На какой прицеп не нужна категория: Нужны ли права на прицеп

Содержание

На какие прицепы не нужна категория

Главная » Разное » На какие прицепы не нужна категория


Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?

Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

Итак, начнём с автомобиля:
Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.
Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

С прицепами дело обстоит аналогично:
Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.
Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.
Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:
О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

Теперь перейдём к ответу на вопрос.

Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

pricep-72.ru

какая нужна категория прав?. Статьи компании «Вамакс Трейд»

Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

 

 

Итак, начнём с автомобиля:

 

  • Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.

  • Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.

  • Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

 

С прицепами дело обстоит аналогично:

 

  • Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.

  • Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.

  • Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.


Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)

  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)

  • О3 — до 10 000 кг (включительно)

  • О4 — свыше 10 000 кг

Теперь перейдём к ответу на вопрос.

Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

 

Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

vamaxtrade.by

Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

Нас часто спрашивают, нужна ли дополнительная категория прав для управления автопоездом в составе автомобиля и прицепа с максимальной разрешенной массой 750 кг или более.

Постараемся расставить все точки над «i»:

Категории «B» достаточно, если автопоезд состоит из прицепа максимальной разрешенной массой не более 750 кг и автомобиля категории «B», независимо от массы автомобиля.

Например: Toyota LC 100 (максимальная масса 3260 кг) и прицеп Тайга 2 (разрешенная максимальная масса 750 кг), не смотря на то что общая масса превышает 3500 кг, пункт 7 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, разрешает управление таким автопоездом при наличии водительской категории «B». Выдержка из Правил: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, независимо от общей максимальной массы такого состава транспортных средств».

Категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

Например: Nissan X-Trail XE (максимальная масса 2050 кг) и прицеп МЗСА 831134.102 (максимальная масса 1300 кг), общая масса не превышает 3500 кг, поэтому достаточно будет отметки «B» в водительском удостоверении.

Для подтверждения данной информации при встрече с некомпетентным инспектором ГИБДД, рекомендуем распечатать и предъявить следующие документы:

Во всех остальных случаях управления авто с автоприцепом необходимо открывать категорию «E».

pricep-ekb.ru

Какой прицеп можно водить с категорией «B»

С 2017 г водительских категорий стало больше. Предыдущие изменения в приказе МВД РФ № 365 произошли в январе 2014, и вот, три года спустя, было принято решение снова изменить внешний вид удостоверения водителя (а он определяется именно этим приказом). Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде.

Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В. А ведь под нее подпадало все, что соответствовало характеристикам легкового транспортного средства.

Что изменилось в 2017

Число подкатегорий увеличилось, и теперь для вождения авто с прицепным устройством появилось отдельное пояснение. Важно определить, можно ли водить автомобиль со старыми правами или пора отправиться в ГИБДД и в экстренном порядке открывать новую категорию для внедорожника или привычного «Ланоса».

Опытные форумчане уверяют, что переживать не нужно, старые удостоверения обладают всеми основными параметрами. Для вождения автомобиля достаточно прав В, которые отныне выглядят так:

• В – для вождения легковых авто. • В1 – для управления трициклами и квадроциклами. • ВЕ – для легковых авто с прицепом.

Права категории В

Удостоверения «Б» разрешают водить машину весом менее 3500 кг с числом пассажирских мест не более 8-ми (без учета места водителя). Минивены, такие, как «Мицубиси Грандис» – все еще легковушки, и даже многие владельцы «ГАЗелей» спокойно существуют с удостоверениями «Б». Важно помнить, что для данных транспортных средств разрешенная максимальная масса (РММ) прицепа – 750 кг. Выдаются документы с 18 лет.

Таким образом, прежний пункт остался практически привычным. Однако есть момент, более полно отражающий, какой прицеп можно буксировать с категорией B.

Права ВЕ

Подкатегория ВЕ распространяется на водителей, которые планируют снабдить транспорт прицепом весом более 750 кг. Если средство для грузоперевозки соответствует допустимым параметрам, менять права не придется.

