На холостых гул в салоне: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Слышен гул при 3000 оборотов – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 16.10.2009, 14:03 #1

    Привет!
    Извиняюсь если не в тут тему форума вставил сообщение, но поискав не нашел чего-то похожего.
    У меня Ниссан Примера Р11 2,0 1998, проблема в том, что при оборотах 2950-3100 появляется шум, или даже можно сказать гул. Чуть ниже лил выше обороты уже его не слышно,как только 3000, чувство как-будто ты возле самолета.Проверял и подшипники ступиц, и ролики, и шкивы. Ничего похожего. может кто сталкивался. Подскажите.

  2. 16. 10.2009, 14:23 #2

    Это на холостую или под нагрузкой? И такое ощущуние что гудит весь кузов?

  3. 19.10.2009, 11:40 #3

    На холостых оборотах он тоже есть но получается, что совсем мало, т.е 3000об/м – 3100. Но когда начинаешь ехать, при быстром разгоне 1,2 передачи как при холостых, а уже последующие затяжной гул. Именно получается 3000-3400.И гул такой, что кажется точно в самолете, если держать в этом диапозоне, или прижать газ на 3000 тысячах, то уши закладывает немного.

  4. 19.10.2009, 12:22 #4

    У меня похожая ситуация, но не так сильно, на 120 ехать некомфортно. В телую и жаркую погоду проявляется сильнее. Есть следующие варианты:
    1: приемная часть глушителя – заменен либо на фиговый неоригинал либо заменена гофра на неподходящую по длине
    2: умерли опоры двигателя
    Вторая версия пока только предположение, в ближайшую пару месяцев проверю на себе.

  5. 20.10.2009, 13:38 #5

    Ты знаешь, у меня это тоже как раз при 120 на трассе.Про вариаеты. Я тогда склоняюсь к гофре. Менял ее тысяч 15 назад. Пока была новая, наверно не так заметно это было. Как только прошло пару сотен км,появилась эта проблема.По опорам, скорее нет. У меня все новые стоят. Но если решишься менять опоры, напиши результат. А я пока подумаю над приемной трубой и гофрой.

  6. 24. 10.2009, 18:22 #6

    Присоединяюсь: P11, рестайл, GA16DE, пробег 124000. Гул появился ~1500 км назад.
    Проявляется на ~3000 оборотах. На 3-4 передачах слабовыраженный, на 5-й (скорость 120км/ч) гудит как в самолете, похож на резонансный.

    Передняя опора двигателя менялась примерно на 110000км пробега прежним владельцем.


  7. 24.10.2009, 18:57 #7

    Та же проблема….

  8. 25.10.2009, 01:11 #8

    смотрите все подушки двигателя первым делом

  9. 25. 10.2009, 13:33 #9

    Тоже присутствует похожий гул на 3000, появляется только при движении. Выхлопная система оригинальная. Проверял подушки все в норме кроме задней, на ней присутствует маленькая трещина.
    Последний раз редактировалось TarasL_142; 25.10.2009 в 19:56.

  10. 26.10.2009, 12:05 #10

    Приветствую.Такая же проблемма с гулом.Появляется при скорости 110-115,а при 125-130 уменьшается.Грешу на приемную трубу,обломилась одна шпилька крепления.В свое время отгорел фланец от нее,заварили аргоном-качественно.Но держится теперь только на двух шпильках.
    Да и гофру надо по внимательней поглазеть.

« Гидроудар? | дергается на 2500 тысячах »

Похожие темы
  1. Ответов: 274

    Последнее сообщение: 24.10.2019, 17:18

  2. Гул в салоне

    от andrey в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

    Ответов: 132

    Последнее сообщение: 06.06.2014, 12:10

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 09.07.2013, 17:50

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21. 05.2008, 11:10

Ваши права

Причины возникновения шума в работе двигателя

Шум работы двигателя современных автомобилей почти неслышен, но на холостом ходу при прогреве он превышает обычный уровень, и это не должно вызывать беспокойства. Но если при работе двигателя появляются стук, приглушенные удары, шелестящие и другие необычные звуки, то это свидетельствует о неисправности двигателя, требующее неотложного вмешательства.

Проще говоря, при появлении необычных звуков в двигателе, которые ранее слышны не были, требуется вмешательство опытных профессионалов, и первое, что они должны сделать – провести тщательную диагностику силового агрегата автомобиля в автосервисе. Проблема, чаще всего, заключается в шатунно-поршневой группе, а в таком случае потребуется капитальный ремонт автомашины. Причина появления стука – люфт коленвала двигателя.

Более общие причины излишне громкой работы двигателя на холостом ходу заключаются в следующем:

  1. Электронный блок управления двигателем увеличивает обороты во избежание его остановки.
  2. Увеличенные зазоры также являются одной из причин повышенной шумности работающего двигателя. Такие увеличенные зазоры между поверхностью цилиндров и поршней способствуют усилению нагрузки на агрегаты и, естественно, шума. При нагревании деталей во время прогрева двигателя зазоры уменьшаются, и шум стихает.
  3. При значительном пробеге автомобиля свыше 100 000 км причиной появления необычного звука могут стать гидрокомпенсаторы. Закоксованность каналов может стать препятствием для работы масляного насоса и поступления масла внутрь двигателя. При этом слышен характерный «цокот», который по мере прогревания двигателя уменьшается, а затем исчезает.

Повышение частоты оборотов двигателя непрогретого двигателя происходит путем обогащения топливной смеси. Этим компенсируется несгоревшее горючее, причиной появления которого является пониженная температура двигателя. Кроме того, повышенные обороты необходимы для стабильности работы и достаточной смазки трущихся поверхностей деталей, поскольку, в связи с увеличенной вязкостью масла при низкой температуре, работа масляного насоса затруднена.

Увеличение числа оборотов при прогреве также необходимо для быстрого достижения оптимальной температуры катализатором и сокращения токсичности выхлопных газов.

По мере повышения температуры двигателя блок управления снижает обороты, и шум становится слабее. Снижению шума после прогрева также способствует сокращение зазоров и снижение вязкости масла. Поэтому увеличенный шум при прогреве двигателя не является признаком неисправности автомашины.

Неисправности, повышающие уровень шума двигателя

При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.

Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:

  • Использование масел и горючего низкого качества;
  • Неисправности смазочной системы;
  • Несоответствующий температурный режим;
  • Неполадки системы зажигания;
  • Изношенность ремня механизма газораспределения;
  • Неисправность гидрокомпенсаторов;
  • Неполадки в ГРМ;
  • Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
  • Неисправность электрических систем.

В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.

Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,

Топливо низкого качества

При заливке в бензобак АИ-92 вместо требуемого АИ-95 возникает преждевременная детонация, которая приводит к быстрому износу силового агрегата.

Неполадки системы смазки

Недостаточное количество смазочной жидкости в системе приводит к падению давления. Вследствие этого трущиеся поверхности деталей окажутся без достаточной смазки, что приведет к их преждевременному износу. Также недопустимо применение масел низкого качества либо несоответствующих типу двигателя, вязкость которых не позволит качественную смазку механизмов. В этом случае возросшую нагрузку на двигатель будет сопровождать повышенный уровень шума его работы.

Еще одна причина громко работающего двигателя – недостаточная смазка деталей двигателя, которые при повышении температуры увеличиваются в размерах и начинают без смазки с шумом соприкасаться с другими механизмами и деталями силового агрегата.

Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки приводит к разбавлению масла и потерю им необходимых смазочных свойств. При этом износ двигателя значительно превышает установленные нормы. При попадании в систему смазки охлаждающей жидкости необходимо без промедления заменить масло, залив требуемый тип для данного двигателя.

Система охлаждения

Причиной преждевременной детонации может стать превышение допустимой температуры двигателя вследствие повреждения термостата. При такой неисправности охлаждающая жидкость не будет поступать в радиатор в достаточном количестве, что приведет к перегреву двигателя.

При поломке термостата также возможно поступление излишней охлаждающей жидкости в радиатор, что приводит к повышенному уровню шума его функционирования. Такая неисправность устраняется путем очистки термостата либо его заменой.

Неполадки системы зажигания

Свечи зажигания, не соответствующие типу двигателя, приводят к детонации горючего и повышенному уровню шума, чрезмерной вибрации, увеличенному расходу горючего и снижению мощности двигателя.

Износ ремня газораспределительного механизма

Со временем натяжение ремня ослабевает и при увеличении числа оборотов двигатель шумит громче обычного. При чрезмерном натяжении ремня возникают шелестящие звуки, которые издают подшипники ГРМ.

Недостаточное натяжение цепи приводит к возникновению шума, похожего на металлический шелест и треск. Некоторые определяют это шум как «гул и рык».

Неисправность глушителя

Выхлопная система автомобиля состоит из многих деталей, а глушение шума начинается от двигателя. Чем больше пробег автомобиля, тем большему износу подвергается его выхлопная система. Чаще всего выходит из строя прокладка между глушителем и двигателем. По этой причине уровень шума возрастает. Для устранения неисправности выхлопной системы в большинстве случаев необходимо, установив причину, устранить ее путем приведения глушителя в рабочее состояние, заварив дефекты, либо заменить прокладки, либо глушитель.

Шум гидрокомпенсаторов

На холостом ходу непрогретый двигатель шумит чаще всего из-за гидрокомпенсаторов. При замене изношенных гидрокомпенсаторов облегченными новыми, уровень шума повышается, при этом бензиновый шумит так же как дизельный.

Восьмиклапанный двигатель производства ВАЗ не имеет гидрокомпенсаторов. По этой причине такой двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов. Если этого не сделать, то специфический шум при работе двигателя в значительной мере возрастет. Двигатель с отрегулированными клапанами работает почти бесшумно.

Неполадки в газораспределительной системе

Установка в клапанах уменьшенного зазора вызывает нарушения функционирования агрегата и увеличенный уровень шума. Неисправность устраняется регулировкой величины зазора.

Неполадки топливного насоса в дизельном двигателе

Повышенный шум при работе дизельного двигателя, скорее всего, вызывается соударениями плунжера топливного насоса о другие детали агрегата. Эта неисправность, связанная с топливом несоответствующего качества, обнаруживается и на холостом ходу, и при разгоне автомобиля.

Неисправность регулятора холостого хода

Загрязнение регулятора холостого хода вызывает вибрацию двигателя и повышенный шум на холостых оборотах. В движении эти признаки исчезают. Очистка регулятора устраняет эту неисправность.

Неполадки электрической системы

Неисправности электрической системы автомобиля проявляются в неустойчивой работе двигателя, образованию некачественной топливовоздушной смеси, перебоях в функционировании систем охлаждения, зажигания и иных систем. При всех этих неисправностях уровень шума двигателя превышает обычный, но ими не исчерпываются причины повышенной шумности. В частности такими причинами могут стать изношенность крепления двигателя, а также прокладок блока цилиндров.

Такие неисправности можно устранить как своими силами, так и привлекая специалистов автосервиса.

Неисправность коленчатого вала

Увеличенный уровень шума как бензинового, так и дизельного двигателя может вызываться истиранием вкладышей либо шеек коленчатого вала, износом подшипников, недостаточным количеством смазки, проникновением антифриза либо воды в систему смазки.

Подводя итоги можно сказать, что главными причинами повышенного уровня шума при работе двигателя являются неполадки:

  • выхлопной системы;
  • механизма газораспределения;
  • генератора, в том числе износ подшипников или ремня;
  • другие неисправности, при которых «двигатель застучал».

Что вызывает чрезмерную прерывистую вибрацию салона на холостом ходу?

  • Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 В последнее время ваш Jeep подвергался капитальному ремонту/модификации каркаса?
2 Попадали ли вы в последнее время в дорожно-транспортное происшествие, даже легкое?

1 Excessive Engine Vibrations
2 Timing Marks out of position
3 Harmonic Balancer не на месте
4 Чрезмерный шум двигателя
5 НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