? Разбор моментов

Еще с автомобильной школы учат, на каких оборотах переключать передачи при вождении. Многие всю жизнь пользуются механической коробкой передач, даже не подозревая, что они делают это неправильно. Этот довольно простой на первый взгляд вопрос, на самом деле требует более детального рассмотрения. Нередко при эксплуатации автомобиля неправильные навыки при переключении передач приводят к частым поломкам в двигателе и трансмиссии. Кроме того, неумение пользоваться механической коробкой передач очень заметно при взгляде со стороны. В руках неумелого водителя автомобиль постоянно дергается, рыскает на старте со светофора, медленно разгоняется или с большим трудом поднимается на гору, задерживая остальных участников движения. Все это напрямую или косвенно связано с неправильным переключением передач.Принципы вожденияПрежде чем разобраться, на каких оборотах переключать передачи, желательно хотя бы поверхностно изучить основные принципы взаимодействия силового агрегата и трансмиссии. Имея небольшое представление о совместной работе этих двух узлов автомобиля, будет намного проще понять принцип переключения передач. Следует сразу же отметить, что на разных моделях двигателей действуют разные правила манипуляций с трансмиссией. Но что касается среднестатистической семейной машины, то принцип езды у всех очень схож. Совсем иная техника применяется на спортивных авто, которые принимают участие в гонках.
Начнем с двигателяСиловой агрегат рассчитан на работу в разных режимах эксплуатации. В обычном автомобиле он может поддерживать скорость вращения коленчатого вала от 700 до 7000 оборотов в минуту. При этом каждый двигатель имеет свое значение частоты вращения, при котором крутящий момент у него будет самым большим. Для моделей отечественного производителя скорость вращения двигателя в 3000 оборотов за минуту и будет выдавать самый большой крутящий момент. В иномарках этот показатель может быть немного выше, но в основном встречается в этом диапазоне. Зачем нужен этот показатель максимального крутящего момента? А нужен он для того, что при максимальном значении крутящего момента наступает самый лучший период для перехода на повышенную передачу. Если раскручивать двигатель до более высоких оборотов, то его ресурс будет исчерпан намного раньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Кроме того при езде на высоких оборотах значительно увеличивается расход топлива. Однако для самого двигателя такой режим очень вредный. При малой скорости вращения коленчатого вала в масляной магистрали не создается номинальное давление, и детали мотора постоянно страдают от масляного голодания.
Перейдем к трансмиссииЧто касается трансмиссии, то она более всего страдает при езде на чрезмерно высоких оборотах. В гоночных автомобилях для этой цели разрабатываются специальные трансмиссии, которые способны выдерживать такой режим езды. В обычных же авто при повышенных нагрузках трансмиссия очень скоро выходит из строя, особенно если ею пользоваться неумело.См. статьи по теме:
  • Почему буксует коробка автомат;
  • Почему автомат не переключает передачи;
  • Почему АКПП пинается и дергается.
Техника переключения передачВ большинстве автомобилей применяется следующая техника переключения передач. При старте включается первая передача, и автомобиль начинает движение. Далее, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, выжимается сцепление, педаль газа отпускается и включается вторая передача. Все действия с педалями нужно проделывать плавно, но и не слишком медленно. Детально это расписано в статье “Как плавно трогаться на механике”.Таким образом, автомобиль набирает скорость до включения прямой передачи. Для того чтобы перейти на низшую передачу, например для выполнения маневра, необходимо снизить скорость вращения коленчатого вала примерно до 2000 оборотов. Затем выжимается сцепление, включается низшая передача и, повышая обороты двигателя до 2500-3000 оборотов плавно отпускается сцепление. Если обороты при этом не повышать, то переключение приведет к резкому толчку машины, а на плохом покрытии может привести даже к заносу.
Чтобы определить на конкретном автомобиле оптимальные обороты для переключения передач, можно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Если там нет подробной инструкции, то тогда можно посмотреть на значение максимального крутящего момента и при какой скорости вращения коленчатого вала он достигается. Отталкиваясь от этого показателя, можно самостоятельно определить, на каких оборотах переключать передачи в конкретном случае. Момент переключения на повышенную передачу можно также определить опытным путем. Но этот метод больше подходит для водителей с большим стажем вождения. Ориентируясь на ощущения от повышения тяги автомобиля, можно определить значение максимального крутящего момента. При переходе через точку максимального крутящего момента ощущается резкое понижение тяги двигателя, и автомобиль разгоняется уже не так резво. AutoFlit.ru

Правильное переключение передач на механике для экономичной поездки

Эксплуатация автомобиля часто становится достаточно дорогим удовольствием, потому владельцам транспортных средств хочется снизить расходы на топливо, обслуживание и повысить окончательную стоимость продажи подержанного авто. Все это в комплексе значительно снижает стоимость поездки, потому стоит быть максимально осторожным в использовании своего автомобиля. Также необходимо научиться экономить топливо и размеренно эксплуатировать технику. Правильное переключение передач на механике поможет избежать повышенного расхода бензина и износа двигателя.

На бензиновых и дизельных двигателях тип поездки должен быть разным для получения экономичного результата. Также сегодня распространенными стали автомобили с ГБО – газобаллонным оборудованием. Для таких автомобилей также есть свои рекомендации по экономичности поездки. Рассмотрим основные особенности переключения передач на механике для получения экономии топлива.

Поддержание скоростного режима и определенного количества оборотов

Первой задачей любого водителя и владельца авто является поддержание определенного количества оборотов при поездке на автомобиле. Необходимо научиться доводить автомобиль до тех оборотов, при которых двигатель работает плавно и мягко, не отрабатывает максимальное количество топлива. На современных коробках передач не обязательно включать последнюю ступень, чтобы получить необходимый результат. Особенности движения будут зависеть от модели машины, но общие рекомендации следующие:

  • не стоит доводить стрелку тахометра до красных делений при разгоне;
  • использовать пониженные передачи при обгоне не обязательно;
  • ездить на повышенных ступенях и заставлять двигатель работать на пределе напряжения также не стоит;
  • педаль в пол не означает, что вы получаете максимум мощности и скорости, а вот максимальный расход обязательно придет;
  • разгон должен быть плавным, даже если речь идет о необходимости быстро ускоряться.

motorsmarine.ru

Какая скорость какой передаче соответствует 🚩 Управление автомобилем

Сегодня на автомобилях применяется два вида коробок переключения передач: автоматическая или механическая. И если пользование АКП не вызовет особых проблем (название говорит само за себя), то работа с МКП требует определённых навыков.

Итак, несколько практических советов по данному вопросу.

1. При любом переключении передач (с более низкой на более высокую и наоборот) не забывайте выжимать педаль сцепления. Невыполнение этого простого правила очень быстро приведет КПП в негодность, а ремонт вылетит вам в копеечку. Схема переключения предельно проста « выжал педаль сцепления – переключил передачу – отпустил педаль сцепления».

2. Переключение передач необходимо производить плавно, но достаточно быстро. Не забывайте о том, что в момент нажатия педали сцепления машина просто превращается в движущееся по инерции тело, и продолжительное невключение передачи просто будет серьёзно замедлять движение автомобиля.

Существуют общепринятые рекомендации о том, в каких скоростных диапазонах производить переключения передач:

1-я передача предназначена для трогания с места и разгона до 15-20 км/ч. Основная ошибка, которую допускают новички, состоит в том, что педаль сцепления при старте слишком резко отпускается и автомобиль двигается рывком, часто глохнет. Это может привести к выходу из строя узлов КПП.

2-я передача – диапазон скорости 20-40 км/ ч.

3-я передача – 40-60 км/ч.

4-я – 60-80 км/ч.

5-я передача – выше 80 км/ч.

Расчеты, следует заметить, весьма приблизительны. Если вы двигаетесь на подъём, едете по снегу или песку, то переключения производите на более высоких скоростях.

Ещё несколько советов для новичков:

– рычаг переключения скоростей должен быть в зоне свободного доступа правой руки;
– не запаздывайте с включением второй передачи, скорость, на которой её можно включить, достигается практически сразу после того, как автомобиль тронулся с места;
– во время езды в более-менее стабильном скоростном режиме не оставляйте левую ногу «висеть» над педалью – так она очень быстро устанет, просто поставьте её на пол автомобиля слева от педали сцепления;
– при переключении передач держите левую руку на руле в положении «без пяти три», что даст вам возможность при необходимости экстренно произвести маневр;
– при том, что существует техническая возможность сразу переключаться с первой передачи на третью или со второй на четвертую(возможны в принципе любые варианты), рекомендуем вам понижать и повышать передачи все же последовательно.

На первых порах своевременно переключиться вам помогут показания тахометра, а в дальнейшем, по мере приобретения опыта вождения, можно будет ориентироваться просто по звуку двигателя.

www.kakprosto.ru

Переключение передач на мотоцикле, правила и способы правильного переключения

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Новички, только осваивающие азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением смотрят на то, как мотоспортсмены умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них возникает непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но зря они думают, что это настолько сложно. Научиться этому просто.

    Как переключать передачи на мотоцикле

    Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.

    Переключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз».
    Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачу в такой последовательности:

    •  Быстро сбрасываете газ, обороты двигателя понижаются. Одновременно выжимаете рычаг сцепления.
    •  Включаете следующую передачу.
    • Сцепление нужно отпустить; Одновременно с этим добавляете газу и повышаете обороты.

    Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.

    Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?

    • Сбрасываете газ.
    •  Нажимаете рычаг сцепления.
    •  Теперь нужно включить низкую передачу.
    •  Отпускаете сцепление.
    •  И в это же время быстро добавляете газу.

    Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.

    Последовательность действий при троганье с места:

    1. занять правильную посадку; 
    2. выжать сцепление; 
    3. включить 1-ю передачу;
    4. немного прибавить «газ»;
    5. медленно отпустить сцепление;
    6. регулировать скорость только ручкой «газа».

    Как правильно переключать передачи на мотоцикле

    Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

    Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

    Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

    Способы переключения передач

    Способ первый

    Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

    Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

    Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

    Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

    Способ второй

    Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

    Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

    Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость

    Максимальная скорость мотоцикла зависит от того, какова мощность байка и передаточные числа привода. Мотоциклы разных кубатур могут достигать скорости от ста сорока километров до трехсот сорока километров в час.

    Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.

    Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.

    Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.

    motoking.ru

    На каких оборотах необходимо переключать передачи?

    нужно двигатель слушать, тут на разных машинах по-разному

    у меня объём двигателя 1,6 я переключаюсь на 3000!

    Все зависит от конкретной марки авто и стиля вождения. Я на свой переключаюсь на 3 000

    Я на своей на 3500 обычно переключаюсь!

    Нужно чуствовать машину, переключаться можно по разному….

    на любых если дигло вытащит )))

    Зависит от стиля вождения. 3-4 тыс. оборотов – агрессивный стиль, машина дергается при переключении. Я предпочитаю плавное вождение при переключении 2,5-3,0.

    вообще желательно при максимальном крутящем моменте. Для каждой машины разные показатели. Посмотри в руководстве когда достигается максимальний крутящий момент.

    Я обычно переключаюсь от 2500 до 3000. В городе. А вообще двигатель слушай.

    Если хочешь ехать быстро, то ближе к максимальным

    Я вообще больше слушаю двигатель и смотрю на спидометр, а не на тахометр. На 3ю переключаюсь на 45-50 км\ч, на 4ю на 70-75 км\ч, на 5ю на 110-120 км\ч. Уж не знаю правильно или нет, но пока вроде ездит машина. :-)) Да, тут умную вещь уже сказали: руководство почитай – там должны быть рекомендации.

    =) 2500-6000=) а так все рекомендуют 3000… выше говорят масло любая машина будет кушать!

    слушай двигатель по звуку почувствуешь когда или лучше переключаться на оборотах на которых достигается максимальный крутящий момент у каждой машины эти обороты разные. а так если для экономии то примерно при 2000 оборотах. если надо быстро разогнаться то до красной зоны крути. а так я всегда переключаюсь примерно на 3000 оборотах, двигатель 1,4.

    Я не знаю, на тахометр вообще не смотрю )))

    2300 примерно, мне так знающие люди сказали. Зависит от ситуации, на таких оборотах хорошо для двигателя, но машина будет тупить конечно

    Какой-то странный спор. Когда выключаешь сцепление, пропадает нагрузка на двигатель. Если не сбросить газ то движок пойдёт в разнос. Когда сбрасываешь газ при выключении сцепления двигатель сам переходит на холостые обороты. А количество холостых оборотов на каждой марке автомобиля устанавливается исходя из двуз основных факторов. Первый, бесперебойная работа двигателя и всех систем, т. е. подача топлива, система смазки двигателя, генератор, система охлаждения и т. п. Второе, это работа самой коробки передач. Ведь при движении скорость вращения первичного и вторичного вала разные. Чтобы компенсировать разность скоростей стоят специальные устройства – синхронизаторы, работа которых расчитаны на холостые обороты двигателя. Скорость вращения первичного вала коробки при включении сцепления равна скорости вращения коленчатого вала. Поэтому однозначно нада сбросить оброты, включить передачу и плавно газом помочь синхронизаторам выровнять скорость вращения первичного им вторичного валов. Если втыкать передачу на больших оборотах двигателя, то коробка просто рано или поздно прикажет долго жить. А если ты спрашиваешь на какой скорости преходить на другие передачи, так для каждой машины в руководстве по эксплуатации указаны максимальные пороги разгона автомобиля на каждой передаче. Плюс на спидометре есть метки. Обороты двигателя в данной ситуации могут быть разные. Если идёшь с горки, то до порога скорости например 4 передачи она у тебя разгоняется с меньшим количеством оборотов, а если гружёный, то скорость меньше, а обороты больше.

    Я от 3000 до 5200 по настроению и от ситуации .Вообще авто не любит низкие обороты- плохая смазка, но перекручивать не полезно . Золотая середина это 3500, в среднем. А так, все машины разные…

    В зависимости от цели: если просто ездить-3000,можно и 2500,а если ехать быстро-4000-6000…

    touch.otvet.mail.ru

    На какой передаче с какой скоростью ехать?

    это индивидуально для каждого авто. я на волге 4-ю на 40км\ч включаю. а на мазде626 раньше 100 никогда не включал….

    не со скоростью. с оборотами двс. чему нынче учат в школе?

    на 3500-4000 оборотах примерно переключаться

    Зависит от машины и МКПП

    потому что подруга твоя шарит, а если у тебя такие вопросы возникают, иди в автошколу там обьяснят, что на пониженных не гоняют

    для дизеля это вполне нормально

    слушай двигатель и поймешь когда нужно переключатся

    на первой – 70! Был свидетелем

    По тахометру лучше смотреть надо а не по скорости! 3-3,5 тыщи и идет следующая передача.

    вообще я чувствую по звуку двигателя, на разных машинах это по разному, у кого-то длинные передачи у другого короче, на мощном двигле по другому, чем на малом….

    Переключаюсь так, чтобы при включенной следующей передаче обороты двигателя были не менее 2 тыс на любой передаче, чтобы не надсаживать его нагрузкой. Но и не перекручивать его, разумеется. А переключать, раскрутив двигатель на полторы тысячи больше. Все зависит от марки авто.

    Да вы оба правы, сам же пишешь – на 50-60переключаешься, Она говорит, что на 60… Вы расходитесь на 10 км/ч – куйня для 99. ВАз – оборотистая мафынка вапчет, 3000 – рабочие обороты. Не спорьте кароч!!!))))))))))))

    Все гораздо проще, чем все думают, есть такое понятие как крутящий момент. К примеру, у 15-ки максимально крутящий момент при 2800 оборотах двигателя (переведите в скорость на 1. 2. 3. 4. 5 передачах, все станет ясно) , это и есть та самая зона переключения передач, у разных авто может отличатся, это вкратце, а еще это рассчитывается и от скоростных режимов движения в городе, на трассе ну и так, по мелочам

    Почти все вышеуказанные примеры верны! Но не стоит забывать о том, что кроме характеристик самого автомобиля (Объема двигателя, мощности, передаточных чисел коробки передач) . Для дизеля там вообще отдельный разговор. Так вот все еще зависит от ситуации, если нужно успеть на моргающий зеленый, во время обгона приходиться на более низкой передачи развивать более высокую скорость, чем при обычной размеренной езде. Поэтому сказать конкретно на какой скорости включать ту или иную передачу не то, что нельзя, это просто глупо!

    1-стронутся с места, 2-до30км, 3-до50, 4-до70, прибовляйте по20 км на каждое переключение,

    У каждой машины есть чудо книжечка, инструкция пользования автомобилем. Открываем и читаем на каждую машинку свой максимальный крутящий момент и из этого сделать вывод. На разных машинах он немного отличается. Ну а потом выбрать свой режим, потому что переключение на максимальном крутящем это экономный режим вождения (самый минимум топлива тратиться) , но можно переключаться и на более больших оборотах эта езда получается более резкой и не экономичной, на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) , принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок и так же не экономично по топливу.

    touch.otvet.mail.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *