На холодную двигатель дымит: Дым из машины зимой — почему он возникает — журнал За рулем

Содержание

Почему идет дым на холодном двигателе (дымит на холодную белым дымом) — Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Содержание

  1. Почему дымит на холодную бензиновый двигатель
  2. Задубели маслосъемные колпачки
  3. Залегают поршневые кольца
  4. Неправильно подобранное моторное масло
  5. Конденсат в выхлопной
  6. Сбой в работе датчиков двигателя
  7. Дымление после капитального ремонта
  8. Дымит на холодную дизель

Автомобиль дымит на холоде чаще всего при изношенных маслосъемных крышках, заклинивании поршневых колец, неподходящей вязкости или некачественном моторном масле. На дизелях это может быть признаком неисправности свечей накаливания, проблем с топливной системой (насос высокого давления) и возникает при использовании несезонного дизельного топлива.

СитуацияПричина появления холодных паров
Дым холодного старта
  • Изношены маслосъемные колпачки;
  • поршневые кольца частично уплотнены;
  • повреждены датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Пахнет холодом, потом останавливается
  • неправильное моторное масло;
  • некачественный или забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • форсунки протекают.
Излучает белый дым, когда холодно
  • антифриз поступает в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымится синим, когда холодно
  • небольшое количество масла в цилиндрах из-за неисправных сальников или поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Черный дым при запуске холодного двигателя
  • Чрезмерное обогащение топливной смеси;
  • На дизельных двигателях может быть виден черный дым, если свечи накаливания неисправны.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым бензиновый двигатель дымит в холодном состоянии, одинаковы для агрегатов с инжекторным и карбюраторным двигателем. Это связано с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания двигателя, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять, почему дым появляется на холодном двигателе, посмотрите на его цвет. Выхлопные газы могут быть разных оттенков, но чаще всего это белый, голубоватый или темно-синий дым. Одна из частей и материалов, обсуждаемых ниже, может вызывать холодные выхлопные газы.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача масляных пробок — не допустить попадания моторного масла в цилиндры. Однако, когда они израсходованы, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания. Здесь возможны две ситуации. Во-первых, при холодном двигателе зазоры в двигателе меньше, поэтому при работающем двигателе масло немного просачивается в цилиндры, но затем зазоры увеличиваются и масло перестает впитываться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий выхлопной дым прекращается.

Другой случай — некоторые двигатели сделаны таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры при работе автомобиля на холостом ходу. Точно так же при запуске это масло сразу сгорает, а через несколько минут выхлопные газы нормализуются, и автомобиль перестает дымить маслом.

Залегают поршневые кольца

Двигатель довольно часто горит при холодном пуске из-за «заклинивания» поршневых колец. Из выхлопной трубы может выходить как голубоватый, так и белый дым.

Большое количество масла может попасть в цилиндры, в том числе из-за остатков поршневых колец. После прогрева, когда проблема не серьезная, налаживается работа поршня и соответственно на морозе идет дым, а при прогреве двигателя он останавливается. Проблема также может разрешиться после дезинфекции двигателя.

Если на холоде горит белым светом, это указывает на наличие охлаждающей жидкости (антифриза).В цилиндрах. Однако, как правило, антифриз-агент попадает в цилиндры через прокладку головки цилиндров. Например, если он свободен или поврежден где-то в одном месте. В случае недостаточного затягивания прокладки головки цилиндров, курение с белыми пузырьками могут быть разрешены после утепления благодаря удлинению металла и восстановление утечки поверхности.

Освобождение двигателя поможет определить состояние колец. Однако перед разборкой лучше проверить сжатие двигателя. Если вы не хотите прибегать к ремонту двигателя, добавки нефти могут помочь вам временно решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для используемых двигателей с высоким ходом. Дело в том, что в большинстве случаев производитель автомобилей позволяет использовать моторные масла с различными вязкостью в зависимости от состояния машины. Если двигатель изношен, пробелы между парами варева крупные, такие как на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может быть распылено в цилиндры, пока двигатель не прогреется, и не будет увеличиваться. Плотное масло не позволяет это.

Как выбрать моторное масло

Выбор подходящего моторного масла повлияет на работу автомобильного двигателя. Чтобы выбрать лучшее моторное масло, следуйте инструкциям производителя автомобилей и обратите внимание на спецификацию, допуску и оригинал Adagread

Часто бывает, что автомобили выделяют дым при низких температурах, даже если вязкость нефти, кажется, является правильным. Это обусловлено его низким качеством, просто в двигателе есть контрафакт или некачественное масло. Некоторые драйверы могут иметь холодный дымовой газ, а затем останавливались после замены масляного фильтра, если окажется, что он также ложный.

Конденсат в выхлопной

В холодных сезонах автомобиль почти всегда горит сразу после запуска. Это связано с тем, что после охлаждения двигателя на стенках выхлопной системы образован конденсат. При низких температурах даже может заморозить. Следовательно, когда двигатель запущен утром, дымовой газ нагревает этот конденсат и превращается в пару. Следовательно, после запуска несколько минут для конденсата для испарения из выхлопной системы. Время испарения зависит от внешней температуры, структуры смещения двигателя и выхлопной системы.

Сбой в работе датчиков двигателя

В двигателях с инъекцией электронный блок управления двигателем соответствует топливной смеси. Он контролируется различными датчиками, включая температуру охлаждающей жидкости и температуры воздуха в приемной воздухе. Следовательно, при запуске может использоваться слишком обогащенная топливная смесь, что вызывает черный дым, когда двигатель холодный. Когда двигатель прогревается, топливная смесь становится меньше, и все возвращается к своему место!

Дымление после капитального ремонта

После того, как двигатель был отремонтирован, он также может разделить дым на холодном шестере. Такое поведение вызвано достижением деталей.

Дымит на холодную дизель

Есть и другие причины холодного курения в дизельных двигателях:

  • Отказ насадки. Происходит сгорание топлива. Если хотя бы один из инжекторов неэффективен, двигатель начинает холодно. Обычно это происходит из-за загрязнения инжектора или его плохое распыление качества. Когда двигатель прогреется, топливная смесь горит лучше, а двигатель начинает работать лучше.
  • Вентиляция картера забивается. По этой причине дизельный двигатель тянет масло, которое ожогает топливом. В результате черный или темно-синий дым наблюдается до достаточного утепления двигателя.
  • Свечь свечи. Если свеча свечения не нагревается правильно или вообще не работает, это не может быть зажиганием топлива в холодных цилиндрах или топливе не горит полностью. В результате черный дым появляется в выхлопе. Это произойдет до тех пор, пока двигатель недостаточно теплый.
  • Топливо. Дым из холодных дизельных двигателей часто имеет черный цвет, потому что даже небольшая утечка от топливной форсунки приводит к такому явлению

     

Почему идет черный дым из выхлопной трубы |Ремонт двигателей иномарок

 Черный дым из глушителя – серьезный повод обратиться за помощью

Такая неприятность, как черный дым из выхлопной трубы может настичь каждого автовладельца, независимо от марки автомобиля и типа двигателя. Основная причина появления черного дыма, независимо от того, как он идет – периодически или постоянно – одна. Такой цвет выхлопа сигнализирует о переобогащенной смеси, то есть в камеры сгорания попадает слишком много топлива и смесь не успевает переработаться в полной мере. Также данный симптом может сопровождаться нестабильной работой двигателя, троением и т.д. Возникать черное дымление может в разных формах:

  • постоянно,
  • на холодном двигателе,
  • на горячем двигателе,
  • периодически.

Полезная информация:

О ремонте двигателя Ниссан

Причин того, почему идет черный дым из выхлопной трубы, достаточно много. Во многом, это зависит от того, какой у вас двигатель – карбюраторный, инжекторный или дизельный. Самая распространенная причина появления черного дыма – это неисправность топливной системы или датчиков, когда смесь переобогащается топливом. Также часто встречается проблема, когда машина недолго дымит черным после пуска. И это допустимо при низких температурах. Но давайте обо всем более подробно.

Почему черный дым из выхлопной трубы

Неисправность игольчатого клапана на карбюраторных двигателях – самая распространенная причина появления черного дыма

Если из выхлопной трубы идет черный дым, нужно срочно определить причину. Последствия бездействия в данной ситуации могут быть очень плачевными. Причины выхлопа черного цвета, как было сказано, разнятся, в зависимости от типа двигателя, и следующая таблица поможет вам сориентироваться в ситуации, когда валит черный дым из выхлопной трубы.

Если дизельная машина дымит черным из выхлопной трубы, но двигатель работает ровно, то, скорее всего, следует проверить сажевый фильтр

Черный дым при запуске двигателя?

Если вы заметили черный дым из выхлопной трубы при запуске, а затем он пропал, то знайте, что в большинстве случаев это нормально. Особенно, если за бортом глубокий «минус». Просто-напросто компьютер дает команду на подачу более обогащенной смеси, чтобы упростить запуск в мороз. Если же так происходит и при «плюсе», то загляните на диагностику.

Черный дым может возникать при пуске двигателя – это форсунки подают больше бензина для обогащенной смеси, упрощающей пуск

В любом случае, нелишним будет обратиться за диагностикой к специалистам, поскольку при запущенных случаях с излишней подачей топлива двигатель может получить гидроудар. А это означает сложный и дорогостоящий ремонт, в некоторых случаях сопоставимый со стоимостью авто на вторичном рынке.

Последствия гидроудара — он случается, когда владелец долго игнорирует черный дым их глушителя

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, ведь мы беремся даже за ремонт двигателя BMW в Москве и других сложноремонтируемых марок.

С уважением, команда специалистов engine-repairing

РЕШЕНО: белый дым идет из выхлопной трубы при первом запуске утром – 2007 Camry 4-цил. автоматическая коробка передач

394549

1 Вопрос Посмотреть все

декан менье @декан

Рем: 35

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

белый дым идет из выхлопной трубы при первом запуске утром. Это происходит каждый день. Я использую масло 5-20. проезжайте в среднем 750 миль в месяц за 10 лет владения. Перешел в сообщество гольф-каров и за последний год набрал в среднем 175. Теперь я езжу 70% по шоссе и 30% по городу. Автомобиль в гараже, когда не используется. Масло менялось в среднем раз в 5000.

Ответ получен! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 99. 5k

8

157

354

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@thedean , Dean, масло 5w20 в порядке. Небольшой белый дым при запуске холодного двигателя является вполне нормальным явлением и по большей части рассеивается (прекращается) после того, как двигатель и выхлоп прогреются до рабочей температуры. Если вы заметили, что у вас мало охлаждающей жидкости или вам нужно добавить охлаждающую жидкость, это может быть проблемой. Если вы подозреваете, что охлаждающая жидкость может течь внутри двигателя, обратитесь в хорошую местную автомастерскую, проверьте систему охлаждения под давлением, чтобы диагностировать внутреннюю утечку охлаждающей жидкости и оценить ремонт. С другой стороны, если дым имеет голубоватый цвет, и вы замечаете, что уровень масла в двигателе немного падает, и что вам необходимо долить туда, куда раньше никогда не приходилось доливать, это может быть проблемой изношенных деталей двигателя. двигатель, кольца/клапаны/направляющие клапана или уплотнения и т. д., и хороший магазин также может диагностировать это, выполнив тест на утечку/сжатие, опять же, если небольшой дым может быть чем-то таким же простым, как забитый/неисправный клапан PCV. Разместил пару ссылок ниже, которые обсуждают/устраняют вашу проблему и некоторые рекомендуемые ремонтные работы, которые могут потребоваться.

Удачи. Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.

https://www.2carpros.com/articles/excess…

http://www.trustmymechanic.com/car-smoki…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 6

Отмена

Дым при холодном пуске | Форум Mazda 3 с 2004 по 2020 год и форум Mazdaspeed 3

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 16 из 16 сообщений

Матчу
·
Зарегистрировано

аратол
·
Супер модератор

дд18
·
Зарегистрировано

Матчу
·
Зарегистрировано

Матчу
·
Зарегистрировано

аратол
·
Супер модератор

РокетменКарл
·
Зарегистрировано

2013 Mazda 3 i Хэтчбек

Матчу
·
Зарегистрировано

Майк С
·
Зарегистрировано

РокетменКарл
·
Зарегистрировано

2013 Mazda 3 i Хэтчбек

Матчу
·
Зарегистрировано

аратол
·
Супер модератор

Майк С
·
Зарегистрировано

Мфукс
·
Зарегистрировано

Матчу
·
Зарегистрировано

Мфукс
·
Зарегистрировано

1 – 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *