На холодную троит двигатель: основные причины
Откуда пошло такое название поломки?
Почему двигатели при подобной неисправности всегда «троят», а не «двоят» или «четверят»? Дело в том, что большинство двигателей предыдущих поколений имели 4 цилиндра. Соответственно, когда один переставал работать, в моторе двигалось только 3 из них. При этом звук двигателя существенно менялся. Впоследствии и появилось такое характерное название поломки, как «троение». То бишь работает только 3 цилиндра.
Однако в настоящее время троить может и 6-, и даже 8-цилиндровый автомобильный двигатель. Да, с точки зрения науки применять данный термин не совсем правильно, но большинство наших автомехаников характеризуют данную поломку именно так. И неважно, сколько в двигателе цилиндров – четыре, восемь или двенадцать.
Почему двигатель троит?
Итак, почему на холодную троит двигатель? Неправильная работа мотора зачастую спровоцирована двумя проблемами. Явление неработающего цилиндра может возникнуть в том случае, если в камере отсутствует горючая смесь, либо если данную жидкость нечем зажечь. Однако не всегда проблема кроется именно внутри цилиндра. На современных инжекторах и дизелях есть масса электроники, датчики и блоки управления. Любая их неисправность может спровоцировать троение. Поэтому искать причину сего зла следует в сервисном центре, особенно если это новый импортный автомобиль.
Также следует отметить такой факт, как недостаток мощности, который возникает при троении двигателя. Она может падать на разных режимах работы – под нагрузкой, до или после прогрева либо же «на холодную». И уже отталкиваясь от этого, следует искать причину поломок. Это может быть и прогоревший клапан, и банально загрязненный воздушный фильтр.
Причины,по которым троит двигатель
Карбюраторный двигатель
Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр.
Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайний случай.
Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре.
Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений.
Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше.
Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить проблемы.
Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии.
Инжекторный двигатель
Отдельная история если троит инжекторный двигатель. О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании.
Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо.
Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику.
Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя.
Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.
Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.
Дизельный двигатель
Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного. Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки.
Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены.
Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель.
Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить.
Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.
Перепутанные между собой трубки подачи топлива от аппаратуры к форсункам.
Это, конечно, не все причины по которым может троить двигатель. Но в целом дает направление для действий.
Попробуем собрать в краткий список все возможные причины.
Последствия
Некоторые автомобилисты не придают особого значения данной неисправности. И это очень неправильно, ведь последствия могут быть вовсе непредсказуемыми. Первое, что следует отметить, – это повышенное потребление топлива. Если на холодную троит двигатель, однозначно будет расти его расход. Вследствие неправильного сгорания топливо попросту вылетает «в трубу», не дав поршню необходимый механический толчок.
Таким образом, при троении двигателя расход топлива может увеличиться на 50, 60, а то и 100 процентов. При этом смесь, не сгоревшая в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) или же попадает в картер, где впоследствии смешивается с маслом. Большие нагрузки возлагаются на коленчатый вал, блок двигателя и всю цилиндропоршневую группу. А это существенно влияет на их ресурс. Если вовремя не устранить беду, ремонт двигателя может оказаться серьезной статьей расходов для вас. Поэтому не стоит медлить с удалением данной неисправности.
Как определить, что холодный двигатель троит?
Зачастую автомобилисты понимают это по характерному звуку его работы. Особенно это слышно по вибрациям и звуку выхлопной трубы. Также на панели приборов автомобиля может появиться красная лампочка «Чек Энджин».
Существуют и другие признаки, указывающие на то, что начал троить двигатель:
- Вибрации кузова.
Также может трястись и сам блок двигателя.
- Нестабильные обороты на холостом ходу.
- Увеличенный расход топлива.
- Заметная потеря мощности двигателя.
Но стоит отметить, что каждый из этих симптомов может указывать и на другие поломки. Поэтому рассматривать их нужно только в комплексе.
Дизельный двигатель
Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.
Кстати, дизельный двигатель может в этом случае еще и дымить. Узнайте почему.
Почему не работает цилиндр?
Итак, из-за чего троит двигатель? «Приора», причины неисправности цилиндров которой довольно схожи с другими автомобилями современности, ломается из-за следующих факторов:
- Неправильно выставленного момента зажигания.
- Неисправных свечей, которые перестали давать искру (только на карбюраторных и инжекторных двигателях).
- Подсоса воздуха в вакуумном усилителе тормозов.
- Прогоревших клапанов (фото одного из них вы можете увидеть справа).
- Изношенных поршневых колец.
- Нарушения фаз газораспределения.
- Забитого воздушного фильтра.
- Прогоревшей прокладки ГБЦ.
- Изношенных рокеров клапанов.
- Подсоса воздуха во впускном коллекторе.
- Потери герметичности. Она может быть спровоцирована износом или деформацией мембраны вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
- Изношенного подшипника поворотной пластины.
- Неисправного вала прерывателя-распределителя.
- Прогоревшего поршня. В случае такой неисправности однозначно троит двигатель.
- Карбюратор, подвергшийся неправильной регулировке.
Холодный дизель троит
Причины троения дизеля отличаются от бензиновых двигателей. Троит такой двигатель или из-за того, что не создается нужное сжатие топливной смеси, или из-за того, что нарушена правильная подача топлива, либо ее качества.
Причины троения дизеля:
- Завоздушивание.
- Свечи накала неисправны.
- Заклинивает форсунка.
- Неправильные зазоры клапанов.
- Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) и ТНВД выставлен не по меткам.
Подробнее о том, почему троит дизель.
Меры безопасности при отсоединении проводов
Не следует забывать о мерах безопасности. Все-таки это высоковольтные провода, а не малые 12-вольтовые «шнурочки». В первую очередь нужно подложить под ноги диэлектрик, то есть материал, не проводящий электрический ток через себя. Это может быть резиновый коврик или же деревянная доска. Также соблюдайте технологию отсоединения проводов. Помните, что держаться пальцами нужно не за колпачок, а за сам провод. Ну и, конечно же, не рекомендуется прислоняться в это время к кузову свободной голой рукой. Помните, что при несоблюдении этих правил вы рискуете получить удар током высокого напряжения.
Выставление момента зажигания
Если цилиндр отказал по этой причине, вероятнее всего, вы услышите характерные хлопки, при которых мотор будет немного подпрыгивать. Для того чтобы определить данную неисправность, следует внимательно послушать звук работы двигателя исключительно на малых оборотах. Дело в том, что на высоких его работа выравнивается, и пропуск такта работы в одном из цилиндров малозаметен. Услышав подобные звуки и подпрыгивания, можно сделать вывод, что момент зажигания в двигателе был выставлен неправильно, а именно чрезмерно рано.
Когда троит инжекторный двигатель
Если в случае с карбюраторным мотором причина троения определяется более-менее легко, то в инжекторном ДВС она может быть не настолько заметной. Причиной тому является электроника, которая управляет всеми процессами в машине.
Системы, которыми оснащаются такие автомобили, сложно диагностируются. По этой причине неопытному лучше даже не пытаться что-то исправить. Лучше заплатить за компьютерную диагностику, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт из-за неправильного обслуживания инжектора.
Единственное, что в таком моторе можно самому проверить – целостность проводов и состояние свечей зажигания. Форсунки можно проверить следующим образом. Каждую форсунку меняют на исправную. Если троение в конкретном цилиндре исчезло, то данную деталь следует заменить. Однако сама по себе форсунка может прослужить достаточно долго, если за ней правильно ухаживать. В этом поможет присадка в бензин СГА
Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок инжектора
Как только инжекторный мотор начал троить, сразу следует добавить в бензин данную промывку. Лучше, конечно, делать это в качестве профилактики, а не тогда, когда уже появилась проблема. Она промывает сопла форсунки, если они забились. Помимо такого эффекта средство предотвращает образование коррозии и налета, из-за которого форсунка будет работать с перебоями.
Помимо ухода за самой системой распыления топлива промывка также оказывает положительное воздействие на другие элементы. Например, топливный насос, клапаны и другие элементы системы подачи и впрыска топлива.
Если применение средства не принесло желаемого результата и мотор продолжает троить, значит, сопла форсунки уже серьезно забились (это в случае, если автомобилист уверен, что проблема действительно в форсунке) и промывка не поможет.
Свечи
На холодную троит двигатель по разным причинам, одна из которых – это неправильное искрообразование. Причем данная проблема возникает не на всех температурных режимах мотора. Дело в том, что после прогрева характерный звук и вибрации нередко исчезают либо становятся менее выразительными. Что же делать в таком случае? Сперва вам нужно выяснить, какой именно из цилиндров находится в нерабочем состоянии, пользуясь вышеописанной инструкцией. Далее необходимо вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее внешнее состояние. По ее виду можно судить о здоровье всего двигателя. Итак, на что следует обратить внимание? Прежде всего, определите цвет изолятора центрального электрода. Определить, исправная ли это свеча или нет, очень просто. У работоспособной детали изолятор имеет светлый или немного коричневый оттенок.
Если же его цвет отличается от нормального, нужно выяснить, почему это произошло. К примеру, наличие нагара или следов масла на поверхности изолятора говорит о том, что в камеру сгорания поступает сильно обогащенная смесь.

Также причинами загрязнения свечи могут служить следующие факторы:
- Нарушение работы форсунок.
- Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда).
- Низкая компрессия в цилиндре.
- Нарушение фаз газораспределения.
- Неисправность обратного клапана системы питания.
- Частая работа двигателя на холостых оборотах при прогреве.
Дальше нужно осмотреть внешнее состояние корпуса свечи. Последний должен быть целым. Наличие трещин и сколов в нем исключено. Также не допускаются различные черные полосы и черные точки. Если они есть на корпусе, такую свечу необходимо заменить.
Ну и, конечно же, следует проверить качество искрообразования. Чтобы понять, насколько хорошо работает свеча, нужно включить стартер и держать ее на расстоянии 1.5-2 сантиметра от массы. Если между электродами появится большая ярко-синяя искра, значит, деталь работает исправно. Если троит двигатель на холостых оборотах и при прогреве, на 100% эта проблема спровоцирована свечами. Отсутствие искры или ее малая яркость может говорить о следующих неисправностях:
- Поломка катушки зажигания.
- Неисправность коммутатора.
- Повышенное сопротивление высоковольтных проводов.
Конечно, можно проверить свечу и другим образом, замкнув бортовой электрод на «массе». Однако помните, что таким способом вы проверите только работоспособность детали, не более. А качество искрообразования проверяется именно тем методом, который мы описали выше.
Неисправные свечи – вот из-за чего чаще всего троит двигатель «инжектор». Причины неработающего цилиндра, как мы уже сказали ранее, могут скрываться в их банальном износе либо в скоплении различного нагара, из-за чего деталь не может образовывать нормальную искру. Поэтому, если у вас бензиновый двигатель, в первую очередь следует осмотреть внешнее состояние свечей.
