почему моргают фары на холостом ходу двигателя читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Электроника считается одной из сложных систем автомобиля. Ее диагностика – это трудоемкий процесс. Особенно ситуация усугубляется, когда выходят из строя одновременно несколько элементов либо кабелей, которые их соединяют. Чтобы не допускать подобного, нужно следить за состоянием транспортного средства и поддерживать его на должном уровне.
Одной из частых неисправностей связанной с электрикой является мерцание фар, когда двигатель работает на холостых. Но прежде, чем начинать ремонт, необходимо выяснить причину почему моргает свет на холостых оборотах.
Мигает свет на холостых оборотах: принципы работы освещения
Пред тем как разбираться почему при холостых оборотах двигателя мерцает свет в машине, сначала нужно разобраться как работает эта система автомобиля. Как и в другое электронное оборудование, приборы для освещения машины работают с постоянным напряжением 12 В. Чтобы передавать его, здесь используется провод с одной жилой. Именно по нему протекает положительный заряд. А вот отрицательный, как правило, проходит по кузову.
В этой электрической цепи генератор переменного тока трехфазного типа — является одним из главных узлов, он отвечает за питание электроприборов. Кроме него задействованы еще такие важные приборы, как аккумулятор и выпрямитель.
Почему моргают фары на холостом ходу
Когда мигают фары, не все водители сразу стараются устранить проблему, так как она не влияет напрямую на ходовые качества автомобиля. Со временем это может проявляться более интенсивнее. Устранение данной неисправности зависит от причин, которые вызвали ее.
Неисправности генератора
Как правило, на холостом ходу мерцает свет, если неисправен генератор. Чтобы это подтвердить, необходимо проверить его напряжение. Показатель может изменяться, в зависимости от производителя транспортного средства. Но, как правило, эти данные варьируется в пределах 14-15 В.
Если напряжение не подходит под такие параметры, то существует 2 варианта:
- Показатель может быть выше, чем рекомендует производитель. В этом случае требуется заменить устройство.
- Напряжение может быть ниже рекомендованного. Тогда специалисты советуют подтянуть ременный привод, который проходит от шкива мотора к неисправному устройству.
Есть сервисные центры, которые занимаются ремонтом непосредственно генераторов. Они проверят с помощью соответствующего оборудования узел и определят, поддается ли он ремонтированию либо лучше осуществить замену.
Также может возникать просадка напряжения, из-за чего начнут мерцать фары. Это может быть вызвано слишком большими нагрузками на бортовые сети. Примером являются подогрев либо аудиоаппаратура.
Износ приводного ремня
Если приводной ремень износился и прорывается, то начнет проскальзывать по роликам. Из-за этого часть заряда, которая передается теряется, отсюда и происходит мигание света.
Неисправности аккумулятора
Аккумулятор отвечает за постоянное питание электрической цепи. Ток подается от генератора и проходит сначала через выпрямитель. Необходимо проверить аккумулятор, так как он может уже не держать напряжение. В этом случае его необходимо подзарядить, или поставить новый.
Конструктивные особенности
Есть автомобили у которых моргают фары совсем не из-за какой-то неисправности. Это может быть связано с этапом производства, так называемая производственный дефект.
Такая неисправность может быть у автомобилей, поставляющихся прямо с завода. Это считается производственной особенностью модели. Исправить ее не удастся. Моргает свет при холостых оборотах только до достижения определенных температурных показателей двигателя. После прогрева этот дефект не проявляется.
Неисправности с проводкой
В редких случаях фары мерцают из-за того, что пережат кабель, который подходит к осветительному устройству. Иногда такая проблема с миганием возникает только с одной стороны. Тогда нужно снять фару и проверить лампочки, кабель, патрон и прочие детали, которые влияют на ее работу.
Если моргание фар возникает не из-за поломок генератора, то нужно искать проблемы с проводкой транспортного средства. В этом случае нужно ехать в автосервис. Найти поврежденные элементы проводки достаточно долгий дорогостоящий процесс.
Таким образом, если при холостых оборотах мотора моргает свет фар, необходимо проверить несколько элементов: генератор, аккумулятор, проводку всего транспортного средства и непосредственно саму фару.
Мерцает свет, подсветка салона – Электрооборудование
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
31.
10.2007, 19:51 #1
Мерцает свет, подсветка салона
Сегодня обнаружил, что на холостых оборотах стали подмаргивать фары, как от недостатка напряжения. Когда обороты больше 2000 все нормально горит. Что бы это могло произойти и что делать, подскажите, пожалуйста?
P11, 98 г, универсал -
31.10.2007, 20:31 #2
Подмаргивает свет фар и подсветки панели
Если фары и габариты кратковременно тускнеют при снижении оборотов двигателя до холостых, то возможно, что на специальный воздушный клапан повышения холостых оборотов двигателя не поступают управляющие сигналы о включении потребителей электроэнергии.
(В дросселе есть два воздушных клапана холостых оборотов – основной и повышающий.). Попробуй проверить этот повышающий обороты клапан – возможно он просто забит грязью и тогда его очистка должна устранить имеющуюся проблему.
-
01.11.2007, 11:12 #3
Подмаргивает свет фар и подсветки панели
Да он не то что бы кратковременно, а постоянно тускнеет, то бишь частота моргания снижается с падением оборотов. И очень заметно моргает все время пока двигатель работает на холостых.
А где находится этот дроссель с клапанами? Можно ссылки на какие-нибудь иллюстрации посмотреть? -
01.11.2007, 12:13 #4
Подмаргивает свет фар и подсветки панели
Популярно: к дросселю ведет тросик от педали “газа”.
Один человек нажмет на педаль газа, а ты под капотом увидишь – где “зашевелилось” . Только это не значит, что таким образом ты сразу отыщешь клапан повышения холостых оборотов. Клапанов в движке много :-\, электрических разъемов на клапаны и датчики – еще больше :'(. Поэтому поищи книжку на свою машинку с твоим движком – там будет все рассказано и нарисовано. Пусть ты потратишь 25-30$ на эту книжку, но зато сможешь находить ответы на все “детские” вопросы, ну а о том, чего найдешь в книжке – будем думать сообща .
-
07.11.2007, 23:35 #5
мерцание фар, подсветки, всех лампочко-содержащих элементотов )
Мерцает свет, на разных оборотах по разному.. есть подозрение что регулятор напряжения.. у кого-нибудь была подобная проблема ? как решали ?
-
07.
11.2007, 23:57 #6
мерцание фар, подсветки, всех лампочко-содержащих элементотов )
Было, проходили. Под замену щетки и коллектор генератора.
-
08.11.2007, 01:32 #7
мерцание фар, подсветки, всех лампочко-содержащих элементотов )
ммм…коллектор ? а регулятор значит трогать ненада ?
-
08.11.2007, 01:40 #8
мерцание фар, подсветки, всех лампочко-содержащих элементотов )
В моем случае нет.
-
08.11.2007, 02:16 #9
мерцание фар, подсветки, всех лампочко-содержащих элементотов )
ок. спасибо, попробуем.. кстати сложно было снять генератор ?
-
08.11.2007, 11:07 #10
мерцание фар, подсветки, всех лампочко-содержащих элементотов )
Кстати ты бы профиль заполнил, а то не понятно, что у тебя за двиг. и кузов? На GA16DE не сложно, хотя сам я не снимал, но в сервисе видел, как его снимали. Генератор у меня магнетик марелли, кстати жадные до денег мастера считают, что там несъемные щетки, мне в первом попавшемся сервисе так и сказали, но есть у нас и хорошие мастера, которые сняли эти щетки и выточили по образцу новые.
По времени все заняло не более 1 часа+еще какой то подшипник поменяли, а по деньгам 1200р за все (диагностика, съем и установка, коллектор, щетки и еще подшипник).
« Помогите определить | Стартер плохо крутит двигатель?! »
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 24.01.2017, 18:43
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 02.06.2011, 00:20
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 04.02.2010, 08:59
Метки этой темы
Ваши права
Почему у меня мерцают фары? (Все, что вам нужно знать)
Если вы заметили, что ваши фары мигают, это может вызвать у вас беспокойство, поскольку вы можете подвергнуться серьезной опасности, если они перестанут работать в неподходящий момент.
Поэтому, если вы в настоящее время имеете дело с этой проблемой, вы можете задаться вопросом, почему ваши фары мерцают и как это исправить. Если вы хотите узнать, продолжайте читать, чтобы увидеть, что я узнал!
Возможно, ваши фары мерцают из-за того, что лампы вышли из строя и их необходимо заменить. Это также может быть результатом разрядки аккумулятора, неисправной проводки, неисправного переключателя, проблемы с генератором или другой электрической неисправности. Кроме того, иногда эта проблема вызвана слабым соединением, поэтому оно продолжает отключаться во время вождения.
Продолжайте читать, если хотите узнать больше о мерцании фар, включая причины, способы устранения и другие полезные факты и советы!
Почему мигают светодиодные фары?
Ваш светодиодный фонарь может мерцать по одной из следующих причин:
1. Плохое соединение
Если различные проводные соединения с лампами фар ослаблены, они могут часто мерцать, особенно во время движения. пересеченной местности.
Ненадежное соединение с предохранителем также может вызвать мерцание фар, но эту проблему трудно решить самостоятельно, если у вас нет опыта, поэтому вам следует обратиться к профессионалу.
Помимо соединений, корпус вокруг ваших фар может вызывать их мерцание, если он не закреплен достаточно плотно (вы заметите это больше при движении по пересеченной местности, например, по бездорожью).
2. Плохая проводка
Это отличается от вышеуказанной проблемы тем, что все соединения выполнены плотно, но сами провода неисправны (например, перетерлись).
В этом случае подача питания к лампочкам нестабильна, из-за чего они продолжают мерцать.
3. Плохая или умирающая батарея
Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питанием все электронные компоненты, которые у вас есть на борту, и если он выйдет из строя или разрядится, эти компоненты могут начать выходить из строя незаметно.
Один из признаков, который вы можете заметить на ранней стадии, — это когда ваши фары начинают мерцать, потому что они не получают достаточно энергии, когда аккумулятор изо всех сил пытается питать все остальное.
Когда вы заметите, что они мерцают, проверьте уровень заряда батареи, потому что, если она выйдет из строя, вы можете оказаться в затруднительном положении.
Позаботьтесь о своем аккумуляторе: не оставляйте автомобиль включенным, не оставляйте его на морозе, когда это возможно, и следите за тем, чтобы не устанавливать ненужные электрические компоненты вторичного рынка, которые быстрее разряжают аккумулятор.
4. Неисправный генератор
Это связано с предыдущим разделом, поскольку генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора.
Если генератор выйдет из строя, у вашей батареи не будет достаточно энергии для ваших компонентов, что может привести к тому, что ваши фары будут мерцать, становиться тусклыми или не загорятся полностью.
5. Неисправные лампочки
Если установленные вами светодиодные фонари начинают мерцать, иногда это происходит из-за того, что сами лампочки неисправны.
Убедитесь, что вы получаете высококачественные варианты от проверенных дилеров и производителей. Светодиодные лампы могут быть дорогими в покупке, но они компенсируют это тем, что служат на несколько лет дольше, чем другие типы ламп, поэтому вам не следует уклоняться от инвестиций.
Может ли неисправная батарея вызвать мерцание фар?
Как уже говорилось выше, из-за разряженного аккумулятора ваши фары будут мерцать, потому что они не получают энергии, необходимой для работы на полную мощность.
Как остановить мерцание фар?
В зависимости от причины, по которой ваши фары мигают, вы можете вернуть их в нормальное состояние, выполнив следующие действия:
- Замена аккумулятора
- Замена генератора
- Затяжка соединений вокруг фар (например, корпуса и проводки)
- Замена лампочек
Почему мои фары мигают на холостом ходу?
Если ваши фары мерцают в положении холостого хода, это может быть проблема с вашим генератором. При низких оборотах электрическая система может не заряжаться, поэтому лампы с трудом получают достаточную мощность.
Почему у меня мигают фары при торможении?
Если ваши фары мерцают при торможении, проблема может быть связана с вашим генератором. Это, вероятно, означает, что он не может генерировать достаточно энергии, поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, он старается замедлить автомобиль, а также включает фары.
Почему мои фары мигают при ускорении?
Если ваши фары мерцают при ускорении, это может быть проблема либо с вашим генератором, либо с аккумулятором, который пытается обеспечить питанием обе системы одновременно.
Почему у меня мигают фары, когда я завожу машину?
Если вы заметили, что ваши фары мерцают сразу после того, как вы заводите машину, вероятно, проблема связана с вашей аккумуляторной батареей, поскольку она испытывает трудности с подачей питания на все различные компоненты вашего автомобиля одновременно, когда они включаются.
Почему мои фары мигают, когда басы бьют?
Ваши фары могут мерцать, когда в звуковую систему попадают басы, потому что батарея разряжается, чтобы обеспечить достаточную мощность как для освещения, так и для звуковой системы.
Если вы заметили это, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор, генератор или и то, и другое.
Чтобы узнать больше, вы также можете посмотреть наши посты о том, когда включать фары, почему фары перегорают и лучше ли светодиодные фары.
Вывод
Фары могут мерцать в различных ситуациях из-за проблем с аккумулятором, проводкой, корпусом, генератором или другими электрическими соединениями. Обычно это легко исправить, если вы устраните неполадки, чтобы определить неисправный компонент перед его заменой.
Ваш генератор заряжает аккумулятор, поэтому, если он выйдет из строя, вашему автомобилю будет сложно получить достаточную мощность для различных функций. Это может проявляться в мерцании ваших фар всякий раз, когда вы выполняете такие действия, как торможение, включение звуковой системы или нажатие на газ.
Мерцающие или пульсирующие фары | Только для тела Mopar Forum
МайлХайДарт
Известный член
- #1
Не только фары, но и фары, задние фонари, приборная панель.
Мои настройки следующие.
Недавно установленный двигатель 5.9 Magnum с серпантином и генератором Magnum 99 года выпуска.
Новая батарея
Регулятор напряжения, похоже, полупроводниковый.
Обход электрического амперметра Madd был выполнен одновременно с заменой двигателя.
Со старыми 318 и до обхода madd все, что я могу вспомнить, это то, что лампочки тускнели на холостом ходу и ярче при повышении оборотов. Не помню, чтобы они мерцали, но это было давно.
Я не гений в электрике, но достал свой вольтметр и проверил пару вещей.
Аккумулятор при выключенном автомобиле показывает 12,65 вольт.
Аккумуляторная батарея автомобиля, работающего на холостом ходу, колеблется между 14,25 и 15,25
На выходном штифте генератора, примерно те же самые 14,25–15,30
Генератор, кажется, издает небольшой скулящий звук, всего на секунду, каждый раз, когда мигают фары.
Итак, мерцающие огни, и я думаю, что скорость зарядки немного высока и колеблется
Есть идеи?
Маттакс
Только факты, мэм
- #2
Возможно высокое пульсирующее напряжение. Переменный ток не полностью выпрямляется.
наддувddrt
Известный член
- #3
72bluNblu
Золотой член FABO
- #4
Кажется, это довольно большой диапазон колебаний напряжения только на холостом ходу. Регулятор напряжения новый? Если это генератор Denso, у вас должно быть много сока на холостом ходу.
МайлХайДарт
Известный член
- #5
Регулятор не новый72bluNblu сказал:
Кажется, это довольно большой диапазон колебаний напряжения только на холостом ходу. Регулятор напряжения новый? Если это генератор Denso, у вас должно быть много сока на холостом ходу.
Нажмите, чтобы развернуть…
МайлХайДарт
Известный член
- #6
А может, новый замок зажигания поможет? Конечно, реле будет намного дешевле. Реле тоже фиксирует колебания напряжения на аккумуляторе?superchargeddr сказал:
Это исправит ваши мерцающие фары. Это вызвано грязными/изношенными контактами замка зажигания. Я модифицировал свой таким образом, и он отлично работает.Посмотреть вложение 1715167195
Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
наддувddrt
Известный член
- #7
Да. Причина, по которой свет мигает, заключается в том, что напряжение колеблется. Причина колебаний напряжения заключается в том, что напряжение от выключателя зажигания и к центральной (I) клемме регулятора колеблется из-за загрязнения или износа контактов выключателя зажигания. Клемма I — это то, как регулятор определяет, сколько заряда необходимо. Это сводило меня с ума, пока я не придумал это исправление. Поверьте мне, это исправит это, и это, вероятно, исправление менее чем за 10 долларов. Дайте мне знать, если я могу помочь.МайлХайДарт сказал:
А может новый замок зажигания исправит? Конечно, реле будет намного дешевле. Реле тоже фиксирует колебания напряжения на аккумуляторе?
Нажмите, чтобы развернуть…
наддувddrt
Известный член
- #8
Также не мешало бы начать с нового регулятора (как вы сказали, он не новый). Тот, который я упоминаю на диаграмме, является регулируемым, поэтому вы можете установить любое напряжение. Я установил 14,5 вольт, когда двигатель выше холостого хода. Делает огни красивыми и яркими. Также убедитесь, что вы очистили краску под крепежными винтами регулятора, чтобы получить хорошее заземление. Если это не исправит, сделайте то, что я предложил, и все будет хорошо.
