На форд фокус 2: Выбираем Ford Focus 2 с пробегом

Содержание

Форд Фокус Кабриолет. 2008, автомат – Pärnu

Müüa Ford Focus 2 Cabrio 2008 aasta. 2.0 mootor 107kWh, automaat kastiga. Auto on Eestisse saanud Leedust. Eestis auto oli üheomaniku käes, ca 2 nädalad tagasi sain teda endale. Auto on terve Eesti ajalugu olnud meie peres. Kindlasti tean et tuleb vahetada õlid mootoris kuid ka kastis, uue akku tahab ka juurde. Ise vahetasin ainult eesipirnid (mõlemat pirnid on uued, xsenoon D1S). Mootor hakkas õli sööma. Ise auto on korralik. Küljekarbid natuke roostetud aga ainult esimene väike kiht, metal on veel päris paks, võib lihvida ja värvida. Tegelikult auto ei rooste, tal tehtud roostekaitse. Kõik toimub ilusti, katus liigub ilusti, esiistmeid soendatakse, tagant on ISOFIX kinnitused. Müügi põhjus on see et mul on suur pere. Tuleb osta midagi suuremad. Läbikäik on ≈250K. Auto on igapäeva kasutamises. Istu ja sõida. Tingi võimalus . Kirjutage, helistage

Техническая информация

  • Расход топлива:

    • В городе: 11 л/100 км
    • На трассе: 6 л/100 км
  • Климат-контроль: Клима-автоматик
  • Количество мест: 4
  • Количество дверей: 2

Оборудование салона

Мультимедийная система

  • Бортовой компьютер
  • Экран

    • Спереди
  • Радио
  • CD плеер
  • MP3 интерфейс
  • Навигационная система
  • Hands-free телефонный адаптер

Безопасность

⇣ показать полностью ⇣

  • Раздел Автомобили
  • Марка и модель Ford Focus
  • Тип кузова Кабриолет/родстер
  • Регистрация 08. 2008
  • Пробег 250 000 км
  • Коробка передач Автомат
  • Двигатель 107 kW
  • Топливо Бензин
  • VIN код WF0XXXLUDX8D26982
  • Цвет Черный
  • Привод Передний
  • Добавлено Сегодня, 12:06

Похожие объявления

  • 8

    Форд фокус 2008 2.0 tdci 125kw

    1 800 €

    Pärnu

  • 11

    Форд галакси

    1 400 €

    Kohtla-Järve, Ida-Virumaa

  • 9

    Форд эскорт кабриолет

    1 200 €

    Tallinn

  • 15

    Форд Фокус 1.8 TDCI 85кВт

    1 100 €

    Suurupi, Harku vald, Harjumaa

  • 4

    Citroen C4 (Loeb Edition), 80 кВт, 2008

    2 990 €

    Tallinn

  • 5

    Форд фокус с-макс 1.

    7 дизель

    2 000 €

    Kohtla-Järve, Ida-Virumaa

  • 8

    Форд фокус 1.6 66кВт

    800 €

    Kaalepi, Järva vald, Järvamaa

  • 15

    Форд Фокус Гиа

    2 290 €

    Tartu

  • 7

    Вольво ХС70, 2.4 TD, 2008.

    6 000 €

    Pärnu

  • 5

    Фиат Страда 2008

    3 500 €

    Jõhvi, Jõhvi vald, Ida-Virumaa

  • 10

    Форд фокус 1.

    6 тд

    1 350 €

    Tallinn

  • 8

    Форд фокус 2004 1.8 дизель

    1 000 €

    Jõgeva, Jõgeva vald, Jõgevamaa

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Просмотров: 48 (+48 сегодня)

Номер объявления: 12148704

Сообщить о нарушении

Для персонализации услуг okidoki использует cookies. Подробнее

форд фокус 2 повод – объявить форд фокус 2

  • Accueil
  • Форд
  • Voiture Ford Focus
  • org/ListItem”> Аннонс Фокус 2

Фильтры отборные

Марки/Модели 9 0013

Тип автомобиля

Марка

Модель

Поколение

Focus 2

Версия /Finition


Année/Km/Energie/Boîte

Année minAnnée maxKm min

km

Km max

км

Énergie

Дизель

Essence

Электрик

Boîte de Vitesse

Boite Automatic

Bo îte manuelle

Prix min

Prix max

Indicateur prix

Très bonne роман

Bonne роман

Offre équitable

Financement

Credit

Minsualité min

Mensualité max


Локализация транспортных средств

Code post аль
  • 200 км
  • 100 км
  • 50 км
  • 20 км
  • 10 км
Voir les régions

Liv raison


Оборудование и опции

toit ouvrant

attelage

климатизация

caméra de recul

Niveau d’Equipement

Très bien équipé

Bien équipé

Стандарт оборудования


Type de vendeur


9001 4 цвета


Performance


Consommation


Historique


Places & Portes


Размеры

35 annonces auto

9002 8 Фильтр (1) Триер пар : Le choix La Centrale

FORD FOCUS II

2,5 226 ST

2006

59 990 км

Мануэль

Essence



46

PRO

Li vraison

FORD FOCUS II

2. 5 226 ST

2006

135 000 км

Мануэль

Essence



FORD FOCUS II этап 2

1.6 TDCI 90 ТИТАН

2008

130 275 км

Мануэль

Дизель



FORD FOCUS II фаза 2

1.6 TDCI 90 GHIA

2008

228 000 км

Мануэль

Дизель


900 28

FORD FOCUS II

1.6 TI-VCT 116 ТРЕНД

2005

168 581 км

Мануэль

Essence



FORD FOCUS II

1.8 TDCI 116 ТИТАН

2008

230 653 км

Мануэль

Дизель



FORD FOCUS II

1.6 TI-VCT 116 SPORT

2005

165 000 км

Manuelle

Essence



30

9001 2 PRO

Ливрейсон

FORD FOCUS II

2.5 226 ST

2006

86 958 км

Мануэль

Essence



FORD FOCUS II 901 36

2.5 226 ST

2006

148 000 км

Мануэль

Essence



FORD FOCUS II

1. 8 TDCI 116 GHIA

2009

155 817 км

Мануэль

Дизель



FORD ФОКУС II

2,5 226 ST

2006

114 000 км

Manuelle

Essence



FORD FOCUS II

1.6 101 GHIA

2005

143 010 км

Automatique

Essence



9

PRO

Livraison

FORD FOCUS II

1.8 TDCI 116 TREND

2007

174 200 км

Manuelle

Дизель



3

Особняк

FORD FOCUS II

1.8 TDCI 116 GHIA

2010

225 000 км

Мануэль

Дизель



14 900 13

PRO

Livraison

FORD FOCUS II

1.6 TI-VCT 116 SPORT

2005

200 000 км

Мануэль

Essence



FORD FOCUS II

2.5 226 ST

2007

144 0 00 км

Мануэль

Сущность



Publicité


Кот автомобиля Ford FocusFiche техника Ford Focus

Ford Focus второго поколения — дешевая и потрясающая машина для редукторов капюшон.

Иногда об этих автомобилях вспоминают задним числом, так как они каким-то образом снова сливаются с фокусом из-за своей неизвестности после неизбежного хода времени и замены старых автомобилей на новые.

Мы только что описали Ford Focus — автомобиль, который, возможно, не особенно выделялся, когда был новым, но при ближайшем рассмотрении является довольно хорошим примером того, как создать дешевый и удобный способ передвижения — ничем не примечательный в большинстве областей. и вообще неплохо.

Оглядываясь назад на Ford Focus, «автомобиль мира Ford», мы вспоминаем достоинства и недостатки компактного автомобиля из синего овала.

Ford Focus второго поколения — разумный автомобиль

Via: Ford

Назвать его автомобилем для редукторов может показаться толчком, но у него действительно было своего рода раздвоение личности Джекила и Хайда с его альтер-эго ST и RS.

Помимо «производительных» версий этого маленького седана, сегодня есть еще много вещей, которые могут понравиться, возможно, в основном из-за отсутствия этих качеств во многих современных вариантах, которые у нас есть сейчас, но также и потому, что Focus был действительно хорош.

Управляемость относительно легкого переднеприводного автомобиля, как известно, является одной из его сильных сторон, и во многих обзорах, включая этот обзор Edmunds.com, упоминается быстрое рулевое управление и приятное управление.

Он по-прежнему базировался на днище старого Focus, и многое было перенесено, но интерьер обновился, и выбор двигателя был любым, главное, чтобы это был 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с.

8-секундный рывок до 60 миль в час и до 24 миль на галлон означает, что этот автомобиль был очень разумным пригородным, гибкая подвеска также была на удивление хороша для круиза, а уровень шума в салоне был низким.

Ford Focus использует средний подход

Через: Ford

Ford Focus ST первого поколения имел 2,3-литровый двигатель примерно на 11 л.с. больше, чем 2-литровый в этом Focus второго поколения, но этот автомобиль примерно на 130 фунтов легче своего предшественника, а это означает, что он почти такой же быстрый. до 60 миль в час.

Доступный с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, этот купе или седан Ford обеспечивает легкое вождение с доступной производительностью благодаря небольшой занимаемой площади, быстрому рулевому управлению и относительно энергичному шасси с «независимой задней подвеской и передней подвеской MacPherson».

Здесь нет 6-ступенчатой ​​механики, но есть автомат, хотя его здесь лучше избегать, так как есть риск полностью свести веселье к нулю.

Внутренний комфорт и функции в Focus второго поколения являются базовыми по сегодняшним меркам, но была система Bluetooth «SYNC», которая подключается к вашему смартфону для звонков, а также шесть подушек безопасности, климат-контроль и электрические стеклоподъемники.

Для Focus с большим упором на производительность RS первого поколения является обязательным, хотя его редкость означает, что его будет трудно найти (он не продавался в Штатах).

На Classic.com было 9 объявлений за 5 лет: минимальная сумма продажи составила 18 000 долларов, а максимальная — более 100 000 долларов; средняя стоимость RS составляет колоссальные 34 000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых и стильных автомобилей, которые обанкротят вас из-за счетов за ремонт и техническое обслуживание

Ford Focus второго поколения дешевы, забавны и одноразовы Форд Фокус относительно дешев в покупке, эксплуатации и обслуживании, с легкими ощущениями водителя – если он поврежден, вы также можете дешево его отремонтировать или утилизировать.

В настоящее время не так много автомобилей, которые дадут вам такой уровень свободы, чтобы наслаждаться чистым и простым вождением, с действительно забавным шасси и двигателем, из которого вы можете выжимать каждую каплю мощности с относительно низкой вероятностью потери водительских прав. .

Volkswagen Golf GTI, несомненно, был бы еще веселее — с большим имиджем и ретро-славой, — но он не был бы таким дешевым и наверняка привлек бы больше внимания.

Подержанные Ford Focus 2008 года на странице списка Edmunds.com стоят от 3000 долларов с мегамилями на одометре, но от 7000 долларов автомобили, кажется, регулярно выставляются с пробегом менее 100 000 миль.

2008 Volkswagen Golf (или Rabbits) MK5 2008 года также доступны за те же деньги и с аналогичным пробегом, хотя Classic.com предполагает, что Volkswagen Golf GTI 2004-2009 годов имеет среднюю стоимость 11 000 долларов, что представляет собой возможность получить больше удовольствия, возможно, не для многих. больше баксов.

Golf GTI поставлялся с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 197 л.с. — показатели мощности на уровне Acura Integra Type R третьего поколения.0013

Если все остальное не помогает, вы можете купить подержанный Ford Focus и сделать его быстрее

Через: Ford

Первая попытка Ford создать производительную версию Ford Focus была с Ford Focus RS первого поколения, красивой и мощной маленькой машиной с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 212 л.с. и высокотехнологичным (для того времени) переднеприводным шасси с «дифференциалом с автоматическим смещением крутящего момента Quaife», но, к сожалению, по эту сторону Атлантики они не предлагались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *