7 причин — Российская газета
На динамические показатели автомобиля, как известно, может влиять большое количество факторов – от очевидных, типа повышенной загрузки транспортного средства, до погодных условий, и, конечно, технического состояния машины. Давайте разберемся в наиболее актуальных причинах того, почему автомобиль, как говорят, “не едет”.
Кислородное голодание
Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.
Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.
Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности – из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.
Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км – 80 л.с.. на 3 км – лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше “атмосферников” приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.
Давление в шинах
Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.
Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая – наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.
Еще один проблемная ситуация – когда существует разница в давлении шин. К примеру, при “перекачанных” колесах на одной стороне – машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда – ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки – разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.
Засорение и поломки элементов топливной магистрали
В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.
Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, – все это также провоцирует потерю разгонной динамики.
Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче “газа”. Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности – датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.
Пробуксовка сцепления
Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.
Со стороны это выглядит так – двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.
Примечательно, что “буксовать” может сцепление как у автомобилей с “механикой”, так и “роботами”, “автоматами” и “вариаторами”. В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и “робота” – дефектные элементы сцепления.
Проблемы в работе системы зажигания
Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.
Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя – еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.
Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором – компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.
Некорректная работа системы торможения
Бывает и так – из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.
Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное – разобрать, почистить, смазать или заменить.
Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 2003 года ( IX (E120, E130) ): 1.4 MT (97 л.с.)
Здравствуйте, пишу отзыв об эксплуатации Тойота Королла, 2003 год, седан. Может кому пригодится мой опыт. На сегодняшний день автомобиль продан. Отзыв будет краток и по существу. Мой пробег на авто составил 180 000км за 8 лет. На момент продажи общий пробег был за 300 000км. За этот период обслуживание было такое. Каждые десять тыс. замена масла в двигателе и фильтра (300р). Мотор 4zz-fe. Его работа напрямую зависит от качества масла. Поэтому масло только оригинал Тойота 5w40 (2500р канистра) и спокойная манера езды. Результат: компрессия хорошая, мотор в нормальном состоянии. Расхода масла нет, отложений под клапанной крышкой нет. На 280000 поменяна цепь, натяжитель и успокоители (все оригинал). т.к. на холодную цепь слегка постукивала. Звездочки в нормальном состоянии и не менялись. Помпа так же в нормальном состоянии и не менялась Попутно были заменены маслосъемные колпачки. За все примерно 20000р. Каждые 20000 км замена свечей (500р) и воздушного фильтра (500р). Если свечи менять реже, могут сгореть катушки зажигания. Топливный фильтр менял раз в 80000км.(500р). Замена масла в коробке каждые 40000км. Масло Тойота 75w90. (2 литра 2000р). Тормозную жидкость менял раз в 40000км (1000р + работа), антифриз красный Тойота long life раз в 5 лет. Также по мере того, как начинали гудеть подшипники, менялись ролики приводного ремня. К 280000км поменяны были все. На компрессоре кондиционера можно менять только подшипник в ролике, не меняя сам ролик и электромуфту. При этом фреон не нужно выпускать. Компрессор откручивается и на гибких шлангах его можно поднять наверх и снять ролик. По подвеске. Брал детали нормального качества (оригинал или близко к нему). Поэтому амортизаторы передние каяба отходили 140000км, задние бельштайн 160000км. Сайлентблоки рычагов и балки менял один раз на пробеге 300000км, шаровые опоры и рулевые наконечники CTR выхаживали по 100000км. Втулки стабилизатора (300р/шт) каждые 40000км не зависимо от износа, тяги стабилизатора (700р/шт) выхаживали по 100000км. Сцепление выхаживало 130000км и машина начинала дергаться и трястись при трогании с места. Ставил sach. 5000р детали и 3000р работа. Рулевую рейку менял один раз. Взял новый оригинал. Целиком в сборе вместе с тягами. Где-то лет шесть назад стоила 20000р. Хотя можно было просто поменять правую втулку и ездить дальше, т.к. рейка простая механическая и электроусилитель руля стоит в рулевой колонке. Тормозные диски, ступичные подшипники (ставил NSK) служат 100000км. Поменял и забыл. При условии, что профилактическая смазка направляющих в супортах строго 1 раз в год, а лучше 2 раза в год. Обслуживание генератора раз в 3 года. Замена щеток вместе с реле и подшипником в ролике (за все под ключ 3000р). Ремонт стартера был один раз за все время. Перестала заводиться. Стоимость ремонта 2500р. По кузову если вовремя следить, обрабатывать, прослужит очень долго. Машина ржавеет неохотно, к коррозии устойчива. Фары. Свет слабый. Ставил ксенон. Салон темного цвета, долго сохраняет опрятный вид. Чистится легко. За все время сделал химчистку 2 раза. Становился как новый. Сразу после покупки была сделана полная шумоизоляция. Всем советую. Машина становится собранной, в салоне тихо, в езде очень приятно. Для четырех человек места достаточно. Багажник нормальный. Детская коляска в сложенном виде помещается. Для путешествий на 4 человека нормально, пятерым тесновато. Расход: Бензин только АИ95. Немного попробовал на АИ92, почувствовал дискомфорт для мотора. Зимой в минус 20 с прогревами и пробками по городу 10л/100км. Летом по городу 8,5л/100км, трасса 7-7,5л/100км до 120км/час. По езде и по городу, и по трассе динамики разгона хватает для спокойной размеренной езды. Обгоны строго продуманные и частенько на 4-й передаче. Устойчивость в поворотах хорошая, не заваливается. Подвеска комфортная, мягкая. Управляемость хорошая, по дороге не плавает, рулем подлавливать не нужно. Руль средний, не тугой и не легкий. Мне понравился. В целом машина проста, предсказуема и надежна. Все в ней разбирается и меняется по частям, а не целыми узлами. Запчасти на любой кошелек и за 1-2 дня. Резина. Влезают колеса размером больше, чем написано в мануале. У меня были летние R15 195/65, зимние R14 185/70. Подкрылки не цепляли. Помягче и дорожный просвет чуть выше. За все время эксплуатации ни разу не пожалел, что купил эту машину. Ни разу не пожалел о покупке. За все время неожиданных поломок не было.
Почему машина с АКПП дергается при старте?
Главная > Полезная информация > Почему машина с АКПП дергается при старте?Проверка люфтов ходовой части
Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.
Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).
На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода. В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.
Подушки мотора
Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.
Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.
Читать далее:
Почему может перегреваться АКПП?
Дергает сцепление Renault Sandero Stepway
Сергей Базилов, времени суток доброго. Способов понять что не так и сцепление ли это ли проверить достаточно не точноб сложно, но и не просто однозначно.
Если у Вас есть время и желание, то могу поррекомендовать следующее:
— Перове. Нужно минимизировать влияние сопутствующих факторов, таких как например двигатель. Это означает, что в моторе должно быть:
+Требуемый уровень масла и пр. технических жидкостей;
+ Автомобиль должен быть заправлен ТОЛЬКО «Модифицированнм» АИ-95, типа Форы от Роснефти;
+ Двигатель должен быть зачищен от внутреннего «мусора». Теость перед проверкой желательно проехать хотябы 90 км. с частотой вращения коленвала не ниже 3 200 об./мин. и скоростью не ниже 90 км./ч.
+ В двигателе должен быть установлен фильтр, который «пробежал» не больше 5 000 км.
— Привод КПП. Проблем с переключением нет?
Затем, пускаете мотор, даете ему поработать порядка 1,5 мин.
По большому счету, в этом то и заключаеться проверка сцепления, а точнее демпфера крутильных колебаний на исправность. Тоесть если вышеназванных звуков нет или они еле различимы, то сцепление в порядке.
Ну а дальше можно половить блох. Можно начать с вопроса о том, как Вы переключаете передачи, только максимально подробно. С какой частотой вращения коленчатого вала езидите, на какой частоте переключаете вверх или вниз, какова частота вращения коленчатого вала во время появления описанного Вами эффекта. Если Вас не затруднит, ответьте на эти вопросы.
Но лично Я думаю тут классика жара — на подЪеме нужно мосчность, а ее, и за того, что КПП работает на верхних рядах передач нехватает и при попытке ускориться возникают те самые крутильные колебания, которые имеют «счелкающие, шелестящие и даже стукающие звуки». Не стоит ездиить так.
а\м дергается при трогании с места – Ходовая/Рулевое/Шины и диски
Привет всем форумчанам!
По поводу подёргивания автомобиля могу сказать следующее: тормозные диски (особенно, как ни странно, вентилируемые) имеют склонность к появленю волнообразности (особенно при перегреве), а судя по тому, что на них присутствовала кайма цвета побежалости (судя по последней информации) перегрев присутствовал. Так вот, после отпускания педали тормоза, колодки не отходят от диска на необходимое расстояние и касаясь “волн” диска периодично подтормаживают автомобиль вначале движения, позже, разгоняясь, диски отталкивают колодки от себя и подтормаживание прекращается – появляется равномерный ход.
Лечение :
-проточка дисков, но на моей обширной автомобильной памяти был только один токарь, способный выставить диск, не нарушив перпендикулярности оси его вращения и плоскости, при нарушении – диск можно смело выбрасывать – бить будет ещё сильнее! , либо их замена.
-обязательное восстановление полной подвижности поршней в суппортах, даже небольшое их “прикусывание” при волнообразном диске приведёт к неравномерности в начале движения и интенсивному износу колодок. Методы устранения подкинивания поршней многократно и красочно описаны в соотвествующем форуме клуба, по моему даже я там приложился в своё время. shaytan, поищи и найдёшь много интересных статей и советов.
Срабатывание ABS при 40 км/ч ничему не пртиворечит и зависит только от качества дорожного покрытия, кстати, волнообразность дисков также может восприниматся колёсными датчиками, как периодическое блокирование колёс и, соответственно вызвать преждевременное срабатывание системы. Но, если не горит лампа неисправности ABS, то система априори работоспособна и не стоит на неё грешить, её контроль очень чувствительный и тут же оповестит о неисправности загоранием транспоранта на приборной и отключением всей системы (требование безопасности!).
До какого значения вырастают обороты ДВС при возникновении описанных ситуаций?
Никому не хворать, diadon.
Edited by diadonДёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина
Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.
На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:
Причины неисправности
Общий вид двигателя
Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:
- Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
- Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
- Еще одной причиной может стать коробка передач.
Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.
Топливная система
Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.
Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.
Топливная рампа и форсунки топливной системы
Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:
- Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки. Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
- Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.
Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина
- Плохое качество топлива становиться одной из причин возникновения данного эффекта.
Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.
Зажигание
Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.
Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом
Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.
Коробка передач
Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.
Коробка передач в разобранном виде
Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.
Вывод
Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.
рывков автомобиля при разгоне? Вот почему и как это исправить.
Вы никогда не думали, что машина дергается при разгоне, но это случилось. Ваш верный седан начал ломать голову, когда вы пытаетесь разогнаться. Как тот автомобиль, который продавец-мошенник из магазина подержанных автомобилей продал в комедийном фильме, который вы видели.
Но это не шутки. Когда ваша машина дергается при ускорении, это обычно признак надвигающейся проблемы.
Чем раньше вы узнаете причину рывков при ускорении, тем больше вы сможете минимизировать повреждения и затраты на ремонт.
Есть несколько причин, почему автомобиль дергается при разгоне.
В большинстве случаев проблема рывков исчезает после того, как вы проехали несколько миль, поэтому большинство людей склонны игнорировать ее.
1. Вы управляете палкой?
Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач или если вы раньше управляли автомобилем с ручным переключением передач, весьма вероятно, что вы испытали рывок автомобиля, за которым последовал заглох двигателя.
Этот тип автомобильного рывка очень распространен в механической коробке передач, особенно для тех, кто только начинает учиться водить машину, и чаще всего случается, когда вы пытаетесь переключиться с первой на вторую передачу при увеличении скорости.
Автомобиль с ручным переключением передач привлекает больше внимания, чем автомобиль с автоматической коробкой передач. Это требует использования всех ваших конечностей и правильной координации.
Вы должны уметь чувствовать, когда пора нажимать и отпускать сцепление, а когда повышать или понижать передачу.
Если вы просчитаетесь, вы почувствуете рывок при ускорении или замедлении. Обычно это происходит, если вы резко отпускаете педаль сцепления после переключения передач или переключаетесь на другую передачу с полунажатым сцеплением.
2. Проверка на наличие засоров
Ваш автомобиль дергается во время движения. Это означает, что двигатель вашего автомобиля не получает достаточно смеси топлива и воздуха для выполнения своей работы, и расход бензина может увеличиться. Блокировка топливопровода или воздухозаборника может вызвать рывки автомобиля во время разгона, поскольку он теряет один или даже оба важных фактора, обеспечивающих работу двигателя. Так что завал – одна из самых частых причин, почему автомобиль дергается при разгоне.
Воздух смешивается с мелкими брызгами топлива внутри двигателя, а затем зажигается свечой зажигания, вызывая управляемый взрыв, который приводит в движение поршни.Это продолжается и продолжается, и именно этот цикл заставляет двигатель работать, а вашу машину двигаться.
Если вы видите, что индикатор «Check Engine» горит или мигает, не игнорируйте его. Немедленно отнесите свой автомобиль в сервисный центр и попросите специалиста осмотреть его. Конечно, вы не должны игнорировать значение индикатора Check Engine.
3. Неисправная топливная магистраль
Топливные магистрали отвечают за прохождение газа через систему двигателя.
Если он неисправен или где-то есть утечка, давление падает, что приводит к рывкам автомобиля.Неисправные топливопроводы могут даже вызвать пожар в вашем двигателе или, что еще хуже, взрыв.
Нарушение подачи топлива из бака в двигатель заставит автомобиль колебаться во время разгона, что приведет к рывку.
Проверьте, нет ли утечек, которые могли быть вызваны крысами, откусывающими топливные трубы. Старые автомобили также подвержены неисправным проблемам с топливопроводом.
4. Накопление влаги
Влага в крышке распределителя автомобиля может вызвать рывки при разгоне.Это распространенный сценарий, когда машина припаркована на улице в холодную погоду.
Влага может накапливаться внутри крышки распределителя, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе, что, в свою очередь, вызывает рывки.
Вы не можете пропустить физику на этом, поэтому профилактика – это лучший способ.
Если вы не оставляете двигатель работать на холостом ходу при парковке и не тратите деньги на драгоценное топливо, но сохраняете двигатель теплым и защищаете от влаги, вам лучше найти более теплое закрытое место для парковки.
5. Загрязнение топливного бака, фильтра и системы впрыска
Загрязнение топливных форсунок – еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль дергается, когда вы пытаетесь разогнаться. Любое скопление грязи или мусор в топливных форсунках может вызвать проблемы с подачей топлива в двигатель вашего автомобиля, и именно поэтому ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему бензин.
Кроме того, есть несколько мест, где грязь может скапливаться в системе двигателя автомобиля. Топливо на заправочной станции может загрязняться из-за отложений в топливном хранилище.Осадки могут осесть в вашем топливном баке. Основная задача топливного фильтра – предотвращать попадание грязи из топлива в двигатель, поэтому он принимает на себя все удары.
Регулярные проверки, техническое обслуживание и замена – это ключ к успеху.
Когда топливный фильтр не выполняет свою работу, следующим будет впрыск топлива, который получит грязь. Убедитесь, что эти три элемента, топливный бак, фильтр и форсунки чистые, могут предотвратить рывки автомобиля.
6. Грязь в воздушном фильтре
Как уже говорилось, воздух необходим для работы двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля.Чистый воздух и чистое топливо означают вождение без проблем. Поддержание чистоты воздуха, поступающего в двигатель, – это работа воздушного фильтра.
Со временем может накапливаться пыль, насекомые, дорожный мусор и грязь, что снижает эффективность фильтра.
Когда воздушный фильтр стал слишком грязным, в двигатель может поступать недостаточно воздуха, что может вызвать рывки автомобиля из-за неэффективного сгорания топлива.
Воздушные фильтры относительно недороги и легко заменяются, поэтому нет необходимости экономить на этом.
7. Неисправные свечи зажигания
Как обсуждалось ранее, свеча зажигания – это то, что зажигает смесь топлива и воздуха внутри двигателя, вызывая их возгорание и перемещение поршней. Следовательно, для эффективной работы двигателя требуются полностью исправные свечи зажигания.
Свечи зажигания необходимо регулярно заменять.
Вам также может потребоваться проверить провода свечей зажигания на предмет износа.
8. Неисправная система зажигания
Если свечи зажигания в автомобиле новые, исправны и все провода исправны, то, возможно, пришло время проверить систему зажигания.
Новые автомобили оснащены системой зажигания с компьютерным управлением, которую необходимо проверить в сервисном центре.
YouTube Видео показывает, как обнаружить неисправность в системе зажигания
9. Забит каталитический нейтрализатор
Поскольку каталитический нейтрализатор засорен, он не позволяет двигателю быстро подавать необходимую мощность. Ваш двигатель может работать некорректно. Забитый каталитический нейтрализатор может вызвать рывки автомобиля при ускорении.
Если каталитический нейтрализатор загрязнен и работает неэффективно, попробуйте использовать очистители для каталитического нейтрализатора.
В противном случае вам нужно будет заменить каталитический нейтрализатор или сдать автомобиль в сервисный центр.
10. Неисправный датчик массового расхода воздуха
Дергание автомобиля во время разгона становится более очевидным, когда автомобилю требуется больше мощности. Возможно, проблема в датчике массового расхода воздуха.
Неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к неверному значению массы воздуха и снижению мощности двигателя.
В общем
Любой из этих факторов или их комбинация может быть причиной того, что ваш автомобиль дергается при разгоне .
Проведение проверки гарантирует долговечность вашего автомобиля и беспроблемное вождение.
13 Общие проблемы, почему ваш автомобиль дергается при разгоне
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, вам необходимо определить причины проблемы, прежде чем искать решение. К сожалению, эта проблема не редкость как в автоматических, так и в механических автомобилях.
Обычно, как только возникает дисбаланс соотношения воздух-топливо, двигатель пропускает одну из фаз цикла сгорания, и возникает проблема с рывками.Давайте посмотрим на список наиболее частых проблем и подходящие решения для каждой из них.
Наиболее распространенные проблемы, почему ваш автомобиль дергается при ускорении
1. Грязные топливные форсунки
Как только эта деталь, которая пропускает газ в двигатель, становится грязной, поток топлива не будет непрерывным больше. В результате двигатель потеряет мощность, и автомобиль при движении начнет дергаться. В некоторых тяжелых случаях после многих отказов двигатель может полностью перестать работать.
Для решения проблемы необходимо время от времени тщательно очищать форсунки. К счастью, этот процесс совсем несложный, если вы используете очиститель топливной системы.
Однако, если форсунки слишком загрязнены нагаром, вам необходимо вынуть их для ручной очистки или заменить.
2. Изношенный трос акселератора
Для ускорения в большинстве современных автомобилей используется электронное управление дроссельной заслонкой. Однако во многих автомобилях для этой цели до сих пор используется физический трос акселератора.
Поскольку со временем он изнашивается, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет рывком реагировать на то, что вы неадекватно нажмете на педаль газа. Взглянув на кабель, вы заметите повреждение внешнего покрытия. Немедленно обратитесь к механику и замените трос, чтобы автомобиль не переставал работать.
3. Неисправные свечи зажигания
Это частая причина рывков при ускорении, но ее можно быстро определить и устранить. Грязная свеча зажигания не дает хорошей искры, а это означает, что топливо не может вовремя воспламениться в цилиндрах.
Кроме того, вам следует время от времени проверять провода зажигания и блоки катушек, так как эти детали со временем изнашиваются. Кроме того, электричество не может достигать свечей зажигания, и не будет искр, которые воспламенили бы топливо в поршневых цилиндрах.
4. Конденсация
Нередко можно заметить конденсат под крышкой распределителя, когда вы паркуете машину на улице в холодные зимние дни. Следовательно, влага вызовет рывки двигателя на низких оборотах. Как только вода уйдет, проблема будет решена.
К сожалению, если это происходит слишком часто, со временем у двигателя будет все больше и больше проблем. Если возможно, предотвратите это, используя термозащитный кожух, чтобы снизить риск конденсации, или сохраните машину в гараже.
5. Поврежденный карбюратор
Поскольку карбюратор – это часть двигателя, в которой перед подачей в цилиндры смешивается необходимое количество топлива и воздуха, каждое повреждение создает проблемы со сгоранием топлива. Результатом будет рывок автомобиля, требующий посещения механика.
6. Заблокированный каталитический нейтрализатор
Эта деталь позволяет уменьшить количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной трубы автомобиля. Когда смесь воздуха и топлива, проходящая через двигатель, слишком богата, это может со временем вызвать засорение каталитического нейтрализатора.
Следовательно, это нарушит поток воздуха в выхлопной системе и вызовет рывки при каждом нажатии на педаль газа. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя, снизится эффективность использования топлива, и вы почувствуете запах сероводорода, напоминающий тухлые яйца.
Устранить засорение очистителем каталитического нейтрализатора не так уж сложно. Если он грязный, лучше отнести машину в автосервис для замены именно той детали.
7. Забиты топливозаборники или воздухозаборники
В основе работы двигателя лежит процесс смешения воздуха и топлива. После того, как свечи зажигания создают взрыв, поршни внутри начинают двигаться. Этот цикл продолжается, что позволяет вашему автомобилю двигаться.
Как только топливо или воздух попадает в двигатель в результате закупорки магистралей, цикл прерывается, и вы будете испытывать рывки при попытке ускориться.
8. Грязный воздушный фильтр
Когда воздухозаборник неправильный, и в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха, вы столкнетесь с такими же проблемами, как если бы в вашем автомобиле не хватало топлива.
Воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель. При загрязнении некоторые частицы могут попасть в двигатель и вызвать рывки. Поэтому требуется замена воздушного фильтра. К счастью, его замена – быстрая работа и стоит от 10 до 20 долларов.
9.Неисправный топливный насос или фильтр
Проблемы с подачей топлива – частая причина рывков при ускорении. Вы должны подозревать, что причиной является топливный насос, когда вы замечаете, что в двигатель не поступает достаточное количество топлива.
Вы можете заменить топливный фильтр самостоятельно, но если у вас возникла проблема с топливным насосом, вам следует обратиться за профессиональной помощью.
10. Модуль управления пониженной трансмиссией
Заподозрить модуль управления трансмиссией можно, когда ваш автомобиль с автоматической коробкой передач начинает дергаться в момент, когда трансмиссия переключает передачи.Как только переключение передач становится непредсказуемым и задерживается, пора навестить механика.
11. Перфорированные топливные трубки
Топливные трубки, по которым топливо проходит через двигатель, могут сломаться, и ваш автомобиль начнет дергаться при ускорении. Будьте осторожны, так как эта проблема может привести к возгоранию автомобиля. Вы не поверите, но наиболее частой причиной этой проблемы являются крысы, жующие трубы. Единственное решение – их замена.
12. Плохая настройка двигателя
Если вы не можете найти причину рывков автомобиля, последнее, на что вам следует обратить внимание, – это двигатель.Вам нужно проверить, правильно ли он отрегулирован. Правильная настройка двигателя повысит общую производительность автомобиля и устранит рывки.
13. Засорение в двигателе
В этом конкретном случае рывки появятся, когда газы не выходят из двигателя, когда они должны. Единственное решение – профессиональная помощь. Механик настроит двигатель и при необходимости устранит засор.
Резюме
За исключением наиболее очевидных проблем, вызывающих рывки вашего автомобиля при ускорении, у вас также может быть проблема с поврежденными цилиндрами двигателя и неправильной центровкой.Кроме того, если у вас есть автомобиль с ручным переключением передач, иногда вы можете столкнуться с неправильным использованием сцепления. В конце концов, следует проверить MAF (датчик массового расхода воздуха). Если он неисправен, пора навестить слесаря.
Почему автомобили работают на высоких оборотах в холодную погоду?
Одна из причин для беспокойства многих водителей зимой – это то, что их автомобили имеют высокие обороты при запуске. Это может быть неприятно видеть просто потому, что это необычно. К счастью, есть простой ответ, почему это явление происходит.
Почему это происходит?
Высокие обороты на холоде – результат сгорания в двигателе. Ваш автомобиль может заводиться, потому что бензин и воздух вместе образуют искру. Эта искра возможна только в том случае, если топливо и воздух сочетаются с правильным синхронизацией и надлежащим соотношением. Бензин испаряется намного легче при более высоких температурах, чтобы получить эту искру.
При более низких температурах топливо более вероятно увязнет и загустеет. Таким образом, автомобиль чрезмерно компенсирует это, изначально создавая более высокие обороты для более быстрого перемещения бензина.Как только автомобиль включается, частота вращения возвращается в норму, но этот первоначальный скачок скорости вращения может застать некоторых водителей врасплох.
Это нормально?
У вас нет абсолютно никаких оснований опасаться, если ваш автомобиль развивает более высокие обороты в холодную погоду. Это совершенно нормальное явление. Это просто то, что нужно сделать вашей машине, чтобы она могла правильно завестись. Вы не должны беспокоиться, если ваша машина подскочит до 1500 оборотов в минуту, а затем вскоре после этого вернется к нормальным 800 оборотам в минуту.
Когда вам следует обратиться к профессионалу?
Если ваша машина заводится на высоких оборотах, а затем падает, когда вы действительно ведете машину, у вас нет причин для беспокойства. Однако, если ваш автомобиль заводится с высокой скорости и остается таким на протяжении оставшейся части поездки, то это повод для беспокойства. Это может быть признаком того, что у вас есть утечка вакуума внутри вашего автомобиля, которую необходимо устранить, поскольку это может привести к внутреннему повреждению двигателя. Другие виновники, почему это происходит, включают:
- Обрыв вакуумного шланга
- Сломанный вакуумный усилитель
- Неисправность клапана рециркуляции ОГ
В конечном счете, нет причин волноваться, когда вы видите свой автомобиль с высокими оборотами, как только вы заводите его в холодную погоду.Скорее всего, через несколько минут он уменьшится. Однако, если вы действительно заботитесь о хорошем состоянии своего автомобиля, вы можете отнести его в сервисный центр, чтобы он проверил его у профессионала. Квалифицированный специалист сообщит вам, если есть какие-либо основные проблемы, которые необходимо решить.
Может ли холодная погода вызвать мышечные спазмы
С наступлением зимы понижение температуры может затруднить передвижение и путешествия. Хотя это может быть просто результатом нежелания покидать свой теплый и уютный дом, некоторые люди утверждают, что это потому, что холодная погода причиняет им боль.Но так ли это? И что делать, если вы обнаружите, что это происходит с вами? У доктора Софии Аргеропулос есть ответы, которые вы ищете.
Что такое мышечный спазм
Мышечные спазмы иногда также называют мышечными спазмами. Они возникают, когда мышца сильно сокращается и не может расслабиться. Мышечные спазмы – обычное явление, они могут затрагивать как одну мышцу, так и целую группу мышц. Обычно мышечные спазмы возникают в следующих областях:
- Живот
- Руки
- Икры
- Своды стопы
- Бедра
Как холод влияет на мышцы
По мере того, как становится холоднее, мышцы вашего тела теряют тепло, что приводит к их сокращению.В результате ваши мышцы и суставы становятся более напряженными и уменьшают диапазон движений. Чтобы компенсировать это, ваши мышцы вынуждены работать больше, чем обычно в более мягкую погоду. Это может увеличить утомляемость ваших мышц, что приведет к более длительным периодам боли и дискомфорта после тренировки или любого типа движения, чем вы обычно чувствуете при более высоких температурах.
Холодная погода и мышечные спазмы
По причинам, указанным выше, более холодная погода может привести к усилению мышечных спазмов.Одной из наиболее частых причин мышечных спазмов является чрезмерная нагрузка и утомляемость мышц. Поскольку в холодную погоду мышцы выполняют больше работы, это делает зиму идеальным виновником этого. Спазм может длиться от нескольких секунд до 15 минут. Во время мышечного спазма вы можете испытать:
- Легкое подергивание или боль в мышцах.
- Мышцы на ощупь тверже, чем обычно.
- Мышцы выглядят физически искаженными.
Как бороться с холодом
Хотя нам, возможно, не нравится это слышать, мир не останавливается, когда температура падает. Действия по-прежнему нужно делать, и движения еще нужно делать. Один из лучших способов бороться с негативным воздействием холода на ваши мышцы – это хорошо разминаться перед любой физической активностью. Увеличив частоту сердечных сокращений за несколько минут, вы увеличите приток крови к своим мышцам и повысите их гибкость. Это обеспечит правильное функционирование ваших мышц и избавит их от необходимости работать больше, чем они должны, что может остановить спазмы и другие травмы.
С приближением праздников и Нового года может показаться, что вам некогда отдыхать. Когда вы постоянно испытываете боль, это может быть очень пугающей реальностью. Однако делать это в одиночку необязательно. Доктор София Аргеропулос ответит на любые ваши вопросы о влиянии холода на ваше тело и предложит лечение, если травма не исчезнет. Свяжитесь с ней сегодня, чтобы снова избавиться от боли!
Автомобиль трудно завести в холодную погоду? (5 распространенных причин)
(Обновлено 24 февраля 2021 г.)
Проблемы с запуском двигателя могут вызывать неприятные ощущения.Когда на улице холодно, ощущение еще хуже, хотя зимой ситуация более вероятна.
У вас может возникнуть дюжина идей о том, почему ваш двигатель так сложно запустить. Возможно, вы беспокоитесь, что ваш двигатель каким-то образом поврежден и вам придется потратить много денег на ремонт или даже на новый двигатель.
Худший из возможных сценариев может пролететь в вашей голове, когда ваш двигатель не запускается легко. Однако в большинстве ситуаций двигатель, который трудно запустить, не имеет ничего общего с его общим состоянием.
Проблема, вероятно, связана с неисправностью одного из многих электрических компонентов вашего автомобиля или, возможно, даже с моторным маслом. Продолжайте читать, чтобы узнать основные причины, по которым автомобиль или грузовик не запускается, особенно в холодную погоду.
См. Также: 10 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает
5 основных причин жесткого запуска при холоде
Есть много вещей, которые могут затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду .Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые следует расследовать сразу же после возникновения проблемы такого рода.
Вы можете просто получить толчок от другого транспортного средства или портативного стартера и назвать это хорошим. Но если вы продолжите игнорировать проблему, то в конечном итоге она дойдет до того момента, когда вы вообще не сможете запустить двигатель, и это может оказаться не в пределах вашего гаража или подъездной дорожки.
1) Проблема с аккумулятором
Владельцы автомобилей удивлены, узнав, что низкие температуры на улице могут отрицательно сказаться на аккумуляторе их автомобиля.Для правильной работы внутри батареи должны происходить химические реакции.
Низкие температуры замедляют эти химические реакции, в результате чего батарея не вырабатывает достаточно мощный ток энергии для стартера. Как только это произойдет, вашему двигателю будет сложно перевернуться.
Хотя возможно, что аккумулятор вашего автомобиля просто подошел к концу срока службы и его необходимо заменить, причиной может быть и плохое соединение.Обязательно очистите клеммы аккумулятора от следов коррозии и убедитесь, что кабели аккумулятора надежно подключены.
По теме: Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?
2) Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания находится внутри двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за запуск электрических компонентов автомобиля после поворота ключа в замке зажигания.
Для правильного запуска и работы двигателю необходимо, чтобы выключатель зажигания работал.Если переключатель зажигания неисправен или изношен, ваш двигатель будет трудно запустить.
3) Неисправный стартер
Стартер запускает двигатель. Если у вас плохой стартер, то у вас будут проблемы с запуском двигателя. Как и большинство компонентов в автомобиле, стартер в конечном итоге компенсирует износ.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, вы понимаете, что у вас проблема со стартером. Если после поворота ключа вы увидите тусклый свет, машина может завестись, но это будет происходить очень медленно.
См. Также: Как звучит плохой стартер?
4) Неправильное масло (или слишком густое)
Когда температура снаружи становится холоднее, масло внутри двигателя становится гуще. Если масло станет слишком густым, ему будет труднее циркулировать по двигателю и смазывать компоненты.
Как только это произойдет, двигатель должен работать интенсивнее, чтобы выталкивать масло. В конечном итоге это создает проблемы, когда вы заводите машину и ведете машину.Убедитесь, что вы используете масло правильного типа и вязкости, как указано в руководстве пользователя.
В качестве альтернативы, у вас может быть более густое масло, потому что вы просто не меняли масло в течение столь долгого времени. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло в соответствии с рекомендованным производителем автомобиля интервалом замены масла.
5) Неисправный соленоид стартера
Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока в системе стартера. Эта цилиндрическая проволочная катушка со временем может изнашиваться.
Если это произойдет, то электрические компоненты и двигатель автомобиля не запустятся. Вам нужно будет заменить эту катушку, если вы хотите решить проблему.
Здоровое старение: мышечные спазмы и судороги | MUSC Health
Одна из многих вещей, которые с возрастом «идут не так», – это нежелательные и часто болезненные непроизвольные сокращения мышц в наших ногах, а иногда и в других областях. Медицинское определение этого – непреднамеренное сокращение мышцы или группы мышц.Если сокращение продолжается более нескольких секунд, оно переходит из спазма мышцы в мышечный спазм. Другими словами, процесс начинается с мышечного спазма, который представляет собой сжатие мышцы, и если он продолжается, он становится судорогой. Ни одно из этих условий не является добровольным, то есть мы не напрягали мышцу намеренно, как при поднятии тяжестей.
Симптомы
Самостоятельная диагностика мышечных спазмов и судорог легко. Самый важный признак – сильная боль, вызванная чрезмерным напряжением мышцы.Боль локализуется на участке мышцы. При прикосновении к мышце руками может появиться болезненность. Всегда возникает ощущение напряжения или напряжения в мышцах, которые кажутся очень твердыми по сравнению с другими расслабленными мышцами. Спазм может длиться от нескольких секунд до 15 минут. Чем дольше длится судорога, тем более вероятно, что мышца будет болеть в течение длительного периода после того, как острая боль утихнет. Судороги могут и часто действительно нарушают функцию, например, судороги писателя возникают в мышцах руки, из-за чего невозможно писать.Или могут возникнуть судороги в мышцах ног, затрудняющие ходьбу или бег. Наиболее частая локализация судорог с возрастом – в икрах.
Риски и причины
Судороги случаются часто, по оценкам, у 60 процентов взрослых время от времени возникают судороги. Частота увеличивается с возрастом. Женщины болеют ночными спазмами чаще, чем мужчины. Помимо возраста, существует ряд факторов риска, которые часто связаны с мышечными спазмами. К ним относятся лекарства, обезвоживание, электролитный дисбаланс, некоторые заболевания и упражнения.Лекарства, вызывающие судороги, включают лекарства для лечения следующих состояний:
- Гипертония (например, фуросемид или Лазикс).
- Болезнь сердца (например, нифедипин).
- Холестерин (например, любой из «статинов»).
- Болезнь Паркинсона (например, толкапон).
- болезнь Альцгеймера (например, донепезил).
Существует множество других препаратов, которые, как сообщается, вызывают судороги, и если вы начнете принимать новое лекарство и у вас начнутся спазмы, позвоните своему врачу, чтобы сообщить об этом.
Судороги связаны с физической нагрузкой. Даже самых подготовленных спортсменов можно поставить на колени и снять с соревнований из-за судорог. Интенсивное использование мышц и обезвоживание, возникающее при потоотделении, вместе создают риск спазмов. Потеря электролитов, таких как натрий, калий и кальций, с потоотделением приводит к мышечным спазмам.
Обезвоживание по любой причине предрасполагает к спазмам. Например, если человек не выпивает от шести до восьми стаканов воды или эквивалентной жидкости в день, может произойти обезвоживание.Если какая-либо из потребляемых жидкостей содержит кофеин, то жидкость, вероятно, будет выводиться в виде мочи, поскольку кофеин является мочегонным средством. С возрастом наблюдается тенденция к снижению гидратации.
Некоторые из болезней, связанных со спазмами, включают алкоголизм, гипотиреоз, миопатии, почечные заболевания с диализом и чрезмерное потоотделение. Боль в мышцах, которая не является истинной судорогой, может возникать при ходьбе, если имеется хромота – нарушение кровообращения, вызывающее недостаточное кровоснабжение мышц, используемых при ходьбе.
Лечение
Лечение спазма – это то, что мы в медицине называем «поддерживающим». Это означает, что нужно прекратить делать то, что могло спровоцировать судороги. Прогуляйтесь – если возможно, «уходите». Далее следует массировать участки мышц, пытаясь расслабить мышцы. Пейте жидкости с некоторыми электролитами, например Gatorade. Примите теплый душ или ванну. Некоторые рекомендуют прикладывать к пораженной мышце тепло или холод. Если боль не проходит после расслабления мышцы, можно использовать безрецептурные анальгетики (ацетаминофен, ибупрофен или напроксен) для борьбы с остаточной болезненностью.
Профилактика
Правильная растяжка до и после тренировки – ключ к предотвращению судорог, связанных с тренировкой. Растяжка икр особенно важна до или после тренировки. Другая важная профилактическая мера – гидратация до, во время и после тренировки. В этой стратегии профилактики целесообразно использовать разбавленный раствор электролита, такой как Gatorade. Всегда тренируйтесь в умеренных количествах и увеличивайте их количество.
Что касается ночных судорог, лучшая профилактика – это хорошо пить, избегать употребления алкоголя или кофеина перед сном, соблюдать сбалансированную диету, которая имеет рекомендуемые диетические потребности в витаминах и минералах.Необходимы продукты, богатые кальцием, калием и магнием. Перед сном осторожно растяните мышцы, вызвавшие судороги. Не принимайте позы, которые вызывают спазмы ночью или днем. Не курю.
Итог
Мышечные спазмы и судороги становятся все более частыми с возрастом. Как правило, они представляют собой доброкачественную проблему, которую можно решить самостоятельно и которую часто можно предотвратить. Если спазмы усиливаются, несмотря на все усилия по профилактике, проконсультируйтесь с врачом.
Ваша машина работает горячо, но не перегревается?
Как часто вы смотрите на датчик температуры? Если вы похожи на большинство водителей, мы почти никогда не догадываемся. Большинство водителей так редко смотрят на датчики температуры, что многие производители автомобилей даже не включают датчики температуры, а просто включают световые индикаторы, которые загораются, если ваша машина очень холодная или очень горячая. Однако, если ваша машина нагревается, но не перегревается, вы можете не узнать об этом без манометра.
Однако, даже если в вашем автомобиле есть датчик температуры, он может показывать не так много, как вы думаете. Многие заводские датчики температуры предназначены для считывания показаний в середине шкалы в чрезвычайно широком диапазоне температур и могут не сказать вам, горячая ли ваша машина, но не перегревается.
Если вы ищете быстрый и простой способ получить точное значение температуры охлаждающей жидкости, вы можете рассмотреть возможность использования устройства, которое может считывать точную температуру с датчика температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля.Есть много вариантов инструментов, которые можно использовать, но одним из самых универсальных является считыватель кода BlueTooth OBD2 и приложение на вашем телефоне, где вы можете считывать разные значения с каждого датчика, включая датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружите, что автомобиль сильно нагревается, но не перегревается, это может быть вызвано несколькими причинами:
- Засорен или поврежден радиатор
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Поврежден водяной насос или термостат
- Перегруженный двигатель
Предполагая, что ваша система охлаждения работает должным образом, что означает, что она заполнена чистой охлаждающей жидкостью и не имеет поврежденных или забитых компонентов, возможно, вашей системе охлаждения просто нужна небольшая помощь, чтобы поддерживать нужную температуру.Чтобы усилить систему охлаждения, добавьте в охлаждающую жидкость BlueDevil Engine Cool, чтобы придать ей дополнительную охлаждающую способность и предотвратить перегрев автомобиля.
Вы можете найти BlueDevil Engine Cool в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Магазины Hovis Auto & Truck
- Salvo50 Автозапчасти
- Автозапчасти Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины Bond Auto Parts
- Tidewater Fleet Supply
- От бампера до бампера Автозапчасти
- Any Part Auto Parts
- Consumer Auto Parts
Фотографии предоставлены:
overheating_guage.jpg – Автор Allanswart – Лицензия Getty Images – Оригинальная ссылка
.