На холодную заводится плохо на горячую хорошо: Причины машина плохо заводится на холодную. Плохой запуск автомобиля на холодную — причины и пути решения На холодную не заводится

Содержание

Почему Т – 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично . — ЗАВОД РУ

  • Автор: Александр Кудашкин
  • 03 мая 12:22
  • Добавить в закладки

Т – 25 на холодную плохо заводится .Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?

Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично

Поделиться

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 октября 2020
  • 27 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??

Почему МТЗ 80 На холодную Запуск на холодную Долго Заводится теплый На горячую отлично Форсунка Зажигание Выставить Насос После Ремонт

Почему мтз82.
1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 ноября 2020
  • 13 комментариев

Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках???

МТЗ 80 Холодную Холодный На холодную Плохо Заводится теплый отлично Насос После Ремонт Зажигание Выставить Форсунка Может ли

Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется – еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
  • Автор: Павел Сагалаков
  • 11 апреля 16:09
  • 12 комментариев

Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется – ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?

Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит

Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 марта 2021
  • 41 комментарий

Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю

Почему На холодную МТЗ Трактор Заводится Плохо схватывает Не запускается потом норм нормально

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020
  • 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель

Почему после капиталки плохо заводится на холодную мтз 82 ?Зажигание и тнвд -в порядке.
  • Автор: Анвар Хасанов
  • 04 мая 2020
  • 14 комментариев

Мужики такая проблема.утром выхожу хочу завести.но с трудом еле еле после минут 15 мучений потом только кое как заводиться в холодную. А потом с пол оборота заводиться на заведенный движок.Мтз 82 Капиталка была,зажигание .тнвд все в порядке. Кто как думает.? Заранее благодарю братцы

Заводится Плохо Запуск на холодную МТЗ МТЗ 82 Капитальный ремонт Капитальный ремонт двигателя ТНВД Зажигание Почему

В чем может быть проблема? Мтз 82,дозатор, Заводишь трактор, руль не повернёшь на холодную, а на горячую норм.
  • Автор: Тимофей Якимов
  • 10 сентября 15:10
  • 9 комментариев

В чем может быть проблема? Мтз 82,дозатор, заводишь трактор, руль хрен повернёшь, мин 10-15 поработает, тогда начинает крутиться

МТЗ 82 Дозатор В чем проблема? На холодную Запуск на холодную На горячую норм не повернуть

Почему на горячую навеска с грузом опускает сильно и тяжело поднимает, на холодную не так сильно. В чём может быть причина, насос или распред.?
  • Автор: Алик Артемьев
  • 24 августа 15:43
  • 15 комментариев

Добрый день. Проблема такая , на горячую навеска с грузом спускает сильно и тяжело поднимает, на холодную не так сильно. В чём может быть причина, насос или распред.?

Почему На горячую На холодную Навеска Груз Опускает сильно не так сильно не сильно Поднимает В чем причина? Распред Насос

На горячую плохо заводится – 12 – Двигатель

  1. 31. 08.2013, 23:21 #111

    Р12 стала плохо заводиться

    Подскажите, кто в курсе. Сгорел стартер, при этом бензин был почти на нуле, машина стояла месяца 3. После замены стартера, все было нормально, но забыли заправить и сожгли весь бенз. После заправки с запуском приключилась такая хреновина: когда двигатель холодный, заводится сравнительно нормально, т.е. приходится раза 2,3 стартером покрутить, а когда авто прогретое, заводится уапче кое как. Может с 5, а может и с 30 раза(правда пока, тьфу, тьфу всегда заводилась). Поменял свечи- без изменений, порекомендовали бензонасос- поменял, раз 20 заводилась, как в молодости, я уж обрадовался, но нифига на 21 раз проблема вернулась. Подскажите, куда дальше лезть? Заранее спасибо.


  2. 01. 09.2013, 17:51 #112

    Была Такая же проблема на горячую, выяснилось что износились втулки стартера, поменяли и все стало норм. Стартер какой брали после сгоревшего ,контрактный ?

  3. 23.09.2013, 12:18 #113

    Приветствую комрады.У меня такая же проблема.На горячую не завести.Стартер крутит….периодически слышны хлопки в глушитель.На нажатия на педаль газа ни как не реагирует.Приходится час ждать,пока остынет.Потом без проблем заводится.Форсунки льют,насос качает,искра есть а не заводится.Уже всю голову сломал.Ошибок ни каких не выскакивает.

  4. 26. 03.2014, 09:55 #114

    Плохой запуск на горячую.

    Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
    QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?

  5. 26.03.2014, 10:14 #115


  6. 05. 04.2014, 21:49 #116

    я так и не нашёл вразумительного ответа на данную проблему и читал и спрашивал, а воз и ныне там зимой или в холодную погоду проблем нет! вот потеплело, дело к лету, и опять проблема вылезла. кроме того, что по теплу не всегда заводиться с первого раза проблем не наблюдается! зимой вообще забываю про данную неприятность причём зимой хоть золодный хоть горячий ДВС заводиться всегда с первого раза! летом невсегда. но максимум с третьей попытки. но заводиться. и дальше всё нормуль. и тяга и расход и обороты до красной зоны на холодную тоже заводиться с пол тычка, хоть +30 на улице.

  7. 05.04.2014, 22:07 #117

    avol, Сань, не представляешь как меня это уже достало- поменял и перерыл практически все! Картина такая-же! Свечи, провода, дроссельную помыл, форсунки, датчики температуры, компрессия 13 во всех горшках, зажигание по стробоскопу, эксперименты с бензином, мех-м ГРМ(цепи, звезды поменял), клапан давления топлива на рейке и многое другое- все безрезультатно! На холодную в любой мороз с полтычка, на горячую- как будто компрессия изчезла, крутит весело, но не схватывает, пока педвльку газа не притопишь чутка (заводится и выхлоп переобогащенный вылетает при запуске, думал, что форсунки лют, но с форсунками все отлично и герметично).
    .. Жопа одним словом! Единственное, на что грешу по этому поводу- на ДПРВ (ДПДЗ), но заменить (поменять или попробовать)нереально, т.к. у меня он стоит в трамблере, а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь…

  8. 06.04.2014, 11:40 #118

    Сообщение от

    Kreatine

    а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь…

    у друга, такая же беда на Карина-Е он ковыряется в технике ещё с мопедов, тоже не знает в чём причина

  9. 07.04.2014, 02:40 #119

    Сообщение от LexalexavicQG18

    Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
    QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?

    У меня Р12, тоже двигатель QG18 и было что то похожее, на холодную норм заводилась а на горячую заглушишь, пока в магазин выскачешь минут на 5-10, приходится потом стартером крутить 2,3,4 раза. Вообщем померили давление в топливной системе, обратный клапан в бензонасосе не держал давление, от этого и плохо заводилась, потому что стартером приходтлось давление сначала накачивать. Обратите внимание, может поможет!)

  10. 07.04.2014, 02:57 #120

    Сообщение от Kreatine

    датчики температуры

    Датчик может быть и в норме.
    А какую т-ру видит ЭБУ? Если там глюк, то форсы будут струячить как при холодном пуске. Импульсы на форунках посмотри при горячем запуске, можно светодиодами. Кстати при глюках в ДПРВ тоже самое может быть, на каждый такт поливать будет.

Повредит ли холодный запуск двигателю моего автомобиля?

Холодный пуск происходит, когда температура двигателя и масла «холоднее», чем температура окружающей среды. Все мы знаем, что избыточное тепло (или перегрев двигателя) убьет двигатель вашего автомобиля. Но знаете ли вы также, что вашему двигателю требуется тепло для более эффективной работы?

Двигатели внутреннего сгорания (или поршневые двигатели) будут более эффективно сжигать воздушно-топливную смесь при более высоких температурах. Это причина, по которой ваш двигатель будет работать на более высоких оборотах (оборотов в минуту), когда он холодный. При холодном пуске двигатель потребляет больше топлива, чем воздуха для прогрева.

Что происходит с двигателем, когда он холодный?

Если вы не заводили машину в течение четырех-пяти часов, двигатель будет холодным. В этом состоянии почти все масло будет стекать на дно масляного поддона. Кроме того, масло становится более густым в холодном состоянии и НЕ будет течь так легко внутри двигателя.

Вот почему очень важно своевременно выполнять периодическую замену масла. Если масло грязное, мутное или заполнено шламом, оно не сможет защитить жизненно важные детали двигателя от трения во время холодного пуска, что впоследствии приведет к дорогостоящему повреждению двигателя.

Кроме того, компоненты двигателя имеют тенденцию немного «сжиматься» по мере остывания двигателя, и бензин не испаряется должным образом, пока двигатель не прогреется.

Что делать при холодном пуске?

После запуска двигателя дайте ему поработать пару секунд на холостом ходу, прежде чем трогаться с места. Это дает маслу больше времени для циркуляции и смазки всех движущихся частей. Вот советы, которые следует помнить при запуске холодного двигателя:

  • Избегайте увеличения оборотов или ускорения двигателя в холодном состоянии. Если вы раньше думали, что крутить холодный двигатель — это круто, подумайте еще раз. Сначала вы можете этого не заметить, но постоянное увеличение оборотов на холодном двигателе усугубит трение и приведет к большему ущербу.
  • Если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем, не забывайте закрывать воздушную заслонку при холодном пуске. В противном случае двигатель может неоднократно глохнуть, пока не прогреется.
  • Следите за скоростью вождения. Двигайтесь медленно в течение первых нескольких минут, пока двигатель не достигнет желаемой рабочей температуры.
  • При холодном двигателе автоматическая коробка передач тоже холодная. Учитывайте это при запуске холодного двигателя.

Как узнать, достаточно ли прогрет двигатель моего автомобиля?

Взгляните на датчик температуры. Если стрелка находится в синей зоне или зоне С, это означает, что двигатель и масло еще холодные. Но если стрелка показывает наполовину, это означает, что двигатель прогрет и готов к работе.

Однако в большинстве современных автомобилей нет обычного указателя температуры. Вместо этого у него есть холодный температурный свет. Если индикатор горит после запуска двигателя, это означает, что двигатель еще холодный. Однако индикатор погаснет, как только двигатель достигнет желаемой температуры.

Как предотвратить повреждение двигателя при холодном пуске?

Трение — ваш главный враг при холодном пуске. Единственный наиболее эффективный способ защитить двигатель от избыточного трения — это периодически менять масло. Кроме того, рассмотрите возможность использования полностью синтетического масла, которое обеспечивает лучшую защиту от холодного запуска.

Знаете ли вы, что синтетическое моторное масло лучше течет даже при минусовой температуре окружающей среды? Эта уникальная характеристика позволяет синтетическому маслу обеспечивать значительно лучшую защиту от избыточного трения при холодном пуске, чем моторные масла на минеральной основе или полусинтетические моторные масла.

В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя. Если производитель рекомендует полностью синтетическое моторное масло, используйте его. Не все двигатели одинаковы, но большинству современных автомобилей требуется синтетическое моторное масло для обеспечения впечатляющих характеристик, лучшей экономии топлива и меньшего количества выбросов.

Не повредит ли моему двигателю холодный запуск?

Да и нет. Если вы будете своевременно менять масло и будете следовать приведенным выше советам, холодный пуск не повредит вашему двигателю. Однако, если вы не меняете масло часто и настаиваете на увеличении оборотов холодного двигателя, чтобы помочь ему прогреться, вы приносите больше вреда, чем пользы.

Холодная правда о прогреве автомобиля зимой

Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в среднем в зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание окна .

В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

С приближением зимы

страхование автомобиля

приложение сравнения и брокера

Джерри

развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

Миф 1. Прогреть машину в холодный день не проблема

На самом деле, это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

Отходы топлива

Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к трате топлива.

Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры. Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива с 12 до 19%.

Загрязнение

Простой в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде. Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

Вред двигателя

Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.

Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя . Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

Миф 2. В холодный день машина прогревается за 5-10 минут

Автоэксперты рекомендуют американцам прогревают свои двигатели, управляя — не работая на холостом ходу в течение нескольких минут.

В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд. В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. Тем не менее, большинство экспертов утверждают, что запускает автомобиль и плавно едет в течение примерно 15 минут, обеспечивает надлежащий поток масла.

Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание окон

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать машине нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, верно обратное. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля. Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:

  • Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очищать окна

  • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы нагреть воздух в салоне автомобиля

  • Затем включите кондиционер на высокую мощность, чтобы вытянуть лишнюю влагу из воздуха

  • Затем отключите циркуляцию воздуха

  • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух

Это должно решить вашу проблему с запотевшими окнами. Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подавали газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедляла испарение бензина, приводя к его конденсации на стенках впускного коллектора и нехватке топлива в двигателе. Результат? Заглохший двигатель.

В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор “прогреваете” свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.

Ключевые выводы : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя автомобиля.

Что мы выиграем, если не будем работать на холостом ходу

Исследование 2009 года пришло к выводу, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 миллиардов долларов на расходах на топливо.

Это окажет огромное влияние на планету. В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели большие штрафы за простаивание более установленного количества времени каждый месяц.

Разминка с Джерри

Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вам может быть холодно в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежная

страховка автомобиля

строить планы.

Зарегистрируйтесь с

Джерри

менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

Лучше всего то, что пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на страховке своего автомобиля.

“Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил примерно 150 долларов.

Джерри

нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!” ––Auden D.

Часто задаваемые вопросы

Как долго следует прогревать машину в холодный день?

Большинство автомобильных экспертов говорят, что спокойное вождение в течение примерно 15 минут поднимет температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *