На холодную глохнет двигатель: 5 Причин Почему На Холодную Глохнет Двигатель

Содержание

На холодную дергается и глохнет – Двигатель

  • 25.06.2009, 19:53 #1

    На холодную дергается и глохнет

    Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.


  • 25.06.2009, 20:11 #2

    На холодную дергается и глохнет

    а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?

  • 25. 06.2009, 20:33 #3

    На холодную дергается и глохнет

    Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!

  • 25.06.2009, 20:35 #4

    На холодную дергается и глохнет

    самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
    P.S. заполни профиль до конца

  • 25.06.2009, 21:58 #5

    На холодную дергается и глохнет

    о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело. ………….и никто подсказать толком не может в чём дело

  • 26.06.2009, 07:29 #6

    На холодную дергается и глохнет

    Как вариант проверь датчик температуры.

  • 08.07.2009, 07:25 #7

    На холодную дергается и глохнет

    скорей всего цепь ГРМ проверь

  • 14.07.2009, 19:44 #8

    777

    Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!

    ———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

    Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?

    ———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-

    А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!

  • 03. 10.2010, 21:25 #9

    Хэлп, дёргается на холодную.

    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
    Ошибка 0340 “Датчик положения распредвала: сбой в работе”, подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

  • 09.12.2010, 00:20 #10

    Сообщение от Arsenic

    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
    Ошибка 0340 “Датчик положения распредвала: сбой в работе”, подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.

    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

    Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается “дерготня” Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала – результат тот же, чистил форсунки – результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил “обучение” ее) – результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.
    д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт – датчик VVT, поменяли и … результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять – я ударил их по рукам и послал на…. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.

  • Клуб Mitsubishi Space Star

    Документация:
    –Руководство по эксплуатации (

    1

    )
    –Книги по ремонту (

    1

    )
    –Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (

    файловый архив

    )
    –Электронные каталоги запчастей (

    1

    )
    –Электросхема (

    1

    )
    –Кузовные размеры (

    1

    )
    –Расшифровка OBD-2 (

    1

    ,

    2

    ,

    типичные ошибки и средства борьбы

    )
    –Характеристики и параметры (

    экологический класс

    ,

    тип кузова

    ,

    дата выпуска

    )
    –Модификации (

    до- и послерестайл

    ,

    взаимозаменяемость задних фонарей

    ,

    отличия фэмили/комфорт/спорт

    )

    Разборки, сервисы, магазины:
    –Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)

    –Разборки (СПб, Москва)
    –Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
    –Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

    Электрика и Электрооборудование:
    Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
    –Штатная антенна (сломалась)
    –Звуковые сигналы (1)
    –Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
    –Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
    –Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
    –Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)

    –Центральный замок и штатная “сигналка”(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
    –Концевики (дверей, багажника)
    –SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики – после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
    –Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
    –Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
    –Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
    –Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
    –Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.
    контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
    –Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
    –Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
    –Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
    –Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
    –Консоль “борода”, панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
    –Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
    –Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
    –Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
    –Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
    –Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
    –Задние фонари (снятие)
    –Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
    –Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
    –Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

    Кузов, салон:
    –Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
    –Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
    –Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
    –Зеркала (“стекляшка”, чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
    –Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
    –Двери – которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
    –Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
    –Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
    –Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
    –Экстерьер (лючок бензобака)
    –Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
    –Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
    –Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
    –Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
    –Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

    Вентиляция, отопление, кондиционер
    –Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
    –Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

    Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
    –Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа – залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
    –Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит – заводится)
    –Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте – что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
    –Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
    –Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
    –Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
    –Check Engine, “чек” (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
    –Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
    –Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
    –Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
    –Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
    –Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
    –Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
    –Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
    –Масляный фильтр (виды)
    –Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
    –Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
    –Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
    –Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
    –Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

    Трансмиссия
    –АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
    –Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод – педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
    –МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
    –Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
    –Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

    Тормозная система
    –Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
    –Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха – прокачка, мигает лампочка (!))
    –Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов – суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
    –ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
    –Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

    Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
    –Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
    –Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
    –Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
    –Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
    –Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
    –Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
    –Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
    Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
    –Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
    –Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
    –ШРУСы (внутренний – трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
    –Ступицы и подшипники (перед и зад)

    Тюнинг и дополнительное оборудование
    –Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
    –Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
    –Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
    –Металлическая защита картера (чертеж)
    –Покрытия (аэрография, пленка “под карбон”, винил, тонировка стёкол)
    –Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
    –Улучшения в салоне (1)
    –Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
    –Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
    –Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
    –Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
    –Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
    –Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
    –В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

    Общие замечания и советы
    –Купил! (что сделать в первую очередь)
    –Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
    –По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
    –Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
    –Дачники (что влезает в машину, проходимость)
    –Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
    –Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
    –ГАИ (камеры)
    –Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
    –Клубные наклейки (как клеить)

    Глохнет на холодную Chevrolet Aveo

    Холодный а.м легко заводится, через примерно 3 мин прогрева – глохнет, вновь легко заводится, прим. через 1 мин вновь глохнет, и так далее, пока двигатель не прогреется ( глохнет 7-8 раз ), далее проблема исчезает и машина работает без проблем. Если при прогреве немного прибавить газа, двигатель не глохнет. Глохнет на холостом ходе, например на светофоре или при движении, если газ не задействован. А.м смотрели два дилера ( Км/час и Лада-Фаворит ), несколько автосервисов: диагностика двигателя ( холодного и горячего ) ничего не показывает. Дважды промывали дроссельную заслонку, инжектор, форсунки, замена бензонасоса, датчика температуры, топливного фильтра, отключена дополнительная сигнализация. Пробег а.м 35000 км.

    • Двигатель
    • Chevrolet
    • Aveo
    • I поколение рестайлинг 2007-2012

    7 ответов

    • org/Answer”>

      Здравствуйте firsenkov.aleks.
      Подскажите пожалуйста, а компрессию на холодном двигателе проверяли? На данном автомобиле бывает проблема с зависанием клапанов.

      Балаково, Kia Ceed

    • Добрый день. А что значит дилеры ничего не нашли??? Неисправность при них проявляется? Если оставить а/м на ночь, она также глохнет? Если да, тогда они обязаны найти. Обязаны! Дилер – это последняя инстанция перед заводом-изготовителем. Если они не знают, то связываются с техподдержкой представительства, который сообщает им, что делать. Если неисправность реально проявляется при них, а они просто отказываются – то это повод обратиться в горячую линию GM. Там обязательно помогут. 8-800-200-00-76

      Mazda 3

    • org/Answer”>

      Проверьте еще пожалуйста при помощи диагностического сканера, параметры работы дроссельной заслонки, она может не корректно работать или есть механическое заедание. Так же необходимо проверить разъем дроссельной заслонки и прозвонить провода от дроссельной заслонки именно на холодную (возможен плохой контакт, а на горячую контакт появляется).

      Балаково, Kia Ceed

    • Добрый вечер! Причиной как написали выше могут быть дроссельная заслонка, свечи зажигания. Стоит начать с этого, также причиной может быть сама катушка зажигания. Уточните ошибки какие нибудь есть при чтении сканером? При прогреве двигатель работает стабильно или все же есть претензии?

      Ростов-на-Дону, Kia Ceed

    • org/Answer”>

      Получается, что у вас низкие обороты холостого хода и не во время прогрева, а постоянно, раз и при сбросе газа на светофоре двигатель может заглохнуть. Это же заметное отклонение от нормы в работе мотора, почему его не устранили? Нужно проверять как реагирует система управления двигателя, как пытается компенсировать снижение оборотов, насколько приоткрывает дроссель и делает больше угол опережения зажигания, какое разряжение в коллекторе. И как это всё отличается от нормальных показаний правильно работающего мотора, ведь и дилер и другие крупные станции могут сравнить. В общем, недодиагностировали ваш автомобиль.

    • “Горячий” двигатель иногда тоже дает сбой: на скорости на мгновение теряется тяга – как будто “кто-то рывком тянет машину назад”. Редко ( 1-2 раза в месяц ), но бывает.
      Подскажите какой- нибудь автосервис с хорошей репутацией на севере Москвы.

      Москва, Chevrolet Aveo

    • Здравствуйте, если нужен сервис именно в северной части, то Вы можете обратиться к нашим партнерам, в специализацию которых входит также марка Шевроле, вот тут их контактные данные: https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/suzuker
      А здесь полный список автосервисов, которые мы можем порекомендовать: https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    S70Бензин – Глохнет на холодную – Клуб Вольво

    Интересно !

    x

    JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.