На холодную машина глохнет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

заводится и сразу глохнет или через несколько секунд

 Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос. И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации.

Содержание статьи

  • 1 Глохнет машина на ходу, потом заводится
  • 2 Машина заводится и сразу глохнет
  • 3 Машина на холодную заводится и сразу глохнет
  • 4 Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
  • 5 Машина заводится и глохнет на холостых
  • 6 Машина на газу заводится и сразу глохнет
  • 7 Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
  • 8 Машина глохнет и не заводится после прогрева

Глохнет машина на ходу, потом заводится

Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:

Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.

  1. Если машина отключается на ходу, а потом быстро заводится при чистых свечах, то надо проверить электропроводку.
  2. Если на свечах видно присутствие масла, то надо обследовать цилиндры мотора.
  3. Неисправность системы маслоподачи.
  4. Если загорается индикатор-шестеренка на панели управления при движении машины, то засорены выводные клеммы или окислены. Из-за этого происходит перебои электропитание в двигатели. Батарею аккумулятора надо содержать в полном порядке и чистоте. Клеммы можно аккуратно почистить наждачной бумагой и вновь присоединить.
  5. Отсыревшие высоковольтные провода лучше сменить новыми.
  6. Машина глохнет на ходу и не заводится при поломке генератора. Вся электрика в машине начинает питаться от аккумулятора. При этом он быстро разряжается и тогда машина глохнет. Когда аккумулятор восстанавливается, машина заводится снова.
    Надлежит проконтролировать генератор и произвести ремонт. Возможен обрыв ремня ГРМ. Обычно проблемы с генератором показывает индикатор на панели, меркнущая подсветка, некорректные показатели других датчиков.
  7. Испорченность датчиков. Проверить это можно только в автосервисе.
  8. Имеющийся кондиционер в машине потребляет много электроэнергии. Что может быть причиной остановки двигателя.
  9. Топливные форсунки загрязнены.
  10. Неполадки системы охлаждения.
  11. Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя.
  12. Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.

Машина заводится и сразу глохнет

 

Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор

 
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Засоренные инжекторы.
  3. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку.
  4. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока.
  5. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак.
  6. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки.
  7. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.

В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку.
Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия.
Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки.

Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.

Машина на холодную заводится и сразу глохнет

 

Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат

 
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:

  1. Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе.
  2. Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить.
  3. Сломан датчик охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания.
Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения.
Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.

Отчего глохнет машина при прогретом двигателе

В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:

Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.

  1. Бензиновый мотор может глохнуть после прогрева из-за большого испарения топлива, вследствие чего образовывается обогащенная топливная смесь.
  2. Неисправен датчик контроля температуры жидкости.
  3. Электронное устройство неправильно функционирует.
  4. Форсунки при нагревании разгерметизируются. Следует осмотреть инжектор.
  5. Неправильная работа ТНВД при нагреве. Стоит сменить плунжерные пары, втулки.
  6. Неисправность в дроссельной заслонке. Иногда достаточна тщательная чистка.
  7. Обследование генератора.

Машина заводится и глохнет на холостых

 

Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха

 
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:

Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.

  1. Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым.
  2. Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть.
  3. При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить.
  4. Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку.
  5. Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена.
  6. Поменять магнитный клапан на карбюраторе.
  7. Прочистить жиклер холостого хода.
  8. Поломка датчика массового расхода воздуха.
  9. Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.

Машина на газу заводится и сразу глохнет

А еще может быть такая неприятность. Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень много. Но их непросто выявить. Вот они:

  1. Загрязнение глушителя.
  2. Диагностика выхлопной системы.
  3. Проверка катушки зажигания.
  4. Конденсат внутри крышки распределителя зажигания. Образуется при влажной погоде.
  5. Регулирование поплавка в камере карбюратора.
  6. Проверка карбюратора.

Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет

 

Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию

 
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:

Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.

  1. Резкое похолодание на улице.
  2. Топливо не поступает к инжектору. Брызнуть в него специального очистителя и завести мотор.
  3. В цилиндры подается некачественная смесь.
  4. Неисправная сигнализация.
  5. Изношенный или старый мотор.

Машина глохнет и не заводится после прогрева

Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:

  1. Проверить пусковое устройство.
  2. Игольчатый клапан не держит бензин.
  3. Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Читайте также: Что делать, если ВАЗ-2114 не заводится в мороз

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

 

 

Как вам статья?

Не следует «прогревать» двигатель автомобиля в холодную погоду

Когда в салоне вашего автомобиля не теплее, чем в замерзшей тундре снаружи, легко поверить, что вам нужно дать двигателю «прогреться» в течение минуты или два, поработав на холостом ходу на подъездной дорожке, прежде чем уехать. Старая поговорка гласит, что дать двигателю время для достижения нормальной рабочей температуры легче для вашего автомобиля, чем нажать на газ, как только вы включите зажигание. Одно исследование 2009 года показало, что в среднем американцы считали, что двигатель автомобиля должен работать на холостом ходу почти четыре минуты при отрицательных температурах, но оказывается, что такое поведение вредно не только для вашего кошелька и окружающей среды, но и для вашего автомобиля.

В 2016 году Business Insider поговорил с бывшим дрэг-рейсером Стивеном Чиатти, чтобы разобраться в этом широко распространенном мифе. Чиатти имеет докторскую степень в области машиностроения Университета Висконсин-Мэдисон и почти 30 лет работал над двигателями внутреннего сгорания, поэтому он кое-что знает о том, как лучше обращаться с автомобилем. И он говорит, что работа вашей машины на холостом ходу на морозе приводит только к сокращению срока службы вашего двигателя.

В старых моделях автомобилей, в которых для работы использовались карбюраторы, холодная погода представляла угрозу для работы двигателя. Бензин с меньшей вероятностью испаряется при более низких температурах, что привело бы к тому, что карбюраторы не смогли бы подавать в двигатель правильную смесь воздуха и топлива. Это иногда приводило к тому, что автомобили глохли, и, вероятно, это привело к практике обогрева наших автомобилей зимой на подъездных дорожках. Но если вы едете на машине, выпущенной в последние несколько десятилетий, это уже не повод для беспокойства. Начало в 19В 80-х годах автомобильные компании начали заменять карбюраторы электронным впрыском топлива, который использует датчики для расчета правильной смеси воздуха и топлива для питания вашего двигателя.

Когда температура опускается ниже точки замерзания, ваш двигатель уже знает об этом и приспосабливается, добавляя в топливную смесь больше бензина. Позволяя вашему автомобилю работать на холостом ходу, вы подвергаете свой двигатель более богатому бензином топливу, чем необходимо, и это в конечном итоге приводит к удалению масла из жизненно важных компонентов вашего двигателя.

«Бензин является превосходным растворителем, и он может фактически смыть масло со стенок [камеры сгорания], если вы будете запускать его в таких холодных условиях бездействия в течение длительного периода времени», — сказал Чиатти Business Insider. Он сказал, что это действие промывки может постепенно «оказать пагубное влияние на смазку и срок службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров». Так что, в конце концов, то, что вы считаете бережным отношением к двигателю вашего автомобиля, может оказаться противоположным.

Как только ваш двигатель достигает температуры около 40 градусов, он снова переключается на обычную топливную смесь, но холостой ход не помогает ему достичь этой точки быстрее. По словам Чиатти, самый быстрый способ прогреть двигатель — это поехать. Но не воспринимайте это как предлог для того, чтобы стрелять по подъездной дорожке: вашему двигателю потребуется от пяти до 15 минут, чтобы достичь нормальной температуры с момента, когда вы нажмете на газ. До тех пор не давите на педаль, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на двигатель.

Эта статья впервые была опубликована в 2016 году.

Car Talk Датчик может отключать двигатель при запуске в холодную погоду, даже если аккумулятор работает | Automotive

В. Моя дочь живет в Анкоридже, Аляска. Она трансплантат из Висконсина и до сих пор верит, что ее отец (я) может помочь во всем. Мне нужна ваша помощь, чтобы поддерживать этот миф. Вот проблема с ее Subaru Forester 2001 года: двигатель заводится прямо на морозе (она всю зиму паркует его на улице). Но когда она возвращается внутрь и оставляет его включенным, чтобы согреть, он выключается. Вернувшись к машине, максимум через 10 минут она обнаруживает, что двигатель выключился, но свет и радио все еще включены. У нее совершенно новая батарея. Можете ли вы помочь мне сохранить мой мифический статус?

ТОМ: Только если это не ты посоветовал ей переехать на Аляску. Если ты отправишь ее туда, она может больше никогда тебя не слушать.

РЭЙ: Машина заводится нормально, так что с холодным запуском все в порядке. Проблема возникает, когда автомобиль переходит из режима холодного запуска в нормальный режим работы.

ТОМ: Это говорит о том, что датчик неисправен и сообщает компьютеру — ошибочно — что машина прогревается раньше, чем на самом деле.

РЭЙ: Итак, вот ваше первое мифическое действие: спросите ее: «Как давно горит лампочка «Проверить двигатель», дорогая?»

ТОМ: Когда она говорит: «О Боже, папа, ты экстрасенс!» тогда вы можете сказать: «И как долго этот нехороший бойфренд живет в той квартире, за которую я плачу?»

РЭЙ: Если горит индикатор Check Engine, ее следующим шагом будет отнести его в магазин и отсканировать. Механик подключит компьютер к диагностическому порту автомобиля и прочитает сохраненный код ошибки.

ТОМ: Если бы мне пришлось предположить — а я только этим и занимаюсь — я бы предположил, что это неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

RAY: датчик температуры охлаждающей жидкости, как следует из названия, сообщает компьютеру, горячий двигатель или холодный, путем измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и сообщает компьютеру, что автомобиль прогрет, хотя на самом деле это не так, компьютер может уменьшить количество топлива, поступающего в цилиндры, что может привести к остановке холодного двигателя.

ТОМ: Другие возможные варианты включают неисправный кислородный датчик, который на старых автомобилях может вызвать ту же проблему, что и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Или утечка вакуума, которая пропускает слишком много воздуха, что эквивалентно «недостаточному количеству топлива».

РЭЙ: Должно быть что-то вроде этого. Предложите их в качестве отправной точки, и вы можете выглядеть гением. И если ничего из этого не сработает, вы сможете купить еще несколько месяцев этой мифической шарады, сердито обвиняя нас. Желаем удачи, приятель.

В. Люк на моей Toyota RAV4 1998 года больше не закрывается. Мастер по ремонту Toyota говорит, что замена двигателя и кабелей будет стоить 1700 долларов (1400 долларов за запчасти, 300 долларов за работу). Стоимость моей машины по синей книге составляет около 3500 долларов, что означает, что я буду инвестировать около половины ее стоимости в ремонт. Тем не менее, я люблю свой RAV4, и на нем всего 42 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *