На горячую дергается машина при трогании с места: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

«Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиРемонт автоДиагностика авто

Владислав М.

  ·

38,9 K

ОтветитьУточнить

Клемма

39

22 янв 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Причина тряски при трогании автомобиля может заключаться в поломках деталей крепления двигателя и МКПП, неполадках в системе зажигания, нарушениях в работе сцепления или деталей коробки передач.

Если подушки крепления двигателя или МКПП сильно изношены или обломаны их крепления, они не смогут полноценно гасить вибрации при трогании, и они будут передаваться на кузов автомобиля. Другой причиной может быть изношенный диск или корзина сцепления, неправильная центровка сцепления при замене. Также вибрации могут говорить о проблемах в работе цилиндров сцепления, попадании воздуха в систему или слабого натяжения троса сцепления.

Одна из распространённых причин вибрации – неустойчивая работа двигателя при трогании с места. Перебои в работе системы зажигания могут возникать из-за загрязнения или разрушения свечей зажигания, обрыва бронепроводов или низковольтных проводов. В этом случае следует проверить все контакты и провода в системе зажигания, при обнаружении обрыва провод заменить на новый: https://klemma.ru/catalog/detail/provod_pgva_sechenie_0_5/.

Комментировать ответ…Комментировать…

Автосервис Дизелькоф.рф

16

Дизелькоф покажет и расскажет секреты автосервиса, раскроет автомобильные лайфхаки.  · 6 сент 2020  · дизелькоф.рф

Отвечает

Михаил Когтин

Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами – “Замена сцепления”.

28,7 K

Георгий Степико

6 сентября 2020

Представитель автосервиса не может рассказать что-то внятное про сцепление? Владислав, обратитесь в какой-нибудь… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

БестВей

11

Первая федеральная сеть сервисных дискаунтеров по слесарному и кузовному ремонту иномарок…  · 7 сент 2020  · bestwayservice.ru

Отвечает

Админ

Владислав, добрый день! Данный вид неисправности может проявляться из-за множества причин, например,кривой маховик или корзина сцепления в следствии перегрева, или же изношены опоры двигателя, или коробки. Если на автомобиле установлен двухмачтовый маховик проблема может быть и в нем. Возможно проблемы с топливной системой или регулировкой холостого хода. Для точного… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Топ Моторс

2

Для вас работает автокомплекс на ул. Днепрогэсовской, оснащенный современным оборудованием…  · 7 сент 2020  · topmotors-nsk.ru

Отвечает

Антон Гамм

Добрый день, Владислав. Однозначно определить проблему удаленно не удастся, но скорее всего речь идет об изношенных компонентах сцепления. Речь идет самом комплекте (диск, корзина, выжимной подшипник), так и о гидроприводе (главный и рабочий цилиндры). Попробуйте для начала прокачать сцепление, в процессе прокачки -обратите внимание на состояние старой жидкости. При… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Бмв Е34 Дергается При Трогании с Места.

Проблемы со свечами

Содержание

  • 1 Новое сцепление дергается при трогании — Автомобильный портал AutoMotoGid
  • 2 Неисправности рулевого управления
  • 3 15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика
  • 4 Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
  • 5 Дергается при трогании на первой передаче
  • 6 Шрус — почему он может быть виновником?
  • 7 3 Ответ от diesel96 2016-05-28 00:51:59
  • 8 20 возможных причин дерганья
  • 9 20 возможных причин дерганья
  • 10 Проблема со шрусами

Новое сцепление дергается при трогании — Автомобильный портал AutoMotoGid

Рывки при трогании – Клуб Volkswagen LT

В Интернете находил разные варианты решения вопроса, когда Лада Веста дергается, использовал их. Одни люди советовали поставить колпачки под датчик педали сцепления. Другие утверждали, если залить полный бак бензина, то машина будет дергаться.

Неисправности рулевого управления

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Проблемы с работой или креплением двигателя Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. 8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика

Почему При Трогании с Места Машина Дергается Лада Веста… Стиль вождения У меня дергался меган при троганьи на холодную и в жару на горячую. Думал сцепление, но проблема в пробитии одной катушки на верх свечи — троение. Двигатель колбасило и на холостых, но чуть реже, а при троганьи еще больше т.к. под нагрузкой — именно при сцеплении. Почистили катушку и поменяли свечу — ровная работа двигателя, ровное и мягкое сцепление.

Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.

Поставил усиленную сцепу (комплект) не могу обычно тронуться, езжу неделю. бесит уже.
Постоянно вонь, как в Камазе. с холостого трясет.

глохнет!
Либо с 2000 тогда нормально, но в пробках это не айс.
Так и должно быть?

Последний раз редактировалось Mako; 28.02.2012 в 15:32 .

На врыксе (2,5 пакета молока) стояла усиленая органика того же производителя, проблем не возникало. Немногим жестче стока, для города самое оно. Не воняло, не буксовало при тапке в пол с отсечки при норм. зацепе (ЧВН и по мелочи

270-280bhp). Возможно криво поставлено. Никаких посторонних звуков не замечал?

Привет у Сеня такое стоит на форе при трогание машина дергается немного это нормально я привык начал трогаться 2200 т оборотов и нормально либо очень плавно отпускать сцепление ! Современем притрется будет меньше дерганья

Так почему дергается и глохнет? На стоке такого не было.

У меня на сток вырике 08 – именно такое , ексиди стейдж 1 , дёргается если с холостых и педаль заметно туже выжимается !
Но у меня с самого начало не воняло оно .

Зато не воняет , если побуксовать в снегу ( вперёд-назад ) и если стартовать ( хоть с отсечки – у меня не буксует ! ) .
Дёргается , так как коэффицент сцепления диска другой + усиленная ( сильнее прижимает диск ) корзина сцепления , так и должно быть )))

Спрашивается зачем ставил?))) если не знаешь для чего. Ты плавным троганием сожгешь себе сцепу просто. Для того оно и усиленное, что бы не сорвать при старте с отсечек. Трогаться не меньше 2000 – 2500 и сцепу надо жестче бросать, растягивать нельзя, поэтому и воняет.. Походу скоро на доске твой комплект будет)

Последний раз редактировалось IluxaBarnaul; 12.02.2012 в 07:18 .

Просто интерресно , а сток 6мт сцепа на 5ступе – лучше/хуже по осчючениям по сравнению с стаге 1 ексиди ?
Кто сравнивал ? )))

Смотря, что хочешь получить. 6мт по надежней, трогаться просто и получше чуток,а у ех другое предназначение.

Трогание на 6 мт сцепе , отличается от аналогичного на 5. ?

Потому что оно усиленное очень . И еслиб ты поставил бы только корзины усилинную и штатный дикс такова не было или на оборот !

Минимум нас двое, меня тоже трясёт.
Я уже привык с оборотов трогаться, как и писалось выше, с 2 тыщ вообще ровненько прёт. Мне даже нравится стало.

поставил на 5-ступ комплект exedy от 6- ступа))))) ряды ppg )) 1 день откатал вроде привык уже но про троганье до 2-х тыщ вообще забыл))

Ездил на вырьке со стандартным сцеплением, пересел на стиху с двух-дисковой керамикой и легким маховиком, это жесть. Трясти не треснет но бывает иногда под ванивает.
Момент сцепления там жуть какой, но щас примастился просто сцепление отпускать а потом газику добавлять. Это норм для нее или лучше с оборотов трогаться? Машина не на каждоднев.

Дергается при трогании на первой передаче

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

ГАЗ 52-03, 2дв бортовой, 75 л. с, МКПП, 1958 — 1988 — рывки при троганьи с места Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Шрус — почему он может быть виновником?

Шрус проверяется сложнее, но можно выполнить такие действия:

  • выверните колеса на стоящем автомобиле до упора и рукой подергайте полуось возле входа в шрус, часто сломанные элементы будут давать люфт, который можно ощутить без специальных инструментов;
  • также проверить шрусы можно на ходу — найдите ровную площадку и выполните несколько кругов с полным выворотом руля в одну сторону, слушайте посторонние звуки в подвеске;
  • также проверить этот элемент можно на яме, внимательно осмотрев пыльники, чаще всего шрусы выходят из строя, когда рвется пыльник, грязь попадает в механизм и просто уничтожает его;
  • специалисты на сервисе проводят проверку и окончательно выставляют вердикт данной детали только после снятия с места установки, но обычно в этом случае лучше заменить шрус на новый;
  • если вы не уверены, что проблема в шрусах, не спешите менять их, уточните другие причины, так как дребезг рычага на первой передаче — не самый вероятный симптом проявления их поломок.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

3 Ответ от diesel96 2016-05-28 00:51:59

  • Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  • Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  • Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
  • Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
  • Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  • Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).

Re: Дергается при трогании на первой передаче В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

20 возможных причин дерганья

Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ.

Если вы хорошо ориентируетесь в устройстве и принципе работы автомобиля, дальше можно не читать. Берите этот список, и пошагово прорабатывайте его в гараже. Для тех же, кто желает узнать больше, кратко опишем, как машина может дергаться по той или иной причине.

Раннее зажигание

Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.

Суть вот в чем. Если момент опережения зажигания выставлено неправильно, то воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах может происходить слишком рано. То есть, поршень еще двигается вверх, а на него уже начинают давить расширяющиеся газы. В итоге, мотор, как бы, сам себе сопротивляется.

Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.

Свечи

Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой.

Свечи в бензиновом двигателе – это и вправду один из лучших индикаторов работы двигателя. По одному их внешнему виду можно многое сказать про мотор, и про то, чем он «болеет». Поэтому к свечам мы еще вернемся пару раз. Они помогут нам уточнить некоторые причины, по которым машина начала дергаться.

Высоковольтные провода

Опять же, не спешите радоваться, если после замены высоковольтных проводов проблема исчезла. Выводы об успешном ремонте стоит делать только после продолжительного заезда в разных режимах.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

20 возможных причин дерганья

  • КХХ – некоторые называют его датчиком холостого хода, хотя на самом деле это никакой не датчик, а клапан или регулятор (не датчик потому, что не он подает сигналы на БК, а наоборот). Так вот, клапан (или регулятор – кому как больше нравится) холостого хода – весьма капризная вещица, из-за которой машина и дергаться может, и газовать самостоятельно, и не тянуть, и так далее.
  • ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Его задача – «информировать» БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка (зависит от того, как вы надавили на педаль газа), а БК на основании этих сигналов решает, как «кормить» двигатель.
  • ДПРВ – это датчик положения распределительного вала. Нужен БК для того, чтобы управлять процессом впрыска и розжига топлива.
  • ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания В современном автомобиле очень много датчиков и других устройств, которые предоставляют блоку управления оперативную информацию о работе мотора. Все мы их рассматривать здесь не будем. Но вот с основными, из-за которых чаще всего машина начинает дергаться, жрать топливо сверх меры, тупить, троить и так далее, бегло познакомимся (список):

User Опытный
Всего сообщений: 875 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод.стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Возраст: 31

masterbus Модератор Всего сообщений: 9229 Зарегистрирован: 19.12.2013 Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус. Вод.стаж с: 1990 Профессия: водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Минск

User Опытный
Всего сообщений: 875 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод. стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Возраст: 31

Думаешь из-за этой байды такой гемор? Капец новые искать теперь что ли. Вроде на вид еще очень хорошие.

masterbus Модератор Всего сообщений: 9229 Зарегистрирован: 19.12.2013 Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус. Вод.стаж с: 1990 Профессия: водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Минск

User Опытный
Всего сообщений: 875 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод.стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Возраст: 31

lt-vodila Модератор Всего сообщений: 3155 Зарегистрирован: 19. 12.2013 Авто: LT-35 dw,LT-31 dw Вод.стаж с: 1994 Профессия: мебельщик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы Возраст: 46

Антон05461 Постоялец
Всего сообщений: 379 Зарегистрирован: 02.12.2015 Авто: ЛТ 45 Вод.стаж с: 2009 Профессия: инженер Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Минск,Заславаль Возраст: 32

masterbus: ↑ 29 апр 2017, 19:10 Новые не найдешь,китай через месяц вылетит.Твоим подушкам 25 лет,они целые,но слабые.

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

User Опытный
Всего сообщений: 875 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод. стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Возраст: 31

Проблема со шрусами

Почему при трогании с места машина дёргается

Минимум нас двое, меня тоже трясёт.
Я уже привык с оборотов трогаться, как и писалось выше, с 2 тыщ вообще ровненько прёт. Мне даже нравится стало.

Моя машина дергается вперед-назад на высоких скоростях pontiac c…

Моя машина дергается вперед-назад на высоких скоростях pontiac c…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Иордания H

на 16 августа 2016 г.

Привет, я недавно купил автомобиль у частного продавца, и загорелась лампочка проверки двигателя. Когда еду по трассе и набираю скорость машина дергается вперед-назад. Он делает это почти каждый раз, когда я ускоряюсь, но после того, как я проезжаю около 20 миль или, может быть, немного больше, он этого не делает. Что с ним может быть не так? Будет ли это стоить мне больших денег?