Почему троит на холодную двигатель на дизельном топливе
Причин троения дизельного двигателя на холодную меньше. Связано это с принципом его работы и отсутствием системы зажигания.
Дизельный мотор троит на холодную по следующим причинам:
- Неисправны свечи накала. Проверить свечу накала на работоспособность можно мультиметром, но он не покажет качество накала свечи. Кроме того, они часто закисают в посадочном отверстии и высок риск их облома при выкручивании, что приведет к необходимости разборки и ремонта ДВС.
- Низкая компрессия. В отличие от бензиновых моторов в дизельных при низкой компрессии холодный двигатель троит, но с выходом на рабочие температуры троение исчезает. Для проверки компрессии необходим компрессометр. Измеряют компрессию через отверстие для топливных форсунок, при этом надо отключить подачу топлива.
- Неисправность топливной системы. В связи со сложностью настройки и диагностики топливной аппаратуры дизельных ДВС работоспособность их деталей проверяется только на специализированных стендах. При этом топливные насосы высокого давления можно отремонтировать, а топливные форсунки подлежат замене.
Сложность диагностики троения дизельных моторов на холодную требует наличия специального оборудования, знаний и опыта, поэтому лучше обратиться в специализированный сервис и доверить эту работу профессионалам.
Пробой в высоковольтных проводах
Реже троит двигатель на холостых оборотах по причине пробоя в высоковольтных проводах. Но и эта проблема тоже вполне решаема. Проверить исправность высоковольтных проводов лучше всего в темноте – так вы увидите искры, которые будут проходить наружу. При этом мотор должен находиться в заведенном состоянии. Но не всегда этот способ помогает. Бывает так, что пробой образовался не в обмотке, а внутри нее, то есть повреждены сами провода. В таком случае берем мультиметр и измеряем номинальное сопротивление. В идеале оно должно составлять не более 20 кОм. Если вы обнаружили искры или изменение в уровне сопротивления, замените высоковольтные провода на новые. Но помните, что их длина разная. Поэтому перед покупкой запомните их длину, чтобы не купить сильно короткие или длинные.
Как выявить причины троения двигателя
Далее рассмотрим порядок действий при поиске и устранении причины троения мотора на холодную без использования специальных инструментов.
- Определяем, какой цилиндр не работает.
- Осматриваем свечи зажигания и проверяем их работоспособность.
- Проверяем высоковольтные провода.
- Проверяем исправность трамблера и катушки зажигания.
- Проверяем вакуумный усилитель тормозов.
- Заменяем неисправную деталь на новую.
Видео: Троит на холодную.16V.Ремонт ВАЗ 2110
троит дизель
Многие владельцы подержанных дизельных машин, со временем сталкиваются с тем, что троит дизель и разумеется от такой неисправности следует избавляться. Так как отказ в работе одного из цилиндров мотора, не только существенно уменьшит мощность двигателя и повысит расход топлива, но и приведёт к другим неприятностям, если вовремя не устранить эту проблему. В этой статье мы рассмотрим основные причины троения дизельного мотора (отказа одного из цилиндров) и разумеется рассмотрим как определить и избавиться от этой неисправности своими силами, не прибегая к услугам автосервиса.
Как выявить, что дизель троит.
Для начала следует точно убедиться, что дизельный двигатель действительно троит, то есть один из цилиндров не работает. Сделать это сможет не только опытный водитель или механик, который может определить это даже по звуку, но и новичок.
Подтверждением того, что любой мотор троит (как дизельный, так и бензиновый), является повышенная вибрация при его работе. Вибрация появляется из-за расбалансировки поршневой группы, ведь поршень неработающего цилиндра просто так ходит в верх-вниз, в то время как поршни исправных цилиндров работают под давлением сжатия воспламеняющегося топлива.
Но хочу отметить, что повышенная вибрация дизельного мотора может быть и не от того, что какой то цилиндр не работает и мотор троит, а даже когда все цилиндры работают. Но при повышении оборотов, мотор может начать трясти. Это может быть например после того, как ТНВД снимали, от неправильного опережения впрыска.
И стоит чуть ослабить гайки крепления фланца ТНВД к двигателю и повернуть с помощью монтажки насос высокого давления на небольшой угол (выявляем опытным путём, если нет заводских меток), то двигатель тут же перестаёт трясти. Но после этого следует добавить газ и проверить работу мотора на всех оборотах, возможно придётся ещё немного подкорректировать угол опережения впрыска.
Но многим новичкам, которые могут и не заметить повышенную вибрацию (особенно на многоцилиндровых моторах) гораздо легче будет убедиться в том, что дизельный мотор троит более простым способом. Следует подождать, когда двигатель и его выпускной коллектор хорошо остынет, затем заново завести его.
После этого открываем капот и начинаем ощупывать рукой и сравнивать трубы выпускного коллектора по очереди, в момент прогрева двигателя. И если три выпускные трубы горячие, а к примеру труба четвёртого цилиндра холодная или тёплая, то именно этот цилиндр и нерабочий, из-за которого мотор и троит.
Избавляться от такой неисправности как можно быстрей, следует не только от того, что теряется мощность мотора и повышается расход топлива. Но ещё и потому, что топливо не распыляется нормально в камеру сгорания и цилиндр, а льётся и масляная плёнка смывается со стенок цилиндра и от этого он быстро изнашивается.
Да и масло в поддоне мотора разбавляется топливом, и если в бензиновом моторе бензин попавший в масло потом испаряется после нагрева мотора, то в дизельном двигателе соляра может так и остаться в масле. Ну и ударные нагрузки, которые появляются при вибрации двигателя, разумеется не добавят ему здоровья. Поэтому добираемся до гаража (желательно не своим ходом на трёх цилиндрах, а с помощью буксировщика) и сразу начинаем избавляться от этой неисправности.
