На форд мондео не работает спидометр на: Периодически не работает спидометр – Mondeo

Содержание

Ford Mondeo | Спидометр | Форд Мондео

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

Приборная панель, проблемы. (Р) (с. 10,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной “фокус”, я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие “стрелочки” лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления

они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.

Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.

приборная панель, индикаторы, панель приборов, приборка, лампочка, неисправность, приборы

Mirax

4 May 2011



у меня следующая проблема. вставляю ключ в зажигание поварачиваю все лампочки загораются все норм. .. кроме всех стрелок завожу машину стрелки все также лежат. спустя сикунд 10-20-30 они начинают двигаться.(становятся на своё место, уровень топлива и температура).

что может быть?
фокус 2004 г. Европеец (нашей сборке) 1.6 двигатель duratec

Беркут

4 May 2011



Mirax
Если “задумчивость” приборов появилась только сейчас, а до этого не было – надо думать! А так, пока внутренний тест не пройдет, пока все имеющиеся лампочки не погаснут, за исключением АКБ и Давления масла, приборы “молчат”. Поподробнее, пожалуйста! Удачи!

Mirax

4 May 2011



задумчивость как мне кажется после того как я прокидывал провод от ати радара под торпедой)) но саму приборку не снимал… может чего где задел…

хотя тоже страно… да за исключение масла и акб … и когда завожу… то стрелки не сразу становятся на свои места. .. и да же если трогаюсь сразу( как завидусь) стрелка спидометра лежит.. а потом разом все оживают!!!

Беркут

4 May 2011


1


Mirax
Могли “пошевелить” разъем на приборке. Снимите приборку (ничего сложного) и почистите разъем – должно все восстановиться. Хотя для самотеста необходимо от 15 секунд. Стрелки должны “ожить” как только погаснут контрольные лампочки. Посмотрите еще раз прежде чем снимать приборку. Удачи!

шурец

4 May 2011


1


Mirax
протри приборку спиртом. было такое у меня
если стрелки дрожат-то акб

Mirax

5 May 2011



хорошо по пробую и отпишусь!

ff1se

5 May 2011



ANTON_84
было тоже при вкл зажигания все стрелки до предела и обратно,сними панель и проверь контакты

FC_Chelsea

10 May 2011



mirax, у меня в точности такая же проблема! интересен твой результат после процедуры со спиртом! кто-нить еще сталкивался с такой проблемой? какие еще пути решения?

ShilovPerm

17 May 2011



Не работает одометр в приборке. Моргает периодически подсветкой и показывает различный бардак в зависимости от покрытия и вибрации. Иногда с подсветкой показывает все 888888. Собственно как я понимаю сам экранчик отошел от контактов. Это лечится?

johnnov

15 June 2011



Перечитал форум по такой же проблеме у себя-стрелочные приборы не работают, цифровые работают нормально. В тестовом режиме стрелки не дергаются. месяц ковырял плату-думал обрыв в переходах с одной стороны на другую(пистоны). мыл спиртом и жидкостью для снятия лака-бесполезно. докопался, была утечка в транзисторе 1103CB, около электролитических конденсаторов. Прибором показывал нормальную проводимость, только замена помогла. Стрелки температуры и топлива стояли в неопределенном положении и иногда начинали работать спидометр и тахометр. Причина- этот транзистор, я счастлив, а то уже заказал новый щиток, отменил заказ.

Р.S. Форд Фокус 1 2001 года Американец двигатель zetec 2.0 16 v коробка автомат.

alex114

16 June 2011



johnnov
Спасибо за совет,попробую у себя проверить.
Ещё сегодня утром был фокус у моего Фокуса,при выключенном зажигании,включаю габариты и стрелки темп. и бенз. поднимаются,выключаю,стрелки падают.Включаю зажигание стрелки лежат,странно.

sevrus

19 June 2011



Всем доброго дня! Прошу о помощи! У меня ФФ 2001 года европеец, все началось с того, что прямо на ходу кратковременно отключался спидометр (стрелка падала на 0) и одометр (горели ——–), затем все само восстанавливалось. Глюки стали происходить все чаще, при этом на поведении машины это никак не сказывалось. И вот пару недель назад приборы умерли окончательно, причем машинка бегает великолепно! Теперь думаю что может быть причиной поломки либо панель приборов либо датчик скорости. Подскажите как можно войти в тестовый режим чтобы проверить на исправность датчик скорости? Или каким другим способом можно выяснить неисправность? Заранее благодарен!

шурец

20 June 2011



sevrus
перед тем, как повернуть ключ, удерживай кнопку одометра

Дмитрий074

23 June 2011



всем доброго дня. подскажите пожалуйста на фокусе 1 америка, панель без тахометра, происходит следующее: после мойки или сильного дождя перестают работать спидометр, уровень топлива и уровень температуры двигателя, также табло пробега, лампочка круиза и овердрайва, и перестают в движениии закрываться замки дверей, как подсохнет, все опять приходит в норму-так было, но вот после очередного дождя ситуация повторилась и больше работать не хочет. может кто знает в чем проблема, куда лезть , от чего отталкиваться. за ранее большое спасибо

max_470

24 June 2011



подкапотный и салонный блоки предов не заливает?

13mv

28 June 2011



Всем добрый день! У меня такая неприятность. Однажды заглох на перекресте и завел машину не дождавших пока погаснут все лампочки на приборке. В итоге получил сдвиг всех стрелок на приборах примерно на четверть окружности. После нескоких глушений двигателя стрелки более менее вернулись на свои места, но все же отклонения остались, спидометр врет примерно на 3-4 км/ч в большую сторону и обороты на 200-300 и температура. Подскажите пожалуйста, можно ли как то сбросить показания приборки, чтобы произошла автоматическая калибровка приборов?

Беркут

28 June 2011



13mv
Попробуйте скинуть клемму с АКБ минут на 10. Потом при включении стрелки задрожат и должны самоустановиться. Удачи!

НезнайкаНаЛуне

15 August 2011



Видимо, скапливается конденсат в щитке приборов или под торпедой.
1. Снять щиток приборов, зачистить контакты, пропаять при необходимости (аккуратно!) проверить на отсутствие протечек. При наличии таковых – устранить
2. Проверить “-” провод (к щитку приборов)

Vovan_mail

15 August 2011



Дмитрий074
Просмотри разьем под левым крылом на предмет окисления.Открыть доску приборов и посмотреть на плату так же на предмет окисления (хотя там делать я думаю не чего). Скорее всего потеря на разьемах контакта. или обрыв какого либо провода, хлопотная проблемка у тебя. Первое это подставить доску, хоть от европейца , хоть от америкоса-исключить неисправность оной, потом далее по цепи.

semikrat

12 September 2011



доброго времени суток. Товарищи одностродальцы прочитал весь раздел последовал всем вышеуказанным действиям прошарил все провода в машине чуть не с лупой как шерлок хомс,протер несколько раз приборку но результата никакого. У меня проблема в следующем работает только две лампочки на приборке,лампочка давления масла и открытия дверей причем последняя постоянна моргает.при подключение приборки отказывает первое положение стеклоочистителя при отключение все четко. если выдернуть из блока предохранителей в салоне предохранитель отвечающий за часы и свет то лампочка дверей и дворники начинают вести себя правильно при этом приборка мертва. при включении габаритных огней в салоне раздается не стандартный сигнал,а какой то прерывисто коротковатый и происходит это при закрытых дверях. Я просто отупел и незнаю куда копать спасайте люди добрые))

тупо не знаю что делать если может кто прислать эл.схему приборки буду признателен. о великие мозголомы спасайте мне в Смоленск ехать через неделю а я элементарно немого посмотреть сколько бенза осталось. да и не прикольно ехать не зная на какой скорости ты гонишь я за неделю наверно фотиков 5 проехал на дороге на бешеной скорости)) ну по моему мнению.

semikrat

12 September 2011



схему нашел

Беркут

12 September 2011



semikrat
Если сами не сможете разобраться, то порекомендую на ш.Фрезер (см. мои посты выше). Удачи!

semikrat

12 September 2011



да я знакомому понесу он микро электрик думаю он сможет разобрать этот бред) но все равно спасибо на добром слове)

semikrat

12 September 2011



проблема в том что я не могу найти схему на русском языке

если есть то дайте пожалуйста.

Vovan_mail

12 September 2011



semikrat
Схему внутрянки ты не найдешь ни на английском ни на русском, если тока у производителя. Структурная схема из даташитов, тупо не чего не даст. Сдесь два варианта неисправности накрылся центральный процессор панели, или слетела его прошивка, второе я так понимаю у тебя европеец то неиправен ГЕМ модуль. Тут сперва методом подстановки от другого авто. таким образом ты выяснишь что вылетело, приборка или ГЕМ модуль. Вот бушь в смоленске заезжай приборка есть подставить, но гем нету)))

semikrat

12 September 2011



благодарю за объяснение и предложение)) учту )

leinsoo

28 September 2011



Проблема стандартная.
Периодически улетает приборная панель. Все лампы горят, спидометр-тахометр не работает, одомет – пусто.
Проявляеся постоянно, но как правило после ночной стоянки как минимум 5 минут все в норме.
Потом начинается включение-отключение.
сли хотя бы раз приборная панель глюкнула (горит проверка двигателя) – то движок переходит в защищенно-туповатый режим до включения-выключения зажигания.
Если глюк случился – чуть нажимаешь на приборку – все восстанавливается. может секунд на 10, может и на полдня.

Все остальное работает нормально.
Дополнительные симптомы с момента как все это случилось (2 месяца назад):
– не работает fm приемник (при этом сидюки проигрывает на 100%). Т.е. нет контакта на антенну
– нет звука в правой задней колонке (до этого точно был).
– неработает кондиционер когда все лампы загорелись.

Аккум новый, контакты 100 раз проверены.
По советам опытных друзей – КОНТАКТЫ.
– либо в приборке, либо на пути к ней.

Приборку сам снять пытался, но не смог, больно плотно там засела.
Как разберусь – так отпишусь.

proFFi

15 October 2011



у меня такая проблема,поворачиваю ключ чтоб завестись,загорается лампа свечей накала,хотя у меня не дизель

. больше ничё не загорается,стрелки не работают,одометр тоже не включается

а если ключ по-крутить туда обратно чтоб лампочки загорались тухли,то раз через пять всё становится нормально

в чем может быть проблема не пойму

Vovan_mail

15 October 2011



proFFi
Сложно сказать, возможно сам замок мозги компасирует, проверять надо.

Vovan_mail

15 October 2011



leinsoo
Посмотри контакты на плате приборки, возможно не пропай.

  • «
  • .. / 25
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

Focus 1

Желтая стрелка вверх на приборной панели

Focus 1

Какие лампочки должны гореть на панели приборов.

Focus 1

Замена лампы в приборной панели. (Р)

Focus 1

Стрелки на приборной панели.

Focus 1

Установка панели приборов (евро) на FF1 USA 2000 г.в.

Focus 1

Проблемы с приборкой, ремонт приборной панели

Focus 1

Загорается значок пружинки на панели приборов

Focus 1

Горят лампы break (!) и ABS на приборке.

Focus 1

Горит лампа на приборной панеле – шестеренка

Focus 1

Нештатное поведение стрелок приборов

Focus 1

Проблема с освещением приборов

Focus 1

Контрольная лампа тормозной системы. (Р)

Focus 1

Горит лампа ABS / АБС. (Р)

Focus 1

Тестовый режим. (Р)

Focus 1

Загорается желтая лампа ( ! ) и тухнет .

Popular topics

Focus 1

Вентилятор охлаждения. (Р)

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

Focus 1

Тугой / тяжелый руль.

Focus 1

Пружина передней подвески. (Р)

Focus 1

Расшифровка VIN американцев Форд Фокус 1

Focus 1

АКПП, проблемы. (Р)

Focus 1

Моторное масло, выбор, замена. (Р)


Спидометр не работает – неисправен кластер или датчик скорости?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 58 сообщений

привет
·
Зарегистрировано

ПУРПУРНЫЙ_2L_LX
·
Супер модератор

привет
·
Зарегистрировано

ЕК52
·
Новичок

привет
·
Зарегистрировано

ЕК52
·
Новичок

привет
·
Зарегистрировано

52графит
·
Продолжаю возиться

делдук
·
Маленький Меггер

привет
·
Зарегистрировано

делдук
·
Маленький Меггер

делдук
·
Маленький Меггер

ЕК52
·
Новичок

делдук
·
Маленький Меггер

привет
·
Зарегистрировано

ЕК52
·
Новичок

ЕК52
·
Новичок

привет
·
Зарегистрировано

Teamscoop
·
Маленький Меггер

привет
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 58 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.