Дизельный двигатель дымит сизым дымом: причины
Косвенными признаками автомобиля в хорошем эксплуатационном состоянии являются не только исправная ходовая часть и возможности силовой установки, но и отсутствие побочных негативных событий. Одним из них является загрязненный выхлоп. Когда дизельный двигатель дымит сизым дымом, причины стоит искать с высокой долей вероятности в топливной системе.
Негативные факторы
Хотя чаще всего первопричины возникновения синеватого оттенка выхлопов из дизеля не такие серьезные, как события, повлекшие черный дым, но отнестись к ним необходимо с ответственностью. Проявляться негативные факторы могут как на холодную, так и на разогретом движке.
Бывалые специалисты выделяют две основные проблемы, приводящие к задымленности подобного цвета:
- остается в выхлопах недогоревшее топливо;
- проникновение масла в камеру сгорания.
Провести некоторые диагностические операции удастся самостоятельно в гаражных условиях без применения спецсредств.
Топливный вопрос
Появляющийся сизый дым из выхлопной трубы дизеля причины может скрывать в недогоревшем топливе. Обязательным дополнением подобного явления служит едкий и достаточно резкий запах из трубы. Такой фактор служит следствием нахождения топлива в парообразном состоянии в исходящем дыме.
Солярка в полной мере не прогорает по различным причинам. Одной из них является поздняя подача его в цилиндр. Также иногда в камере из-за цилиндра не происходит полного выгорания дизеля или низкого качества заправляемой жидкости.
Топливный насос высокого давления
Возникнуть синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя способен по причине запоздалого впрыска солярки, который произошел от неисправного ТНВД. За отведенное время на такт поздно поступившая смесь не успевает воспламениться и прогореть.
Важно учитывать, что конструкция насоса довольно сложная, и разобраться в ее работе сможет далеко не каждый водитель самостоятельно. В функционировании задействованы специальные узлы, помогающие интенсивно подавать порции топлива. В схеме присутствует много взаимодействующих между собой элементов с трущимися поверхностями.
Инженеры предусмотрели в ТНВД использование топлива в качестве смазочной жидкости, минимизирующей силу трения, так как в составе имеются жирные углеводороды. Такое решение актуально из-за жидкой консистенции дизтоплива.
Однако, в зимний период водителям рекомендуют заливать «зимние» сорта дизтоплива, наделенные меньшей вязкостью. Разжиженный состав получается при извлечении из топлива жировых фракций, помогающих в смазке. Таким образом происходит более интенсивный износ трущихся поверхностей, включая волновую шайбу, что приводит к запаздыванию впрыска.
Неуспевающее прогреваться топливо поздно поступает в цилиндр. Топливная система работает прерывисто. В результате в выхлоп идет частично сгоревшее дизтопливо с образованием синего дыма.
В прогретом моторе спустя несколько километров пути шлейф синего оттенка теряется, переходит в прозрачный. Хотя работоспособность насоса не восстанавливается. В нагретом двигателе просто даже несвоевременно полученное топливо перегорает максимально, чему способствует высокотемпературное окружение.
Слабость компрессии
Некоторые авто стартуют с образованием интенсивного синего дыма. По прошествии непродолжительного периода он исчезает. Это удастся заметить особенно явно на машинах, отъезжающих от спального района, когда ругаются окружающие на задымление.
В первое время машина имеет низкую компрессию. Подобный фактор не позволяет обеспечить рабочего давления в цилиндрах, а следствие – сизые облака около заднего бампера. Потребуется подождать, пока мотор прогреется и детали движка минимизируют зазоры.
ДВС станет работать вначале жестче «на слух». Холодный мотор постепенно наберет температуру и его звук станет мягче.
Главный виновник – масло
Концентрация поступающего в систему масла оказывает влияние на режим работы мотора. Также важна температура прогрева. События дадут синеватому дыму характерный запах горелого масла, который будет активно ощущаться в облаке выхлопа.
Дополнительно повысится расход смазки более нормы. В таких ситуациях экономить на расходниках не рекомендуем.
Выработка цилиндров и поршней
Газораспределительный механизм со временем изнашивается. Это связано с выработкой цилиндропоршневой группы. Из-за следующих причин в камеру сгорания попадает масло:
- расцарапаны стеки цилиндра;
- чрезмерные зазоры на кольцах;
- механически повреждены маслосъемники;
- разрушены канавки и пр.
Большой зазор на канавках приводит к втягиванию масла от образования пониженного давления. Такое случается и при нормальных кольцах, но выработанном цилиндре. Несовпадение геометрических форм лишает герметичности конструкцию.
Сломанные перемычки между канавок ведут к возникновению дыма после прогрева мотора. Это заметно на горячем двигателе, когда зазоры растут.
Ухудшение качества поршневых колец может быть дополнено слабой герметизацией штоков клапанов. Их износ позволяет маслу стекать в камеру. Частички нагара становятся абразивом и ускорят износ металла.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Дымит двигатель ЯМЗ-238: в чем причина?
Дизельный двигатель в хорошем состоянии, при допустимых нагрузках и нормальном температурном режиме, вообще не должен давать дымного выхлопа. Отработанные газы такого мотора в идеале бесцветны. Наличие дыма в газах означает только одно: какие-то системы силового агрегата работают неудовлетворительно. Таким образом, повышенная дымность становится своеобразным сигналом для внимательного специалиста.
При определенном опыте, главного виновника появления дыма можно установить по его цвету:
- Сизо-синий цвет говорит о том, что в выхлопных газах присутствует сгоревшее масло или о низкой эффективности распыления и воспламенения топлива;
- Черный или серый выхлоп – результат неполного сгорания солярки;
- Густые белые облака из трубы говорят о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости.
Все эти факторы могут быть вызваны различными неисправностями, поэтому необходимо рассмотреть каждый из них подробнее.
Дым сизо-синего цвета
Масло из системы смазки может попадать в камеру сгорания по следующим причинам:
- Изношенность компонентов цилиндро-поршневой группы;
- Разрушение, прогорание или износ компонентов механизма газораспределения;
- Слишком жидкий сорт масла;
- Неисправность турбины.
Нарушение распыления и воспламенения топлива, скорее всего, вызвано следующими проблемами:
- ТНВД неисправен;
- Плохая компрессия в цилиндрах;
- Неудовлетворительная работа форсунок;
- Несвоевременный впрыск.
Серый или черный дым
Неполное сгорание солярки в цилиндрах может объясняться либо переизбытком топлива, либо недостатком воздуха. Причины могут быть таковы:
- Плохое качество топлива;
- Воздушный фильтр загрязнен;
- Слишком большая нагрузка на двигатель;
- Поломка или неправильная настройка компонентов системы питания топливом;
- Засорена система выпуска отработанных газов.
Густой белый дым
Более редкий случай, говорящий о наличии в газах водяного конденсата. В зимнее время на холодном двигателе это явление не должно вызывать паники. Но, если ситуация не изменится при достаточном прогреве двигателя, значит в камеры сгорания поступает охлаждающая жидкость. Вероятны следующие неисправности:
- Трещины и повреждения головки БЦ;
- Пробой прокладки головки БЦ.
Дымит на холодную. [Архив] — Белорусский клуб KIA SORENTO
Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ.
Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна.
Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя. Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой.
дизель тупит при разгоне и дымит! что делать?
Катализатор каталитический нейтрализатор бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.
Синий дым: Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и.
Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы.
Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Sniper То ехала машина, то не. Ну прям как с моего писал Неделю назад поменяли медные шайбы под форсунками еще раз большое киа соренто дизель дымит синим дымом Валере всё закаревше-прогоревшее было: Вроде все хорошо, и машинка поехала, прям радостно так было!
А на утро опять синеватый дым 5 секунд и нормально. Ты как диагноз поставишь и вылечишь — напиши пожалуйста. Печаль ещё в том, что 4 года назад, из-за предыдущего нерадивого владельца да и по собственной дурости, ухватил машину и попал на двиг после рассыпавшейся турбины пошёл в разнос, перегрев и все дела Завозил двиг на официал, там меняли сальники, прокладки и всё поставили на место, вот так и отъездил 4 года Теперь хз что делать, Сорента подешевела до безобразия, а киа соренто дизель дымит синим дымом делать дорого, да и не понятно где, да и вообще сделают ли её хорошо?
SSG в нашей стране легче застрелиться Добавлено через 3 минуты вы же минский созвонитесь с т serg Провели ремонт с заменой распылителей и все ОК. Гарантия 6 месяцев.
Причем облака то появляются, то. Решил поизучать вопрос.
Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя
В результате обратил внимание на клапан ЕГР. Нашел в интернете в одном билютне КИА, что дословно: Частота вращения двигателя более чем 2.
Холостой ход 3. Атмосферное давление менее чем 90 кПа 5. Температура воздуха ниже С 5.
[Нужен совет] лагуна2 2.2dci дымит на холодную синим дымом [Архив] – Laguna Club Belarus
Просмотр полной версии : [Нужен совет] лагуна2 2.2dci дымит на холодную синим дымом
Добрый день, такая беда, 2.2dci дымит синим дымом на холодную, особенно на разгоне, когда температура подымается то перестаят. мотор заводится хорошо, стабильные обороты, тяга супер. может кто подскажет что за беда?
на сколько знаю это норм на холодную.
Balabol8484
27.09.2013, 11:27
Не знаю как на дрызелях 🙂 но на бензинке такие симптомы первый звоночек к замене маслосъемных колпачков или колец. Поправтье меня если что 😉
на холостых дыма почти нет, как только начинаеш ехать появляется, даже когда машина прогреится все равно дымит очень сильно, если хорошенько притапить на газ, зади целое облоко, а как проедиш км 10-15, все проподает
Garrincha
29. 09.2013, 14:19
на сколько знаю это норм на холодную.
Обоснуй,пожалуйста, в чем норма?Я понимаю,если при ЗАВОДКЕ,появляется облако сизого дыма,то я бы согрешил на недостаточный подогрев топлива в некоторых цилиндрах.Но эта ситуация,как правило, устаканивается через 1-2 минуты(даже если стоять на месте)…Но даже такая ситуация-это ненормально!!!!!!!!!
когда заводиш на холодную, дыма почти нет а когда начинаеш ехать появляется, даже на прогретую
———- Добавлено в 14:24 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:23 ———-
причем чем больше обороты тем больше дыма
———- Добавлено в 14:25 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ———-
а через некоторое время резко проподает
Garrincha
29.09.2013, 14:27
на холостых дыма почти нет, как только начинаеш ехать появляется, даже когда машина прогреится все равно дымит очень сильно, если хорошенько притапить на газ, зади целое облоко, а как проедиш км 10-15, все проподаетМогут форсунки трепать нервы. ..Достаточно неисправности одной из них,чтобы появился сизый дымок.Но это лишь гадание на кофейной гуще…Поехай на клип,не повредит 100%
———- Добавлено в 13:27 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:25 ———-
причем чем больше обороты тем больше дыма[COLOR=”Silver”]
Цвет дыма сизый?
Добрый день, такая беда, 2.2dci дымит синим дымом на холодную, особенно на разгоне, когда температура подымается то перестаят. мотор заводится хорошо, стабильные обороты, тяга супер. может кто подскажет что за беда?Как с расходом масла.
Garrincha
29.09.2013, 14:29
…2.2dci дымит синим дымом на холодную, особенно на разгоне, когда температура подымается то перестаят….
…было в начале…
немного подъедает
Garrincha
29.09.2013, 14:30
когда заводиш на холодную, дыма почти нет а когда начинаеш ехать появляется, даже на прогретую…
…Стало потом…
Так все-таки,когда коптит-то?
короче если завести на холодную и поехать никакого дыма нет, но стоит ее завести и дать ей прогрется, то при езде появляется синий дым
———- Добавлено в 14:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:34 ———-
причем чем больше газу тем больше дым
———- Добавлено в 14:38 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:35 ———-
мне кажется если дым синий то это горит масло
Garrincha
29. 09.2013, 14:40
короче если завести на холодную и поехать никакого дыма нет, но стоит ее завести и дать ей прогрется, то при езде появляется синий дым———- Добавлено в 14:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:34 ———-
причем чем больше газу тем больше дым
Ну,если поджирает маслице,то там и проблема…
———- Добавлено в 13:40 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:39 ———-
мне кажется если дым синий то это горит масло
Ага
только как оно туда поподает
только как оно туда поподаетМожет турбина пускает масло и это скорее всего.
а как проверить
а как проверитьЭто нужно к спецам, чтоб проверили люфт ротора.
Garrincha
29.09.2013, 15:02
Короче,я бы в этой ситуации поменял МСК,фильтры,а еще померил бы компрессию (на предмет жизни колец),продиагностировал форсы,ну и ,конечно,турба…Удачи,друг!
Да турбина при чем тут? Если реально масло горит то оно горит в моторе т. е. колца, колпачки, еще вентиляция картера может забита. Там она хитрая. Как с заливной горловины, со щупа, с трубки вентиляции, не дымит? Форсы еще могут. А может и все норм :ay: как вариант:P
Да турбина при чем тут? Если реально масло горит то оно горит в моторе т.е. колца, колпачки, еще вентиляция картера может забита. Там она хитрая. Как с заливной горловины, со щупа, с трубки вентиляции, не дымит? Форсы еще могут. А может и все норм :ay: как вариант:PЕсли турбина пускает, то масло гонит в мотор, там и горит. Форсунки причём к синему дыму?
на холостом ходу на прогреве я так понял? турбина как-то не катит..на счет форсов не так подумал, скоро двое суток как не сплю, может человек путает дым и пар с утра после ночной стоянки… опять же не видно вживую, поэтому хз. Я думаю что все у него в порядке. Чутье однако :crazy:
Garrincha
29.09.2013, 22:33
Да турбина при чем тут?Вообще-то,да,соглашусь…Как говорили на одном из дизельных форумов:”Турбина или работает,или не работает. Плохо работать она не может(Хотя у нее есть момент предсмертного состояния,при котором расход масла 0.5л/100км)”
Хорошо,что длится он недолго:D…хотя…может и плохо?!?!
на холостом ходу на прогреве я так понял?
Если почитать весь топик,то создается впечатление,что ТС сам запутался в том моменте,когда именно дымит)…Пост №10 и №12:be::crazy:
Аналогичная ситуация.
Разъясню как раз посты ТС.
После заводки двигателя машинка не дымит (т.е. работает ровно, может быть с начальным паром после ночной стоянки (он кстати белого цвета), а после начала движения, особенно если интенсивно разгоняться, машинка начинает дымить синим (не то что бы густой, однако довольно заметный дым).
После прогрева машины где-то до 50 градусов (может 40), машина дымить перестает (даже при интенсивном разгоне и даже на 2-2.5 тысячах оборотов).
Маслице поджирает – за 10 тысяч литра полтора.
Мишанин сосед – как я понял двигателист, сказал что это кольца, не МСК. Посоветовал какую-то присадку – забыл какую (надо бы спросить). Для проверки, при возможности, поеду к Мишане – померяю компрессию и все станет ясно…
Вот как-то так.
З.Ы, Если бы это была турбина – дымило бы постоянно КМК.
Garrincha
09.10.2013, 20:01
Маслице поджирает – за 10 тысяч литра полтора.Для машины-одиннадцатилетки-думаю это не самое страшное.У меня тоже 2.2,так при замене масла (8-10 тыс)съедает грамм 750.Считаю,что это неплохой показатель
Для машины-одиннадцатилетки-думаю это не самое страшное.У меня тоже 2.2,так при замене масла (8-10 тыс)съедает грамм 750.Считаю,что это неплохой показатель
Согласен – но все равно не приятно утром ехать как пассат Б3…
Просто если можно решить проблему без съема головы, ну или чуть улучшить ситуацию – почему бы и нет…
Garrincha
09.10.2013, 20:48
Цитата с другого форума о возможном решении проблемы СИНЕГО дыма:“Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддон на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
При плохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR – когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впускной коллектор и дыма не может быть больше….
На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается – вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную трубку бед демонтажа не знаю.”
Моё мнение-это дельные советы:ok:
Советы дельные. Вот только так не хочеться трубку эту лишний раз трогать – потом опять начнется конитель с резиновыми колечками… Грязный движок и т.д.
А вот маслоотбойник на днях точно помою.
makar1974
01.12.2013, 01:13
синий дым, значит масло кушает, причина -мск или колечки, проверь компрессию, а там увидишь,тут причин немного, ели на 10 тыс литра полтора, то даж не парился бы,но если не смиришся поменяй мск икольца, цена копейки-это если сам делаешь, но просто немножко геморно
serega78
02.02.2014, 20:42
Здравствуйте клубни у меня такая же проблема как описано выше только мотор 1.9 120 кобыл но масло не кушает от замены до замены,чего делать не знаю??????:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:: yahoo:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Голубой дым от дизеля? Причины и дальнейшие действия
Итак, из выхлопной трубы вырывается синий дым. Ты думаешь, он синий. Похоже на голубую дымку? 😕 В чем причина? Может быть, вы похожи на меня, и вам каждый раз нужно это искать. Здесь нет ничего постыдного. Это полное руководство по синему дыму от дизеля.
Что вызывает синий дым?
Синий дым – это избыток смазочного масла, присутствующий в цилиндрах двигателя во время сгорания. Это масло горит и выходит через выхлоп в виде голубого дыма.Общие причины включают слишком много масла в картере, изношенные поршневые кольца или перегоревший турбонагнетатель.
Твое горящее масло. Эта часть проста. Понимания всех различных причин, по которым может быть масло в цилиндрах, нет. Вот что это могло быть и что искать…
1. Неужели синий
Обнаружить синий дым может быть сложно, если вы не знаете, что искать. «Синий» цвет часто бывает тусклым. Вы должны увидеть синюю дымку на фоне «серого» дыма.Часто можно почувствовать 👃 разницу. Масляный дым имеет отчетливый запах, напоминающий запах асфальтовой стоянки или кровельной смолы в жаркий день. Если он синий, я должен сказать, что синий дым не должен появляться в любое время. Это свидетельство проблемы и требует расследования.
Я видел, как некоторые отклоняли это как обычно. Никакое количество синего дыма не является нормальным. Новый двигатель может сжигать масло без каких-либо признаков синего дыма из-за хорошей компрессии, он может сжигать масло чисто.Однако для любого двигателя недопустимо сжигание большого количества смазочного масла.
Отличным профилактическим средством для вашего дизельного двигателя является присадка к маслу и топливу. Проверьте этот материал (ссылка на Amazon), на мой взгляд, он лучший.
Давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле может означать синий дым и с чего начать поиски проблемы.
Синий дым возникает из-за горения смазочного масла в двигателе, но это масло может попасть в камеру сгорания из нескольких источников.
Изношенные направляющие или уплотнения клапанов – Они могут пропускать масло в цилиндр.
Износ цилиндра – Изношенный цилиндр оставляет достаточно места для прохождения масла через кольца независимо от того, изношены они или нет.
Износ поршневого кольца – Опять же, создается зазор, позволяющий маслу попасть в камеру сгорания.
Глазурь цилиндра – Когда цилиндр покрыт глазурью, кольца не могут выполнять свою работу по вытиранию масла на обратном пути, и масло будет проходить мимо.
Негерметичные уплотнения турбокомпрессора – через которые масло попадает в систему впуска и / или выпуска. Избыток моторного масла в поддоне картера, который попадает в отверстия.
Ограниченный слив турбокомпрессора – Если маслу некуда деваться, оно попадет во впуск.
Неправильное масло – Слишком жидкое масло будет проходить через кольца или направляющие клапана
Разбавление масла в топливе – Хороший способ проверить это – просто потянуть масломерный стержень. Если форсунка застряла открытой, и из нее происходит утечка топлива в картер, это разбавит масло и приведет к его прохождению и возгоранию. Это может быть вызвано неисправным насосом-форсункой и / или подъемным насосом.
Слишком много масла в картере – Вы залили его. Слишком много масла – это нехорошо. Если вы переполнили его, просто удалите лишнее масло.
Засорены линии слива масла в головке. – Если головка засорена и маслу некуда идти, оно, скорее всего, выйдет из выхлопной трубы.
Высокое давление в картере – Слишком высокое давление в картере.Проверьте старый сапун картера. Следите за тем, чтобы в трубке не было засоров или мусора.
Если синий дым появляется только при холодном пуске, вероятно, это проблема поршня / цилиндра.
При таком большом количестве разных причин синего цвета может оказаться непростой задачей начать диагностику проблемы. Я решил немного подтолкнуть вас в правильном направлении. Взгляните на список, которому нужно следовать.
Делай сначала легкое
Во много раз менее опытные механики могут перейти к наихудшему сценарию , когда большую часть времени проблема представляет собой нечто гораздо менее сложное.Я выучил аббревиатуру, которая действительно помогла мне в карьере. Это ПОЦЕЛУЙ. Держи это просто глупо. В большинстве случаев ответ находится прямо перед вами. Когда вы приближаетесь к, казалось бы, сложному диагнозу, не забудьте сначала взглянуть на простейшее объяснение.
- Проверить масло
Убедитесь, что уровень правильный и в масле нет запаха 👃 топлива. Убедитесь, что он не «тонкий». Капает, как вода, с щупа. Вы могли просто залить в двигатель слишком много масла! не будет облегчения? Или в масле может быть топливо, из-за которого оно проходит.
- Снять впускной шланг CAC с турбины
Это трубка от турбонагнетателя к интеркулеру. Ищите следы масла. Он будет влажным или иметь остатки внутри трубы. Хорошо также заглянуть за трубку CAC в сам интеркулер и на шланги системы рециркуляции отработавших газов и впускные шланги, продолжая проверять наличие пятен и остатков масла .
- Проверить сапун картера на предмет засорения.
Посмотрите на продувочную трубку и фильтрующий элемент сапуна (если есть).Иногда может быть препятствие или он может засориться, вызывая всевозможные проблемы в вашем картере.
- Выполните проверку компрессии цилиндра, чтобы изолировать источник.
Теперь вы находитесь на более сложном этапе осмотра. Это потребует больше времени, и вы сможете точно определить, какой цилиндр пропускает масло. Если вы дошли до этого момента, все может стать волосатым и дорогим. Не забывайте всегда иметь при себе руководство по обслуживанию, чтобы найти инструкции по разборке для вашего конкретного двигателя.они могут быть чрезвычайно полезны, если вы не относитесь к науке. Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть инструкции, ребята.
Подведение итогов
Синий дым трудно диагностировать, но если вы проследите за знаками и сначала посмотрите на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, прежде чем действовать, подумайте о том, что происходит. Повреждения, которые могут возникнуть из-за проблем, обозначенных синим дымом, могут быть катастрофическими, но, если вы поймаете их на ранней стадии, вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта.Ищете полное руководство по дизельному дыму? Если вы хотите узнать больше, нажмите «Руководство по диагностике дизельного дыма – белый, серый, черный, синий»
Заметили что-то, что я пропустил? Помогите мне сделать это лучше, прокомментируйте ниже. Спасибо!
Синий дым из выхлопных газов – каковы общие причины?
Вы когда-нибудь проезжали по обычному маршруту и внезапно видели синий дым, идущий из выхлопной трубы? Если так, то это не то, что вы хотите игнорировать. Синий дым никогда не бывает хорошим знаком и может указывать на множество различных проблем с вашей машиной.Хорошая новость в том, что если вы заметите это на ранней стадии и сразу же примете меры, эти проблемы можно исправить. Важно понимать, что такое синий дым, почему вы видите, что он исходит из выхлопных газов, и каковы наиболее эффективные способы решения этой проблемы. Вам нужно как можно скорее решить эту проблему, чтобы не допустить дальнейших повреждений. Если вы продолжите водить машину, эти повреждения усугубятся, и в конечном итоге это будет стоить вам больше денег.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Наиболее частые причины синего дыма
Есть несколько разных причин, по которым из вашей выхлопной трубы может выходить синий дым.Есть несколько различных сценариев, когда из выхлопной трубы может выходить синий дым. Первый – это синий дым, исходящий из выхлопной трубы при запуске автомобиля. Другой сценарий – когда из выхлопных газов при ускорении выходит синий дым. Вы должны знать причины обоих сценариев.
Допустим, вы только что завели машину, и из выхлопной трубы идет синий дым. Почему это происходит? У вас могут быть плохие уплотнения клапана. У каждого двигателя есть клапаны, которые открываются и закрываются, чтобы помочь двигателю нормально работать.Эти клапаны должны открываться механически под давлением коромысла. Они открываются, чтобы воздух и газ могли попасть в двигатель. Они также используются для выпуска выхлопных газов из двигателя после его сгорания.
Для правильной работы этих клапанов используется масло для смазки. Уплотнения клапанов используются для предотвращения попадания масла в двигатель. Единственная цель масла – поддерживать исправную работу деталей без трения. Масло не должно попадать в двигатель.Если эти клапаны изношены или сломаны, масло попадет в двигатель. Когда это происходит, воздух, масло и газ сгорают вместе, вызывая появление синего дыма.
Если у вас дизельный двигатель, вам понадобится свеча накаливания для зажигания дизельного топлива. Если ваша свеча накаливания не работает должным образом, во время запуска будет образовываться синий дым.
Теперь предположим, что вы ускоряетесь и начинаете видеть синий дым из выхлопных газов.Первое, что следует проверить, – это клапан принудительной вентиляции картера. Этот клапан отвечает за сброс давления во впускной коллектор. Если клапан принудительной вентиляции картера застревает, масло, воздух и газ будут продолжать смешиваться внутри двигателя. Это очень плохо, и из выхлопной трубы будет выходить синий дым.
Изношенный двигатель: Другой частой причиной синего дыма является изношенный двигатель. В каждом двигателе есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру.Каждый отдельный поршень имеет металлические кольца. Вам может быть интересно, какова функция этих колец. Эти кольца помогают поршню образовывать плотное уплотнение вокруг цилиндра. Как вы понимаете, если эти кольца начнут изнашиваться, масло выйдет наружу и начнет вытекать в двигатель. Смесь топлива и масла в двигателе приведет к выходу синего дыма из выхлопной трубы.
Потери трансмиссионной жидкости: Существует определенное устройство, которое контролирует переключение трансмиссии в старых автомобилях.Если с этим устройством возникнут какие-либо проблемы, это приведет к выходу из строя всей системы. Двигатель начнет всасывать трансмиссионную жидкость. Это очень плохо. Двигатель не должен забирать трансмиссионную жидкость. Эта жидкость предназначена для трансмиссионной системы. Когда трансмиссионная жидкость попадает в двигатель, она начинает гореть, как масло. В результате из выхлопной трубы будет выходить синий дым.
Blown Turbo: Если в вашей машине есть турбонагнетатель, вам обязательно нужно проверить их, чтобы убедиться, что они не взорваны.Если да, то велика вероятность, что именно поэтому из выхлопной трубы выходит синий дым. Термин «взорванный турбонагнетатель» определяется как полностью поврежденный или сломанный сальник. Неважно, какая у вас проблема, в обеих ситуациях масло попадет в двигатель. Как только это произойдет, двигатель смешает топливо и масло и сожжет его. Это создаст синий дым.
Что означает синий дым?Вы можете спросить себя, что это значит, когда из моей выхлопной трубы начинает выходить синий дым? Важно понимать, что это означает, чтобы вы знали, как решить проблему.Синий дым – признак того, что в двигателе вашего автомобиля горит масло. Когда это происходит, образуется синий дым. Как ваша машина начинает сжигать масло? Ну, поршневые кольца или уплотнения клапанов со временем изнашиваются, и это вызывает утечку масла. Если масло начнет протекать в местах, которых не должно быть, могут случиться неприятности.
Масло будет продолжать поступать в камеру сгорания. Когда это произойдет, масло начнет гореть вместе с топливом. Этот процесс создает тот синий дым, который вы видите, выходя из выхлопной трубы.Он также создаст сильный запах, который вреден для вашего здоровья, если вы вдохнете его. В тот момент, когда вы заметите этот синий дым, вам нужно обратиться к механику, который поможет вам решить эту проблему. Вы не хотите продолжать движение, если видите синий дым, идущий из выхлопной трубы.
Как исправить синий дым из выхлопной трубыВыше были упомянуты различные причины, по которым синий дым может выходить в выхлопную систему. Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как мне избавиться от этого дыма? Сначала вам нужно будет установить корневую проблему, а затем постараться исправить ее как можно скорее.Ниже перечислены некоторые способы решения этих проблем.
Очистите двигатель: Частицы грязи часто застревают в двигателе. Если не чистить двигатель, частицы грязи и шлам будут накапливаться внутри двигателя. Это позволит маслу попасть в камеру сгорания и вызвать синий дым. Вот почему так важно чистить двигатель. Для этого сначала нужно снять крышку клапана, чтобы очистить двигатель от мусора.Как только вы это сделаете, прочистите сливные отверстия. После того, как все это будет сделано, вы захотите очистить все остатки масла, чтобы убедиться, что в двигателе не осталось масла.
Исправить неисправную свечу накаливания: Если вы заметили, что в вашем автомобиле неисправная свеча накаливания, вам следует просто заменить ее целиком и купить новую. Их гораздо проще заменить, чем ремонтировать.
Fix Blown Turbo: Вам следует прекратить водить машину, если у вас сломан турбонагнетатель.Плохие вещи произойдут, если вы продолжите водить машину. Металлические биты будут созданы из-за отсутствия масла в турбонагнетателе. Если вы продолжите движение, этот металл попадет в двигатель и повредит его.
Перед тем, как починить турбо, вы захотите исследовать свой двигатель. Если ваш турбонагнетатель не раскололся на мелкие кусочки, значит, ваш двигатель все еще в порядке. Если в вашем двигателе есть металлические детали, вам, вероятно, придется его отремонтировать или заменить. В любом случае вы захотите купить новые турбины и заменить их.
Fix Valve PCV: Хорошая новость для вас – отремонтировать клапан PCV довольно просто и дешево. Если вы пытаетесь починить свой клапан PCV, вам сначала нужно будет найти трубку, которая соединяется с впускным коллектором. Как только вы найдете эту трубку, следуйте по ней до клапана PCV. Теперь, когда вы нашли этот клапан, выньте его. Все, что вам нужно сделать, это заменить его новым. Убедитесь, что вы положили его обратно в то же место, чтобы все работало правильно, когда вы включаете машину.
Fix Valve Seals: Fix Valve Seals – еще одно простое решение. Эту задачу можно выполнить дома. Самое важное, что нужно помнить, – не уронить клапан в двигатель. Это действительно происходит, поэтому вы хотите убедиться, что вы этого не делаете. Сначала вы захотите снять пружину с клапана и коромысла. Как только вы это сделаете, вам нужно будет поднять старый шток клапана, а затем полностью заменить его новым. При необходимости можно использовать специальные инструменты для сжатия пружины клапана.Иногда это может помешать.
Исправить модулятор передачи: Если вам нужно починить модулятор передачи, вам сначала нужно будет определить его местонахождение. Как только вы его найдете, все, что вам нужно сделать, это удалить все, а затем заменить его новым. Убедитесь, что вы заменяете его точно такой же деталью, чтобы не возникло проблем. Если вакуумная линия повреждена трансмиссионной жидкостью, вам также необходимо заменить ее.
Что нужно знать о Blue SmokeВы всегда должны быть в курсе, когда ваша машина издает странный шум или из вашей выхлопной трубы начинает выходить синий дым.Часто, когда вы впервые запускаете двигатель утром, появляется синий дым. Обратите внимание на то, как ведет себя ваша машина, когда вы впервые заводите ее в течение дня. Если вы не ухаживаете за автомобилем должным образом, вы, скорее всего, увидите, как из выхлопной трубы идет синий дым.
Если вы оставите эту проблему слишком долго, вы можете серьезно повредить двигатель после ремонта. Если вы это сделали, вы можете попробовать восстановить двигатель или просто купить совершенно новый. В любом случае это будет очень дорого.В тот момент, когда вы заметите синий дым, исходящий из выхлопной трубы, вам следует отвезти машину к механику, чтобы он ее проверил. Чем быстрее вы получите диагностику автомобиля, тем скорее вы сможете его отремонтировать и снова начать движение. Помните, если вы видите синий дым из выхлопной трубы, вам следует прекратить водить машину.
Заключение
Вам может потребоваться время, чтобы найти причину появления синего дыма из выхлопных газов. После того, как вы обнаружите проблему, вы можете начать задаваться вопросом, стоит ли потратить ваше время и деньги на ее устранение.Если вы не хотите это исправлять, у вас есть варианты, о которых стоит подумать.
Не хотите тратить деньги на ремонт машины? Это нормально, потому что у вас есть множество вариантов. Вы можете продать нам свой автомобиль и заплатить за него наличными. Вам также не нужно ремонтировать свою машину перед тем, как продать ее нам. Мы продаем отремонтированные автомобили и запчасти, поэтому заберем вашу тазу в любом состоянии. Либо починим сами, либо воспользуемся рабочими частями.
Если вас интересует этот вариант, зайдите на наш сайт и получите расценки или позвоните нам в любое время.Наш процесс очень прост. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить нам свою машину, мы заберем ее и отбуксируем обратно к нам. Не нужно беспокоиться о расходах на буксировку, потому что мы их покроем. Как только ваша машина будет у нас, мы заплатим за нее наличными.
Мы знаем, что ремонт автомобиля может быть дорогим. Если вы не хотите возиться с ремонтом машины, приходите к нам и получите наличные. Вы можете потратить эти деньги на покупку новой машины. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!
Автомобиль дымит при запуске
Воскресные новости
Ловерт Мафукуре
В прошлые века дым был формой общения.Обычно для того, чтобы сигнализировать об опасности, сообщить новости или призвать людей на собрание. Он по-прежнему полезен в автомобильной промышленности, потому что сообщает о проблеме.
Каждый раз, когда вы видите дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, он рассказывает историю, которую вы должны слушать внимательно.
В идеальном двигателе из выхлопной трубы должны выходить только капли воды. Соотношение топлива и воздуха должно быть правильным, и никакие посторонние жидкости не должны попадать в камеру сгорания, иначе двигатель начнет кашлять дымом.
Другой последователь недоумевает, почему его машина дымит каждое утро, но только утром.
Попытаемся понять, почему двигатели вообще дымят. Зимой или в холодные дни из выхлопной трубы выходит пар.
Может выглядеть как белый дым. Это нормально, как выдыхать в холодный день и похоже, что вы курите. Однако если дым появляется в жаркий день или каждый раз, когда вы заводите машину, значит, что-то не так.Немедленно уделите внимание своему автомобилю, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.
Белый дым обычно указывает на горящую охлаждающую жидкость в двигателе. Уплотнения и прокладки служат для предотвращения смешивания определенных жидкостей. Когда они изнашиваются, жидкости начинают смешиваться, и, как следствие, возникают проблемы с двигателем. Белый дым обычно возникает из-за вздутия прокладок головки или изношенных уплотнений штока клапана. Иногда это сочетание того и другого.
Деформированная или потрескавшаяся головка блока цилиндров также может вызвать появление белого дыма, потому что это открывает путь утечке охлаждающей жидкости или ее засасыванию в камеры сгорания.На ранних стадиях выхода из строя прокладки головки можно заметить белый дым, когда заводится машина утром, но дым рассеивается через несколько минут.
Это происходит потому, что, когда прокладка головки или уплотнения штока клапана протекает, они позволяют охлаждающей жидкости течь в камеры сгорания, возможно, в течение ночи, когда автомобиль припаркован, а затем он сгорает и выходит в виде белого дыма.
Со временем такие проблемы усугубляются, и становится заметна значительная потеря охлаждающей жидкости. Могут возникнуть другие проблемы, такие как перегрев, и в конечном итоге двигатель может выйти из строя.Охлаждающая жидкость также может начать просачиваться в каналы циркуляции масла. В этом случае будет заметен коричневый или молочный оттенок, когда вы вытащите масляный щуп или крышку маслёнки. То же самое и с радиатором, так как смесь масла и охлаждающей жидкости, системы смазки и охлаждения будут затронуты.
Синий дым – явный признак того, что в вашем двигателе горит масло. Обычно это связано с износом поршневых колец или износом самих цилиндров. В большинстве случаев синий дым также оставляет масляные остатки на выхлопной трубе.Когда двигатель сжигает масло, обычно увеличивается расход масла, и вы обнаруживаете, что добавляете масло чаще, чем обычно.
В нормальных условиях вам не нужно добавлять масло в двигатель. Всякий раз, когда вы обнаруживаете, что вам нужно долить воду перед следующим интервалом обслуживания, что-то может быть не так. Изношенные уплотнения клапана могут вызвать появление синего дыма.
Клапаны располагаются прямо над цилиндрами, и когда уплотнения изношены, масло просачивается в камеры сгорания и сгорает вместе с топливом.Иногда после того, как автомобиль был припаркован некоторое время, при запуске становится заметен синий дым.
Обычно это происходит из-за того, что масло могло протекать в двигатель, когда автомобиль находился в стационарном состоянии. Иногда этот дым рассеивается во время работы двигателя. В некоторых худших случаях это сплошной дым, но в любом случае это сигнал немедленно заняться проблемой, пока не стало слишком поздно.
Синий дым также может быть вызван слишком жидким маслом плохого качества, которое проникает через маслосъемные кольца и скребки.
Дешевые масла иногда не экономят; они крадут жизнь вашего двигателя. В некоторых случаях вы обнаруживаете, что при замене масла на густое масло хорошего качества дым уходит, особенно на двигателях с большим пробегом. Дымящийся двигатель требует немедленного внимания, современные автомобили с каталитическими нейтрализаторами могут пострадать от мешков сажи, которые двигатель будет выдыхать, вплоть до блокировки выхлопной системы.
И наконец Черный дым – результат неполного сгорания.Это бессимптомно, когда сжигается слишком много топлива, чем доступный воздух.
Для бесперебойной работы двигателя должна быть правильная смесь воздуха и топлива. Это может быть вызвано грязным или забитым воздушным фильтром.
Грязный фильтр ограничивает поток воздуха. Иногда из-за неисправного турбонагнетателя автомобиль может испускать черный дым, в основном потому, что двигатель будет работать слишком богато при недостаточном притоке воздуха. Чаще всего это встречается с дизельными двигателями. Неисправные форсунки, датчики, изношенные жиклеры карбюратора могут стать причиной появления черного дыма.Однако в большинстве случаев от черного дыма избавиться легче, чем от синего или белого дыма. Возможно, вам не придется открывать двигатель, чтобы исправить это.
В следующий раз, когда вы увидите дым, помните, что белый дым означает, что вы сжигаете охлаждающую жидкость или воду. Синий дым означает, что вы сжигаете масло. Черный дым означает, что сжигается слишком много топлива. Причин много и они разнообразны, хороший механик знает, что проверить в первую очередь, и устраняет возможности одну за другой.
Это самые распространенные причины дыма, но не все окончательные. Если вы не слишком техничны, всегда звоните своему обычному надежному автору, чтобы проверить вас, прежде чем вы сделаете неправильный диагноз.До следующего раза . . . Счастливой езды.
С гордостью предоставлено вам:
Automart Запасные части и сервисный центр – Качественные японские запасные части и автоматические выключатели
+263 772 33 99 38 – [электронная почта]
различных цветов дыма двигателя и их значение
Необычный дым из выхлопных газов редко является хорошим признаком, поэтому вот краткий обзор возможных диагнозов, будь то хороший, плохой или очень уродливый
Мы все были в этом: вы мельком видите пар или дым, кружащиеся в зеркале заднего вида, извивающиеся вверх по вашему кузову от выхлопных патрубков.Внутреннее сгорание создает множество продуктов в каждом цикле, будь то полезно для вращения коленчатого вала или просто для выброса в окружающую среду. И именно выхлопные газы могут вызвать у нас, бензиновых, нервное подергивание, независимо от того, пережили ли вы действительно неудачный опыт или просто параноики.
Давайте посмотрим на комбинации видимых выбросов выхлопных газов и их значение, начиная от послушного холодного запуска и заканчивая опасными для двигателя отказами.
Черный дым
Самый темный из выхлопных газов, как правило, не о чем беспокоиться и связан с балансом сгорания, который контролируется ЭБУ.Более темный видимый выхлопной газ происходит из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая создается, когда соотношение воздух / топливо опускается ниже оптимального стехиометрического отношения (14,7: 1 для бензинового двигателя, 14,5: 1 для дизельного).
Искра при зажигании может сжечь только определенное количество топлива в цикле, поэтому несгоревшее топливо выталкивается в выхлопную систему и сгорает после предполагаемой камеры сгорания.
Простая замена воздушного фильтра может снова очистить ваш автомобильЭти состояния могут быть вызваны негерметичной топливной форсункой, засорением возвратного топливопровода, поломкой датчика кислорода или воздушного потока или заклиниванием регулятора давления топлива.Грязный воздушный фильтр также не позволит хорошему чистому воздуху попасть в камеру сгорания. Это не только сузит объем воздуха, поступающего в цилиндры, но и снизит эффективность сгорания из-за наличия нежелательных примесей.
Синий дым
Нет, не такой синий дым…Голубоватый оттенок может быть обнаружен в автомобилях, в которых нежелательное примешивание масла к топливовоздушной смеси. Это означает, что в цилиндрах есть загрязнения, которые сгорают вместе с воздухом и топливом.
Это перекрестное загрязнение вызвано износом цилиндров, поршней и клапанов двигателя, а также неисправными уплотнениями, такими как поршневые кольца. Двигатели производятся со склада с высокими допусками, поэтому любое отклонение в размерах из-за постоянного износа или небольшого перегиба упомянутых компонентов может привести к просачиванию масла (используемого для смазки двигателя) в цилиндры.
Поврежденный шток клапана, уплотнение или направляющая позволят маслу стекать вниз из клапанного механизма над головкой блока цилиндров, в то время как поврежденное поршневое кольцо позволит маслу из картера протолкнуться вверх и в цилиндры.
Эд из дилеров Wheeler занимается расследованием синего дыма от Ford Sierra Cosworth
Различное давление в камере сгорания на протяжении всего цикла двигателя приведет к всасыванию масла через любые утечки таким же образом, как воздушно-топливная смесь всасывается через отверстие впускного клапана.Все это может привести к недостаточной компрессии в цилиндрах и увеличению давления в картере, что приведет к снижению мощности.
Синий дым особенно часто встречается в модифицированных автомобилях и автомобилях с турбонаддувом. Увеличивая выходную мощность двигателя, на каждый компонент двигателя оказывается гораздо больше нагрузки, что увеличивает износ и вероятность утечек масла. Сами турбокомпрессоры также могут выйти из строя, позволяя маслу, используемому для смазки вращающейся турбины, выливаться из хитроумных уплотнений в цилиндры вместе со сжатым воздухом, увеличивая загрязнение топливно-воздушной смеси.
Белый дым
Из выхлопной трубы Audi при холодном запуске видно парЭто, наверное, не дым, а пар.И это может быть не о чем беспокоиться, или вы можете быть в миле или двух от замены двигателя. Вы можете заметить, что при холодном запуске из выхлопных патрубков будут исходить клубы белого дыма. К счастью, это не повод для беспокойства, потому что он создается паром, который создается естественным путем при сгорании.
Когда выхлопная система еще холодная, пар будет намного плотнее, до такой степени, что он станет видимым. Этот пар все еще можно увидеть, когда температура ниже десяти градусов по Цельсию, когда температура и влажность воздуха изменяют темноту и видимость белого пара.
Если ваш автомобиль полностью прогрет, температура окружающего воздуха приемлемая и ваш автомобиль все еще производит пар, возможно, вы обнаружите неисправность прокладки головки блока цилиндров или даже треснувшую головку блока цилиндров или блок от перегрева.
Прокладка головки предназначена для разделения системы масла и охлаждающей жидкости, а также для скрепления головки блока цилиндров и камер сгорания вместе. Раскол в прокладке (в основном из-за перегрева или из-за того, что ваш двигатель не прогревается постепенно) направит жидкости в места, где им быть не должно. При выходе из строя прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость попадет в цилиндры.
Затем двигатель попытается сжать и сжечь воду, что приведет к потенциально катастрофическому повреждению двигателя, а также к выходу пара из выхлопных газов.Размер утечки будет определять количество производимого пара, но часто, когда прокладка головки блока цилиндров выходит, это , на самом деле , и вы не сможете видеть через заднее окно из-за парового двигателя, который внезапно превратился в вашу машину. . Чтобы предотвратить это с вашим автомобилем, нажмите здесь, чтобы подробнее узнать об этом потенциальном убийце двигателя.
Выхлопные системы, попадающие во внешний мир, могут различаться по цвету, плотности и объему, а также по своему значению для вашего двигателя, выходящего из строя.От призрачно-белого до глубокого черного, как сажа, разнообразие дыма и паров может означать либо всего лишь замену воздушного фильтра, либо ремонт ЭБУ и даже полную замену двигателя. Стоит следить за тем, что выходит из вашего выхлопа, поскольку – как и люди – вы можете многое диагностировать, просто проверив, что выходит (отвратительно, но это правда).
Вы когда-нибудь испытывали подозрение, что дым выходит из вашей выхлопной системы? Проявлялся ли когда-нибудь в вашем двигателе страшный отказ прокладки головки блока цилиндров? Прокомментируйте ниже свой опыт!
.