Чтобы точно выявить причину, почему и от чего троит дизель, следует обратить внимание на то, когда он начал троить. Ведь бывает что мотор троит сразу после запуска (на холодную), а по мере прогрева всё приходит в норму. Или бывает, что двигатель троит как на холодную, так и после прогрева мотора, то есть постоянно. И обратив внимание на эти нюансы, будет проще выявить виновника неисправности.
А неисправность эта может быть от нескольких причин, каждую из которых мы разберём подробнее ниже, а так же как от неё можно избавиться.
Троит дизель — причины.
Главных причин может быть только две: нет топлива в неработающем цилиндре (или оно нормально не распыляется — форсунка льёт) или нет требуемого давления сжатия для воспламенения топлива (примерно так же как и на бензиновом моторе — или нечему гореть или нечем поджечь).
Но всё же причин отказа в работе одного из цилиндров бывает несколько, и начнём с самой распространённой: отказ в работе одной из форсунок. При такой неисправности, дизельный мотор троит на всех режимах работы, как на холодную, так и после прогрева. Выявить неисправную форсунку не сложно и я об этом уже писал, например вот в этой статье, но мне нетрудно повторить и здесь.
Это можно сделать опять же дождавшись полного остывания мотора и притрагиваясь к выпускным трубам, как было описано выше. А когда нерабочий цилиндр будет выявлен, убедиться, что форсунка именно этого цилиндра неисправна можно если отсоединить трубопровод высокого давления от этой форсунки (просто ослабляем гайку крепления трубопровода к форсунке).
Если обороты не упадут (ничего не изменится) то это подтвердит, что форсунка неисправна и её требуется заменить или отремонтировать (как отремонтировать форсунку своими руками, я написал вот тут). Кстати, дизельные форсунки рассчитаны на определённый пробег (примерно 120 — 150 тысяч км) уточните его в мануале своего автомобиля) и если на одометре вашей машины примерно такой пробег, то значит причина того, что ваш дизель троит, именно в выходе из строя какой то форсунки (они как правило не выходят из строя все сразу).
Кстати, убедиться в том, что форсунка какого то цилиндра неисправна, без проверочного стенда можно если поменять местами форсунки. И если после этого уже другой цилиндр перестанет работать, то форсунку следует менять или ремонтировать.
Но на некоторых автомобилях (например дизельных Мерседесах) с рядным многоплунжерным ТНВД (сколько цилиндров столько и плунжеров) причина того, что мотор затроил, может быть не из-за форсунок, а из-за износа одного из плунжеров. От износа плунжер уже не развивает нужное давление топлива, способное открыть клапан форсунки и разумеется цилиндр в котором находится эта форсунка (и в который подавал топливо изношенный плунжер) уже не работает — дизель троит.
В таком случае избавиться от неисправности можно только отремонтировав ТНВД (о ремонте ТНВД своими руками я написал вот в этой статье). Ну а как определить неисправна форсунка или же ТНВД (один из его плунжеров). Это можно сделать только если установить форсунку с работающего цилиндра в неработающий (поменять местами) и если неисправный цилиндр так и не заработает, то форсунка здесь не причём и дело в неисправности ТНВД.
Ещё одна причина того, что мотор троит — это неисправность клапанного механизма неработающего цилиндра. Эта неисправность обычно подтверждается по стуку клапанов, но не всегда, так как компрессия теряется когда клапан наоборот пережат, тоесть зазор его уменьшен и клапан не закрывается до конца.
И эта причина разумеется бывает как на дизельных моторах, так и на бензиновых (ведь и там и там имеются клапана). Выявив неработающий цилиндр (например по выпускным трубам или поочерёдно отключая форсунки) следует дождаться полного остывания мотора (до 20 градусов).
После этого проверяем клапанные зазоры неработающего цилиндра и по необходимости регулируем их (как проверить и отрегулировать зазоры читаем тут). При недостаточном клапанном зазоре, дизель троит только на горячую. Так как при нагреве мотора, если зазор недостаточный, то клапан будет закрываться уже не полностью и нужной компрессии в этом цилиндре не будет.
А как мы знаем, без нужной компрессии не будет нужного сжатия топлива в форкамере до необходимого давления самовоспламенения соляры, и от этого этот цилиндр не будет работать. Подробнее о компрессии дизельного двигателя советую почитать вот в этой полезной статье.
Поэтому проверяем и регулируем клапана и надеюсь, что работа этого цилиндра восстановится. Бывает, что требуется притирка клапанов неработающего цилиндра (если регулировка зазоров не помогла), а как это правильно сделать читаем вот здесь.
Ещё одна причина, когда дизель троит, но только пока холодный (и в холодную погоду), это выход из строя одной из свечей накаливания. Так как свеча накаливания в форкамере дизельного мотора прогревает полость форкамеры и этим повышает температуру воспламенения топлива в ней, на холодном моторе и в холодную погоду.
И если свеча какого то цилиндра выйдет из строя (как проверить свечи подробно вот в этой статье), то температура воспламенения топлива в холодном моторе (да ещё и с пониженной компрессией) может быть недостаточной для воспламенения топлива в этом цилиндре (точнее в камере сгорания — форкамере). И этот цилиндр не будет работать (мотор будет троить), пока дизель не прогреется и пока температура в форкамере нерабочего цилиндра не повысится до требуемой (для воспламенения топлива).
К тому же, на современных дизелях, свечи накаливания после пуска мотора продолжают работать ещё несколько минут (так называемая вторая ступень накала, подробнее об этом в статье про реле свечей вот тут, там же я описал как проверить реле свечей накаливания). И от этого дизельный двигатель работает намного устойчивее (особенно в мороз), да и токсичность его выхлопа значительно меньше.
Ну а что касается компрессии, от понижения которой в каком то цилиндре дизельный двигатель будет троить, то это маловероятно, так как цилиндры (и поршни) двигателя как правило изнашиваются все равномерно и компрессия в них по мере износа тоже падает равномерно и почти одинаково во всех цилиндрах (бывают исключения, но как правило не от естественного износа, например лопнуло комперссионное поршневое кольцо).
И если обнаруживается, что компрессия в каком то цилиндре значительно ниже чем в других (разница более 1 кг/см) и этот цилиндр не работает (и дизель троит от этого), то скорей всего потеря компрессии произошла от неисправности клапанного механизма этого цилиндра. Ну или при выходе из строя прокладки между блоком цилиндров и головкой в районе этого цилиндра (как поменять прокладку читаем тут).
Двигатель может начать троить на холодную после замены прокладки между блоком и головкой (как грамотно поменять прокладку ссылка выше). Например если будет установлена неродная прокладка, которая немного толще штатной. В итоге степень сжатия (да и компрессия) уменьшится во всех цилиндрах мотора, но троить дизель начнёт от того, что в каком то цилиндре компрессия будет всего лишь на 1 кг меньше, чем в остальных цилиндрах.
Но этого будет достаточно, чтобы именно этот цилиндр перестал работать (пока мотор холодный), после смены прокладки. Поэтому будьте аккуратны при выборе прокладки и замеряйте её толщину микрометром.
И последнее: дизельный двигатель может троить, вибрировать или дымить и по другим причинам, и про эти причины и их устранение советую почитать в двух статьях, ссылки на которые чуть ниже.
«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя «.
«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя (2)».
Что ещё хотелось бы сказать: выше было описано как проводить диагностику более старых дизельных моторов, ну а что касается более современных дизелей с системой «Common Rail», то здесь не всё так просто, так как такие моторы напичканы электроникой и определить неисправность не так то просто, если не иметь соответствующих знаний.
И если кто то хочет научиться разбираться в самых современных дизелях и на этом не плохо зарабатывать, то советую обратить внимание на банер ниже. Перейдя по нему, вы попадёте на обучающий курс, который позволит изучить все тонкости самых современных дизелей разных фирм.
Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что теперь многие начинающие дизелисты, или просто водители, смогут определить когда троит дизель и как устранить эту неисправность, успехов всем.
Почему троит дизельный двигатель? – Турбо Дизель Сервис
Равномерная работа любого двигателя свидетельствует о его исправности. Резкое возникновение повышенной детонации означает, что дизель стал троить. Этим термином обозначается отказ в работе одного или нескольких цилиндров.
Признаки троения дизельного двигателя
Вибрация в двигателе может возникнуть по разным причинам. Чтобы не ошибиться в определении неисправности важно знать признаки того, что дизель именно троит:
• вибрация на холостом ходу;
• изменение оттенка, звука и ритма выхода выхлопных газов;
• увеличение расхода горючего;
• потеря мощности;
• затруднения при запуске.
Троение не всегда появляется сразу. Его симптомы в начале могут периодически появляться и пропадать. Важно не затягивать с диагностикой. Чем быстрее будет выявлена причина неисправности ― тем дешевле обойдется ремонт.
Причины, по которым троит дизель
Для дизеля теоретически существует две причины для троения: отсутствие компрессии и перебои с подачей солярки.
Троение может быть как на холодную, так и на горячую. Это может произойти как на холостом ходу, так и при увеличении нагрузки на ДВС. Далее будут описаны причины этой неисправности.
Потеря компрессии
Давление сжатия топлива может уменьшаться по причине естественного износа деталей двигателя. Изнашиваются компрессионные кольца, увеличивается зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Потеря плотности прилегания клапанов также является причиной падения компрессии.
Поскольку в дизеле возгорание солярки происходит из-за высокой температуры быстро сжатого воздуха, недостаток компрессии приводит к недостаточному его нагреву. По этой причине не происходит возгорание, и цилиндр работает вхолостую.
Не исключено, что троить дизельный двигатель может после замены головки блока цилиндров (ГБЦ). В процессе ремонта под головку устанавливается новая прокладка, которая толще старой. Из-за этого уменьшается степень сжатия, соответственно и компрессия.
Отказ в работе свечей накала
Свеча накала предназначена для предварительного прогрева камеры сгорания перед стартом дизеля на холодную. Благодаря этому возгорание топливной смеси происходит в штатном режиме. После запуска свечи накала ещё некоторое время работают, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Если свеча накала не работает, то в цилиндре не создается нормальная температура. При этом подача топлива происходит в рабочем порядке, а в камере сгорания отсутствуют условия для воспламенения смеси. В результате поршень работает вхолостую.
Проблема определяется по черному и темно-серому оттенку выхлопных газов и, как правило, исчезает в процессе прогрева двигателя.
Проблемы с подачей топлива
Перебои с подачей топлива могут возникать по двум причинам: ТНВД (топливный насос высокого давления) не создает достаточного давления или вышли из строя форсунки.
Происходит потеря интенсивности впрыска, неравномерное заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью и не полное ее сгорание.
