Рывок и лязг из коробки передач (???) на холодную.
Конрад
Известный член
- #1
Недавно мой 5.7 eTorque 2019 года заболел странным синдромом. Когда утром завожу на холодную (в 30-градусную погоду) и включаю D или R после того, как двигатель поработает секунд 20-30, появляется ощутимый рывок вперед (или назад соответственно) и начинается странный шум. , что-то вроде клац-клак-клак-клак… Почти как плохой подъемник, но он перестает щелкать, если я снова ставлю коробку передач в положение P или N. Он также исчезает после того, как грузовик прогревается через пару минут.
Проблем с работой трансмиссии и двигателя нет, переключения плавные, без пробуксовок, никаких посторонних звуков и прочего.
Есть идеи, ребята?
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Мистер Ретроспектива
Известный член
- #2
У вас случайно нет видео с этим звуком? Я не могу сказать, что слышал это на своем, но он издает какие-то странные внешние звуки, которых я никогда раньше не слышал ни от одной машины. Описанное вами щелканье напоминает мне одного знакомого, у которого был F150, и их выпускной коллектор издавал подобный звук, пока не прогрелся.
Конрад
Известный член
- #3
@Mr. Оглядываясь назад, вы можете быть на что-то здесь. Теперь, когда я думаю об этом, звук не является «жестким» и механическим (как два металлических предмета, ударяющих друг друга) — это также может быть звук сброса давления. Единственное, что меня беспокоит, это то, что он срабатывает только тогда, когда я включаю передачу.
Попробую снять видео и отчитаюсь. Спасибо за указатель!
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
RamCares
Слишком много времени проводит здесь
- #4
Конрад сказал:
Мой eTorque 5.7 2019 года недавно заболел странным синдромом. Когда утром завожу на холодную (в 30-градусную погоду) и включаю D или R после того, как двигатель поработает секунд 20-30, появляется ощутимый рывок вперед (или назад соответственно) и начинается странный шум. , что-то вроде клац-клак-клак-клак.
.. Почти как плохой подъемник, но он перестает щелкать, если я снова ставлю коробку передач в положение P или N. Он также исчезает после того, как грузовик прогревается через пару минут.
Проблем с работой трансмиссии и двигателя нет, переключения плавные, без пробуксовок, никаких посторонних звуков и прочего. Просто этот странный шум и “первоначальный” рывок каждое утро, чего раньше не было. Это началось внезапно, одним холодным утром.
Есть идеи, ребята?
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет @Konrad – я, конечно, понимаю, почему это так важно. Если вы не можете найти решение, основанное на предложениях других участников форума, и вы решите обратиться к своему дилеру, мы будем более чем рады предоставить вам дополнительный уровень поддержки для этого процесса.
Знак
RamCares
летающий тарпон
Участник
- #5
Мне любопытно, может ли мое состояние быть той же проблемой. Это происходит только при холодном запуске (не очень холодно, я нахожусь во Флориде) и становится громче, когда я переключаю автомобиль на передачу вперед или назад. Пропадает при прогреве двигателя/коробки. Я отнес его дилеру, и через две недели они сказали, что это нормальная работа Hemi. Я не шумел до недавнего времени. Думаю отнести к другому дилеру.
Конрад
Известный член
- #6
летающий тарпон сказал:
Мне любопытно, может ли мое состояние быть той же проблемой.
Это происходит только при холодном запуске (не очень холодно, я нахожусь во Флориде) и становится громче, когда я переключаю автомобиль на передачу вперед или назад. Пропадает при прогреве двигателя/коробки. Я отнес его дилеру, и через две недели они сказали, что это нормальная работа Hemi. Я не шумел до недавнего времени. Думаю отнести к другому дилеру. Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит точно так же, как я испытываю.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
RamCares
Слишком много времени проводит здесь
- #7
летающий тарпон сказал:
Мне любопытно, может ли мое состояние быть той же проблемой.
Это происходит только при холодном запуске (не очень холодно, я нахожусь во Флориде) и становится громче, когда я переключаю автомобиль на передачу вперед или назад. Пропадает при прогреве двигателя/коробки. Я отнес его дилеру, и через две недели они сказали, что это нормальная работа Hemi. Я не шумел до недавнего времени. Думаю отнести к другому дилеру.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, @flyt tarpon. Если вы решите решить эту проблему с другим дилером, мы будем более чем рады предоставить вам дополнительный уровень поддержки для этого процесса. Наша команда всегда на связи в личных сообщениях.
Знак
RamCares
летающий тарпон
Участник
- #8
Конрад сказал:
Звучит точно так же, как я испытываю.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пытаюсь загрузить видео, снятое перед передачей автомобиля дилеру. Когда я выясню, как опубликовать это, вы можете сообщить мне, что вы думаете.
летающий тарпон
Участник
- #9
Надеюсь, эта ссылка будет работать.
2019 Шум барана
Конрад
Известный член
- #10
летающий тарпон сказал:
Надеюсь, эта ссылка будет работать.
2019 Шум барана
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за загрузку!
Ага. Это оно. У меня чуть менее выраженный, но точно такой же шум.
Пока не возил ее к дилеру – кроме этого шума у меня нет проблем, и я вполне доволен грузовиком. Я уверен, что они попытаются продать мне свою старую добрую “нормальную работу”.
Если вы сдадите свою раньше меня, пожалуйста, держите меня в курсе! Еще раз спасибо.
Отправлено с моего Pixel 2 XL с помощью Tapatalk
д19р93
Активный член
- #11
Что это за шум? Я слышу 3 «щелчка» сразу после запуска, это означает, что 4х4 делает «проверку», но после этого я не слышу ничего необычного.
Конрад
Известный член
- #12
d19r93 сказал:
Что это за шум? Я слышу 3 «щелчка» сразу после запуска, это означает, что 4х4 делает «проверку», но после этого я не слышу ничего необычного.
Нажмите, чтобы развернуть…
Характерный звук “тук-тук-тук…” или, может быть, “тук-тук-тук…”, который начинается после того, как он нажимает на тормоз, включает передачу и двигатель немного замедляется. Пропадает когда ставишь на нейтралку.
Мой грузовик заразился всего пару недель назад. Ты хочешь сказать, что твой звучит так же? Все любопытнее и любопытнее
Отправлено с моего Pixel 2 XL с помощью Tapatalk
летающий тарпон
Участник
- №13
Отвез машину наконец к дилеру и спустя почти две недели сказали “готово, звук нормальный для 5.7”. Итак, я отвез его домой после 72-мильной поездки и припарковал его. Я запустил его через пару дней, и там тот же самый нос. Теперь я слышу его в паре кварталов от моего дома, когда он нагревается. Что-то не так.
Итак, я начал дело с Ram Cares и отвез его дилеру за 36 миль. Отправил видео сервисному сценаристу, и он все задокументировал. Через два дня мне звонят, техники не могут воспроизвести шум. Поэтому на следующее утро я поехал обратно к дилеру, чтобы сделать холодный запуск с техникой. К сожалению, техник был в зоне трансмиссии и сказал, что это не трансмиссия, она должна идти в «зону двигателя». Поехал обратно домой. Через пару дней, связавшись с Ram Cares, мне позвонили: «Автомобиль готов, нормальный шум для 5.7». Поэтому я попросил своего сына отвезти меня обратно, чтобы забрать машину. Привез домой и снова припарковал. на следующее утро я вышел и завел его, тот же шум, может быть, хуже. Теперь я зол. Я проехал 432 мили до дилера и обратно.
На следующий день я вышел и вытащил внутреннюю колесную арку со стороны водителя и использовал небольшой вакуум, чтобы создать давление в выхлопе в надежде найти утечку в коллекторе, но ничего. Я вижу нагар вокруг порта №7, но не №5. Соберите все обратно.
Сейчас я ищу другого дилера, чтобы доставить его. Проблема в том, что большинство отзывов о дилерах Star, которые я читал, не очень хорошие. Еще не все.
лдох
Известный член
- №14
Мой тоже так делает. К сожалению, щелканье, щелканье, щелканье – это нормально при запуске.
кд908070
Активный член
- №15
Мой грузовик делает то же самое. Каждый раз, когда я еду на скорости менее 5 миль в час или даже когда начинаю переключать передачи с P на R или D, слышен звук «клак-клак-клак-клак».0119 Шум исчезает, если я еду со скоростью более 5 миль в час, но он снова начинает клац-клак-клак-клак, когда я снижаю скорость до 5 миль/час или переключаюсь с D на P.
Это нормально для RAM 1500 V8 5.7 Hemi 4WD 2019 года?
ДСН46
Активный член
- №16
Мой тоже так делает! На передаче (D или R) становится очень громко. Вы когда-нибудь выясняли причину? Спасибо!
6 наиболее вероятных причин, почему ваш автомобиль дергается во время вождения Когда это происходит, может загореться индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о возможных проблемах с автомобилем. Но что может быть страшного, если ваша машина дергается во время движения?
Эксперты и специалисты по автомобильным транспортным средствам предполагают, что существует большая вероятность того, что ваш автомобиль может страдать от определенных проблем, которые необходимо решить в тот момент, когда вы почувствовали рывки на своем автомобиле во время вождения. И этих проблем очень много. Здесь мы рассмотрим различные причины, по которым ваша машина дергается, особенно когда вы находитесь посреди дороги, и мы надеемся найти ответы до того, как закончим эту статью.
Но прежде чем мы перейдем к нашей сегодняшней теме, узнайте немного информации о рывках и о том, почему вы должны быть встревожены, когда это происходит. Вот оно!
В чем разница между рывками и ненормальными звуками?Чтобы дать вам представление о том, что означает подергивание автомобиля, мы различаем его с необычными звуками или шумами (например, скрежетом и гудением), которые вы иногда слышите в своем автомобиле, что также может означать механические проблемы в автомобиле. Подергивания больше на ощущении, как у человека, у которого случился припадок, при этом слышны звуки и шумы. Когда ваш автомобиль дергается, вы почувствуете прерывистую вибрацию в быстрой последовательности.
Подергивание больше похоже на одышку, которая внезапно останавливается и может сопровождаться тем же самым коротким рывком. Когда ваш автомобиль дергается, когда вы едете на высокой скорости, есть тенденция, что вы резко останавливаетесь или замедляетесь без предупреждения. Другими словами, подергивание — это неконтролируемая тряска, которая может начинаться с медленных вибраций, а затем со временем становиться более интенсивной и сильной.
Это очень опасно и может привести к несчастному случаю, который может привести к травмам, повреждению имущества и, в худшем случае, к смерти. Поэтому постарайтесь решить проблему как можно раньше. Вы можете прочитать здесь некоторые из причин того, почему ваш автомобиль трясется, когда вы едете.
Возможные причины, по которым ваш автомобиль дергаетсяВот некоторые из наиболее веских причин, по которым вы испытываете рывки, находясь посреди дороги:
1. Плохая свеча зажигания5 Если 90 имеют неисправные свечи зажигания, вполне возможны рывки. Если свечи не подлежат замене, проверьте их и очистите. Вы также можете проверить свечи зажигания, если они все еще работают. Вы должны заменить свечи, если они уже «мертвые».

Связанная почта:
Топ 10 лучших зажиганий зажигания для покупки
2. У вас есть кабель. Поврежденный кабель потребует дополнительного времени для ускорения и сопровождается рывками. Вы можете отрегулировать кабель, если он все еще работает, но вы должны заменить его как можно скорее. Вот одна из замечательных замен троса акселератора (троса дроссельной заслонки), доступная на Amazon: трос дроссельной заслонки Manco Go Cart #8252. Проверьте этот, если он подходит для вашего автомобиля.
Когда вы оставляете автомобиль на улице в дождливую или холодную погоду, вы можете начать движение автомобиля с рывками. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 20 минут, пока влага не высохнет, прежде чем использовать автомобиль.
4.
Если со временем вы испытываете рывки от минимальных до сильных, независимо от температуры наружного воздуха, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Позвольте профессиональному специалисту проверить ваш компьютер для более тщательной диагностики компьютера автомобиля.
Экземпляр 1
Лучший выбор
Оригинал Toyota 89452-35020 Датчик положения дроссельной заслонки
Узнать цену
Выбор премиум-класса
Корпус дроссельной заслонки Dorman 977-300 в сборе
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Лучшая цена
ACDelco 213-912 Датчик положения дроссельной заслонки оригинального оборудования GM
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
5.
Грязные форсунки не являются серьезной проблемой, если обратиться раньше. Двигатель вашего автомобиля может постоянно дергаться и давать пропуски зажигания во время движения. Форсунки следует время от времени чистить, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попробуйте использовать неразборный очиститель и тестер топливной системы DOMINTY, комплект адаптеров топливной системы для бензиновой дроссельной заслонки EFI, бак 600 мл, 120 фунтов на квадратный дюйм, для более удобной очистки без хлопот. Это легко доступно на Amazon.
Экземпляр 1
Лучший выбор
OTC 5609 Комплект для проверки герметичности цилиндров
проверить цену
Premium pick
OTC 5605 Deluxe Комплект для измерения сжатия
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Лучшая цена
OTC 5613 Комплект вакуумметра/манометра
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
6.
Если загорается индикатор «Проверить двигатель» и автомобиль дергается, возможной причиной является засорение катализатора. Когда это происходит, в двигателе автомобиля происходит неполное сгорание. Это также может привести к тому, что несгоревший газ не выбрасывается из двигателя должным образом.
Чтобы исправить это, доставьте свой автомобиль к квалифицированному механику для тщательного анализа проблемы.
Заключение Регулярная замена масла, плановая очистка и другие профилактические работы предотвратят рывки автомобиля во время движения.