МайлХайДарт
Известный член
- #9
Где найти регулируемый регулятор? Будет ли это в местных частях? У тебя есть номер детали или что?
67Dart273
Известный член
- #10
Подсоедините один провод измерительного прибора как можно ближе к терминалу VR IGN, а другой — к аккумулятору POS. Вы надеетесь на очень низкое напряжение, может быть, менее 0,3 В (3/10 одного вольта). Все, что выше, что вы прочитали, ДОБАВЛЕНО к заданному значению VR, т.е. если вы прочитали 0,8 В, и VR правильно на 14 ,батарея будет “бегать” на 14.8……..пример.
наддувddrt
Известный член
- #11
67Dart273 прав, вам не нужен регулируемый регулятор (просто приятно иметь). Если вы посмотрите на верхнюю часть схемы, то увидите, что я получил ее на Ebay от компании Roadrunner Electronics. Просто убедитесь, что ваш регулятор исправен. Модификация выше хорошо работала для меня. Удачи
МайлХайДарт
Известный член
- #12
Да, извините, я этого не видел, но сделайте это сейчас, спасибоsuperchargeddr сказал:
67Dart273 прав, вам не нужен регулируемый регулятор (просто приятно иметь). Если вы посмотрите на верхнюю часть схемы, то увидите, что я получил ее на Ebay от компании Roadrunner Electronics. Просто убедитесь, что ваш регулятор исправен.
Модификация выше хорошо работала для меня. Удачи
Нажмите, чтобы развернуть…
МайлХайДарт
Известный член
- №13
Закажем регулятор, новые пигтейлы, реле и штекер с пигтейлами в Advance auto, завтра заберу
наддувddrt
Известный член
- №14
Отлично, если у вас есть какие-либо вопросы, просто задавайте.МайлХайДарт сказал:
Закажем регулятор, новые пигтейлы, реле и штекер с пигтейлами в Advance auto, завтра заберу
Нажмите, чтобы развернуть…
джос51700
Зеленый Подшипник резьбы ценителя
- №15
На моем дротике у меня была такая же проблема, пока. ……я не заменил регулятор для инструментов на полупроводниковый. 5 В достигается за счет того, что механический регулятор прибора контактирует 5/12 времени, что создает неравномерное падение. Я сделал шунтирование переборки (амперметр я не шунтировал, я шунтировал всю переборку) и это, конечно, сделало вещи менее дымными, но мерцание не прекратилось, пока я не заменил регулятор IP. Теперь мои огни более плотные, чем огни моего Neon.
Очень легко сделать такой, используя полупроводниковый стабилизатор на 5 В и радиатор, или купить такой же за $.
Я бы все равно заменил системный регулятор на новый полупроводниковый, несмотря ни на что.
Последнее редактирование:
67Dart273
Известный член
- №16
Хос то, что вы говорите, хорошая идея, но мы говорим о регуляторе напряжения, а не ограничителе/регуляторе прибора
МайлХайДарт
Известный член
- # 17
Итак, шаг первый, я заменил регулятор, убедившись, что он надежно заземлен. Отрезал старый разъем и припаял новый. Подключил к новому регулятору и завел. Теперь на холостом ходу, проверяя от батареи, он почти не колеблется, но держится на уровне 15,2!
Прямо сейчас приступаю к подключению реле.
67Dart273
Известный член
- # 18
Не чувствуйте себя одиноким, МНОГИЕ парни обращались к вам с проблемой падения напряжения в жгуте проводов.
Майл ХайДарт
Известный член
- # 19
Хорошо, это становится странным. Установите мой мультиметр на 12 В, воткнув в синий провод, идущий к VR ign, как можно ближе к вилке, а другой провод к клемме аккумулятора. Чтение 11,567Dart273 сказал:
Вам не нужен регулируемый VR. Что вам нужно, как уже было сказано, так это получить стабильное «непропавшее» напряжение на ВР.Подсоедините один провод счетчика как можно ближе к клемме VR IGN, а другой — к POS батареи.
Вы надеетесь на очень низкое напряжение, может быть, менее 0,3 В (3/10 одного вольта). Все, что выше, что вы прочитали, ДОБАВЛЕНО к заданному значению VR, т.е. если вы прочитали 0,8 В, и VR правильно на 14 ,батарея будет “бегать” на 14.8……..пример.
Нажмите, чтобы развернуть…
наддувddrt
Известный член
- #20
Правда? Это также исправило пульсирующие фары? Это не должно иметь никакого отношения к этому, но если это сработало, я скажу, проверьте, яjos51700 сказал:
Я вообще не люблю видеть напряжение выше 14,5.На моем дротике у меня была такая же проблема, пока…….я не заменил регулятор для приборов на полупроводниковый. 5 В достигается за счет того, что механический регулятор прибора контактирует 5/12 времени, что создает неравномерное падение.
Очень легко сделать такой, используя полупроводниковый стабилизатор на 5 В и радиатор, или купить такой же за $.
Посмотреть вложение 1715167435Нажмите, чтобы развернуть…
МайлХайДарт сказал:
Хорошо, это становится странным. Установите мой мультиметр на 12 В, воткнув в синий провод, идущий к VR ign, как можно ближе к вилке, а другой провод к клемме аккумулятора. Чтение 11,5
Нажмите, чтобы развернуть…
Это определенно странно. Я бы ожидал несколько десятых вольта. Если вы понимаете, что на синем проводе есть земля. Может у вас что-то с глюкометром. Если у вас есть контрольная лампа, попробуйте соединить синий провод с землей и посмотреть, загорится ли она. Если это так, то синий провод не заземлен, и вы получаете странную обратную связь через свой измеритель. Извините, меня не было, но я провел целый день в гараже, работая над Dart 9.0003МайлХайДарт сказал:
Хорошо, это становится странным.
Установите мой мультиметр на 12 В, воткнув в синий провод, идущий к VR ign, как можно ближе к вилке, а другой провод к клемме аккумулятора. Чтение 11,5
Нажмите, чтобы развернуть…
МайлХайДарт
Известный член
- # 21
Я попробовал тестовую лампочку, и она не загорелась.superchargeddr сказал:
Действительно? Это также исправило пульсирующие фары? Не должно иметь к этому никакого отношения, но если это сработало, я говорю, проверьте яЭто определенно странно. Я бы ожидал несколько десятых вольта. Если вы понимаете, что на синем проводе есть земля. Может у вас что-то с глюкометром. Если у вас есть контрольная лампа, попробуйте соединить синий провод с землей и посмотреть, загорится ли она. Если это так, то синий провод не заземлен, и вы получаете странную обратную связь через свой измеритель. Извините, меня не было, но я провел целый день в своем гараже, работая над дротиком.
Нажмите, чтобы развернуть…
67Dart273
Известный член
- # 22
Ты уверен, что у тебя был ключ в “бежать”? Дважды проверьте, подключив синий к земле. Должно быть “полное” напряжение батареиМайлХайДарт сказал:
Хорошо, это становится странным. Установите мой мультиметр на 12 В, воткнув в синий провод, идущий к VR ign, как можно ближе к вилке, а другой провод к клемме аккумулятора. Чтение 11,5
Нажмите, чтобы развернуть…
МайлХайДарт
Известный член
- # 23
О, нет, это было с выключенным ключом. Должно быть, пропустил это.67Dart273 сказал:
Вы уверены, что у вас был ключ в “бежать?” Дважды проверьте, подключив синий к земле.
Должно быть “полное” напряжение батареи
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверю при включенном ключе и дам вам знать.
Обновление:
Хорошо, ключ включен, но машина не работает.
Теперь я получаю показание 0,95v
Последнее редактирование:
67Dart273
Известный член
- # 24

Что бы вы там не прочитали (.9) ДОБАВЛЯЕТСЯ к обычному напряжению 14V VR.
Частично то, что здесь происходит, это сопротивление в любой клемме/выключателе зажигания, вызывающее это падение……..и это может быть комбинация из 2 или более, покажет высокое сопротивление, вызовет падение под нагрузкой VR определяет «низкий уровень» и заряжает выше. Затем сопротивление «пересекает дугу» и делает «лучше», а напряжение возрастает. Это может повторяться снова и снова.
Другой причиной является “петля”, например плохое заземление. Мне нравится устанавливать большую перемычку между двигателем и брандмауэром. Один из способов сделать это — посмотреть на переднюю голову со стороны паса.