На каких заправках лучше заправляться на трассе м4 дон – Трасса М4: глазами участников – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

О лучших АЗС на трассе М4 «Дон» поспорили в сети

Комментарии: 3

Жаркий спор разгорелся среди автомобилистов под постом об открытии новой АЗС UG BP на 1003-м километре трассы М4 «Дон». Пользователи спорили о качестве топлива на различных автозаправках, встречающихся по данной трассе.

Началось с поста одной автолюбительницы, которая возмутилась качеством предлагаемого на UG BP бензина. Она сообщила, что уже давно пользовалась услугами данной компании.

Однако в последнее время машина буквально перестала ехать. Проблема была решена, как только автомобиль был заправлен на АЗС “Газпрома”.

Другой пользователь отметил, что “газпромовское” топливо также оставляет желать лучшего.

Еще одна автоледи высказалась о низком качестве бензина на АЗС UG BP. Когда перешла на Лукойл, все наладилось и машина стала нормально ездить. Но качество топлива на автозаправках Shell ей нравится еще больше.

Комментируя вышеизложенные доводы, пользователь отметил, что для того, чтобы делать конкретные выводы о качестве топлива, нужно выкатать не менее бака.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 7808   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников

Французский бренд планирует через пять лет создать электрический кроссовер для бюджетного сегмента Европы.

Смотреть все фото новости >>

Руководство компании считает, что при создании новых автомобилей нельзя забывать про людей, которые не могут позволить себе дорогие модели транспортных средств.

При этом в Renault отмечают, что остальные производители мешают делать электрокары доступными. Это проявляется в высоком ценнике на новые машины.

Еще весной производитель показал в рамках Шанхайского автосалона электрокар K-ZE. Компания на тот момент только готовилась к выпуску кроссовера в серийную продажу. Уже это транспортное средство позиционировалось в качестве доступного электрокара, но для рынка Китая.

В руководстве французского бренда утверждают, что бюджетный автомобиль разрабатывали в соответствии с высокими стандартами.

Один недостаток – малая мощность установленного электрического мотора. Показатель достигает отметки 44 л.с. Проехать без подзарядки можно более 200 километров. Стоимость кроссовера в Китае – 9 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, в России автомобилистам сложно доказать свою правоту в случае судебного разбирательства с ГИБДД, ведь в большинстве случаев судьи не видят оснований не верить показаниям инспекторов.

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее, если инструктор при сдаче экзамена на получение водительских прав просто “завалил” водителя, доказать свою правоту шанс есть.

Типичная ситуация на дороге. Уже давно автомобилисты жалуются на беспредел со стороны инспекторов ГИБДД и инструкторов автошкол. Если у таковых нет настроения либо они не очень добросовестны, шансов сдать экзамен у испытуемого нет. О подобной ситуации рассказал один из владельцев машины на форуме в Сети. По словам собеседника, ему предстояло сдать экзамен, но сделать он этого не смог только лишь по причине некомпетентности инструктора.

Испытуемому было дано задание разогнаться до максимально допустимой на участке дороги скорости, а точнее, до 60 км/ч. Однако ситуация на дороге оказалась неблагоприятной:

  • Было множество ям и канализационных люков с поднятыми крышками, которые приходилось объезжать
  • Много дорожных переходов
  • На дороге стоял знак, запрещающий движение со скоростью более 40 км/ч

Разогнаться водитель смог только до 45 км/ч, а следовательно инструктор понизил результат на пять штрафных баллов, поставив отметку “Не сдал”.

Решение суда. Доказывать свою правоту автомобилисту пришлось в суде. Ситуацию прояснила видеозапись, которая велась в момент сдачи экзамена, а также показания пострадавшей стороны. Судья изучила материалы дела и постановила, что водитель все сделал правило, в соответствии с пунктом 10.1 ПДД, который гласит, что водитель должен учитывать интенсивность дорожного движения, метеорологические условия, состояние транспортного средства и груза, если таковой имеется.

Решением суда было установлено, что автомобилист прошел экзамен, а инспектору посоветовали вспомнить положения ПДД, а в частности пункт 10.1, а также устранить нарушение прав истца отделением МВД. Таким образом некомпетентность российских полицейских была показана в суде, а напоминание стало поводом к проверке полномочий таких инструкторов и того, как они могут проверять автомобилистов.

Итог. Автомобилисты давно жалуются на беспредел и коррумпированность инспекторов ГИБДД в России, однако в большинстве случаев даже суд выносит решения в пользу последних, указывая, что оснований не верить сотрудникам ведомства нет.

Тем не менее, недавно один из водителей рассказал свою историю о том, как восстановил справедливость через суд, когда инструктор отказался засчитывать ему сдачу экзамена, поставив невыполнимую цель.

Смотреть все фото новости >>

На российском транспортном рынке представлено достаточно большое количество различных автомобилей. Причем некоторые из них отталкивают покупателей большим расходом топлива.

Смотреть все фото новости >>

Так, проанализировав представленные машины, аналитики составили перечень авто, которые отличаются высоким расходом бензина на каждые 100 километров. Интересным моментом становится тот факт, что все машины, попавшие в перечень, считаются очень популярными.

Итак, бесспорным лидером составленного рейтинга становится Infiniti QX80. Современный внедорожник является достойной моделью в своем классе. Под капотом машины установлен 5,6-литровый силовой агрегат, мощность которого 405 лошадиных сил. На каждые 100 километров внедорожнику требуется 14,5 литров топлива.

Второе место занимает Jeep Grand Cherokee SRT8, расход топлива которого равен 14 литров на каждые 100 километров. Машина оснащена 6,4-литровым модернизированным двигателем.

Замыкает тройку лидеров Lexus LX 570, показатель которого 15 литров топлива на каждые 100 километров. Автомобиль отличается надежностью и качеством сборки деталей, относясь к элитным внедорожникам.

Также в перечне оказались Mercedes-Benz G 65 AMG и Toyota Land Cruiser 200, расход которых составляет 20 литров и 18 литров на каждые 100 километров соответственно.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

рейтинг АЗС по “олимпийской” трассе

prohorov проехал в марте 2013 по трассе М-4 и М-27 и оформил рейтинг АЗС по пути следования маршрута Москва – Сочи:

“Для тех, кто путешествует на автомобиле по России, одной из главных проблем является наличие туалетов по дороге. Особенно это актуально для женщин, детей и в зимний период. На обочине останавливаться чрезвычайно опасно – очень много тех, кто любит обгонять фуры по обочине. Представьте, только расстегнули ширинку, как вас сносит попутный автомобиль.
Вообще есть масса причин вылета на обочину: ДТП, уснувший за рулем, занос … Кроме того, справлять дела на обочине просто неприлично, особенно для дам. Да и где писать – по трассе М4 «Дон» вообще деревьев крайне мало, а редкие общественные туалеты загажены настолько, что к ним ближе 5 метров подходить страшно.

Всего на пути от Москвы до Сочи мы насчитали 173 действующие заправки (несколько еще строилось). Если проредить это количество по признаку наличия туалета и узнаваемости бренда, то получается 52 АЗС, что немало. По крайней мере, загрязнять обочины и ближайшую лесополосу органическими отходами не нужно – останавливайтесь на заправочных станциях согласно этому списку.

Вообще интересно было посмотреть, сколько и каких «брендовых» заправочных станций присутствует на трассах М4 и М27 от Москвы до Сочи. В лидерах – Лукойл – 31 АЗС, но только 12 из них имеют нормальный внутренний туалет. Это говорит о том, что у сети нет единого стандарта. Все АЗС разные, есть и очень убогие – ну просто взяли на какую-то помойку нацепили логотип Лукойл и все, готово, но есть и хорошие станции.