Пробег моей машины 110800 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 – $786,53 Получить предложение
Замена топливной форсунки 400,56 $ – 3968,30 $ Получить предложение
Замена регулятора давления топлива $126,81 – $1011,90 Получить предложение
Замена топливного насоса $145,32 – $1299,70 Получить предложение
Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Кулп

Автомеханик

25 лет опыта

Первое, что необходимо сделать, это подключить сканер к автомобилю и получить код. Эта информация поможет техническому специалисту пройти диагностический путь. Здесь необходимо провести важное различие. Ваш автомобиль «дергается вперед-назад» при ускорении или в крейсерском режиме, когда дроссельная заслонка и скорость удерживаются на одном уровне? Это разные обстоятельства в отношении того, что может быть не так.

Всплеск во время круиза обычно является признаком обедненной смеси, вызванной компонентами топливной системы. Это может быть MAF, инжектор, регулятор давления топлива или топливный насос. Брызгание и рывки при ускорении обычно связаны с компонентами зажигания. Если есть утечка вакуума или топливный насос не может подавать достаточное количество топлива, вы можете получить аналогичные симптомы. Проблема может быть смесью нескольких из них.

Что касается того, почему это не происходит после двадцати миль, это может быть потому, что двигателю требуется больше топлива для работы, когда он холодный. Если топливная система работает должным образом, это может быть причиной. Некоторые компоненты имеют циклы прогрева, которые могут работать неправильно. Если они нагреваются слишком медленно, могут возникнуть многочисленные проблемы с управляемостью.

Я рекомендую, чтобы ваш Check Engine Light диагностировал квалифицированный специалист, например, один из YourMechanic, чтобы помочь вам понять это.

Удачи!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Зачем поднимать дворники перед метелью?

Рекомендуется поднимать дворники перед метелью (https://www. yourmechanic.com/article/should-i-lift-up-my-wiper-blades-before-a-snowstorm) или при возможности очевидно, что на лобовом стекле образуется лед, так как это может привести к замерзанию дворников на месте. Рычаг или щетка стеклоочистителя могут…

Перегрев автомобиля в жаркие дни

Я видел это несколько раз на этом автомобиле. Было довольно много проблем с пробитыми прокладками головки блока цилиндров на двигателях Subaru, особенно на этом. Добавление заглушек не исправит ситуацию, и в некоторых случаях…

Приобретение новых дисков

Когда дело доходит до производительности, единственным реальным эффектом, который могут дать новые колеса, будет снижение веса. В основном это просто визуальный апгрейд. Если новые колеса, которые вы приобрели для своего автомобиля, значительно легче, чем…

Нагреватель не работает

Клапан управления нагревателем (https://www. yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement) может не открываться полностью и/или сердечник нагревателя под и внутри тире, может быть частично забит. В обоих случаях результатом будет недостаточный поток охлаждающей жидкости нагретого двигателя через радиатор отопителя и…

У меня lincoln navigator 2003 года. Стеклоподъемник передней двери водителя не работает. Заменил регулятор, главный выключатель и двигатель

Если другие 3 окна функционируют с помощью отдельных дверных выключателей, но ни одно из окон не работает с помощью главного пульта выключателей двери водителя, это может быть связано с тем, что проводка в двери водителя имеет…

почему аккумулятор и стоп-сигнал горят?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Лампа аккумуляторной батареи и стоп-сигнал часто загораются вместе, когда генератор вышел из строя. Вы можете легко убедиться в этом, просканировав диагностические коды. Это коды, относящиеся к сигнальным лампам, и…

2003 pontiac,montana не переключается с первой передачи при прогреве двигателя

Если трансмиссия не переключается только при прогреве и переключается идеально при холоде, то проблема может быть в одном из датчиков и потребуется сканирование кодов компьютером

У моей Honda civic Lx 1998 года есть проблема, когда я работаю на холостом ходу, она визжит, а когда я останавливаюсь и пытаюсь тронуться с места, машина почти глохнет

Ремень(и), а также ремень ведомых компонентов, можно включить или выключить, отсоединив ремень (ремни) и затем ненадолго запустив двигатель. Если шум остается, то компоненты двигателя систематически осматриваются до тех пор, пока источник…

ОК, у меня горит индикатор ESB на моем TPMS, дамы, на моем EPS горит индикатор моего аккумулятора, горит индикатор тормозов, индикатор горит на приборной панели. Вы знаете, в чем может быть проблема, вчера кто-то вставил мне аккумулятор, и они поставили положительный и отрицательный и отрицательный на положительном, но на мгновение это вспыхнуло, а затем я вышел и подключил его правильно, и эти огни были включены, о которых я упоминал

Статьи по Теме

P0050 Код неисправности OBD-II: Цепь управления нагревателем датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)

P0050 Определение кода P0050 Цепь управления нагревателем HO2S (ряд 2, датчик 1) Что означает код P0050 Этот код обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с цепью управления нагревателем для ряда 2,…

P0070 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика температуры окружающего воздуха

Определение кода P0070 Неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха В зависимости от типа автомобиля это некоторые связанные диагностические неисправности OBD-II.. .

P2552 Неисправность OBD-II Код: Цепь блокировки дроссельной заслонки/топлива

Определение кода P2552 P2552 Код неисправности P2552 OBD-II указывает на проблему с дроссельной заслонкой или цепью блокировки подачи топлива. Эта неисправность чаще встречается в автомобилях с дизельным двигателем. Этот код также связан с кодами неисправностей OBD-II P2553, P2554,…

.

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города


Автомобиль дергается непосредственно перед остановкой – Техническое обслуживание/Ремонт

John_Blaine

#1

Моя Honda CRV 2003 года будет дергаться, когда я остановлюсь. Это произойдет только после того, как моя машина прогреется. Я могу водить его первым делом в течение дня, и этого не произойдет, пока я не поеду на нем какое-то время или не дам ему немного поработать на моей дороге. Например, если я завожу машину утром и даю ей постоять 20 минут в парке, это начнется, как только я начну движение. Смотрите видео, как это происходит. https://youtu.be/Z-AiPX4qyK0

ВОЛЬВО-V70

#2

Похоже на проблемы с передачей. Почему ты вообще оставляешь эту штуку без дела на 20 минут? Там, где я живу, вы получите цитату.

Джон_Блейн

#3

Спасибо. Я позволил ему простоять в парке так долго, чтобы помочь диагностировать проблему. Я мало разбираюсь в автомобилях, но я подумал, что это поможет людям и мне узнать, что проблема не в тормозной системе или подвеске, которые нагреваются и вызывают проблему.

КОРОЛЛАГИЙ1

#4

Стук при остановке указывает на износ тяг стабилизатора. Это дешевое решение для тех.

Джон_Блейн

#5

Есть ли причина, по которой тяги стабилизатора срабатывают только при прогретой машине?

КОРОЛЛАГИЙ1

#6

Смазка внутри них станет мягче и вызовет больше шума, когда машина прогреется. Предлагаю потрясти оба звена и проверить, нет ли люфта.

Драйвер постоянного тока

#7

VOLVO_V70:

Похоже на проблемы с передачей

+1
«Рывок», с которым сталкивается OP, может быть очень резким переключением вниз на первую передачу, когда скорость автомобиля снижается. Первое, что я бы посоветовал, это проверить уровень (и цвет, и запах) трансмиссионной жидкости. Пожалуйста, сделайте это, а затем сообщите нам о своих выводах.

1 Нравится

John_Blaine

#8

Светло-коричневый/коричневый цвет. Не пахнет горелым. Уровень меня немного смущает. На заведенной машине проверил уровень, одна сторона щупа сухая, а другая на минимальном уровне.

Джон_Блейн

#9

Я предполагаю, что уровень низкий, и небольшое количество, которое я получаю с одной стороны, связано с тем, что щуп царапает его сбоку, когда я его вынимаю. Батарейка над щупом мешает мне вытащить его прямо.

проницательный

#10

Я бы слил и заменил трансмиссионную жидкость как можно скорее.

Джон_Блейн

#11

Спасибо. Звучит как отличный план.

Драйвер постоянного тока

#12

проницательный:

, слейте и замените трансмиссионную жидкость как можно скорее.

Определенно, но ОЧЕНЬ важно, чтобы OP гарантировал использование ТОЛЬКО трансмиссионной жидкости Honda.
Некоторые механики будут утверждать, что добавление какой-то волшебной добавки к другим типам трансмиссионной жидкости сделает эту жидкость пригодной для заливки в Honda, но я считаю эти утверждения ложными.

Даже если ОП должен пойти в отдел запчастей дилера Honda, чтобы купить «настоящую» трансмиссионную жидкость Honda и принести ее своему механику, это определенно стоит затраченных усилий. И ради его кошелька и его передачи, ОП должен обязательно ИЗБЕГАЙТЕ Ли Майлз, Коттман, мистер, Трансмиссия и – не дай Бог – AAMCO.

Попробуйте найти независимый магазин трансов, который работает не менее 3 лет.

3 лайков

шанония

№13

Я согласен на это с VDC. Это также может быть подходящее время для слива и повторного заполнения системы охлаждения. Система охлаждения встроена в нижнюю часть радиатора. Убедитесь, что шланги между коробкой передач и радиатором не повреждены и не протекают в местах их крепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *