жму на газ, машина не едет – Вопросы и ответы
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
06.08.2017, 00:59 #1
всем привет, подскажите что может быть, проблема такая: жму на газ. машина только спустя полминуты начинает еле ехать…
менялся топливный фильтр, воздушный, бензонасос, свечи, бронепровода… есть подозрение на клапан рециркуляции выхлопных газов, т.к. недавно на него горел чек, думаю заглушить его…. и есть подозрение на форсунки… но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобной проблемой, нексия 2006 года. катализатора нет, если что -
-
08.2017, 01:22 #2
Проверить ГРМ (метки могли сбиться). Форсунки-возможно, а клапан ЕГР-вряд ли. Он так не влияет… Замер давления топлива тоже может много рассказать…Компрессию можно померять… Заодно и проверить нет ли масла в свечных колодцах (которое выталкивает свечные наконечники)
-
06.08.2017, 02:28 #3
У меня все те же симптомы и всё тоже поменял!!! Спасает газ,переключаюсь и нет проблем! Только у меня теперь подозрение на адсорбер,он один остался без внимания. Потдерживаю мнение предыдущего ! Посмотри темы про высокое давление в коллекторе и адсорбер,они на главной странице. в разделе ремонт. Дружище,если не сложно будет,отпиши как решишь проблему,добро?
-
06.
08.2017, 10:43 #4
хорошо…. кстати грм меняли недавно.
-
06.08.2017, 13:26 #5
Сообщение от onawave
жму на газ. машина только спустя полминуты начинает еле ехать
Это как понимать? Стоишь ты на светофоре на красный, зажигается зелёный, ты включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, давишь на газ, и машина трогается через тридцать секунд??? -
06.08.2017, 17:50 #6
именно так
– – – Добавлено – – –
значит точно клапан егр, раз на газе все ок, а на бензине еле еле.
Сегодня заглушу клапан и скажу результат
– – – Добавлено – – -
-
06.08.2017, 21:26 #7
Сообщение от onawave
именно так
– – – Добавлено – – –
на газе все ок, а на бензине еле еле.
– – – Добавлено – – –
Просто чудеса какие-то!!! Значит, на бензине, машина стоит, сцепление буксует полминуты, в радиусе двадцати метров все блюют от жуткой вони, а на газе всё пучком? Отпустил сцепление и поехал?
Сказочник, мля… -
06.08.2017, 22:11 #8
На бензине вообще не едит, глохнет при постепенного отпускания сцепления! Переключаешсяна газ и.
..поехал! Без проблем!
-
07.08.2017, 00:21 #9
Вот я и думаю, что клапан ЕГР же связан только с бензином, поэтому скорее всего он. И вообще заметил, что такая проблема плавно появилась после того как загорелся чек на этот самый клапан…. до чека такого не было. Сегодня не успел заглушить… завтра вечером глушить будем. Потом отпишусь.
-
07.08.2017, 00:38 #10
Егр-это для экологии-нормы евро… Чек мог загорется, когда эти “нормы” вышли за пределы… (Да и то косвенно, на твоем двигателе нет 2 датчика кислорода) На то, что описывал ты (тупит и не едет ) егр так влиять не может.
.. Могут влиять весомо-топливоподача, сбитые метки газораспределения и система зажигания
– – – Добавлено – – –
К слову-ЕГР не связан именно с бензином. Он отправляет часть газов на “дожигание”… Если например, установлено ГБО, то чек, связанный с ЕГР вполне может появиться при работе на газу… Эбу посчитают смесь более бедной и “выкинут” ошибку… Но в этом случае ошибка-не всегда неисправность…
« непонятки в работе двигателя | Клапан Адсорбера A15MF »
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 12.12.2014, 18:14
-
машина не едет
от Артем59 в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 8
Последнее сообщение: 12.
08.2013, 11:39
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 30.12.2011, 00:22
-
Машина не едет.
от royksoop в разделе Техобслуживание и эксплуатация
Ответов: 14
Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:59
-
Не едет машина
от vlad409 в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 10
Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:18
Ваши права
Машина не едет при нажатии на педаль газа » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!
Такое тоже есть, но это отдельный случай):
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Проблема с топливом
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру.
Причина 2. Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3. Грязный топливный фильтр
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4. Проблема с давлением
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должныбыть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5. Узел зажигания
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От еекачества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7. Проблема с АКПП
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач. При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить толькомастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Автомобиль не едет при нажатии на педаль акселератора
Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль акселератора, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный стояночный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.
Автомобиль, который едет неровно, медленно или часто останавливается, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что стояночный тормоз отключен. Если стояночный тормоз был устранен как проблема, необходима дальнейшая диагностика проблемы ускорения.
Общие основные причины:
Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:
- Стояночный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин того, что автомобиль не движется или кажется, испытывают плохой разгон. Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять. Стояночный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он был затянут с большей силой, чем обычно.
- Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель. По мере того, как система управления двигателем стареет, вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановки и плохую экономию топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности. Обычно также наблюдается индикатор Check Engine.
- Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы. Симптомы отказа топливного насоса или забитого топливного фильтра могут включать внезапные шумы двигателя, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается.
Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.
- Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху. В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.
- Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : В большинстве автомобилей последних моделей используется дроссельная заслонка с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель.
Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 40–50 км/ч.
Насколько важна эта услуга?
Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше эти проблемы будут устранены, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной, и, следовательно, ее ремонт будет дешевле. Мы рекомендуем как можно скорее пройти тщательный осмотр.
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимость
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(163)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и диагностировать проблемы3
3
необходимый ремонтВаш автомобиль готов к работе
Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(163)Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль газа, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный аварийный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.
Автомобиль, который работает неровно, вяло или часто глохнет, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аварийный тормоз отключен. Если аварийный тормоз был устранен как проблема, необходим механик для диагностики проблемы с ускорением.
Распространенные причины этого:
Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:
- Аварийный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не движется или похоже плохо разгоняется.
Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять.
Аварийный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он был применен с большей силой, чем обычно. В регионах, где для защиты от обледенения используется соль, или когда аварийный тормоз не используется в течение длительного периода времени, для отпускания тормоза может потребоваться помощь профессионального механика.
- Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель.
По мере износа системы управления двигателем вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности.
Также обычно загорается индикатор Check Engine.
- Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы.
Симптомы отказа топливного насоса или засорения топливного фильтра могут включать разбрызгивание, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается. Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.
- Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху.
В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.
- Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : Большинство автомобилей последних моделей используют дроссельную заслонку с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель. Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 35–40 миль в час.
Чего ожидать:
Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблем с ускорением, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше эти проблемы будут устранены, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной, и, следовательно, ее ремонт будет дешевле. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы передачи, вы знаете, что для того, чтобы ваш автомобиль тронулся, вы нажимаете педаль сцепления, выбираете передачу, а затем даете автомобилю немного газа. Но задумывались ли вы когда-нибудь…
Самые дешевые роскошные автомобили, которые нужно застраховать
Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке апгрейда автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…
P2296 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 2 высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива номер 2, что указывает на…
Что означает загорание передних противотуманных фар?
Передний противотуманный фонарь расположен на приборной панели. Когда передние противотуманные фары включены, загораются передние противотуманные фары.
Нерешительность
Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
Брелок случайным образом мигает красным во время вождения
То, что вы описываете, является брелоком, который становится активным (передает) даже без команды. Он может быть неисправен, но перед тем, как его забраковать, вы можете попробовать процедуру переустановки брелока, описанную в Руководстве по эксплуатации….
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр NEAR ME
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка В Даймонд-Бар, Калифорния
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Торнтоне, Калифорния
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Майами-Бич, Флорида
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в отпуске, Флорида
- Автомобиль не движется когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Арнольде, МО
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка В Либерти, штат Миссури
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка В Плейнфилде, штат Нью-Джерси
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка В Норт-Брансуике, штат Нью-Джерси
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка В Фар-Рокавей, штат Нью-Йорк
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка В Истпорте, штат Нью-Йорк
- Автомобиль не движется когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Даунингтауне, Пенсильвания
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр В Бриджпорте, Пенсильвания
Другие города