Ford Focus: не заводится в холодную → Диагностика
Джейсон
Экстремальные погодные условия могут быть очень трудными для вашего Ford Focus. Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия находятся в самом худшем состоянии. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой машина не заводится в мороз.
Есть несколько разных причин, которые могут вызвать это, но обычно это аккумулятор вашего Focus, который не может провернуть двигатель, когда он холодный.
Вполне возможно, что из-за холодной погоды ваш Фокус не заводится. Но не стоит исключать, что он просто не запускается, и бывает холодно. Проверьте Ford Focus не запускается, если это может быть проблемой для вас.
Ford Focus: Не заводится в холодную погоду – причины
1. Уменьшилась емкость аккумулятора
Безусловно, причина номер один, по которой ваш Focus не заводится на морозе, – это аккумулятор. Аккумулятор имеет два разных номинала: ток запуска и ток холодного запуска. Усилители холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать двигатель, когда он холодный.
Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Таким образом, у него может быть достаточно мощности, чтобы запустить автомобиль, когда он теплый, но когда он холодный, его просто недостаточно, чтобы провернуть двигатель.
2. Неправильный аккумулятор
Если вы купили аккумулятор в теплую погоду, и менее чем через год он не запускается, возможно, вы купили аккумулятор, который не выдерживает холода. пусковая мощность, необходимая вашему автомобилю для запуска.
Такое часто случается, когда у вас шестицилиндровая модель, а вы получаете аккумулятор для четырехцилиндрового. У них недостаточно мощности, чтобы провернуть более тяжелый мотор, когда очень холодно.
Аккумулятор – это основная причина, по которой ваш Focus не заводится в холодную погоду
3.

Если вы заливаете более густое масло в теплое время года, маловероятно, что ваш Focus не запустится . Но зимой он даст о себе знать. Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель проворачивался достаточно быстро, чтобы запуститься. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель требовал 5W-30.
4. Вода в топливопроводе
При изменении температуры в бензобаке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливопровод вашего Ford Focus, он может замерзнуть, и двигатель не сможет запуститься. Если двигатель заводится быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне возможно.
Как завести Focus в мороз
Вот несколько проверенных способов завести автомобиль в мороз. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в автомобиле, в котором вы сейчас сидите, в порядке, наиболее подходящем для вашего немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с батареей, поэтому мы сосредоточимся на этом.
1. Включите все аксессуары и индикаторы
Это может показаться нелогичным, если батарея работает не очень хорошо. То, что вы пытаетесь сделать, это дать аккумулятору вашего Focus немного времени, чтобы «проснуться». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину в течение как минимум 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. Теперь попробуйте перевернуть двигатель и посмотреть, заведется ли он.
2. Подогрейте аккумулятор
Если вы дома и не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и отнести его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, при которой электроны в нем начнут двигаться. Оставьте его внутри на несколько часов. Это действительно может помочь перевернуть машину. Будьте осторожны при обращении с батареей.
3. Jump Start
Прыжок на Фокусе мгновенно заставит его снова двигаться. Пуск от внешнего источника использует энергию от другого аккумулятора автомобиля и генератора переменного тока, чтобы зарядить аккумулятор и помочь автомобилю завестись прямо на месте. Вы не хотите, чтобы двигатель полностью остыл, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока на улице не станет тепло.
4. Замените батарею
Вы можете отнести батарею в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед прямой заменой. Вы должны посмотреть требования к холодному запуску для вашего конкретного двигателя Focus и года выпуска.
Вы хотите получить аккумулятор, который может работать как минимум с тем, что рекомендует производитель. Усилители холодного запуска являются стандартом. Аккумулятор должен проворачиваться в течение 30 секунд при 0° с минимальным напряжением, чтобы соответствовать этому требованию.
Вывод: Focus не заводится на морозе
Если какая-либо из проблем, связанных с аккумулятором, оказалась причиной того, что ваш Ford Focus не заводится, пришло время заменить аккумулятор.
РЕШЕНО: Почему мой двигатель 2.0 2005 года плохо запускается, но работает нормально? – 2005-2007 Форд Фокус
Выбранное решение
Майк Роу @mikerowe80644
Рем: 31
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Может быть датчик ВМТ, так как у меня была аналогичная проблема, и замена его была дешевой и теперь заводится с первого раза каждый раз
проверьте это
http://www. youtube.com/watch?v=5NOrcxaxo…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Мейсон @mrich3019
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Всем, кто лихорадочно просматривает эту ветку в поисках ответов… Я нашел ее. Решение неплохое, если вы можете сделать его самостоятельно. Вот что я сделал:
Мой топливный насос вышел из строя, поэтому мне пришлось снять бак, чтобы заменить его.
Раз уж я там был, то подумал, а почему бы не заменить все в качестве профилактики? Действительно, сетчатые фильтры были черными от мусора и отвратительными. Заменил все в баке и вставил обратно. (Наливной шланг – сам знаешь что делать). Затем я заменил фильтр на фирменный K & N, и он всегда работал отлично. У меня все еще была проблема с тем, что моя машина иногда делала 5 попыток, чтобы заставить ее действительно завестись. Почистить коленвал и все. Обычно я ловил себя на том, что даю газу при запуске. Итак, последнее, но не менее важное, я заменил топливные форсунки. Заняло минут 15-20 (правильно смазать кольца маслом). Так же заказал датчик давления топлива и датчик положения распредвала в качестве профилактики. Все это в совокупности должно вернуть вашему вялому и звучащему избиению автомобилю его новое «я». Я также заметил небольшое снижение вибрации кабины, что является бонусом. (Не покупайте опоры двигателя на вторичном рынке, дети). Я также заметил улучшение расхода топлива Econ.