Плохо заводится машина Прадо 120 на горячую, что делать
Причины того, что плохо заводится машина «Прадо 120» могут быть связаны со стартером, аккумулятором, двигателем, топливом. Для точного установления и устранения требуется диагностика.
Почему Прадо не хочет заводиться нормально
Проблемы с запуском «Тойота» Prado могут проявляться в различных ситуациях.
Иногда «Прадо 120» плохо заводится на горячую:
- Если стартер не издает звуков при повороте ключа, причина в предохранителях.
- Отсутствие напряжения означает обрыв от предохранителя до реле.
- Щелчки втягивающего свидетельствуют об отсутствии питания на его проводе ввиду отсутствия контакта на стартере или массе.
- Щелчки в 4 положении ключа зажигания означают недостаток питания от аккумулятора.
- Если контрольная лампа последнего загорается в движении, возможны проблемы с генератором.
- Возможен износ элементов стартера (щеток, якоря), засорение коллектора, окисление контактов и т.
д.
- Отсутствие реакции стартера – предохранители.
Наконец, причина того, что «Прадо 120» не заводится на горячую, бывают связаны с неграмотной установкой либо удалением охранной системы. Здесь имеет значение блокировка стартера. К тому же неисправное врезанное в косу реле может блокировать питание катушек зажигания, вызывая пропуски воспламенения, в результате чего автомобиль глохнет на ходу.
Иногда «Прадо 120» долго заводится, когда постоит. Так, на непрогретом моторе стартер может срабатывать с задержками (с 3–4 поворота ключа). При этом наблюдаются щелчки техноблока. В основном это связано с попаданием воды или масла в стартер.
Наблюдаются произвольные перебои при резком снижении температуры ввиду замерзания в нем сконденсировавшейся воды. Последующая диагностика не выявляет неполадок. Наконец, проявляется последовательный запуск цилиндров: первого через 25 с, второго через 35–45 и остальных после отключения стартера. Всего мотор заводится около минуты. Причины могут состоять в свечах, неисправном температурном датчике, забитом топливном фильтре, подмерзшем или некачественном топливе, подсосе воздуха, компрессии, нарушении контакта.
Как решить проблему
Ввиду многообразия причин проблем с запуском для выявления точной потребуется диагностика.
Следует начать проверку с аккумулятора. Достаточно включить дальний свет. При неисправной батарее он погаснет при запуске стартера. Аккумулятор прикуривают, прогревают либо может потребоваться его замена.
В неисправности стартера можно убедиться, постучав по нему, когда он щелкает. Если он заработает, обычно причиной являются окисленные контакты. Возможен и износ элементов стартера.
Для более детальной проверки подают положительный заряд на его провод при выключенном зажигании. Стартер должен вращаться. Если двигатель не заводится при одновременной подаче напряжения на провод от аккумулятора и управляющий провод втягивающего, неисправно втягивающее реле.О неисправности элементов стартера судят по следующим признакам: щелканье втягивающего при нерабочем якоре – пятаки, щелчки под капотом – реле, отсутствие напряжения при запуске – втягивающее, медленное вращение – щетки, колокольный звон – венец или подшипники бендикса.
Если стартер и аккумулятор исправны, проверяют следующие элементы двигателя:
- Свечи. К тому же возможно отсутствие питания. Иногда помогает прогрев.
- Топливо. На дизеле может замерзнуть солярка, о чем свидетельствует ее мутность. Для решения проблемы используют ручную прокачку либо прогревают машину в теплом помещении с применением размораживателя.
- Температурный датчик (не определить диагностикой).
- Компрессия. О неисправности свидетельствует ускоренный запуск двигателя при подаче горячего воздуха на впуск без фильтра.
Ресурс стартера по различным оценкам составляет 200–300 тыс. км.
6 причин, по которым кондиционер вашего автомобиля может дуть горячим воздухом
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Кондиционер не охлаждает? Устранение этих распространенных проблем с системой кондиционирования воздуха в автомобиле
Неприятно оставаться без кондиционера в жаркий летний день, особенно в жарком автомобиле, когда температура может быстро достигать 150 градусов и выше. Но кондиционер — это больше, чем просто комфорт; это тоже вопрос безопасности. На самом деле, одно из самых опасных мест для человека во время аномальной жары — внутри его автомобиля без кондиционера, поскольку температура может достигать опасного уровня.
Итак, если кондиционер вашего автомобиля выбрасывает только горячий воздух, вы должны немедленно принять меры для устранения проблемы.
Чтобы помочь, наша ремонтная бригада, сертифицированная ASE, здесь, в W-K Chrysler Dodge Jeep Ram, составила список наиболее распространенных проблем с кондиционером, которые вы можете устранить самостоятельно, чтобы восстановить работоспособность вашего кондиционера или по крайней мере узнайте о проблеме, прежде чем приносить ее в нашу ремонтную мастерскую в Седалии, штат Миссури.
Шесть наиболее распространенных проблем с автомобильным кондиционером:
- Утечка хладагента
- Блокировка/засорение конденсатора
- Сломанный конденсатор
- Проблемы с электричеством
- Неисправные вентиляторы охлаждения
- Плохой компрессор
Причина №1: Утечка хладагента в вашем автомобиле
Утечка хладагента может произойти на любом этапе процесса кондиционирования воздуха, поэтому иногда бывает трудно определить точное место утечки. Наиболее распространенными местами, где обнаруживаются утечки, являются соединения шлангов кондиционера.
Иногда вокруг этих соединений скапливается маслянистое вещество, которое, вероятно, и является источником утечки. Вы или технический специалист можете использовать герметик (специально разработанный для кондиционеров), который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы устранить утечку.
Причина № 2: Конденсатор засорен
Конденсатор кондиционера вашего автомобиля предназначен для повторного охлаждения горячего хладагента после его сжатия. Это делается с помощью воздушного потока, который проходит через переднюю часть автомобиля во время движения. Если конденсатор засорен дорожным мусором, он не сможет должным образом охладить хладагент, и система вашего автомобиля будет продолжать работать с перегретым хладагентом. Это быстро приведет к тому, что кондиционер будет выпускать только горячий воздух.
В большинстве автомобилей конденсатор находится в передней части автомобиля, поэтому визуально можно легко увидеть, не блокирует ли его что-нибудь. Его можно легко снять с решетки вашего автомобиля, и проблема должна быть решена.
Причина № 3: конденсатор сломан
Если ничего не блокирует конденсатор, возможно, он вообще сломан. Сломанный конденсатор может быть вызван проколом дорожным мусором, прошедшим через решетку вашего автомобиля и повредившим деталь, или неисправностью оборудования.
Если при визуальном осмотре вы заметили какие-либо заметные проколы в конденсаторе, обычно единственным способом устранения проблемы является его замена.
Причина № 4: Проблемы с электрикой
Проблемы с электрикой, возможно, являются наиболее сложной проблемой для диагностики, когда речь идет о блоке кондиционера, который перестал работать. Во-первых, следует провести визуальный осмотр всей проводки, чтобы увидеть, не оборваны ли какие-либо провода.
При обнаружении поврежденных проводов их следует заделать изолентой или вовсе заменить. Если вы не можете визуально обнаружить какие-либо проблемы с электричеством, возможно, пришло время доставить ваш автомобиль к опытному дилеру для дальнейшей диагностики.
Причина № 5: Неисправные охлаждающие вентиляторы
Когда вентиляторы не работают должным образом, ваш конденсатор может не получать должного охлаждения. Со временем это может привести к тому, что ваш автомобиль начнет излучать только горячий воздух. Лучший способ проверить, не сломан ли охлаждающий вентилятор, — визуальный осмотр.
Трещины в вентиляторе могут быть вызваны попаданием мусора на дорогу, и замена — единственный верный способ решить эту проблему. Другие распространенные проблемы с охлаждающими вентиляторами включают перегоревшие предохранители и другие проблемы с электричеством. Эти проблемы, возможно, придется решать профессионалу, если у вас нет опыта работы с электрикой.
Причина № 6: вышел из строя компрессор
Компрессор постоянно поддерживает работу вашего кондиционера. Без него хладагент не сможет циркулировать по системе, и вы никогда не получите холодный воздух. Наиболее распространенная причина выхода из строя компрессора — длительное время бездействия. Недостаточное использование имеет тенденцию шокировать систему, когда она, наконец, снова используется, например, весной или летом после бездействия всю зиму.
Для решения этой проблемы мы рекомендуем запускать систему кондиционирования на полную мощность не менее 15 минут примерно раз в три недели или около того, независимо от температуры наружного воздуха. Это поможет сохранить компрессор свежим и продлить срок его службы.
Чем мы можем помочь?
То, что ваш автомобильный кондиционер перестал охлаждать, не означает, что все потеряно. Фактически, исправление может быть относительно недорогим ремонтом, который можно выполнить всего за несколько минут. Мы понимаем, что это может быть чрезвычайно неприятной вещью, которая может случиться с вашим автомобилем, поэтому мы хотели предоставить вам необходимые знания для самостоятельного устранения этих проблем, если это возможно.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с устранением этих проблем самостоятельно, и вы находитесь в районе Центрального Миссури, не стесняйтесь позвонить нам или заехать в нашу ремонтную мастерскую.
Возникла противоположная проблема? Узнайте о 5 причинах, по которым ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом.
Как быстрее прогреть машину, чтобы она была теплой для вождения
Шестерня
Постоянно прогревать машину — пустая трата времени, бензина и денег. Вот лучший способ.
от Блейк Харпер
Обновлено:
Mincho Minchev/Moment/Getty Images
Из многих бесполезных вещей, которые приходится терпеть зимой, немногие чувствуют себя более бессмысленными, чем бездельничать в холодном семейном автомобиле, наблюдая за своим дыханием в течение 10 минут, пока вы ждете, пока двигатель прогреется. Но нужно ли прогревать машину, чтобы было комфортно? Вопреки мнению, это не лучшее и не единственное решение проблемы.
Благодаря автомобильным достижениям больше не нужно включать двигатель и ждать, пока машина прогреется. В эпоху бортовых компьютеров и впрыска топлива требуется не более одной минуты, чтобы температура отрегулировалась, независимо от того, насколько ужасно холодно на улице. Почему? Потому что именно столько времени должно пройти, чтобы масло поднялось из нижней части вашего двигателя в верхнюю часть. На самом деле, как объясняет Крис Лаг, специалист по сервисному обслуживанию Partner Tire & Service в Колчестере, штат Вермонт, «большинство автомобилей спроектированы так, что они на самом деле прогреваются быстрее, если вы едете на них, чем если бы вы просто оставили их там».
Так как лучше всего почувствовать тепло? У умных людей из TipHero есть решение: включите зажигание, не запуская двигатель. Может показаться, что это мешает перекачиванию тепла, но на самом деле это лучший способ быстро получить горячий воздух, и примерно через пять секунд вы должны услышать, как топливный насос заливает двигатель. Заправленный двигатель — это двигатель, который готов производить тепло. Итак, теперь можно заводить машину.
В этот момент вам не захочется сразу включать обогреватель. Потому что, когда вы впервые садитесь в машину, вы все еще имеете дело с холодным двигателем. А если двигатель холодный, то все холодное, включая воздух, откачиваемый из радиатора отопителя. А холодный воздух на самом деле будет препятствовать нагреванию двигателя так быстро, как должен, оставляя вашу машину и ваши конечности дольше холодными.
Что делать? Теперь вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал на холостом ходу. Вы должны делать это в течение примерно 30 секунд (минуты, если у вас более старый автомобиль), так как это позволит радиатору отопителя производить теплый воздух. После этого вы можете начать движение и включить воздух, который к тому времени должен быть приятным и поджаренным.
Когда вы тронетесь с места, вам следует сначала направить теплый воздух себе и груди вашего пассажира, так как это поможет вашему телу согреться как можно быстрее.