При холодном запуске глохнет | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Anonymous
Гость
- #1
При холодном пуске машина заводиться и сразу глохнет что может быть. Цефиро 97г. 2 литра.
Mutant
Цефировод
- #2
Если бы я спросил почему у меня часы с новой батарейкой не работают, было бы похоже. Но это я поязвил. Сорри.
1. Глохнет всегда?
2. Если помочь ей педалью газа работает?
3. Как долго владеете этой машиной?
4. Когда стали проявляться симптомы?
5. Когда последний раз чистился клапан холостого хода?
6. Когда последний раз менялись свечи?
7. Проявляется это сейчас или зимой?
и т.д.
Попробуй сначала полнее описать проблему, чтобы ее было проще решать.
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #3
У меня та же ерунда! На холодную заводится и сразу же глохнет, тоесть в деталях это происходит следующим образом! Когда двигатель завелся обороты поднимаются где то около до 1500 , потом в зависимости от темпреатуры двигателя оборты снижаются или не снижаются. …так вот у меня доходит до 1500 потом стремительно сижаются и снижаются пока не заглохнет ! И так пока не нажмешь на тапку, если нажал то все ок двигатель начинается работать постепенно снижая обороты по мере прогрева до где 700, вобщем как и положено! Что это могет быть? Раньше была цифирка 95 года такого не было, вот недавно приобрел 98 года, и вот проблема! Сегодня утром было где то + 5 что будет когда будет -20…помогите! А да еще один момент, на горячую тоже эта черта немного присутсвует, тоесть когда двигатель завелся обороты подскакивают в момент запуска опять таки где то до 1500 и потом если горячий движок они должны плавно снизиться до нужных, так было на предыдущей цифире, а здесь они снижаются где то до 500 потом поднимаются до 700…чеза хрень, могет КХХ?
Albert
Заслуженный Цефировод
- #4
To Jekas:
Я ведь не зря просил найти ближайшую подходящую тему
Где ваш ответ на вопрос 5 ?
Или предпочитаете ждать ответа, как инициатор этого топика?
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro “Excimo” VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro “Autech” VQ25DE 1997
ex. Infiniti QX56 2007
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #5
Albert сказал(а):
To Jekas:
Я ведь не зря просил найти ближайшую подходящую тему
Где ваш ответ на вопрос 5 ?
Или предпочитаете ждать ответа, как инициатор этого топика?Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Наверное я мало брожу по форумам, и поэтому не в полнйо мере понимаю слэнг , что то не понял вопроса “Где ваш ответ на вопрос 5?” ) А вообще да буду ждать пока кто нить ответить, а в субботу промою КХХ если не поможет то поеду в сервис!
Рекомендации
Wolf_S
Цефирядник
- #6
Про вопросы могу подсказать . .все проще . . на вопрос создателя темы ответели рядом уточняющих вопросов. .
Вопрос № 5 это как раз вопрос “5. Когда последний раз чистился клапан холостого хода? ” основная причина описанных тобой симптомов.
Развернуть подпись
A32 Excimo 2.0 95 г.
grrom
Цефировод
- #7
У меня на холодную (сегодня +1,5 градусов) завел, начала пятерить, прекратила, опять начала и так до прогрева почти до рабочей температуры.
Глохнет после пуска только при отрицательной температуре (от минус 5).
КХХ ни разу не чистился, как и форсунки. Пробег по стране 40 тыс.
Что посоветуете попорядку сделать?
Герасим
Цефировод
- #8
1.КХХ чистить
2. Профилактика стартера
3. Промывка дроссельной заслонки
4. Хорошая АКБ (желательно).
Сам прошел через все это в первую зиму.
Теперь в -35 после полутора – двух секунд прокрутки заводицца! При заводке всегда обороты 1500-1600.
Удачи!
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #9
ААА. Вот я тормоз . Отвечаю на вопрос номер 5! Клапан не чистился вообще потому что машина вторую неделю как из японии! Там его наверное тоже не чистили! И еще машина стояла месяца 3, может там присохло чего в етом клапане! Вобщем я уже понял что нужно муть и реглуировать КХХ, и так же мыть дроссельную заслонку до кучи…буду в субботу замарачиваться!
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #10
Поездил я немного на своей новой машине и обнаружил не детский расход – около 17 литров. Манера езды спокойная , двигатель 2 литра. На старой машине расход был 13-14 литров, с аналогичным двиглом. На самодиагностике код 55. Может это быть как то связано с КХХ?
Vider
Заслуженный Цефировод
- #11
Может. А еще это может быть связано с бензином и свечами. У меня например, два последних фактора сильно влияют. На хорошем топливе и свечах в 13 укладывается с климатом, на плохом топливе резко растет.
Развернуть подпись
…umsonst ist nur der Tod…
Реклама
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #12
А еще забыл сказать у меня машина пришла из японии на зимней резине (липучка), она такая мегкая и сильно гудит особенно на маленьких скоростях 40 км и меньше..Может ли расход быть увеличиным из за этого?
Sergio
Цефирядник
- #13
может
Развернуть подпись
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #14
Sergio сказал(а):
может
Нажмите, чтобы раскрыть…
интересно а на сколько примерно он увеличивается….
Sergio
Цефирядник
- #15
мое субъективное мнение что 1-1,5 литра
Развернуть подпись
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
smile70
Цефирядник
- #16
Jekas сказал(а):
У меня та же ерунда! На холодную заводится и сразу же глохнет, тоесть в деталях это происходит следующим образом! Когда двигатель завелся обороты поднимаются где то около до 1500 , потом в зависимости от темпреатуры двигателя оборты снижаются или не снижаются.
…так вот у меня доходит до 1500 потом стремительно сижаются и снижаются пока не заглохнет ! И так пока не нажмешь на тапку, если нажал то все ок двигатель начинается работать постепенно снижая обороты по мере прогрева до где 700, вобщем как и положено! Что это могет быть? Раньше была цифирка 95 года такого не было, вот недавно приобрел 98 года, и вот проблема! Сегодня утром было где то + 5 что будет когда будет -20…помогите! А да еще один момент, на горячую тоже эта черта немного присутсвует, тоесть когда двигатель завелся обороты подскакивают в момент запуска опять таки где то до 1500 и потом если горячий движок они должны плавно снизиться до нужных, так было на предыдущей цифире, а здесь они снижаются где то до 500 потом поднимаются до 700…чеза хрень, могет КХХ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня точно также. решения не нашел.
Развернуть подпись
Honda Inspire UA4, 2000 г/в, J25A, 25V NAVI, АКПП Tiptronic
smile70
Цефирядник
- #17
Mutant сказал(а):
Очень лаконичный вопрос.
Если бы я спросил почему у меня часы с новой батарейкой не работают, было бы похоже. Но это я поязвил. Сорри.
1. Глохнет всегда?
2. Если помочь ей педалью газа работает?
3. Как долго владеете этой машиной?
4. Когда стали проявляться симптомы?
5. Когда последний раз чистился клапан холостого хода?
6. Когда последний раз менялись свечи?
7. Проявляется это сейчас или зимой?
и т.д.
Попробуй сначала полнее описать проблему, чтобы ее было проще решать.Нажмите, чтобы раскрыть…
1. Не всегда.
2. Если нажать на выключенной машине педаль газа то не заглохент 100%
3. полгода.
4. сразу.
5. никогда.
6. новые стоят. на старых было аналогично.
7. проявляется когда НЕ ЛЕТО.
Развернуть подпись
Honda Inspire UA4, 2000 г/в, J25A, 25V NAVI, АКПП Tiptronic
Anonymous
Гость
- #18
как вариант решения проблемы
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=885
Реклама
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #19
Вчера снял КХХ, ну и грязи там было! Все почистил, сегодня утром завелась с пол пинка! Еще б раход снизился ..всем спасибо!
Троит и глохнет!!!!на холодную – V
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- V
- Троит и глохнет!!!!на холодную
-
10.11.2010, 23:57 #1
Троит и глохнет!!!!на холодную
Двиг D15B2 Каждое утро поворачиваю ключ, а она чиыхнет один раз, а потом просто гоняет стартером.
Толконуть на передаче метр, два и со второго раза схватывает но обороты на нуле , если нажать на газ, глохнет.Если дать немного поработать , то при нажатии на педаль, сначала как бы глохнет (обороты почти до 0), а потом резко ,немного троя, набирает обороты.Помере прогрева провал исчезает и работает отлично. На горячую все ок (с первого раза заводиться).Стоит постоять часа 4-6 и опять та же фигня. И еще может мне и показалос, но когда работает на холодную (сразу после заводки в течении 5-7 мин) чувствуется запах бензина .
Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!
Заменил пробитую крышку распределителя
Грешу на ВВ проводаПоследний раз редактировалось Safon; 11.11.2010 в 00:02.
Ответить с цитированием
-
-
11.
11.2010, 03:06 #2
Safon,
глянь\пропаяй майн реле, по поиску легко найдёшь очень очень много похожих проблем, которые так решились…
и бензонасос заодно глянь, тож может шалить.Ответить с цитированием
-
11.11.2010, 03:38 #3
Сообщение от bam22
Safon,
майн реле вродебы как на горячую глюки даёт
глянь\пропаяй майн реле, по поиску легко найдёшь очень очень много похожих проблем, которые так решились…
и бензонасос заодно глянь, тож может шалить.Ответить с цитированием
-
11.
11.2010, 04:04 #4
Может пора заменить свечи.
Ответить с цитированием
-
11.11.2010, 04:37 #5
ECT сенсор проверь.
Ответить с цитированием
-
13.11.2010, 19:45 #6
Сообщение от kamerath
Может пора заменить свечи.
свечи менял не они———- Сообщение добавлено в 17:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ———-
может датчик ох жидкости, я его летом пережал и он лопнул, на сто как то закалхозили короче держится вродебы. Завтра новый поставлю бут видно———- Сообщение добавлено в 17:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:31 ———-
проблема решена заменой датчика ОХ жидкости!!!!!!!!!!!!!!Ответить с цитированием
-
14.11.2010, 00:45 #7
О чем я и говорил
Ответить с цитированием
-
16.
07.2012, 21:51 #8
У меня похожая проблема обнаружилась. Симптомы идентичные.
Поменял топливный фильтр, масло и фильтр… ещё всего по мелочи. С охлаждением проблемы чтоли тоже? Вот видео снял сегодня.Ответить с цитированием
-
17.07.2012, 13:07 #9
Ситуация с датчиком температуры ОЖ есть,глючит датчик, на холодную показывает что машина прогрета или наоборот,врыск тупо льет бензу(получается слишком богатая смеся,машина задыхается и от этого глохнет) на горячую все в норме так как двиг прогрет, и кач-во смеси подается правильное!
Ответить с цитированием
-
31.
07.2012, 06:01 #10
если у кого троит на холодную а машина карбюраторная то вам сюда http://hondamotor.ru/board/index.php…&#entry1047825
там по форуму есть куча инфы о карбах хондовских.Ответить с цитированием
« помогите по приборке. | Автозвук в 5 поколении »
Похожие темы
-
Троит или нет?
от Nickysh в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.08.2012, 15:51
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 12.
10.2011, 00:23
-
Троит!
от Комян в разделе V
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.03.2010, 18:56
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 09.10.2009, 20:11
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:46
Ваши права
Грузовик почти глохнет при холодном запуске?
М. Вальдес
Рам Гуру
- #1
Я проехал 32 тысячи миль на своем лонгхорне 5,7 Hemi, и недавно я столкнулся с очень грубым холостым ходом, когда я завожу ее, и мой грузовик буквально почти глохнет. через 20-30 сек холостой ход выравнивается и дальше работает нормально. Кто-нибудь испытывает это также? предложения?
Отец3
Слишком много времени проводит здесь
- #2
Температура там, где вы живете, колеблется?
Кондор757
Рам Гуру
- #3
На прошлой неделе начал обсуждение именно этой проблемы с теми же симптомами (название темы Икота при холодном запуске). Другой участник опубликовал это исправление (из ДРУГОЙ похожей темы), и как только я это сделал, грузовик стал совершенно нормальным! Попробуйте:
“ВАРИАНТ ВТОРОЙ -СБРОС TPS И ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА (сделано один раз и до сих пор отлично работает) НЕ ЗАВОДИТЕ автомобиль (если вы это сделаете, выключите двигатель, откройте дверь и дождитесь сброса всех параметров перед повторным запуском). Медленно нажмите педаль акселератора до упора, а затем медленно отпустите. Я думаю, что лучше всего плавное и последовательное движение.0075 5a-Нажмите КНОПКУ ПУСК еще раз, чтобы все выключить. (Открыть дверь?) Запустите грузовик как обычно. Это должно перекалибровать педаль так, чтобы вы использовали весь диапазон ее движения синхронно с открытием корпуса дроссельной заслонки.
или
5b-Нажмите педаль тормоза и КНОПКУ ЗАПУСКА, чтобы запустить грузовик».
бвсрам19
Активный член
- #4
Мой грузовик делал это, когда был новым, и в конце концов перестал делать это, прежде чем я смог доставить его дилеру
Джастин Эйвери
Новый член
- #5
У меня есть 1500 Limited 2020 года выпуска с двигателем 5.7. Я живу в Сан-Антонио, и у меня была такая же проблема с холодным запуском и грубым холостым ходом. Особенно в последнее время, когда температура упала до 50-х. У меня есть стандартный воздухозаборник, кроме сменного фильтра K&N. Недавно я добавил модификатор трения в масло и очиститель топливной системы. я тоже пользуюсь 93 октан. Я знаю, что это не нужно и не обязательно даст мне какие-либо преимущества. Так же, как использовать его. Проехав всего 1000 миль на одо, мне ничего из этого не нужно, однако после его установки моя проблема с холодным запуском исчезла. Я также удалил вторичный фильтр / сетку, которая была в стандартной коробке воздухозаборника. Даже не уверен, почему это там. Я также попробую перекалибровать дроссельную заслонку и посмотрю, как это поможет. Даже после присадок у меня все еще неровный холостой ход, и грузовик ищет точку холостого хода около 10 секунд.
Кондор757
Рам Гуру
- #6
@Justin Avery
Повторная калибровка дроссельной заслонки решила мою проблему на 100%. Попробуйте и отчитайтесь.
Джастин Эйвери
Новый член
- #7
Вчера сделал калибровку. Утром завел холодный (57 градусов) и грузовик чуть не заглох. Я снова сделал процесс калибровки, и я посмотрю, что произойдет завтра утром. Заводится нормально после того как все прогреется. Очень не хочется везти в салон. Это, вероятно, не будет хорошим опытом.
Кондор757
Рам Гуру
- #8
Черт. Держите нас в курсе
Джерри
Активный член
- #9
Мой сделал это дважды. На следующее утро после поездки из Иллинойса в Колорадо у него были неровные холостые обороты, и то же самое на следующее утро. Я думал, что это может быть как-то связано с изменением высоты. С тех пор все в порядке.
Джерри
Джастин Эйвери
Новый член
- #10
Итак, обновление после второй повторной калибровки все еще имело грубый холостой ход, но не так плохо. Внешняя временная только 67. Кто-нибудь знает какие-либо сервисные бюллетени, которые должны быть сделаны в отношении этой проблемы? Похоже, что компьютер неправильно сравнивает воздух, топливо и синхронизацию при запуске. До этого у меня было два Ram с 5.7, и никогда не было этой проблемы.
Мопар_макси
Рам Гуру
- #11
Джастин Эйвери сказал:
Итак, обновление после второй повторной калибровки все еще имело грубый холостой ход, но не так плохо. Внешняя временная только 67. Кто-нибудь знает какие-либо сервисные бюллетени, которые должны быть сделаны в отношении этой проблемы? Похоже, что компьютер неправильно сравнивает воздух, топливо и синхронизацию при запуске. До этого у меня было два Ram с 5.7, и никогда не было этой проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
В понедельник отвез свой к дилеру. Абсолютно ужасный опыт. Мой грузовик простоял 3 часа (пока я ждал). Техник сел в мой грузовик и подъехал к линии выдачи клиентов. Ни разу не брал в магазин. Мне сказали, что «не могу дублировать беспокойство клиента», и посоветовали вернуть его, когда на улице холодно, и оставить на неделю. Спасибо, не надо. Именно поэтому я НЕНАВИЖУ дилерские центры. Так что буду заказывать разлоченный PCM и тюнер, чтобы починить самому. Дилеры FCA отстой.
Фитц
Участник
- #12
У меня недавно около месяца был грубый холодный пуск (даже два раза заглох при холодном пуске). Никаких изменений в холодном запуске после повторной калибровки педали. Наконец-то проехал достаточно бензина и заправился на другой станции. После свежего газа проблема с холодным запуском исчезла (уже чуть больше недели) и скрестила пальцы, чтобы так и осталось. Я постоянно заполнял 91, и мне интересно, не переворачивается ли премиальное топливо на заправке, где я обычно заправляюсь, так много в последнее время. Это мой первый Hemi, и я надеюсь, что двигатель просто требователен к бензину, и мне не придется посещать дилера.
Кондор757
Рам Гуру
- №13
Имеется БТП для грубого холодного пуска:
https://static.