жму на газ, машина не едет – Вопросы и ответы
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
06.08.2017, 00:59 #1
всем привет, подскажите что может быть, проблема такая: жму на газ. машина только спустя полминуты начинает еле ехать…
менялся топливный фильтр, воздушный, бензонасос, свечи, бронепровода… есть подозрение на клапан рециркуляции выхлопных газов, т.к. недавно на него горел чек, думаю заглушить его…. и есть подозрение на форсунки… но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобной проблемой, нексия 2006 года. катализатора нет, если что -
-
Проверить ГРМ (метки могли сбиться). Форсунки-возможно, а клапан ЕГР-вряд ли. Он так не влияет… Замер давления топлива тоже может много рассказать…Компрессию можно померять… Заодно и проверить нет ли масла в свечных колодцах (которое выталкивает свечные наконечники)
-
06.08.2017, 02:28 #3
У меня все те же симптомы и всё тоже поменял!!! Спасает газ,переключаюсь и нет проблем! Только у меня теперь подозрение на адсорбер,он один остался без внимания. Потдерживаю мнение предыдущего ! Посмотри темы про высокое давление в коллекторе и адсорбер,они на главной странице. в разделе ремонт. Дружище,если не сложно будет,отпиши как решишь проблему,добро?
-
06. 08.2017, 10:43 #4
хорошо…. кстати грм меняли недавно.
-
06.08.2017, 13:26 #5
Сообщение от onawave
жму на газ. машина только спустя полминуты начинает еле ехать
Это как понимать? Стоишь ты на светофоре на красный, зажигается зелёный, ты включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, давишь на газ, и машина трогается через тридцать секунд??? -
06.08.2017, 17:50 #6
именно так
– – – Добавлено – – –
значит точно клапан егр, раз на газе все ок, а на бензине еле еле. Сегодня заглушу клапан и скажу результат
– – – Добавлено – – -
-
06.08.2017, 21:26 #7
Сообщение от onawave именно так
– – – Добавлено – – –
на газе все ок, а на бензине еле еле.
– – – Добавлено – – –
Просто чудеса какие-то!!! Значит, на бензине, машина стоит, сцепление буксует полминуты, в радиусе двадцати метров все блюют от жуткой вони, а на газе всё пучком? Отпустил сцепление и поехал?
Сказочник, мля… -
06.08.2017, 22:11 #8
На бензине вообще не едит, глохнет при постепенного отпускания сцепления! Переключаешсяна газ и. ..поехал! Без проблем!
-
07.08.2017, 00:21 #9
Вот я и думаю, что клапан ЕГР же связан только с бензином, поэтому скорее всего он. И вообще заметил, что такая проблема плавно появилась после того как загорелся чек на этот самый клапан…. до чека такого не было. Сегодня не успел заглушить… завтра вечером глушить будем. Потом отпишусь.
-
07.08.2017, 00:38 #10
Егр-это для экологии-нормы евро… Чек мог загорется, когда эти “нормы” вышли за пределы… (Да и то косвенно, на твоем двигателе нет 2 датчика кислорода) На то, что описывал ты (тупит и не едет ) егр так влиять не может. .. Могут влиять весомо-топливоподача, сбитые метки газораспределения и система зажигания
– – – Добавлено – – –
К слову-ЕГР не связан именно с бензином. Он отправляет часть газов на “дожигание”… Если например, установлено ГБО, то чек, связанный с ЕГР вполне может появиться при работе на газу… Эбу посчитают смесь более бедной и “выкинут” ошибку… Но в этом случае ошибка-не всегда неисправность…
« непонятки в работе двигателя | Клапан Адсорбера A15MF »
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 12.12.2014, 18:14
-
машина не едет
от Артем59 в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 8Последнее сообщение: 12.
08.2013, 11:39 -
Ответов: 17
Последнее сообщение: 30.12.2011, 00:22
-
Машина не едет.
от royksoop в разделе Техобслуживание и эксплуатация
Ответов: 14Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:59
-
Не едет машина
от vlad409 в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 10Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:18
Ваши права
Не реагирует на педаль газа Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.
Содержание
- 1 Описание проблемы
- 1. 1 Засвистел ремень от попадания воды
- 1.2 Как я решил проблему отказа педали газа
- 2 Ответ эксперта
- 2.1 Подробное видео о снятии лягушки педали
Описание проблемы
В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.
Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля
Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).
Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.
Засвистел ремень от попадания воды
Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.
Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.
Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.
Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.
В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.
Как я решил проблему отказа педали газа
- Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
- Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
- Подсоединил клемму обратно, завёл.
- «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.
Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.
Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?
Ответ эксперта
The following two tabs change content below.- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”. Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Могу предположить, что из-за скачков напряжения система управления двигателем «глюканула» и ушла в аварийный режим. Жалко, что не посмотрели код ошибки, но скорее всего ошибка была: «
В данном случае Вы всё сделали верно. Нашли бокс, в котором не идёт дождь, и сняли аккумулятор.
Снимать клемму аккумулятора под проливным дождём опасно, аккумулятор может закоротить и взорваться! Да, это не шутка, аккумуляторы взрываются!
Если у Вас возникает аналогичная ситуация, когда двигатель не реагирует на педаль газа и на экране панели приборов горит ошибка, то попробуйте следующее:
- включите зажигание и резко нажмите до упора на педаль газа несколько раз.
Нажмите на педаль газа до упора
- Заведите автомобиль, если он работает устойчиво на холостом ходу, то опять резко нажмите на педаль газа до упора.
- Рядом с педалью находится так называемая «лягушка» — это контакт колодка с проводами. Пошевелите её, снимите и оденьте снова (только перед этим снимите клемму с аккумулятора).
- Также могла залипнуть лягушка педали тормоза. Это легко проверить, если такое произошло, то должны гореть задние тормозные сигналы. Также может появиться биение педали тормоза при езде.
Так выглядит лягушка педали тормоза
Подробное видео о снятии лягушки педали
Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться к дилеру, либо к толковому диагносту. Скорее всего у Вас залило водой ЭБУ (электронный блок управления автомобилем), или на участке от педального узла и до задних габаритов возник коротыш. А могла и вовсе сломаться электронная педаль газа.
Подробнее о том, где находится ЭБУ на Лада Гранта здесь!
Одним из симптомов неисправности лягушки (концевика педалей) — являются провалы при разгоне, но провалы могут быть вызваны и засорившимся топливным фильтром.
8 причин, по которым ваша машина не разгоняется
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство
Поиск статей и событий
Автор Джерри Реншоу
Итак, вы нажимаете на газ, а двигатель вашего автомобиля реагирует вяло. Он больше не стремится помочь вам быстрее двигаться по дороге — вместо этого он просто не набирает обороты, как раньше.
Источник | странствующий ном | Flikr
В свое время это означало бы просто замену свечей зажигания и проводов, небольшую настройку карбюратора и, возможно, замену крышки распределителя и ротора — настройка, которая требовалась автомобилям каждые 35 тысяч миль или около того. Сегодня существует множество возможных причин того, что ваш автомобиль колеблется при ускорении. Давайте пройдемся по ним, начав сначала с самых простых (типа, который вы всегда должны делать при любом диагнозе). Это все вещи, которые могут даже не регистрировать код неисправности и не загораться индикатором Check Engine (CEL):
1. Забитый топливный фильтрЭто не проблема. Топливный фильтр может быть установлен снаружи, в топливном баке или даже в том и другом. Топливный фильтр задерживает твердые частицы до того, как они попадут в топливную систему и двигатель. Грязный топливный фильтр приведет к неустойчивой работе, случайному разбрызгиванию и скачкам давления, что в конечном итоге приведет к невозможности запуска автомобиля. Если у вас есть внешний топливный фильтр, начните с его замены, особенно если это давно не делалось. Как правило, это дешевый и простой ремонт.
2.
Воздушный фильтрЭто, конечно, самый простой вариант. Если ваш воздушный фильтр настолько грязный, что двигатель не может нормально дышать, датчик массового расхода воздуха (MAF) и компьютер могут отрегулировать компенсацию — до определенного момента. После этого момента производительность и экономия топлива будут страдать. Откройте коробку воздушного фильтра, посмотрите на этот фильтр и вставьте новый.
3. Заклинившие тормозаВозможно, это не самая частая причина плохого ускорения, но такое случается. Пробуксовывания тормоза может быть достаточно, чтобы действительно снизить производительность и поведение на дороге. Какое-либо из колес после поездки кажется более горячим на ощупь, чем другие? Вы можете определить это еще лучше с помощью пистолета с инфракрасным датчиком.
4. Забит катализаторНе исключаю. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя до такой степени, что ограничивает поток выхлопных газов, вы можете поспорить, что у вас будут проблемы с мощностью и управляемостью, и это может привести или не привести к коду неисправности и CEL.
Pro Tip
Забитый каталитический нейтрализатор часто является результатом другой проблемы, например, несгоревшего масла или топлива. Не забудьте сначала исправить эти проблемы, чтобы не получить вторую неудачную кошку.
Теперь, что касается некоторых проблем, которые могут привести к коду неисправности:
5. Неисправность датчика массового расхода воздуха Источник | FlikrСледующим логическим местом после воздушного фильтра является датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха находится прямо во впускном потоке воздушного фильтра и информирует компьютер об объеме воздуха, поступающего в двигатель. MAF может загрязниться или вообще выйти из строя, и в этом случае он может зарегистрировать код неисправности и зажечь контрольную лампу двигателя (CEL). В таком случае P0101 является типичным кодом неисправности для датчика массового расхода воздуха.
6. Датчик O2
Датчик кислорода или датчик O2 расположен в потоке выхлопных газов (обычно один рядом с коллектором и один рядом с глушителем или каталитическим нейтрализатором) и представляет собой критическая часть контроля выбросов вашего автомобиля. Датчик O2 отслеживает содержание газов, которые проходят через выхлопные газы, и отправляет информацию обратно в компьютер управления двигателем, который затем использует эти показания для корректировки дозирования топлива. На многих автомобилях датчик O2 имеет срок службы 60-70 тысяч миль. Загрязненный или изношенный датчик O2 может регистрировать различные коды неисправностей, освещая CEL, и вызывать состояние богатой работы с черным выхлопным дымом, плохую экономию топлива, повышенные выбросы и плохое ускорение.
Источник | Bosch Video
Pro Tip
Некоторые неисправности могут привести к тому, что ваш автомобиль перейдет в «аварийный режим», что означает, что вы не сможете разогнаться выше 25–30 миль в час. Это защитная мера, которую ваш автомобиль принимает для предотвращения катастрофических повреждений. Если вы подозреваете, что ваш автомобиль находится в аварийном режиме, вам следует отбуксировать его в ремонтную мастерскую для диагностики.
7. Неисправность TPSДатчик положения дроссельной заслонки (TPS) информирует компьютер двигателя о состоянии дроссельной заслонки в режиме реального времени, определяемом нажатием педали акселератора. Когда TPS неисправен, компьютер не может «узнать» положение акселератора или корпуса дроссельной заслонки. Результатом могут быть странные, неустойчивые характеристики управляемости и плохое ускорение.
Источник/видео BWD
8. Неисправный блок катушки на штекере sНачиная с 90-х годов, большинство автомобилей обходились без механического распределителя, катушки зажигания и штекерных проводов. Вместо этого подачей и синхронизацией искры управляет компьютер двигателя, и каждая свеча зажигания имеет собственную миниатюрную катушку для подачи напряжения зажигания. Неисправные пакеты COP регистрируют код неисправности (например, P0354) и могут привести к промаху или скачку напряжения. Хорошей новостью является то, что пакеты катушек довольно недороги и их легко заменить на многих двигателях.
Существует много причин, по которым ваш автомобиль может испытывать снижение мощности двигателя, но это должно быть хорошим началом диагностики. И если с момента замены свечей зажигания прошло более 70 тысяч миль, не исключайте и их.
Были ли у вас проблемы с неустойчивостью автомобиля при ускорении? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.
Последнее обновление: 27 января 2021 г.
Поделиться
Об авторе (авторах)
Джерри Реншоу
Джерри Реншоу — журналист-ветеран, механик и гитарист, оттачивавший свои навыки механика за 30 лет работы с гаечными ключами, чтобы удержать тот или иной хлам на дороге. У него было все, от Chevette до (трех) минивэнов и огнедышащего грузовика Dodge, и он постоянно следит за тем, что происходит в автомобильном мире.
Комментарии
Связанный контент
Как должен выглядеть мой график технического обслуживания автомобиля?
Ремни и шланги
Подготовь свой автомобиль к путешествию
Ремни и шланги
Покупатель, будьте осторожны: контрафактные детали – пустая трата времени и денег
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Распространенные проблемы с Chevy Silverado
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Моя машина заводится, но не заводится. Почему?
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Ремонт двигателя, поврежденного наводнением: с чего начать
Топливная система двигателя
Как заменить свечи зажигания
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Девять лучших советов, как увеличить расход бензина прямо сейчас
Топливная система двигателя
Двигатель– Продолжает ли автомобиль двигаться, если не нажимать ни педаль газа, ни тормоз?
Управляет ли акселератор и обеспечивает ли поток газа через двигатель? Чем сильнее я нажимаю, тем больше газа поступает и тем выше обороты двигателя. Верна ли моя ментальная модель? Кроме того, если это так, означает ли это, что если я не нажму на педаль акселератора, газ не будет поступать и двигатель не будет вращаться (если только он не вращался из-за инерции)?
Традиционно на полностью механических автомобилях (без компьютера, управляющего впрыском топлива) акселератор управляет подачей воздуха, а воздухозаборник подачей топлива. Но да, косвенно он контролирует расход топлива. Обороты не обязательно идут быстрее, это зависит от нагрузки, а двигателю может просто не хватить мощности для увеличения оборотов (может на слишком крутом уклоне, может ветер слишком быстрый относительно машины, может машина на МКПП в неправильная передача и т.д.). Наконец, не нажато не означает отсутствие впуска воздуха/топлива, а лишь слегка, чтобы двигатель работал без нагрузки, поэтому двигатель должен работать без нажатия педали акселератора.
Предположим, что во время движения со скоростью 50 км/ч я убираю ногу с педали акселератора и не нажимаю на тормоз. Означает ли это, что двигатель какое-то время еще будет вращаться (из-за инерции), и автомобиль проедет какое-то расстояние (может быть, даже несколько миль), прежде чем в конце концов остановится? Это похоже на то, когда я перестаю крутить педали во время езды на велосипеде?
Нет, далеко не так (и я считаю, что именно здесь мой ответ больше всего отличается от других). Двигатель может выдавать мощность, а может потреблять мощность. Если вы отпустите акселератор на скорости, двигатель не будет производить достаточную мощность для поддержания оборотов, поэтому он перенесет нагрузку по инерции автомобиля назад (от колес -> трансмиссия -> двигатель) и будет активно тянуть автомобиль, иногда сильно (в ручной машине вы можете управлять им в определенной степени). Это то, что называется торможением двигателем и обычно рекомендуется при длительном спуске.
Что произойдет, если я одновременно нажму педаль газа и педаль тормоза? Когда один пытается сдвинуть машину с места, а другой сопротивляется, не будут ли какие-то детали тереться друг о друга внутри, что в конечном итоге приведет к повреждению деталей, может быть, даже к аварии? Не хочу пробовать это, просто хочу знать, что происходит в этом случае. Или машина как-то достаточно умна, чтобы двигатель не крутился при нажатии на педаль тормоза?
Как сказано в комментариях, компьютер автомобиля (вероятно) попытается предотвратить повреждение автомобиля. Но в каждом автомобиле есть соединительный механизм между двигателем и трансмиссией. Это либо сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач), либо управляемое компьютером сцепление и/или преобразователь крутящего момента (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Так вот, если есть только сцепление, и оно включено, то что-то в системе (двигатель <-> сцепление <-> трансмиссия <-> тормоза) должно поддаваться. Часто двигатель глохнет (и есть небольшой шанс что-то сломать). Если сцепление частично включено, оно примет удар и сгорит (и вы почувствуете его запах). При полном отключении связь между двигателем и трансмиссией отсутствует, поэтому двигатель может работать свободно и очень быстро разгоняется без нагрузки (возможно, двигатель поврежден, если компьютер слишком долго не ограничивает число оборотов в минуту).