Тяжелый руль, усилие на руле, проблема ГУР, гидроусилителя
Омен
Постоянный участник
- Joined
- Jan 3, 2012
- Messages
- 42
- Age
- 41
- Имя
- Сергей
- #2
подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов). Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема dash3
Upvote 0 Downvote
Sergmyrmansk
Постоянный участник
- Joined
- Jun 10, 2013
- Messages
- 63
- Age
- 51
- Имя
- сергей
- #3
Омен said:
подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов).
Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема dash3
Click to expand…
подпишусь и я, только гур при вращении руля еще и гудит, жидкость чистая:facepalm
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,002
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #4
Омен said:
Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит.
Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема
Click to expand…
Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала – закисает так, что в тисках не согнуть.
Добавлено через 38 секунд
Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся.
Upvote 0 Downvote
Sergmyrmansk
Постоянный участник
- Joined
- Jun 10, 2013
- Messages
- 63
- Age
- 51
- Имя
- сергей
- #5
Maeglin said:
Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала – закисает так, что в тисках не согнуть.
Добавлено через 38 секунд
Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся.Click to expand…
и как к данному карданчику добраться? ПыСы(руль тяжелый не всегда, через раз блин, когда стою на месте на холостых, на ходу все тип топ)
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,002
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #6
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Sergmyrmansk
Постоянный участник
- Joined
- Jun 10, 2013
- Messages
- 63
- Age
- 51
- Имя
- сергей
- #7
Maeglin said:
Click to expand.
..
спасибо
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,002
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
Sergmyrmansk said:
спасибо
Click to expand.
..
Незашто. Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45
Upvote 0 Downvote
Sergmyrmansk
Постоянный участник
- Joined
- Jun 10, 2013
- Messages
- 63
- Age
- 51
- Имя
- сергей
- #9
Maeglin said:
Незашто.
Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45Click to expand…
угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую. еще раз спасибо
Upvote 0 Downvote
Алексей СПб
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 165
- Age
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #10
Sergmyrmansk said:
угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую.
еще раз спасибо
Click to expand…
Чем закончилась история?
XC90 D5 AWD 2009
Upvote 0 Downvote
Stollwerck
Постоянный участник
- Joined
- Jun 24, 2013
- Messages
- 230
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Дима
- #11
Тоже самое началось. Гур работал прекрасно, никаких нареканий, но масло было черное и с песчинками. Высосал масло из бачка шприцем, снял вместе со шлангом до насоса, промыл все бензином, высушил, поставил на место и пролил зеленым пентосином до тех пор, пока не пошел чистый и без воздуха. Прокачал, покатался, все работало прекрасно. Загнал в гараж. На следующий день руль не провернуть на холостых, надо газовать до 4 тысяч чтобы он стал чуть легче. Чего за хрень, чего делать? Жижа чистая, уровень нормальный, потеков нет, пузырьков нет.
Upvote 0 Downvote
Раджаб
Постоянный участник
- Joined
- Dec 20, 2012
- Messages
- 73
- Age
- 46
- Марка машины
- Volvo
- #12
Такая же беда, всегда казалось что руль на моем авто для крепких (рукастых) водителей, но как только поездил день на другом авто, еще больше в этом убедился, не поленился поехать к дилеру, вердикт: все у вас нормально крутится, все в порядке. ..
XC90, дизель, пробег 21000км…
Upvote 0 Downvote
mastale1987
Постоянный участник
- Joined
- Jan 20, 2014
- Messages
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
- #13
У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?
Upvote 0 Downvote
Алексей СПб
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 165
- Age
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #14
mastale1987 said:
У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял.
есть предположения?
Click to expand…
Точно такая же история.
PS XC90 D5 2009
XC90 D5 AWD 2009
Upvote 0 Downvote
SergeySP
Постоянный участник
- Joined
- Mar 27, 2013
- Messages
- 720
- Age
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #15
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется – не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов. Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло
Upvote 0 Downvote
mastale1987
Постоянный участник
- Joined
- Jan 20, 2014
- Messages
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
- #16
SergeySP said:
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется – не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов.
Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло
Click to expand…
это явление у вас было на разогретом авто или все время?
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,002
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #17
SergeySP said:
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа
Click to expand.
..
Это эпическое везение просто, обычно если проблемы с клапаном, то уже ничего не помогает. У меня он клинил, я пытался полировать – заполировал до такого состояния, что он начал давление по стенкам скидывать и руль один черт тяжелый был после прогрева.
Upvote 0 Downvote
Виктор.М
- Joined
- Sep 28, 2009
- Messages
- 164
- #18
Народ, у кого не получается победить тяж.руль( в смысле саморемонта), советую обратиться к Алексею – ASMOSCOW,если кто не знает ,наш форумчанин ,который ремонтирует вольво . Его советую т.к. мне его ребята проблему решили. По началу то же грешили на ГУР, но после замен, в начале на б/у, потом на новый, руль не стал легче. В итоге нашли причину, точно сейчас не помню, но кто то где кого то там коротил, короче не буду вас запутывать. Смысл всего писания – не получается у самого – обращайся к проверенным мастерам. Рекомендую!!!удачи!
iPad Tapatalk
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Stollwerck
Постоянный участник
- Joined
- Jun 24, 2013
- Messages
- 230
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Дима
- #19
А где стоит этот клапан ГУР? Кто пишет что в насосе, что надо весь насос разобрать, а кто что он на рейке.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,002
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #20
Смотря какой клапан имеется в виду. Если редукционный, с которым и бывают проблемы, то он внутри насоса.
Upvote 0 Downvote
Туго крутится руль – 3 – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
05.06.2009, 18:55 #21
Туго крутится руль
Подскажите, кто обращал внимание, при повороте руля на холостых оборотах увеличиваются ли обороты, и на сколько?
У меня после ремонта рейки и насоса ГУР руль вращается туго на х.х., после 2000 об. крутится легко и непринужденно.
Есть предположение, что датчик, повышающий обороты двигателя во время нагрузки при повороте руля может быть к этому причастен. Может кто в курсе? -
05.06.2009, 19:03 #22
Туго крутится руль
с 600 до 1000-1500 повышаются гдето
-
05.
06.2009, 19:23 #23
Туго крутится руль
Спасибо, а то у меня обороты стоят как вкопанные.
Проверял датчик мультиметром, выдает бесконечное сопротивление на х.х. при повороте руля.; после увеличения оборотов до 2000 мультиметр оживает и сопротивление резко уменьшается. Если я не ошибаюсь, то этот датчик является датчиком-выключателем ( есть контакт, нет контакта) и далее передает инфо на комп., а тот в свою очередь сигнал на клапан А.А.С. для увеличения оборотов х.х. В связи с этим сняв фишку с датчика замкнул их сымитировав датчик в положение замкнуто. Обороты если и увеличились, то на +20 +30 об\мин.Маловато, по сравнению с 1000-1500. Есть мысли, где и как искать неисправность? -
09.06.2009, 02:15 #24
Туго крутится руль
да была такая ерунда,потекли сальники,кот.
находятся внутри,после зтого пришлось менять рейку целиком!!!!!!!!!!
-
10.06.2009, 02:54 #25
Туго крутится руль
Рейку отремонтировали неделю назад. Пока вроде сальники не текут. Основное подозрение на насос ГУР, может он не даёт нужное давление на х.х., но прежде чем его менять хотелось бы быть уверенным, что это действительно он! Кто в курсе, как померять давление насоса ГУР и сколько атм должно быть на х.х. (850 об\мин)?
-
07.07.2009, 11:09 #26
руль стал жестким
Всем привет .
.. на Примере руль стал тугим … подскажите в чем может быть проблемма!!! Проверил жидкость ГУРА и ремень … всё вроде нормально!!! … жду ваших ответов …
Поиском сначала надо пользоваться, была уже такая тема.
√O√ANыч -
07.07.2009, 11:50 #27
руль стал жестким
Попробуй просто жидкость поменять, говорят есть толк.
-
08.07.2009, 16:47 #28
Туго крутится руль
У меня “гидрач” вообще не работает, как то заглянул в этот бачок, а он пустой, ну я купил нужную микстуру, залил, прокачал , насос вроде слышно качает, но лучше не стало, но заметил что поддекает через раз.
. где то утечка ёпрст, может кто ремонтировал или перебирал его? “Шаманы” пророчат что перебор возможен, но так же и возможно не малое вложение, К примеру привели Хонду, так на ней нужно было зап часть к гидрачу, за 20 кусочков.. или б/у весь узел (так не факт что и он не полетит) за 17.. чё то страшновато, пока его трогать. Ну можно вообще исключить за 1200.тогда как на “тазике” кто что скажет?
-
21.09.2009, 12:12 #29
Подскажите какая вообще Крестовина на P12 идёт? Руль начал туго крутиться, есть подозрение на крестовину, но хз какую брать.
-
27.11.2009, 16:05 #30
поиском пробовал пользоваться? есть много тем про антифриз, с ссылками на мануалы ( на русском языке кстати) в мануале и посмотриш какой заводской антифриз.
Жесткий руль на холостом ходу | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
У меня проблемы с рулевым управлением. Когда машина холодная, усилитель руля работает отлично. После того, как машина прогреется, она начинает вести себя как маленькая сучка на стоянке. Я должен увеличить обороты двигателя, чтобы заставить колесо вращаться на низких оборотах. По трассе нормально, а вот по городу муторно. Забудьте о параллельной парковке! Кто-нибудь знает, что это может быть? Я уже заменил бачок на случай, если забился фильтр, не дай бог. Любая помощь будет оценена по достоинству!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 5 из 5 Сообщений
в ГУР особо нечего проверить.
Я бы проверил уровень жидкости, ремень, шкив, а затем заподозрил насос гидроусилителя руля, именно в таком порядке.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вероятно, рулевая рейка выходит из строя.
Но базовый минимум (если у вас мало денег) это:
– Установить новый PS Reservoir.
– Заполните и промойте несколько раз, чтобы смыть старую жидкость (поищите информацию на форуме).
– Прокачайте систему и посмотрите, что произойдет.
Позже, если вам понадобится новая рулевая рейка, вы все еще в порядке, потому что у вас все равно есть новый ресивер PS.
Иногда сетка на дне резервуара PS со временем забивается, что приводит к нехватке жидкости.
Хотите верьте, хотите нет, но у моего фургона Honda Odyssey 2007 года с пробегом 40 тысяч миль была такая проблема: заменили на новый резервуар PS, проблема решена.
Это был дешевый ремонт для моего фургона.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я уже заменил бачок. Я не думаю, что это мой насос, правда. Было бы неплохо, но, наверное, дело не в этом. Значит, моя единственная возможная проблема связана с рулевой рейкой? Почему?
cn90 сказал:
Рулевая рейка, вероятно, выходит из строя.
Но базовый минимум (если у вас мало денег) это:
– Установить новый PS Reservoir.– Заполните и промойте несколько раз, чтобы смыть старую жидкость (поищите информацию на форуме).
– Прокачать систему и посмотреть, что произойдет.Позже, если вам понадобится новая рулевая рейка, вы все еще в порядке, потому что у вас все равно есть новый ресивер PS.
Иногда сетка на дне резервуара PS со временем забивается, что приводит к нехватке жидкости.
Хотите верьте, хотите нет, но у моего фургона Honda Odyssey 2007 года выпуска с пробегом 40 тысяч миль была такая проблема: заменили на новый ресивер PS, проблема решена.
Это был дешевый ремонт для моего фургона.Нажмите, чтобы развернуть.
..
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
почему не насос?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 – 5 из 5 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Трудно управлять на холостом ходу/низких скоростях | Хонда Пилот
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Гордый новый владелец 03′ Pilot с пробегом 160 тыс. миль. Я надеюсь довести этот до 300 тысяч и устраняю проблему с гидроусилителем руля. Симптомом является то, что автомобиль имеет большое сопротивление рулю в неподвижном состоянии. Я водил 05-футового пилота, поэтому я откалиброван с количеством силы, необходимой для управления автомобилем с «нормальным» рулевым управлением – я смог повернуть «нормальное» рулевое управление двумя пальцами в режиме неподвижного / холостого хода .
История проблемы, описанная предыдущим владельцем и записи, показывает, что рулевое управление стало трудным и начало издавать стонущий звук при повороте –> он отвез машину в Sears для обслуживания. Компания Sears заменила зубчатую рейку и шестерню, отремонтировала жидкость гидроусилителя руля и провела регулировку (800 долларов) еще 10.12.2010. Когда он вернул машину, он заметил, что рулевое управление все еще было немного затруднено, но больше не издавало шума, поэтому он просто поехал на нем … Рулевое управление осталось прежним с даты обслуживания, трудное, но не неуправляемое и до сих пор не стонало. шум при резком повороте руля.
Я осмотрел днище автомобиля и в правой нижней части двигателя (возле ШРУСа и рулевого рычага) где-то подтекает жидкость гидроусилителя руля, кажется, капает на пыльник ШРУСа и оттуда разбрызгивается. Недостаточно, чтобы на подъездной дорожке появились капли, но достаточно, чтобы в этом районе было свежее количество масла. Почитал форумы и думаю, что насос гидроусилителя нуждается в замене. У меня есть вопросы:
1. Насос гидроусилителя руля обычно протекает, когда он выходит из строя?
2. Существует ли особый тип жидкости для гидроусилителя руля, которую следует использовать на этих автомобилях?
3. Почему Sears заменила рейку и шестерню, когда рулевое управление было затруднено? Скорее всего это насос рулевого управления.
Заранее спасибо за отзывы и ответы. Приятно быть среди поддерживающей группы энтузиастов Pilot!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 17 из 17 сообщений
мегатрон
· Зарегистрировано94ег!
· Зарегистрированомаккула
· Зарегистрированомаккула
· Зарегистрировано1YESвентилятор
· Зарегистрировано94ег!
· Зарегистрировано1YESвентилятор
· ЗарегистрированодядяAL
· ЗарегистрированоСмазка для ногтей
· ЗарегистрированоДом 306k 2012 V6 Honda Crosstour
дядяAL
· ЗарегистрированоСмазка для ногтей
· ЗарегистрированоДом 306k 2012 V6 Honda Crosstour
агрекс
· Супер модератордядяAL
· ЗарегистрированоРокки
· Premium Member 2016 CRV Touring AWD, 2005 Pilot RIP.