Какие еще прицепы попадают под категорию Б? Водителя не оштрафуют, если общая масса состава с прицепом, весящим более 750 кг, остается в пределах 3,5 тонн. Получать удостоверение ВЕ можно с 19 лет при условии, что водительский стаж – не менее 12 мес.

Итак, мы разобрались, какой прицеп можно водить с категорией B. Осталось выяснить, как получить недостающее разрешение на случай, если необходима подкатегория ВЕ. Закон обязывает снова отправиться в автошколу, сдать экзамены и по их результатам стать обладателем нового удостоверения.

vector-trailer.ru

Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т. к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т. к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

astana-pricep.kz

ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория “Е”? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный “хвост”.

У большинства водителей права категории “В”. С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории “С” – это для грузовиков, и “D” – для автобусов. А права с категорией “Е” дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете – к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории “Е”.

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию “В” – а это основная масса автомобилистов, – больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории “Е” с вас не потребуется. Если вы владелец “Хаммера”, который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.

Все об автомобилях – в Автопроекте РГ

rg.ru

Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.

Прицеп, автоинспектор и права категории В

Подавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов. Как известно, законом для водителей по категории В разрешается движение с прицепом машины, предельный вес которой в нагруженном состоянии составляет 3 500 килограммов.

Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим, 3 200 килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляет 3 950 килограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?

Что на самом деле говорится в законе?

Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.

В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньше 3 500 килограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом в 3 200 килограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны. 

Что такое категория ВЕ?

Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т. е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС. 

Практические рекомендации по вождению машины с прицепом

Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.

  • Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
  • Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
  • Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
  • Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.

Читайте также: Что такое фаркоп в автомобиле и как он работает.

Похожие статьи

avtonov.com

Водительские права для управления жилым прицепом

Какие нужны права на управление жилым прицепом

Правила дорожного движения предписывают, какой водитель, с каким уровнем подготовки, в составе какого автопоезда, автомобиля — тягача или прицепа может управлять данным автотранспортом:

 

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», и в то же время разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «C» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

 

Водители транспортных средств категорий «В», «C» и «D» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».

 

Если разрешенная максимальная масса загруженных автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е», «C» + «Е» или «D» + «Е».

 

Разъяснения и примеры:

 

1. Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». В тоже время автомобиль в 2 раза тяжелее двух масс прицепа, то в этом случае прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом.

 

 

2. Если полная масса автомобиля равна 1000 кг, а полная масса прицепа 750 кг, то в сумме 1750 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В»;. В этом случае автомобиль тоже тяжелее прицепа. Прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом. Но, как правило, в паспорте транспортного средства, в этом случае, указывается максимальная масса буксируемого прицепа.

 

3. Если полная масса автомобиля равна 2550 кг, а полная масса прицепа 1000 кг, то в сумме 3550 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств превышает 3500 кг. В этом случае необходима наличие категорий «В» + «E»; или «C» + «E»;. Кроме того если есть только категория «В» + «E», то прицеп должен иметь инерционную тормозную систему, при этом снаряженная масса полная масса прицепа не должна превышать полную снаряженную массу тягача.  

 

 

4. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указанна разрешенная масса буксируемого прицепа, то необходимо руководствоваться этими значениями.

 

 

 

 

autocamper.ru


Смотрите также

  • Керхер своими руками для мойки авто
  • Как работает автомат
  • Порядок работы цилиндров двигателя газель 402
  • Ликви моли очиститель системы охлаждения
  • Клапана змз 402
  • Индекс вязкости трансмиссионного масла
  • Через какое время после алкоголя можно садиться за руль
  • Умз 4216 порядок регулировки клапанов
  • Что такое индекс нагрузки шин расшифровка
  • Категории в правах расшифровка
  • Оптимальное давление в шинах автомобиля

Категория прав

Какая категория прав нужна для автомобиля с прицепом?

Для того что бы понять какая категория прав необходима для управления автомобилем с прицепом необходимо разобраться в терминологии:

  • Масса автомобиля без нагрузки – собственная масса пустого автомобиля.
  • Масса снаряженного автомобиля – масса автомобиля, полностью заправленного, включая необходимые запчасти, но исключая вес груза, водителя и пассажиров.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля – масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Эту информацию можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

 

С прицепами по аналогии:

  • Грузоподъемность прицепа – масса груза, на которую рассчитан прицеп.
  • Снаряженная масса прицепа – его собственная масса, включая комплектующие запчасти, но исключая перевозимый груз.
  • Полная масса прицепа (разрешенная максимальная масса) – снаряженная масса + грузоподъемность.

В зависимости от полной массы прицепа они подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
  • О3 — до 10 000 кг (включительно)
  • О4 — свыше 10 000 кг

Самые легкие прицепы категории О1 (до 750кг). Общая масса автопоезда (автомобиля с прицепом) в данном случае не имеет значения, достаточно прав категории «B».  Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Для прицепа с полной массой до 750 кг – подкатегория «E» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.

Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В

Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.


Классы A, B, C, Трейлеры

  • Продажи домов на колесах растут, поскольку люди начали искать способы путешествовать летом, сохраняя социальную дистанцию.
  • На рынке доступно несколько типов жилых домов и прицепов.
  • Для тех, кто хочет купить или арендовать дом на колесах для летних поездок, вот руководство, объясняющее различные классы домов на колесах и типы прицепов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Дома на колесах

и трейлеры на колесах больше не предназначены только для пожилых людей, ищущих планы путешествий после выхода на пенсию, или семей из пригорода, ищущих летнего отдыха.

Продажи домов на колесах начали стремительно расти, когда в штатах начались первые раунды отмены заказов на дом.

И теперь интересы RV затрагивают новые сегменты клиентов, такие как миллениалы, стремящиеся осуществить свои мечты о «цифровых кочевниках».

Но для покупателей и арендаторов жилья на колесах рынок жилых домов и трейлеров может показаться пугающим.

Каждый тип дома на колесах и прицепа отличается от другого по размеру, планировке, весу и дизайну, чтобы соответствовать потребностям разных клиентов. Например, большие игрушечные трейлеры позволяют семьям брать с собой в поездку как своих детей, так и их квадроциклы и байдарки. Но другие типы прицепов, такие как слезинка, могут даже не включать внутреннюю кухню из-за своего меньшего размера.

Собираетесь ли вы купить свой первый дом на колесах или просматриваете платформы по аренде домов на колесах Outdoorsy и RVshare для отдыха на выходных, вот список различных домов на колесах и прицепов с объяснением:

Класс A: самый большой дом на колесах.

Госс Р. В. Предоставлено Госсом Р.В.

Автодома класса А являются самыми большими из трех классов автофургонов.

По данным Outdoorsy, автомобили класса A обычно строятся на дизельных или газовых транспортных средствах, коммерческих грузовиках или шасси коммерческих автобусов. Этот обширный размер позволяет его интерьеру иметь те же удобства, что и любой традиционный дом на фундаменте, хотя это часто означает, что это может быть самый дорогой тип RV.

Из-за этого автомобили класса А являются популярным выбором для людей, которым нужен роскошный большой дом на колесах для постоянного проживания в дороге, согласно General RV.

Класс B: самый маленький автофургон.

Сборка Boulder Campervans. Боулдер Кемперваны

Класс B — самый маленький автодом из всех трех классов.

Этот сегмент широко известен как автофургон или переоборудованный фургон. В настоящее время он также популярен среди многих миллениалов, желающих заняться #VanLife, и в последнее время многие компании по переоборудованию фургонов наблюдают стремительный рост запросов на сборку.

Поскольку автомобили класса B часто бывают небольшими, в них обычно не предусмотрены такие просторные удобства, как в классе A. Тем не менее, все еще возможно иметь кухню, ванную комнату, спальню и столовую с правильной планировкой, если креативная и интегрирующая многоцелевая мебель, например, обеденный стол, который можно превратить в спальное место.

Автомобили класса B также проще и дешевле в эксплуатации и не требуют каких-либо специальных водительских прав.

В настоящее время многие внедорожники класса B в США построены на автомобилях Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinters и Ram Promasters.

Класс C: промежуточный размер RV.

