На горячую после простоя плохо заводится на: Почему горячий двигатель плохо заводится? Остановка горячего двигателя — причина и устранение. Проблемы при запуске горячего двигателя

Содержание

Машина плохо заводится после простоя

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо “Антилед” Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

долго заводиться после простоя более 10 мин

долго заводиться после простоя более 10 мин

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 00:50

Сообщение Stazz » 13 авг 2010 01:00

Re: долго заводиться после простоя более 10 мин

Сообщение maxiteatr » 13 авг 2010 01:59

Сообщение bekas-07 » 13 авг 2010 09:33

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 10:52

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 10:57

Сообщение Morphius0383 » 13 авг 2010 11:09

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 11:40

да, есть мысли что что-то с подачей топлива,
включал выключал зажигание с интервалом в 30 сек не заводя
3 раза — и вроде завелось значительно резвее утром.

Mimo
декор пластиковый надо снимать ? или можно так, к этому “нипелю” подлезть ?
и этот обратный клапан, он где у нас ?

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 12:17

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 14:49

я правильно понимаю что это обратный клапан это — 08 15 512 — Регулятор давления топлива ?
новый номерок вроде 08 17 251

а оно вроде как и бош идёт — 0280160560 , а он в свою очередь вообще на ваговский за 270 рублёв ?)

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 15:40

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 15:55

Знакомый вот тут говорит что регулятор давления в рампе не при чём совсем .
Типа виноват скорее клапан который в насосе — из-за него всё, а клапан этот, как я понимаю, не ремонтопригоден ?
т.е. только замена насоса ?

UPD:
по совету знакомых попробовал перед включением зажигания вытащить предохранитель бензонасоса
( самый левый средний ) и дать туда + с акума на 10 сек . посмотреть что измениццо:
изменений не замечено, хотя в баке чё то явно включалось.
Куда ещё покапать ?

Сообщение Vaclav » 18 авг 2010 02:23

Аурисоводы, подскажите что может быть, машина плохо заводится после простоя в минут 20-50, на холодную с пол оборота! Что было сделано: поменяны все фильтра топливной системы, уплотнительные кольца+ стои новый бензонасос, промывал винсом форсы без снятия, а до этого промывал форсы со снятием!Давка в топливной системе на холостых 3,2 очка! До замены уплотнительных колец на насосе и регуляторе давления быстро падало давления после остановки двигателя, за 5 минут давление падало с 3,2 до 1,2 очка!после замены не было пока возможности замерить давку! И еще о проблеме: машина бывает на горячую заводится держит хх около 350-400 пяток секунд и глохнет(но бывает и не глохнет, а восстанавливает нормальные хх)!

Причины топливной коррекции
Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.
Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.
Неисправный ДК (амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.
Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.
Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +.
Вода в разъеме ДК ( замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.”

Продолжение:
В итоге решил бороться с проблемой до конца и заказал в солнечной стране 5 форсунок

Итог: авто заводится с полпинка и на горячую и на холодную, расход по бортовику смешанного 8.1 ! только холостые на прогретую 1000, думаю скоро эбу обучится и будет гуд!

плохо заводится после простоя – Nexia N-150(new)

  1. 10.08.2014, 17:37 #1

    Всем привет. Ужасно плохо заводится после простоя более 4-5 часов. Кручу стартер машина вроде схватывает но обороты не берет. Раза с третьего четвёртого за ведётся. Куда копать ?


  2. 11.08.2014, 02:41 #2

    Сообщение от pavelkebe

    Всем привет. Ужасно плохо заводится после простоя более 4-5 часов. Кручу стартер машина вроде схватывает но обороты не берет. Раза с третьего четвёртого за ведётся. Куда копать ?

    Для начала заправить полный бак

  3. 11.08.2014, 07:50 #3

    А при чем тут полный бак ?

  4. 11. 08.2014, 18:58 #4

    Или бензанасос не дает нужного давления, либо форсунка пропускает, в обоих случаях нужно крутить долго. Больше на первое похоже.
    Последний раз редактировалось perchic1; 11.08.2014 в 19:01.

  5. 12.08.2014, 08:58 #5

    Забил полный бак. Если перед пуском несколько раз накачать то заводится лучше. Не пойму почему это не проявляется на горячую

    – – – Добавлено – – –

    Вот думаю как проверить ещё на всякий случай рдт


  6. 12. 08.2014, 10:18 #6

    я когда машину купила такое же было. После замены воздушного фильтра и выжатого сцепления в течении одной минуты после зажигания все прошло.

  7. 12.08.2014, 14:36 #7

    Может аккумулятор сел, еще можно свечи проверить

  8. 13.08.2014, 01:31 #8

    Сообщение от pavelkebe

    Забил полный бак.

    Если перед пуском несколько раз накачать то заводится лучше. Не пойму почему это не проявляется на горячую

    – – – Добавлено – – –

    Вот думаю как проверить ещё на всякий случай рдт

    а утечки топлива нет?

  9. 13.08.2014, 03:45 #9

    В первую очередь проверить РХХ, если он заклинил на прогретом моторе, то на горячую дает достаточно воздуха, а на холодную, поскольку остался в том же положении – мало. Возможно надо промыть дроссельный узел.
    Проверить всю высоковольтную часть зажигания. Померить давления топлива стоит для начала. Открутить рампу и включить зажигание, осмотреть форсунки, не поливает ли какая из них.
    Померить компрессию.

  10. 13. 08.2014, 12:53 #10

    Сообщение от alex218

    а утечки топлива нет?

    Нет утечки

    – – – Добавлено – – –

    Сообщение от AKWoland

    В первую очередь проверить РХХ, если он заклинил на прогретом моторе, то на горячую дает достаточно воздуха, а на холодную, поскольку остался в том же положении – мало. Возможно надо промыть дроссельный узел.
    Проверить всю высоковольтную часть зажигания. Померить давления топлива стоит для начала. Открутить рампу и включить зажигание, осмотреть форсунки, не поливает ли какая из них.
    Померить компрессию.

    Все это уже сделал. Кроме промера давления топлива.

5 причин, почему ваш автомобиль перегревается на холостом ходу « Летнее дорожное путешествие – подготовка к основам ухода за автомобилем!

Лучшие способы увеличить расход бензина для вашего автомобиля »

9 мая 2022 г.

Если вы гордый автовладелец, то знаете, что одной из самых больших неприятностей является перегрев вашего автомобиля. Если ваш автомобиль перегревается , когда вы работаете на холостом ходу, важно отвезти его к механику, чтобы он починил его. А пока, вот пять возможных причин, по которым Feldman CDJR из Вудхейвена может это происходить.

Помните, что это всего лишь общие указания; у вашего автомобиля может быть конкретная проблема, которую необходимо решить. Поэтому, если вы когда-либо сомневаетесь, лучше обратиться к профессионалу и попросить его диагностировать проблему. При этом ниже приведены 5 возможных причин, по которым ваш автомобиль перегревается на холостом ходу.

Ниже приведены некоторые возможные причины перегрева двигателя на холостом ходу:

  • Неисправная система охлаждения

Одной из распространенных причин перегрева двигателя на холостом ходу является неисправная или сломанная система охлаждения. Это может включать проблемы с радиатором, водяным насосом или ремнем вентилятора. Если какая-либо часть системы охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, ваш двигатель может подвергнуться риску перегрева.

  • Низкий уровень жидкости

Другой возможной причиной перегрева двигателя на холостом ходу является низкий уровень жидкости в радиаторе, например охлаждающей жидкости или антифриза. Когда эти жидкости истощаются или заканчиваются, они не могут эффективно охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев. Важно всегда проверять уровень жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля и доливать по мере необходимости, прежде чем отправиться в путь.

  • Тяжелый трафик

Частой причиной перегрева двигателя является работа на холостом ходу в условиях интенсивного движения. Это может произойти, когда автомобиль остановился на светофоре или застрял в пробке в течение длительного времени. Двигатель может перегреться, если он работает на холостом ходу более 10-15 минут, особенно в жаркие дни или при работающем кондиционере. Если вы беспокоитесь о перегреве двигателя во время интенсивного движения, попробуйте ехать с более легкой ногой на педали газа, чтобы холодный воздух циркулировал через радиатор.

  • Утечки охлаждающей жидкости

Другая возможная причина перегрева двигателя на холостом ходу связана с утечками охлаждающей жидкости. Небольшая утечка может привести к быстрому перегреву двигателя, особенно если автомобиль длительное время стоит на холостом ходу. Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается на холостом ходу, а под автомобилем есть лужа охлаждающей жидкости, скорее всего, у вас есть утечка. Как можно скорее отнесите свой автомобиль к местному механику, чтобы устранить утечку, прежде чем она нанесет еще больший ущерб двигателю вашего автомобиля.

  • Неисправность термостата

Термостат — это устройство, которое регулирует подачу охлаждающей жидкости в двигатель. Если термостат поврежден, это может привести к перегреву двигателя на холостом ходу. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость не течет должным образом и не может должным образом рассеивать тепло.

Feldman CDJR of Woodhaven, обслуживающий Detroit, MI, , может помочь вам починить ваш автомобиль, если он перегревается на холостом ходу. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей всех марок и моделей. Наши опытные механики могут диагностировать основную причину перегрев автомобиля проблема быстро и точно.

Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня.

Опубликовано в Блог | Комментариев нет »

3 причины перегрева автомобиля на холостом ходу

Перейти к основному содержанию