Поперечное раскачивание авто на малой скорости – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
16.10.2008, 12:13 #1
Поперечное раскачивание авто на малой скорости
В общем еду я в пробочке на коробке-автомат и ловлю себя на том, что при медленнейшей езде 5-10 км*ч машину раскачивает из стороны в сторону, с более сильным уклоном вправо (Р11 праворукий). Я грешу на тормозной диск, который был мною неудачно искривлён при пересечении водной преграды на горячую. Вот такая проблема, что ещё может быть? Аммортизаторы каяба новые по-кругу. Стабилизаторы живые, рычаги буду перебирать по- ВОВАНЫЧУ.
16.10.2008, 12:24 #2
Поперечное раскачивание авто на малой скорости
еще могут быть виной привода, износ гранат, особенно внутренних
16. 10.2008, 13:18 #3
Поперечное раскачивание авто на малой скорости
такие симптомы при кривых колесных дисках обычно бывают. Или не равномерный износ протектора .
17.10.2008, 05:43 #4
Поперечное раскачивание авто на малой скорости
+1
кривые колесные диски или люфт в ступечных подшипниках
18.10.2008, 02:53 #5
Поперечное раскачивание авто на малой скорости
Даже очень может быть причиной рычаг!!!!! Я мог машину раскачать когда она стояла на месте. Все грешил на аммортизаторы. Поменял левый верхний рычаг и все стало на свои места.
29.10.2008, 00:02 #6
Поперечное раскачивание авто на малой скорости
у меня такакя штука была, когда один колёсный диск был ,ну мягко говоря, не совсем круглый.
10.05.2010, 03:51 #7
Машину болтает на медленной скорости
Народ,подскажите,если кто сталкивался – на медленной скорости 20-40 км/ч,особенно на нейтралке машину качает вправо-влево в такт движению,т.е.если расслабиться – то голова начинает качаться(без шуток). ..
Вопрос: “в чем дело”?
Предположение – кривые диски…Н не факт…
Может кто сталкивался с этой проблемой???Подскажите??
10.05.2010, 09:18 #8
ну если на ровной дороге…то только диски овальные, причем сильно овальные)
10.05.2010, 09:38 #9
могут быть стойки мертвые хотя бы две по диагонали с колесом разбалансированым/диском мятым на одной из них, т.к. стойки работают по диагонали могло быть так что одно колесо влетело в яму помялся диск, стойка умерла,поездил диагональная тоже умерла, вот и результат. .
10.05.2010, 14:00 #10
может быть еще резина криво одета. у друга на тоёте было. съездил на шиномонтаж, там сняли, одели – все ок стало
Хелп! – Машину качает на скорости! [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Хелп! – Машину качает на скорости!
PDA
Просмотр полной версии : Хелп! – Машину качает на скорости!
maza
21.04.2011, 10:16
Народ, подскажите мне пожалуйста !После пере обувки с зимних тапок на летние, заметил такую Шрень!
Что при скорости в районе 100 км /час, машину начинает болтать – качать как НИВАЛЯШКУ на дороге!
Что могло случиться?:hr:
Заранее всем спасибо!
Vasus
21.
04.2011, 10:21А летняя резина каким образом хранилась? И, что сказали при балансировке колес?
Raffik
21.04.2011, 10:24
если раскачивает – смотри стойки, если руля не слушается – рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет – супорта, диски…. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)
maza
21.04.2011, 10:27
Vasus,
В гараже на полочке, резина яхогама – летняя, без проколов и грыж- 2 сезон на них начинаю (1 см остаток)!
При балансировке все ок было.
Единственное диски с переда перебросил на зад – так как наши дороги оставляют желать лучшего(!
Vasus
21.04.2011, 10:28
если раскачивает – смотри стойки, если руля не слушается – рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет – супорта, диски…. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)
Я думаю там все намного проще! – просто резина кривая стала от неправильного хранения.
Raffik
21.04.2011, 10:30
Я думаю там все намного проще! – просто резина кривая стала от неправильного хранения… У меня такая же ситуация с зимней резиной была… Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась… Переобулся на лето и все гуд!хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить :fn:
maza
21.04.2011, 10:36
если раскачивает – смотри стойки, если руля не слушается – рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет – супорта, диски…. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)Да в общем я проблему описал!
– руля слушается
Сам грешу и думаю о стойках(((
Скока в среднем стоят стойки?
Вопрос такой еще)
Не кредично будет если я на таких стойках еще 1000-1200 км проеду?
Так как я планирую с Валить на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж!
А по приезду их уже делать?
———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-
Я думаю там все намного проще! – просто резина кривая стала от неправильного хранения. .. У меня такая же ситуация с зимней резиной была… Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась… Переобулся на лето и все гуд!
А как ты вышел из этой ситуацииии???
Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!
Vasus
21.04.2011, 10:39
хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить :fn:———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:36 ———-
А как ты вышел из этой ситуацииии??? Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!
Да так и вышел – сменой резины! Вчера до 170 км/ч набирал и все ровно!
maza
21.04.2011, 10:41
Vasus,
купил новую?
Raffik
21.04.2011, 10:46
с убитыми стойками на трассу соваться не советую, ибо аварийно это, да и приятного мало, будет колбасить, укачивать. Не безопасно – сцепление с дорогой в момент раскачки ухудшается.
Vasus
21.04.2011, 10:49
Vasus,купил новую?
Добрый человек с Камри-клуба подогнал б/у комплект))) Я бы вам посоветовал в другой шиномонтаж заехать и еще раз балансировку сделать! Зачастую бывает, что проблема намного проще, чем кажется на первый взгляд! А до поездки лучше устранить, что бы потом на трассе не материться!
———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-
с убитыми стойками на трассу соваться не советую, ибо аварийно это, да и приятного мало, будет колбасить, укачивать. Не безопасно – сцепление с дорогой в момент раскачки ухудшается.
А, что разве сложно самому проверить стойки?!
maza
21.04.2011, 10:51
Vasus,
Прости но я чайник в этом- не спец- не моя эта спецальность(((
Как проверить подскажи- Плиз?
Androdjinn
21.04.2011, 10:54
хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить :fn:Это Вам кто сказал? 😉 Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) – замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить.
Raffik
21.04.2011, 10:59
Подходишь к машине, заглядываешь под арку, смотришь на стойку: мокрая – приехали, сухо все – едем дальше, раскачиваешь машину сверху надавливая акуратно (не помни ниче главное) и если колебания гасятся сразу же – стойка в порядке, если нет (машина качнется хотябы еще один раз после раскачки) – стойка нерабочая.———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:56 ———-
Это Вам кто сказал? 😉 Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) – замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить. http://www.kolobok.us/smiles/artists/mother_goose/MG_11.gif
это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное – колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать 😀
maza
21.04.2011, 11:01
Raffik,Спасибо сбегал проверил – все ок!
Значит резина все таки – поеду на балансировку в выходные и по пробую по колдовать!!!:gw:
спасибо всем)
Vasus
21. 04.2011, 11:03
Vasus,
Прости но я чайник в этом- не спец- не моя эта спецальность(((
Как проверить подскажи- Плиз?
Обычно когда стойки накрываются – стук появляется! Загоните на подъемник или попросите кого-нибудь покачать машину!
maza
21.04.2011, 11:07
Vasus,
оК))))
Спасибо большое!
SherKhan©
21.04.2011, 11:36
а вот и не подеретесь)))
автору:
я бы сначала поехал в другой шиномонтаж, если два мастера скажут что все ОК, значит так оно и есть.
вариант, что отбалансировано правильно, но все равно болтает:
овальное колесо, колесо с восьмеркой, с грыжей, даже с новой заплаткой все равно видно. балансируется только нормальное колесо, компенсируется грузиками.
итак, убедился, что все гуд на шиномонтаже – выезжай на трассу. если болтает, смотри давление в шинах. я чувствую , если давление в заднем колесе не 2 атм, а 1.7..повторю, это я чувствую при раскачивании машины. кто-то другой может и не обратить внимание. проверь давление.
если все равно болтает-смотри размерность. скорее всего лето у тебя шире, потому при проезжании колеи ощущения другие, а с прошлого летнего сезона ты просто отвык.
maza
21.04.2011, 13:23
SherKhan©,
Спасибо!
pont13
21.04.2011, 13:48
мож у тебя диски не штатные и посадочное отверстие на ступице меньше чем на диске PCD помоемому называется, при установке поставили диск побыстрому и не отцентровали гайками.
maza
21.04.2011, 14:13
pont13,
Спасибо учту!
Raffik
21.04.2011, 14:16
мож у тебя диски не штатные и посадочное отверстие на ступице меньше чем на диске PCD помоемому называется, при установке поставили диск побыстрому и не отцентровали гайками.
бинго! почему мне сразу не пришло в голову это)) да, действительно был такой случай, pcd не подходил и диск балтался на ступице 😀 были подобные биения )
maza
21.04.2011, 14:31
Я себе поставил прокладку между ступицой и диском!
SherKhan©
21. 04.2011, 16:24
да, к слову! тут приехал на шиномонтаж, колесо отбалансировать, вышел пацанчик, открутил, на станке проверил, грузиков понацеплял, потом снова покрутил, потом…ну короче минут 20 трахался..практикант, мать его растак…потом срезал все грузики позвал бородатого дядьку, тот поставил 5 грамм и все сошлось…ну да речь не об этом, потом этот практикант стал приворачивать колесо…гайки крутил по кругу..я сказал спасибо, попросил пригласить бородатого дядьку, спросил кто его так научил…бородатый понял к чему клоню, взял инструмент, привернул с нужным алгоритмом. но я все равно предложил не платить денег, а организовать все за счет практиканта, чтобы урок надольше запомнился, бородатый был не против….о чем это я ?…ах да, если нет проставки-надо просто правильно приворачивать и все будет в чикалатке 🙂
maza
21.04.2011, 17:00
SherKhan©,
Учту спасибо!
Серго33
03.05.2011, 13:41
Привет Други!
у меня такая же хрень. … никак не привыкну! зимние тапочки были 196/65/15 а лето поставил 225/55/16
но такого ощущения прошлым летом точно не было! хотя за зиму поставил стойки КОНИ
Но все равно езжу причину ищу
Ощущения – как-будто стабилизатора нет на машине
maxim-toyota
03.05.2011, 13:44
Втулки целы?
Серго33
04.05.2011, 08:49
втулки на месте все.
sanechek_
04.05.2011, 09:19
качать может по разному ямы проглатывает, лежачих,карму не качает вверх вниз?или в повороте как бы тащит машину? или просто вибрация при скорости от 100 и —–???
Серго33
04.05.2011, 10:36
Блин, как написать… машина повторяет профиль дороги, кочки=выпуклости не глотает.
sanechek_
04.05.2011, 11:28
не глотает.
т.е пробивает на кузов!? см. сайлентблоки рычагов и тяг!!! я вот только поменял сайленты в передних рычагах езда просто песня стала! зад есть ещё работа не сказал бы что УБИТА совсем но есть. .. хвост подвиливает на поворотах….немного…
maxim-toyota
04.05.2011, 11:34
я тоже рычаги поменял и по дороге она больше ни ни.
VoCa
04.05.2011, 12:29
Блин, как написать… машина повторяет профиль дороги, кочки=выпуклости не глотает.попробуй на КОНЯХ 90 градусов поставить….и сравни с тем что есть сейчас…
Серго33
05.05.2011, 09:58
попробуй на КОНЯХ 90 градусов поставить….и сравни с тем что есть сейчас…сегодня утром была такая мысля)))))))
Se-Min
10.05.2011, 17:19
это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное – колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать :D[/QUOTE]Уважаемый “холмс” развесовка колеса и его геометрия абсолютно разные вещчи, многие колеса (не все! действительно бывает много грузофф) с кривыми дисками и кривой резиной по развесовке дадут фору новым, но так как оно кривое то ехать правильно оно не будет. Количество груза как правило не имеет значения! Главное чтоб колесо правильно крутилось!
P.S. Отбалансировать можно любое колесо. Поверьте работнику шиномонтажа!
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Оловянно-металлический дребезжащий звук при ускорении с …
Оловянно-металлический дребезжащий звук при ускорении с …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилТито С
на 17 сентября 2016 г.Металлический дребезжащий звук при ускорении с малой скорости или полной остановки. Дребезжащий звук временный и исчезает при наборе скорости 30-40 км/ч. Разгон до скоростей, превышающих эту, не издает этого звука. Я также чувствую, что что-то сдерживает ускорение автомобиля, когда я слышу этот дребезжащий звук. Это происходит с передней стороны рядом с шинами.
Пробег моей машины 82000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
35 лет опыта
Здравствуйте. Мое первое желание было бы сказать «трансформатор крутящего момента». Это легко исключить или исключить, поскольку вы можете получить «бесплатную» диагностику в магазине трансмиссии. Я не рекомендую вам ремонтировать его там, но обратиться за советом неразумно. Причина моей первой склонности в том, что вы упомянули ухудшение ускорения. Если преобразователь крутящего момента имеет внутреннюю неисправность, вы можете испытывать плохое ускорение вместе с шумом. Чтобы исключить очевидные простые причины, проверьте уровень жидкости в трансмиссии по инструкции в руководстве по эксплуатации (соблюдайте внимательно, иначе чтение будет бессмысленным). Будь то гидротрансформатор или другая причина (например, передний привод или двигатель), YourMechanic может поставить вам окончательный диагноз дребезжащего звука после осмотра и указать варианты ремонта. Удачи в этом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать функцию защиты от запотевания лобового стекла в Chevrolet Equinox 2012 года?Функция защиты от запотевания лобового стекла идеально подходит для случаев, когда на ветровое стекло случайно попала влага. Чтобы использовать функцию тумана, найдите рычаг стеклоочистителя, который выступает с правой стороны рулевой колонки. Потяните за…
Водяной насос гремит, но останавливается после прогрева автомобиля.Похоже, вал крыльчатки водяного насоса погнулся или сломался. Если бы это было так, то шум был бы при холодном двигателе, а при прогретом – охлаждающая жидкость начинает проходить через…
Аккумулятор не держит зарядПривет. Внутри 12-вольтовой батареи 6 ячеек, и каждая ячейка имеет несколько пластин. Эти пластины подвешены в кислоте, которая запускает химическую реакцию, которая создает напряжение на клеммах аккумулятора….
Несколько сигнальных лампочек на приборной панелиПри работе с автомобилем с кнопочным запуском педаль тормоза должна быть полностью нажата четыре транспортное средство перевернуться. Если вы полностью выжимаете педаль тормоза, проблема может заключаться в педали тормоза…
Визг автомобиля на холостом ходуПривет, это довольно распространенная проблема на всех автомобилях, так как ремни со временем изнашиваются и теряют сцепление, что вызывает визг. Другие владельцы также сообщали, что грязь и пыль могут попасть в канавки в…
Двигатель запускается, но глохнетТопливный фильтр расположен на лонжероне рядом с топливным баком со стороны пассажира. Топливный насос может иметь проблемы с подачей недостаточного давления топлива в двигатель. Другая возможность состоит в том, что фильтр…
Выравнивание отключено на 2004 GMC EnvoyЗдравствуйте. Иногда наезд на бордюр или наезд на выбоину может привести к нарушению развала-схождения автомобиля. Кроме того, если у вас изношенная подвеска, это также приведет к нарушению выравнивания. Если это…
Проблемы с переключением передач, горит лампочка “Проверьте двигатель”Здравствуйте, эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее распространенными являются нейтральный защитный выключатель, неисправность рычага переключения передач или неисправность коробки передач. Технический специалист сначала проверит индикатор Check Engine (https://www. yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) точно…
Автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели горят.Часто, когда аккумулятор имеет неисправный/поврежденный элемент внутри, он может не принять пуск от внешнего источника. Проще всего заменить аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) на заведомо исправный аккумулятор, временно заменив его с другого автомобиля…
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Nissan Rogue 2012 годаВ то время как Honda CR-V и Toyota RAV4 обычно привлекают наибольшее внимание в классе кроссоверов, покупателям следует обратить внимание на Nissan Rogue 2012 года. Вторая самая маленькая модель в линейке внедорожников Nissan и…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы любите ездить по бездорожьюВаш Ваш лучший выбор для бездорожья – внедорожник 4×4. Однако, в зависимости от модели, которая нравится вам больше всего, вам, возможно, придется немного походить по магазинам, чтобы найти хороший подержанный. Это просто потому, что внедорожники обычно становятся очень…
Как работает автомобильное ускорениеПри разгоне от 0 до 60 в основном задействованы дроссельная заслонка, двигатель, дифференциал и шины автомобиля. Насколько быстро это займет, зависит от особенностей этих деталей.
Просмотр другого контента
Смета
Техническое обслуживание
Города
Услуги
8 причин, по которым ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении
by Sean
27 декабря 2021 г.)Поездка должна быть веселой, но громкая езда мешает опыту. Единственное, что раздражает больше, чем ваши дети, скандирующие «мы уже здесь», — это постоянный грохот, который, кажется, не исчезнет.
Погремушки не только раздражают, они могут быть признаком гораздо более серьезной проблемы. Важно найти источник стука. Как только вы обнаружите дребезжащий звук, вы сможете принять обоснованное решение о том, безопасно ли пока бороться с шумом или требуется срочный ремонт.
Содержание
Почему старые машины гремят?
Автомобили имеют тенденцию дребезжать больше, поскольку они стареют из-за предыдущего ремонта, более простых методов производства, вибрации и тепловых циклов.
Свободные крепления
Транспортные средства скреплены болтами с использованием тысяч деталей, изготовленных из различных материалов. Подавляющее большинство транспортных средств собирается с использованием крепежных элементов, таких как болты, гайки, шпильки и винты.
Во время движения ваш автомобиль подвергается интенсивной и постоянной вибрации от поверхности дороги, двигателя и даже от аудиосистемы. Большинство крепежных изделий имеют запирающий механизм, обеспечивающий плотное соединение их компонентов. В нормальных условиях эти застежки рассчитаны на то, чтобы никогда не ослабевать с течением времени.
Однако существует множество причин, по которым болт или гайка могут отвернуться и в конечном итоге вызвать дребезжание. Некоторыми возможными причинами являются возраст, чрезмерная вибрация, чрезмерный нагрев и неправильные характеристики крутящего момента после выполнения ремонта.
Вибрация
Вибрация — враг крепежа. При достаточной вибрации почти все компоненты развалятся без использования какого-либо клея для резьбы.
Инженеры учитывают эти вибрации при изготовлении автомобиля, но иногда возникают непредвиденные обстоятельства. Если у вас изношена опора двигателя или плохой балансировщик гармоник, вибрации может быть достаточно, чтобы ослабить некоторые болты по всему автомобилю.
Тепло
При нагревании и охлаждении компоненты расширяются и сжимаются с разной скоростью в зависимости от материала. Если компонент нагревается слишком сильно, это может привести к деформации компонента или облегчению отвинчивания крепежного элемента. Например, некоторые типы фиксаторов резьбы можно ослабить только при сильном нагреве.
Неверные характеристики момента затяжки
Спецификация момента затяжки или «спецификация момента затяжки» — это установленная на заводе-изготовителе сила скручивания, используемая для затяжки болта при установке компонента. Эта сила обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм) или футо-фунтах (ft-lbs).
Если компонент установлен слишком свободно, запорный механизм на застежке может недостаточно плотно врезаться в поверхность компонента. Они могут оставаться вместе в вашем гараже, но как только вы начнете ехать по ухабистой дороге, два компонента могут начать разделяться через десятки тысяч миль.
Если компонент установлен слишком туго, вы можете превысить предел текучести крепежа. Предел текучести — это сила, которую может выдержать болт, прежде чем он окончательно деформируется. Постоянная деформация может ослабить крепеж и привести к преждевременному выходу из строя. Чрезмерная затяжка также может привести к срыву резьбы в отверстии под болт.
Установка панели внутренней отделки
Внутренние панели могут деформироваться или стать более хрупкими по мере старения. Они также имеют тенденцию к более свободной посадке, когда их несколько раз снимали и переустанавливали.
Некоторые производители уделяют много внимания внутренней отделке и шумоизоляции. На более новых и более дорогих автомобилях вы найдете мягкие материалы, такие как войлок, за контактными точками. Жгут проводов можно закрепить, чтобы они не двигались.
Более дешевые и старые автомобили, возможно, избавили от этих расходов, что приводит к большему контакту пластика с пластиком или металла с пластиком. Эти шумы можно услышать в салоне, особенно на пересеченной местности или при прослушивании громкой музыки с глубокими басами.
Age
Износ компонентов между крепежом и сопрягаемой поверхностью после нескольких процедур снятия и установки может привести к ослаблению болтов.
Связанные с возрастом поломки крепежных деталей также могут произойти, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств происходят одновременно на протяжении многих тысяч миль.
Другими словами, некоторое сочетание тепла и вибрации в течение длительного периода времени.
8 причин, по которым ваш автомобиль издает дребезжащий звук
1) При запуске
Ослабленный натяжитель цепи ГРМ может вызвать дребезжание сразу при запуске, которое исчезает через пару секунд. Иногда это звук нормальной работы более громких двигателей, но во многих случаях это указывает на проблему.
Если ваш стартер выходит из строя, возможно, он не может полностью втянуть ведущую шестерню даже после того, как двигатель уже запущен. Эта шестерня может вращаться и тереться о маховик.
2) На малых скоростях
Источниками низкоскоростных стуков являются элементы рулевого управления и подвески. Ослабленные колеса — очень серьезная проблема, которая также может вызывать грохот или сильную вибрацию. Всегда дважды проверяйте зажимные гайки после снятия колес для обслуживания.
Дребезжание на низких скоростях также может присутствовать на более высоких скоростях. Иногда дребезжание заметно только тогда, когда вы едете медленно, потому что уровень шума от дороги, ветра и шин ниже.
3) На высоких скоростях
Дребезжание на высоких скоростях может быть вызвано ослаблением компонентов подвески на неровностях или дисбалансом колес.
Если вы заметили, что стук сопровождается дополнительной вибрацией, возможно, пришло время остановиться и тщательно проверить колеса, шины и компоненты рулевого управления.
4) В салоне
Внутренние дребезжания часто вызываются деталями отделки, кусками жгута проводов, деталями внутри дверей или частями приборной панели.
Вы также можете проверить свой перчаточный ящик. Для незакрепленных предметов в отсеках для хранения довольно легко создать много шума просто из-за обычной вибрации дороги.
5) Под автомобилем
Выхлопная система часто является источником дребезжания. Крепления выхлопной системы со временем могут ослабнуть или повредиться, что приведет к тому, что выхлопная система будет перемещаться больше, чем должна.
Вы также можете заметить дребезжание из-за незакрепленных теплозащитных экранов. Теплозащитные экраны представляют собой тонкие металлические крышки, которые оборачивают часть выхлопной трубы, чтобы отводить тепло от чувствительных компонентов.
Этими компонентами могут быть жгут проводов, воздухозаборник, тормозные магистрали, топливный бак или что-то еще, что не выдерживает безжалостного жара горячего выхлопа. Большинство выхлопных систем имеют один или несколько теплозащитных экранов.
По мере старения каталитических нейтрализаторов топливо съедает катализатор, что может вызвать дребезжание агрегата. Если сотовая структура оторвется от стенок каталитического нейтрализатора, она может застрять сбоку. Это ограничивает поток выхлопных газов и может даже привести к пожару.
Плохие опоры коробки передач или другие проблемы с коробкой передач также могут вызывать стук, исходящий из-под автомобиля.
6) В моторном отсеке
Найти стук, исходящий из моторного отсека, может быть непросто. Моторные отсеки содержат большое количество компонентов, которые втиснуты в крошечное пространство. Количество деталей еще выше на новых и более сложных транспортных средствах.
Если вы заметили стук на холостом ходу или звук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя, сначала проверьте поликлиновой ремень и шкивы вспомогательных агрегатов. Убедитесь, что ничего не касается ремней или шкивов.
Вы можете использовать стетоскоп механика, чтобы определить источник звука. Это особенно полезно, когда кажется, что стук исходит изнутри двигателя.
Убедитесь, что ничто не мешает работе вентиляторов радиатора. Вентиляторы радиатора и компрессор кондиционера могут быть источником периодических стуков, поскольку они не работают постоянно.
7) При определенных оборотах
Если вам кажется, что ваш двигатель тарахтит при определенных оборотах, не беспокойтесь. Это может быть просто резонанс двигателя, который гремит старым теплозащитным экраном.
Двигатели внутреннего сгорания производят звук, похожий на звук музыкального инструмента. Поскольку разные обороты двигателя производят разные звуковые частоты, в некоторых диапазонах оборотов может возникать тон, вызывающий дребезжание из-за резонанса.
Не путайте дребезжание с тиканьем или стуком, которые также могут возникать при определенных оборотах двигателя. Тикание и стук обычно связаны с более серьезными проблемами двигателя.
8) С задней стороны
Если вы водите автомобиль с задним или полным приводом, ваш автомобиль оснащен карданными шарнирами (или карданными шарнирами). Эти соединения позволяют карданному валу достигать от коробки передач или раздаточной коробки до заднего дифференциала.
Стук в задней части может быть вызван ослаблением карданного шарнира или неисправностью заднего дифференциала. Плохие опоры дифференциала также могут вызывать стук.
Заключение
Диагностировать источник дребезжания может быть сложно, особенно когда кажется, что вибрирует весь автомобиль. Начните с сужения источника до одной области автомобиля, а затем посмотрите, сможете ли вы пошевелить компоненты, чтобы изменить звук.
Затяните все ослабленные болты в этом районе в соответствии с моментом затяжки, указанным производителем. Если ослабленные болты снова вывернутся, нанесите немного клея для резьбы, чтобы лучше закрепить крепеж.