Airbags – технология и правила использования подушки безопасности – Богдан-Авто
Post Views: 14 100
Поделиться
- Share on Facebook
- Tweet
- Share on Google+
- Send email
Главная задача подушки безопасности – предотвратить удар водителя и пассажиров о руль, стекло или корпус автомобиля. Подушки срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/час. При столкновении подушка безопасности накачивается за долю секунды, при этом мгновенную скорость раскрытия обеспечивают пиротехнические элементы, которыми оснащен эирбег. В процессе раскрытия подушки безопасности задействованы следующие составляющие:
- Эластичный мешок, наполняемый газом
- Датчик столкновения
- Газогенератор, который состоит из корпуса, пиропатрона и заряда.

- Блок управления
При столкновении датчик пересылает сигнал блоку управления, который идентифицирует серьезность удара и дает команду для раскрытия подушки безопасности. Это происходит в течении 10-20 миллисекунд. После сигнал поступает в газогенератор, в котором срабатывает пиротехнический заряд. В результате выстрела пиропатрона, смесь азида натрия и нитрата калия воспламеняется, выделяя газ (азот), который расширяется и надувает подушку безопасности. Весь процесс длится около 20-30 миллисекунд. В надутом состоянии подушка остается всего пару мгновений, так как газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в камере.
Правила использования подушки безопасности
В зависимости от конструкции, подушки безопасности раскрываются со скоростью 200-300 км/час и при игнорировании правил безопасности могут серьезно травмировать человека. Для эффективной работы подушек безопасности, следуйте следующим рекомендациям:
- Во-первых, проверяйте контрольную лампу.
При зaжигaнии aвтoмoбиля пpимepнo нa 3-4 ceкунды зaгopaeтcя кoнтpoльнaя лaмпa. Еcли лaмпa пoгacлa, этo cвидeтeльcтвуeт o тoм, чтo вcя cиcтeмa бeзoпacнocти иcпpaвнa и гoтoвa к paбoтe. Еcли жe лaмпa продолжает гopеть кpacным cвeтoм – это признак неисправности cиcтeмы. В этом случае, немедленно обратитесь на СТО. - Во-вторых, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При столкновении ремень значительно замедляет движение тела и ограничивает его амплитуду. В результате, подушка безопасности эффективно смягчает удар. В противном случае, если в момент аварии ремень безопасности не был пристегнут, сработавшая подушка за счет очень высокой скорости раскрытия может травмировать водителя или пассажира. Это может привести к черепно-мозговой травме.
- В-третьих, обратите внимание на положение сиденья. Оно должно быть расположено таким образом, чтобы расстояние от центра грудины до передней подушки безопасности составляло не меньше 25 см.
- В-четвертых, позаботьтесь о безопасности детей.
Дети возрастом до 12 лет должны перевозиться в автокресле на заднем сиденье. Если Вам необходимо установить автокресло на переднем сиденье, отключите при возможности подушку безопасности со стороны пассажира, либо отодвиньте сиденье максимально назад. - В-пятых, после срабатывания подушки безопасности, необходимо сразу проветрить салон автомобиля, так как азид натрия – токсичное вещество, которое в больших дозах опасно для здоровья человека.
Подготовлено по материалам:
https://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-rabotayut-podushki-bezopasnosti-v-avto-645062.html
https://www.infocar.ua/arts/article-8696.html
https://www.zr.ru/content/articles/902796-istoriya-podushki-bezopasnosti/]]>
Когда должны срабатывать подушки безопасности airbag – Реставрация безопасности авто Airbag Service
Отправляясь в путь, о возможности попасть в аварию думают только законченные пессимисты или совершенно «зелёные» новички, ещё не уверенные в своих силах.
Но вероятности ДТП не отбрасывают даже опытные водители, знающие, что на дороге может случиться всякое. Сохранять полное спокойствие за рулём очень важно, и в этом многим очень помогает наличие в автомобиле подушек безопасности, которые в нужный момент срабатывают и приходят вам на помощь.
Хотя каждый современный автомобиль оснащен системой безопасности SRS, но мало кто до конца понимает принцип действия airbag. И для большей уверенности в своей защищенности в случае опасной ситуации, не лишним будет знать, в каком случае подушки безопасности точно срабатывают, а когда они могут не сработать.
Условия для непременного срабатывания Airbag
Автомобильная система airbag – тщательно выверенное устройство, имеющее чёткий алгоритм срабатывания подушек безопасности. Чтобы добиться необходимой эффективности airbag, инженеры-разработчики ведущих производителей авто потратили не одно десятилетие. Подушки безопасности прошли массу испытаний, пока их не признали действенным способом предотвращения травм или гибели водителя и пассажиров автомобиля при аварии.
Наслушавшись шоферских баек, или начитавшись некорректной информации в сети о том, что подушки безопасности могут сработать от малейшего толчка, некоторые доверчивые люди начинают опасаться системы Airbag. Но вам не стоит тревожиться – подушки безопасности никогда не срабатывают без повода.
Ведь речь идёт о человеческих жизнях, и никто бы не допустил устанавливать в автомобили устройства, которые смогут как-то повредить человеку. Кроме этого, каждое такое происшествие приведёт к судебному разбирательству, и репутация автоконцерна будет нарушена. Благодаря интернету, такие новости мигом облетят весь мир, и продажа авто данной марки сразу же упадет. Так что для любого автопроизводителя качество Airbag – дело чести, и они тщательно следят, чтобы состояние системы безопасности было на высоте, и воздушные подушки срабатывали вовремя.
Чтобы подушка безопасности сработала, в системе airbag должны выполниться такие последовательные действия:
- Датчик должен зафиксировать удар, и передать данные о нём на блок управления;
- Оценив степень опасности и силу удара, и сочтя её угрожающей, блок даёт сигнал для срабатывания подушек безопасности;
- В газогенераторе взрывается запал пиропатрона;
- Молниеносно выделившийся при сгорании азида натрия газ наполняет оболочку подушки безопасности, и она раскрывается, принимая удар на себя.
Между первым и последним действием проходит гораздо меньше времени, чем вы потратили на прочтение этого предложения – всего лишь 20-30 миллисекунд.
Теперь давайте рассмотрим, какие условия должны быть соблюдены, чтобы электронный блок управления подал команду для срабатывания воздушных подушек, и при какой скорости и силе удара они включаются:
- Резкое столкновение с другим автомобилем, или любой твёрдой поверхностью, на скорости более 22 км/ч. Причем датчики фиксируют не только силу, но и направление удара – при лобовом срабатывают фронтальные airbag, а при боковом или перевороте – шторки и подушки безопасности в сидениях.
- Сильная встряска автомобиля в результате наезда на бордюр или попадания в глубокую яму на той же скорости.
- Достаточно жёсткое приземление авто после прыжка или падения с высоты.
Почему подушки безопасности не срабатывают
В некоторых случаях, когда, кажется, все вышеперечисленные условия соблюдены, подушки безопасности при ДТП всё-таки не срабатывают.
Почему так случается?
Ответы на вопрос, почему не сработала airbag, могут быть совершенно разнообразными:
- Отсутствие подушек безопасности. В новой, приобретенной в салоне машине, это исключено. А вот в купленной с рук на вторичном рынке – запросто. Не желая тратиться на дорогостоящий ремонт или установку новых подушек безопасности, нечестные «умельцы» иногда устанавливают обманки и муляжи. Чтобы такой обман не раскрылся в опасной ситуации, и отсутствие подушек безопасности не обнаружилось в тот момент, когда они должны были сработать, тщательно проверяйте наличие Airbag перед покупкой автомобиля б/у. Как это сделать, можно прочитать в статье.
- Неисправности в системе airbag. О том, что система airbag неисправна, вам просигнализирует негаснущая лампочка на приборной панели. Не игнорируйте этот сигнал и не пытайтесь отремонтировать подушки безопасности самостоятельно, иначе при некорректном вмешательстве в систему они могут сработать и серьёзно вас травмировать.
Лучше сразу отправляйтесь в хороший автосервис, где опытные мастера найдут и устранят причину неисправности, из-за которой воздушные подушки могут не сработать.
- Недостаточная сила и скорость удара. Если датчики фиксируют, что автомобиль движется с низкой скоростью (меньше 22 км/ч), и особой опасности от столкновения нет, блок управления активирует только преднатяжитель ремня безопасности, а воздушные подушки не срабатывают.
- Малая площадь удара. При ударе о ствол дерева или столб площадь удара может быть слишком мала, датчики останутся незатронутыми, и сигнала об аварийной ситуации от них не поступит.
- Удар сзади. Даже значительный удар в заднюю часть автомобиля практически никогда не приводит к надуванию airbag. По законам физики, при таком толчке тела водителя и пассажиров откидываются силой инерции назад, на спинки сидений, и блок управления определяет, что дополнительная защита им не нужна.
- Не пристегнут ремень безопасности. В некоторых автомобилях воздушные подушки airbag срабатывают только в том случае, если человек пристегнут ремнем безопасности. Информация об этом обязательно должна быть в Руководстве по эксплуатации.
Как видите, Airbag – это умная и совершенная система, и подушки безопасности обязательно срабатывают только в нужное время. Но только при условии, что вы будете следить за их состоянием, и своевременно делать в автосервисе диагностику и необходимый ремонт.
С какой скоростью раскрывается подушка безопасности?
Современные автомобили оснащены чрезвычайно эффективными функциями безопасности. От автоматического торможения до предупреждений о смещении полосы движения — современный автомобиль может помочь вам избежать серьезных травм или чего-то похуже. Даже простое изобретение ремня безопасности спасло множество жизней. Но одна из самых важных функций безопасности существует уже много лет.
Скромная подушка безопасности была впервые запатентована еще в 1950-х годах. С тех пор она стала основой безопасности автомобилей, и эта технология спасла бесчисленное количество жизней. Но, несмотря на эффективность подушки безопасности, она также может в некоторых ситуациях вызывают травм. В других случаях подушки безопасности могут не сработать, лишив вас необходимой защиты от ударов. Если вы пострадали из-за неисправности подушки безопасности, вам может быть интересно, можете ли вы подать в суд на производителя для компенсации.
Один из самых важных вопросов в этом сценарии: с какой скоростью срабатывает подушка безопасности? Системы подушек безопасности срабатывают только при достижении определенной скорости. Это означает, что решающим фактором при установлении халатности становится скорость ДТП. Но как вы докажете, что ваша авария произошла с определенной скоростью? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы привлечь производителей подушек безопасности к ответственности за полученные вами травмы? Давайте узнаем…
Как работает подушка безопасности?
Подушки безопасности удобно расположены в разных местах.
Тем не менее, их наиболее распространенное положение находится внутри рулевого колеса автомобиля. Их также можно разместить в общей зоне передних сидений, обеспечивая защиту как водителя, так и переднего пассажира. В некоторых автомобилях (особенно в новых моделях) подушки безопасности находятся в боковом каркасе автомобиля, над передними окнами или вокруг них.
Подушки безопасности изготовлены из очень легкого материала и крепятся к специальным датчикам. Когда датчики определяют, что произошло столкновение, сигнал отправляется на реле зажигания внутри подушки безопасности. Затем подушка безопасности быстро наполняется газом за долю секунды, обеспечивая почти мгновенную амортизацию для пассажиров. Это предотвращает удары пассажиров о салон автомобиля после аварий, тем самым защищая их от травм головы, рваных ран, травм спинного мозга и многого другого. Все автомобили моложе 1999 обязаны иметь передние подушки безопасности по федеральному закону.
Существует множество типов подушек безопасности, в том числе:
- Фронтальные подушки безопасности (наиболее распространенный тип)
- Боковые подушки безопасности (для боковых ударов)
- Боковые шторки безопасности (для аварий с опрокидыванием)
Стоит отметить, что боковые шторки безопасности не требуются в соответствии с федеральным законодательством.
Технология далека от совершенства. Датчики подушек безопасности запускают активацию, но они могут работать со сбоями, вызывая их срабатывание в неподходящие моменты. Эти неисправные датчики также могут привести к сбоям в накачивании. Подушки безопасности не надуваются с использованием обычного воздуха или кислорода, вместо этого они полагаются на газы, которые могут вызвать проблемы с дыханием. Повреждение глаза — одно из наиболее частых последствий неисправной подушки безопасности, но, пожалуй, самый худший из возможных исходов — осколки, разлетающиеся по всему салону.
Общие травмы подушек безопасности включают:
- Травмы лица
- Травмы грудной клетки
- Бернс
- Переломы черепа
- Сломанные ребра
- Сломанные запястья
- ЧМТ (черепно-мозговая травма)
- Травмы глаз
- Травма уха
- Потеря слуха
- Внутреннее кровотечение
- Приступы астмы
- Осложнения беременности
Статистика подушек безопасности
По данным НАБДД, подушки безопасности в автомобилях спасли более 50 000 жизней за эти годы.
Фронтальные подушки безопасности сократили количество смертельных случаев почти на треть, значительно повысив безопасность пассажиров на передних сиденьях. В сочетании с ремнями безопасности подушки безопасности могут снизить вероятность смертельного исхода более чем на 60%. Боковые подушки безопасности менее успешны в спасении жизней, но они все же могут снизить риск смерти при боковых столкновениях на 37%.
Но хотя подушки безопасности могут спасти жизни, они также могут их и забрать. По данным NHTSA, с 1990 по 2008 год почти 300 смертей были вызваны неправильным срабатыванием фронтальных подушек безопасности. Однако технологии подушек безопасности становятся все более безопасными, и 90% этих смертей были вызваны подушками безопасности, произведенными до 1998 года. или убить невысоких людей и детей.
Насколько быстро выполняется развертывание?
Фронтальные подушки безопасности обычно предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях (а иногда и при ударах сзади, в зависимости от силы удара) на скорости от 10 до 16 миль в час.
Однако большинство подушек безопасности запрограммированы на срабатывание с разной скоростью в зависимости от того, пристегнуты пассажиры или нет. Для непристегнутых пассажиров подушка безопасности срабатывает с низкой скоростью, обычно на скорости около 10-12 миль в час. Для пристегнутых пассажиров подушки безопасности раскрываются со скоростью 15-17 миль в час. В обоих случаях подушка безопасности срабатывает при столкновении автомобиля с жесткой стеной.
Может быть сложно определить, какой скорости достиг ваш автомобиль до удара. Наиболее эффективным способом является загрузка информации из регистратора данных о событиях (EDR) автомобиля, который иногда называют «черным ящиком» автомобиля. Действительно, основная причина, по которой автомобили оснащены EDR, заключается в том, что в автомобиле есть компьютер, который определяет, должны ли подушки безопасности раскрываться или нет. Другая стратегия состоит в том, чтобы изучить следы тормозов, оставленные на дороге. Полицейские специалисты обучены исследовать эту маркировку и делать точные выводы относительно скорости столкновения.
Судебные иски о подушках безопасности — обычное дело
Вы можете подумать, что судебные иски о подушках безопасности безнадежны. В конце концов, вы идете против крупного производителя автомобилей. Но хотя эти судебные процессы могут быть сложными, у вас все еще есть шанс получить урегулирование. Достаточно вспомнить множество исков о подушках безопасности, которые были поданы в последнее время:
В октябре 2022 года сообщалось, что женщина подала в суд на Porsche после того, как ее подушка безопасности отказала в аварии в округе Палм-Бич. Истец утверждает, что ее подушка безопасности не сработала во время серьезной аварии на шоссе Флорида, в результате чего она получила серьезные травмы. Эта женщина на самом деле была пассажиром в автомобиле, принадлежащем члену ее семьи. Предположительно, автомобиль врезался в ограждение, когда водитель заснул за рулем. Истец утверждает, что со стороны пассажира был нанесен серьезный удар, который должен был привести в действие подушку безопасности, однако никакой защиты не было предложено.
Этот человек, по-видимому, получил рваные раны на лице и сломанный позвонок, из-за чего она потребовала возмещения ущерба в размере 30 000 долларов. Истец также утверждает, что Porsche знал о проблемах безопасности, связанных с их подушками безопасности, и ничего не сделал для решения этой проблемы.
Одно дело не сработать, но что происходит, когда подушки безопасности настолько нефункциональны, что на самом деле убивают человека? 3 ноября 2022 года стало известно, что еще три человека погибли из-за неисправных подушек безопасности Takata, в результате чего число погибших увеличилось до 32. Утверждается, что подушки безопасности настолько несовершенны, что они разбрасывают осколки по салону автомобиля и наносят серьезные травмы пассажирам. Из-за этого скандала Takata обанкротилась, а автопроизводитель Stellantis (ранее Fiat Chrysler) был вынужден отозвать 276 000 автомобилей, оснащенных этими подушками безопасности. Эти модели включают Dodge Challengers, Chargers и седан Chrysler 300.
Этот отзыв распространяется только на старые автомобили — с датами между 2010 и 2005 годами.
По словам представителя Национальной администрации безопасности дорожного движения:
«Оставленные без ремонта, отозванные подушки безопасности Takata становятся все более опасными, поскольку с возрастом автомобилей возрастает риск взрыва. Каждый день, который проходит без замены отозванной подушки безопасности, подвергает вас и вашу семью большему риску травм или смерти».
Возможно, наиболее важно то, что НАБДД заявляет, что даже при незначительных авариях подушки безопасности могут активироваться, в результате чего они взорвутся, и осколки попадут в пассажиров. По словам следователей, некоторые из смертей, предположительно вызванных этими неисправными подушками безопасности, были связаны с авариями, в которых жертвы «должны были выжить».
В мае 2022 года сообщалось, что против GM был подан иск о подушках безопасности. В этом иске истцы обвиняют производителя в сознательной продаже автомобилей с неисправными подушками безопасности.
Судебный процесс вращается вокруг надувных подушек безопасности ARC, которые якобы используют нитрат аммония в качестве вторичного топлива для надувания подушек безопасности. Этот пропеллент, по-видимому, вызывает появление микроскопических отверстий при воздействии влаги. Это, в свою очередь, приводит к слишком быстрому сгоранию топлива, что увеличивает вероятность вторичного, более крупного взрыва. Наконец, этот вторичный взрыв может разорвать металлическую канистру, разбрасывая осколки по всей кабине.
Другими словами, это точная копия вышеупомянутого иска Takata, и похоже, что это распространенная проблема во всей автомобильной промышленности. Хотя этот конкретный судебный процесс касается только семи взрывов по ошибке и двух смертей (в отличие от 32 смертей, вызванных подушками безопасности Takata), он по-прежнему представляет собой серьезную проблему, требующую внимания. Национальное управление безопасности дорожного движения, безусловно, занято в эти дни, так как активно расследует обе ситуации.
Где я могу найти квалифицированного адвоката по травмам?
Если вы стали жертвой автокатастрофы и ищете в районе Чикаго квалифицированного адвоката по травмам, который может помочь вам с иском о подушке безопасности, не ищите ничего, кроме юридической группы Палермо. За прошедшие годы мы помогли многочисленным жертвам в Иллинойсе, получившим травмы в результате автомобильных аварий. Мы знаем, что подушки безопасности могут привести к поистине разрушительным травмам, и мы здесь, чтобы помочь вам бороться за компенсацию, в которой вы нуждаетесь и которую заслуживаете. С нашей помощью вы можете добиваться урегулирования, отражающего истинный размер ваших убытков. Это урегулирование может предоставить вам компенсацию за упущенную заработную плату, медицинские расходы, эмоциональный стресс и многое другое. Помните, что срок исковой давности может помешать вам подать в суд, если вы будете ждать слишком долго, поэтому запишитесь на бесплатную консультацию сегодня, чтобы начать работу с эффективным планом действий.
С какой скоростью раскрываются подушки безопасности? (Все, что вам нужно знать)
Аварии с большей вероятностью причинят больший ущерб, если они происходят на более высоких скоростях, но вам может быть интересно, что считается достаточно быстрым, когда производители устанавливают подушки безопасности.
Если это так, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, на какой скорости раскрываются подушки безопасности, среди других связанных тем!
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), для срабатывания подушек безопасности в момент удара необходимо двигаться со скоростью от 8 до 14 миль в час (от 13 до 23 км/ч) или быстрее. Это означает, что подушки безопасности раскрываются только во время ударов, которые могут привести к травмам.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, с какой скоростью вам нужно ехать, чтобы активировать подушки безопасности, в том числе о том, когда они не срабатывают, о возможных травмах, о том, как они срабатывают, и о других полезных фактах!
С какой скоростью срабатывают подушки безопасности в км?
Подушки безопасности срабатывают, если в момент удара вы ехали со скоростью от 13 до 23 км/ч или выше.
Эта скорость является порогом для того, что НАБДД определяет как лобовое или почти лобовое столкновение от «умеренной до серьезной».
Это также обычно для непристегнутых пассажиров; для пассажиров, пристегнутых ремнем безопасности, порог обычно немного выше, на скорости 16 миль в час или около 26 км/ч.
Срабатывают ли подушки безопасности, если автомобиль не движется?
Вам вообще не нужно двигаться, чтобы сработали подушки безопасности. Если автомобиль неподвижен, подушки безопасности сработают, если в автомобиль врежется объект, движущийся со скоростью от 16 до 28 миль в час (от 26 до 45 км/ч).
Это происходит, только если машина не движется, но двигатель включен, например, на красный свет или на стоянку перед тем, как вы выйдете.
Если вы стоите, но машина не работает, подушки безопасности не сработают.
С какой скоростью раскрываются подушки безопасности в Великобритании?
Подушки безопасности обычно рассчитаны на срабатывание с одинаковой скоростью во всех местах, поэтому в Великобритании она будет такой же, как и в США (т.
е. от 8 до 16 миль в час в зависимости от того, пристегнуты ли пассажиры ремнями безопасности).
С какой скоростью раскрываются подушки безопасности в Австралии?
В Австралии передние подушки безопасности срабатывают при скорости от 8 до 14 миль в час или от 13 до 23 км/ч или выше.
С какой скоростью раскрываются подушки безопасности в Канаде?
Чтобы ваши подушки безопасности сработали в Канаде, удар должен быть эквивалентен удару о стену на скорости от 13 до 23 км/ч или быстрее.
С какой скоростью сработают боковые подушки безопасности?
Боковые подушки безопасности должны срабатывать при более низком пороге срабатывания, чем передние подушки безопасности, потому что объект, столкнувшийся с боковой частью автомобиля, с большей вероятностью напрямую коснется пассажиров.
Например, если вы потеряете контроль над своей машиной и врежетесь в дерево, дерево также может ударить вас напрямую, и вы останетесь уязвимыми для других травм, когда разобьется стекло.
Вот почему боковые подушки безопасности обычно раскрываются на скорости от 8 миль в час, когда автомобиль врезается во что-то узкое (например, столб или дерево).
Когда авария распространяется на большую площадь, например, когда вас сбивает другой автомобиль, пороговое значение выше и составляет около 18 миль в час (около 29 км/ч).
В зависимости от типа удара боковые подушки безопасности также могут раскрываться вместе с передними подушками безопасности при лобовых столкновениях с той же скоростью, что и последние обычно раскрываются.
На какой скорости срабатывают подушки безопасности при наезде сзади?
Столкновение сзади отличается от большинства других типов автомобильных столкновений тем, что вероятность получения травм может быть высокой.
Когда ваш автомобиль врезается в заднюю часть, ваша подушка безопасности, вероятно, не сработает, потому что вы, скорее всего, получите травму от хлыстовой травмы, а подушки безопасности мало что могут сделать для предотвращения.
Если вы ударите другую машину сзади, ваши передние подушки безопасности сработают так же, как если бы вы врезались в стену или дерево.
Это означает, что вам нужно было бы ехать со скоростью выше порога (от 8 до 14 миль в час), прежде чем врезаться в другой автомобиль сзади, чтобы сработали подушки безопасности.
Почему моя подушка безопасности не сработала?
Если ваша подушка безопасности не сработала, когда вы ожидали, это не обязательно проблема.
Подушки безопасности раскрываются в зависимости от множества факторов, которые были точно настроены производителем, чтобы гарантировать, что они срабатывают только в случае крайней необходимости.
Обычно они не срабатывают, если вы едете ниже порога, так как это, скорее всего, вызовет больше травм, чем само столкновение.
Например, если вы едете со скоростью около 8 км/ч и врезаетесь в дерево, этот удар сам по себе вряд ли причинит вам вред. Однако если подушка безопасности сработает на обычной скорости до 200 миль в час (около 322 км/ч) и ударит вас, это может стать причиной серьезной травмы.
Подушки безопасности также должны срабатывать, если в ваш автомобиль попали, когда он стоял, но, как упоминалось ранее, по этой причине существует порог скорости объекта, который вас ударил.
Этот порог выше, чем для движущегося автомобиля, что может быть причиной того, что ваша подушка безопасности не сработала.
Тип удара также определяет, сработает ли ваша подушка безопасности. Если вы попадете сзади, он, вероятно, не раскроется, потому что он предназначен для защиты от инерции, которая толкает вас вперед, а не от хлыстовой травмы.
В некоторых автомобилях есть датчики, которые определяют, пристегнут ли вы ремнем безопасности, и если вы это сделаете, подушки безопасности не сработают при авариях, когда для вашей защиты достаточно одного ремня безопасности.
Другие системы подушек безопасности оснащены датчиками, которые сканируют переднего пассажира, чтобы определить риск срабатывания.
Они могут отключить его, если в помещении находится ребенок или любой другой человек небольшого роста, сидящий слишком близко к точке развертывания.
В подержанном автомобиле подушка безопасности может не сработать, если автомобиль ранее побывал в аварии, когда подушка безопасности уже использовалась, но не была заменена. Поэтому при покупке подержанного автомобиля следует убедиться, что у вас всегда установлена подушка безопасности.
Что вызывает срабатывание подушки безопасности?
Автомобили с подушками безопасности оснащены датчиками, предназначенными для обнаружения любых резких и значительных падений скорости, что и происходит во время аварии.
Когда они обнаруживают аварию, они вызывают взрыв, который сжигает химические вещества в процессе, который надувает подушки безопасности за доли секунды.
Если вы хотите узнать больше, вы также можете ознакомиться с нашими сообщениями о подушках безопасности, статистике, фактах и тенденциях, о том, можно ли заменить подушки безопасности и могут ли подушки безопасности сработать при наезде сзади.
Заключение
Подушки безопасности предназначены для срабатывания при столкновении, эквивалентном наезду на стену на скорости от 8 до 14 миль в час (около 13–23 км/ч) или выше или от 16 до 28 миль в час (от 26 до 45 км/ч).


При зaжигaнии aвтoмoбиля пpимepнo нa 3-4 ceкунды зaгopaeтcя кoнтpoльнaя лaмпa. Еcли лaмпa пoгacлa, этo cвидeтeльcтвуeт o тoм, чтo вcя cиcтeмa бeзoпacнocти иcпpaвнa и гoтoвa к paбoтe. Еcли жe лaмпa продолжает гopеть кpacным cвeтoм – это признак неисправности cиcтeмы. В этом случае, немедленно обратитесь на СТО.
Дети возрастом до 12 лет должны перевозиться в автокресле на заднем сиденье. Если Вам необходимо установить автокресло на переднем сиденье, отключите при возможности подушку безопасности со стороны пассажира, либо отодвиньте сиденье максимально назад.
Лучше сразу отправляйтесь в хороший автосервис, где опытные мастера найдут и устранят причину неисправности, из-за которой воздушные подушки могут не сработать.