Количество «брендовых» заправок по трассе


Лукойл: 31
Газпромнефть: 16
Роснефть: 13
ТНК: 11
Татнефть: 5
Башнефть: 4
Shell: 1
BP: 1
Трасса:1

А теперь такой же список, но только тех АЗС, где есть туалеты
Роснефть: 13
Лукойл: 12
Газпромнефть: 12
ТНК: 9
Башнефть: 3
Татнефть: 1

Как ни странно, но самой стабильной, в плане туалетов, оказалась сеть Роснефть, однако у нее также стабильное среднее качество топлива – Евро-3 на бензин и дизель. Да и сами АЗС резко отличаются друг от друга: если на въезде и выезде в Краснодарский край стоят приличные большие заправки, то в Воронежской области – маленькие и плешивые. К тому же, по личным наблюдениям, маленькие АЗС Роснефти закрыты на технические перерывы чаще других: то у них топливо заливают, то пересменка, то инкассация и еще 100 причин залупиться и не обслуживать клиентов.

Остальные АЗС тоже не блещут стабильностью. К примеру – ТНК. Есть на трассе М4 весьма приличные заправочные станции этой марки, где наливают бензин и дизель класса Евро-5, где есть банкомат и еда, а есть и унылые ТНК, где только заправиться можно.

Внезапно порадовали некоторые АЗС «Башнефть» в Ростовской области – практически европейский уровень. Я даже одну такую отметил как «рекомендованная для остановки», несмотря на то, что они предлагают топливо класса Евро-4.

После Ростовской области и ее хороших заправок начинается Краснодарский край, где из «цивильных» станций, как я писал ранее, только Роснефть на въезде и выезде (см таблицу). Остальные «брендовые» АЗС в Краснодарском крае только тоску навивают – проезжаем мимо. Только на подъезде к Сочи будет приличный Лукойл.”

http://prohorov.livejournal.com

m4don.info

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?

Впереди отпускной сезон, а значит множество автомобилистов со всей России поедут на отдых в сторону Чёрного моря. Дорога туда только одна — это трасса М-4 «Дон», соответственно она будет максимально загружена машинами отдыхающих и транзитным транспортом. Но не только огромных заторов стоит опасаться туристам. Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?

Бесплатные ночёвки

Очень многие автотуристы используют большие сетевые заправки для ночёвки. На них можно не только заправить машину, но и перекусить, а также сходит в туалет. Работники АЗС только рады такому положению дел, так как водители делают им неплохую выручку. При этом никакой платы за ночёвку с автомобилистов никто не просит, да и за что платить, за сон в своей машине?

Фото: ru.freeimages.com
Автор: margarit ralev

Но не всё так просто

Однако не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Заработать на проезжающих водителях хотят не только работники заправок, но и местные криминальные элементы. Жулики знают, что отдыхающие едут на море и везут с собой крупную сумму денег. Поэтому находится немало желающих поживиться этими деньгами. Конечно, в открытую никто не вымогает и не отбирает, всё происходит под покровом ночи.
Воры выбирают припаркованные в стороне машины со спящими людьми, и разбив в ней стёкла быстро выхватывают из салона первые попавшиеся под руку сумки. После чего пускаются наутёк, скрываясь в лесополосе. Сонные люди не успевают даже осознать, что произошло. Выйдя из машины, они лишь могут наблюдать удаляющуюся в темноту фигуру человека.

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Aleš Čerin

Что делать?

Раскрываемость у таких преступлений практически никакая, только если злоумышленника поймают сами водители. Поэтому останавливаясь на ночёвку в таких местах, вы должны хорошо прятать все ценные вещи, документы и деньги, убирая их в недоступные для воров места. Например, кошелёк и документы можно положить под автомобильный коврик. Также не стоит останавливаться в отдалении от основного скопления машин, так как это небезопасно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Заправки “Лукойл” на трассе М4: где находятся? Отзывы

Подготовка к отпуску у Чёрного моря и сама поездка к нему личным автомобилем вызывают множество вопросов. Всех, особенно тех, кто решил проделать этот путь впервые, интересует качество трассы М4. Важным вопросом будет расположение автозаправок, в том числе “Лукойл”. Если вы предпочитаете качественное топливо и постоянно пользовались услугами этой компании, то будет актуальным вопрос о том где расположены заправки “Лукойл” на трассе М4. Показать их преимущества при рассмотрения данной темы тоже важно.

Трасса М4 «Дон»

На сегодня, по отзывам большинства автолюбителей и профессиональных водителей, это самая качественная и востребованная федеральная трасса. Протяжённость её от Москвы до Новороссийска составляет 1589 километров. Трасса проходит через 5 областей (Московскую, Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую), республику Адыгея и Краснодарский край. Автотрасса живёт своей жизнью, у неё свои особенности. Конечно, если человек прошёл однажды этот маршрут самостоятельно туда и обратно, то преодолеть его повторно будет намного легче.

Покрытие трассы выполнено из асфальтобетона, ширина его составляет 7-9 метров. На некоторых участках существует разделительная полоса. Трасса несёт основную нагрузку по грузопотоку в сторону Кавказа и Крыма в летний сезон, так как именно по ней движется большое количество легковых и грузовых машин в сторону Чёрного моря.

Современные заправки “Лукойл” на трассе М4 создают определённый комфорт для водителей и пассажиров. Большинство водителей сходятся во мнении, что несмотря на своё качество, М4 не справляется с огромной транспортной нагрузкой в летний сезон. Отсюда длинные пробки, в которых машины стоят часами. На трассе существуют альтернативные участки дороги, они являются платными и дают возможность разгрузить основную магистраль, уменьшить транспортный поток.

Опасные участки трассы

Несмотря на четырёхполосное движение с отбойниками, на трассе есть участки дороги, где она резко переходит в двухполосную, по которой запрещён обгон. Водителю по такому участку приходится «тащиться», пристроившись в хвост какому-нибудь дальнобойщику или, нарушая все правила, пойти на обгон. Такой участок дороги есть в Липецкой области. Не исключено, что на следующем посту ГИБДД вам будет вручена квитанция на оплату штрафа.

Стоит заметить, что трасса М4 в буквальном смысле напичкана дорожными камерами. Особенно много их в Воронежской области. Поэтому не стоит рисковать, необходимо строго соблюдать правила дорожного движения. Автотрасса имеет опасные участки с крутыми подъёмами и спусками, такие «сюрпризы» ожидают на 59, 97, 108, 115, 298, 346, 356, 386 км, а ограниченная видимость на участках с крутыми поворотами ожидает на 25, 49, 94, 364 км.

Как расположены заправки “Лукойл”

Хочется отметить сразу, что расположение заправок “Лукойл” на трассе М4 неоднородно. Например, в Липецкой области на весь отрезок трассы, проходящей по ней, их всего 4, а вот в Ростовской области с автозаправочными станциями “Лукойл” вам придётся довольно-таки часто сталкиваться.

Как правило, они располагаются сразу с двух сторон трассы – левой и правой. На некоторых участках заправка находится только с одной стороны, но ближе к морю АЗС “Лукойл” встречаются уже через каждые 12-15 километров и с двух сторон.

АЗС “Лукойл” на трассе М4

Востребованность автотрассы привлекает сюда множество компаний, которые предложат продукт определённого качества, что не всегда соответствует общепринятым стандартам. Компания “Лукойл” – надёжный и проверенный поставщик качественных нефтепродуктов. Она представлена в Краснодарском крае, Ростовской области дочерней компанией “Лукойл-Югнефтепродукт”.

Заправки “Лукойл” на трассе М4 соответствуют европейским качествам, требованиям экологической безопасности и охраны окружающей среды. Нефтепродукты и машинные масла также соответствуют мировым стандартам.

Помимо действующих заправок, строятся новые, которые выполняются в формате, соответствующим современным нормам. На большинстве станций водителям и их пассажирам обеспечено максимальное удобство и комфорт. Здесь всё построено с заботой о посетителях. Минимаркеты предложат всё необходимое в пути, станции технического обслуживания помогут устранить любую неполадку в машине. Есть возможность передохнуть после утомительного пути, подкрепиться горячей выпечкой, выпить кофе или ароматного чая.

Основные и дополнительные услуги АЗС “Лукойл”

Недавно была открыта новая заправка “Лукойл” на трассе М4. Адрес её – станица Кущевская, ул. Транспортная, д. 32. Это 1195 километр трассы «Дон». АЗС входит в состав многофункционального комплексного сервиса. Кроме неё, туда включены СТО, ресторан, гостиница, торговый центр.

Назначение такого сервиса – обеспечение качественными видами топлива М-95 (ЭКТО плюс), М-92 (ЭКТО), ДТ (ЭКТО дизель), расфасованными машинными маслами, продуктами технической химии, продуктами и товарами, видами дополнительных сервисов по ремонту автомобилей и прочих услуг, которые необходимы в дороге.

Современная система контроля

Новые автозаправочные станции “Лукойл”, в отличие от АЗС старого образца, оснащены новейшими системами контроля над отпуском и приёмом всех видов топлива и системой защиты самой станции. Установлены топливораздаточные колонки современных образцов, они выполняют безопасную, высокоскоростную и точную подачу топлива. Это намного увеличит скорость заправки автомобилей, будет экономить время водителей.

Отзывы о заправках “Лукойл” на трассе М4 в большинстве своём положительные, высокое качество обслуживания, грамотный и квалифицированный персонал создали положительный имидж компании. Немногочисленные отрицательные отзывы касались «недолива» топлива в бензобаки, но, как мы указывали выше, компания начала устанавливать новое топливораздаточное оборудование, которое поможет избежать этих отклонений, практически сделает их невозожными.

Трасса М4 и придорожный сервис

У водителей, едущих по трассе М4, не должно возникнуть проблем с придорожным сервисом. Автозаправочные станции встречаются часто, и качество сервиса становится год от года всё лучше. Реконструкция и строительство новых заправок “Лукойл” на трассе М4 показывает, что этот вопрос чрезвычайно важен компании и именно ему уделяется всё больше внимания. Появляются новые виды услуг, в том числе: уютные и современные кафе рядом с заправками, здесь можно приобрести в любое время суток горячую выпечку; гостиницы для отдыха; круглосуточные магазины, которые значительно расширили свой ассортимент продуктов и товаров.

Список АЗС “Лукойл” на трассе М4

В этой статье мы провели небольшой анализ отзывов водителей. Теперь, конечно же, приводим информацию о заправках “Лукойл” на трассе М4. Привыкнув к комфорту и качеству этих АЗС в своём городе, на трассе М4 большинство водителей не желают отказываться от своих пристрастий. Поэтому постараемся дать точные координаты всех таких точек, расположенных на автотрассе. Ниже будет приведён список заправок “Лукойл” на трассе М4. Где находятся, также указано.

№ п/п

Километр

Автозаправочная станция, №

Сторона дороги

Близлежащий населённый пункт

Московская область

1.

32

239

2.

57

244

справа

3.

68

234

слева

4.

116

421

справа

5.

117

422

слева

6.

129

420

справа

Барабаново +150 м

Тульская область

7.

213

326

справа

+300

8.

213

329

слева

9.

329

361

справа

10.

329

362

слева

Липецкая область

11.

417

321

справа

12.

417

320

слева

13.

448

319

справа

с. Хлевное +500

14.

448

318

слева

с. Хлевное +500

Воронежская область

15.

496

451

левая

с. Чертовицы +700 м

16.

519

423

правая

17.

522

429

правая

п. Нечаевка

18.

532

431

левая

19.

540

432

правая

с. Рогачевка

20.

588

434

левая

с. Средний Икорец

21.

589

433

правая

с. Средний Икорец

22.

633

436

правая

23.

633

437

левая

с. Шестаково

24.

720

443

левая

25.

720

441

правая

Ростовская область

26.

778

645

правая

27.

778

646

левая

28.

826

644

правая

х. Грай-Воронец

29.

828

643

левая

30.

845

642

правая

х. Поповка

31.

894

639

правая

с. Дячкино

32.

908

637

правая

33.

908

638

левая

34.

925

635

правая

35.

925

636

левая

36.

633

правая

г. Каменск-Шахтинский

37.

938

632

левая

г. Каменск-Шахтинский

38.

938

631

правая

г. Каменск-Шахтинский

39.

948

630

левая

40.

948

629

правая

41.

955

627

правая

42.

955

628

левая

43.

982

625

левая

44.

982

626

правая

45.

1015

624

правая

46.

1015

623

левая

47.

1024

622

правая

48.

1075

602

левая

49.

1075

603

правая

50.

1088

614

левая

г. Батайск

51.

1110

609

правая

Краснодарский край

52.

1146

275

правая

ст. Кущевская

53.

1180

176

правая

ст. Октябрьска +300 м

54.

1200

40

левая

ст. Павловская +700 м

55.

1232

42

правая

ст. Ирклиевская

56.

1280

43

левая

Кореновск

57.

1308

232

правая

58.

1312

11

правая

ст. Динская

59.

1338

левая

г. Краснодар

Республика Адыгея

60.

1348

159

правая

61.

1354

34

правая

Краснодарский край

62.

1385

44

левая

г. Горячий ключ

63.

1385

45

правая

г. Горячий ключ

64.

1442

213

левая

п. Бжид

65.1450

234

правая

с. Архипо-Осиповка

66.1467

16

левая

г. Геленджик Новороссийск-Джубга – 43 км +600 м

67.

1514

6

правая

г. Геленджик

Как видите, список достаточно большой. Каждый автолюбитель, который привык пользоваться услугами этой АЗС, сможет не изменять своим привычкам.

fb.ru

Газовые заправки на трассе М-4 ДОН.

12 августа стартовали в Туапсе. Сезон заканчивается, надо забирать дочку с бабушкой после летнего отдыха. Машинка оборудована газовой установкой, поэтому предвкушали приличную экономию на топливе. Но… Да, господа, до цивилизации нам еще очень далеко. Третья и четвертая заправки были в Ростове, в самом городе и на трассе Краснодар-Горячий ключ. Ростовского газа хватило всего на 168 миль. В Москве, при смешанном движении город-трасса баллона хватает на 240 миль. Когда заправлял сня перед Горячим ключей на Роснефте, то пожаловался на Ростовскую агенс. Но эти ребята превзошли и ростовских(хотя так сочувствовали моим проблемам ). Короче, после них газа хватило всего на 152 мили. ДПС после Ростова, в наглую работает только на свой карман. Тормозят и сразу объявляют, сколько ему нало, и сколько по протоколу. Местных не тормозят даже за существенные нарушения, только из других регионов. Такое сложилось впечатление, что Ростовской области и Краснодарскому краю на государственном уровне разрешили делать все что захотят и им за это ничего не будет.
Даже при наличии чека на газ, как доказать? Не думают люди, что обманываем сами себя. Одни газом, другие штрафами, третьи пальмовым маслом, четвертые тухлым мясом. Так и живет Россия-матушка. Разговаривал с тестем по поводу газа в Туапсе. Все говорят, что на заправках торгуют газом, сделанным из отходов нефтепереработки на местном нефтеперерабатывающем заводе. Этот га даже в газовой плите тяжело зажечь. Горит красным пламенем. Какую-то одну заправку откопал на окраине, вроде газ горит синим цветом, туда поеду завтра. Но опять, раз на раз не приходится. Остается только надеяться, бежать жаловаться не к кому. Туапсе превратили в одну нефтяную бочку. Весь город, порт и все пространство, что между гор- все в резервуарах с нефтью. Штук 100 только то, что увидел. А на заправках самый дорогой бензин в России. 92-ой стоит 35 с лишним рубля за литр. Рта уже мало, стали и попой жрать. Дорог нет, развязок нет, одни пробки. В сторону Москвы по всей трассе Дон уже были многокилометровые пробки. Что будет перед сентябрем, когда основной поток в столицу рванет. Планируем выехать с 24 на 25 августа. Пока плохо представляю сложность передвижения. Приеду- расскажу.

siennaclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *