На холодную дымит машина: Дымит двигатель при запуске на холодную причины

Содержание

Мотор дымит! Что делать? О чем говорит дым из выхлопной трубы? Можно ли ехать на машине? — Автосервис «Эксперт» — Ремонт и обслуживание автомобилей

При запуске двигателя почти у любого автомобиля до момента прогрева видны выделения из выхлопной трубы. Если с двигателем все в порядке, эти выделения – пар. Чем выше температура мотора, тем прозрачнее и меньше выхлоп. Однако, в ситуации, когда мотор прогрелся, а видимый выхлоп остался или ваша машина оказалась в мутном облаке – это тревожный признак.

На какую неисправность указывает дым из выхлопной трубы?

Признак чего? Это зависит от цвета дыма из выхлопной трубы. Он может быть черным, сизым, синеватым, белым и других оттенков. При этом, именно цвет выхлопных газов, указывает на характер происходящих в двигателе химических и физических процессов, и поэтому служит важным диагностическим признаком неисправности двигателя. Обычно речь идет о таких неисправностях, как неисправность цилиндропоршневой группы, механизма газораспределения, системы зажигания, системы управления впрыском, системы питания или системы охлаждения двигателя.

Что придает выхлопным газам характерный цвет?

• Неполное или неправильное сгорание топлива окрашивает выхлопные газы в черный или синий цвет.
• Признак попадания в антифриза в камеру сгорания – белый дым, т.е. скорее пар.
• Признак горения масла в цилиндре – сизый цвет дыма.
Однако, мы хотим сразу предостеречь вас от поспешных выводов. Потому что очень легко спутать причину со следствием, а неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, зачастую возникает вследствие неисправности другой. Чтобы не быть голословными, приведем пример:
Возникла неисправность в системе охлаждения двигателя, или термостат не сработал, или вентилятор или вытек антифриз. Следствие – двигатель перегрет, но ГБЦ не повело, прокладка не пробита, но поршневые кольца пригорели. В этом случае в цилиндры попадает масло, и мы видим сизый дым из выхлопной трубы, а у масла повышенный расход. Получается, что в этом случае неисправность появилась сразу в двух системах, и исправив следствие важно проверить работу всех основных систем, чтобы не пропустить причину!

Белый пар из выхлопной трубы – это нормально.

Самая распространенная паника по этому поводу – это появление обильного пара на морозе. Скажем сразу, что это вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Почему мы упоминаем слово паника, потому что в данном случае облако сзади машины закономерно и это не дым, а пар. Откуда он берется? В холодной выхлопной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Кстати, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Стоит так же отметить зимние особенности:
• При температуре воздуха ниже -10 градусов белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе,
• При температуре воздуха ниже —20 градусов выхлоп приобретает густой белый цвет с сизым оттенком.

Белый дым из выхлопной трубы – признак неисправности двигателя.

Да, если мотор прогрелся, а белый выхлоп остался, то это симптом, указывающий на то, что в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость. Это может произойти при повреждении прокладки ГБЦ, или из-за трещины в головке блока цилиндров. Попадая в раскаленный цилиндр, вода, содержащаяся в антифризе, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый пар, который смотрится как настоящий дым. Оттенок этого дыма-пара зависит от типа антифриза, температуры, влажности и освещенности на улице. Он даже может выглядеть не белым, а сизым, и напоминать дым при сгорании масла. Однако, этот цвет всё равно не позволит нам обмануться, т.к. мы имеем дело не с дымом, а паром, он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Как определить какая именно неисправность вызвала дымление?

1.

Если вам кажется, что вы обнаружили излишний белый пар из выхлопной трубы, стоит убедиться, что проблема именно в системе охлаждения. Есть простой тест, для которого понадобится только один лист бумаги, который поможет уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для достаточно на 15 секунд закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги, когда двигатель полностью прогрет. Если на листе не останется жирных следов, значит, масло из выхлопной трубы не летит.

2.

Следующим шагом, для распознавания причины появления белого дыма из выхлопной трубы, является проверка версии повреждения ГБЦ или самого блока цилиндров. Трещины в двигателе при его работе вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения. В некоторых случаях в системе охлаждения даже образуется газовая пробка. В этом случае, открыв пробку радиатора или расширительного бачка, вы можете почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. При этом уровень антифриза будет пониженным. Важно знать, что в случае такой неисправности, после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается. Вы можете проверить эту версию, сжав рукой верхний шланг радиатора. При этом, обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Он быстро увеличивается, ведет себя не стабильно, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

3.

Еще стоит проверить масло на возможное образование эмульсии. Для этого достаточно открыть пробку маслозаливной горловины или вытянуть масляный щуп. Проходя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Эмульсия образуется, когда антифриз уходит в цилиндр. В этом случае он со временем проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске двигателя масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым.
Стоит отметить, что если трещина или прогар не большого размера и антифриз через него сочится медленно, то эмульсия в масле может не образоваться и масло останется чистым, однако пена на пробке все-таки будет. Но, если дырка в цилиндре существенная, то антифриз, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. Из-за этого даже возможен гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

4.

Четвертый шаг диагностики неисправности системы охлаждения двигателя – это проверка состояния свечей зажигания. Дело в том, что антифриз, попадая в двигатель, активно отчищает всё на своем пути. Поэтому, если одна из свечей будет выглядеть новой, т.е. будет хорошо отмыта – вы нашли место дефекта. Вы можете через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением и убедиться, что уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться. ВАЖНО! При проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, держать автомобиль на тормозе и включить передачу.

5.

Пятая версия, которую стоит проверить, это то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через систему впуска. Это возможно из-за повреждения прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. А так же из-за повреждения уплотнений узла дроссельной заслонки, как правило, это происходит на автомобилях азиатского рынка. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, масло не превращается в эмульсию, зато есть, как правило, сладковатый запах антифриза в выхлопных газах и активное парение.

6.

Дальше следует снятие головки блока цилиндров и механическая диагностика двигателя. Рекомендована проверка состояния прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ а так же осмотр камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.
При перегреве двигателя часто происходит прогар прокладки ГБЦ, который во многих случаях сопровождается деформацией плоскости головки блока цилиндров. В этом случае достаточно шлифовки плоскости ГБЦ и замены прокладки. А вот в случае, если при снятии головы нет явных дефектов, необходимо проверить головку на герметичность под давлением, эта операция называется опрессовка ГБЦ. При этом, вблизи седла выпускного клапана на стенке камеры сгорания часто обнаруживается трещина. Далее надо опустить поршень в нижнюю мертвую точку и внимательно осмотреть цилиндр. Очень большая редкость трещина в самом цилиндре, но убедиться, что её нет надо обязательно.
Еще раз напомним, что все неисправности, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, это следствие и цепочки неисправностей, и важно устранить их первопричину. Такие дефекты чаще всего возникли из-за перегрева двигателя, который в свою очередь произошел из-за того, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Помните, что если вы заметили белый дым из выхлопной трубы, важно сразу разобраться в причинах его возникновения. Ездить на машине с таким дефектом нельзя, потому что как известно «водичка дырочку найдет» и такие дефекты быстро прогрессируют, а работа двигателя на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей. И если обратившись в автосервис сразу вы можете обойтись заменой прокладки ГБЦ, то через несколько сотен километров эксплуатации двигателя с эмульсией вы заработаете капиталку.

Черный дым из выхлопной трубы

В отличие от белого пара, черный – это именно дым, т.е. частички сажи, возникающие при неполном сгорании топлива. Поэтому черный дым из выхлопной трубы – это признак того, что топливовоздушная смесь излишне обогащена. Соответственно, мы можем сделать вывод о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. При этом закономерны большой расход топлива, плохой запуск и неустойчивая работа двигателя, высокая токсичность выхлопных газов, и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Черный дым при карбюраторной подаче топлива

У автомобилей с карбюратором черный дым обычно возникает из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или неисправности карбюратора. В этом случае возможен перелив топлива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

Черный дым бензиновых двигателей

При инжекторной подаче топлива, управляющейся компьютером, переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности расходомера, лямда зонда, а также если льют форсунки. При этом существует опасность, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. В этом случае возможен гидроудар.

Черный дым дизельных двигателей

У дизелей черный дым является свидетельством дефекта в работе топливной аппаратуры. Это проявляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
При этом, стоит понимать, то всем без исключения двигателям вредно работать на переобогащенной смеси. Такая эксплуатация мотора вызывает его повышенный износ или даже задиры на стенках цилиндров, с которых избыточное топливо смывает масло и ухудшает смазку. Несгоревшее топливо может догорать в катализаторе, раскаляя его и создавая опасность возгорания автомобиля, а так же попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. Вы можете это обнаружить вынув масляный щуп и поняв что уровень масла повышен, а само масло имеет запах топлива.

Синий дым из выхлопной трубы – масляный дым.

Если белый дым из глушителя – это признак антифриза в цилиндрах, а черный дым – свидетельство переобогащенной смеси, то основная причина появления синего дыма — это горение масла в двигателе. Такой дым закономерно называют “масляным” и он мог бы радовать своим цветом глаз автолюбителей, если бы не был таким явным свидетельством проблем с двигателем. Действительно, цвет и фактура этого дыма может быть как плотной насыщенной с явной синевой, так и почти прозрачной голубой.
Цвет масляного дыма в каждом случае разный и зависит от множества факторов: степени прогрева двигателя, количества оборотов, состава и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности, влажности и пр. В отличие от пара дым в котором содержится масло, долго держится в воздухе образуя облако с характерным запахом. Если к выхлопной трубе на несколько секунд поднести лист бумаги, на ней появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Определение по характеру дымления степени износа двигателя

Опытные мотористы уже расспрашивая клиента об особенностях дымления мотора могут предположить, что их ждет внутри:
• Если синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая когда мотор прогреется, это скорее всего указывает на то того, что больших износов деталей нет. Объясняется такой эффект расширением деталей при нагревании. При прогреве мотора они лучше прилегают друг к другу и перестают пропускать масло.
• Если же после полного прогрева двигателя дымление усиливается – можно сделать вывод о большом износе деталей. В этом случае расширения деталей при нагреве не достаточно для герметизации течи масла, а горячее масло в свою очередь легче протекает в цилиндр через зазоры в деталях.
Естественно, что в случае горения масла в двигателе, масло имеет повышенный расход. При этом, есть статистика такого расхода:
• Если расход в районе пол литра масла на 100 км, масляный дым появляется в основном на переходных режимах работы двигателя. ,
• По достижении одного литра на сотню км, масляный дым видно уже и на режимах равномерного движения, а на переходных режимах дым из выхлопной трубы становится густым сине-белым.
Кстати, если течи масла нет, а расход масла есть, но дыма из выхлопной трубы вы не наблюдаете, надо помнить, что в современных автомобилях существует возможность установки нейтрализатора, способного очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Парадокс компрессии

При диагностике причин появления сизого дыма важно помнить о том, что компрессия может быть как заниженной, так и завышенной:
• С одной стороны износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов.
• С другой стороны большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях, если эти зазоры не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу.

Из-за каких дефектов масло попадает в камеру сгорания?

Сразу скажем, что у масла есть два пути в камеру сгорания:
1. через поршневые кольца;
2. через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

• Износ поршневых колец

Самая распространенная причина горения масла в двигателе – это дефект поршневых колец. При этом у верхних компрессионных колец износ часто происходит не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. Кроме того, износ канавок этих колец в поршнях создает насосный эффект и закачивает масло в цилиндр, даже если маслосъемные кольца еще в норме.

• Нарушение геометрии цилиндров

Что касается износа самих цилиндров, то у них более всего страдает место остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, в то время как средняя часть цилиндра часто приобретает форму эллипса. При диагностике состояние цилиндропоршневой группы, производится серия замеров геометрии цилиндров: как минимум в двух вертикальных плоскостях и в трех-четырех уровнях по горизонтали, чтобы точнее определить овальность и эллипсность. Очень важно максимально точно выявить все отклонения формы цилиндра от окружности, т.к. они значительно ухудшают уплотнительные свойства колец.

• Задиры на цилиндрах

Задиры, царапины на поверхности цилиндрах так же становятся путями для попадания масла в цилиндр. Есть три стандартных варианта, при которых на цилиндре возникают царапины:
1. При плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы.
2. После долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. В этом случае есть надежда, что детали могут приработаться и дым пропадет.
3. При нарушении технологии ремонта двигателя, если двигатель собран в грязи, поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца.

• Износ маслосъемных колпачков

Следующая группа причин, по которым появляется сизый или синий дым из выхлопной трубы, а так же дополнительный расход масла связана с износом направляющих втулок и стержней клапанов, а также потерей эластичности маслосъемных колпачков. Это как раз те самые дефекты, при которых по мере прогрева двигателя количество дыма увеличивается, т.к. горячему более текучему маслу становится гораздо легче попадать в камеру сгорания через зазоры в изношенных деталях.
При торможении двигателем и на холостых оборотах, попадание масла в цилиндры еще усиливается, вызывая клубы дыма. Это происходит из-за того, что на этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.

• Неисправность турбокомперссора

В случае, если мы имеем дело с турбированным мотором, у которого среди тревожных симптомов синий дым и расход масла, есть основания подозревать износ подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора. При этом, износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков, включая масляный нагар на свечах. Дефектоционное отличие в том, что при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Значительно сложнее выявить неисправность уплотнения турбины, т.к. масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

• Прогар клапана

Следующей причиной появления синего дыма из выхлопной трубы и повышенного расхода масла является неисправность системы зажигания или негерметичность клапанов. В случае прогара клапана дым приобретает бело-голубой оттенок. Естественно, что и в плане постановки диагноза такая явная неисправность очень проста. Достаточно выкрутить свечи и замерить компрессию. Цилиндр в котором прогорел клапан будет отличаться от других отсутствием компрессии и обильным черным нагаром на свече зажигания. Если двигатель с прогоревшим клапанам какое-то время эксплуатировали, то нагар на свече может превратиться в нарост.

• Дефект АКПП

Самой редкой поломкой, вызывающей синий дым из глушителя можно назвать дефект АКПП. Это происходит в случае разрыва мембраны регулятора, если у АКПП вакуумный датчик нагрузки. Конструкция этой системы такова, что полость АКПП соединена шлангом со впускным коллектором, и мотор при движении высасывает масло из коробки передач. При этом, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. Этот процесс сопровождается забрасыванием свечей зажигания и разбрызгиванием масла из свечных отверстий, что и позволяет определить дефект, т.к. коробочное масло имеет специфический запах и красный цвет.
И если обобщить, всё о чем мы говорили в отношении масляного дыма, то многолетний опыт работы подсказывает, что чем серьезнее неисправность, тем она более очевидна:
• Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром
• Детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец.
• Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец.
• Тот же результат может быть при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по не закрывшемуся клапану.
• Менее очевидный, но не менее серьезный дефект может появиться, например, в результате заливки в двигатель масла низкого качества, из-за которого поршневые кольца могут пригореть или залечь в канавках поршня, существенно снизив компрессию в цилиндре.
Как определить проблемный цилиндр
При холодном запуске двигателя, неисправный мотор часто торит, что может сразу указать неработающие цилиндры. Если этого не произойдет, на помощь приходит фонендоскоп, локализующий посторонние шумы и стуки при работе двигателя. Ну, и самый действенный способ, так как чаще всего, неисправность возникает в одном цилиндре или паре, локализовать повреждение можно просто сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах.

Можно ли ездить на машине с синим дымом?

Если вы прочли не только подзаголовки этой статьи, но и её основное содержание, ответ на этот вопрос для вас очевиден. И вы сами четко понимаете, что эксплуатация двигателя с вышеописанными неисправностями, не только не комфортна для вас, но и губительна для автомобиля.

Приезжайте к нам на диагностику и ремонт двигателя, мы работаем круглосуточно и всегда готовы оказать квалифицированную помощь! тел (812)931-09-78, 948-13-40, 931-13-68
адрес: Большая Яблоновка д. 56.
есть эвакуатор!

Дымит Двигатель в холодную погоду на горячую – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com

#1 PuZ@N

Отправлено 16 April 2009 – 19:06 PM

такая вот проблема после прогрева начинает дымить двигатель белым дымом. масло уровень в норме,не поднимается,в расширительном бочке нет никаких пузырьков не на холодную не на горячую,печка кочегарит хорошо, жижы никуда не уходят,компресия в норме. когда на улице больше +5 все в норме дыма нет.
и ещё сегодня заметил что из отверстия в бинзанасосе под давлением идет пар,может это как то связано? и что за пар?

Сообщение отредактировал PuZ@N: 16 April 2009 – 19:08 PM

  • Наверх

#2 accauntagata

Отправлено

16 April 2009 – 21:21 PM

У меня тоже дымел, когда холодно было. После прогрева. Тоже не знаю почему. В ноябре или в декабре в мойке передвинули заглушенную машину на нейтралке – целый день не дымела. В сервисе спрашивал – сказали, что сальники клапанов менять. С прокладкой. Так и не поменял. Сейчас тепло – не дымит. Или не видно. Я еще и масло в январе поменял. Пассаты Б3 тоже дымят. Некоторые. На перекрестках заметил.
Еще у меня капли с трубы вылетают. Водиле сказал:”Труба асфальт бензином поливает.” Он мне говорит, что это конденсат. Зажигалкой пробовал поджечь – не горит.
И если масло перелить больше минимума на щупе – уходит. Трубка, в которую щуп вставляется, в масле. Через щуп штоли выливается? Если минимум залить – не уходит.

Сообщение отредактировал accauntagata: 16 April 2009 – 21:29 PM

  • Наверх

#3 Vladimir

Отправлено 16 April 2009 – 21:41 PM

4.2009, 20:06″>

такая вот проблема после прогрева начинает дымить двигатель белым дымом. масло уровень в норме,не поднимается,в расширительном бочке нет никаких пузырьков не на холодную не на горячую,печка кочегарит хорошо, жижы никуда не уходят,компресия в норме. когда на улице больше +5 все в норме дыма нет.
и ещё сегодня заметил что из отверстия в бинзанасосе под давлением идет пар,может это как то связано? и что за пар?

Просто парит! В мороз все машины парят.

  • Наверх

#4 PuZ@N

Отправлено 16 April 2009 – 21:57 PM

Да порят но +2 это не мороз,да и моя как то сильно парит в отличае от других,вот думаю может что то с зажиганием,мне давно казалось что его неправильно отрегулировали т. к. при температуре ниже +5 не зводится сразу секунд 10 крутить приходится, а если педаль газа нажму то тогда сразу схватывает. да и что с бинзонасосом,что за пар из отверстия? никогда с этим не сталкивался

  • Наверх

#5 Vladimir

Отправлено 16 April 2009 – 22:12 PM

Да порят но +2 это не мороз,да и моя как то сильно парит в отличае от других,вот думаю может что то с зажиганием,мне давно казалось что его неправильно отрегулировали т.к. при температуре ниже +5 не зводится сразу секунд 10 крутить приходится, а если педаль газа нажму то тогда сразу схватывает. да и что с бинзонасосом,что за пар из отверстия? никогда с этим не сталкивался

Марку и описание бибики в подпись. Экстрасенсы в отпуске.

Сообщение отредактировал Vladimir: 16 April 2009 – 22:13 PM

  • Наверх

#6 Hrull

Отправлено 16 April 2009 – 22:21 PM

У меня дымил…как паровоз…При этом масло на взгляд не убывала….СО показало 1 процент…на любых оборотах….Зато газанешь…дыму многа…..Я думаю, это маслосъемные колпачки…..Тк поменял их+башку новую…и дым пропал

  • Наверх

#7 PuZ@N

Отправлено 16 April 2009 – 23:37 PM

4.2009, 23:12″>

Марку и описание бибики в подпись. Экстрасенсы в отпуске.

в шапке вобщето написаною. ещё раз Golf 2 / 1.6 PN / карб 2EE

  • Наверх

#8 PuZ@N

Отправлено 16 April 2009 – 23:37 PM

У меня дымил…как паровоз…При этом масло на взгляд не убывала….СО показало 1 процент…на любых оборотах….Зато газанешь…дыму многа…..Я думаю, это маслосъемные колпачки…..Тк поменял их+башку новую…и дым пропал

при дефекте маслосъемных масло уходит. в моей ситуации уровень в норме.

  • Наверх

#9 Vladimir

Отправлено 17 April 2009 – 00:02 AM

4.2009, 0:37″>

при дефекте маслосъемных масло уходит. в моей ситуации уровень в норме.

Вот, вот, уходит, в мизерных количествах, и как раз в камеру сгорания.

  • Наверх

#10 PuZ@N

Отправлено 17 April 2009 – 12:56 PM

А что за отвдрстие в бензонасосе(тот который на блоке) для чего оно! От куда там пар? Может каким либо способом антифриз попадать в бензонасос?

  • Наверх

#11 lis1978

Отправлено 17 April 2009 – 18:59 PM

заслонка рабоатет на воздухе ? как вариант лямбда играется. .

  • Наверх

#12 PuZ@N

Отправлено 17 April 2009 – 21:27 PM

уже разобрался пробита прокаладка ГБЦ в первом целиндре свеча с белым налетом и крышка масляной горловины тоже!

Так что вопрос что надо прикупить вместе с прокладкой?

  • Наверх

#13 lis1978

Отправлено 17 April 2009 – 22:24 PM

свеча ни оч ем не говорит. крышка. да. и масло должно эмульсировать…

  • Наверх

#14 PuZ@N

Отправлено 18 April 2009 – 09:53 AM

Помимо всего,еще в охл. сист. Создается очень высокое давление. И никогда не слышал что белая эмульсия на крышке и свече это нормально! Сегодня заметил что немного ушел антифриз,а на патрубках потеков нет.

  • Наверх

#15 Hrull

Отправлено 18 April 2009 – 10:11 AM

Прокладка пробита….а компрессия на горячую сколько?….И эмульсии дб очень много…если мало…то это конденсат…И пробита она может в камеру сгорания…а у тя еще и в масло…значит в двух местах пробита…Странно!!!

  • Наверх

#16 PuZ@N

Отправлено 18 April 2009 – 11:26 AM

Пробита в камеру сгорания! В масло нет. Уровень масла не растет и на щупе никаких белых примесей. Двигатель не троит.работает очень ровно,еслибы не дым из выхлопухи и не уход ож даже не заметилбы что что то может быть с прокладкой. Как ни страно я думаю она и стала виной тому что я сменил за пару месяцев все патрубки. Причем моследний было такое ощущение что его разъело маслом,слишком разбухший был. Хотя явного наличия масла в патрубке не было.

Еще подумываю что что то с крышкой РБ! Может быть такой вариант что она не выпускает лишнее давление.из за чего рвало патрубки,после замены патрубков они стали держать большее давление и соответсвено ОЖ нашла новую дырочку в прокладке ГБЦ.

  • Наверх

#17 Hrull

Отправлено 18 April 2009 – 11:41 AM

Если пробита…на горячую компрессия меньше дб. …Скажи у тя какая…!!!!!!!!!!!

  • Наверх

#18 PuZ@N

Отправлено 18 April 2009 – 12:01 PM

Компресию я не мерил!

  • Наверх

Дым на холодную – 10 – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 01.10.2009, 12:41 #91

    на холодную густой белый дым (не пар)

    Доброго времени суток, форумчане!
    Кто-нибудь сталкивался с подобным: на холодную (особенно утром) заводится, через секунд 10-15 из трубы начинает валить густой белый дым! Пахнет горелым маслом. Через секунд 10, обороты падают, дым пропадает. Потом целый день – ни дыма, ни запаха горелого масла. Масло не жрет!!! Держит верхний уровень. Что может быть? Колпачки? Кольца?
    Автомобиль: примьера п 10, 1991 г.в., 1.6 ga16ds, пробег 201000 (не знаю на сколько оригинальный).


  2. 19.10.2009, 21:01 #92

    не помогло

    поменял маслосьемные колпачки… ситуация не изменилась… правда почему то появилась детонация на высоких оборотах. Зажигание выставлено по стробоскопу… хз… ерунда какая то. есть идеи?

  3. 23.10.2009, 12:49 #93

    Добрый. Отпишитесь кому что помогло,а то не знаю с чего начать.Идет дым(не пар!),масло не кушает,компресия 14,5 (чуть прибор не сломал мастерам),все прокладки и сальники поменял в месте с ГРМ,что делать теперь не знаю.Дымит причём до полного прогрева! Потом даже оставляю на 4-5часов,завожу не дымит(на улице +3).

  4. 01.12.2009, 22:40 #94

    Дымит на холодном двигателе

    Когда утром заводишь машину, бывает, что валит белый дым из глушителя. Началось весной, поехал сразу на диагностику, сказали, что все нормально. Тут стало на улице совсем тепло и про белый дым я забыл, пока не пришла осень, а вместе с ней и “белый дым”. ДЫмит не каждый день, а иногда. Дым валит когда густой и более 3-х минут, а когда немного и меньше минуты. Во всех случаях запах непрогоревшего топлива. Заметил, что если вечером тепло, а под утро холоднее (или даже мороз), то дымить будет точно. Поменял свечи и фильтр – не помогло. Тосол не уходит. Может кто просветит этот вопрос. Заранее спасибо.

  5. 09.12.2009, 19:14 #95

    У меня проблема- как стало холодно- машина задымила сильно- дым белый.
    Но сегодня на парковке разгазовал до 5000, так у меня она прямо пшикает чем-то, прямо струей! струя пахнет бензином и темная, как сажа какая-то….. от чего это? бензин несгорает? или масло???
    А сегодня еду по Ярославке- ну 60 где-то, дыма нет…пришлось ускориться резко, газ нажимаю- дым как пухнул!!! я уже метров на 50 отъехал , а там как будто дымовая завеса в том месте где я ускорился резко!
    Вообще что говорит наличие обильное белого дыма на непрогретой машине, и эта струя?это нормально?

  6. 09. 12.2009, 19:27 #96

    И у мменя белый дым))))))))

  7. 10.12.2009, 13:02 #97

    и у меня…

  8. 10.12.2009, 16:11 #98

    Попробую ответить для многих!!!! Если идет белый дым при прогреве – следите внимательно за уровнем АНТИФРИЗА! Если дым сизый (синеватый) – то это выгорает масло- следите за уровнем масла!
    Если уровни остаются на месте- то не забивайте себе голову, из глушителя выгорает конденсат, который осаждается на раскаленном глушителе в виде капелек влаги и затем замерзает при переходе на МИНУС. Пока вся влага не выпарится, будет идти белый дым. После прогрева все должно встать в НОРМУ.
    1. Замерять уровень антифриза только на холодную в расширительном бачке и ОБЯЗАТЕЛЬНО В РАДИАТОРЕ.
    2.Уровень масла тоже на холодную, до запуска двигателя.
    3. НЕ ПОЛЕНИВШИСЬ замерить уровни хотябы 3 дня при постоянной езде на машине,
    можно получить ясную картину – что происходит с двигателем.

  9. 10.12.2009, 16:36 #99

    У меня тоже есть в холодную погоду дым. Дым белый + уходит антифриз понятно что это антифриз, но вот как он уходит. Через прокладку головки? или есть какие в приме еще места как антифриз в камеру сгорания попадает?

  10. 10. 12.2009, 18:54 #100

    ЧОПик, прокладка гбц решает….блин как я боюсь этого, тьфу-тьфу-тьфу

« Мойка двигателя. | Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч »

Ваши права

Моя машина дымит белым выхлопом только при холодном запуске. Что случилось? – Car Talk

Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые
Статистика: 2 943 386 участников, 7 127 679 тем. Дата : четверг, 20 октября 2022 г., 06:36

Форум Найраленда / Наираленд / Общие / Car Talk / Выхлопная труба моей машины имеет белый дым только при холодном запуске. Что случилось? (42285 просмотров)

Кратковременный дребезжащий шум при холодном запуске после замены масла / Моя Honda Accord 2008 года издает скрежещущий звук при холодном запуске / Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? (2) (3) (4)

(1) ( Ответить ) ( Вниз )

Выхлоп моей машины имеет белый дым только при холодном запуске. Что случилось? от sam1dot2: 22:24 On 18 августа , 2013

Это началось четыре дня назад. Если я завожу свою машину (модель Камри 2000 года), то каждое утро выходит много белого дыма, а через некоторое время (1-2 минуты) становится меньше, но все же мало пара, похожего на дым, который становится прозрачным, когда двигатель нагревается / нагревается. Также это происходит, если двигатель остывает после многочасовой стоянки. Если у моего двигателя проблемы, любая помощь, чтобы остановить дым, приветствуется.

Re: Моя машина дымит белым дымом только при холодном запуске. Что случилось? by chukel(m): 8:05 On 19 августа , 2013

Это дым или пар? Как только вы заметите это, приложите руку к «дыму» и посмотрите, не конденсируется ли он

Re: Мой автомобильный выхлоп дымит белым только при холодном запуске. Что случилось? от mikkyphp(m): 8:16 19 августа , 2013

Это нормально. Это не белый дым, а пар!

Re: Моя машина дымит белым дымом только при холодном запуске. Что случилось? by nissparts(m): 8:46 On 19 августа , 2013

Если это только началось, то у вас либо плохой клапан pcv (не знаю, есть ли он у camry), либо плохие уплотнения клапанов двигателя .
Белый дым означает, что масло попадает в цилиндры после того, как автомобиль некоторое время стоит на стоянке.

1 Нравится 1 Поделиться

Re: Моя машина дымит белым выхлопом только при холодном запуске. Что случилось? от cardoctor(m): 14:26 On 19 августа , 2013
sam1dot2: Это началось четыре дня назад. Если я завожу свою машину (модель Камри 2000 года), то каждое утро выходит много белого дыма, а через некоторое время (1-2 минуты) становится меньше, но все же мало пара, похожего на дым, который становится прозрачным, когда двигатель нагревается / нагревается. Также это происходит, если двигатель остывает после многочасовой стоянки. Если у моего двигателя проблемы, любая помощь, чтобы остановить дым, приветствуется.

Все вышеперечисленные мнения, вероятно, могут быть правильными, но попробуйте вести машину вместе с кем-то, кто следует за вами сзади, когда машина прогрета и дым / пар прекратились, и пусть они понаблюдают, идет ли дым из вашего выхлопа, когда ты ускоряешься.

Если это так, то у вас могут быть слабые уплотнения клапанов двигателя или поршневые кольца на выходе.

Автомобиль-Доктор.

Re: Моя машина дымит белым дымом только при холодном запуске. Что случилось? от sam1dot2: 00:33 On 20 августа , 2013
чукель: Это дым или пар? Как только вы это заметите, приложите руку к «дыму» и посмотрите, конденсируется ли он

Да, конденсируется. Но больше в последнее время.

car-doctor:

Все вышеперечисленные мнения, вероятно, могут быть правильными, но попробуйте вести машину вместе с кем-то, кто следует за вами сзади, когда машина прогрета и дым/пар прекратились, и пусть они понаблюдают, нет ли дым идет из выхлопа при ускорении.

Если это так, возможно, у вас слабые уплотнения клапанов двигателя или поршневые кольца на выходе.

Автомобиль-Доктор.

Отсутствие дыма при движении при прогретом двигателе. Это происходит в течение 1 – 2 минут, после чего пар уменьшится до нормального. По возможности выложу его фото.

Re: Моя машина дымит белым дымом только при холодном запуске. Что случилось? от chukel(m): 13:57 20 августа , 2013
sam1dot2:
Да, конденсируется. Но больше в последнее время.

Нет дыма при движении при прогретом двигателе. Это происходит в течение 1 – 2 минут, после чего пар уменьшится до нормального. По возможности выложу его фото.

Парень, с твоей машиной все в порядке. Я полагаю, вы замечаете это больше холодным утром. Если вы думаете иначе, сделайте сканирование и посмотрите, обнаружите ли вы какие-либо коды, относящиеся к эмиссии. Хорошо держите дом в курсе

Re: Выхлопная труба моей машины дымит белым только при холодном запуске. Что случилось? от sam1dot2: 9:51 On 21 августа , 2013

@chukel
Вы правы. Он вернулся в норму. Спасибо всем вам, ребята, на NL

Re: Моя машина дымит белым только при холодном запуске. Что случилось? по fanex: 16:15 Вкл.0006 :
@chukel
Вы правы. Он вернулся в норму. Спасибо всем вам, ребята, на NL

Re: Мой автомобильный выхлоп дымит белым только при холодном запуске. Что случилось? by Ricmayak1: 17:17 On 03 октября , 2015

ваша машина может работать немного богаче, чем раньше. Тем не менее, это нормально, когда автомобиль работает на богатой смеси при холодном запуске, чтобы быстро прогреть двигатель до рабочей температуры.

Re: Моя машина дымит белым дымом только при холодном запуске. Что случилось? by gambus007(m): 6:24 On 04 октября , 2015
nissparts :
или плохие уплотнения клапанов двигателя.
Белый дым означает, что масло попадает в цилиндры после того, как автомобиль некоторое время стоит на стоянке.

вы дали правильный ответ. У моего друга такие же проблемы с его камри 2007 года. Это точно проблема с клапаном. @ Оп, мой совет, смените масло на полубазовое, если у вас нет хорошего механизма, чтобы его починить.

Re: Моя машина дымит белым дымом только при холодном запуске. Что случилось? по fanex: 6:26 Вкл. Больше никаких оправданий.

(1) ( Ответ )

Какой из этих автомобилей лучше всего подходит для транспортного бизнеса? / Индиец, который хотел Jaguar, сбрасывает в реку новый подарок BMW на день рождения / Совершенно новый внедорожник Mercedes-Benz GLS 9 2020 года выпуска0018

( Вверх )

Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) вакансии (1) карьера образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье
религия знаменитости тв-кино музыка-радио литература веб-мастера программирование techmarket

Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)

Nairaland – Copyright © 2005 – 2022 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 155
Отказ от ответственности : Каждому члену Найраленда 9 лет0005 несет единоличную ответственность за что-либо за то, что он/она публикует или загружает на Nairaland.

Курение при запуске после сидения

#1

У меня Explorer ST 2020 года. При запуске из выхлопной трубы появляется дым, иногда легкий, иногда густой. Я обратился к 2 разным дилерам, и они сказали, что не могут воспроизвести его и, следовательно, не могут обратиться. Кто-нибудь еще испытал это? Я прикрепил 3 разных видео, показывающих, о чем я говорю.

 


  • IMG_4456.MOV

    21,6 МБ Просмотров: 177

  • IMG_3717.MOV

    29,1 МБ Просмотров: 97

  • IMG_3628. MOV

    26,5 МБ Просмотров: 77

#2

Нужно больше информации. На этих видео двигатель холодный при запуске или он какое-то время работал, а затем перезапустился, пока теплый? Какая была температура на улице? Сколько пробег на двигателе? Заметили расход масла?

 


Последнее редактирование:

#3

Похоже на сгорание конденсата в выхлопной системе (пар), когда температура окружающей среды падает после остановки двигателя. С другой стороны, это похоже на масляный дым (бело-синий), что указывает на проблему с направляющей клапана, например, когда двигатель простоял какое-то время после остановки. Я не могу точно сказать, рассеивается белый дым или пар или нет. Если да, то выгорает конденсат. Также по запаху дыма можно определить, масло это или нет.

 


#4

JohnE сказал:

Это похоже на сгорание конденсата в выхлопной системе (пар), когда температура окружающей среды падает после выключения двигателя. С другой стороны, это похоже на масляный дым (бело-синий), что указывает на проблему с направляющей клапана, например, когда двигатель простоял какое-то время после остановки. Я не могу точно сказать, рассеивается белый дым или пар или нет. Если да, то выгорает конденсат. Также по запаху дыма можно определить, масло это или нет.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вот почему нам нужно больше информации. Если двигатель/выхлоп холодный, вы не сразу увидите пар при запуске, потому что выхлоп не прогрелся. Однако камера сгорания сразу же нагревается, так что это также может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, которую вы можете определить по запаху. С запахом масла я бы подозревал, что направляющие клапанов просачивают масло в камеру сгорания во время остановки, как вы предположили. Тем не менее, в одном видео вы определенно можете увидеть, как выбрасываются капли воды, а затем пар, поэтому конденсат присутствует. Трудно сказать.

Лучший способ определить это, если наблюдатель будет следовать за ним по дороге, в то время как он несколько секунд дает полный газ, а затем резко отпускает его, скажем, в спортивном или ручном режиме. Это создало бы огромный вакуум, и, если бы направляющие клапанов были изношены, масло попало бы в камеры сгорания, а также привело бы к видимому масляному дыму при замедлении – то же самое можно сказать и о прокладке головки блока цилиндров. Тогда конденсат будет исключен.

*отредактировано, чтобы добавить возможность прокладки головки блока цилиндров

 


Последнее редактирование:

#5

TMac сказал:

Вот почему нам нужно больше информации. Если двигатель/выхлоп холодные, вы не сразу увидите конденсат при запуске. В этом случае я подозреваю, что направляющие клапанов просачивают масло в камеру сгорания, как вы предположили. Тем не менее, в одном видео вы определенно можете увидеть, как выбрасываются капли, а затем пар, так что трудно сказать. Теперь, если кто-то будет следовать за ним по дороге, пока он на несколько секунд дает полный газ, а затем резко отпускает его, скажем, в спортивном или ручном режиме, это создаст огромный вакуум, а изношенные направляющие клапанов будут тянуть масло. в камеры сгорания, что также может привести к видимому масляному дыму.

Нажмите, чтобы развернуть…

Верно.

 


#6

Может ли быть проблема с уплотнением турбины? У Форда были проблемы с ними в прошлом. Жрет масло при холодном пуске.

 


#7

Автомеханик сказал:

Может ли быть проблема с уплотнением турбины? У Форда были проблемы с ними в прошлом. Жрет масло при холодном пуске.

Нажмите, чтобы развернуть…

Еще один вариант, хороший улов!

 


#8

Посмотрите это видео. Возможно, это проблема с закрытой вентиляцией картера, которую можно установить.

 


#9

4 года сказал:

У меня есть Explorer ST 2020 года. При запуске из выхлопной трубы появляется дым, иногда легкий, иногда густой. Я обратился к 2 разным дилерам, и они сказали, что не могут воспроизвести его и, следовательно, не могут обратиться. Кто-нибудь еще испытал это? Я прикрепил 3 разных видео, показывающих, о чем я говорю.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы решили эту проблему? Мой ST 2020 года сегодня в магазине по тому же номеру

.

 


#10

4 года сказал:

У меня есть Explorer ST 2020 года. При запуске из выхлопной трубы появляется дым, иногда легкий, иногда густой. Я обратился к 2 разным дилерам, и они сказали, что не могут воспроизвести его и, следовательно, не могут обратиться. Кто-нибудь еще испытал это? Я прикрепил 3 разных видео, показывающих, о чем я говорю.

Нажмите, чтобы развернуть…

Проблема решена? Если да, то какой диагноз? Мой ST 2020 года сегодня в магазине по тому же номеру

.

 


#11

IIRC, ОП написал в другой ветке, что это уплотнение турбокомпрессора.

 


#12

F=MA сказал:

Посмотрите это видео. Возможно, это проблема с закрытой вентиляцией картера, которую можно установить.

Нажмите, чтобы развернуть…

На видео дизель. Дизель работает совершенно иначе, чем газ. Одно из основных отличий состоит в том, что у них нет вакуумного коллектора для отвода газов из картера, как в бензиновых двигателях.

 


#13

9Недавно была диагностирована проблема 0017, течь масла из клапана, поэтому ГБЦ и клапан были заменены. нет проблем, уже 3 дня то же самое, кондиционер и отключение холостого хода больше не работают.
Дилерский центр понятия не имеет, и до 29 ноября нет доступных встреч, и корпорация Ford не помогает.
У кого-нибудь есть контакт в Ford, с которым я мог бы связаться, чтобы продвинуть это вперед?
Я собираю документы для Lemon Law.

 


#14

Джефф сказал:

Проблема была недавно диагностирована, клапан пропускал масло, поэтому головка блока цилиндров и клапан были заменены. нет проблем, уже 3 дня то же самое, кондиционер и отключение холостого хода больше не работают.
Дилерский центр понятия не имеет, и до 29 ноября нет доступных встреч, и корпорация Ford не помогает.
У кого-нибудь есть контакт в Ford, с которым я мог бы связаться, чтобы продвинуть это вперед?
Я собираю документы для Lemon Law.

Нажмите, чтобы развернуть…

У нас такая же проблема с 2020 ST моей жены. Мы купили его новым в 2020 году. Только начали замечать много синего / серого дыма при холодном запуске. Воняет горелым маслом и заполняет гараж и навес. Завтра звонок дилеру. Моя электронная почта: [email protected], если вы хотите оставаться на связи по поводу ответа Форда.

 


#15

2020STTexas сказал:

У нас такая же проблема с 2020 ST моей жены. Мы купили его новым в 2020 году. Только начали замечать много синего / серого дыма при холодном запуске. Воняет горелым маслом и заполняет гараж и навес. Завтра звонок дилеру. Моя электронная почта: [email protected], если вы хотите оставаться на связи по поводу ответа Форда.

Нажмите, чтобы развернуть…

На форуме было несколько проблем с дымом при запуске. Обычно это связано с плохим уплотнением турбины.

 


Стартер резьбы №16

Стартер резьбы №16

Спасибо всем за ответ. Мне потребовалось некоторое время, чтобы получить некоторую информацию, поскольку я пытался работать с Ford и моим дилером. Это происходит только при холодном пуске и когда внедорожник припаркован на склоне (двигатель направлен вверх). Когда я паркую его задним ходом (двигатель направлен вниз по склону), проблема с дымом еще не возникает. Для ясности, каждый раз, когда автомобиль дымит при запуске, он пахнет горелым/маслом.

Вот где мы находимся с проблемой:
Я заручился поддержкой Ford, и они работали с моим местным дилером Ford, чтобы решить проблему, попросив дилера связаться и устранить неполадки с инженером Ford. После двухнедельного устранения неполадок они вернулись и сказали, что не обнаружили проблем с какими-либо потенциальными отказами деталей и предварительно решают это так: это нормальная ситуация, когда внедорожник припаркован на склоне, он будет дымить под этих условиях и не причинит вреда.

Единственная другая вещь, которую они заставляют меня сделать, это проехать на моей машине 3 тысячи миль, а затем я должен забрать ее, чтобы они посмотрели, не выгорело ли масло. Если да, то они продолжат расследование. Если нет, то вот где Форд оставляет его. Для меня это не имеет особого смысла, и я надеюсь что-то понять.

 


Стартер резьбы №17

Автор темы №17

2020STTexas сказал:

У нас такая же проблема с 2020 ST моей жены. Мы купили его новым в 2020 году. Только начали замечать много синего / серого дыма при холодном запуске. Воняет горелым маслом и заполняет гараж и навес. Завтра звонок дилеру. Моя электронная почта: [email protected], если вы хотите оставаться на связи по поводу ответа Форда.

Нажмите, чтобы развернуть…

См. ниже (или выше, я думаю), что сказал мне Форд/мой дилер. Я не уверен в их ответе и буду продолжать работать над решением этой проблемы. Хотелось бы знать, что они вам говорят.

 


#18

У меня также подъездная дорога с уклоном, и моя машина направлена ​​вверх, когда я паркуюсь. Я владею ST уже 18 месяцев и никогда не сталкивался с проблемами курения.

 


Стартер резьбы № 19

Стартер резьбы # 19

Джефф сказал:

Проблема решена? Если да, то какой диагноз? Мой ST 2020 года сегодня в магазине по той же проблеме

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините за поздний ответ. Не повезло с моей стороны. Что касается контакта Форда, у меня нет конкретного контакта. Меня просто назначили «представителем», и этот представитель работал со мной. Форд также прислал мне подарочную карту на 250 долларов за «неудобства».

 


Автор темы #20

Стартер резьбы #20

TMac сказал:

У меня также есть наклонная дорога, и моя машина направлена ​​​​в гору, когда я паркуюсь. Я владею ST уже 18 месяцев и никогда не сталкивался с проблемами курения.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это полезно знать. Моя подъездная дорожка не очень крутая (наверное, это видно по видео). Я определенно считаю, что в этом есть что-то большее, и, вероятно, это более серьезная проблема, которую Ford еще предстоит решить, ИМО.

 


Виды дыма из выхлопа при запуске. Причины и решения

Дым, исходящий из выхлопной трубы при запуске, особенно если двигатель холодный, может означать потенциальную проблему, которую необходимо проверить независимо от цвета дыма.

Распространенными причинами дыма обычно являются изношенные маслосъемные колпачки, заедание поршневых колец, при использовании масла неправильной вязкости или просто некачественное моторное масло. В дизельных двигателях дым из выхлопа может быть из-за неисправных свечей накаливания и проблем с топливной системой, особенно с насосом высокого давления. Эти причины обычно ускоряются с помощью некачественное дизельное топливо .

Содержание

Почему из выхлопной трубы идет дым?

Чтобы лучше понять, что может вызвать эту проблему, нужно знать, какого цвета дым, который может быть белым, серым или темно-синим .

Изношенные сальники клапанов

Роль сальников клапанов состоит в том, чтобы удерживать масло от попадания в цилиндры, но когда они изношены, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания.

Поэтому при холодном двигателе зазоры в двигателе меньше, и после пуска двигателя в цилиндры попадает очень небольшое количество масла, а после прогрева двигателя зазоры увеличиваются и масло останавливается от попадания в цилиндры. Вот почему вы часто будете вижу синий дым при запуске и через несколько минут уже не выходит.

Еще один случай с изношенными сальниками клапанов заключается в том, что некоторые двигатели устроены таким образом, что небольшое количество масла может попадать в цилиндры при простое машины. Так вот, при запуске это масло сразу сгорает, и через несколько минут автомобили уже не выделяют дым.

Перехлест поршневых колец

Еще одна распространенная причина появления дыма при запуске двигателя — перехлест поршневых колец. Из-за этого вы часто будете видеть серый и белый дым, выходящий из выхлопной трубы.

Масло может попасть в цилиндры и из-за изношенных поршневых колец. Это часто происходит при холодном двигателе. После прогрева поршневые кольца работают исправно, но это может представлять серьезную угрозу для двигателя, поэтому для устранения проблемы потребуется его очистка от нагара и нагара.

Снятие двигателя и проверка поршневых колец здесь хорошее решение. Однако перед этим лучше сначала проверить компрессию двигателя. Вы также можете использовать временное решение, такое как добавки, которые могут вам помочь, но это краткосрочное решение.

Использование неподходящего масла для вашего двигателя

Здесь я говорю о двигателе с большим пробегом. В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель часто говорит, что для вашего двигателя можно использовать разные типы вязкости. Вероятность этого резко снижается, когда двигатель имеет больший пробег и детали изнашиваются.

Если использовать более жидкое масло, оно будет просачиваться в цилиндры до тех пор, пока двигатель не прогреется и зазоры не увеличатся. Вероятность того, что это произойдет с более густым маслом, очень мала.

Также обратите внимание на качество масла. Дым из выхлопа может присутствовать, даже если вы правильно подобрали вязкость, но из-за того, что масло некачественное, могут быть неприятности.

В очень редких случаях водители видели, что после замены масляного фильтра из выхлопной трубы перестал идти дым, а это значит, что масляный фильтр был поддельным или неподходящим для модели автомобиля.

Изношенная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров

Обычно охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Когда вы заводите машину, вы часто видите белый дым из выхлопа что означает наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах.

Проблема может быть и в том, что головка блока цилиндров недостаточно затянута, белый дым прекращается после прогрева за счет расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Неисправные датчики двигателя

Электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за состав топливной смеси. Это зависит от показаний различных датчиков, включая датчики температуры охлаждающей жидкости и датчики температуры впускного воздуха.

Следовательно, при запуске ЭБУ может использовать переобогащенную топливную смесь, в результате из выхлопной трубы будет идти черный дым. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все приходит в норму.

Конденсат в выхлопе

Конденсат не является проблемой для двигателя . Зимой. После остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. Когда двигатель запускается утром после того, как он некоторое время простоял при низких температурах, выхлопные газы нагревают этот конденсат и превращают его в пар.

Таким образом, после запуска требуется несколько минут для испарения пара из выхлопной системы. Время испарения зависит от температуры наружного воздуха, объема двигателя и конструкции выхлопной системы. Так что вам не о чем беспокоиться, если вы это увидите.

Дым из выхлопа при запуске дизельных двигателей

У дизельных двигателей больше причин появления дыма из выхлопа при запуске автомобиля, особенно при холодном двигателе.

Неисправные свечи накаливания . Если дизельные свечи накаливания вышли из строя, то при запуске холодного двигателя вы заметите черный дым из выхлопной трубы, потому что в цилиндрах топливо не сгорает полностью. Однако это временно, потому что, когда двигатель прогреется, черного дыма больше не будет.

Неисправные форсунки . Если форсунки дизельного двигателя не работают должным образом, это приведет к неполному сгоранию топлива, что может быть вызвано неисправной форсункой или плохим давлением при распылении топлива из форсунки.

Как и в случае с вышеуказанной причиной, это может произойти, когда двигатель холодный, и вы увидите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, а после того, как двигатель прогреется, дым исчезнет.

Плохой клапан PCV (система вентиляции картера) . Потому что двигатель с неисправным клапаном PCV всасывает масло и сжигает его вместе с топливом. В результате вы увидите черный или темно-синий дым, пока двигатель достаточно не прогреется.

Как диагностировать и остановить дым из выхлопной трубы

Если по какой-либо причине вы видите черный, серый, синий или белый дым, выходящий из выхлопной трубы, вам необходимо выполнить следующие проверки:

  • Проверить уплотнения клапана. Это частая причина того, что при запуске из выхлопной трубы идет дым, особенно если двигатель холодный. Когда вы начнете выполнять эти проверки, вы можете начать с уплотнений клапанов. Опять же, использование высококачественного моторного масла продлит срок службы сальников клапанов.
  • Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если вы видите увеличение объема масла, то скорее всего в него попала охлаждающая жидкость. Поэтому, если вы видите заметные изменения их уровня, вам необходимо выполнить дополнительные проверки в автосервисе, чтобы увидеть, есть ли проблемы с маслосъемными колпачками, поршневыми кольцами или прокладкой ГБЦ.
  • Проверка качества и вязкости масла . Некачественное масло и его неправильная вязкость плохо влияют на двигатель, особенно если двигатель имеет большой пробег. Если вы использовали масло неправильной вязкости для вашего двигателя, то имеет смысл заменить его на более густое, если двигатель более изношен, или на правильную вязкость, сверившись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Проверьте компрессию двигателя и поршневые кольца. Если вы видите черный или серый дым при запуске двигателя особенно если двигатель холодный, это хороший повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая, нужно выяснить причины. Очистка поршня и колец от нагара часто решает проблему. Если вы заметили постоянно высокий расход масла, то имеет смысл заменить поршневые кольца .
  • Проверьте датчики двигателя с помощью диагностического прибора на наличие неисправных

Дополнительные проверки для дизельных двигателей

  • Проверьте состояние форсунок . Плохие дизельные форсунки являются распространенной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы. Так что лучше их проверить.
  • Проверить насос высокого давления.
  • Проверить EGR . Другой распространенной причиной является дымление дизельных двигателей при запуске. Очистка часто является решением, но если после этого EGR не работает должным образом, замените его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *