На холостом ходу вибрация форд фокус 2: Вибрация на холостом ходу – Ford Focus 1

Содержание

передаются в салон и на кузов

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 628

Содержание

  1. Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах
  2. Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя
  3. Причина №2 — Разбалансировка
  4. Причина №3 — Троение двигателя
  5. Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых
  6. По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах
  7. Вибрации у дизельных моторов
  8. Видео: Вибрация,еще одна причина

Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса. Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах. В зависимости от типа ДВС количество оборотов на холостом ходу, при которых он функционирует устойчиво, составляет 850 об/мин. Понижение оборотов на холостых ведет к неустойчивому функционированию двигателя, включая вероятность самопроизвольной остановке.

В нормальных условиях работы мотора в режиме холостого хода вибрации отсутствуют. В этом режиме не осуществляется передача вращающего момента через КПП на карданный вал, поэтому он должен работать устойчиво и не создавать лишних колебаний. Если у ДВС на холостом ходу или малых оборотах появилась сильная вибрация, убедитесь, что причиной является именно двигатель.

Для этого достаточно выжать педаль сцепления (для отключения мотора от коробки передач). Если при выключении сцепления тряска осталась, это означает, что проблема заключается в двигателе, если нет – то следствием дерганья являются проблемы в сцеплении или коробке передач.

При нормальной работе ДВС допускаются  дисбаланс, который не сильно влияет на комфортность управления автомашиной. В зимнее время года двигатель при пуске может вибрировать сильнее. Однако при прогреве (минут через 5-10) уровень тряски возвращается в нормальный режим. При этом рывки, провалы и посторонние звуки при работе мотора должны отсутствовать. Если характер дерганья в режиме холостых оборотов изменился, это свидетельствует об определенных неисправностях в ДВС.

Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.

Автомеханики выделяют следующие основные факторы, из-за которых повышаются вибрации мотора в режиме ХХ:

1. Износ опор силового агрегата.

2. Нарушение балансировки коленвала, в т.ч. после ремонта.

3. Троение двигателя.

Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя

Данные детали автомобиля выполняют две функции:

  1. Крепят силовую установку к кузову (раме) автомашины;
  2. Гасят его колебания.

Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п. они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне. В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось. В связи с этим осматривать и менять надо все опоры.

Рассмотрим, как определить, что источником повышенных колебаний является неисправность опор двигателя.

  1. Проведите визуальный осмотр сайлентблоков мотора. Они не должны иметь крупных трещин, надрывов и отслаиваться от металлических частей.
  2. Установив подкатной домкрат с резиновой проставкой, приподнимите поочередно двигатель с каждой стороны, где размещена подушка (место подъема должно быть максимально близко к опоре силового агрегата). Наблюдайте за работой двигателя после каждой смены местоположения домкрата. При подъеме двигателя со стороны неисправной подушки сила вибраций, передаваемых на кузов машины снизится.
  3. Кроме того, диагностику можно провести без использования домкрата. Для этого нужен еще один человек. Открываем капот и раскачиваем автомобиль, резко меняя направленность движения. При этом помощник должен посмотреть угол крена мотора в разные стороны. При исправных подушках силовая установка будет раскачиваться во всех направлениях равномерно и одинаково. Мотор будет крениться больше в сторону неисправной опоры, которую и необходимо заменить.

Причина №2 — Разбалансировка

Если повышенные колебания появились после проведенного ремонта ДВС, то здесь налицо низкое качество проведенных восстановительных работ. При заводской сборке силовой установки или ее ремонте на качественном автосервисе с демонтажом коленвала перед установкой в обязательном порядке проводится балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. Балансировочные работы проводятся на специальном балансировочном стенде, где фиксируются и устраняются все биения.

В целом процесс похож на процедуру балансировки колес при шиномонтаже с разницей в том, что специалист не навешивает дополнительные грузики, а высверливает необходимые отверстия. При проведении работ в «полевых условиях» балансировка не проводится и, как результат, сила вибраций увеличивается. При капитальном ремонте силовой установки перед сборкой необходимо провести и развесовку деталей ЦПГ. Неравномерность весового размещения деталей приводит к повышенному подергиванию и значительному сокращению срока службы мотора.

Дрожание обязательно усилится, если маховик неоднократно перегревался и впоследствии не подвергался расточке и балансировке. Но и при сильном снижении массы маховика его вес может оказаться ниже инерционного, сглаживающего огрехи в балансировке коленчатого вала и разнице веса элементов ЦПГ. Как результат, наблюдается неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.

Некоторые автовладельцы, чтобы снизить стоимость ремонта, удаляют балансирные валы. Это неминуемо ведет к нарушению балансировки, повышению вибраций и нагрузки на коленвал, тем самым снижается ресурс двигателя в целом.

На автомашинах с механической КП сильные колебания на холостом ходу могут быть следствием установки плохого качества сцепления.

Причина №3 — Троение двигателя

Троение ДВС – это процесс, при котором один и более цилиндров не работают или функционируют с перебоями. Чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания. Проверить данную неисправность можно, если резко нажать на рычаг акселератора. Следствием действия будет прострел в выхлопной системе.

Неопытным водителям сложно заметить неисправность свечи зажигания. Связано это с тем, что свеча редко приходит в неисправность одномоментно. Этот процесс идет по следующей схеме: сначала искра образуется хорошая, затем со временем она слабеет, далее появляются пропуски в искрообразовании и в конце искра не вырабатывается вовсе.

Со временем проблема усиливается, переходя в сильные вибрации, которые могут отдаваться даже на рулевое колесо и будут чувствоваться в салоне машины. Кроме того, при троении наблюдается:

  •  снижение тягово-мощностных характеристик автомобиля;
  •  провалы при разгоне;
  •  дерганье автомашины при движении в горку.

Для определения неисправной свечи необходимо на заведенном двигателе попеременно снимать со свечи высоковольтные провода. При отключении рабочей свечи мотор резко теряет обороты и может заглохнуть. Если свеча не рабочая, то при ее отключении характер работы силовой установки не изменится.

Еще одним способом является выкручивания свечи из головки блока и ее осмотр. На ней не должно быть трещин, нагара, следов масла и она должна быть сухой. Если свеча не рабочая, то электрод мокрый, так как она будет омываться топливной смесью, которая не воспламеняется из-за отсутствия искры.

Многочисленные и периодические пропуски говорят о проблемах в нескольких цилиндрах.

 Кроме неисправных свечей зажигания троение двигателя может происходить и из-за:

  •  перебоев в подаче топлива;
  •  неправильно выставленных меток ГРМ;
  •  низкого качества топливной смеси;
  •  прогорания клапана;
  •  неисправности высоковольтных проводов;
  •  ошибок ЭБУ;
  •  неисправности катушки зажигания.
Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых

По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах

Рассмотрим причины, когда мотор функционирует в штатном режиме и подушки ДВС исправны, но колебания кузова все равно ощущаются.

  1. Источником может быть и ДВС, и навесные узлы или детали, контактирующие с кузовом. Поэтому нужно изучить подкапотное пространство и провести диагностику снизу. Более удобным для этого будет использование смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2.  Неисправность балансировочных валов также может являться причиной усиления вибраций. Их устанавливают на некоторые силовые установки, которые склонны к высоким колебаниям, для снижения подергивания и установления баланса.
  3. Частой причиной вибраций выступает низкое качество топлива и степень загрязнения топливной системы. Неправильная работа двигателя проявляется при попадании в бензин воды.
    Такое подергивание сопровождается заметным снижением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива. Проблема устраняется чисткой топливной системы и полной заменой горючего.
  4. Загрязнение воздушного и топливного фильтра негативно сказывается на качестве горючей смеси, что приводит к неправильному смесеобразованию и нестабильной работе мотора.
  5. Проверяем исправность элементов системы зажигания (свечи, провода, катушка, в том числе угол опережения).
  6. Повышенная нагрузка на генератор автомобиля вызывает увеличение силы вибраций. Например, одномоментное включение обогрева элементов кузова и салона, климатической установки и др. на автомашинах с малосильным силовым агрегатом ведет к повышению силы подергиваний. При повышении оборотов ДВС колебания снижаются или пропадают. Кроме того, дрожание на холостых оборотах могут вызвать проблемы с генератором, который не выдает объем необходимого тока.
  7. Значительные колебания, отдающиеся на кузов, возникают по причине неисправности КПП, при этом тип коробки (автоматическая, механическая, роботизированная) не имеет значения. Причины могут заключаться в элементах трансмиссии (сцепление, карданный вал).

Вибрации у дизельных моторов

Кроме основных факторов, усиление колебаний на холостом ходу у дизельных агрегатов обусловливается неисправностями в других частях конструкции автомашины. Стабильное функционирование данных ДВС сильно зависит от состояния деталей и узлов топливо обеспечивающей системы, например, от степени их загрязненности. Загрязнение происходит из-за частиц и примесей (в т.ч. воды) из топлива и воздуха в элементы топливной системы из-за плохой фильтрации.

Виновником усиления колебаний может стать неисправность узлов топливоподающей системы и в первую очередь ТНВД.

Если вибрирование ощущается в первое время после пуска холодного ДВС, а после прогрева пропадают, то неисправна свеча накаливания. Помимо этого, не стоит исключать из перечня причин и исправность мотора – наличие соответствующего нормативам уровня компрессии.

Видео: Вибрация,еще одна причина

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало – бортовой компьютер

12в1 – видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Мой Ford Focus C-max вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Ford Focus C-max вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, и это означает, что у вашего Ford Focus C-max есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи – помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают при торможении на своем Ford Focus C-max, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:

– Мой Ford Focus C-max вибрирует при торможении, что делать

Если дело не только в торможении, то давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Ford Focus C-max может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, что ваш Ford Focus C-max вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это источник. Объяснение? Двигатель вашего Ford Focus C-max должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, ему сначала трудно добраться до него, и он будет вибрировать в вашем Ford Focus C-max до тех пор, пока не будет достигнут температурный режим. Так что смотрите эволюция вибраций вашего Ford Focus C-max несколько минут после запуска вашего Ford Focus C-max.
Если ваш Ford Focus C-max по-прежнему вибрирует на холостом ходу через десять минут, температура не является причиной вибраций.
Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы приписываете вибрации своему Ford Focus C-max, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Ford Focus C-max, рекомендуем вам прочитать нашу статью, посвященную именно этой теме:
– Рулевое колесо моего Ford Focus C-max вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Ford Focus C-max

Маховик:

Маховик вашего Ford Focus C-max является частью вашего Ford Focus C-max в форме диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Ford Focus C-max. Однако эта неисправность возникла не только при запуске, другими словами, если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то ее нет. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Ford Focus C-max, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас возникло ощущение, что источник вибрации находится в двигателе и продолжается через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, написанной специально на эту тему:
Мой двигатель Ford Focus C-max трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Ford Focus C-max затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации работы двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель работал бы так, как если бы он уже был горячим, он не мог бы работать должным образом и, следовательно, вибрировал бы, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могли быть причиной холостых колебаний Ford Focus C-max. Если у вас есть бензиновая модель Ford Focus C-max, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы хорошей мощности при запуске, и ему было бы трудно нормально работать, когда вы начни свой Ford Focus C-max. Проверьте, как долго они у вас есть, их замена, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Ford Focus C-max у вас есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Важно, чтобы они были водонепроницаемыми, иначе, по логике вещей, вы тоже обнаружите вибрацию, потому что подача топлива или кислорода будет периодически.
Калькулятор:
Еще одна важная вещь, чтобы проверить, вибрирует ли ваш Ford Focus C-max на холостом ходу, калькулятор. Это отвечает за воспламенение, но также и за впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра который теряется в его инструкциях, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Ford Focus C-max, который в конечном итоге будет вибрировать. Если бы это был калькулятор, управлять самостоятельно становится сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам сходить к механику, чтобы он мог его откалибровать или изменить, если он не подлежит ремонту.

Вывод по холостым колебаниям моего Ford Focus C-max

Вот различные причины, по которым ваш Ford Focus C-max может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что очень часто именно грязные детали и, как правило, плохое обслуживание вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять механику вашего Ford Focus C-max, чистя, чем можете.

Ford Focus: трясет на холостом ходу → Причины и диагностика

8 сентября 2019 г. Джейсон

 

Когда ваш Ford Focus трясется на холостом ходу, может возникнуть неприятное ощущение. Может показаться, что все это завибрирует до смерти вместе с вами. Если у вашего Focus есть эта проблема, есть много причин, которые могут ее вызвать. Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин ниже.

Форд Фокус трясется на холостом ходу Диагностика

Существует множество причин, по которым ваш Focus может трястись в режиме ожидания. Прежде чем пытаться выяснить, какой из них заставляет ваш Focus чувствовать, что он находится в цикле отжима, убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит.

Если это так, получите коды неисправностей. Это отличное место для начала. Вы можете получить сканер кода очень дешево. В качестве альтернативы, большинство магазинов автозапчастей также предоставляют сканирование бесплатно. С помощью этих диагностических кодов вы узнаете, какой датчик сообщает о проблеме, и, устранив его, надеюсь, он устранит тряску на холостом ходу.

 

1.  Система зажигания

Система зажигания отвечает за сжигание топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Если хорошая искра не достигнута, ваш Focus будет трястись из-за пропусков зажигания и пытаться продолжить работу.

Вот основные компоненты системы зажигания, а также то, что может вызвать тряску вашего Фокуса на холостом ходу.

Загрязненные свечи могут вызвать пропуски зажигания, что, в свою очередь, вызовет тряску на холостом ходу.

 

  • Свечи зажигания — Одной из наиболее распространенных причин (если не самой распространенной причиной того, что ваш Focus может трястись) являются свечи зажигания.
    Хотя в большинстве современных автомобилей используются иридиевые свечи зажигания, их все же необходимо менять с интервалом, рекомендованным производителями. На этой странице есть отличная таблица для сравнения состояния вашей свечи зажигания с новыми свечами. Вот еще о плохих свечах зажигания.
  • Блоки катушек зажигания  – почти все годы выпуска и двигатели используют блоки катушек. Эти пакеты запускаются компьютером двигателя точно в нужное время, чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания. Если пакет катушек выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и грубый холостой ход. Действительно, ваш Фокус будет тяжелее работать на любых оборотах, но пропуски зажигания будут наиболее заметны на холостых оборотах.
  • Провода свечей зажигания . Несмотря на то, что сегодня не каждая комбинация моделей и двигателей автомобилей поставляется с проводами свечей зажигания (многие из них теперь имеют катушку на свече), если они есть у вашего Focus, они могут выйти из строя и вызвать неровный холостой ход.
    Вот отличное видео о том, как диагностировать плохие провода вилки с помощью мультиметра.

 

2. Утечка вакуума

Двигатель вашего Focus создает вакуум во время работы. Этот вакуум тщательно контролируется. Если в вакуумной системе появится утечка, это вызовет встряхнуть при простое .

Утечка вакуума может быть вызвана плохим состоянием вакуумного шланга, прокладки впускного коллектора и других аксессуаров, работающих от вакуума. Диагностика утечки вакуума может быть сложной задачей. Вот хорошее видео на YouTube о том, как это сделать.

 

3.  Крепление двигателя

Крепления двигателя вашего Focus соединяют его с шасси. Если они изнашиваются, это может привести к тому, что он будет трястись на холостом ходу. Вы также должны больше ощущать тряску на передаче, чем в парке. Кроме того, при переключении передач будет немного шататься.

Пропуски зажигания в двигателе являются наиболее распространенной причиной тряски на холостом ходу, а когда двигатель глохнет и дает пропуски зажигания, это должно отражаться на тахометре как падение оборотов. Если тахометр стабилен, а тряска кажется сильнее на передаче, чем на выключенной, это довольно хороший признак плохой опоры двигателя.

 

4. Ремень/цепь ГРМ

Если ремень ГРМ или цепь перескочили на один зуб, распредвал(ы) и кривошип больше не будут выровнены должным образом. Если это произойдет, это может привести к изменению характеристик холостого хода. Вот еще целая статья о симптомах скачка цепи ГРМ, если у вас есть основания полагать, что это может быть вашей проблемой.

5. Воздушный фильтр

Если у вас есть основания подозревать, что воздушный фильтр вашего Focus не менялся в течение очень долгого времени, или если вы недавно ездили в тяжелых условиях, возможно, стоит взглянуть на Это.

Он может быть настолько засорен, что через него проходит недостаточно воздуха для надлежащих условий холостого хода. На самом деле, если индикатор проверки двигателя вообще не горит, проверка воздушного фильтра была бы отличным началом. Он легко доступен, иногда является проблемой, очень дешев и его легко заменить.

 

6. Датчики O2

Датчики кислорода, установленные в вашем Ford Focus, отвечают за контроль выхлопа, чтобы помочь ЭБУ определить правильную смесь воздуха и топлива.

Из всех датчиков, установленных в вашем автомобиле, кислородным датчикам приходится тяжелее всего. Они имеют дело с очень горячим выхлопом, который может покрыть их отложениями, которые могут сделать их неэффективными. Тепло выхлопных газов также может со временем поджечь проводку, идущую к ним и от них.

Если датчик кислорода выходит из строя, это может привести к тому, что ваш Focus будет работать слишком бедно (или богато). Двигатель, работающий на очень обедненных смесях, часто будет трястись на холостом ходу. Смесь будет неправильной на всех оборотах, но с увеличением оборотов двигателя тряска уменьшается.

 

7. Топливные форсунки

Система впрыска топлива вашего Ford Focus распыляет топливо в виде тонкого тумана. Если топливная форсунка не работает должным образом, она пропускает слишком много или слишком мало топлива в камеру сгорания относительно количества воздуха. Есть много причин, по которым топливная форсунка может выйти из строя, а также различные симптомы, связанные с тем, как они вышли из строя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с признаками неисправности топливной форсунки Ford Focus.

 

Вывод

Диагностика того, почему ваш Ford Focus трясется на холостом ходу, может быть сложной задачей, особенно если у вас нет кодов неисправностей двигателя, которые можно было бы сбросить. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Вибрация на холостом ходу (Focus 2012)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 55 сообщений

Акелли3
·
Зарегистрировано

макароны
·
Трамп 2016

Dgc333
·
Зарегистрировано

ФордСервис
·
Зарегистрировано

АБФОРДГАЙ
·
Зарегистрировано

Warneej
·
BodyKits=PantiesDrop

Бахбах
·
Зарегистрировано

tan_veer
·
Зарегистрировано

песочница
·
Зарегистрировано

марквб
·
Зарегистрировано

ФордСервис
·
Зарегистрировано

песочница
·
Зарегистрировано

Дуби
·
Зарегистрировано

каткразы2007
·
Зарегистрировано

ФордСервис
·
Зарегистрировано

накидка46
·
Зарегистрировано

Критическая масса
·
Зарегистрировано

Juicedz
·
Зарегистрировано

don4bc
·
Зарегистрировано

внедорожник билдер
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 55 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *