Слышен гул при 3000 оборотов – Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
16.10.2009, 14:03 #1
Привет!
Извиняюсь если не в тут тему форума вставил сообщение, но поискав не нашел чего-то похожего.
У меня Ниссан Примера Р11 2,0 1998, проблема в том, что при оборотах 2950-3100 появляется шум, или даже можно сказать гул. Чуть ниже лил выше обороты уже его не слышно,как только 3000, чувство как-будто ты возле самолета.Проверял и подшипники ступиц, и ролики, и шкивы. Ничего похожего. может кто сталкивался. Подскажите. -
16. 10.2009, 14:23 #2
Это на холостую или под нагрузкой? И такое ощущуние что гудит весь кузов?
-
19.10.2009, 11:40 #3
На холостых оборотах он тоже есть но получается, что совсем мало, т.е 3000об/м – 3100. Но когда начинаешь ехать, при быстром разгоне 1,2 передачи как при холостых, а уже последующие затяжной гул. Именно получается 3000-3400.И гул такой, что кажется точно в самолете, если держать в этом диапозоне, или прижать газ на 3000 тысячах, то уши закладывает немного.
-
19.10.2009, 12:22 #4
У меня похожая ситуация, но не так сильно, на 120 ехать некомфортно. В телую и жаркую погоду проявляется сильнее. Есть следующие варианты:
1: приемная часть глушителя – заменен либо на фиговый неоригинал либо заменена гофра на неподходящую по длине
2: умерли опоры двигателя
Вторая версия пока только предположение, в ближайшую пару месяцев проверю на себе. -
20.10.2009, 13:38 #5
-
24. 10.2009, 18:22 #6
Присоединяюсь: P11, рестайл, GA16DE, пробег 124000. Гул появился ~1500 км назад.
Проявляется на ~3000 оборотах. На 3-4 передачах слабовыраженный, на 5-й (скорость 120км/ч) гудит как в самолете, похож на резонансный.Передняя опора двигателя менялась примерно на 110000км пробега прежним владельцем.
-
24.10.2009, 18:57 #7
Та же проблема….
-
25.10.2009, 01:11 #8
смотрите все подушки двигателя первым делом
-
25. 10.2009, 13:33 #9
Тоже присутствует похожий гул на 3000, появляется только при движении. Выхлопная система оригинальная. Проверял подушки все в норме кроме задней, на ней присутствует маленькая трещина.
Последний раз редактировалось TarasL_142; 25.10.2009 в 19:56.
-
26.10.2009, 12:05 #10
Приветствую.Такая же проблемма с гулом.Появляется при скорости 110-115,а при 125-130 уменьшается.Грешу на приемную трубу,обломилась одна шпилька крепления.В свое время отгорел фланец от нее,заварили аргоном-качественно.Но держится теперь только на двух шпильках. Да и гофру надо по внимательней поглазеть.
« Гидроудар? | дергается на 2500 тысячах »
Похожие темы
-
Ответов: 274
Последнее сообщение: 24.10.2019, 17:18
-
Гул в салоне
от andrey в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Ответов: 132
Последнее сообщение: 06.06.2014, 12:10
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 09.07.2013, 17:50
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21. 05.2008, 11:10
Ваши права
Причины возникновения шума в работе двигателя
Шум работы двигателя современных автомобилей почти неслышен, но на холостом ходу при прогреве он превышает обычный уровень, и это не должно вызывать беспокойства. Но если при работе двигателя появляются стук, приглушенные удары, шелестящие и другие необычные звуки, то это свидетельствует о неисправности двигателя, требующее неотложного вмешательства.
Проще говоря, при появлении необычных звуков в двигателе, которые ранее слышны не были, требуется вмешательство опытных профессионалов, и первое, что они должны сделать – провести тщательную диагностику силового агрегата автомобиля в автосервисе. Проблема, чаще всего, заключается в шатунно-поршневой группе, а в таком случае потребуется капитальный ремонт автомашины. Причина появления стука – люфт коленвала двигателя.
Более общие причины излишне громкой работы двигателя на холостом ходу заключаются в следующем:
- Электронный блок управления двигателем увеличивает обороты во избежание его остановки.
- Увеличенные зазоры также являются одной из причин повышенной шумности работающего двигателя. Такие увеличенные зазоры между поверхностью цилиндров и поршней способствуют усилению нагрузки на агрегаты и, естественно, шума. При нагревании деталей во время прогрева двигателя зазоры уменьшаются, и шум стихает.
- При значительном пробеге автомобиля свыше 100 000 км причиной появления необычного звука могут стать гидрокомпенсаторы. Закоксованность каналов может стать препятствием для работы масляного насоса и поступления масла внутрь двигателя. При этом слышен характерный «цокот», который по мере прогревания двигателя уменьшается, а затем исчезает.
Повышение частоты оборотов двигателя непрогретого двигателя происходит путем обогащения топливной смеси. Этим компенсируется несгоревшее горючее, причиной появления которого является пониженная температура двигателя. Кроме того, повышенные обороты необходимы для стабильности работы и достаточной смазки трущихся поверхностей деталей, поскольку, в связи с увеличенной вязкостью масла при низкой температуре, работа масляного насоса затруднена.
Увеличение числа оборотов при прогреве также необходимо для быстрого достижения оптимальной температуры катализатором и сокращения токсичности выхлопных газов.
По мере повышения температуры двигателя блок управления снижает обороты, и шум становится слабее. Снижению шума после прогрева также способствует сокращение зазоров и снижение вязкости масла. Поэтому увеличенный шум при прогреве двигателя не является признаком неисправности автомашины.
Неисправности, повышающие уровень шума двигателя
При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.
Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:
- Использование масел и горючего низкого качества;
- Неисправности смазочной системы;
- Несоответствующий температурный режим;
- Неполадки системы зажигания;
- Изношенность ремня механизма газораспределения;
- Неисправность гидрокомпенсаторов;
- Неполадки в ГРМ;
- Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
- Неисправность электрических систем.
В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.
Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,
Топливо низкого качества
При заливке в бензобак АИ-92 вместо требуемого АИ-95 возникает преждевременная детонация, которая приводит к быстрому износу силового агрегата.
Неполадки системы смазки
Недостаточное количество смазочной жидкости в системе приводит к падению давления. Вследствие этого трущиеся поверхности деталей окажутся без достаточной смазки, что приведет к их преждевременному износу. Также недопустимо применение масел низкого качества либо несоответствующих типу двигателя, вязкость которых не позволит качественную смазку механизмов. В этом случае возросшую нагрузку на двигатель будет сопровождать повышенный уровень шума его работы.
Еще одна причина громко работающего двигателя – недостаточная смазка деталей двигателя, которые при повышении температуры увеличиваются в размерах и начинают без смазки с шумом соприкасаться с другими механизмами и деталями силового агрегата.
Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки приводит к разбавлению масла и потерю им необходимых смазочных свойств. При этом износ двигателя значительно превышает установленные нормы. При попадании в систему смазки охлаждающей жидкости необходимо без промедления заменить масло, залив требуемый тип для данного двигателя.
Система охлаждения
Причиной преждевременной детонации может стать превышение допустимой температуры двигателя вследствие повреждения термостата. При такой неисправности охлаждающая жидкость не будет поступать в радиатор в достаточном количестве, что приведет к перегреву двигателя.
При поломке термостата также возможно поступление излишней охлаждающей жидкости в радиатор, что приводит к повышенному уровню шума его функционирования. Такая неисправность устраняется путем очистки термостата либо его заменой.
Неполадки системы зажигания
Свечи зажигания, не соответствующие типу двигателя, приводят к детонации горючего и повышенному уровню шума, чрезмерной вибрации, увеличенному расходу горючего и снижению мощности двигателя.
Износ ремня газораспределительного механизма
Со временем натяжение ремня ослабевает и при увеличении числа оборотов двигатель шумит громче обычного. При чрезмерном натяжении ремня возникают шелестящие звуки, которые издают подшипники ГРМ.
Недостаточное натяжение цепи приводит к возникновению шума, похожего на металлический шелест и треск. Некоторые определяют это шум как «гул и рык».
Неисправность глушителя
Выхлопная система автомобиля состоит из многих деталей, а глушение шума начинается от двигателя. Чем больше пробег автомобиля, тем большему износу подвергается его выхлопная система. Чаще всего выходит из строя прокладка между глушителем и двигателем. По этой причине уровень шума возрастает. Для устранения неисправности выхлопной системы в большинстве случаев необходимо, установив причину, устранить ее путем приведения глушителя в рабочее состояние, заварив дефекты, либо заменить прокладки, либо глушитель.
Шум гидрокомпенсаторов
На холостом ходу непрогретый двигатель шумит чаще всего из-за гидрокомпенсаторов. При замене изношенных гидрокомпенсаторов облегченными новыми, уровень шума повышается, при этом бензиновый шумит так же как дизельный.
Восьмиклапанный двигатель производства ВАЗ не имеет гидрокомпенсаторов. По этой причине такой двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов. Если этого не сделать, то специфический шум при работе двигателя в значительной мере возрастет. Двигатель с отрегулированными клапанами работает почти бесшумно.
Неполадки в газораспределительной системе
Установка в клапанах уменьшенного зазора вызывает нарушения функционирования агрегата и увеличенный уровень шума. Неисправность устраняется регулировкой величины зазора.
Неполадки топливного насоса в дизельном двигателе
Повышенный шум при работе дизельного двигателя, скорее всего, вызывается соударениями плунжера топливного насоса о другие детали агрегата. Эта неисправность, связанная с топливом несоответствующего качества, обнаруживается и на холостом ходу, и при разгоне автомобиля.
Неисправность регулятора холостого хода
Загрязнение регулятора холостого хода вызывает вибрацию двигателя и повышенный шум на холостых оборотах. В движении эти признаки исчезают. Очистка регулятора устраняет эту неисправность.
Неполадки электрической системы
Неисправности электрической системы автомобиля проявляются в неустойчивой работе двигателя, образованию некачественной топливовоздушной смеси, перебоях в функционировании систем охлаждения, зажигания и иных систем. При всех этих неисправностях уровень шума двигателя превышает обычный, но ими не исчерпываются причины повышенной шумности. В частности такими причинами могут стать изношенность крепления двигателя, а также прокладок блока цилиндров.
Такие неисправности можно устранить как своими силами, так и привлекая специалистов автосервиса.
Неисправность коленчатого вала
Увеличенный уровень шума как бензинового, так и дизельного двигателя может вызываться истиранием вкладышей либо шеек коленчатого вала, износом подшипников, недостаточным количеством смазки, проникновением антифриза либо воды в систему смазки.
Подводя итоги можно сказать, что главными причинами повышенного уровня шума при работе двигателя являются неполадки:
- выхлопной системы;
- механизма газораспределения;
- генератора, в том числе износ подшипников или ремня;
- другие неисправности, при которых «двигатель застучал».
Что вызывает чрезмерную прерывистую вибрацию салона на холостом ходу?
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mc2om2as
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
мк2ом2ас
- #1
Этот вопрос касается модели 91 года с пробегом 85 000 миль. Владею автомобилем с октября 2012 года и испытываю заметную вибрацию в салоне (через руль, педаль тормоза, сиденье) на холостых оборотах. Вибрация, кажется, выходит за пределы, определенные Вики для этой проблемы:
KP] Это как-то связано с кулачками/компьютером/хронометражем, который по какой-то причине Honda так и не решила.
Новые владельцы часто отмечали эту аномалию в списке только для того, чтобы убедиться, что это совершенно нормально;. В повседневной езде он совершенно прозрачен, и вы, скорее всего, никогда его не заметите. (Я не знаю, и я очень анально отношусь к этим вещам!) Где вы иногда будете замечать это, так это при холодном запуске, когда автомобиль будет работать на высоких оборотах холостого хода в этом диапазоне оборотов. В этом случае *холостой ход* может показаться грубым, и я бы сказал вам, что это нормально.
Однако, если вы заметили неровный холостой ход на прогретом NSX, работающем на холостом ходу примерно на 800-1000 об/мин, я бы сказал, что это НЕ нормально.
В попытке решить проблему очень опытный технический специалист NSX сделал следующее: заменил глушитель после продажи на глушитель OEM, отрегулировал ремень ГРМ, который был смещен на два зуба, и заменил переднюю и заднюю опоры двигателя. После замены подушки двигателя вибрация уменьшилась, но теперь кажется прерывистой. Ваши мысли по этому поводу будут очень признательны.
Хончо
- #2
Рычание на холостом ходу нормально для ранних автомобилей на определенных оборотах при определенных условиях (холодный пуск). На моей машине при холодном запуске, когда FITV падает примерно до 1000 – 1100 об/мин, он вибрирует и гремит этот чертов триммер, который я уронил в переднюю стойку, секунд на 20. Тем не менее, после нагревания он становится шелковисто-гладким и почти бесшумным. Есть ли вибрация при полном прогреве? Это приходит и уходит или постоянно? Постоянный неровный холостой ход может быть признаком того, что ремень ГРМ соскочил на зуб.
1991 NSX | АВТОМОБИЛЬ УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… КОНЕЧНО
NSXCA | Место Хончо Instagram
JD Крест
- #3
У моего 91-го всегда были неровные обороты на холостом ходу, которые сглаживаются при движении.
Единственный раз, когда я заметил это особенно плохо, был мой воспламенитель.
Как только я заменил, все вернулось в норму.
Владелец NSX с 1991 года, теперь с Source Silver 2017 года
мк2ом2ас
- #4
Спасибо за ответы! Согласен, пока машина не прогреется, вибрации больше. Погода здесь, в Северной Вирджинии, значительно потеплела, и холостой ход соответственно улучшился. Ремень ГРМ был снят на два зуба, и вибрация улучшилась, когда это было исправлено. Интересно, стоило ли тратиться на замену двух других опор двигателя?
Справка – Обороты падают очень низко, а затем возвращаются к холостому ходу
- soliloquist
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 8
- просмотров
- 347
Старый парень
Нормальный ли зазор между панелями? (крыло и передний бампер 2002 г. )
- celbii
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 4
- просмотров
- 266
celbii
Проблемы с высоким холостым ходом
- Beezer
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
Бизер
CEL и код P0420
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 4
- просмотров
- 235
Старый парень
Решено: пропуски воспламенения, неустойчивое движение на постоянной скорости, спотыкающийся холостой ход OBD 1303
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
Дрю
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Jeep Wrangler Вибрация на холостом ходу (ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ) – 4WheelDriveGuide
Ваш Jeep Wrangler начал слегка вибрировать на холостом ходу? Возможно, раньше этого не было и, кажется, становится все более очевидным. Возможно, вы недавно обновляли подвеску своего Wrangler или добавляли один или два аксессуара? Когда вы едете на холостом ходу по улице, замечаете ли вы, что капот двигателя, рычаг переключения передач и зеркала заднего вида вибрируют? Если вы ответили утвердительно на любой из приведенных выше вопросов, надеюсь, эта статья поможет вам устранить проблемы с вибрацией. Давайте посмотрим, каковы некоторые из распространенных причин вибрации на холостом ходу.
Существует множество компонентов, которые могут вызывать вибрацию вашего Jeep Wrangler на холостом ходу, однако наиболее распространенными причинами являются плохое крепление коробки передач и изношенная свеча зажигания.
Common causes of vibrations at idle include:
- Bad Transmission Mounts
- Bad Engine Mounts
- Bad Spark plugs
- Bad Harmonic Balancer
- Lightweight Flywheel
- Пропуски воспламенения двигателя (связанные с топливом)
Во многих случаях, когда вы сообщаете об этой проблеме в свой отдел обслуживания, они быстро отказываются от нормального поведения и не проявляют реального интереса к дальнейшему расследованию. Много раз они отвечали, что у вас, вероятно, нет последних обновлений программного обеспечения, и вам, вероятно, просто требуется быстрое обновление ODBII, чтобы добиться цели. Другим говорили: «Это природа зверя», и вы должны принять это как нормальные характеристики поведения.
Далее рассмотрим возможные причины вибрации, начиная с наиболее распространенных.
Содержание
Jeep Wrangler Вибрация на холостом ходу (ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ)
Итак, вы решили обновить программное обеспечение, но вибрация осталась. Что теперь? В последнее время вы не вносили никаких изменений в подвеску и не добавляли никаких аксессуаров.
у моего jlu пробег 700 км замечаю незначительную вибрацию и обороты на холостом ходу никаких колебаний не вижу обороты на холостом ходу автозапуск выключен. Мне было интересно, был ли у кого-нибудь такой опыт, или это просто балансировка двигателя, которая делает это с завода.
https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/vibration-at-idle. 14384/
Это утверждение звучит знакомо?
Прежде чем любой хороший врач поставит диагноз вашей проблемы, он сначала должен определить ваши симптомы.
Давайте рассмотрим некоторые распространенные симптомы вибрации.
Симптомы вибрации
- Тряска капота на холостом ходу на светофоре
- Тряска сиденья пассажира
- Вибрация ощущается на руле
- Ощущается вибрация на подлокотнике
- Заметная тряска двигателя при открытом капоте
- Стрелка холостого хода стабильная, колебания ню
, не заставляйте никого верить, что это нормальное поведение и просто «Джип Штука», это чепуха. Некоторым механик по обслуживанию даже сказал, что это «нормально», потому что клапаны приводятся в действие маслом, а в холодном состоянии масло, по понятным причинам, тоже не течет.
Да ладно, какое раскачивание считается допустимым и на каком этапе его нужно решать? Что ж, если вибрация отвлекает от вождения или вызывает раздражение, я бы сказал, что что-то не так, и вам нужно продолжить расследование, независимо от того, что говорит вам ваш специалист по обслуживанию.
Давайте рассмотрим распространенные причины вибраций при остановке.
Почему мой Jeep вибрирует, когда я останавливаюсь?
Если ваш Jeep чувствует себя на 100% нормально во время вождения, однако улавливает вибрацию, ощущаемую только на холостом ходу, мы можем списать это на любой из перечисленных ниже компонентов, которые нуждаются либо в обслуживании, либо в замене.
Сначала осмотрите опоры трансмиссии
Опоры трансмиссии
Когда речь идет о опорах трансмиссии и двигателя, следует помнить, что они не требуют определенного пробега, прежде чем они могут выйти из строя. Они являются скоропортящимися компонентами и рассчитаны на очень долгий срок службы, однако известно, что они выходят из строя или рвутся даже при небольшом пробеге.
Несколько важных вопросов, которые вам необходимо задать:
1 | В последнее время ваш Jeep подвергался капитальному ремонту/модификации каркаса? |
2 | Попадали ли вы в последнее время в дорожно-транспортное происшествие, даже легкое? |
Любой из этих сценариев может привести к микротрещинам в резиновых опорах, в результате чего по всему автомобилю будет ощущаться легкая вибрация. Трещина может быть даже не видна снаружи.
Крепления двигателя и трансмиссии предназначены для крепления двигателя и трансмиссии вашего автомобиля к подрамнику. Резиновые опоры предназначены для гашения всех вибраций в салоне, а также для поглощения вибраций и ударов, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали никаких движений двигателя, что ухудшало бы впечатления от вождения и комфорт.
Признаки плохой опоры коробки передач:
- Повышенная вибрация при работающем двигателе.
- Скрежет или лязг при переключении передач.
- Затрудненное переключение передач.
Ниже приведен реальный опыт владельца Jeep, который сделал некоторые обновления подвески и заменил свои оригинальные резиновые опоры на менее качественную послепродажную версию, о чем он, очевидно, не знал.
Я решил опубликовать свой опыт, чтобы он мог помочь кому-то еще с такой же проблемой.
Трав – https://wranglertjforum.com/threads/transmission-mount-vibration.12475/
Я установил 4-дюймовый подъемник, который поставлялся с проставками раздаточной коробки. Заводская опора трансмиссии была сломана, поэтому они заменили ее на неоригинальную резиновую опору. (выглядело как заводское). Как вы все знаете, когда вы роняете раздаточную коробку, опоры двигателя подвергаются большей нагрузке. После того, как подъемник был установлен, у меня была ужасная вибрация, когда я сидел неподвижно на холостом ходу, когда моя нога была на тормозе на передаче (знак стоп). На нейтрали это не было ужасно, но все же присутствовало. Однако, когда я включал передачу с ногой на тормозе, это было так плохо, что я чувствовал это ногами, сиденьем и трясло все зеркала. Это полностью неподвижно, не имеет ничего общего с углами приводного вала или какими-либо вибрациями от движущейся части. Я не был уверен, было ли это связано с тем, что опоры двигателя были под большим напряжением и были намного плотнее, или с новой опорой трансмиссии.
Я провел небольшое исследование и нашел людей, которые сказали, что крепления Mopar намного лучше, чем вторичные. Мое первое крепление стоило 30 долларов, а самое дешевое крепление для мопара, которое я смог найти, стоило 120 долларов. Мне было трудно пробовать это, но я не мог вынести ощущения от джипа. В джипе трясло и грохотало все.
Я заказал крепление для мопара и заменил его. 100% вибрации ушли и идеалы гладкие как шелк.
2004 без ограничений.
Мы очень благодарны таким людям, как Трэв, которые дают нам обратную связь после решения проблемы. Обратите внимание, что крепление было заменено версией для вторичного рынка, качество которой не соответствовало стандартам оригинального оборудования.
Это учит нас тому, что даже если вы заменили опоры трансмиссии или двигателя, но не использовали опоры OE MOPAR, вы рискуете столкнуться с проблемами вибрации. При замене резиновых опор настаивайте на использовании оригинальных деталей MOPAR.
Гармонический балансировщик
В каждый современный двигатель встроен гармонический балансировщик. Функция балансира состоит в том, чтобы поддерживать балансировку вращающихся частей (коленчатый вал) и защищать двигатель от опасных гармонические вибрации и потенциальные повреждения.
Signs of a Bad Crankshaft Harmonic Balancer
1 | Excessive Engine Vibrations |
2 | Timing Marks out of position |
3 | Harmonic Balancer не на месте |
4 | Чрезмерный шум двигателя |
5 | НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ |
. , в результате чего этот цилиндр не детонирует. Отсутствие детонации на любом цилиндре приведет к неконтролируемой вибрации двигателя. Вы услышите явную слышимую разницу в работе двигателя на холостом ходу.
Чрезмерная вибрация будет ощущаться во всем корпусе, рулевом управлении и сиденьях. Небольшой компонент, такой как свеча зажигания, может вызвать вибрацию двигателя из-за пропусков зажигания в цилиндрах на холостом ходу и на рабочих скоростях.
Установка новых свечей зажигания, соответствующих спецификации оригинального оборудования, — лучший способ решить такие проблемы, связанные с вибрацией.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания тесно связаны со свечами зажигания, но также могут быть результатом нехватки топлива или низкого давления топлива. Пропуски зажигания в двигателе будут отвлекать от вождения, вызывая рывки, брызги и вибрацию в салоне. При пропуске зажигания в двигателе должен появиться код и загореться индикатор CHECK ENGINE на панели приборов. Убедитесь, что вы вложили средства в хороший сканер OBDII для устранения этих кодов.
Опоры двигателя
Опоры двигателя, очень похожие на опоры трансмиссии, предназначены для крепления двигателя и трансмиссии вашего автомобиля к подрамнику и поглощения всех вибраций и ударов, вызванных процессом детонации и вибрации цилиндров, происходящих внутри двигателя. Они предназначены для того, чтобы водитель не чувствовал вращательного движения двигателя.
Минимальный срок службы резинометаллической опоры не установлен, а кабина выходит из строя, отрываясь от пола.
Factors that can destroy a rubber mount include:
- Mileage
- Excessive heat
- Constant rotation between heat and cold
- Environmental factors
- Exposure to harsh fluids
- Certain сильнодействующие чистящие средства
Примечание. Болты крепления крепления двигателя должны быть затянуты в соответствии со спецификацией для предотвращения вибраций.
Прочие компоненты, вызывающие вибрацию на холостом ходу
- Suspension Upgrades
- lightweight flywheels
- Poly Mount Bushings
Resources
OBDII Scanner
Wrangler MOPAR Engine Mounts
Wrangler Transmission Mounts
Wrangler Spark Plugs
Conclusion
Vibrations on jeeps are a common issue .