Ford F-150 Lightning EV против Chevrolet Silverado EV RST Битва чисел
Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV жаждут схватки, поскольку они готовятся войти в растущий сегмент электромобилей. Поскольку обе эти модели обещают переписать сценарий владения электрическими пикапами, мы хотели посмотреть, насколько хорош дуэт и что каждая из них предлагает потребителям в нескольких ключевых категориях.
F-150 Lightning воплощает традиции, Silverado EV возвращает форму из мертвых
На первый взгляд может показаться, что внешний вид Silverado RST (версия WT исключена из соображений справедливости) был вырыт из могилы бывшего Chevrolet Avalanche и получил вид, достойный фильма о Робокопе. Тем не менее, несмотря на то, что сходство поразительно, Chevrolet быстро указывает, что Silverado — это другая порода ударов. Внешний вид — смелый отход от Silverado EV с передней панелью с передней панелью без решетки и гладкими фарами, которые придают пикапу особый шарм. Сами огни также сливаются в световую полосу, которая проходит по центру и помогает объединить их с подсвеченной эмблемой в виде бабочки.
Боковой профиль — это место, где мимикрия Avalanche находится на пике своей формы, и с некоторых ракурсов она действительно отражает эту модель. Но переместитесь к задней части грузовика, и он превратится в хрестоматийный Silverado со встроенными подножками в бампер, спортивными задними фонарями и знакомым гибким затвором, органично интегрированными в дизайн. Он также имеет массивную стеклянную панель для люка.
Напротив, F-150 Lightning не сильно отличается от своих братьев и сестер с ДВС, а вместо этого принимает дизайн, который разделяет с ним большую часть его черт. Передняя панель выглядит без решеток, но по мере того, как вы переходите к другим частям грузовика, становится очевидным, что консервативные линии и привычность являются важной темой в дизайне Lightning. Задняя часть грузовика также следует за действием, но задняя световая панель помогает выделиться Lightning, а сама задняя дверь даже оснащена небольшим спойлером для улучшения аэродинамики. Оба грузовика также предлагают футуристические интерьеры, но нам придется подождать, пока мы не получим время в обоих из них, чтобы определить явного победителя, хотя изящная функция средних ворот на Silverado действительно получает признание за функциональность.
Производительность — сильная сторона Silverado
Silverado и F-150 Lightning оснащены двойными электродвигателями с передней и задней осью, каждая из которых имеет по одному электродвигателю. Тем не менее, Chevrolet побеждает в тесте на силу с его установкой, обеспечивающей 664 л.с., что заметно сильнее, чем у Lightning с 563 л.с. Silverado также развивает на 5 фунтов больше крутящего момента, чем Ford, и обещает предложить больший запас хода, поскольку RST должен проехать 400 миль на одной зарядке, что ниже расчетного запаса хода в 300 миль для Lightning, оснащенного самой большой батареей. пакет.
Silverado также имеет преимущество во внедорожных характеристиках, но для того, чтобы грузовик показал свои мускулы в этом отношении, покупатели должны перейти на модель Trail Boss, но GM не раскрывает слишком много подробностей об этой модели, и нам нужно немного подождать, чтобы узнать больше о возможностях Trail Boss. Оба грузовика могут буксировать до 10 000 фунтов, но мизерная грузоподъемность Silverado RST в 1300 фунтов не соответствует рейтингу Lightning в 2000 фунтов.
Цены
Поскольку оба этих грузовика по-прежнему удовлетворяют спрос первых покупателей, неудивительно, что обе эти установки имеют высокие цифры рекомендованной розничной цены (неприятные дилерские наценки не включены). RST в конечном итоге станет топовой комплектацией. в семействе Silverado EV, но на данный момент это будет единственный аромат для потребителей с моделью, начинающейся со 105 000 долларов. WT значительно дешевле и стоит чуть менее 40 000 долларов, но эти модели сначала поступят в автопарк и на коммерческое потребление, поэтому они не будут упоминаться здесь снова.
Lightning будет выпущен с большим набором комплектаций: стоимость грузовика будет варьироваться от 40 000 до 90 000 долларов в зависимости от комплектации (и дилерского центра), в которую вы отправитесь. Lightning также будет первым, кто поступит в дилерские центры первым, а Silverado официально не будет запущен до 2023 года. Этот старт может помочь F-150 Lightning занять первое место в продажах, но ожидайте, что разрыв сократится, как только Silverado станет более многочисленны по объему. Как уже упоминалось, следите за дилерскими наценками, но компании знают об этом, поскольку Ford уже раскрывает свой план решения проблемы.
Фото: General Motors/Ford
Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Помимо своей специализации в Ford, он вырос в семье General Motors и хорошо знаком с их продукцией. Свяжитесь с Карлом в Твиттере по телефону @CarlMalek3 , по телефону в Instagram и в Facebook , чтобы узнавать об автомобильных новостях, чтобы отправлять советы по новостям.
ETS Ford Focus RS Turbo Kit
ETS Ford Focus RS Turbo Kit перейти к содержаниюФИЛЬТР В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ – ETA 01.05.23
Наш комплект Extreme Turbo Systems 2016+ Ford Focus Twin Scroll Turbo разработан для того, чтобы предоставить вам самый широкий диапазон мощности без ущерба для производительности. Эта конструкция была ориентирована на быстрое время катушки, оптимальную выходную мощность и превосходное качество сборки. Благодаря использованию новейшей технологии турбокомпрессора от Garrett, это идеальное решение для тех, кто ищет турбо-кит мощностью 500 л.с.+.
Преимущества:
- Новейшая технология турбокомпрессора
- Конструкция с двойной спиралью Quick Spool
- Мгновенная реакция дроссельной заслонки
- Оригинальные вестгейты TIAL MV-S
- Оригинальный турбокомпрессор Garrett
- Все необходимые детали для установки
- Мы продаем те же продукты, что и в автомобилях нашего магазина
- Ручная сборка в США
Включает:
- Турбокомпрессор Garrett GTX Gen 2 на ваш выбор
- ETS Двойной спиральный коллектор
- Двойные вестгейты TiAL MVS
- ETS Вентиляционные трубы для сброса атмосферы
- Приемная труба ETS 3,0 дюйма (подключается к ETS Catback)
- ETS 3,5-дюймовая впускная труба с 4,0-дюймовым фильтром K&N
- ETS 2,5-дюймовая труба промежуточного охладителя горячего воздуха с дополнительным продувочным клапаном TiAL
- Большая линия слива масла 5/8
- -4 Линия подачи масла
- Прокладка коллектора
- Водопроводная арматура
- Водопроводы
- Оборудование и зажимы, необходимые для установки
Примечания:
- Подходит для Ford Focus RS 2016+
- Предназначен для работы с выхлопной системой ETS (для всех других катбэков потребуется отрезать передний фланец, и водосточная труба ETS соскользнет)
Красивый комплект!
Комплект отлично подходит и обеспечивает потрясающую мощность! Мы любим устанавливать комплекты ETS!
.
Задайте вопрос
Какие модификации вы бы предложили установить с этим комплектом, если я просто хочу запустить 400-450 л.с.? Такие вещи, как большие форсунки, более холодные свечи зажигания и т. д.? У меня уже есть интеркулер и пайпинг ets, выхлоп borla и планирую купить впуск ets.
Рекомендуются полные болты на обновлениях, таких как нагнетательный трубопровод, интеркулер, выхлопная система и топливный насос. К сожалению, в Focus RS используется непосредственный впрыск, поэтому замена форсунок не так проста, как в большинстве автомобилей. Мы видим, что большинство клиентов используют дополнительный впрыск топлива ($1349).). Все эти детали с турбо-китом позволят развивать мощность более 500 л.с.
Спасибо,
Михаил
Подходит ли к focus st ?
К сожалению, это не так.
Есть ли какие-либо модификации моторного отсека, которые необходимо сделать, чтобы установить этот комплект, или он сразу вставляется?
Легко вставляется и подходит как перчатка
Вам нужно отковать блок или подогнать его на штатный блок?
Вы можете безопасно запускать этот турбо-кит на заводском блоке, но для достижения максимальной производительности мы рекомендуем собрать блок.
Здравствуйте, вы продаете коллектор и патрубки отдельно? Расходы? Спасибо, Марк.
К сожалению, мы не можем разобрать турбо-кит Focus RS. Мы продаем его только как полный турбо-кит.
0,00 долл. США | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.