Неисправность форсунок
В этом может крыться еще одна причина троения дизельного двигателя. На сегодняшний день существует несколько конструкций систем впрыска дизтоплива. Вне зависимости от конструкции прекращение подачи горючего на одном или нескольких цилиндрах приводит к троению.
Проблема выглядит просто. В нужный момент форсунка не срабатывает и не подает в камеру сгорания порцию топлива. В результате получаем не работающий цилиндр и эффект троения.
Более точно определить неработающую форсунку можно только на стенде. Ремонт современных форсунок также возможен только на СТО.
Неправильная регулировка угла зажигания
Точное срабатывание форсунки в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку создает идеальные условия для воспламенения смеси. Если впрыск происходит раньше положенного, то двигатель не развивает полную мощность и наблюдается быстрый износ деталей цилиндропоршневой группы.
В дизельном двигателе регулировка подачи топлива производится через ТНВД. Если он будет изношен, то момент впрыска будет рассинхронизирован с ритмом работы коленвала и дизель будет троить. Также дизельный двигатель будет троить если засорится фильтр обратки или по причине поломки редукционного клапана.
Сбой в регулировке зажигания может проявляться по-другому. На холостом ходу прогретый дизель троить не будет. Только после нажатия на педаль газа проявятся признаки троения.
С проблемой троения по причине сбоя зажигания помогает справиться только регулировка опережения. В этом случае после прогрева работа дизеля будет стабильной как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
Следует учитывать, что устранение троения путём постоянной регулировки зажигания не является правильным решением проблемы. Длительная эксплуатация дизельного двигателя с признаками троения в значительной степени снижает его ресурс. К тому же необходим постоянный контроль за надлежащей работой зажигания.
Своевременное обращение к специалистам на СТО поможет быстро исправить причины троения дизельного двигателя и обеспечить ему надежную и долгую работу.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
детройтский дизельный холодный пуск | Tiktok Search
TiktokЗагрузка
для вас
после
Никто не утвержден
⚡nobody
#ColdStart #detroit #diesel #wisconsin #Ratrod #Cartok #FYP #SaveIt4 TheEendzone #nobodyavpoped #SaveIt4.
37,5 тыс. лайков, 734 комментария. Видео TikTok от ⚡️Nobody Approved⚡️ (@nobodyapproved): «Ответить @blaineparker1 Вы все хотели, вы все получили! #coldstart #detroit #diesel #wisconsin #ratrod #cartok #fyp #SaveIt4TheEndZone #nobodyapproved». Неотредактированный, нефильтрованный, холодный запуск Джо 6v53N Detroit Diesel. оригинальный звук.
417,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук – ⚡️Никто не одобрял⚡️
lacroixcruiser
Lacroix Cruiser
Холодный запуск Detroit Diesel 12.7l Series 60 #dieselpower #lacroixcruiser #detroitdiesel #coldstart
321,6 тыс. лайков, 2,1 тыс. комментариев. Видео TikTok от Lacroix Cruiser (@lacroixcruiser): «Холодный запуск Detroit Diesel 12,7 л Series 60 #dieselpower #lacroixcruiser #detroitdiesel #coldstart». Детройт Дизель
Серия 60
Холодный запуск
34ф | Прогрессивный старт | Стрельба по
2 цилиндра | . … оригинальный звук.
3,9 млн просмотров|
оригинальный звук – Lacroix Cruiser
ColdStart_Clip
ColdStart_Clip
Детройт 6.2 Дизель #Detorit #Diesel #America #USA #EEU
1,5 млн просмотров|
оригинальный звук – ColdStart_Clip
coldstart_clip
ColdStart_Clip
DETROIT DIESEL COLD START #detroit #diesel #coldstart_clip
2K лайков, 2K лайков. Видео TikTok из ColdStart_Clip (@coldstart_clip): «DETROIT DIESEL COLD START #detroit #diesel #coldstart_clip». ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК. оригинальный звук.
104,7 тыс. просмотров|
оригинальный звук – ColdStart_Clip
speednsalvage
Speednsalvage
да я знаю бендикс слабенький. Направляясь на встречу ATHS #detroitdiesel #винтаж #oldtruck #aths
21,8 тыс. лайков, 559 комментариев. Видео TikTok от Speednsalvage (@speednsalvage): «Да, я знаю, что бендикс слаб. Направляюсь на встречу ATHS #detroitdiesel #vintage #oldtruck #aths». 471 Детройтский холодный старт. оригинальный звук.
735,6 тыс. просмотров|
оригинальный звук – Speednsalvage
2loud2proud
2loud2proud
Detroit cold start #deisel #Trucks #TruckSoftiktok #OBS #CHEVY #COLDSTART #FYP
29. 4K Likes, 737 Комментарии. Видео TikTok от 2loud2proud (@2loud2proud): «Холодный старт в Детройте #deisel #trucks #trucksoftiktok #obs #chevy #coldstart #fyp #stacks #letsgobrandon». холодный старт на старом Детройте. оригинальный звук.
277,9 тыс. просмотров|
оригинальный звук – 2loud2proud
COLDSTART_CLIP
COLDSTART_CLIP
DETROIT DIESEL 453T RENH AWAY 😅😅😅 #DETROIT #DETROITDIESEL #RUNAWEY #COLDSTART_CLIP 2.5K. Видео в TikTok от ColdStart_Clip (@coldstart_clip): “DETROIT DIESEL 453T RUN AWAY 😅😅😅 #detroit #detroitdiesel #runaway #coldstart_clip”. ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 453T
БЕГИТЕ 😅😅😅 | НЕОЖИДАННЫЙ ФИНАЛ 😯😯. оригинальный звук.
оригинальный звук – ColdStart_Clip
Nuneztruckingllc
Keko
Detroit Diesel Series 60, #TruckDriver #Semitruck #Foryou #Trucks #Cold
811 лайков. Видео в TikTok от Кеко (@nuneztruckingllc): «Детройтский дизель, серия 60, #truckdriver #semitruck #foryou #trucks #cold». 13 градусов классический холодный старт FREIGHLINER 🥶 . оригинальный звук.
14,8 тыс. просмотров|
оригинальный звук – Кеко
браттрей
BrotherTrey
Видео холодного запуска гораздо лучше, чем предыдущее. #ColdStart #detroit #diesel
51K Like. Видео TikTok от BrotherTrey (@brothertrey): «Видео с холодным запуском намного лучше, чем предыдущее. #coldstart #detroit #diesel #peterbilt #379 #turbo #cold #wyoming #startyabastard». Первый запуск через 4 дня. | Ждать его. . .. оригинальный звук.
900,7 тыс. просмотров|
оригинальный звук – BrotherTrey
5 вещей, которые вы должны знать перед покупкой Detroit Diesel Series 60
88 / 100
Powered by Rank Math SEO
Серия Detroit Diesel 60 обеспечивает электроэнергию с 1987 года. Несмотря на ее популярность, которая сохраняется и сегодня, многие люди ничего не знают об этой превосходной машине. Если вам посчастливилось стать владельцем Detroit Diesel серии 60 или вы думаете о его покупке, понимание всех тонкостей двигателя может помочь вам определить, работает ли он так, как должен. Узнать больше об этом великолепном движке также поможет вам оценить его фантастическую технологию. Все настоящие автолюбители кое-что знают о своем двигателе! В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о Detroit Diesel серии 60.
1 Что такое Detroit Diesel серии 60?
2 Для чего использовался Detroit Diesel серии 60?
3 Плюсы и минусы Detroit Diesel серии 60
3.1 Детройт Дизель серии 60 плюсы
3.1.1 Электрические элементы управления
4 Частые вопросы владельцев бизнеса
4. 1
В: Сколько лошадиных сил у Detroit Diesel серии 60?
4.2 В: Является ли двигатель Detroit Diesel серии 60 хорошим двигателем?
4.3 В: Как увеличить мощность моего Detroit Diesel 60-й серии?
Detroit Diesel серии 60 — это четырехтактный рядный дизельный двигатель, впервые выпущенный в 1987 году. Когда он впервые появился, автолюбители сразу же заметили, что этот захватывающий двигатель отличается от большинства моторов, приемлемых для дорог, тем, что в нем используется верхний распределительный вал. и электронное управление.
Серия Detroit Diesel 60 наиболее широко используется в автобусной промышленности и используется для питания более крупных транспортных средств, которым требуется больше топлива. Когда он был впервые представлен, серия 60 стала самым первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации с полностью интегрированным электронным управлением, что значительно упростило управление более крупным автомобилем.
Первоначально были доступны версии двигателя объемом 11,1 л и 12,7 л, однако 11,1-литровая версия 60-й серии была снята с производства, в результате чего 12,7-литровый двигатель стал популярным для многих крупных транспортных средств.
Серия двигателей Detroit Diesel 60 была разработана для рынка большегрузных автомобилей и была более эффективной, чем многие существующие в то время двигатели. В 80-х годах этот двигатель стал очень популярным для систем городских автобусов — многие современные системы городских автобусов до сих пор работают на этом двигателе.
Самая маленькая серия из 60 двигателей, 11,1 л, использовалась для небольших автобусов из-за эффективности использования топлива и возможностей электронного управления. Большие размеры, 12,7 л и 14,0 л, также использовались в автобусах вместе с большими грузовиками Freightliner. Большие размеры были идеальными для этих больших автомобилей, потому что они предлагали более высокую мощность.
Плюсы и минусы двигателей Detroit Diesel серии 60 Несмотря на то, что Detroit Diesel 60 считался одним из лучших двигателей для тяжелых условий эксплуатации, недавно он был снят с производства и заменен двигателем DD15. Автолюбители всегда будут расходиться во мнениях о 60-й серии из-за множества ее плюсов и минусов.
Когда-то дизельный двигатель серии 60 занимал второе место среди лучших дизельных двигателей в списке «Лучший дизельный двигатель всех времен». Известная популярность двигателя в основном связана с преимуществами, которые этот захватывающий механизм предлагал на момент выпуска.
Электрические органы управленияЭлектронная система управления Detroit Diesel (DDEC) была особенностью двигателя, которая сделала его невероятно популярным среди городских автобусов. Система DDEC была первой в своем роде, которая использовалась на шоссейном двигателе, и оставалась единственной доступной в течение многих лет.
DDEC предлагал ряд отличных функций, в том числе:
- Диагностика двигателя
- Таймеры выключения
- Функции прогрессивного сдвига
- История неисправностей
- .
также позволил владельцу транспортного средства загружать отчеты об управлении двигателем, что очень помогло в обслуживании и ремонте двигателя. С помощью этих отчетов владельцы могут повысить свою производительность, снизить нагрузку на двигатель, а также снизить расход топлива. Серия Detroit Diesel 60 проблем
Несмотря на то, что этот двигатель по-прежнему популярен среди любителей дизеля, он не обошелся без недостатков. Серия 60 столкнулась с рядом проблем, из-за которых ее в конечном итоге сняли с конвейера.
Холодный запускДвигатели Detroit Diesel серии 60 с трудом запускались при более низких температурах, что создавало проблемы для автобусных перевозок. Проблема может быть решена с помощью хорошей пусковой жидкости, и после запуска двигателя проблем больше не должно возникать.
Проблемы с дроссельной заслонкойДля автомобилей с определенными типами моторных тормозов серия 60 может вызвать проблемы с дроссельной заслонкой.
Проблемы с подшипникамиЕсли проблемы с дроссельной заслонкой — это то, с чем вы сталкиваетесь регулярно, вам, возможно, придется инвестировать в остановки двигателя, которые имеют другую программу.
Старые модели Series 60 могут иметь проблемы с подшипниками. Эти проблемы в основном вызваны низким давлением на холостом ходу. При недостатке смазки или перегреве подшипник в вашем двигателе может заклинить, что может создать ряд проблем в вашем двигателе. Если у вас двигатель Detroit серии 60, рекомендуется следить за подшипниками и обеспечивать их адекватную смазку.
Низкая топливная экономичностьМногие люди жалуются на топливную экономичность серии 60, особенно модели 14,0 л. Двигатели Detroit Diesel серии 60 были рассчитаны на максимальную мощность, поэтому, естественно, расход топлива также увеличился. Некоторые энтузиасты утверждают, что низкая топливная экономичность 60-й серии связана с неправильными методами эксплуатации, такими как работа двигателя на высоких оборотах в течение длительного периода времени.
Общие вопросы владельцев бизнеса В: Сколько лошадиных сил у Detroit Diesel серии 60?Двигатели Detroit рассчитаны на высокую мощность, поэтому их можно использовать для приведения в движение большегрузных автомобилей. Выходная мощность 60-й серии может составлять от 330 до 605 л.с., в зависимости от объема двигателя.
В: Является ли двигатель Detroit Diesel серии 60 хорошим?Серия Detroit Diesel 60 считается вторым лучшим двигателем для большегрузных автомобилей и была невероятно популярна в 80-х и 99-х годах.0 с. Хотя этот двигатель больше не производится, во многих транспортных средствах по-прежнему использовались двигатели Detroit, особенно в городских автобусах и больших грузовиках. Detroit Diesel 60 — хороший двигатель для больших автомобилей, но проблемы, связанные с двигателями, нельзя игнорировать.
В: Как увеличить мощность моего Detroit Diesel серии 60?Чтобы увеличить мощность двигателя серии 60, установите глушитель с высоким расходом, который позволит воздуху свободно выходить из двигателя.
Вы также можете инвестировать в выпускной коллектор с отверстиями, который может увеличить мощность вашего двигателя на 35 процентов!
Лучший холодный воздухозаборник для Chevy/GMC 6.5 Detroit Diesel 1992-2000
0
Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 98 долларов США
Стандартное время. Доставка: ,
При заказе в течение часов и минут
Не доставляется в ?
Инструкции по установке ISO 5011 Результаты
PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Информация о продукте
Тип фильтра Хлопок или сухой
Street Legal во всех штатах США Да
Идентификатор освобождения от CARB Д-590-10
Применение в транспортных средствах
Год Сделать Модель Двигатель 2000 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 2000 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 2000 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 2000 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 2000 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 2000 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 2000 ГМС С1500 6,5 л, Дизель 2000 ГМС С2500 6,5 л, дизель 2000 ГМС С3500 6,5 л, дизель 2000 ГМС К1500 6,5 л, дизель 2000 ГМС К2500 6,5 л, дизель 2000 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1999 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1999 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1999 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1999 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1999 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1999 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1999 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1999 ГМС С2500 6,5 л, Дизель 1999 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1999 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1999 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1999 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1998 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1998 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1998 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1998 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1998 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1998 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1998 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1998 ГМС С2500 6,5 л, дизель 1998 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1998 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1998 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1998 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1997 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1997 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1997 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1997 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1997 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1997 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1997 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1997 ГМС С2500 6,5 л, дизель 1997 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1997 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1997 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1997 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1996 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1996 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1996 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1996 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1996 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1996 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1996 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1996 ГМС С2500 6,5 л, дизель 1996 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1996 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1996 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1996 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1995 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1995 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1995 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1995 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1995 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1995 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1995 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1995 ГМС С2500 6,5 л, дизель 1995 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1995 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1995 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1995 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1994 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1994 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1994 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1994 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1994 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1994 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1994 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1994 ГМС С2500 6,5 л, дизель 1994 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1994 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1994 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1994 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1993 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1993 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1993 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1993 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1993 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1993 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1993 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1993 ГМС С2500 6,5 л, дизель 1993 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1993 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1993 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1993 ГМС К3500 6,5 л, дизель 1992 Шевроле С1500 6,5 л, дизель 1992 Шевроле С2500 6,5 л, дизель 1992 Шевроле С3500 6,5 л, дизель 1992 Шевроле К1500 6,5 л, дизель 1992 Шевроле К2500 6,5 л, дизель 1992 Шевроле К3500 6,5 л, дизель 1992 ГМС С1500 6,5 л, дизель 1992 ГМС С2500 6,5 л, дизель 1992 ГМС С3500 6,5 л, дизель 1992 ГМС К1500 6,5 л, дизель 1992 ГМС К2500 6,5 л, дизель 1992 ГМС К3500 6,5 л, дизель Сопутствующие товары
Обзор
Максимальная производительность
Наш воздухозаборник для Chevy / GMC Duramax 6,5 л 1992-2000 годов был спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму ограничение подачи воздуха и обеспечить на 42,7 % лучший расход по сравнению со стандартным.