Припаркованный дом на колесах напротив штаб-квартиры Google, Маунтин-Вью, Калифорния, 22 мая 2019 года. Джастин Салливан / Getty Images

Как это ни парадоксально, жилые дома класса C меньше, чем дома класса A, но больше, чем автомобили класса B. По данным Outdoorsy, от 20 до 31 фута. По данным Expedition Motor Homes, класс часто можно определить по спальной зоне над кабиной.

Дома на колесах класса C часто строятся на шасси пикапов или фургонов, что делает их более экономичными и менее дорогими, чем автомобили класса A.

Всплывающий кемпер: кемпинговая палатка на колесах.

Мальчик рядом с трейлером своей семьи в лагере движения «Захвати Лас-Вегас», 23 октября 2011 года. Джордж Роуз / Getty Images

Всплывающие кемперы — это буксируемые единицы, которые можно расширить, развернув их стороны, которые часто сделаны из брезента, согласно RVshare. Это делает его похожим на более структурированную наземную палатку для кемпинга, которая, по словам Outdoorsy, более доступна, чем другие дома на колесах или трейлеры.

А поскольку складные автодома имеют легкие складные компоненты, их часто можно легко буксировать.

Всплывающие кемперы обычно имеют высоту от восьми до 16 футов, хотя этот размер увеличивается, когда крыша поднимается и раскладывается, согласно Popup Advice.

Туристический трейлер: самый популярный трейлер.

Сотрудник отдела продаж и обслуживания семейных трейлеров Ли в туристическом трейлере в четверг, 28 мая 2020 г. Брианна Соукуп / Portland Press Herald через Getty Images

Категория туристических прицепов относительно широка, но эта универсальность означает, что они могут соответствовать разным размерам, планировкам, удобствам и бюджетным требованиям, которые могут быть у клиентов. По данным Thor Industries, это также самое популярное буксируемое устройство длиной от 13 до 40 футов.

Туристические прицепы часто требуют буксировки пикапа, внедорожника или фургона с прицепным устройством, сообщает Outdoorsy.

Пятиколесный прицеп: самый большой прицеп.

Мэриан и Фрэнк Плэдсон из Гленвуда, штат Миннесота, сидят у своего 32-футового прицепа с седельным прицепом, 2007 год. Деннис Андерсон / Star Tribune через Getty Images

Седельно-сцепные устройства являются самым большим доступным сегментом прицепов для жилых автофургонов и часто могут быть идентифицированы по их приподнятому выступу, как у верхней части кабины в сегменте жилых автофургонов класса C. Затем этот удлинитель свисает и прикрепляется к транспортному средству, которое его буксирует, что, по словам Thor Industries, часто является пикапом.

Седельно-сцепные устройства имеют среднюю длину от 25 до 40 футов. Из-за такого размера в пятых колесах часто достаточно места для комнат и удобств. Это также делает его хорошим трейлером для тех, кто хочет путешествовать с большой группой людей или людей, которые планируют разбить лагерь на одном месте в течение более длительного времени.

Прицеп-капля: крошечный круглый прицеп.

Сидни и Форрест Фолкингем со своим слезоточивым трейлером TAB. Брианна Соукуп / Portland Portland Press Herald через Getty Images По данным Camp Addict, прицепы

Teardrop относятся к более легкому и меньшему концу спектра трейлеров RV. Из-за этого прицепы размером с пинту часто можно легко буксировать, хотя интерьеры не будут такими же оснащенными удобствами, как у RV класса A.

Чтобы приспособиться к этому, производителям слезинок приходится проявлять изобретательность, предлагая трейлер большего размера и план этажа или используя выдвижные блоки и столы, например, выдвижную кухню, чтобы использовать внешнее пространство трейлера.

Игрушечные тележки: трейлер, в котором есть место для дополнительных уличных или водных игрушек.

Сейсмический игрушечный буксировщик Jayco 2016 года. Джейко

Игрушечные самосвалы построены как дом на колесах с большим гаражом для хранения уличного снаряжения и игрушек, таких как мотоциклы, снегоходы или каяки.

Однако технически это не отдельный сегмент трейлера. По данным Thor Industries, игрушечные самосвалы, длина которых обычно составляет от 21 до 40 футов, часто представляют собой туристический прицеп, пятое колесо или один из автодомов.

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Сопутствующие услуги

Регистрация

Прогулочные транспортные средства и плавсредства должны быть зарегистрированы в штате Мичиган, если иное не является исключением. Некоторые также должны быть названы. Транспортное средство или плавсредство для отдыха может быть оформлено и зарегистрировано в офисе государственного секретаря.

Судно (выберите вкладку ниже)

  • Плата за право собственности

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Обозначение береговой охраны США

  • Расположение наклеек

Название используется для назначения и передачи права собственности. Титулы требуются только для гидроциклов:

  • 20 футов и более
  • Иметь несъемный двигатель (бортовой мотор) независимо от длины
  • Титулован по желанию владельца

Права собственности могут быть выданы водным судам, которые по закону не требуют права собственности, чтобы позволить владельцу добавить правообладателя в запись.


Передача права собственности

Если вы продаете гидроцикл, на который распространяется право собственности, вам нужно будет подписать право собственности, чтобы передать право собственности. Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

При определенных обстоятельствах вы можете продать гидроцикл без замены утерянного титула, если:

  • Продавец и покупатель явятся вместе в отделение Государственного секретаря с подтверждением идентификационного номера корпуса (ИНН)
  • В записи о праве собственности отсутствуют залоговые права (банковские кредиты), или, если в записи указано залоговое удержание, продавец представляет заявление о прекращении залогового права, и
  • Запись текущего титула находится в компьютерной системе государственного секретаря.

Если больше нет причин сохранять право собственности на гидроцикл, право собственности может быть сдано и аннулировано при регистрации гидроцикла в офисе Государственного секретаря.

  • Название гидроцикла: $5
  • Мгновенное название: $5

Все гидроциклы должны быть зарегистрированы, , кроме для:

  • Гидроциклы длиной 16 футов или короче, приводимые в движение веслами или веслами и не используемые для сдачи в аренду или в коммерческих целях.
  • Немоторизованные каноэ и байдарки, не используемые для сдачи в аренду или в коммерческих целях, плоты, доски для серфинга, парусные доски и поплавки, независимо от длины.
  • Судно, зарегистрированное в другом штате и временно используемое в Мичигане.

Чтобы зарегистрировать гидроцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря, чтобы предоставить лицензию или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно или несколько из следующих:

  • Предыдущая регистрация гидроцикла с подписью продавца
  • Купчая, включающая гидроцикл:
    – Год и марка
    – HIN
    – Имя и адрес покупателя
    – Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Название гидроцикла (если гидроцикл требуется)
  • Поручительство (для гидроциклов стоимостью более 2500 долларов США)
  • Процедура самосертификации (для гидроциклов стоимостью не более 2500 долларов США)
  • Сертификат документации береговой охраны США

Запланируйте посещение офиса

Регистрационные сборы зависят от длины гидроцикла.

Налог с продаж в размере 6 % также взимается при регистрации гидроцикла, за исключением случаев, когда вы предоставляете доказательства того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа осуществлялась члену семьи, который имеет право на освобождение от налога.

Если вы покупаете новый или подержанный гидроцикл в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности и уплачивает налог с продаж в размере 6 %.

Документация Береговой охраны США обычно выдается на гидроциклы весом 10 000 фунтов и более и является национальной формой регистрации.

Суда, занимающиеся рыболовством в судоходных водах или в исключительной экономической зоне (ИЭЗ), или те, которые перевозят пассажиров или потребительские товары между пунктами в США и ИЭЗ, должны иметь документальный сертификат Береговой охраны США.

Сертификат документации служит доказательством права собственности на гидроцикл, устраняя необходимость в титуле. Однако, если вы владеете лодкой, соответствующей этому определению, вам необходимо зарегистрировать ее в офисе государственного секретаря.

Для получения дополнительной информации о сертификате документации посетите веб-сайт береговой охраны США.

Поместите регистрационную наклейку примерно в трех дюймах справа и на одной линии с номерами MC. Размещение на левом борту носа будет зеркальным отражением того, что на правом борту.

Снегоходы (выберите вкладку ниже)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Разрешение на тропу

  • Размещение наклеек

  • Исторические снегоходы

В Мичигане снегоходы не обязаны иметь права собственности. Снегоходы с правами, выданными за пределами штата, будут зарегистрированы, но им не будет присвоено звание Мичиган.

Чтобы зарегистрировать снегоход в офисе государственного секретаря, вам необходимо предъявить удостоверение личности и подтверждение права собственности, например одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация снегохода с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая снегоход:
    – Год и марка
    – Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
    – Имя и адрес покупателя
    – Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Переназначение права собственности или регистрации, или купчая от дилера или владельца снегоходов, приобретенных за пределами штата.

Регистрация действительна в течение трех лет.

Обратите внимание: регистрацию нельзя перенести с одного снегохода на другой.

Запланируйте посещение офиса

Регистрация стоит 30 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации снегохода, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Если вы покупаете снегоход в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности, а также уплачивает налог с продаж в размере 6%.

В дополнение к регистрационной наклейке снегоходы также должны иметь наклейку с годовым разрешением на использование снегоходов на передней части снегохода по центру капота над фарой.

Разрешения на прохождение маршрутов стоят 52 доллара США и истекают каждый год 30 сентября. Вы можете приобрести разрешение на прохождение маршрутов в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR).

Снегоходы, используемые исключительно на частных землях или на льду при зимней рыбалке на общественных землях, освобождаются от требований регистрации и разрешений на трассу.

Перейдите на веб-сайт Michigan. gov/DNR

Поместите наклейки на переднюю половину кожуха над пространством для ног с каждой стороны салазок.

Снегоходы, которым не менее 26 лет или которые являются предметом коллекционирования, могут быть зарегистрированы в качестве исторического транспортного средства за единовременную плату в размере 50 долларов США в офисе государственного секретаря.

Историческая регистрация снегохода не имеет срока действия и не может быть перенесена на другой снегоход. Снегоходы с исторической регистрацией разрешены для эпизодического использования, например, для участия в клубных мероприятиях, выставках, турах и парадах.

Наклейка с историческим регистрационным номером снегохода размещается над или под фарой. Если на снегоходе нет фары, наклейка размещается на передней половине капота над пространством для ног.

Мопеды (выберите вкладку ниже)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Размещение наклеек

Мопеды не обязаны иметь титул в Мичигане. Закон Мичигана определяет мопед как транспортное средство с:

  • Двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 см3
  • Система силового привода, не требующая переключения передач оператором
  • Максимальная скорость 30 миль в час или менее на ровной поверхности

Чтобы зарегистрировать мопед, обратитесь в офис государственного секретаря, чтобы предоставить свои права или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация мопеда с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая мопед:
    – Год и марка
    – Информационный номер транспортного средства (VIN)
    – Имя и адрес покупателя
    – Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Поручительство, если мопеду менее 10 лет или его стоимость превышает 2500 долларов США
  • Постановление суда

Если вы покупаете новый или подержанный мопед в дилерском центре, дилер предоставляет вам свидетельство о праве собственности и подробный счет о продаже, показывающий, что налог с продаж был уплачен в размере 6%. Предоставьте эти документы при регистрации мопеда в офисе государственного секретаря.

Обратите внимание: регистрация не требуется, если мопед эксплуатируется только на частной территории.

Запись на визит в офис

Регистрация стоит 15 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации мопеда, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Поместите наклейку на заднее крыло двухколесного мопеда и на левое заднее крыло трехколесного мопеда.

Внедорожники (Выберите вкладку ниже)

  • Использование на дорогах

  • Плата за право собственности

  • Разрешение на тропу

  • Регистрация

Право собственности требуется для продажи ORV, ATV или внедорожного мотоцикла (внедорожника/трейлбайка).

Если вы покупаете новый или подержанный ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в дилерском центре, дилер отвечает за право собственности.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в ходе частной продажи, передайте право собственности в офис государственного секретаря, предоставив:

  • Действующую лицензию или удостоверение личности
  • Присвоенное название с долей продавца и подписью заполнено
  • Оплата всех правовых и регистрационных сборов

Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

Для эксплуатации вашего ORV, ATV или внедорожного мотоцикла на дорогах общего пользования вам потребуется документ о собранном автомобиле и действующая регистрация.

Чтобы подать заявку на получение права собственности на собранное транспортное средство, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте:

  • Ваше действующее водительское удостоверение штата Мичиган или удостоверение личности
  • Название
  • Соответствующая информация о сборке
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

После прохождения повторной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган вашему ORV будет присвоен новый информационный номер транспортного средства (VIN).

Плата за право собственности и налог с продаж в размере 6% будут взиматься с материалов, использованных для модернизации ORV, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

Наименования транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования

  • Название: $11
  • Название автомобиля в сборе: $15
  • Новая наклейка с VIN (только для автомобилей в собранном виде): 10 долларов США

Налог с продаж в размере 6 % также взимается в момент оформления ORV, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, используемые на отвечающих требованиям округах, штатах и ​​национальных дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR). Разрешение DNR требуется для езды по обозначенным штатом тропам и зонам скремблирования. Лицензии ORV и разрешения на след необходимо продлевать каждый год:

  • Лицензия DNR/ORV: 26,25 долларов США в год
  • Разрешение DNR/трейл: 36,25 долларов США в год

Информация о лицензиях и разрешениях ORV (DNR)

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, которые считаются собранными транспортными средствами для использования на дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте штата Мичиган и должны иметь следующее:

  • Государственный номерной знак и действующая регистрационная вкладка
  • Доказательство действительного страхового полиса штата Мичиган для транспортного средства без вины

Чтобы зарегистрировать собранный вами ORV, ATV или внедорожный мотоцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название транспортного средства в сборе
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы

Как и при стандартной регистрации транспортного средства, вам необходимо ежегодно продлевать регистрацию ORV, ATV или внедорожного мотоцикла и номерной знак, а для этого необходимо иметь действующую политику отсутствия вины в штате Мичиган.

Запланировать визит в офис

Заменить табличку автомобиля и номерной знак

Прицепы (выберите вкладку ниже)

  • Прицепы в сборе

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

Прицепы весом менее 2500 фунтов не требуют титула.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп или прицеп для отдыха в дилерском центре, дилер занимается процедурами оформления правового титула, включая взимание 6% налога с продаж.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете прицеп на частной продаже, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название трейлера
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы


Если у вас нет права собственности на прицеп, представьте один из следующих документов в качестве доказательства права собственности:

  • Документ о присвоении права собственности
  • Купчая от дилера
  • Купчая от продавца, включая прицеп:
    – Год и марка
    – Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    – Имя и адрес покупателя
    – Имя и адрес продавца
  • Документ о прекращении удержания, показывающий, что любой кредит был погашен

Прицепы в сборе должны иметь специальное наименование в сборе. Чтобы подать заявку на получение прицепа в собранном виде, посетите офис государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • .
  • Название трейлера
  • Переуступленные документы о праве собственности (пример: уведомление о брошенном транспортном средстве из отдела полиции)
  • Оригиналы купчих на все детали или компоненты
  • Грузовой прицеп скольжение
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

Ходовая часть прицепа (рама, ось и колеса) должна быть указана в представленных документах о собственности. Коробка, если таковая имеется, или кузов для прицепов-автобусов или кемпинговых прицепов также должны быть отмечены.

6% будут уплачиваться за материалы, использованные для модернизации прицепа, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

После прохождения окончательной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган трейлеру будет присвоен новый VIN-код, и он может быть зарегистрирован в офисе Государственного секретаря.

Небольшие прицепы без правового титула не должны проходить процесс сборки транспортного средства, поскольку эти транспортные средства не проходят проверку, как собранные прицепы весом 2500 фунтов и более, требующие оформления правового титула.

Наименования транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования

Все прицепы и прицепы-автобусы, произведенные, собранные или самодельные, должны быть зарегистрированы, если они используются на дорогах общего пользования.

Прицепам выдается регистрационный и постоянный номерной знак, срок действия которого не истекает. Номер и регистрация не могут быть перенесены на другой прицеп.

Чтобы зарегистрировать трейлер, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Вес прицепа или весовой чек
  • Свидетельство о праве собственности, например:
    – Присвоенное название прицепа с подписью продавца
    – Предыдущая регистрация прицепа с подписью продавца
    – Сертификат происхождения производителя
    – Купчая дилера прицеп:
         – Год и марка
         – Идентификационный номер автомобиля (VIN)
         – Имя и адрес покупателя
         – Имя и адрес продавца

После того, как ваш прицеп будет зарегистрирован, вам будут выданы постоянная регистрация прицепа и номерной знак.

Запланируйте посещение офиса

Регистрационные сборы устанавливаются в зависимости от веса пустого прицепа:

  • 0-2499 фунтов: 75 долларов США
  • 2 500–9 999 фунтов: 200 долл. США
  • 10 000 фунтов. и выше: $300
  • Вы можете изменить свой адрес, указанный в регистрации транспортного средства для отдыха или плавсредства, через свою онлайн-учетную запись государственного секретаря или отправив форму изменения адреса по почте.

    Чтобы исправить свое имя в титуле или регистрации, вам нужно будет посетить офис государственного секретаря.

    Перейти к онлайн-сервисам

    Изменить адрес

    Исправление заголовка

  • Суда, которые обычно не имеют титула, могут быть титулованы, чтобы добавить правообладателя в запись. Вам нужно будет посетить офис государственного секретаря и принести свое удостоверение личности и подтверждение права собственности, например, регистрацию гидроцикла, чтобы подать заявку на право собственности.

    Запланировать посещение офиса

  • После передачи права собственности на ваше имя вы можете попросить аннулировать прежнее право собственности в канцелярии государственного секретаря при условии, что гидроцикл больше не находится под арестом.

    Запланировать посещение офиса

  • Нет, если вы не живете в Мичигане, вам не нужна регистрация в Мичигане, чтобы временно использовать снегоход в Мичигане. Тем не менее, вам нужно будет приобрести разрешение Департамента штата Мичиган на использование вашего снегохода на общественных землях.

    Перейти на сайт Michigan.gov/DNR

  • Если ваш автомобиль был построен до 1991 года и не имеет права собственности, вы можете использовать купчую со следующей информацией для передачи права собственности:

    • Год и марка автомобиля
    • Информационный номер автомобиля (VIN)
    • Имя и адрес покупателя
    • Имя и адрес продавца
  • Любой ORV, ATV или внедорожный мотоцикл можно модернизировать для легального использования на дорогах общего пользования, , кроме :

    • Четырехколесные вездеходы : Часто называемые «квадроциклами», это устройства с рулем. и сиденье, на котором сидит оператор.
    • Серый рынок внедорожных «мини-грузовиков» : их нельзя модернизировать, чтобы они соответствовали стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и стандартам безопасности Министерства транспорта США. Примеры включают Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda ACTY, Mazda Scrum и Daihatsu Hijet.
    • Бывшие военные «Хамви» и бронетранспортеры
  • ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, которые были модернизированы для использования на дорогах, должны быть застрахованы действующим полисом страхования без вины штата Мичиган , прежде чем им могут быть выданы регистрационный номер и номерной знак. Перед модификацией ORV, ATV или внедорожного мотоцикла убедитесь, что ваш автомобиль можно застраховать.

  • По сути, у прицепа нет двигателя, и он буксируется за другим транспортным средством. Туристический прицеп определяется как транспортное средство, спроектированное и используемое в качестве временного жилого помещения для отдыха, кемпинга или путешествий, которое влечет за собой другое транспортное средство. В эту классификацию входят такие транспортные средства, как выдвижные кемперы, седельные колеса и туристические прицепы.

    Автобусы-прицепы и прицепы должны быть зарегистрированы с постоянным номерным знаком прицепа. Все прицепы-автобусы и пикапы должны иметь право собственности, а также любые прицепы весом 2500 фунтов и более.

  • Массу прицепа можно найти в сертификате происхождения производителя (MCO) или в регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *