причины и симптомы появления белого, черного, серого, синего, сизого дыма
Автор: Автосервис Master Service
Автомобиль состоит из множества механизмов, а его поломки становятся заметны по разным проявлениям. Порой автолюбители не слишком озадачиваются выхлопом, хотя он может свидетельствовать о разных трудностях в авто.
Периодическое ТО и профилактика – позволяют удлинить срок службы разных агрегатов машины, но несмотря на это сложности появляются. Густота и цвет дыма с выхлопной, считаются своего рода маркерами, указывающими на серьёзные поломки. Рассмотрим подробнее эту тему.
Основные причины
Что означает цвет дыма из выхлопной
Как сделать проверку
Как выполнить диагностику двигателя
Причины образования дыма
Насыщенный белый дым из выхлопной
Что делать в первую очередь
Фото, как дымит бензиновый двигатель
Основные причины

Этой ситуации способствует увеличенный расход топлива.
- Нередко синий сигнализирует о неисправности деталей в цилиндрах или поршнях.
- При освидетельствовании важно проверить участки, прямо граничащие с цилиндром.
- Ещё нужно проверить боковые плоскости и заглубления колец на поршнях.
- Сложности здесь появляются из-за уплотнения щелей, которое вызвано слишком большим количеством приходящего в систему масла.
Маленькая загрязнённость не даёт ощутимого сбоя компрессии, но исключить эту возможность понадобится при обнаружении густого синеватого выхлопа.
Цветовая гамма белого с голубым в соединении перерасхода горючего, также могут быть симптомом нарушения непроницаемости клапанов и поломок в зажигании. Новые автомобили выпускают такой дым, но он потихоньку удаляется, тогда не нужно переживать.
Что означает цвет дыма из выхлопной
Это проявление считается нормальным, если мотор запускается на холодную. Если дым сгущается, тогда надо проделать диагностику. Фактически, выхлоп представляет собой помесь углекислого газа, водного пара с азотом.
- Когда движок и прочие узлы работают исправно, выхлоп происходит бесцветным.
- Белёсый оттенок появляется, когда появляется конденсат или неисправности.
- По утру в морозную пору или когда на небе тучи, способна накапливаться влага. Этот пар скоро удаляется.
В случае если он завис густейшим облачком, тогда стоит проверить двигатель. Белёсый дым из выхлопной движка на бензине, может возникнуть из-за подтекания охладителя либо тосола.
Для подтверждения этой теории, следует прислонить белый листок бумажки. Пятна жира подскажут о протечке. Антифриз способен потечь при создании трещин в цилиндре.
Как сделать проверку
Ход проверки здесь осуществляется по такому распорядку:
- Снимается пробка бачка.
- Запускается двигатель.
- Проглядываются плоскости на наличие жирных следов.
- Понюхать бачок, когда запах выхлопа жжёный или вонючий, то это плохой признак.
Когда возникает запах гари, не стоит медлить с проверкой. Следует принять во внимание, что появление беловатого выхлопа при стремительном нажиме на педаль акселератора, нередко вызвано выгоранием ГБЦ прокладки, к этому подводят такие аспекты:
- Ошибка в монтаже;
- Значительное перегревание мотора;
- Искажение элементов головки;
- Постоянное движение на больших оборотах.
Светло сизый оттенок дыма из выхлопной на бензиновом движке, на его инжекторе разрешается за счёт очистки. В определённых ситуациях может понадобится смена датчиков либо насоса.
Когда имеются опасения о поломке, лучше всего попросить о помощи профессиональных мастеров. Собственноручно, без необходимых навыков это сделать затруднительно.
Когда из выхлопной выходит много белёсого дыма по ходу передвижения. Кроме других причин, возможна протечка охладителя, поступающего в ёмкость картера и смешивающегося там с маслом. Можно щупом взять на пробу, если субстанция белого цвета, необходимо срочно действовать: найти и убрать поломки, сменить масло.
Как выполнить диагностику двигателя
Точнее распознать неисправный цилиндр возможно дальнейшими методами:
- Открутить свечи и определить их состояние. Охладительная жидкость способна вымывать свечку в поломанном цилиндре;
- Коленвал выставляется таким образом, чтоб впускающий и выпускающий клапаны были закрытыми. Потом следует дать сжатый воздух сквозь отверстие в свече, после этого посмотреть в расширительный бачок. Увеличение количества охлаждающей жидкости после подачи воздуха укажет на поломки в цилиндре;
- Вынимается ГБЦ для проверки прокладки и примыкающей плоскости головки. Когда нарушений не обнаружено, тогда делается проверка непроницаемости головки под давлением;
- Выполняется диагностика цилиндра. Поршень следует опустить в НМТ и осмотреть стенки на присутствие трещин;
- Проверяется прокладка впускающего коллектора.
Это проводится тогда, когда в отдельном двигателе такая прокладка выполняет роль уплотнителя каналов циркуляции охлаждающей жидкости.
Причины образования дыма
Большой выход газов из глушителя является последствием неверного баланса меж топливом и воздухом, не единовременного или неполного сгорания смеси, протекания антифриза или масла в цилиндры движка.
Главные причины выхода большого объёма дыма из транспортного средства можно описать так:
- Неисправности охладительной системы;
- Изнашивание деталей комплекта цилиндров и поршней;
- Появление поломок в топливной системе;
- Не отрегулированная работа газовой, распределяющей системы.
Слесари с опытом помогут точно узнать, почему машина чрезмерно дымит, рассмотрев цвет выхлопа. Когда понятна причина, тогда разрешить её намного проще. Возникновение серого, белёсого, чёрного дыма нередко происходят с другими сложностями:
- Большое расходование масла, бензина или солярки;
- Осложнённый запуск остывшего двигателя;
- Работа мотора с перебоями в холостую и под нагрузкой;
- Потеря мощности машины.
Бывает, что дым из выхлопной – это единственный симптом неисправности какого то узла автомобиля.
Насыщенный белый дым из выхлопной
Отличается от пара не только высокой плотностью. При выходе из авто белого дыма он скоро не рассеивается. Вместе с этим чувствуется запах гари, не проходящий после обретения двигателем рабочей температуры.
Дым молочного оттенка говорит о серьёзных нарушениях в охладительной системе – антифриз попал в масло. Цветовая гамма выхлопа зависит от вида антифриза.
Причины появления такого нарушения:
- Нарушение непроницаемости ГБЦ – появление трещин, большое искажение или прогорание прокладки;
- Использование охлаждающей жидкости пониженного качества и засорённая система охлаждения. Антифриз плохого качества может проедать металл, сильно увеличивая коррозию, что может закончиться невозможностью применения некоторых деталей охладительной системы.
При перемешивании антифриза с маслом, смазочный материал теряет свои свойства и получается не таким вязким, что плохо отражается на хорошей работоспособности всех отделов двигателя и приводит к сокращению его рабочего ресурса.
Что делать в первую очередь
Вначале нужно тщательно осмотреть свечи, когда на них имеется накипь – это признак проникновения воды внутрь цилиндров.
- Открывается крышечка расширительного бачка охлаждающей системы. Низкий уровень антифриза, масляная плёнка, запах гари, говорит о нарушенной герметизации в охладительной системе.
- Следует снять головку и сделать проверку целости прокладки, наличия трещин.
- Все ремонтные работы нужно осуществлять в специальной авто мастерской.
Фото, как дымит бензиновый двигатель
SAMSUNG
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы “АБ-Инжиниринг” Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы пова-
лил густой дым. ![]() Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь. Белый дым. Синий или сизый дым Черный дым
|
Дымит двигатель, белый дым, Черный дым, сизый или сизый дым
Ежедневно к нам на сайт заходят автомобилисты с вопросами “у меня дымит двигатель, что это?”, “почему дымит двигатель”, “двигатель дымит на морозе, почему?» и т. д., но, к сожалению, очень часто мы не можем дать однозначного ответа, потому что:
Прежде чем давать рекомендации по применению ATOMIUM , необходимо как следует разобраться в причинах повышенной дымности, т.к. характер его появления различен и часто не связан с естественным износом цилиндро-поршневой группы. Структура дыма и его плотность не дают полной информации о степени и точной причине дыма; это даст клей, в каком направлении будет направлено устранение неполадок.
Для полной оценки состояния, как правило, требуется дополнительная диагностика двигателя.
Цвет дыма можно разделить на три основных цвета: белый, синий и черный, которые, в свою очередь, могут создавать множество оттенков. Итак, давайте разберемся в природе его происхождения.
Белый дым из выхлопной трубы – вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Это не дым, это пар! Пар является естественным результатом сгорания топлива. Пока выхлопная система еще холодная, пар частично конденсируется, так что становится видимым, а на срезе выхлопной трубы обычно остается вода. В процессе прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем плотнее становится пар. Пар образуется при температуре ниже 10 С при хорошо прогретом двигателе, а при замерзании при минус 20-25 С дым становится густым, белым, с сизым оттенком. На цвет и насыщенность дыма также влияет влажность воздуха: чем выше, тем плотнее пар.
Если пар виден даже в тепле и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Цвет дыма зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать серый оттенок, похожий на дым от горящего масла. Но в отличие от масляного дыма, который оставляет голубоватый туман, пары быстро рассеиваются.
Человеку без достаточного опыта трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно использовать “дедовский” способ проверки. На хорошо прогретом двигателе накройте срез выхлопной трубы листом белой бумаги, чтобы на бумаге выступил сконденсировавшийся пар в виде капель воды. Капли будут постепенно испаряться без каких-либо масляных пятен. Если эта нехитрая проверка подтвердила, что из выхлопной системы выходит водяной пар, а не масляный дым, значит, необходимо принять меры по устранению неисправности при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры.
Жидкость может попасть в цилиндры, как правило, через прокладку головки блока, когда она слишком ослаблена (в зимний период есть следы течи на блоке и стыке головки), также это может происходить из-за прогара или реже в результате образования микротрещин в головке или на блоке цилиндров. Кроме того, эти дефекты вызывают проникновение выхлопных газов в систему охлаждения с образованием газовых заторов, что однозначно свидетельствует о выходе из строя.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка; легко заметить запах выхлопных газов и масляное пятно на поверхности охлаждающей жидкости. И уровень жидкости уменьшится. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается, увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень непостоянен и в бачке можно заметить пузырьки газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает попадать в цилиндр. Постепенно оно проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в картер масляного поддона. При следующем запуске масло смешивается с жидкостью, образуя эмульсию, и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится светлее. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет характерную пену светлого желто-коричневого цвета на крышке клапана и пробке маслозаливной горловины.
Если дефект (трещина или прогар) незначительный, то изменений может и не быть вовсе (бывает масло остается чистым, хотя пена на пробке и крышке клапана еще образуется). При очень больших повреждениях жидкость может скапливаться над ковшом, препятствовать вращению коленчатого вала стартером в момент запуска. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
В зонах попадания охлаждающей жидкости в цилиндр она активно очищает от нагара, что помогает определить место повреждения. Для детальной проверки потребуется демонтировать головку блока цилиндров, что позволяет оценить состояние прокладки, плоскости головки и блока.
Бывает и так, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска – например, из-за течи в прокладке впускного коллектора (если она конденсируется и герметизирует отверстия подогрева коллектора с охлаждающей жидкостью). При этом давление охлаждения в системе не повышается, запаха выхлопа нет, но есть запах эмульгированного масла, а уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Этих признаков обычно достаточно, чтобы найти неисправность и не спутать ее с вышеперечисленными, иначе снимать головное устройство будет напрасно.
Все проблемы, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения их непосредственных причин, но также требуют проверки систем, которые могут повлиять на их появление, термостата, сенсорного выключателя, муфты или самого вентилятора, состояния радиатор, его пробки, шланги или соединения.
При появлении белого дыма и сопутствующих дефектов эксплуатация автомобиля невозможна, т.к. дефекты быстро прогрессируют. Но автовладельцы часто игнорируют это и не ценят появления белого дыма (пара) продолжая движение, а охлаждающая жидкость в это время уже делает свое «черное дело», разлагая масло.
Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндровой группы, но всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу двигателя из строя.
Так чем же может помочь ATOMIUM в этой ситуации?
Разумеется, ATOMIUM не может предотвратить возникновение вышеуказанных проблем или устранить их, а значит, не может повлиять на величину испарения. Но это как раз тот случай, когда применение продукции ATOMIUM более чем оправдано, и вот почему.
Во-первых, слой, сформированный ATOMIUM, имеет более высокую ударную вязкость, чем основной металл, способен сопротивляться износу при небольшой утечке охлаждающей жидкости. Во-вторых, обладая хорошей маслоудерживающей способностью, слой позволяет двигателю дольше работать без перебоев даже при больших разливах охлаждающей жидкости, когда все количество масла эмульгируется. Соответственно, это более длительное время позволит обнаружить проблему, принять меры для предотвращения более серьезных последствий и убережет от более сложного и дорогостоящего ремонта.
Двигатель дымит: Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы указывает на полноту топливовоздушной смеси, а значит, на неисправность топливной системы. Этот дым обычно хорошо виден на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания.
Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, нестабильной работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, часто потерей мощности из-за неоптимальной топливно-воздушной смеси.
В бензиновых двигателях черный дым обычно возникает из-за перетекания в поплавковую камеру игольчатого клапана из-за дефекта или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
В бензиновых двигателях с электронным впрыском топлива появляется полнота смеси, обычно свидетельствует о неисправности датчиков (кислорода, расхода воздуха и др. ), а также о негерметичности форсунок. У дизеля черный дым появляется при нарушениях в работе ТНВД, форсунок и при большом угле впрыска.
Поскольку работа двигателей на переполненной смеси вызывает повышенное образование сажи, это отражается не только на выбросах. В результате оно пропитывается моторным маслом, что впоследствии приводит к быстрому загрязнению мотора, нарушению теплообмена; ускоряется закоксовывание поршневых колец и загрязнение масляных фильтров и масляных каналов, что ускоряет истирание. Кроме того, нарушение теплового состояния двигателя может привести к прогару поршней или клапанов, что также влечет за собой еще более серьезные последствия. Не сгоревшее полностью топливо попадает в масло через прогар в поршне и смешиваясь с маслом снижает его вязкость, что влияет на его противоизносные свойства. Очевидно, что езда с такими дефектами крайне опасна, так как быстро приводит к новым, куда более серьезным неприятностям.
Почему стоит применить АТОМИУМ?
Теперь понятно, что, как и в первом случае, при белом дыме при неисправности топливной аппаратуры бензиновых двигателей применение АТОМИУМ в двигателях внутреннего сгорания не может стать средством ремонта, но в профилактических целях Смазка очень эффективна в первую очередь для уменьшить влияние абразивного износа, а во-вторых уплотнить зазоры в цилиндро-поршневой группе, уменьшит возможность прорыва нагара в картер.
При выходе из строя топливной аппаратуры дизелей, а это, как правило, износ плунжерной пары ТНВД, обработка АТОМИУМ насосов через топливо ( АТОМИУМ ТНВД ) позволит восстановить качество впрыска топлива и горение.
Второй случай неполного сгорания топлива связан со снижением компрессии. Это наиболее характерно для обработки ATOMIUM, так как слой, образующийся на трущихся поверхностях цилиндро-поршневой группы, восстанавливает компрессию, а, следовательно, улучшает качество сгорания.
Исчезает черный дым, восстанавливается мощность двигателя и снижается расход масла на угар.
Дымит двигатель: Дым синего или сизого цвета
Основная причина появления сизого дыма – попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь голубой цвет с различными оттенками – от прозрачно-голубого до бело-голубого, в зависимости от режима работы двигателя и степени нагрева масла, попавшего в цилиндры. На самом деле маслянистый дым, в отличие от пара, не рассеивается быстро в воздухе, так как упомянутая выше контрольная бумага показывает масляные пятна, выбрасываемые из трубы вместе с выхлопными газами.
Маслянистый дым связан с повышенным расходом масла. На переходном масляный дым становится густым. Владельцам современных автомобилей стоит помнить о нейтрализаторе, очищающем выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.
Масло может попадать в камеру сгорания через увеличенный зазор в поршневых кольцах, либо через зазор между стержнями клапанов и направляющими.
Износ цилиндровой группы – одна из наиболее частых причин маслянистого дыма. Износ возможен в гильзах цилиндров, кольцах и в канавках поршневых колец. К тому же большие зазоры в канавках создают насосный эффект, нагнетая масло в камеру сгорания, даже если маслосъемные кольца в норме, масло может попасть в цилиндры.
Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает герметизирующие свойства. В области замков образуются просветы, но не исключено их появление и в других участках окружности.
Износ цилиндровой группы часто сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует учитывать, что зачастую большое количество масла попадает в цилиндры плотно по зазорам в соседних деталях и результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно этот факт смущает появление синего маслянистого дыма.
Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Неисправный цилиндр легко найти, сравнив состояние свечей зажигания и компрессию в разных цилиндрах. Причем эти дефекты часто сопровождаются разного рода шумами и стуками, изменяющимися при поворотах, нагрузке и степени прогрева двигателя, нестабильной работе двигателя из-за силовых цилиндров (особенно при холодном пуске).
Распространенная группа неисправностей, вызывающих маслянистый дым и повышенный угар масла, связана с износом клапанных систем и направляющих, а также с износом, механическими дефектами и старением уплотнений штока (потеря эластичности). Эти дефекты, как правило, дают значительное увеличение дымности двигателя при прогреве, так как сжиженное горячее масло намного легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, масло, поступающее в цилиндр, усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе создается большое разрежение и масло под действием перепада давления протекает через шток клапана, скапливаясь на стенках и деталях выхлопной системы. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый раз резко увеличивает плотность синего масляного дыма.
В двигателях с турбонаддувом расход масла с последующим сизым дымом возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, аналогичную выходу из строя маслосъемных колпачков (включая нагар масла на свечи), но во впускной части компрессора появляется масляная лужа.
Неисправность уплотнения турбины определить сложно, так как масло поступает прямо в выхлопную систему и там сгорает.
В процессе эксплуатации часто появляется сизый дым и повышенный расход масла при отключении одного из цилиндров из-за неисправного зажигания или при отсутствии герметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явное прогорание. Такой дефект определяется без труда – компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный налет, чаще в виде узелков.
Есть и экзотические дефекты, вызывающие сизый масляный дым. Так, на автомобилях, оснащенных АКПП с вакуумным тензодатчиком, возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку его полость соединена шлангом с впускным коллектором, двигатель начинает просто подсасывать масло из коробки передач. Обычно масло подается только в те цилиндры, вокруг которых сделан отбор вакуумного коллектора. Так свечи могут быть выброшены, а из свечного отверстия могут попасть брызги масла.
Эффект от применения АТОМИУМ
Наконец мы подошли к концу третьего раздела и с полной уверенностью можем сказать, что в большинстве случаев при наличии сизого дыма АТОМИУМ можно применять не только для профилактики, но и как эффективное средство ремонт и реабилитация. Так как причиной сизого дыма чаще всего является износ пары трения, в которой есть все необходимые условия для эффективного применения смазок ATOMIUM. При применении продукции ATOMIUM в этих условиях можно не только избавиться от дыма, но и причины его возникновения, улучшив состояние изношенных деталей. Профилактические меры ATOMIUM во всех трех случаях уберегут вас от более серьезных проблем и непредвиденных расходов.
Черный дым при холодном пуске?
Алехандро_Андретти
Известный член
- #1
Это происходит не постоянно, но несколько раз замечал это на моем 2020BTS с пробегом 6 тыс. миль..
Веттерн
Новый член
- #2
Мой только что сделал это. У меня eTorque 5.7. Пару раз такое замечал при холодном пуске. У меня пробег 10 тыс.Алехандро_Андретти сказал:
У кого-нибудь из выхлопной трубы при холодном пуске вылетало облако дыма?Это происходит не постоянно, но несколько раз замечал это на моем 2020BTS с пробегом 6 тыс. миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Алехандро_Андретти
Известный член
- #3
Есть идеи, что это такое и нормально ли это? У меня тоже е крутящий моментВеттерн сказал:
Мой только что сделал это. У меня eTorque 5.7. Пару раз такое замечал при холодном пуске. У меня пробег 10 тыс.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дрюстер
Известный член
- #4

Для черного «брызга» хлама, скорее всего, это просто конденсат, смешанный с сажей в выхлопе
Алехандро_Андретти
Известный член
- #5
Честно говоря, я даже не смог бы сказать, я просто несколько раз замечал это с места водителя, так что облака в задних зеркалах … но так ли это, новый грузовик едет богато? Это хорошо или проблема, которая возникнет, или я должен просто забыть об этомДрюстер сказал:
Настоящий черный дым? Или просто брызги черного вещества? Если это настоящий черный дым, это обычно признак того, что вы разбогатели — я бы не стал беспокоиться о совершенно новом грузовике без каких-либо кодов двигателя, так как это, вероятно, просто обогащение при запуске.Для черного “брызга” хлама, скорее всего, это просто смесь конденсата с сажей в выхлопе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ричард320
Рам Гуру
- #6

Опять же, может понадобиться немного времени, чтобы взломать его.
Но это все же следует упомянуть. Насколько нам известно, там может быть TSB.
Алехандро_Андретти
Известный член
- #7
Сообщу им в понедельник СпасибоРичард320 сказал:
Об этом стоит упомянуть сервисному писателю, когда вы занимаетесь заменой масла или чем-то еще.Возможно у вас негерметичная топливная форсунка. Затем вы получаете лужи сырого газа в холодном двигателе, а при запуске вы получаете черный дым. Это может плохо сказаться на экономии топлива. И что еще хуже, если один цилиндр работает слишком богато, компьютер попытается отрегулировать подачу топлива в этом ряду… что может привести к тому, что другие цилиндры будут работать беднее, создавая свой собственный набор проблем. Задокументируйте это сейчас, на случай, если станет хуже. Тогда есть история в истории обслуживания Chrysler.
Опять же, может понадобиться немного времени, чтобы взломать его.
Но это все же следует упомянуть. Насколько нам известно, там может быть TSB.
Нажмите, чтобы развернуть…